Клятва
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
Обет Голос ( лат. Вотум , обет, обещание; см. ) - это обещание или клятва . Клятва используется как обещание, которое является торжественным, а не случайным.
Брачные клятвы
[ редактировать ]Образы в браке являются обязательными обещаниями каждого партнера в паре, который делает другого во время свадебной церемонии . Баржевые обычаи развивались в истории и продолжают меняться по мере развития человеческого общества. В более ранние времена и в большинстве культур согласие партнеров не имело значения, в настоящее время привязанного к нему, по крайней мере, в западных обществах и в тех, на кого они повлияли. [ 1 ] Протестанты , например, рассматривают брачную клятву как неизменное божественное закон, поскольку ему необходимо не только «присвоено утверждение», но и поддержку Писания , что делает брак формой божественного постановления. [ 2 ]
Божественные клятвы
[ редактировать ]В мире монахов и монахинь, клятву иногда является транзакцией между человеком и божеством , где первые обещают оказать некоторое обслуживание или подарок, или посвящает что -то ценное использованию божества. Клятва - это своего рода клятва , и божество является и свидетелем , и получателем обещания . Для примеров см. Книгу судей или клятвы Бодхисаттвы . В римско -католическом кодексе канонического права клятва и клятва не считаются актами поклонения ( культ ), как литургическое празднование. Тем не менее, они считаются актами религии из -за их священного характера, включая религиозные обязательства, которые они влечет за собой. [ 3 ] Здесь важная характеристика клятва включает в себя способ, которым некатолики признаны способными сделать клятву, которая также должна быть выполнена по причине добродетели религии. [ 3 ]
Обычно ожидается, что Бог предоставит, заключая контракты или заветы с человеком, утверждают, что его обет устанавливает их доброжелательность и оценку его благодарности. И наоборот, приняв клятву, благочестие и духовное отношение петиционера и духовное отношение стали перевешивать эти просто ритуальные детали церемонии, которые очень важны в волшебных обрядах. [ 4 ]
Иногда старое волшебное использование выживает бок о бок с более развитой идеей личной силы, которую следует подходить в молитве. Например, в Магрибе (в Северной Африке ) во время засухи девы Мазуны каждый вечер носят на улицах на улицах кукла под названием Гонджа, действительно одетая деревянная ложка, символизирующая предсламскую спирту дождя. Часто одна из девушек носит на ее плечах овца, и ее спутники поют следующие слова: [ 4 ]
Здесь у нас есть симпатичный дождь, в сочетании с молитвой до дождя, которого рассматривается как личная богиня , и с обещанием или клялой дать ей животное. Смысл обещания, конечно, заключается в том, что вода находится в этой стране, хранящейся и несет в овцах. [ 5 ] [ 4 ]
Во -вторых, клятва совсем отделена от установленных культов и не предусмотрена в религиозном календаре. Римская римские клятва (Votum), как отмечает WW Fowler в своей работе фестивали (Лондон, 1899), с. 346, «Было исключением, а не правилом; это было обещание, данное человеком в какой -то критический момент, а не упорядоченный и повторяющийся ритуал семьи или государства». Клятву, однако, содержала настолько большой элемент обычной молитвы, что на греческом языке одно и то же слово ( древнее греческий : εύχή ) выразил оба характерного знака клятвы, как Суда и Греческая церковь . То, что это было обещанием, которое будет предложено Богу в будущем, и сразу освящены ему с учетом того, что их предложение или аскезы, которые будут подвергнуты предложениям для предложения и жесткости, жертвы и страданий, в равной степени рассчитаны на Удобряйте обидку на обиженного божества или выиграть его добрую волю. [ 4 ]
Библия дает много примеров клятв. Таким образом, в судьях XI. Иефта "пообещал клятву Господу и сказал, что если ты действительно доставил детей Аммона в мою руку, то это будет тот, кто выходит из дверей моего дома, чтобы встретиться со мной, когда я возвращаюсь с миром Дети Аммона, это будет Господь, и я предложу это для сгорания ». В сиквеле именно его собственная дочь так встречает его, и он жертвует ей после передышки в течение двух месяцев, предоставлена, чтобы она могла «удовлетворить свою девственность в горах». Вещь или человек таким образом поклялся божеству, стало святым [ 4 ] и освящен для Бога. (Иефта не мог бы законно сжечь свою дочь в жертву, поскольку это было бы человеческой жертвой - то, что Бог явно запрещал. [ Цитация необходима ] Некоторый [ ВОЗ? ] предположил, что его дочь оставалась не состоящей в браке и была дана служить Господу в храме). Она принадлежала один раз в святилище или священникам, которые представляли Бога. В еврейской религии последний при определенных условиях, определенных в Левите 27, мог бы позволить ее искупить. Но заменить нечистого на чистого зверя, который был поклялся, или несовершенной жертвы для безупречного, было с уверенностью в суде, было с уверенностью в суде. [ 4 ]
Часто трудно отличить клятву от клятвы . Клятву - это клятва, но клятва - это только клятва, если Божественное Существо является получателем обещания и не просто свидетель . Поэтому в Деяниях 23:21 более сорока человек, врагов Павла , связывались под проклятием, не есть, ни пить, пока они не убили его. В христианских отцах мы слышим об обещаниях воздерживаться от плоти диеты и вина . Но из -за воздержаний, наблюдаемых приверженцами, те, у кого не было связано с искусством парикмахера, были самыми распространенными. Везде, где люди были заинтересованы в создании или подтверждении галстука, соединяющего их с Богом, святыней или конкретным религиозным кругом, в той или иной форме было предложение волос. Они начали с опроса своих замков на святыне и оставили их как душевную, отвечающую за Бога, и никогда не опрашивали их заново, пока клятва не была выполнена. Таким образом, Ахилл освятил свои волосы к реке Сперхей и поклялся не подстригать их, пока не вернется в безопасное место от Трои ; и еврейский назарит , чья сила проживала в его плавных замках, только отрезал их и сожгла их на алтаре, когда дни его клятвы были закончились, и он мог вернуться к обычной жизни, достигнув своей миссии. Итак, в Деяниях 18:18 Павел просунул голову в Cenchreae , потому что у него была клятва. В Деяниях 21:23 мы слышим о четырех мужчинах, которые, имея клятву на них, их головы побрились за счет Павла. Среди древних Чатти , как Тацитус рассказывает ( Германия , 31), молодые люди позволили расти волосы и бороды и поклялись в судебном разбирательстве в этом облике, пока каждый из них не убил врага ». [ 4 ]
В христианстве клятва имеет больший вес, чем клятва, когда она приближается к мнению, что он связывает его с Богом, тогда как клятва связывает человека с человеком. [ 6 ] Это было объяснено далее Святым Томасом Аквинским, который сказал:
Обязательство как клятву, так и клятву возникает из -за чего -то божественного; но по -разному. Ибо обязательство клятвы возникает из точности, которую мы должны Богом, который связывает нас с выполнением наших обещаний ему. С другой стороны, обязательство клятвы возникает из -за почтения, которое мы должны ему, который связывает нас, чтобы выполнить наши обещания ему. [ 6 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Албанские присяжные девственницы
- Брачные клятвы
- Религиозные клятвы (или монашеские клятвы)
- HeitStrenging
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Клэр Элиз Кэмптон (17 августа 2016 г.). «Написание собственных свадебных клятв» . Клэр Элиз Фотография . Получено 17 августа 2016 года .
- ^ Ховей, Крейг; Олсен, Сайрус (2014). Герменевтика традиции: исследования и экзамены . Юджин, или: каскадные книги. п. 134. ISBN 9781625644985 .
- ^ Jump up to: а беременный Бил, Джон (2000). Новый комментарий к Кодексу Canon Law . Нью -Йорк: Paulist Press. п. 1416. ISBN 0809140667 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин общественном доступе : Conybeare, Frederick Cornwallis (1911). " Клятву ". В Чисхолме, Хью (ред.). Encyclopædia Britannica . Тол. 28 (11 -е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 219 Эта статья включает в себя текст из публикации, который сейчас в
- ^ Профессор А. Бел в бумаге несколько обрядов, чтобы получить дождь , в XIV мне Конгресс востоковедов (Алжир, 1905).
- ^ Jump up to: а беременный Аквинский, Томас (2007). Summa Theologica, том 3 (часть II, второй раздел) . Нью -Йорк: Cosimo Classics. п. 1578. ISBN 9781602065574 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Цитаты, связанные с клявой в Wikiquote
- Семь обет брака