Лихорадка, от которой невозможно потеть
Лихорадка, от которой невозможно потеть | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 27 сентября 2005 г. | |||
Записано | июнь 2005 г. | |||
Студия |
| |||
Жанр | ||||
Длина | 39 : 42 | |||
Этикетка | ||||
Продюсер | Мэтт Сквайр | |||
Паника! на дискотеке хронология | ||||
| ||||
Синглы из альбома A Fever You Can't Sweat Out | ||||
|
A Fever You Can't Sweat Out — дебютный студийный альбом американской поп-рок -группы Panic! на Дискотеке . Альбом, спродюсированный Мэттом Сквайром , вышел 27 сентября 2005 года. [ 1 ] через Decaydance и Fueled by Ramen . Группа образовалась в Лас-Вегасе в 2004 году и начала публиковать в сети демо , которые привлекли внимание Fall Out Boy басиста Пита Венца . Венц подписал группу на свой собственный лейбл Decaydance, но они ни разу не выступали вживую. Это единственный альбом, выпущенный во время пребывания в группе первоначального басиста Брента Уилсона, но точный характер его участия в процессе написания и записи стал источником разногласий после его увольнения из группы в середине 2006 года.
Альбом был записан с небольшим бюджетом на студии SOMD! Студии в Колледж-Парке, штат Мэриленд, в течение нескольких недель в июне 2005 года. [ 2 ] Группа окончила среднюю школу всего месяц назад. С текстами, написанными ведущим гитаристом и бэк-вокалистом Райаном Россом , альбом стилистически разделен на половины; первая половина - это преимущественно поп-панк с элементами электронной музыки , а вторая половина - это более поп-барокко с влиянием более традиционных инструментов.
После выхода альбом A Fever You Can’t Sweat Out имел коммерческий успех. Его второй сингл « I Write Sins Not Tragedies » достиг седьмой строчки в Billboard Hot 100 , что помогло увеличить продажи альбома в США до 1,8 миллиона к 2011 году, что сделало его самым продаваемым релизом группы. [ 3 ] Несмотря на продажи, альбом поляризовал музыкальных критиков: многие хвалили альбом за запоминаемость, а другие критиковали его предполагаемое отсутствие креативности. Группа продвигала пластинку, участвуя в Nintendo Fusion Tour перед своим первым туром Nothing Rhymes with Circus Tour. В конце 2015 года он получил двойной платиновый сертификат от Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA) за 2 миллиона поставок в США. [ 4 ] Затем в июне 2023 года он получил четырехкратный платиновый сертификат. [ 5 ]
Фон
[ редактировать ]Группа была основана в 2004 году под названием Pet Salamander в пригороде Саммерлина , Лас-Вегас , друзьями детства Райаном Россом на гитаре и Спенсером Смитом на барабанах. Оба подростка посещали среднюю школу Бишопа Гормана и начали вместе заниматься музыкой в девятом классе. Они пригласили своего друга Брента Уилсона из соседней средней школы Пало-Верде присоединиться к ним на бас-гитаре, а Уилсон пригласил своего одноклассника Брендона Ури попробовать себя в игре на гитаре. [ 6 ] Вскоре они начали репетировать в гостиной бабушки Смита. [ 7 ] Ури вырос в мормонской семье в Лас-Вегасе и поначалу пропускал репетиции, чтобы ходить в церковь. [ 8 ] Первоначально Росс был ведущим вокалистом группы, но, услышав бэк-вокал Ури во время ранней репетиции, они единогласно решили назначить его ведущим. [ 9 ] Первоначально они работали исключительно как кавер-группа Blink-182 . [ 10 ]
Монотонный характер местных групп Лас-Вегаса повлиял на них, сделав их разными и творческими, и вскоре они начали записывать экспериментальные демо. Вскоре Росс и Ури начали записывать на свои ноутбуки демо, которые они разрабатывали, и опубликовали три ранних демо: «Boys Will Be Boys» (позже ставшее Time To Dance), «Nails for Breakfast, Tacks for Snacks» и «Relax, Relapse» (позже ставший Camisado) на PureVolume . [ 6 ] По прихоти они отправили ссылку Fall Out Boy басисту Питу Венцу через аккаунт в LiveJournal и примерно в это же время изменили название группы на Panic at the Disco. Венц, который в то время находился в Лос-Анджелесе вместе с остальными участниками Fall Out Boy, работавшими над своим первым альбомом мейджор-лейбла From Under the Cork Tree , поехал в Лас-Вегас, чтобы встретиться с группой. [ 11 ] Услышав «две-три» песни во время репетиции группы, Венц был впечатлен и немедленно захотел, чтобы группа подписала контракт с его Fueled by Ramen импринт-лейблом Decaydance Records , что сделало их первыми на новом лейбле, что группа и сделала примерно в декабре 2004 года. Примерно в это же время они в шутку поставили восклицательный знак в конце Panic, и, как они сказали в интервью годы спустя, он запомнился им и стал официальным названием группы. [ 9 ]
На момент подписания контракта все участники группы еще учились в средней школе, за исключением Росса, который был вынужден покинуть Университет Невады в Лас-Вегасе . [ 6 ]
Запись и производство
[ редактировать ]После окончания средней школы участники группы сели в фургон и поехали из Лас-Вегаса в Колледж-Парк, штат Мэриленд, чтобы записать альбом. [ 12 ] Fueled by Ramen хотели, чтобы группа пришла в студию в начале года, но Росс учился в колледже UNLV, а остальные еще учились в старшей школе. Ури закончил учебу в мае 2005 года, и группа перенесла запись на июнь; Смит и Уилсон прошли онлайн-школу во время съемок. [ 6 ] Они выбрали продюсера Мэтта Сквайра на основе его работы над несколькими независимыми альбомами, которые понравились группе. Лейбл надеялся, что они выберут Майка Грина, который работал с Paramore над All We Know Is Falling . «Я думаю, что Crush Management и Fueled by Ramen подумали: «Кто этот чувак?» — сказал Сквайр. [ 13 ]
A Fever You Can’t Sweat Out был создан всего за «три с половиной недели», включая сведение и мастеринг, с бюджетом в 11 000 долларов. [ 13 ] Группа вошла в студию с готовой половиной песен; остальные были созданы на стадии подготовки к производству. [ 9 ] Запись была стрессовой. «Мы работали в студии по 14 часов в день в течение пяти недель; возможно, мы начали немного сходить с ума», - с юмором вспоминал Росс в интервью 2006 года. [ 14 ] группа жила в однокомнатной квартире-студии Во время съемок в подвале, и все спали на двухъярусных кроватях. «Все действовали всем на нервы», - сказал Росс. «Кто-то писал новую часть песни, а кто-то говорил, что она ему не понравилась только потому, что ты ел их хлопья тем утром». [ 14 ] Голос Ури испортился после записи альбома. Сквайр вспомнил, что большая часть припевов и высоких гармоний альбома была записана за одну сессию. [ 13 ] К концу работы у группы не было выходного, и они были измотаны. После его завершения «у нас было две недели, чтобы вернуться домой и научиться быть группой», — сказал Росс. [ 6 ]
После увольнения Уилсона из группы в мае 2006 года из-за «отсутствия ответственности» и «отсутствия музыкального прогресса в группе», оставшиеся участники также утверждали, что Уилсон не участвовал в написании и записи альбома вместе с Ури. и Росс писал басовые партии, которые были упрощены, чтобы Уилсон мог играть их вживую, а Ури записывал их в студии. [ 15 ] Уилсон опроверг их заявление, настаивая на том, что он присутствовал в студии каждый день, участвовал в написании песен и учил Ури играть определенные партии. Он также потребовал от группы 25% гонораров от продаж альбома, как это было предусмотрено в первоначальном контракте. [ 16 ]
Состав
[ редактировать ]«Каждая песня, которую мы написали для первого альбома, была успешной. Мы не думали о том, чтобы написать кучу песен и выбрать лучшие. Нам нужно было просто написать лучшие песни, которые мы когда-либо писали».
—Ури о песнях альбома [ 13 ]
Звук альбома был описан как включающий элементы поп-панка . [ 17 ] [ 18 ] эмо , [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] альтернативный рок , [ 20 ] [ 22 ] эмо-поп , [ 23 ] поп-барокко , [ 24 ] электроника , [ 17 ] танцевальный панк , [ 25 ] и ду-воп . [ 17 ] Стилистически альбом разделен на две части: первая половина пластинки представляет собой преимущественно поп-панк, но дополнительно включает электронные инструменты, такие как синтезаторы и драм-машины . Вторая половина больше подвержена влиянию поп-музыки в стиле барокко, с использованием традиционных инструментов, таких как аккордеон и орган . Они разделены антрактом как связующее звено между двумя половинами, начиная с танцевальных битов в стиле техно и заканчивая фортепианной интерлюдией. Сквайр напомнил, что у группы случился «кризис идентичности» при написании новых песен. Более танцевальные треки были созданы во время пребывания группы в Вегасе, но, когда они вошли в студию, участники группы обнаружили, что пишут более простые рок-треки. Группа не хотела включать рок-песни, но Сквайр убедил их согласиться на это однажды за обедом. «Я пригласил их на обед и сказал: «Почему бы нам не рассказать историю этой творческой эволюции в качестве темы альбома?», — вспоминал он позже. [ 13 ]
По словам Ури, амбициозное качество содержания альбома отражало желание группы «делать все, что мы хотели». [ 26 ] Ури особо упомянул группы Beatles , Queen , The Smiths , Name Taken и песню Кина « Everybody’s Change », оказавшие влияние на альбом. Он заметил: «Мы взяли все самое сильное влияние, послушав их от наших родителей, и смешали их воедино». [ 26 ]
Тексты альбома были написаны исключительно Россом, и на них сильно повлияло автора Чака Паланика творчество , которым Росс очень восхищался. Название песни «Единственная разница между мученичеством и самоубийством — это освещение в прессе» — это цитата из книги Паланика « Выживший » . «Время танцевать» рассказывает историю Невидимых монстров и включает такие цитаты, как «Дай мне зависть, дай мне злобу, дай мне свое внимание». Другие отсылки и цитаты можно найти на протяжении всего альбома, например: «Для заметки: сегодня погода…» ( Дневник ). Венц был советником группы по лирическому содержанию: «Он всегда был рядом, чтобы помочь со строкой здесь, строкой там», - сказал Ури. Группа заметила, что группы поп-панк-сцены, такие как Fall Out Boy и Name Taken , использовали длинные названия песен. Группа решила пойти еще дальше, создавая все более длинные названия, частично в качестве шутки. [ 13 ] Песня «Я постоянно благодарю Бога за Эстебана» была отсылкой к рекламному ролику Esteban Guitars, который группа сочла юмористическим. [ 13 ]
Коммерческое исполнение
[ редактировать ]Продажи альбома начались относительно медленно. Он дебютировал под номером 112 в чарте альбомов Billboard 200 , а затем достиг 13-го места, проведя в чарте в общей сложности 88 недель. Альбом был продан тиражом более двух миллионов копий в США и получил двойной платиновый сертификат от RIAA . [ 27 ] до получения четырехкратного платинового сертификата в июне 2023 года. [ 5 ]
Прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Утопленный в звуке | 6/10 [ 29 ] |
Развлечения Еженедельник | Б [ 30 ] |
Моджо | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
МузыкаOMH | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вилы | 1.5/10 [ 33 ] |
PopMatters | 4/10 [ 34 ] |
Роллинг Стоун | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Тощий | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Журнал «Стилус» | Д [ 37 ] |
A Fever You Can’t Sweat Out На момент выхода альбом разделил музыкальных критиков. Billboard спустя десять лет после его выпуска назвал его «одним из самых противоречивых альбомов нашего времени». [ 13 ] Кори Д. Байром из Pitchfork был, пожалуй, самым негативным, критикуя состояние современного эмо и сетуя на очевидное отсутствие в альбоме «искренности, креативности или оригинальности». [ 33 ] Джонни Лофтус из AllMusic был столь же негативен, написав: «Это группа, влюбленная в создание пластинок - в заявление - но внутри нет ничего уникального, ни в их формуле, ни в хваленой и липкой продукции». [ 28 ] Лорен Гитлин из Rolling Stone похвалила звучание альбома, отметив: «Что делает Panic особенным (и превосходным), так это использование ими на танцполе синтезаторов и робото-барабанов, что компенсирует плаксивость альбома». [ 35 ] Керранг! был положительным, получив рекордные четыре звезды из пяти. [ 38 ] Rolling Stone также дал положительный отзыв, получив три с половиной звезды из пяти. [ 35 ] Такие интернет-журналы, как Gigwise и Sputnikmusic, также дали положительные отзывы. [ 39 ] [ 40 ]
Хит-сингл « I Write Sins Not Tragedies » получил широкое распространение по радио и Panic! at the Disco выиграла «Видео года» на ежегодной премии MTV Video Music Awards в 2006 году, обойдя других номинантов Мадонну , Кристину Агилеру , Шакиру и Red Hot Chili Peppers . В сентябре 2011 года «Я пишу грехи, а не трагедии» получил награду MTV в номинации «Лучшее музыкальное видео 2000-х». [ 41 ]
Похвалы
[ редактировать ]Журнал Rolling Stone включил его в число «40 величайших эмо-альбомов всех времён» в 2016 году, а Джеймс Монтгомери назвал его «проектом, бросающим вызов жанру» и прокомментировал: «Трудно спорить, что это не снимок того, где «эмо» было в прошлом». 2005 год, вплоть до названий песен длиной в предложение». [ 42 ]
Год | Публикация | Страна | Классифицировать | Список |
---|---|---|---|---|
2012 | Рок Саунд | Великобритания | 16 | 101 современная классика [ 43 ] |
2016 | Снова! | 16 | 50 лучших рок-альбомов 2000-х [ 44 ] | |
Роллинг Стоун | Соединенные Штаты | 39 | 40 величайших эмо-альбомов всех времен [ 42 ] |
Переиздание делюкс-издания
[ редактировать ]14 ноября 2006 года альбом был переиздан в «делюксовом» издании ( Limited Edition Collectible Deluxe Box ), упакованном в сигарной коробки в форме бокс-сет . Бокс-сет был ограничен тиражом в 50 000 копий. [ нужна ссылка ] В него вошли оригинальный альбом на компакт-диске , живой концерт под названием Live in Denver на DVD , карты Таро для каждой песни с текстами песен, напечатанными на отдельных карточках, программа тура 2006 года, плакат группы, живые фотографии, фенакистоскоп , в цирковом стиле маска . , фальшивая газетная статья и пустой блокнот . DVD Live in Denver был снят в Денвере 22 июля 2006 года. [ 45 ]
Список треков
[ редактировать ]Оригинальный выпуск
[ редактировать ]Все тексты написаны Райаном Россом ; вся музыка написана Россом, Брендоном Ури и Спенсером Смитом.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Введение» (инструментал) | 0:37 |
2. | « Единственная разница между мученичеством и самоубийством — это освещение в прессе » | 2:54 |
3. | «Лондон манил песни о деньгах, написанные машинами» | 3:23 |
4. | «Гвозди на завтрак, закуски на перекус» | 3:23 |
5. | "рубашка" | 3:11 |
6. | «Время танцевать» | 3:22 |
7. | « Ложь — самое интересное, что может получить девушка, не раздеваясь » | 3:20 |
8. | «Антракт» (инструментал) | 2:35 |
9. | « Но будет лучше, если ты это сделаешь » | 3:25 |
10. | « Я пишу грехи, а не трагедии » | 3:06 |
11. | «Я постоянно благодарю Бога за Эстебана» | 3:30 |
12. | «Есть веская причина, по которой эти столы пронумерованы, дорогая, ты просто еще об этом не подумала» | 3:16 |
13. | « Построй Бога, а потом поговорим » | 3:40 |
Общая длина: | 39:42 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
14. | «Я пишу грехи, а не трагедии» (концерт в Денвере) | 3:11 |
Общая длина: | 42:57 |
Японское издание
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Я пишу грехи, а не трагедии» (музыкальное видео) | 3:06 |
2. | «Но лучше, если ты это сделаешь» (музыкальное видео) | 3:36 |
3. | «Ложь — самое интересное, что может получить девушка, не раздеваясь» (музыкальное видео) | 3:16 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Время танцевать» (демо) | 4:16 |
2. | «Гвозди на завтрак, закуски на перекусы» (демо) | 3:56 |
3. | «Камисадо» (демо) | 3:50 |
Общая длина: | 11:59 |
Персонал
[ редактировать ]Авторы песни A Fever You Can’t Sweat Out , адаптированные из примечаний к компакт-диску и AllMusic . [ 46 ] [ 47 ]
Паника! на дискотеке
Дополнительные музыканты
|
Производство
|
Графики
[ редактировать ]
Недельные графики[ редактировать ]
|
Графики на конец года[ редактировать ]
|
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Австралия ( ВОЗДУХ ) [ 69 ] | Платина | 70,000 ^ |
Канада ( Музыка Канады ) [ 70 ] | Платина | 100,000 ^ |
Новая Зеландия ( RMNZ ) [ 71 ] | Платина | 15,000 ^ |
Великобритания ( BPI ) [ 73 ] | Платина | 402,983 [ 72 ] |
США ( RIAA ) [ 74 ] | 4× Платина | 4,000,000 ‡ |
^ Данные о поставках основаны только на сертификации. |
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Базли, Джон (27 сентября 2015 г.). «Брендон Ури размышляет о десятой годовщине Panic! на дискотеке «Лихорадка, от которой невозможно потеть» » . Альтернативная пресса . Архивировано из оригинала 27 сентября 2015 года . Проверено 27 сентября 2015 г.
- ^ «Студия SOMD! из Колледж-Парка записывала такие группы, как All Time Low» . Даймондбэк . 12 августа 2016 г. Проверено 28 февраля 2023 г.
- ^ «Афиша» . 8 января – 26 марта 2011 г. Проверено 24 декабря 2015 г.
- ^ «Паника! На дискотеке» «Лихорадка, которую невозможно потеть» становится дважды платиновой» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 20 января 2016 года . Проверено 24 декабря 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Награды» . riaa.com . Проверено 7 мая 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Майк Калил (28 октября 2005 г.). «Паника! Нападение» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . Проверено 23 марта 2011 г.
- ^ «Кто такие Паники! на дискотеке?» . Новости Би-би-си . 1 сентября 2006 года . Проверено 23 марта 2011 г.
- ^ Дэйв Симпсон (20 июня 2008 г.). «Взрослеть трудно» . Хранитель . Проверено 23 марта 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Хербель, Брэндон (11 ноября 2005 г.). «Паника! На дискотеке – Интервью» . АбсолютПанк . Архивировано из оригинала 21 февраля 2013 года . Проверено 2 июня 2022 г.
- ^ Эмили Землер (3 октября 2005 г.). «Артист дня: Паника! На дискотеке» . Вращаться . Проверено 20 марта 2011 г.
- ^ Джеймс Монтгомери (2 февраля 2006 г.). «Паника! На дискотеке борются за доверие, клянусь, у них нет претензий к убийцам» . Новости МТВ. Архивировано из оригинала 6 ноября 2012 года . Проверено 20 марта 2011 г.
- ^ Хоскен, Патрик (28 сентября 2015 г.). «7 вещей, которые вы могли не знать о панике 2005 года! На дискотеке» . МТВ . Архивировано из оригинала 13 августа 2022 года . Проверено 28 февраля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Крис Пейн (25 сентября 2015 г.). «Паника! На дебютной дискотеке исполняется 10 лет: устная история, рассказанная Брендоном Ури, Питом Венцем и другими» . Рекламный щит . Проверено 25 сентября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кэти МакКейб (5 октября 2006 г.). «Пора нажать тревожную кнопку» . Вестник Солнца . Австралия . Проверено 23 марта 2011 г.
- ^ Джеймс Монтгомери (12 июня 2006 г.). «Паника! На дискотеке раскол становится неприятным: группа утверждает, что Уилсон не играл на пластинке» . МТВ. Архивировано из оригинала 7 ноября 2014 года . Проверено 6 мая 2018 г.
- ^ Джеймс Монтгомери (9 августа 2006 г.). «Бывшая паника! Басист At The Disco подает в суд на группу» . МТВ. Архивировано из оригинала 16 апреля 2016 года . Проверено 6 мая 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Безер, Терри (8 августа 2014 г.). «Современная классика: Паника! На дискотеке — лихорадка, от которой невозможно потеть» . Громче звук . Проверено 30 мая 2022 г.
- ^ Пейн, Крис (25 сентября 2022 г.). «Паника! На дебютной дискотеке исполняется 10 лет: устная история, рассказанная Брендоном Ури, Питом Венцем и другими» . Рекламный щит . Проверено 30 мая 2022 г.
- ^ Рейес, Хьюго (27 сентября 2020 г.). «Годовщина: паника на дискотеке! Лихорадке, от которой невозможно попотеть, исполняется 15 лет» . Новый журнал «Шум» . Проверено 30 мая 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Паника! На дискотеке — смерть холостяка» . 14 января 2016 года . Проверено 10 сентября 2020 г.
- ^ Монтгомери, Джеймс (1 марта 2016 г.). «40 величайших эмо-альбомов всех времен» . Роллинг Стоун . Проверено 1 марта 2016 г.
- ^ Воротник, Мэтт (2 февраля 2016 г.). «Паника! на дискотеке продолжает вводить новшества» . Пучки ежедневно . Проверено 15 декабря 2017 г.
- ^ Уолтерс, Барри (8 июня 2010 г.). «Молодые вены, возьми отпуск!» (Одна Гавань)» . Вращаться . Проверено 1 июня 2022 г.
- ^ Сэвидж, Меган (17 января 2016 г.). «Паника! На дискотеке: обзор альбома «Смерть холостяка»» . Итак, Текущий . Архивировано из оригинала 4 марта 2021 года . Проверено 15 марта 2018 г.
- ^ Землер, Эмили (3 октября 2005 г.). «Паника! На дискотеке» . Вращаться . Проверено 12 июля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мария Шерман (25 сентября 2015 г.). «Паника! На дискотеке: размышления: «Лихорадке, от которой невозможно потеть», исполняется 10 лет» . Fuse.com . Проверено 25 сентября 2015 г.
- ^ «Паника! На дебюте дискотеки исполняется 10 лет: устная история, рассказанная Брендоном Ури, Питом Венцем и другими» . Рекламный щит .
- ^ Перейти обратно: а б Лофтус, Джонни. « Лихорадка, от которой невозможно потеть – паника! На дискотеке» . Вся музыка . Проверено 23 апреля 2011 г.
- ^ Дайвер, Майк (15 февраля 2006 г.). «Обзор альбома: Паника! На дискотеке - лихорадка, от которой невозможно потеть » . Утопленный в Звуке . Архивировано из оригинала 20 июня 2021 года . Проверено 23 апреля 2011 г.
- ^ Эндельман, Майкл (14 ноября 2005 г.). « Лихорадка, от которой невозможно потеть » . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 14 ноября 2018 года . Проверено 24 октября 2016 г.
- ^ «Паника! На дискотеке: лихорадка, от которой невозможно потеть ». Mojo : 112.
Сверхострые тексты, быстрые переключения настроения и темпа делают прослушивание таким же захватывающим, как спуск по ледяному склону с завязанными глазами.
- ^ Маккинли, Фиона (13 февраля 2006 г.). «Паника! На дискотеке – лихорадка, от которой невозможно потеть » . МузыкаOMH . Проверено 23 апреля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Байром, Кори Д. (28 ноября 2005 г.). «Паника! На дискотеке: лихорадка, от которой невозможно потеть » . Вилы . Проверено 23 апреля 2011 г.
- ^ Бернард, Дэвид (23 января 2006 г.). «Паника! На дискотеке: лихорадка, от которой невозможно потеть » . ПопМатерс . Проверено 24 октября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Гитлин, Лорен (20 октября 2005 г.). «Паника! На дискотеке: лихорадка, от которой невозможно потеть » . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 16 июля 2006 года . Проверено 26 сентября 2015 г.
- ^ Тоби, Ксавьер (15 февраля 2006 г.). «Паника! На дискотеке – лихорадка, от которой невозможно потеть » . Тощий . Проверено 23 апреля 2011 г.
- ^ Пассантино, Дом (15 марта 2006 г.). «Паника! На дискотеке – лихорадка, от которой невозможно потеть – обзор» . Журнал «Стилус» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 23 апреля 2011 г.
- ^ «Kerrang! Лучшие альбомы 2006 года» . Архивировано из оригинала 26 мая 2011 года . Проверено 23 апреля 2011 г.
- ^ Рецензия на « Лихорадку, от которой невозможно потеть » . sputnikmusic.com . Проверено 23 апреля 2011 г.
- ^ « Лихорадка, от которой невозможно потеть, Обзор ТОЛЛИ» . gigwise.com . Проверено 23 апреля 2011 г.
- ↑ Опрос: Лучшее видео 2000-х, заархивировано 20 июня 2015 года в Wayback Machine . МТВ. Проверено 14 июня 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джона Байер; Аарон Берджесс; Сьюзи Экспозито; Леор Галиль; Джеймс Монтгомери; Бриттани Спанос (1 марта 2016 г.). «40 величайших эмо-альбомов всех времен» . Роллинг Стоун . Нью-Йорк . Проверено 1 марта 2016 г.
- ^ «101 современная классика Rock Sound: последняя часть!» . Журнал «Рок Саунд» . 11 июля 2012. Архивировано из оригинала 6 июля 2015 года . Проверено 6 июля 2015 г.
- ^ «50 лучших рок-альбомов 2000-х» . Керранг! . 21 февраля 2016 года . Проверено 1 марта 2016 г.
- ^ «Паника! В сет-листе диско-концерта в Fillmore Auditorium, Денвер, 22 июля 2006 года» . setlist.fm .
- ^ Лихорадка, от которой невозможно потеть (примечания к компакт-диску). Паника! На Дискотеке . Подпитывается Раменом . 2005.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ «Лихорадка, от которой невозможно потеть – Паника на дискотеке» . Вся музыка. 27 сентября 2005 года . Проверено 16 февраля 2012 г.
- ^ Джеймс Монтгомери (18 мая 2006 г.). «Паника! На дискотеке раскол становится неприятным: группа утверждает, что Уилсон не играл на пластинке» . Новости МТВ. Архивировано из оригинала 14 мая 2013 года . Проверено 9 июня 2019 г.
- ^ "Australiancharts.com - Паника! На дискотеке - лихорадка, от которой невозможно потеть" . Хунг Медиен. Проверено 27 апреля 2015 г.
- ^ "Austriancharts.at - Паника! На дискотеке - лихорадка, от которой невозможно потеть" (на немецком языке). Хунг Медиен. Проверено 27 апреля 2015 г.
- ^ «Ultratop.be - Паника! На дискотеке - лихорадка, от которой невозможно потеть» (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 27 апреля 2015 г.
- ^ «100 лучших альбомов» . Джем! . Архивировано из оригинала 5 апреля 2006 года . Проверено 29 ноября 2023 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ "Danishcharts.dk - Паника! На дискотеке - лихорадка, от которой невозможно потеть" . Хунг Медиен. Проверено 27 апреля 2015 г.
- ^ "Dutchcharts.nl - Паника! На дискотеке - лихорадка, от которой невозможно потеть" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 27 апреля 2015 г.
- ^ "Offiziellecharts.de - Паника! На дискотеке - лихорадка, от которой невозможно потеть" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 27 апреля 2015 г.
- ^ «Альбомы чартов GFK: 18-я неделя, 2006 г.» . Чарт-трек . ИРМА . Проверено 27 апреля 2015 г.
- ^ "Norwegiancharts.com - Паника! На дискотеке - лихорадка, от которой невозможно потеть" . Хунг Медиен. Проверено 27 апреля 2015 г.
- ^ "Charts.nz - Паника! На дискотеке - лихорадка, от которой невозможно потеть" . Хунг Медиен. Проверено 27 апреля 2015 г.
- ^ "Официальный шотландский чарт альбомов: 100 лучших" . Официальная чартерная компания . Проверено 31 января 2019 г.
- ^ "Swedishcharts.com - Паника! На дискотеке - лихорадка, от которой невозможно потеть" . Хунг Медиен. Проверено 27 апреля 2015 г.
- ^ "Swisscharts.com - Паника! На дискотеке - лихорадка, от которой невозможно потеть" . Хунг Медиен. Проверено 27 апреля 2015 г.
- ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 31 января 2019 г.
- ^ "Паника в истории чарта Disco 2 ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 27 апреля 2015 г.
- ^ "Паника в истории чарта Disco 2 (лучшие рок-альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 27 апреля 2015 г.
- ^ «Чарты ARIA — чарты на конец года — 100 лучших альбомов 2006 года» . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии. Архивировано из оригинала 27 января 2014 года . Проверено 3 октября 2020 г.
- ^ «100 лучших альбомов конца года - 2006» . Официальная чартерная компания . Проверено 4 октября 2019 г.
- ^ «Лучшие альбомы Billboard 200 – конец 2006 года» . Рекламный щит . Проверено 3 октября 2019 г.
- ^ «Лучшие рок-альбомы – конец 2006 года» . Рекламный щит . Проверено 3 октября 2019 г.
- ^ «Чарты ARIA – Аккредитации – Альбомы 2006 г.» (PDF) . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии .
- ^ «Сертификаты канадского альбома – Паника! На дискотеке – лихорадка, от которой невозможно потеть» . Музыка Канады .
- ^ «Сертификаты альбомов Новой Зеландии – Паника! На дискотеке – лихорадка, от которой невозможно потеть» . Записанная музыка, Новая Зеландия .
- ^ Джонс, Алан (29 июня 2018 г.). «Анализ чартов: «Величайший шоумен» собирается превзойти рекордное достижение Адель на вершине» . Музыкальная неделя .
- ^ «Сертификаты британских альбомов - Паника! На дискотеке - лихорадка, от которой невозможно потеть» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 25 апреля 2021 г.
- ^ «Сертификаты американских альбомов – Паника на дискотеке – Лихорадка, от которой невозможно потеть» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 6 июня 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Лихорадка, от которой невозможно потеть, на YouTube (копия в потоковом режиме при наличии лицензии)
- A Fever You Can't Sweat Out на MusicBrainz (список релизов)