Jump to content

Лихорадка, от которой невозможно потеть

Лихорадка, от которой невозможно потеть
Студийный альбом
Выпущенный 27 сентября 2005 г. ( 27 сентября 2005 г. )
Записано июнь 2005 г.
Студия
Жанр
Длина 39 : 42
Этикетка
Продюсер Мэтт Сквайр
Паника! на дискотеке хронология
Лихорадка, от которой невозможно потеть
(2005)
Симпатичный. Странный.
(2008)
Синглы из альбома A Fever You Can't Sweat Out
  1. « Единственная разница между мученичеством и самоубийством — это освещение в прессе »
    Релиз: 27 сентября 2005 г. ( 27 сентября 2005 г. )
  2. « Я пишу грехи, а не трагедии »
    Релиз: 16 января 2006 г. ( 16 января 2006 г. )
  3. « Но будет лучше, если ты это сделаешь »
    Релиз: 1 мая 2006 г. ( 01.05.2006 )
  4. « Ложь — самое интересное, что может получить девушка, не раздеваясь »
    Релиз: 7 августа 2006 г. ( 07.08.2006 )
  5. « Построй Бога, а потом поговорим »
    Релиз: 26 марта 2007 г. ( 26 марта 2007 г. )

A Fever You Can't Sweat Out — дебютный студийный альбом американской поп-рок -группы Panic! на Дискотеке . Альбом, спродюсированный Мэттом Сквайром , вышел 27 сентября 2005 года. [ 1 ] через Decaydance и Fueled by Ramen . Группа образовалась в Лас-Вегасе в 2004 году и начала публиковать в сети демо , которые привлекли внимание Fall Out Boy басиста Пита Венца . Венц подписал группу на свой собственный лейбл Decaydance, но они ни разу не выступали вживую. Это единственный альбом, выпущенный во время пребывания в группе первоначального басиста Брента Уилсона, но точный характер его участия в процессе написания и записи стал источником разногласий после его увольнения из группы в середине 2006 года.

Альбом был записан с небольшим бюджетом на студии SOMD! Студии в Колледж-Парке, штат Мэриленд, в течение нескольких недель в июне 2005 года. [ 2 ] Группа окончила среднюю школу всего месяц назад. С текстами, написанными ведущим гитаристом и бэк-вокалистом Райаном Россом , альбом стилистически разделен на половины; первая половина - это преимущественно поп-панк с элементами электронной музыки , а вторая половина - это более поп-барокко с влиянием более традиционных инструментов.

После выхода альбом A Fever You Can’t Sweat Out имел коммерческий успех. Его второй сингл « I Write Sins Not Tragedies » достиг седьмой строчки в Billboard Hot 100 , что помогло увеличить продажи альбома в США до 1,8 миллиона к 2011 году, что сделало его самым продаваемым релизом группы. [ 3 ] Несмотря на продажи, альбом поляризовал музыкальных критиков: многие хвалили альбом за запоминаемость, а другие критиковали его предполагаемое отсутствие креативности. Группа продвигала пластинку, участвуя в Nintendo Fusion Tour перед своим первым туром Nothing Rhymes with Circus Tour. В конце 2015 года он получил двойной платиновый сертификат от Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA) за 2 миллиона поставок в США. [ 4 ] Затем в июне 2023 года он получил четырехкратный платиновый сертификат. [ 5 ]

Группа была основана в 2004 году под названием Pet Salamander в пригороде Саммерлина , Лас-Вегас , друзьями детства Райаном Россом на гитаре и Спенсером Смитом на барабанах. Оба подростка посещали среднюю школу Бишопа Гормана и начали вместе заниматься музыкой в ​​девятом классе. Они пригласили своего друга Брента Уилсона из соседней средней школы Пало-Верде присоединиться к ним на бас-гитаре, а Уилсон пригласил своего одноклассника Брендона Ури попробовать себя в игре на гитаре. [ 6 ] Вскоре они начали репетировать в гостиной бабушки Смита. [ 7 ] Ури вырос в мормонской семье в Лас-Вегасе и поначалу пропускал репетиции, чтобы ходить в церковь. [ 8 ] Первоначально Росс был ведущим вокалистом группы, но, услышав бэк-вокал Ури во время ранней репетиции, они единогласно решили назначить его ведущим. [ 9 ] Первоначально они работали исключительно как кавер-группа Blink-182 . [ 10 ]

Монотонный характер местных групп Лас-Вегаса повлиял на них, сделав их разными и творческими, и вскоре они начали записывать экспериментальные демо. Вскоре Росс и Ури начали записывать на свои ноутбуки демо, которые они разрабатывали, и опубликовали три ранних демо: «Boys Will Be Boys» (позже ставшее Time To Dance), «Nails for Breakfast, Tacks for Snacks» и «Relax, Relapse» (позже ставший Camisado) на PureVolume . [ 6 ] По прихоти они отправили ссылку Fall Out Boy басисту Питу Венцу через аккаунт в LiveJournal и примерно в это же время изменили название группы на Panic at the Disco. Венц, который в то время находился в Лос-Анджелесе вместе с остальными участниками Fall Out Boy, работавшими над своим первым альбомом мейджор-лейбла From Under the Cork Tree , поехал в Лас-Вегас, чтобы встретиться с группой. [ 11 ] Услышав «две-три» песни во время репетиции группы, Венц был впечатлен и немедленно захотел, чтобы группа подписала контракт с его Fueled by Ramen импринт-лейблом Decaydance Records , что сделало их первыми на новом лейбле, что группа и сделала примерно в декабре 2004 года. Примерно в это же время они в шутку поставили восклицательный знак в конце Panic, и, как они сказали в интервью годы спустя, он запомнился им и стал официальным названием группы. [ 9 ]

На момент подписания контракта все участники группы еще учились в средней школе, за исключением Росса, который был вынужден покинуть Университет Невады в Лас-Вегасе . [ 6 ]

Запись и производство

[ редактировать ]

После окончания средней школы участники группы сели в фургон и поехали из Лас-Вегаса в Колледж-Парк, штат Мэриленд, чтобы записать альбом. [ 12 ] Fueled by Ramen хотели, чтобы группа пришла в студию в начале года, но Росс учился в колледже UNLV, а остальные еще учились в старшей школе. Ури закончил учебу в мае 2005 года, и группа перенесла запись на июнь; Смит и Уилсон прошли онлайн-школу во время съемок. [ 6 ] Они выбрали продюсера Мэтта Сквайра на основе его работы над несколькими независимыми альбомами, которые понравились группе. Лейбл надеялся, что они выберут Майка Грина, который работал с Paramore над All We Know Is Falling . «Я думаю, что Crush Management и Fueled by Ramen подумали: «Кто этот чувак?» — сказал Сквайр. [ 13 ]

A Fever You Can’t Sweat Out был создан всего за «три с половиной недели», включая сведение и мастеринг, с бюджетом в 11 000 долларов. [ 13 ] Группа вошла в студию с готовой половиной песен; остальные были созданы на стадии подготовки к производству. [ 9 ] Запись была стрессовой. «Мы работали в студии по 14 часов в день в течение пяти недель; возможно, мы начали немного сходить с ума», - с юмором вспоминал Росс в интервью 2006 года. [ 14 ] группа жила в однокомнатной квартире-студии Во время съемок в подвале, и все спали на двухъярусных кроватях. «Все действовали всем на нервы», - сказал Росс. «Кто-то писал новую часть песни, а кто-то говорил, что она ему не понравилась только потому, что ты ел их хлопья тем утром». [ 14 ] Голос Ури испортился после записи альбома. Сквайр вспомнил, что большая часть припевов и высоких гармоний альбома была записана за одну сессию. [ 13 ] К концу работы у группы не было выходного, и они были измотаны. После его завершения «у нас было две недели, чтобы вернуться домой и научиться быть группой», — сказал Росс. [ 6 ]

После увольнения Уилсона из группы в мае 2006 года из-за «отсутствия ответственности» и «отсутствия музыкального прогресса в группе», оставшиеся участники также утверждали, что Уилсон не участвовал в написании и записи альбома вместе с Ури. и Росс писал басовые партии, которые были упрощены, чтобы Уилсон мог играть их вживую, а Ури записывал их в студии. [ 15 ] Уилсон опроверг их заявление, настаивая на том, что он присутствовал в студии каждый день, участвовал в написании песен и учил Ури играть определенные партии. Он также потребовал от группы 25% гонораров от продаж альбома, как это было предусмотрено в первоначальном контракте. [ 16 ]

«Каждая песня, которую мы написали для первого альбома, была успешной. Мы не думали о том, чтобы написать кучу песен и выбрать лучшие. Нам нужно было просто написать лучшие песни, которые мы когда-либо писали».

—Ури о песнях альбома [ 13 ]

Звук альбома был описан как включающий элементы поп-панка . [ 17 ] [ 18 ] эмо , [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] альтернативный рок , [ 20 ] [ 22 ] эмо-поп , [ 23 ] поп-барокко , [ 24 ] электроника , [ 17 ] танцевальный панк , [ 25 ] и ду-воп . [ 17 ] Стилистически альбом разделен на две части: первая половина пластинки представляет собой преимущественно поп-панк, но дополнительно включает электронные инструменты, такие как синтезаторы и драм-машины . Вторая половина больше подвержена влиянию поп-музыки в стиле барокко, с использованием традиционных инструментов, таких как аккордеон и орган . Они разделены антрактом как связующее звено между двумя половинами, начиная с танцевальных битов в стиле техно и заканчивая фортепианной интерлюдией. Сквайр напомнил, что у группы случился «кризис идентичности» при написании новых песен. Более танцевальные треки были созданы во время пребывания группы в Вегасе, но, когда они вошли в студию, участники группы обнаружили, что пишут более простые рок-треки. Группа не хотела включать рок-песни, но Сквайр убедил их согласиться на это однажды за обедом. «Я пригласил их на обед и сказал: «Почему бы нам не рассказать историю этой творческой эволюции в качестве темы альбома?», — вспоминал он позже. [ 13 ]

По словам Ури, амбициозное качество содержания альбома отражало желание группы «делать все, что мы хотели». [ 26 ] Ури особо упомянул группы Beatles , Queen , The Smiths , Name Taken и песню Кина « Everybody’s Change », оказавшие влияние на альбом. Он заметил: «Мы взяли все самое сильное влияние, послушав их от наших родителей, и смешали их воедино». [ 26 ]

Тексты альбома были написаны исключительно Россом, и на них сильно повлияло автора Чака Паланика творчество , которым Росс очень восхищался. Название песни «Единственная разница между мученичеством и самоубийством — это освещение в прессе» — это цитата из книги Паланика « Выживший » . «Время танцевать» рассказывает историю Невидимых монстров и включает такие цитаты, как «Дай мне зависть, дай мне злобу, дай мне свое внимание». Другие отсылки и цитаты можно найти на протяжении всего альбома, например: «Для заметки: сегодня погода…» ( Дневник ). Венц был советником группы по лирическому содержанию: «Он всегда был рядом, чтобы помочь со строкой здесь, строкой там», - сказал Ури. Группа заметила, что группы поп-панк-сцены, такие как Fall Out Boy и Name Taken , использовали длинные названия песен. Группа решила пойти еще дальше, создавая все более длинные названия, частично в качестве шутки. [ 13 ] Песня «Я постоянно благодарю Бога за Эстебана» была отсылкой к рекламному ролику Esteban Guitars, который группа сочла юмористическим. [ 13 ]

Коммерческое исполнение

[ редактировать ]

Продажи альбома начались относительно медленно. Он дебютировал под номером 112 в чарте альбомов Billboard 200 , а затем достиг 13-го места, проведя в чарте в общей сложности 88 недель. Альбом был продан тиражом более двух миллионов копий в США и получил двойной платиновый сертификат от RIAA . [ 27 ] до получения четырехкратного платинового сертификата в июне 2023 года. [ 5 ]

Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 28 ]
Утопленный в звуке 6/10 [ 29 ]
Развлечения Еженедельник Б [ 30 ]
Моджо [ 31 ]
МузыкаOMH [ 32 ]
Вилы 1.5/10 [ 33 ]
PopMatters 4/10 [ 34 ]
Роллинг Стоун [ 35 ]
Тощий [ 36 ]
Журнал «Стилус» Д [ 37 ]

A Fever You Can’t Sweat Out На момент выхода альбом разделил музыкальных критиков. Billboard спустя десять лет после его выпуска назвал его «одним из самых противоречивых альбомов нашего времени». [ 13 ] Кори Д. Байром из Pitchfork был, пожалуй, самым негативным, критикуя состояние современного эмо и сетуя на очевидное отсутствие в альбоме «искренности, креативности или оригинальности». [ 33 ] Джонни Лофтус из AllMusic был столь же негативен, написав: «Это группа, влюбленная в создание пластинок - в заявление - но внутри нет ничего уникального, ни в их формуле, ни в хваленой и липкой продукции». [ 28 ] Лорен Гитлин из Rolling Stone похвалила звучание альбома, отметив: «Что делает Panic особенным (и превосходным), так это использование ими на танцполе синтезаторов и робото-барабанов, что компенсирует плаксивость альбома». [ 35 ] Керранг! был положительным, получив рекордные четыре звезды из пяти. [ 38 ] Rolling Stone также дал положительный отзыв, получив три с половиной звезды из пяти. [ 35 ] Такие интернет-журналы, как Gigwise и Sputnikmusic, также дали положительные отзывы. [ 39 ] [ 40 ]

Хит-сингл « I Write Sins Not Tragedies » получил широкое распространение по радио и Panic! at the Disco выиграла «Видео года» на ежегодной премии MTV Video Music Awards в 2006 году, обойдя других номинантов Мадонну , Кристину Агилеру , Шакиру и Red Hot Chili Peppers . В сентябре 2011 года «Я пишу грехи, а не трагедии» получил награду MTV в номинации «Лучшее музыкальное видео 2000-х». [ 41 ]

Журнал Rolling Stone включил его в число «40 величайших эмо-альбомов всех времён» в 2016 году, а Джеймс Монтгомери назвал его «проектом, бросающим вызов жанру» и прокомментировал: «Трудно спорить, что это не снимок того, где «эмо» было в прошлом». 2005 год, вплоть до названий песен длиной в предложение». [ 42 ]

Год Публикация Страна Классифицировать Список
2012 Рок Саунд Великобритания 16 101 современная классика [ 43 ]
2016 Снова! 16 50 лучших рок-альбомов 2000-х [ 44 ]
Роллинг Стоун Соединенные Штаты 39 40 величайших эмо-альбомов всех времен [ 42 ]

Переиздание делюкс-издания

[ редактировать ]

14 ноября 2006 года альбом был переиздан в «делюксовом» издании ( Limited Edition Collectible Deluxe Box ), упакованном в сигарной коробки в форме бокс-сет . Бокс-сет был ограничен тиражом в 50 000 копий. [ нужна ссылка ] В него вошли оригинальный альбом на компакт-диске , живой концерт под названием Live in Denver на DVD , карты Таро для каждой песни с текстами песен, напечатанными на отдельных карточках, программа тура 2006 года, плакат группы, живые фотографии, фенакистоскоп , в цирковом стиле маска . , фальшивая газетная статья и пустой блокнот . DVD Live in Denver был снят в Денвере 22 июля 2006 года. [ 45 ]

Список треков

[ редактировать ]

Оригинальный выпуск

[ редактировать ]

Все тексты написаны Райаном Россом ; вся музыка написана Россом, Брендоном Ури и Спенсером Смитом.

Нет. Заголовок Длина
1. «Введение» (инструментал) 0:37
2. « Единственная разница между мученичеством и самоубийством — это освещение в прессе » 2:54
3. «Лондон манил песни о деньгах, написанные машинами» 3:23
4. «Гвозди на завтрак, закуски на перекус» 3:23
5. "рубашка" 3:11
6. «Время танцевать» 3:22
7. « Ложь — самое интересное, что может получить девушка, не раздеваясь » 3:20
8. «Антракт» (инструментал) 2:35
9. « Но будет лучше, если ты это сделаешь » 3:25
10. « Я пишу грехи, а не трагедии » 3:06
11. «Я постоянно благодарю Бога за Эстебана» 3:30
12. «Есть веская причина, по которой эти столы пронумерованы, дорогая, ты просто еще об этом не подумала» 3:16
13. « Построй Бога, а потом поговорим » 3:40
Общая длина: 39:42
Бонус-трек японского издания
Нет. Заголовок Длина
14. «Я пишу грехи, а не трагедии» (концерт в Денвере) 3:11
Общая длина: 42:57

Японское издание

[ редактировать ]
Расширенный материал японского издания
Нет. Заголовок Длина
1. «Я пишу грехи, а не трагедии» (музыкальное видео) 3:06
2. «Но лучше, если ты это сделаешь» (музыкальное видео) 3:36
3. «Ложь — самое интересное, что может получить девушка, не раздеваясь» (музыкальное видео) 3:16
Скрытые треки японского издания до перерыва
Нет. Заголовок Длина
1. «Время танцевать» (демо) 4:16
2. «Гвозди на завтрак, закуски на перекусы» (демо) 3:56
3. «Камисадо» (демо) 3:50
Общая длина: 11:59

Персонал

[ редактировать ]

Авторы песни A Fever You Can’t Sweat Out , адаптированные из примечаний к компакт-диску и AllMusic . [ 46 ] [ 47 ]

Сертификаты

[ редактировать ]
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
Австралия ( ВОЗДУХ ) [ 69 ] Платина 70,000 ^
Канада ( Музыка Канады ) [ 70 ] Платина 100,000 ^
Новая Зеландия ( RMNZ ) [ 71 ] Платина 15,000 ^
Великобритания ( BPI ) [ 73 ] Платина 402,983 [ 72 ]
США ( RIAA ) [ 74 ] 4× Платина 4,000,000

^ Данные о поставках основаны только на сертификации.
Показатели продаж и потоковой передачи основаны только на сертификации.

Примечания

[ редактировать ]
  1. Хотя Уилсону приписывают игру на басу, Смит заявил, что Уилсон не участвовал в записи альбома и что эти партии играл Ури. [ 48 ]
  1. ^ Базли, Джон (27 сентября 2015 г.). «Брендон Ури размышляет о десятой годовщине Panic! на дискотеке «Лихорадка, от которой невозможно потеть» » . Альтернативная пресса . Архивировано из оригинала 27 сентября 2015 года . Проверено 27 сентября 2015 г.
  2. ^ «Студия SOMD! из Колледж-Парка записывала такие группы, как All Time Low» . Даймондбэк . 12 августа 2016 г. Проверено 28 февраля 2023 г.
  3. ^ «Афиша» . 8 января – 26 марта 2011 г. Проверено 24 декабря 2015 г.
  4. ^ «Паника! На дискотеке» «Лихорадка, которую невозможно потеть» становится дважды платиновой» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 20 января 2016 года . Проверено 24 декабря 2015 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Награды» . riaa.com . Проверено 7 мая 2023 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и Майк Калил (28 октября 2005 г.). «Паника! Нападение» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . Проверено 23 марта 2011 г.
  7. ^ «Кто такие Паники! на дискотеке?» . Новости Би-би-си . 1 сентября 2006 года . Проверено 23 марта 2011 г.
  8. ^ Дэйв Симпсон (20 июня 2008 г.). «Взрослеть трудно» . Хранитель . Проверено 23 марта 2011 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Хербель, Брэндон (11 ноября 2005 г.). «Паника! На дискотеке – Интервью» . АбсолютПанк . Архивировано из оригинала 21 февраля 2013 года . Проверено 2 июня 2022 г.
  10. ^ Джеймс Монтгомери (2 февраля 2006 г.). «Паника! На дискотеке борются за доверие, клянусь, у них нет претензий к убийцам» . Новости МТВ. Архивировано из оригинала 6 ноября 2012 года . Проверено 20 марта 2011 г.
  11. ^ Хоскен, Патрик (28 сентября 2015 г.). «7 вещей, которые вы могли не знать о панике 2005 года! На дискотеке» . МТВ . Архивировано из оригинала 13 августа 2022 года . Проверено 28 февраля 2023 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Крис Пейн (25 сентября 2015 г.). «Паника! На дебютной дискотеке исполняется 10 лет: устная история, рассказанная Брендоном Ури, Питом Венцем и другими» . Рекламный щит . Проверено 25 сентября 2015 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Кэти МакКейб (5 октября 2006 г.). «Пора нажать тревожную кнопку» . Вестник Солнца . Австралия . Проверено 23 марта 2011 г.
  14. ^ Джеймс Монтгомери (12 июня 2006 г.). «Паника! На дискотеке раскол становится неприятным: группа утверждает, что Уилсон не играл на пластинке» . МТВ. Архивировано из оригинала 7 ноября 2014 года . Проверено 6 мая 2018 г.
  15. ^ Джеймс Монтгомери (9 августа 2006 г.). «Бывшая паника! Басист At The Disco подает в суд на группу» . МТВ. Архивировано из оригинала 16 апреля 2016 года . Проверено 6 мая 2018 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с Безер, Терри (8 августа 2014 г.). «Современная классика: Паника! На дискотеке — лихорадка, от которой невозможно потеть» . Громче звук . Проверено 30 мая 2022 г.
  17. ^ Пейн, Крис (25 сентября 2022 г.). «Паника! На дебютной дискотеке исполняется 10 лет: устная история, рассказанная Брендоном Ури, Питом Венцем и другими» . Рекламный щит . Проверено 30 мая 2022 г.
  18. ^ Рейес, Хьюго (27 сентября 2020 г.). «Годовщина: паника на дискотеке! Лихорадке, от которой невозможно попотеть, исполняется 15 лет» . Новый журнал «Шум» . Проверено 30 мая 2022 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б «Паника! На дискотеке — смерть холостяка» . 14 января 2016 года . Проверено 10 сентября 2020 г.
  20. ^ Монтгомери, Джеймс (1 марта 2016 г.). «40 величайших эмо-альбомов всех времен» . Роллинг Стоун . Проверено 1 марта 2016 г.
  21. ^ Воротник, Мэтт (2 февраля 2016 г.). «Паника! на дискотеке продолжает вводить новшества» . Пучки ежедневно . Проверено 15 декабря 2017 г.
  22. ^ Уолтерс, Барри (8 июня 2010 г.). «Молодые вены, возьми отпуск!» (Одна Гавань)» . Вращаться . Проверено 1 июня 2022 г.
  23. ^ Сэвидж, Меган (17 января 2016 г.). «Паника! На дискотеке: обзор альбома «Смерть холостяка»» . Итак, Текущий . Архивировано из оригинала 4 марта 2021 года . Проверено 15 марта 2018 г.
  24. ^ Землер, Эмили (3 октября 2005 г.). «Паника! На дискотеке» . Вращаться . Проверено 12 июля 2017 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б Мария Шерман (25 сентября 2015 г.). «Паника! На дискотеке: размышления: «Лихорадке, от которой невозможно потеть», исполняется 10 лет» . Fuse.com . Проверено 25 сентября 2015 г.
  26. ^ «Паника! На дебюте дискотеки исполняется 10 лет: устная история, рассказанная Брендоном Ури, Питом Венцем и другими» . Рекламный щит .
  27. ^ Перейти обратно: а б Лофтус, Джонни. « Лихорадка, от которой невозможно потеть – паника! На дискотеке» . Вся музыка . Проверено 23 апреля 2011 г.
  28. ^ Дайвер, Майк (15 февраля 2006 г.). «Обзор альбома: Паника! На дискотеке - лихорадка, от которой невозможно потеть » . Утопленный в Звуке . Архивировано из оригинала 20 июня 2021 года . Проверено 23 апреля 2011 г.
  29. ^ Эндельман, Майкл (14 ноября 2005 г.). « Лихорадка, от которой невозможно потеть » . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 14 ноября 2018 года . Проверено 24 октября 2016 г.
  30. ^ «Паника! На дискотеке: лихорадка, от которой невозможно потеть ». Mojo : 112. Сверхострые тексты, быстрые переключения настроения и темпа делают прослушивание таким же захватывающим, как спуск по ледяному склону с завязанными глазами.
  31. ^ Маккинли, Фиона (13 февраля 2006 г.). «Паника! На дискотеке – лихорадка, от которой невозможно потеть » . МузыкаOMH . Проверено 23 апреля 2011 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б Байром, Кори Д. (28 ноября 2005 г.). «Паника! На дискотеке: лихорадка, от которой невозможно потеть » . Вилы . Проверено 23 апреля 2011 г.
  33. ^ Бернард, Дэвид (23 января 2006 г.). «Паника! На дискотеке: лихорадка, от которой невозможно потеть » . ПопМатерс . Проверено 24 октября 2016 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б с Гитлин, Лорен (20 октября 2005 г.). «Паника! На дискотеке: лихорадка, от которой невозможно потеть » . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 16 июля 2006 года . Проверено 26 сентября 2015 г.
  35. ^ Тоби, Ксавьер (15 февраля 2006 г.). «Паника! На дискотеке – лихорадка, от которой невозможно потеть » . Тощий . Проверено 23 апреля 2011 г.
  36. ^ Пассантино, Дом (15 марта 2006 г.). «Паника! На дискотеке – лихорадка, от которой невозможно потеть – обзор» . Журнал «Стилус» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 23 апреля 2011 г.
  37. ^ «Kerrang! Лучшие альбомы 2006 года» . Архивировано из оригинала 26 мая 2011 года . Проверено 23 апреля 2011 г.
  38. ^ Рецензия на « Лихорадку, от которой невозможно потеть » . sputnikmusic.com . Проверено 23 апреля 2011 г.
  39. ^ « Лихорадка, от которой невозможно потеть, Обзор ТОЛЛИ» . gigwise.com . Проверено 23 апреля 2011 г.
  40. Опрос: Лучшее видео 2000-х, заархивировано 20 июня 2015 года в Wayback Machine . МТВ. Проверено 14 июня 2015 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б Джона Байер; Аарон Берджесс; Сьюзи Экспозито; Леор Галиль; Джеймс Монтгомери; Бриттани Спанос (1 марта 2016 г.). «40 величайших эмо-альбомов всех времен» . Роллинг Стоун . Нью-Йорк . Проверено 1 марта 2016 г.
  42. ^ «101 современная классика Rock Sound: последняя часть!» . Журнал «Рок Саунд» . 11 июля 2012. Архивировано из оригинала 6 июля 2015 года . Проверено 6 июля 2015 г.
  43. ^ «50 лучших рок-альбомов 2000-х» . Керранг! . 21 февраля 2016 года . Проверено 1 марта 2016 г.
  44. ^ «Паника! В сет-листе диско-концерта в Fillmore Auditorium, Денвер, 22 июля 2006 года» . setlist.fm .
  45. ^ Лихорадка, от которой невозможно потеть (примечания к компакт-диску). Паника! На Дискотеке . Подпитывается Раменом . 2005. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  46. ^ «Лихорадка, от которой невозможно потеть – Паника на дискотеке» . Вся музыка. 27 сентября 2005 года . Проверено 16 февраля 2012 г.
  47. ^ Джеймс Монтгомери (18 мая 2006 г.). «Паника! На дискотеке раскол становится неприятным: группа утверждает, что Уилсон не играл на пластинке» . Новости МТВ. Архивировано из оригинала 14 мая 2013 года . Проверено 9 июня 2019 г.
  48. ^ "Australiancharts.com - Паника! На дискотеке - лихорадка, от которой невозможно потеть" . Хунг Медиен. Проверено 27 апреля 2015 г.
  49. ^ "Austriancharts.at - Паника! На дискотеке - лихорадка, от которой невозможно потеть" (на немецком языке). Хунг Медиен. Проверено 27 апреля 2015 г.
  50. ^ «Ultratop.be - Паника! На дискотеке - лихорадка, от которой невозможно потеть» (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 27 апреля 2015 г.
  51. ^ «100 лучших альбомов» . Джем! . Архивировано из оригинала 5 апреля 2006 года . Проверено 29 ноября 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  52. ^ "Danishcharts.dk - Паника! На дискотеке - лихорадка, от которой невозможно потеть" . Хунг Медиен. Проверено 27 апреля 2015 г.
  53. ^ "Dutchcharts.nl - Паника! На дискотеке - лихорадка, от которой невозможно потеть" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 27 апреля 2015 г.
  54. ^ "Offiziellecharts.de - Паника! На дискотеке - лихорадка, от которой невозможно потеть" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 27 апреля 2015 г.
  55. ^ «Альбомы чартов GFK: 18-я неделя, 2006 г.» . Чарт-трек . ИРМА . Проверено 27 апреля 2015 г.
  56. ^ "Norwegiancharts.com - Паника! На дискотеке - лихорадка, от которой невозможно потеть" . Хунг Медиен. Проверено 27 апреля 2015 г.
  57. ^ "Charts.nz - Паника! На дискотеке - лихорадка, от которой невозможно потеть" . Хунг Медиен. Проверено 27 апреля 2015 г.
  58. ^ "Официальный шотландский чарт альбомов: 100 лучших" . Официальная чартерная компания . Проверено 31 января 2019 г.
  59. ^ "Swedishcharts.com - Паника! На дискотеке - лихорадка, от которой невозможно потеть" . Хунг Медиен. Проверено 27 апреля 2015 г.
  60. ^ "Swisscharts.com - Паника! На дискотеке - лихорадка, от которой невозможно потеть" . Хунг Медиен. Проверено 27 апреля 2015 г.
  61. ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 31 января 2019 г.
  62. ^ "Паника в истории чарта Disco 2 ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 27 апреля 2015 г.
  63. ^ "Паника в истории чарта Disco 2 (лучшие рок-альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 27 апреля 2015 г.
  64. ^ «Чарты ARIA — чарты на конец года — 100 лучших альбомов 2006 года» . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии. Архивировано из оригинала 27 января 2014 года . Проверено 3 октября 2020 г.
  65. ^ «100 лучших альбомов конца года - 2006» . Официальная чартерная компания . Проверено 4 октября 2019 г.
  66. ^ «Лучшие альбомы Billboard 200 – конец 2006 года» . Рекламный щит . Проверено 3 октября 2019 г.
  67. ^ «Лучшие рок-альбомы – конец 2006 года» . Рекламный щит . Проверено 3 октября 2019 г.
  68. ^ «Чарты ARIA – Аккредитации – Альбомы 2006 г.» (PDF) . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии .
  69. ^ «Сертификаты канадского альбома – Паника! На дискотеке – лихорадка, от которой невозможно потеть» . Музыка Канады .
  70. ^ «Сертификаты альбомов Новой Зеландии – Паника! На дискотеке – лихорадка, от которой невозможно потеть» . Записанная музыка, Новая Зеландия .
  71. ^ Джонс, Алан (29 июня 2018 г.). «Анализ чартов: «Величайший шоумен» собирается превзойти рекордное достижение Адель на вершине» . Музыкальная неделя .
  72. ^ «Сертификаты британских альбомов - Паника! На дискотеке - лихорадка, от которой невозможно потеть» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 25 апреля 2021 г.
  73. ^ «Сертификаты американских альбомов – Паника на дискотеке – Лихорадка, от которой невозможно потеть» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 6 июня 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4c7d526c141f9ac08c139d89ba480204__1719505380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/04/4c7d526c141f9ac08c139d89ba480204.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
A Fever You Can't Sweat Out - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)