Железнодорожная станция Тундла-Джанкшен
Железнодорожная станция Тундла-Джанкшен | |||||
---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||
![]() | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Джанкшен-Пойнт, Тундла , Уттар-Прадеш Индия | ||||
Координаты | 27 ° 12'28 "N 78 ° 14'01" E / 27,2077 ° N 78,2336 ° E | ||||
Высота | 166,878 метра (547,50 футов) | ||||
Владелец | Индийские железные дороги | ||||
Управляется | Северо-Центральная железная дорога | ||||
Линия(и) | Участок Канпур-Дели линия главной линии Ховра-Дели, Ховра-Гая-Дели и линия Тундла-Агра. | ||||
Платформы | 7 | ||||
Строительство | |||||
Тип структуры | Стандарт на земле | ||||
Стоянка | Да | ||||
Велосипедные удобства | да | ||||
Другая информация | |||||
Статус | Функционирование | ||||
Код станции | ТДЛ | ||||
Подразделение(а) | Праяградж | ||||
История | |||||
Открыто | 1866 | ||||
Электрифицированный | Да | ||||
Предыдущие имена | Ост-Индская железнодорожная компания | ||||
|
Железные дороги в Агре |
---|
Тундла Джанкшен — важная станция в штате Уттар-Прадеш . Он расположен на главной линии Дели — Ховра в 25 км от города Агры . Тундла — это техническая остановка для смены машинистов и охранников почти для всех поездов на участках Нью-Дели — Пандит Дин Даял Упадхьяя Нагар / Лакхнау . Станция была построена англичанами и практически не изменилась. Железнодорожный вокзал сам по себе является достопримечательностью и возвращает вас в эпоху, предшествовавшую обретению независимости.
Тундла-Джанкшн важен для жителей Агры и туристов, обеспечивая сообщение с востоком страны, то есть Калькуттой , Гувахати , Патной и т. д., и особенно с северным штатом Уттар-Прадеш . Он имеет сообщение с кантонментом Агры , Бадауном , перекрестком Барейли , Этавой , перекрестком Алигарх , Пхапундом , центральным железнодорожным вокзалом Канпура и т. Д.
История
[ редактировать ]- 1972: Электрификация от Хоуры достигает Тундлы.
- 29 декабря 2002 г.: Конканская железная дорога проводит пробный запуск экспресса Мадгаон-Роха на скорости 150 км/ч (иногда ненадолго достигая 165 км/ч) с использованием локомотива WDP-4. В декабре [ нужна ссылка ] Сообщается, что NR провела испытания WDP-4, буксирующего поезд со скоростью до 180 км/ч на участке Газиабад-Тундла.
- 13–21 декабря 2003 г.: Испытания MEMU со слабым полем на участке Тундла-Канпур НКР. При «плотной раздавливающей нагрузке » и остановке на всех станциях 4-вагонные грабли MEMU могут сократить общее время работы на 7 % при максимальной скорости 90 км/ч и на 10 % при максимальной скорости 100 км/ч на участок 228 км из-за улучшенного ускорения.
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Железнодорожная станция Тундла-Джанкшен на сайте India Rail Info