Autostrada A3 (Италия)
Шоссе A3 | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Информация о маршруте | ||||
Часть E45 | ||||
Поддерживается Анасом | ||||
Длина | 53,6 км (33,3 мили) | |||
Существовал | 1974 - Present | |||
Основные перекрестки | ||||
От | Неаполь | |||
![]() ![]() | ||||
К | Салерно | |||
Расположение | ||||
Страна | Италия | |||
Регионы | Кампания | |||
Шоссе | ||||
|
Autostrada A3 - это Autostrada ( итальянская для « автомагистрали ») 53,6 километра (33,3 мили) в Италии расположенном в регионе Кампании , , которая проходит от Неаполя до Салерно . Это часть европейского маршрута E45 .
До 2017 года маршрут был намного дольше, идя после Салерно дальше на юг до Реджио Калабриа ; В этом году этот раздел стал частью новой Autostrada A2 и двух его маршрутов Spur.
История
[ редактировать ]

Из -за того, что секции не были первоначально построены в пределах стандарта автомагистрали и в общеизвестно плохие условия обслуживания, а также в трудную местность вдоль некоторых маршрутов, автомагистраль часто воспринимается как символ отсталости и экономических проблем южного Италия. Итальянский историк Леандра д'Антоне определил это «настоящий итальянский стыд». [ 1 ] Европейский союз отказывается классифицировать дорогу как «автомагистраль» из-за десятилетий ограничений дорожных работ на предположительно современной дороге [ 2 ] и ищет вознаграждение за его финансовые взносы. [ 3 ]
Первым участком по завершении дороги была раздел Неаполь- Помпей , закончившийся 22 июня 1929 года. Связь вперед с Салерно была завершена 16 июля 1961 года. В 1964 году правительство Италии решило построить автомагистраль, которая соединяла оставшуюся часть Италии. Для Калабрии, до сих пор считалось своего рода «третьим островом» (вместе с Сицилией и Сардинией ) из -за характера его местности, что сделало проблемой достичь региона. Новая автомагистраль была построена в общей сложности 8 лет, работа, выполняемые 13 июня 1974 года.
Дорога, построенная в 1974 году, была более похожа на подставную автостраду (итальянская: Strada Statale , «Государственная дорога»), чем на другой автострад (автомагистрали) в Италии. [ 4 ] Тяжелые плечи отсутствовали, кривые часто были острыми, и во многих местах слияние дороги отсутствовали - вместо этого автомобили, попадающие на автомагистраль, должны были ждать на знаках остановки. К 1990 -м годам дорога была сильно ухудшена. [ 5 ]
1997–2017 Реконструкция
[ редактировать ]Очереди стали общей чертой, особенно летом. Чтобы решить ситуацию, итальянское правительство финансировало строительство нового маршрута, который удалит высокие градиенты и резкие повороты и увеличит проезжую часть. Это потребовало строительства новых туннелей и виадуков (среди них Viadotto Italia, самая высокая в Италии), сохраняя при этом движение на нынешней автомагистрали. Работы по восстановлению начались в 1997 году и официально закончились в 2016 году во время церемонии, хотя работы продолжались до конца 2017 года. Расследование Antifraud, проведенных в период с 2007 по 2010 год вместе с погашением более 300 миллионов евро в ЕС в июле 2012 Обновление работает еще дальше. [ 3 ] [ 6 ]
Стоимость обновления (в августе 2013 года), по прогнозам, достигнет более 10 млрд. Евро, к тому времени, когда оно было в конечном итоге завершено, а затем предусмотрено в 2018 году. Раздел от Салерно до только Реггио Калабрия , длиной 442 км, будет стоить 10 млрд евро с остальными. потрачен на расширение/обновления, уже завершенные между Неаполем и Салерно. 7,443 млрд. Евро было потрачено до 2011 года на частях 442 км секции между Салерно и Реджио Калабриа . [ 7 ] [ 8 ]
22 декабря 2016 года автострада Салеро-Режио Калабриа была объявлена завершена, через 20 лет после начала первых ремонтных работ с открытием туннеля Larìa в Козенце . [ 9 ] На церемонии, состоявшейся в Реджио Калабриа , премьер -министр Паоло Джентилони просил «за задержку» [ 10 ] и название дороги было изменено с « A3 Salerno-Reggio Calabria » на « A2 Autostrada del Mediterraneo » (шоссе Средиземного моря).
Строительство
[ редактировать ]Вся дорога была построена как некачественная автострада [ 11 ] К середине 1970-х годов, а затем программа обновления от Неаполя до Реджио Калабриа началась в начале 1990-х годов. Секция с тремя полосами движения в каждом направлении имеет длину 105 км, между Неаполем и RA02, которая идет в сторону Potenza. Раздел от обмена с автомагистрали A1 в Неаполе до выхода Pompeii , построенный в 1920 -х годах, возник как локальный магистраль , а затем был модернизирован по стандарту автомагистрали. Многие из перекрестков вдоль первоначального маршрута A3, завершенного в 1970 -х годах, имели очень плотные углы и чрезвычайно ограниченные поля замедления; Это особенно важно для более чем 50-летней секции Неаполя-Салерно, где на некоторых перекрестках есть стоп-знаки для движения, поступающих на автомагистраль. [ 4 ] Тяжелые плечи появились только по маршруту как часть обновлений после 1990 года, и только случайные аварийные отсеки в нечастых местах на секциях, которые еще не были обновлены.
Концессия северной части принадлежала Autostrade Meridionali , компании, в которой перечислены в Borsa Italiana и дочерняя компания Autostrade Per L'Italia , которая, в свою очередь, дочерняя компания Атлантии . Южный сегмент (Salerno-Reggio Calabria) бесплатный и поддерживается ANAS , государственным агентством для общественных маршрутов. Расположенный в горном районе, он подвержен очень высоким уровням движения (особенно в начале и в конце праздничных периодов).
Обновить прогресс
[ редактировать ]Начиная с 1997 года, автомагистраль подвергался тяжелой модернизации, во многих случаях была построена совершенно новая параллельная автомагистраль вдоль оригинального A3 и участвовала в большинстве случаев полное восстановление или замену дороги, где было сохранено выравнивание. [ 12 ] К августу 2014 года были завершены работы на 391 км дороги (88%). Еще 16 км восстановления/модернизации было тогда должно быть завершено. [ 13 ] Ряд новых перекрестков также должен был быть построен, в некоторых случаях для обслуживания определенных городов без прямого доступа в настоящее время. [ 14 ] В мае 2015 года премьер -министр Ренци указал, что программа обновления будет прекращена к 2016 году. [ 15 ]
К марту 2016 года 68 км осталось. Планы по модернизации 58 км были заброшены и изменены от проектов по строительству автомагистралей на «техническое обслуживание» [ 16 ] [ 17 ] Техническое обслуживание будет связано с обновлением дорожного покрытия и структурным обновлением и, по прогнозам, будет стоить 1 млрд евро в период с 2016 по 2021 год вместо 3 млрд евро, которые ANA прогнозировал как стоимость полного обновления 3 оставшихся секций. [ 18 ] Эти всего 58 км от новой длины 435 км от Салерно до Кампо Калабро и не включают последние 10 км от Кампо Калабро до Реджио Калабриа , которая остается построенной в 1970 -х годах. Также заброшены ряд запланированных соединений. [ 19 ] Стандартная дорога автомагистрали будет завершена в Кампо Калабро примерно в 10 км к северу от Реджио Калабриа , а оставшиеся 10 км старого А3 в Реджио Калабриа не будут модернизированы до полных стандартов автомагистрали.
Крупные города
[ редактировать ]A3 проходит во многих городах, которые являются Salerno , Nocera Inferiore , Pompeii , Torre Annunziata , Torre del Greco , Herculaneum , Pompeii , Portici , San Giorgio A Cremano и Naples .
Маршрут
[ редактировать ]
![]() | |||||
Выход | ↓km↓ | ↑km↑ | Провинция | Европейский маршрут | |
---|---|---|---|---|---|
![]() ![]() ![]() ![]() |
0,0 км (0 миль) |
53,6 км (33,3 мили) |
НА | ||
![]() Неаполь ![]() ![]() |
2,0 км (1,2 мили) |
51,6 км (32,1 миль) |
НА | ||
![]() ![]() Неаполь Бар |
2,5 км (1,6 мили) |
51,1 км (31,8 миль) |
НА | ||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
3,1 км (1,9 мили) |
50,0 км (31,1 миль) |
НА | ![]() | |
![]() |
5,5 км (3,4 мили) |
45,2 км (28,1 миль) |
НА | ![]() | |
![]() |
6,4 км (4,0 миль) |
45,2 км (28,1 миль) |
НА | ![]() | |
![]() |
8,0 км (5,0 миль) |
43,6 км (27,1 миль) |
НА | ![]() | |
![]() ![]() |
8,5 км (5,3 мили) |
43,1 км (26,8 миль) |
НА | ![]() | |
![]() ![]() |
11,5 км (7,1 миль) |
40,1 км (24,9 миль) |
НА | ![]() | |
![]() ![]() |
15,0 км (9,3 мили) |
36,6 км (22,7 миль) |
НА | ![]() | |
![]() |
20,0 км (12,4 мили) |
31,6 км (19,6 мили) |
НА | ![]() | |
![]() ![]() |
21,9 км (13,6 мили) |
29,7 км (18,5 мили) |
НА | ![]() | |
![]() ![]() ![]() Сорренто - Агерола - Вико Эвейдзенс |
22,5 км (14,0 миль) |
29,1 км (18,1 миль) |
НА | ![]() | |
![]() ![]() |
25,0 км (15,5 мили) |
26,6 км (16,5 мили) |
НА | ![]() | |
![]() ![]() Angri - Sant'antonio abate - Scafati |
28,2 км (17,5 миль) |
23,3 км (14,5 мили) |
на | ![]() | |
![]() ![]() |
29,7 км (18,5 мили) |
21,9 км (13,6 мили) |
на | ![]() | |
![]() ![]() ![]() |
36,6 км (22,7 миль) |
15,0 км (9,3 мили) |
на | ![]() | |
![]() ![]() |
39,9 км (24,8 миль) |
11,5 км (7,1 миль) |
на | ![]() | |
![]() |
42,9 км (26,7 миль) |
8,7 км (5,4 мили) |
на | ![]() | |
![]() |
48,4 км (30,1 миль) |
3,2 км (2,0 миль) |
на | ![]() | |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
51,6 км (32,1 миль) |
0,0 км (0 миль) |
на | ![]() |
Смотрите также
[ редактировать ]Другие итальянские дороги
[ редактировать ]- Государственные автомагистрали (Италия)
- Региональная дорога (Италия)
- Провинциальная дорога (Италия)
- Муниципальная дорога (Италия)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ (на итальянском языке) ... настоящий «итальянский стыд» , в истории Салерно Реггио Калабрии, архивировав 22 июля 2011 года на машине Wayback , книга о Салер-регио Калабриа
- ^ Организованная преступность может быть за проблемами с южной автомагистралью: неловкие вопросы остаются об итальянской инфраструктуре , в [1]
- ^ Jump up to: а беременный Надо, Барби Лаца (7 июля 2012 г.). «Мафиовое шоссе, которое может стоить Италии 471 миллион долларов» . Daily Beast .
- ^ Jump up to: а беременный (на итальянском) Шоссе, полностью государственное и без платных, с его двумя полосами, больше похоже на которого нет, 27 февраля 2011 архивировали дорогу штата Салуно-Регио Калабрия: шоссе , Образование, в котором A3 определяется «самый опустошенный отрезки автомагистрали в Италии».
- ^ Тофало, Маркус. "Autostrada IT-A3, 1994" . Selica Media - Markus Tofalo (на немецком языке) . Получено 23 апреля 2024 года .
- ^ «Италия восстанавливает 307 млн евро на ЕС после дорожного проекта Mafia Corruption» . Получено 22 апреля 2024 года .
- ^ «Anas Spa - Attività dell'alas Sulla Salerno - Reggio Calabria» (на итальянском языке). Архивировано с оригинала сентября 29 Получено 21 августа Обновление Strandaneanaas Works (на итальянском языке)
- ^ (на итальянском языке) Repubblica. Это около 10 млрд евро, прогнозируемые для Salerno = Reggio Upgrade 6 марта 2011 г. (на итальянском языке)
- ^ «Салерно-режис-калабрия завершена» . Анса. 22 декабря 2016 года.
- ^ «С сегодняшнего дня A2, средиземноморская автомагистраль. Gentiloni:« Извините за задержку » . CalabriApage.it (на итальянском языке).
- ^ Фотографии и видео скандала «Салеро-регио" Калабриа "на A3 Salerno-Reggio Calabria: Uno Scandalo! Архивировано 3 апреля 2010 года в The Wayback Machine , RadicalWeb.org, 23 января 2010 г.
- ^ (на итальянском) Салерно Реггио Калабриа и генеральный подрядчик Unica Archived 22 июля 2011 года на машине Wayback , на дороге, май 2007 г.
- ^ (на итальянском языке) Анас обновление лето 2014 г. Архивировано 29 сентября 2011 года на The Wayback Machine
- ^ «Речь Pietro Ciucci ANAS в Брюсселе 14 ноября 2012 года (английский)» . Архивировано из оригинала 24 мая 2015 года . Получено 10 августа 2013 года .
- ^ «Премьер -министр объявляет о завершении A3 к 2016 году, вот текущая ситуация/премьер объявляет о завершении A3 к 2016 году, вот текущая ситуация» . Митин . 18 мая 2015 года . Получено 30 декабря 2016 года .
- ^ «А3 обновления истории» . Stradeanas . Получено 19 марта 2016 года .
- ^ « Поддержание» Плана Инфографика Март 2016 г. (Итальянский) » (PDF) . Stradeanas. Архивировано из оригинала (PDF) 19 марта 2016 года.
- ^ «SA-RC, только обслуживание за последние 58 км/SA-CC, только обслуживание последних 58 километров» . Солнце 24 . IL Sole 24. 11 марта 2016 года . Получено 30 декабря 2016 года .
- ^ «Премьер -министр объявляет о завершении A3 к 2016 году, вот текущая ситуация» . La Metino . 18 мая 2015 года . Получено 30 декабря 2016 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Sam Spa (на итальянском языке)
- Anas Spa (на итальянском языке)
- Историческая перспектива и состояние Салуно-режига Калабрии (на итальянском языке)