Jump to content

Autostrada A3 (Италия)

(Перенаправлен из A3 (Италия) )

AutoStrada A3 Shield}}
Шоссе A3
Информация о маршруте
Часть E45
Поддерживается Анасом
Длина 53,6 км (33,3 мили)
Существовал 1974 - Present
Основные перекрестки
От Неаполь
Основные перекрестки A1 в Барре ( Неаполь )
A2 в Салерно
К Салерно
Расположение
Страна Италия
Регионы Кампания
Шоссе
2 4

Autostrada A3 - это Autostrada ( итальянская для « автомагистрали ») 53,6 километра (33,3 мили) в Италии расположенном в регионе Кампании , , которая проходит от Неаполя до Салерно . Это часть европейского маршрута E45 .

До 2017 года маршрут был намного дольше, идя после Салерно дальше на юг до Реджио Калабриа ; В этом году этот раздел стал частью новой Autostrada A2 и двух его маршрутов Spur.

Неаполь - Помпеи, автомагистраль в первой половине 20 -го века
Неапоп-Помпейи автомагистраль в 1960-х годах

Из -за того, что секции не были первоначально построены в пределах стандарта автомагистрали и в общеизвестно плохие условия обслуживания, а также в трудную местность вдоль некоторых маршрутов, автомагистраль часто воспринимается как символ отсталости и экономических проблем южного Италия. Итальянский историк Леандра д'Антоне определил это «настоящий итальянский стыд». [ 1 ] Европейский союз отказывается классифицировать дорогу как «автомагистраль» из-за десятилетий ограничений дорожных работ на предположительно современной дороге [ 2 ] и ищет вознаграждение за его финансовые взносы. [ 3 ]

Первым участком по завершении дороги была раздел Неаполь- Помпей , закончившийся 22 июня 1929 года. Связь вперед с Салерно была завершена 16 июля 1961 года. В 1964 году правительство Италии решило построить автомагистраль, которая соединяла оставшуюся часть Италии. Для Калабрии, до сих пор считалось своего рода «третьим островом» (вместе с Сицилией и Сардинией ) из -за характера его местности, что сделало проблемой достичь региона. Новая автомагистраль была построена в общей сложности 8 лет, работа, выполняемые 13 июня 1974 года.

Дорога, построенная в 1974 году, была более похожа на подставную автостраду (итальянская: Strada Statale , «Государственная дорога»), чем на другой автострад (автомагистрали) в Италии. [ 4 ] Тяжелые плечи отсутствовали, кривые часто были острыми, и во многих местах слияние дороги отсутствовали - вместо этого автомобили, попадающие на автомагистраль, должны были ждать на знаках остановки. К 1990 -м годам дорога была сильно ухудшена. [ 5 ]

1997–2017 Реконструкция

[ редактировать ]

Очереди стали общей чертой, особенно летом. Чтобы решить ситуацию, итальянское правительство финансировало строительство нового маршрута, который удалит высокие градиенты и резкие повороты и увеличит проезжую часть. Это потребовало строительства новых туннелей и виадуков (среди них Viadotto Italia, самая высокая в Италии), сохраняя при этом движение на нынешней автомагистрали. Работы по восстановлению начались в 1997 году и официально закончились в 2016 году во время церемонии, хотя работы продолжались до конца 2017 года. Расследование Antifraud, проведенных в период с 2007 по 2010 год вместе с погашением более 300 миллионов евро в ЕС в июле 2012 Обновление работает еще дальше. [ 3 ] [ 6 ]

Стоимость обновления (в августе 2013 года), по прогнозам, достигнет более 10 млрд. Евро, к тому времени, когда оно было в конечном итоге завершено, а затем предусмотрено в 2018 году. Раздел от Салерно до только Реггио Калабрия , длиной 442 км, будет стоить 10 млрд евро с остальными. потрачен на расширение/обновления, уже завершенные между Неаполем и Салерно. 7,443 млрд. Евро было потрачено до 2011 года на частях 442 км секции между Салерно и Реджио Калабриа . [ 7 ] [ 8 ]

22 декабря 2016 года автострада Салеро-Режио Калабриа была объявлена ​​завершена, через 20 лет после начала первых ремонтных работ с открытием туннеля Larìa в Козенце . [ 9 ] На церемонии, состоявшейся в Реджио Калабриа , премьер -министр Паоло Джентилони просил «за задержку» [ 10 ] и название дороги было изменено с « A3 Salerno-Reggio Calabria » на « A2 Autostrada del Mediterraneo » (шоссе Средиземного моря).

Строительство

[ редактировать ]

Вся дорога была построена как некачественная автострада [ 11 ] К середине 1970-х годов, а затем программа обновления от Неаполя до Реджио Калабриа началась в начале 1990-х годов. Секция с тремя полосами движения в каждом направлении имеет длину 105 км, между Неаполем и RA02, которая идет в сторону Potenza. Раздел от обмена с автомагистрали A1 в Неаполе до выхода Pompeii , построенный в 1920 -х годах, возник как локальный магистраль , а затем был модернизирован по стандарту автомагистрали. Многие из перекрестков вдоль первоначального маршрута A3, завершенного в 1970 -х годах, имели очень плотные углы и чрезвычайно ограниченные поля замедления; Это особенно важно для более чем 50-летней секции Неаполя-Салерно, где на некоторых перекрестках есть стоп-знаки для движения, поступающих на автомагистраль. [ 4 ] Тяжелые плечи появились только по маршруту как часть обновлений после 1990 года, и только случайные аварийные отсеки в нечастых местах на секциях, которые еще не были обновлены.

Концессия северной части принадлежала Autostrade Meridionali [ IT ] , компании, в которой перечислены в Borsa Italiana и дочерняя компания Autostrade Per L'Italia , которая, в свою очередь, дочерняя компания Атлантии . Южный сегмент (Salerno-Reggio Calabria) бесплатный и поддерживается ANAS , государственным агентством для общественных маршрутов. Расположенный в горном районе, он подвержен очень высоким уровням движения (особенно в начале и в конце праздничных периодов).

Обновить прогресс

[ редактировать ]

Начиная с 1997 года, автомагистраль подвергался тяжелой модернизации, во многих случаях была построена совершенно новая параллельная автомагистраль вдоль оригинального A3 и участвовала в большинстве случаев полное восстановление или замену дороги, где было сохранено выравнивание. [ 12 ] К августу 2014 года были завершены работы на 391 км дороги (88%). Еще 16 км восстановления/модернизации было тогда должно быть завершено. [ 13 ] Ряд новых перекрестков также должен был быть построен, в некоторых случаях для обслуживания определенных городов без прямого доступа в настоящее время. [ 14 ] В мае 2015 года премьер -министр Ренци указал, что программа обновления будет прекращена к 2016 году. [ 15 ]

К марту 2016 года 68 км осталось. Планы по модернизации 58 км были заброшены и изменены от проектов по строительству автомагистралей на «техническое обслуживание» [ 16 ] [ 17 ] Техническое обслуживание будет связано с обновлением дорожного покрытия и структурным обновлением и, по прогнозам, будет стоить 1 млрд евро в период с 2016 по 2021 год вместо 3 млрд евро, которые ANA прогнозировал как стоимость полного обновления 3 оставшихся секций. [ 18 ] Эти всего 58 км от новой длины 435 км от Салерно до Кампо Калабро и не включают последние 10 км от Кампо Калабро до Реджио Калабриа , которая остается построенной в 1970 -х годах. Также заброшены ряд запланированных соединений. [ 19 ] Стандартная дорога автомагистрали будет завершена в Кампо Калабро примерно в 10 км к северу от Реджио Калабриа , а оставшиеся 10 км старого А3 в Реджио Калабриа не будут модернизированы до полных стандартов автомагистрали.

Крупные города

[ редактировать ]

A3 проходит во многих городах, которые являются Salerno , Nocera Inferiore , Pompeii , Torre Annunziata , Torre del Greco , Herculaneum , Pompeii , Portici , San Giorgio A Cremano и Naples .

A3 возле автострады Torre Annunziata
Виадук A3 возле автомагистрали Салерно
Неаполь - Салерно
Выход ↓km↓ ↑km↑ Провинция Европейский маршрут
Неаполь - через Г. Феррарис
Железнодорожный вокзал Наполи Централ
0,0 км
(0 миль)
53,6 км
(33,3 мили)
НА  

Неаполь - через Nuova Marina
Порт Неаполя
2,0 км
(1,2 мили)
51,6 км
(32,1 миль)
НА  
Неаполь Сан Джованни
Через Gianturco
Неаполь Бар
2,5 км
(1,6 мили)
51,1 км
(31,8 миль)
НА  

Казерта - Рим
Авеллино
Они были
Кольцевая дорога Неаполя
Аэропорт Неаподичино
3,1 км
(1,9 мили)
50,0 км
(31,1 миль)
НА E45
Неаполь Понтицелли - S.Giorgio Nord 5,5 км
(3,4 мили)
45,2 км
(28,1 миль)
НА E45
Сан -Джорджио, Кремано 6,4 км
(4,0 миль)
45,2 км
(28,1 миль)
НА E45
Аркады 8,0 км
(5,0 миль)
43,6 км
(27,1 миль)
НА E45
Геркуланум
Геркуланум
8,5 км
(5,3 мили)
43,1 км
(26,8 миль)
НА E45
Торре дель Греко
Национальный парк Везувия
11,5 км
(7,1 миль)
40,1 км
(24,9 миль)
НА E45
Торре Аннунзиата Норд
Oplontis
15,0 км
(9,3 мили)
36,6 км
(22,7 миль)
НА E45
Торре Аннунзиата Юг 20,0 км
(12,4 мили)
31,6 км
(19,6 мили)
НА E45
Помпеи запад
Помпеи
21,9 км
(13,6 мили)
29,7 км
(18,5 мили)
НА E45
Castellammare di Stabia
Сорренто
Сорренто полуостров
Сорренто - Агерола - Вико Эвейдзенс
22,5 км
(14,0 миль)
29,1 км
(18,1 миль)
НА E45
Скафати -Ппей Центр
Храм Девы Розария Помпея
25,0 км
(15,5 мили)
26,6 км
(16,5 мили)
НА E45
Ветвь Везувий
Angri - Sant'antonio abate - Scafati
28,2 км
(17,5 миль)
23,3 км
(14,5 мили)
на E45
Ангри
Амальфи побережье - Равелло
29,7 км
(18,5 мили)
21,9 км
(13,6 мили)
на E45
Nocera inferiore
Тиррена Инфериоре
Nuceria alfaterna
36,6 км
(22,7 миль)
15,0 км
(9,3 мили)
на E45
Зона отдыха "Альфатерна" 39,9 км
(24,8 миль)
11,5 км
(7,1 миль)
на E45
Кава де Тиррена 42,9 км
(26,7 миль)
8,7 км
(5,4 мили)
на E45
Вьери на море 48,4 км
(30,1 миль)
3,2 км
(2,0 миль)
на E45
Салерно - Реггио Калабрия
ПЕЛОН НАПЛЕ
51,6 км
(32,1 миль)
0,0 км
(0 миль)
на E45

Смотрите также

[ редактировать ]

Другие итальянские дороги

[ редактировать ]
  1. ^ (на итальянском языке) ... настоящий «итальянский стыд» , в истории Салерно Реггио Калабрии, архивировав 22 июля 2011 года на машине Wayback , книга о Салер-регио Калабриа
  2. ^ Организованная преступность может быть за проблемами с южной автомагистралью: неловкие вопросы остаются об итальянской инфраструктуре , в [1]
  3. ^ Jump up to: а беременный Надо, Барби Лаца (7 июля 2012 г.). «Мафиовое шоссе, которое может стоить Италии 471 миллион долларов» . Daily Beast .
  4. ^ Jump up to: а беременный (на итальянском) Шоссе, полностью государственное и без платных, с его двумя полосами, больше похоже на которого нет, 27 февраля 2011 архивировали дорогу штата Салуно-Регио Калабрия: шоссе , Образование, в котором A3 определяется «самый опустошенный отрезки автомагистрали в Италии».
  5. ^ Тофало, Маркус. "Autostrada IT-A3, 1994" . Selica Media - Markus Tofalo (на немецком языке) . Получено 23 апреля 2024 года .
  6. ^ «Италия восстанавливает 307 млн ​​евро на ЕС после дорожного проекта Mafia Corruption» . Получено 22 апреля 2024 года .
  7. ^ «Anas Spa - Attività dell'alas Sulla Salerno - Reggio Calabria» (на итальянском языке). Архивировано с оригинала сентября 29 Получено 21 августа Обновление Strandaneanaas Works (на итальянском языке)
  8. ^ (на итальянском языке) Repubblica. Это около 10 млрд евро, прогнозируемые для Salerno = Reggio Upgrade 6 марта 2011 г. (на итальянском языке)
  9. ^ «Салерно-режис-калабрия завершена» . Анса. 22 декабря 2016 года.
  10. ^ «С сегодняшнего дня A2, средиземноморская автомагистраль. Gentiloni:« Извините за задержку » . CalabriApage.it (на итальянском языке).
  11. ^ Фотографии и видео скандала «Салеро-регио" Калабриа "на A3 Salerno-Reggio Calabria: Uno Scandalo! Архивировано 3 апреля 2010 года в The Wayback Machine , RadicalWeb.org, 23 января 2010 г.
  12. ^ (на итальянском) Салерно Реггио Калабриа и генеральный подрядчик Unica Archived 22 июля 2011 года на машине Wayback , на дороге, май 2007 г.
  13. ^ (на итальянском языке) Анас обновление лето 2014 г. Архивировано 29 сентября 2011 года на The Wayback Machine
  14. ^ «Речь Pietro Ciucci ANAS в Брюсселе 14 ноября 2012 года (английский)» . Архивировано из оригинала 24 мая 2015 года . Получено 10 августа 2013 года .
  15. ^ «Премьер -министр объявляет о завершении A3 к 2016 году, вот текущая ситуация/премьер объявляет о завершении A3 к 2016 году, вот текущая ситуация» . Митин . 18 мая 2015 года . Получено 30 декабря 2016 года .
  16. ^ «А3 обновления истории» . Stradeanas . Получено 19 марта 2016 года .
  17. ^ « Поддержание» Плана Инфографика Март 2016 г. (Итальянский) » (PDF) . Stradeanas. Архивировано из оригинала (PDF) 19 марта 2016 года.
  18. ^ «SA-RC, только обслуживание за последние 58 км/SA-CC, только обслуживание последних 58 километров» . Солнце 24 . IL Sole 24. 11 марта 2016 года . Получено 30 декабря 2016 года .
  19. ^ «Премьер -министр объявляет о завершении A3 к 2016 году, вот текущая ситуация» . La Metino . 18 мая 2015 года . Получено 30 декабря 2016 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4ec2e99e91c313c77f8893bd054ba173__1726660200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/73/4ec2e99e91c313c77f8893bd054ba173.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Autostrada A3 (Italy) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)