Jump to content

Музей и текстильный музей Университета Джорджа Вашингтона

Музей Университета Джорджа Вашингтона и Текстильный музей
Музей в 2024 году
Карта
Прежнее имя
Текстильный музей
Учредил 1925
Расположение Вашингтон, округ Колумбия
Тип Текстильный музей
Директор Джон Ветенхолл
Веб -сайт museum.gwu.edu
Вари , Перу, 750–950 г. н.э. Приобретен Джордж Хьюитт Майс в
Бывшее расположение текстильного музея, также известного как Tucker House и Myers House, расположенный по адресу: 2310-2320 S Street, NW, в районе Калорама в Вашингтоне, округ Колумбия, здания перечислены в Национальном реестре исторических мест .

Музей и текстильный музей Университета Джорджа Вашингтона - это музей в Вашингтоне, округ Колумбия , посвященный истории Университета Джорджа Вашингтона и текстильных искусств, расположенных в туманном районе. Музей был основан коллекционером Джорджем Хьюиттом Майерсом в 1925 году и первоначально находился в двух исторических зданиях в районе Калорама в округе Колумбия : Дом семьи Майерс, спроектированный Джоном Расселом Папой , и смежным зданием, разработанным Уодди Вудом . Он вновь открылся в марте 2015 года в рамках Университета Джорджа Вашингтона.

Миссия музея состоит в том, чтобы расширить общественные знания и признательность - на местном, национальном и международном уровне - художественных достоинств и культурной важности мирового текстиля . [ 1 ]

Текстильный музей был основан в 1925 году Джорджем Хьюиттом Майерсом, коллекционером коврика и текстиля и ценителю - и ранее находился в здании, которую его семья называется домом. Во время его основания в музейной коллекции были 275 ковриков и шестьдесят текстиль, коллекция, которую Майерс построила с 1890 -х годов. Майерс, пионер в оценке текстиля ручной работы как искусства и коллекционируемых объектов, был привлечен к тому факту, что незападные текстиль были продуктами анонимных художников и, следовательно, не судим по имени или репутации конкретного человека. Первыми предметами, которые купил Майерс, были турецкие и кавказские деревенские коврики в конце девятнадцатого века, яркие кусочки с геометрическими дизайнами и сильными цветами. Со временем его финансы разрешены, Майерс начал приобретать более широкий спектр текстиля, от османских ковров до археологического текстиля от Перу. Ко второму десятилетию своего сбора, Майерс методично решил создать комплексную сборку незападного текстиля с целью повышения общественного знания и оценки текстильных традиций по всему миру. Его намерения осуществились в 1925 году, когда он превратил свою семью домой в государственное учреждение, а свою частную коллекцию в публичную. [ 1 ]

. Галереи музея были размещены в соседнем здании, спроектированном Washington Architect Woodd Разработанный Джоном Расселом Папом в 1913 году, Myers Home представлял собой классическую грузинскую структуру, расположенную в районе Калорама в Вашингтоне, округ Колумбия Полем Большие сады за зданиями были открыты для публики в музейные часы.

В первые годы текстильный музей был контролирован тремя попечителями и сотрудниками одного, и был открыт только по предварительной записи. В 1928 году музей получил свою первую крупную новостную статью: «У столичного человека есть частный музей», рассказ о Майерсе и Текстильном музее. В 1930 году Майерс путешествовал со своей женой Луизой Стоддард Чейз в Египет, чтобы приобрести предметы для коллекции, а в следующем году одолжили объекты на лондонскую выставку. Майерс продолжал играть активную роль в художественном обществе в Вашингтоне, округ Колумбия, основав Ассоциацию инструкторов по искусству независимых школ в 1936 году и общаясь с другими поклонниками и коллекционерами в социальных сведениях по всему городу. Первый директор текстильного музея Рене Батиньэ был привлечен в 1953 году.

К моменту смерти Майерса в 1957 году в состав музея были одиннадцать человек, которые работали с коллекцией из 3500 текстилей и 480 ковров из Африки, Азии и Латинской Америки. Вскоре после этого, в 1960 году, жена Майерса умерла, и резиденция Майерса была завещена в текстильный музей. В следующем десятилетии музей основал свою лабораторию по сохранению за зданиями музея и запустил свою программу членства с базой из 200 членов чартера. В 1970 -х годах текстильный музей начал предлагать коврики и текстильные утра - неформальные субботние утренние программы, где коллекционеры поделились произведениями из своих собственных владений; Эта традиционная серия продолжается по сей день по различным темам. В том же десятилетии приветствовалось открытие магазина текстильного музея, которое сегодня приветствовало как один из лучших магазинов музея Вашингтона, округ Колумбия, и посвящение программы доцентов волонтеров музея. В 1972 году был сформирован консультативный совет Музея текстиля, и музей был удостоен своего первого федерального гранта, предоставленного Национальный фонд для искусства . В 1979 году музей временно закрылся для крупного проекта реконструкции, включая реализацию климат -контроля в музейных галереях, библиотеке, офисах и областях хранения.

Партнерство в Университете Джорджа Вашингтона

[ редактировать ]
Зимнее пальто для казакского человека, Узбекистан, Ташкент , 1850–1900 гг. Н., мех, кожа, хлопок, шелк. Шоу 2015 в новом месте, кампус GW.

В 2011 году было объявлено, что текстильный музей присоединится к Университету Джорджа Вашингтона , чтобы стать краеугольным камнем нового музея в главном кампусе GW в туманном дне . [ 2 ] Партнерство позиционировала текстильный музей для обучения следующего поколения и расширить его богатую традицию искусства, образования, стипендии и культурного понимания. Новый музей открылся для публики 21 марта 2015 года. [ 3 ]

Выставки и программы представлены публике в специально построенном здании музея примерно 53 000 квадратных футов, расположенном на улицах G и 21-й улицы, с именами музея Университета Джорджа Вашингтона, так и Музея текстиля. Новый музей включает в себя специальное место для текстильного музея, библиотеку Артура Д. Дженкинса для текстильных искусств и музейного магазина. В дополнение к месту в центре города GW построила ресурсный центр по сохранению и коллекциям площадью 20 000 квадратных футов в своем кампусе по науке и технологиям Вирджинии в округе Лоудоун , штат Вирджиния, для изучения и ухода за коллекциями Текстильного музея и университетских коллекций. [ 4 ]

В 2016 году оригинальная собственность музея текстиля в Калораме была продана Джеффу Безосу для использования в качестве частной резиденции. [ 5 ]

Коллекция

[ редактировать ]
Шелковая вышивка, Большой Азербайджан , 17-18 век. В коллекциях текстильного музея. Быть опубликованным в новой книге « Звезды Кавказа», на Международном симпозиуме по азербайджанским коврам, Баку , 2017.

В 1925 году Джордж Хьюитт Майерс основал текстильный музей с коллекцией из 275 ковров и 60 связанных текстилей, взятых из традиций незападных культур. Во время его смерти в 1957 году его коллекция насчитывала 500 ковров и 3500 текстиля. С тех пор музей расширил свои активы, чтобы лучше представлять полный спектр незападных текстильных искусств. Сегодня коллекции музея насчитывают более 19 000 предметов и проходят 5000 лет, начиная с 3000 до н.э. до настоящего времени. [ 6 ]

Восточные коврики

[ редактировать ]

Внутренняя красота восточных ковров оказала глубокое влияние на ранний сбор Джорджа Хьюитта Майерса. В результате в музее есть одна из самых важных исследовательских коллекций восточных ковров, отличающихся как диапазоном, так и глубиной. Его коллекция ковров Mamluk 15 -го века из Египта, испанские ковры и классические индийские ковровые фрагменты не соответствуют ни одному другим музею в мире. Существует также большая коллекция ковров анатолийских и центральных азиатов и группа кавказских ковров и фрагментов кавказских драконов 17 -го века, которая, возможно, является лучшей коллекцией в мире за пределами Турции. [ 6 ]

Другой текстиль

[ редактировать ]

Первоначальные приобретения Майерса, а затем подарки и покупки теперь наделяют музей некоторыми из лучших коллекций в мире в раннем исламском текстиле, включая Тираз и коптское текстиль. Кроме того, музей имеет значительные владения индийской , юго -восточной азиатской , центральной азиатской , персидской , турецкой и греческим текстилем. Несмотря на меньшее количество, коллекция также включает текстиль из Китая , Японии и Африки .

В музее также есть активы доколумбового перуанского текстиля. Стили, которые особенно хорошо представлены, включают Ocucaje, NASCA, Huari, Chimu, Chancay и Inca. Кроме того, коллекция включает в себя обширные активы текстиля в современных традициях, которые происходят от доколумбового происхождения, в том числе Гватемала и Мексики , а также Андские страны Эквадора, Перу и Боливии. В музее также есть большая коллекция Molas от Kuna Yala в Панаме . [ 6 ]

Выставки и мероприятия

[ редактировать ]
Церковная одежда (вероятно), вероятно, христианский армянский, Нью -Джулфу, недалеко от Исфахана , середина 1600 -х годов, османские турецкие и сафавидские шелковые ткани. Выставка 2015 года в Старом текстильном музее.

Выставки предназначены как для представления текстиля как искусство, так и для того, чтобы разместить его в культурном контексте путем изучения религиозных, социальных, художественных, экономических и экологических аспектов культур, в которых они были созданы. Широкий спектр публичных программ для аудитории всех возрастов и уровней опыта, включая галереи, лекции, семейные программы, Симпозиум Фекстильного музея осень и другие, дополняют выставки. [ 7 ]

В 2010 году текстильный музей сотрудничал с проектом Pink Line для создания Hapi Hapi Hour, заключительной вечеринки для выставки авангардной одежды, «Современная японская мода : коллекция Мэри Баскетт». Чтобы создать событие, которое было таким же острым, как выставка, музей зажгнул свой уединенный сад с фонарями; привезен группу, диджей и суши и бар ; и организовал туры по выставке. [ 8 ]

В 2011 году текстильный музей сотрудничал с проектом Pink Line, чтобы создать PM в TM в июне, чтобы позвонить на летнюю выставку, зеленый цвет: цвет и дело. [ 9 ] Кроме того, Музей текстиля и проект Pink Line работали вместе, чтобы бросить вторую итерацию кухни Contra. [ 10 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный «Миссия и история» . Текстильный музей . Архивировано из оригинала 28 апреля 2012 года . Получено 17 апреля 2012 года .
  2. ^ «Музей текстиля вступит в университет Джорджа Вашингтона» . Университет Джорджа Вашингтона . Архивировано из оригинала 25 марта 2012 года . Получено 17 апреля 2012 года .
  3. ^ Лопес, Джулисса (2 октября 2014 г.). «Дата открытия для музея Университета Джорджа Вашингтона и Текстильного музея» . Gwtoday . Университет Джорджа Вашингтона . Получено 5 октября 2015 года .
  4. ^ Погребин, Робин (27 июля 2011 г.). «Текстильный музей, чтобы переехать в Университет Джорджа Вашингтона» . New York Times . Получено 17 апреля 2012 года .
  5. ^ Хейл, Эмили; Ортон, Кэти (12 января 2017 г.). «Джефф Безос - анонимный покупатель самого большого дома в Вашингтоне» . Вашингтон пост . Получено 1 марта 2019 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный в "Коллекции" . Текстильный музей . Архивировано из оригинала 15 мая 2012 года . Получено 17 апреля 2012 года .
  7. ^ «Образовательные программы» . Текстильный музей . Архивировано из оригинала 15 мая 2012 года . Получено 17 апреля 2012 года .
  8. ^ "Hapi Hapi Hour" . The Washington Post . Архивировано с оригинала 10 ноября 2012 года . Получено 19 июля 2010 года .
  9. ^ «Горячий билет: PM @ TM: Urban Picnic» . CityStream.com . 6 июня 2011 года. Архивировано с оригинала 24 июля 2012 года . Получено 6 сентября 2011 года .
  10. ^ «Горячий билет: зеленый-вкусная всплывающая садовая вечеринка с Бартоном Сивером» . CityStream.com . 7 июня 2011 г. Архивировано с оригинала 19 января 2013 года . Получено 6 сентября 2011 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4f2d29f6f73e9ae7b49c7a7a2767ba01__1720567740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/01/4f2d29f6f73e9ae7b49c7a7a2767ba01.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
George Washington University Museum and Textile Museum - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)