Jump to content

Морфидд Ллуин Оуэн

Морфидд Оуэн
Рожденный ( 1891-10-01 ) 1 октября 1891 г.
Умер 7 сентября 1918 г. ) ( 1918-09-07 ) ( 26 лет
Суонси , Уэльс
Род занятий Музыкант, композитор
Супруг Эрнест Джонс
Продолжительность: 30 секунд.
Фортепианное вступление к песне Sinner's Prayer

Морфид Ллуин Оуэн (1 октября 1891 — 7 сентября 1918) — валлийский композитор , пианист и меццо-сопрано . Плодовитый композитор, а также член влиятельных интеллектуальных кругов, она умерла незадолго до своего 27-летия.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Оуэн родился в Трефоресте , Уэльс, 1 октября 1891 года в семье Уильяма Оуэна и его жены Сары Джейн (урожденной Джонс). [ 1 ] Ее родители оба были музыкантами-любителями и занимались торговлей тканями. Она была музыкальным ребенком, проявила большой талант в раннем возрасте и рано получила уроки игры на фортепиано. В подростковом возрасте она выступила в качестве солистки в исполнении Фортепианного концерта Грига . В 16 лет она начала изучать фортепиано и композицию у доктора Дэвида Эванса в Кардиффе и опубликовала свою первую работу - гимн под названием «Morfydd», выпущенный в 1909 году. [ 2 ]

После посещения школы округа Понтипридд. [ 3 ] и два года обучения у Эванса, Оуэн выиграл стипендию для обучения в Университетском колледже Кардиффа и был официально принят в класс композиции. Многие из ее произведений были исполнены на студенческих концертах в Кардиффе, и она окончила его в 1912 году. В том же году она была принята в Горседд бардов Рексхэмского национального айстедвода под именем Морфидд Ллуин Оуэн, в честь топонима Монтгомеришира, где жил ее отец. домой Плас Ллуин Оуэн, взяв «Ллуин» в качестве своего второго имени. [ 4 ]

Родители Оуэна не хотели, чтобы она продолжала обучение в Лондоне, но их убедило позволить это отчасти благодаря вмешательству либерального политика Элиота Кроушей-Уильямса . Оуэн и ее отец совместно положили на музыку стихотворение Кроушей-Уильямса « Колыбельная на закате » , и ее отец написал ему письмо с просьбой разрешить его публикацию. Оуэн получила степень бакалавра музыки в июле 1912 года и была принята в Королевскую музыкальную академию на стипендию Геринга Томаса, которую она получала в течение четырех лет. [ 5 ]

В сентябре 1912 года она поступила в Королевскую академию, где ее основным предметом изучения была композиция, а на втором курсе - фортепиано и пение. Она получила индивидуальные уроки композиции у Фредерика Кордера , который обучал нескольких других известных британских композиторов. [ 6 ] Она была очень успешной студенткой и на первом курсе выиграла две премии: медаль Чарльза Лукаса за композицию, за ре Ноктюрн мажор и премию Оливерии Прескотт за общее мастерство. [ 7 ] Она продолжала накапливать награды во время своего пребывания в Королевской академии, где исполнялись ее произведения – песни, части песен и пьесы для фортепиано, включая сонату, пьесы для скрипки и фортепиано, трио для скрипки, виолончели и фортепиано.

Жизнь и карьера в Лондоне

[ редактировать ]
Оуэна Издание 1924 года «Ноктюрна ре мажор» для оркестра (1913). Четвертый том набора партитур Эрнест Джонс заказал как дань уважения своей покойной жене и ее «безошибочной целостности души во всем, что касается ее искусства». [ 8 ]

Пока она была в Лондоне, Оуэн сформировал два отдельных круга друзей. Первый из них был сосредоточен в валлийской пресвитерианской часовне Чаринг-Кросс, которая была центральным местом сбора многих валлийцев, живущих в Лондоне. Особенно близкая дружба Оуэна сложилась с леди Рут Льюис, женой сэра Джона Герберта Льюиса , члена парламента от либеральной партии от Флинтшира. Леди Льюис была важной фигурой в Лондонском обществе валлийской народной песни и пригласила Оуэна принять участие в работе этой организации. Оуэн переписал и написал аккомпанемент ко многим произведениям для сборников валлийских народных песен. Она предоставила музыкальные примеры для иллюстрации лекций леди Льюис о народных песнях, и в 1914 году они вместе издали «Народные песни, собранные во Флинтшире и долине Клуид» . [ 9 ] Оуэн был знаком с Дэвидом Ллойд Джорджем , тогдашним военным министром , который заказал произведение и выбрал ее солисткой сопрано в Cymanfa Ganu Национального Айстедвода в Аберистуите в 1916 году. [ 10 ]

Другой круг общения Оуэн был сосредоточен в Хэмпстеде , где она жила в квартире со своей подругой Элизабет Ллойд. Хэмпстед был центром лондонской литературной среды, и Оуэн общался с несколькими ее членами, включая писателей Д. Х. Лоуренса и Эзру Паунда . Она также дружила с несколькими русскими эмигрантами, в том числе с князем Феликсом Юсуповым , причастным к убийству Распутина , и Алексеем Ходак-Грегори, предложившим выйти замуж. [ 11 ] Именно благодаря ее русской дружбе, а также влиянию ее работы с леди Льюис, Оуэн увлекся русской народной песней. В 1915 году она попросила и получила стипендию Уэльского университета для поездки в Санкт-Петербург для изучения народной музыки России, Норвегии и Финляндии. Однако Первая мировая война сделала поездки за границу невозможными. [ 12 ]

четыре собственные песни Развив свой голос как меццо-сопрано, в 1913 году она спела на концерте в лондонском Бехштейн-холле : Chanson de Fortunio ; «Песня из персидской деревни» , «Суо Ган» и «Год у весны» . В том же году ее Ноктюрн ре мажор был исполнен в Королевском зале , и она получила первый приз за пение на региональном айстедводе в Суонси. Ее профессиональный дебют как певицы состоялся в январе 1917 года в Эолийском зале в Лондоне. В июле 1917 года она представила исполнение Гарри Фарджона цикла песен «Нефритовая лютня» в Национальном айстедводе Биркенхеда. Позже в том же году ее версия песни For Jeanne's Sake была исполнена на концертах Генри Вуда на набережной .

Оуэн стала доцентом Королевской музыкальной академии, а в 1918 году она была удостоена диплома младшего специалиста Академии ARAM. [ 13 ]

Брак и смерть

[ редактировать ]

Ближе к концу 1916 года Оуэн познакомилась с лондонским валлийским психоаналитиком Эрнестом Джонсом , и после непродолжительного ухаживания они поженились в ЗАГСе Мэрилебон 6 февраля 1917 года. Это стало шоком для круга ее друзей, немногие из которых знали, что церемония длилась долго. место. Ее родители не смогли присутствовать после того, как Джонс перенес церемонию на день. Будучи ведущим представителем идей Фрейда в Великобритании, Джонс был весьма противоречивой фигурой и признанным атеистом. Он ожидал, что его жена постепенно откажется от «простодушных» убеждений своей религиозной веры. В ответ на очевидную напряженность в браке по этому поводу Джонс согласился на церемонию бракосочетания в валлийской пресвитерианской часовне Чаринг-Кросс, которая состоялась в сентябре следующего года в присутствии семьи и друзей Оуэна. В браке также существовала напряженность вокруг роли, которую Джонс ожидал от своей жены в поддержке его напряженной профессиональной и общественной жизни, неизбежно за счет ее карьеры музыканта и композиторской деятельности. [ 14 ]

Могила Морфида Оуэна на Ойстермутском кладбище

Летом 1918 года пара отдыхала в Южном Уэльсе, остановившись в доме отца Джонса в Ойстермуте недалеко от Суонси, когда у Оуэна развился острый аппендицит. Джонс надеялся, что его зять, выдающийся хирург Уилфред Троттер , сможет приехать в Суонси вовремя, чтобы провести операцию, но Троттер посоветовал срочное хирургическое вмешательство, и операцию провел в семейном доме Уильям Фредерик Брук, ведущий врач. Хирург Южного Уэльса. [ 15 ] [ 16 ] В своей автобиографии Джонс описывает дни, приведшие к ее смерти 7 сентября:

«Через несколько дней [она] впала в бред с высокой температурой. Мы думали, что это заражение крови, пока я не получил Троттера из Лондона. Он сразу узнал отсроченное отравление хлороформом. Недавно было обнаружено, о чем ни местный врач, ни я не знали , что это вполне вероятно для молодого пациента, имеющего нагноение в любой части тела и лишенного сахара (поскольку в таких обстоятельствах в качестве анестетика допустим только эфир); кусочек невежества стоил ценной и многообещающей жизни. Мы упорно боролись, и были моменты, когда нам казалось, что мы добились успеха, но было слишком поздно». [ 17 ]

На основании ссылки Джонса на «лучшие личные новости» в его переписке с Фрейдом биограф Джонса, Бренда Мэддокс , предполагает, что причина отсутствия последующего вскрытия заключалась в том, что Оуэн была беременна и сообщила об этом своему отцу и друзьям. причинило бы им еще больше страданий. [ 18 ]

Оуэн была похоронена 11 сентября на кладбище Ойстермут , на окраине Суонси, где на ее надгробии имеется надпись, выбранная Джонсом из « Гете Фауста» : « Das Unbeschreibliche, hier ist's getan ». [ 19 ]

В 1924 году Джонс при содействии Фредерика Кордера организовала публикацию четырехтомного мемориального издания избранных ее оркестровых и инструментальных произведений, а также ее сочинений для голоса и фортепиано . [ 20 ] Поблагодарив Джонса за присланный ей экземпляр, ее близкая подруга Элизабет Ллойд написала: «Каждая страница приносила свежие воспоминания о нашей потерянной любимой». В 1991 году в Кардиффе были опубликованы столетние издания некоторых ее песен и фортепианных пьес.

Работает

[ редактировать ]
Пен Уча (1916), мелодия гимна Морфидда Ллуина Оуэна

Хотя Оуэн серьезно занималась сочинением музыки лишь немногим более 10 лет, она оставила в наследство около 250 партитур. [ 21 ] К ним относятся пьесы для камерного ансамбля, фортепиано, смешанного хора и тональные стихотворения для оркестра. Однако именно ее сочинения для голоса и фортепиано считаются ее самым важным и зрелым вкладом. Среди ее самых известных - «Сонная песня Мадонны» , «Скорбящей Богоматери» , Суо Ган. [ нужна ссылка ] и ее шедевр на валлийском языке Gweddi y Pechadur («Молитва грешника»). Было также около 22 гимнов и несколько гимнов . [ 22 ]

В год столетия со дня ее смерти выпускных вечеров в рамках сезона 2018 года Национальный оркестр Уэльса BBC и его главный дирижер Томас Сёндергорд исполнили Ноктюрн ре мажор для полного оркестра 1913 года. [ 23 ]

Избранные композиции

[ редактировать ]

Работы из мемориального издания произведений Оуэна 1924 года с именами авторов в скобках. [ 24 ]

Оркестровые произведения

[ редактировать ]
  • 1910 Романс для струнных
  • 1911 Цикл морских песен для меццо с оркестром
  • 1911 Морской дрейф ( Уолт Уитмен ), сцена для меццо с оркестром
  • 1911 Деревенский танец для небольшого оркестра
  • 1912 Аве Мария для меццо, хора и струнных
  • 1912 Love's Music , для сопрано и оркестра (партитура утеряна; части сохранились)
  • 1912 My Sorrow , для сопрано и оркестра (Э. Крейшоу Уильямс)
  • 1913 Хор для сопрано, хора и оркестра.
  • 1913 Ноктюрн ре мажор для оркестра
  • 1913 Прелюдия фа мажор для оркестра (неполная)
  • 1913 «В неизведанный край» , сцена для меццо с оркестром
  • 1914 Морфа Руддлан , тональная поэма для оркестра
  • 1915 Pro Patria , кантата для сопрано и баритона, хора и оркестра (Уильям Хьюз Джонс)
  • 1916 Плач по кончине Бранвен , для струнного оркестра [ 25 ]
  • 1916 Похоронный марш Бранвен , для оркестра [ 26 ] [ 27 ]

Хоровые произведения

[ редактировать ]
  • 1911 Sweet and Low , часть песни ( Теннисон )
  • 1911 Беженец , для смешанного хора и фортепиано ( Шиллер )
  • 1911 Свирепая буря (Тринг)
  • 1913 Jubilate Deo для хора, органа и духовых инструментов

Камерная музыка

[ редактировать ]
  • 1910 Романс для скрипки и фортепиано
  • 1915 Собор в Льеже и Собор в Реймсе , фортепианное трио, написанное под псевдонимом «Ленаванмо». [ 28 ]

Фортепианная музыка

[ редактировать ]
  • 1908 Менуэт и трио
  • 1910 года Соната ми минор
  • , 1912 г. Майда Вейл Тональная поэма
  • 1914 Четыре валлийских впечатления
  • 1914 Рапсодия до минор
  • 1914 Прелюдия ми минор
  • ? Самое чистое стихотворение

Гимновые мелодии

[ редактировать ]
  • 1908 Трефорест ( Томас Джонс )
  • 1909 Морфидд
  • 1913 Молитва грешника (Томас Уильям)
  • 1915 Ллуин Оуэн ( Уильямс Пантиселин )
  • 1915 Ричард (Уильямс Пантиселин)
  • 1915 Сара (Уильямс Пантиселин)
  • 1915 Голгофа (Уильям Оуэн)
  • 1915 Уильям (Джон Кэргили/Рослан К. Джонс)
  • 1916 Пен Уча (Уильямс Пантиселин)
  • 1910 Будь превознесен
  • 1911 Песня печали ( Уильям Блейк )
  • 1911 Индийская ночь ( Элиот Кроушей-Уильямс )
  • 1911 Дуй, дуй зимний ветер ( Шекспир )
  • 1911 Песня Дейзи ( Китс )
  • 1911 «Колыбельная на закате» (Элиот Кроушей-Уильямс)
  • 1911 Мираж (Элиот Кроушей-Уильямс)
  • 1911 Орбиты ( Ришар ле Галлиен )
  • 1911 Сладкая любовь, теперь я должен покинуть тебя
  • 1911 Соловей
  • 1912 Песня Клэнси (Г.Б. Коннолли)
  • 1912 Infant Joy (Уильям Блейк)
  • 1912 Моя любовь похожа на красную, красную розу , часть песни
  • 1912 Песня Пиппы — Год весной ( Роберт Браунинг )
  • 1912 Песня ивы (миссис Хеманс)
  • 1912 Скорбящей Богоматери (Уилфред Хинтон)
  • 1913 О, когда мой праведный судья? ( Леди Хантингдон )
  • 1913 Серенада
  • 1913 Блаженное море (Кэмпбелл)
  • 1913 У одинокого морского берега ( Чарльз Маккей )
  • 1913 Песня Фортунио ( Альфред де Мюссе )
  • 1913 Обреченный (П. Бурк Марстон)
  • 1913 Хаурахан осуждает кроншнепа ( У.Б. Йейтс )
  • 1913 Хед оплакивает потерю своей любви (У.Б. Йейтс)
  • 1913 Если бы у меня было только два крылышка ( Кольридж )
  • 1913 Горная песня (Карлтон-Хилл)
  • 1913 Сонная песня Мадонны ( Альфред Нойес )
  • 1913 Песня из персидской деревни (Э. Крейшоу Уильямс)
  • 1913 года Весна (Уильям Блейк)
  • 1913 Суо Ган ( Роберт Брайан )
  • 1913 Свадьба фей (Эос Гвалиа)
  • 1913 У моря есть жемчуг ( Гейне / Лонгфелло )
  • 1914 Колыбельная матери (Морфидд Оуэн)
  • 1914 года Апрель (Уильям Хинтон)
  • 1914 Fun o' the Fair (Этель Ньюман)
  • 1914 Бог создал прекрасный сад (Мэйбл Спенс)
  • 1914 Грусть (Альфред де Мюссе)
  • 1914 Агнец (Уильям Блейк)
  • 1914 Фиалкам ( Роберт Херрик )
  • 1914 Две песни раба (Этель Ньюман)
  • 1915 Все апрельским вечером ( Кэтрин Тайнан )
  • 1915 года Гимн хвалы (Р. Р. Моррис)
  • 1915 Помилуй, Боже : Вечерня
  • 1915 Что говорит птичка? ( Теннисон )
  • 1916 Маленькая песня (Уильфид Роланд Чайлд)
  • 1916 В гостях на яслях
  • 1916 Страстная пятница (Кэтрин Тайнан)
  • 1916 Тот лучше всех молится, кто лучше всех любит (Кольридж)
  • 1916 Я видел три корабля (Кэтрин Тайнан)
  • 1916 В колыбельной стране (Соловей Гвалиа)
  • 1916 Иисус, нежный Спаситель
  • 1916 Мистер Рейн ( Ричард Олдингтон )
  • 1916 Невеста природы (Эос Гвалиа)
  • 1916 О, взгляни на небо! (Д. Миддлман)
  • 1916 года Воскрешение (Кэтрин Тайнан)
  • 1916 Песня о любви пастуха
  • 1916 Горничная за рулём (Этель Ньюман)
  • 1916 Миндальное дерево Малвани (Уильфид Роланд Чайлд)
  • 1916 Сон Мэри (Кэтрин Тайнан)
  • 1916 Девушка пахаря (Этель Ньюман)
  • 1916 Тихие звуки под поступь солдата ( А. Э. Хаусман )
  • 1916 Плачущий ребенок (Кэтрин Тайнан)
  • 1916 Уильям (Эрик Хиллер)
  • 1916 Страна тишины (Эос Гвалиа)
  • 1917 Полуденная колыбельная (Этель Ньюман)
  • 1917 Ирландская колыбельная
  • 1917 Посмотри на меня, Сэм ( Томас Эдвард Браун )
  • 1917 Патрик - твой мальчик (Этель Ньюман)
  • 1917 Питтер Паттер ( Дуглас Эйнсли )
  • 1917 — Когда я последний раз приезжал в Ладлоу (А. Э. Хаусман)
  • 1918 Фусси-Хиллз (Эос-Гвалиа)
  • 1918 Нераскаянный (Этель Ньюман)
  • 1918 Мэри (Пи Джей О'Рейли)
  • 1918 Спидвелл (А. Эверсли)
  • 1918 Солнечный город (Пи Джей О'Рейли)
  • ? Милая мама, успокой меня

Дискография

[ редактировать ]
  • Морфидд Оуэн: Портрет утраченной иконы в исполнении Элин Манахан Томас , сопрано, и Брайана Эллсбери, фортепиано, запись Tŷ Cerdd, 2016 (компакт-диск).
Эта запись песен и фортепианных произведений включает в себя « Четыре цветочные песни» , «Гведди и Печадур» («Молитва грешника»), «Бранвен» (оригинальный фортепианный набросок пьесы для струнных инструментов 1916 года «Тренодия по поводу кончины Бранвен» ), Сонату для фортепиано ми минор (1910 г.) ) и Рапсодия до минор (1914) [ 29 ]
  • Welsh Impressions в исполнении Зои Смит, фортепиано, запись Tŷ Cerdd, 2019 (CD)
Эта запись валлийской сольной фортепианной музыки получила свое название от « Четырех валлийских впечатлений» и включает их.

Работает в сборниках записей.

[ редактировать ]
  • Великие валлийские песни в исполнении Стюарта Берроуза и Джона Констебла, записанные Enigma, 1978 (LP)
  • Композиторы Уэльса в исполнении Джанет Прайс , Кеннета Боуэна и др., записано Арго, 1974 (LP)
  • Семья О'Нилов в исполнении Эндрю О'Нила, Денниса О'Нила и др., записанная Сэйном, 1980 (LP)
  • Серддориат Симру: Музыка Уэльса в исполнении Осиана Эллиса , Джона Скотта и др., записанная Curiad, 1996 (компакт-диск)
  • Песни Дилис Элвин-Эдвардс и Морфидда «Ллуина» Оуэна в исполнении Хелен Филд, записанные Сэйном, 2005 г. (компакт-диск)
  1. ^ Дэвис (1994), стр. xi.
  2. ^ Дэвис (1994), стр. xiii
  3. ^ Дэвис (1959)
  4. ^ Мэддокс, 2006, стр. 130–32.
  5. ^ Дэвис (1994), с. xv
  6. ^ Седдон 2013
  7. ^ Седдон 2013
  8. ^ Джонс (1990) [1959], с. 244
  9. ^ Дэвис, 1994, стр. xv
  10. ^ Дэвис (1994), с. xv
  11. ^ Дэвис 1994 с. xv
  12. ^ Дэвис 1994 с. xv
  13. ^ Дэвис, 1994, стр. XVIII-XIX.
  14. ^ Мэддокс 2006 с. 138-39
  15. ^ Мэддокс 2006 с. 140
  16. ^ Дэвис, Т.Г. (2018) «Смерть Морфадда Ллуина Оуэна», Y Traethodydd vol. 173, нет. 725, с. 104-113.
  17. ^ Эрнест Джонс, Свободные ассоциации: воспоминания психоаналитика . Лондон: Издательство Transaction. (1959) 1990. п. 245.
  18. ^ Мэддокс 2006, с. 143
  19. ^ Мэддокс 2006, стр. 140-141. Текст Гете переводится как «Здесь совершается неописуемое».
  20. ^ Морфидд Оуэн: Мемориальное издание, 4 тома , The Anglo-French Music Company Ltd, Лондон, 1924 г.
  21. ^ Дэвис 2018
  22. Кливер, 1968, стр. 95.
  23. ^ Променады BBC, 2018
  24. ^ Морфидд Оуэн: Мемориальное издание, 4 тома , The Anglo-French Music Company Ltd, Лондон, 1924; Дэвис 1994 г.
  25. ^ Тренодия кончины Бранвен, Интернет-архив, 26 февраля 2021 г.
  26. Похоронный марш Бранвен, Интернет-архив, 26 февраля 2021 г.
  27. Концерт в честь Дня Святого Давида, Национальный оркестр Уэльса BBC, 1 марта 2019 г.
  28. ^ Седдон 2013
  29. ^ MusicWeb International

Библиография

[ редактировать ]
  • Кливер, Эмрис (1968). «Морфид Ллуин Оуэн (1891–1918)» в книге « Музыканты Уэльса» . Рутин: Джон Джонс.
  • Дэвис, Эван Томас (1959). «Оуэн, Морфид Ллуин» . Словарь валлийской биографии . Национальная библиотека Уэльса .
  • Дэвис, Риан (1994). Вид никогда не был таким чистым: Морфидд Оуэн (1891–1918) Жизнь в картинках . Лландисул: Гомер.
  • Дэвис, Риан (2001). «Оуэн, Морфидд». Grove Music Online (8-е изд.). Издательство Оксфордского университета . doi : 10.1093/gmo/9781561592630.article.45643 . ISBN  978-1-56159-263-0 . " (требуется подписка)
  • Дэвис, Райан (2018), «Неисчислимая потеря»: Морфидд Оуэн (1891–1918) , Illuminate , получено 21 мая 2018 г.
  • Дэвис, Т.Г. (2018) «Смерть Морфадда Ллуина Оуэна», Y Traethodydd vol. 173, нет. 725.
  • Фуллер, Софи (1994). «Морфидд Оуэн: 1891–1918». Путеводитель «Пандора» для женщин-композиторов, Великобритания и США, 1629 г. – настоящее время Лондон: Пандора.
  • Джонс, Эрнест (1990) [1959]. Свободные ассоциации: воспоминания психоаналитика . Лондон: Издательство транзакций.
  • Джонс, Кейт Дэвис (2007), Морфидд Оуэн , Валлийское общество Манитобы , получено 21 мая 2018 г.
  • Мэддокс, Бренда (2006). Волшебник Фрейда: Загадка Эрнеста Джонса . Лондон: Джон Мюррей.
  • Седдон, Лаура (28 октября 2013 г.). Британские женщины-композиторы и инструментальная камерная музыка в начале двадцатого века . Ашгейт Паблишинг, ООО с. 142. ИСБН  978-1-4724-0215-8 .
  • Мемориальное издание Морфидда Оуэна, 4 тома . Англо-французская музыкальная компания Ltd, Лондон, 1924 г.
Том. I Песни 1916-1918 гг.
Том. II песни 1911-1914 гг.
Том. III Избранные фортепианные произведения
Том. IV. Ноктюрн ре мажор для оркестра.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4ff6b0107c0e516cf16e508abb9f9590__1719433440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/90/4ff6b0107c0e516cf16e508abb9f9590.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Morfydd Llwyn Owen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)