Jump to content

Родной мир: Катаклизм

(Перенаправлено из Homeworld Cataclysm )
Родной мир: Катаклизм
Разработчик(и) Студии Баркинг Дог
Издатель(и) Сьерра Студии
Композитор(ы) Пол Раскей , Грег Сабитц
Ряд Родной мир
Платформа(ы) Окна
Выпускать
Жанр (ы) Стратегия в реальном времени
Режим(ы) Одиночная игра , Мультиплеер

Homeworld: Cataclysm — это в жанре стратегии в реальном времени, видеоигра выпущенная в 2000 году компанией Barking Dog Studios и изданная Sierra Studios для Windows . Это вторая игра в серии Homeworld , которая изначально разрабатывалась как расширение для Relic Entertainment от Homeworld , но в конечном итоге была выпущена как отдельное продолжение. Действие игры происходит через пятнадцать лет после событий первой игры. Действие Cataclysm следует за Куун-Ланом , кушаанским шахтерским звездолетом , который пытается противостоять «Зверю», разрушительному наноботов вирусу , одновременно сражаясь с империалистическими остатками Империи Тайдан, которые стремятся отомстить Кушаан и контроль над Хиигарой.

Игра была выпущена 1 сентября 2000 года в Северной Америке и 29 сентября 2000 года в Европе и получила положительные отзывы критиков и была номинирована на многочисленные награды «Стратегическая игра года». В июне 2017 года игра была переиздана на GOG.com под названием Homeworld: Emergence , поскольку название «Cataclysm» было торговой маркой Blizzard Entertainment для третьего расширения World of Warcraft . [ 2 ] Сообщается, что переговоры о ремейке от Gearbox Software велись примерно в середине 2010-х годов, но по состоянию на 2024 год новостей с тех пор не появлялось.

Геймплей

[ редактировать ]

Хотя он использует тот же движок и аналогичный игровой процесс, что и его предшественник, было внесено несколько изменений, таких как возможность переключать сжатие времени между нормальной скоростью и в восемь раз быстрее; модернизация корабля (улучшение брони и добавление новых способностей); Командные корабли и авианосцы получают возможность добавлять внешние модули для исследования кораблей и поддержки флота; Командные корабли, имеющие возможности нападения; топливо удаляется из игрового процесса; а сенсорный дисплей можно было использовать для отдачи приказов атаковать подразделения. Командный корабль игрока теперь способен наносить мощные атаки. В игре также представлены новые 3D-функции, такие как движущиеся части и трансформация кораблей.

Заметные изменения в юнитах включают Процессор, адаптацию Контроллера Ресурсов в Cataclysm , который имеет оружие средней силы для самозащиты, автоматические ремонтные лучи для лечения ближайших кораблей и четыре площадки для стыковки с Рабочими, собирающими ресурсы. Сборщики ресурсов в игре выполняют те же функции, что и в оригинальном Homeworld , однако при обновлении их можно использовать для захвата вражеских судов, сбора кристаллов и ремонта дружественных судов; функции, которые в первой игре выполнялись отдельными однофункциональными кораблями.

В общем, главное отличие – это масштабы флотов. В то время как Homeworld был ориентирован на большие флоты (поскольку основной корабль игрока был полноценным базовым кораблем, а противником была империя галактического масштаба), в Cataclysm флоты уменьшались (поскольку основной корабль игрока представлял собой простое шахтерское судно, а противники все ограничены в ресурсах).

Спустя пятнадцать лет после событий Родного мира народ Кушаан обосновался на Хиигаре и теперь управляется советом, сформированным из лидеров их кланов, или «киитов». Тайиданская Империя рухнула, хотя остатки Империалистов и их союзники, Туранские Рейдеры, все еще угрожают Хиигарянам и новой Тайиданской Республике.

История начинается с того, что Куун-Лан , шахтерское судно, принадлежащее малому кииту Сомтау, присоединилось к кораблям нескольких других киитов, чтобы отразить атаку империалистов на Хиигару, но его игнорируют, когда других киитов благодарят за помощь. Помогая другому истребителю защититься от нападения Туранского рейдера, Куун-Лан находит заброшенную капсулу-маяк, не похожую ни на одну известную технологию. Их киит-Са (лидер клана) настаивает на том, чтобы находка держалась в секрете из-за политического преимущества, которое она может дать, и отправляет научный корабль Кли-Сан , чтобы помочь изучить ее. Однако, когда исследования начинаются, странный вирус начинает захватывать корабль, и « Куун-Лан» вынужден выбросить за борт пораженный участок, чтобы избежать полного захвата. Когда « Кли-Сан» пытается продолжить расследование, он заражается вирусом, который вскоре распространяется на ближайшую группу кораблей «Тураник-рейдер». Зараженные корабли атакуют и пытаются ассимилировать Куун-Лан , вынуждая его бежать.

Куун-Лан обнаруживает, что капсула, которую они подобрали, была заражена техноорганическими нанороботами, которые могут разрушать как механизмы, так и органические ткани, которых они называют «Зверь». По мере того, как Зверь продолжает распространяться и заражать все больше кораблей, он становится все более умным и стратегическим в своей тактике, ускоряя свой рост и угрожая сокрушить силы Республики Хиигаран и Тайидани, пытающиеся сдержать его. Куун-Лан прослеживает источник Зверя до Наггарока , инопланетного корабля из другой галактики, команда которого вывела из строя собственный корабль, чтобы сдержать Зверя после встречи с ним в гиперпространстве. Однако корабль запустил зараженный аварийный маяк, который в конечном итоге был обнаружен Куун-Ланом , высвободив Зверя в галактику.

В поисках способа борьбы со Зверем Куун-Лан обнаруживает, что Империалистические Тайидани объединились со Зверем и пытаются использовать его в качестве оружия. Используя украденные данные экспериментов Тайидани и огромную заброшенную осадную пушку, Куун-Лан создает оружие, которое, как они надеются, будет эффективным против Зверя. Их первая попытка использовать его терпит неудачу, и они снова вынуждены бежать, прежде чем Зверь сможет их ассимилировать.

Куун -Лан выслеживает Наггарока в надежде, что образец из первоисточника Зверя поможет улучшить их оружие и обнаружить, что Империалисты ремонтируют Наггарёк , вступив в союз со Зверем в обмен на половину галактики и месть. против хиигарцев за свержение их империи. Куун -Лану удается проанализировать Зверя, но ему не удается остановить импералистов. Полностью отремонтированный Наггарок убегает, а Куун-Лан мчится на поиски Бентуси, первоначальных создателей осадной пушки, чтобы улучшить ее дальше. Имея готовое оружие против Зверей, они заманивают зараженного Кли-Сан и бывшую часть своего корабля в ловушку и успешно уничтожают обоих.

Куун-Лан следует за Наггарёком к боевой станции Республики Тайидани, которую Зверь заразил и использует для защиты Наггарёка . Куун -Лан отказывается от предложения Зверя о союзе и разрушает станцию, делая Наггарок уязвимым. Империалисты нарушают свою сделку со Зверем, побуждая его показать, что он всегда намеревался ассимилировать их, как только они перестанут быть ему полезны. Империалисты бегут, а Куун-Лан уничтожает Наггарёк .

После уничтожения Наггарока возможности флота Зверей значительно сокращаются, а остальные зараженные Зверями корабли уничтожаются. Также обнаружена вакцина против Зверя, гарантирующая, что он никогда больше не вернется. Благодаря роли Куун-Лана в победе над Зверем, киит Сомтау приобретает большой авторитет в хиигаранском обществе, а его члены удостоены титула «Звероубийцы».

Поскольку действие Homeworld: Cataclysm происходит всего 15 лет спустя и использует по существу тот же игровой движок, что и Homeworld , несколько кораблей возвращаются, особенно в составе «новых» хиигарцев/кушанов и сил Тайдана (как империалистических, так и республиканских). Некоторые новые функции в этой игре, ранее не встречавшиеся, - это модернизация кораблей и подразделения поддержки - последние из которых налагают более низкий предел размера флота игрока по сравнению с максимальным размером флота в 300 в Homeworld .

В то время как флоты Кушана и Тайдана остаются почти идентичными своим аналогам из Родного мира , клан игрока, Киит Сомтау, вынужден переделывать свои собственные характеристики флота на основе уцелевших технологий. Все собственные корабли игрока являются новыми и превосходят как тайданские, так и кушанские аналоги, и могут сравниться только с главным противником, Зверем, и его собственным флотом (который состоит из ассимилированных кораблей Тайдана, Кушана, Сомтаау и Туранских рейдеров).

игра получила «в целом положительные отзывы», что всего на один балл меньше «всеобщего признания» Metacritic По данным сайта , . [ 3 ] Сэмюэл Басс из NextGen назвал его «одним из тех редких сиквелов, в которых больше того же самого – это определенно хорошо». [ 13 ] Брайан Райт из обзора, опубликованного только на веб-сайте GamePro , сказал, что игра «показывает, что может произойти, когда разработчики прислушиваются к фанатам и вносят изменения в соответствии с их предложениями и жалобами. Хотя игровой процесс остается прежним, новые функции и улучшения делают Homeworld: Cataclysm еще приятнее оригинала». [ 15 ] [ а ]

Коллектив Computer Gaming World номинировал ее как лучшую стратегическую игру 2000 года, хотя она и проиграла Sacrifice . [ 16 ] Игра также была номинирована на награду «Стратегическая игра года» по версии GameSpot ’s Best and Worst of 2000 Awards, которая досталась Shogun: Total War . [ 17 ] Она также была номинирована на награды «Лучшая графика в компьютерной игре» и «Лучшая стратегическая игра для ПК» на церемонии вручения награды The Electric Playground ’s Blister Awards 2000, обе из которых также достались Sacrifice . [ 18 ] [ 19 ]

Наследие

[ редактировать ]

Homeworld: Cataclysm работает как на 32-битных , так и на 64-битных версиях Windows XP , Vista и 7 после обновления до версии 1.01. Однако, как и в случае с его предшественником, графические сбои часто возникают, когда не используется программный рендерер. OpenGL можно включить, запустив игру в режиме совместимости с Windows NT 4.0 (Service Pack 5). Игра заблокирована с соотношением сторон 4:3, однако широкоэкранное разрешение можно применить, отредактировав реестр . [ 20 ]

Remastered Edition от Gearbox Software , новых владельцев Homeworld IP, было обновлено для полной совместимости со всеми версиями Windows и включает в себя как обновленные, так и оригинальные копии обеих игр. В этот сборник не входит Homeworld: Cataclysm, поскольку сообщалось, что исходный код этой игры утерян. [ 21 ] в то время как другие сообщают, что у потенциально бывших разработчиков есть резервная копия [ 22 ] и что аудиоресурсы доступны. [ 23 ] В феврале 2015 года Gearbox объявила, что по-прежнему заинтересована в ремейке Cataclysm , если будет найден исходный код. [ 24 ] от 18 февраля 2015 года В интервью Twitch бывшие разработчики Cataclysm заявили, что ремейк возможен даже без исходного кода Cataclysm , но с использованием движка Homeworld Remastered . [ нужна ссылка ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ GamePro поставил игре три оценки 4,5/5 за графику, звук и удовольствие, а также 4/5 за управление.
  1. ^ Фадж, Джеймс (1 сентября 2000 г.). «Родной мир: Корабли Катаклизма» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Strategy Plus, Inc. Архивировано из оригинала 25 мая 2003 года . Проверено 2 июня 2022 г.
  2. ^ «Родной мир: Появление» . GOG.com . CD Проект . Архивировано из оригинала 17 декабря 2023 года . Проверено 31 марта 2024 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Родной мир: Катаклизм» . Метакритик . Фэндом . Архивировано из оригинала 16 октября 2023 года . Проверено 31 марта 2024 г.
  4. ^ Окампо, Джейсон (15 сентября 2000 г.). «Родной мир: Катаклизм» . Игровой центр . CNET . Архивировано из оригинала 27 октября 2000 года . Проверено 2 июня 2022 г.
  5. ^ Макдональд, Томас Л. (декабрь 2000 г.). «Высвободите зверя ( Обзор Homeworld: Cataclysm (PDF) . Мир компьютерных игр . № 197. Зифф Дэвис . стр. 130–31. Архивировано (PDF) из оригинала 16 апреля 2023 г. Проверено 31 марта 2024 г.
  6. ^ Харрис, Нил (24 сентября 2000 г.). «Родной мир: Катаклизм» . Электрическая площадка . Greedy Productions Ltd. Архивировано из оригинала 17 августа 2002 года . Проверено 31 марта 2024 г.
  7. ^ Картер, Бен (10 октября 2000 г.). «Катаклизм родного мира» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 9 декабря 2000 года . Проверено 2 июня 2022 г.
  8. ^ Реппен, Эрик (ноябрь 2000 г.). «Катаклизм родного мира» . Игровой информер . № 91. FuncoLand . Архивировано из оригинала 24 февраля 2005 года . Проверено 2 июня 2022 г.
  9. ^ Чин, Эллиотт (15 сентября 2000 г.). «Homeworld: Cataclysm Review [дата ошибочно указана как «17 мая 2006 г.»]» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 19 ноября 2000 года . Проверено 2 июня 2022 г.
  10. ^ Тимперли, Нейт (19 сентября 2000 г.). «Родной мир: Катаклизм» . GameSpy . GameSpy Industries. Архивировано из оригинала 17 декабря 2004 года . Проверено 2 июня 2022 г.
  11. ^ Лафферти, Майкл (10 сентября 2000 г.). «Homeworld Cataclysm — PS — Обзор» . Геймзона . Архивировано из оригинала 19 января 2008 года . Проверено 2 июня 2022 г.
  12. ^ Адамс, Дэн (12 сентября 2000 г.). «Родной мир: Катаклизм» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 2 июня 2022 года . Проверено 26 мая 2023 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Басс, Сэмюэл (январь 2001 г.). «Родной мир: Катаклизм» . Следующее поколение . № 73. Imagine Media . п. 112 . Проверено 2 июня 2022 г.
  14. ^ Клетт, Стив (ноябрь 2000 г.). «Родной мир: Катаклизм» . ПК-геймер . Том. 7, нет. 11. Imagine Media. п. 130. Архивировано из оригинала 15 марта 2006 года . Проверено 2 июня 2022 г.
  15. ^ Райт, Брайан (18 сентября 2000 г.). «Обзор Homeworld: Cataclysm для ПК на GamePro.com» . ГеймПро . ИДГ . Архивировано из оригинала 13 января 2005 года . Проверено 2 июня 2022 г.
  16. ^ Сотрудники CGW (апрель 2001 г.). «Премьер-награды 2001 года: Игры года (стратегия)» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 201. Зифф Дэвис. п. 78. Архивировано (PDF) из оригинала 5 апреля 2023 года . Проверено 31 марта 2024 г.
  17. ^ Сотрудники GameSpot (5 января 2001 г.). «Лучшая и худшая игра 2000 года (Стратегическая игра года, номинанты)» . ГеймСпот . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 14 февраля 2001 года . Проверено 2 июня 2022 г.
  18. ^ Сотрудники ЕР (2001). «Blister Awards 2000 (Игры для ПК 1)» . Электрическая площадка . Greedy Productions Ltd. Архивировано из оригинала 24 января 2002 года . Проверено 31 марта 2024 г.
  19. ^ Сотрудники ЕР (2001). «Blister Awards 2000 (Игры для ПК 2)» . Электрическая площадка . Greedy Productions Ltd. Архивировано из оригинала 26 января 2002 года . Проверено 31 марта 2024 г.
  20. ^ «Родной мир» . ВСГФ . Архивировано из оригинала 29 ноября 2023 года . Проверено 31 марта 2024 г.
  21. ^ «Gearbox приобретает IP Homeworld» . Реликвии . 22 апреля 2013 г. Архивировано из оригинала 28 мая 2014 г. ÜberJumper: Cataclysm's go. На самом деле резервных копий исходного кода не существует. В любом случае Relic не считала это каноном (так что и нам не следует!).
  22. ^ «Сохраните IP Homeworld (выпуски DD)» . Форум Реликвия . Архивировано из оригинала 17 февраля 2015 года. RadiantMonolith: Что касается кода Cataclysm, я знаю парня из команды Cataclysm, который может помочь восстановить игру.
  23. ^ Рубин, Брайан (26 июля 2013 г.). «Что случилось с Homeworld: Cataclysm? (Может быть, часть первая?)» . Космическая игра наркоман . Архивировано из оригинала 7 декабря 2023 года . Проверено 31 марта 2024 г. Возможно, что-то еще сохранилось в резервных копиях, отправленных в другой офис Rockstar, но, честно говоря, я в этом сомневаюсь. Вся музыка и звуковые ресурсы (озвучка, диалоги и т. д.) по-прежнему хранятся в Studio X Labs, последний раз я проверял, в лучшем качестве — теоретически базовый Cataclysm, использующий только розничную копию, может быть масштабирован, поскольку он больше не ограничивается компакт-диском.
  24. ^ Ширер, Стью (3 февраля 2015 г.). «Gearbox «хотел бы» переиздать Homeworld: Cataclysm» . Эскапист . Гамуры . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 2 июня 2022 г. Главный операционный директор Gearbox Брайан Мартел говорит, что переиздание Homeworld: Cataclysm зависит от «нахождения исходного исходного кода».
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 52e03a3bfd2af3a80ea476bb04d23c3d__1718116080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/3d/52e03a3bfd2af3a80ea476bb04d23c3d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Homeworld: Cataclysm - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)