Jump to content

Себастьян Доггарт

Себастьян Доггарт
Национальность англо-американский
Альма-матер Итонский колледж , Королевский колледж, Кембридж
Королевская центральная школа речи и драмы
Род занятий Телепродюсер , Режиссер , Сценарист, Журналист , Переводчик , Оператор и правозащитник

Себастьян Доггарт — англо-американский телепродюсер , режиссёр , писатель, журналист , переводчик , оператор и правозащитник . [ 1 ] [ 2 ]

Образование

[ редактировать ]

Доггарт получил образование в Хаверфордской школе . [ нужна ссылка ] Школа Хорриса Хилла [ нужна ссылка ] и Итонский колледж [ нужна ссылка ] , где он выиграл стипендию Оппидана и королевскую премию по французскому языку. [ нужна ссылка ] Затем он поступил в Королевский колледж в Кембридже , где получил степень в области социальных и политических наук. [ 3 ] Себастьян недавно заявил, что он последний мальчик в Итонском колледже, которого пороли после того, как в 1984 году его избили за употребление алкоголя. [ 4 ] [ 5 ] Однако выяснилось, что в феврале 1987 года воспитатель избил мальчика палкой в ​​школе.

Ранняя писательская карьера

[ редактировать ]

Доггарт начал свою карьеру журналиста в Латинской Америке, проработав репортером в газете Lima Times в течение двух лет, которые он оставил перед отъездом в Кембридж. Через три месяца работы его повысили до соредактора газеты. В 19 лет он был самым молодым редактором газеты. В 1990 году он переехал в Аргентину , где стал редактором по финансам и экономике газеты Buenos Aires Herald , ведя хронику необычайного периода гиперинфляции , широкомасштабной приватизации и дерегулирования при президента Карлоса Менема . неолиберальном правительстве [ 6 ]

Доггарт воплотил свою журналистскую деятельность в книгу « Инвестиционные возможности Аргентины» , предисловие к которой написал сам Менем. [ 7 ] Опубликованная в 1990 году, через месяц после того, как он уехал в Кембридж, собственный наставник Доггарта, Дэвид Леманн, написал рецензию на книгу в журнале Professional Investor : «Будучи первым оптимистичным экономическим отчетом по Аргентине, выпущенным примерно за 20 лет, это исследование служит четким показатель растущего интереса международного бизнес-сообщества к региону».

Театральная карьера

[ редактировать ]

Покинув Кембридж, Доггарт учился на режиссера драмы в Центральной школе речи и драмы . Его постановка «Мисс Лир» , радикально переосмыслившая короля Лира как женщину-неотэтчеристку, была показана в театрах Лондона и Амстердама. По окончании учебы он руководил постановками для именитых британских компаний Cheek by Jowl (мировое турне «Герцогини Мальфи »); Актерская гастрольная труппа ( Ион» Еврипида « ); Театральный музей Ковент-Гарден ( «Игра с огнем» Августа Стриндберга ) и Театральная труппа «Сотворение» ( «Ромео и Джульетта» , действия Доггарта в Ирландии XVIII века, с английскими Капулетти и ирландскими Монтекки). [ 8 ]

Доггарт зарекомендовал себя как ведущий переводчик и режиссер латиноамериканских пьес на британской сцене. [ 9 ] [ не удалось пройти проверку ] Премьера его постановки « Хозяйка желаний» , над которой он напрямую сотрудничал с нобелевским лауреатом Марио Варгасом Льосой , состоялась в 1993 году. Он работал непосредственно с Карлосом Фуэнтесом над британской премьерой « Орхидеи в лунном свете» , пьесы-мечты о любви двух мексиканских актрис, изгнанных из страны. в лабиринте зеркал Голливуда. Доггарт репетировал спектакль на Кубе и открылся в Национальном театре Гаваны . Спектакль продолжился на Эдинбургском фестивале . По словам Шотландии в воскресенье , постановка была «богата языком и движением, фантазией и реальностью, чувственностью и жестокостью; столь же иконоборческой, как бум магического реализма 1960-х годов». В 1994 году Доггарт перевел и поставил «Ночь убийц » кубинского писателя Хосе Трианы , поставив ее в театре «Технис» в Лондоне и на Эдинбургском фестивале . По мнению The Scotsman : «Блестящая, временами почти невыносимая для просмотра, британская премьера этой удостоенной наград кубинской пьесы совершенно неотразима... Атмосфера угнетения почти осязаема, поскольку зрители чувствуют себя запутавшимися в истерии и силовых играх». о трех братьях и сестрах, инсценирующих или воспроизводящих убийство своих родителей». В 1996 году Доггарт перевел и поставил двойную афишу пьес в театре The Gate: «Говоря да» , Гризельда Гамбаро и «Дочь Рапаччини» , нобелевский лауреат Октавио Пас , с которым он сотрудничал при переводе. Сара Александер исполнила главную роль Беатрис. Тот же перевод был поставлен на международном уровне, в том числе в театре Санта-Фе в июле 2006 года. С тех пор Доггарт перевел единственные пьесы двух других ведущих латиноамериканских писателей: «Диатрибу любви против сидящего человека » Габриэля Диатрибу любви против сидящего человека» Габриэля Гарсиа Маркеса Гарсиа Маркеса и « . Короли Хулио Кортасара .

В 1998 году Доггарт продюсировал «Lorca Fiesta» на Северной сцене, крупный фестиваль в Ньюкасл-апон-Тайн, посвященный столетнему юбилею со дня рождения испанского поэта Федерико Гарсиа Лорки . [ 10 ] Мероприятие включало в себя научную конференцию международных ученых и переводчиков Лорки и инсценировку « Поэта Лорки» в Нью-Йорке , которую Доггарт адаптировал и поставил. Он также был продюсером и драматургом фильма «Луна выходит, Федерико» — совместной работы Northern Stage и севильской труппы Octubre Danza, которая объединила повествование, современный танец и живое канте хондо, чтобы разыграть длинную поэму Лорки «Плач Игнасио Санчесу». Мехиас». [ 11 ]

В 2000 году Доггарт стал соучредителем Центра искусств Гайя в Гаване, Куба, целью которого было предоставление театральным работникам безопасного и вдохновляющего места для творчества. В 2007 году Доггарт разработал и стал сорежиссёром живого выступления Balance of Ice . [ 12 ] который объединил в себе три элемента: музыкальное произведение канадского композитора Эндрю Стэнилэнда , вдохновленное звуками откалывания ледяных покровов; танцевальное представление известной кубинской балерины Вьенгсай Вальдес , которое нарушило ее обычную балетную виртуозность; и отредактировал движущиеся изображения полярных ледяных шапок и угроз, с которыми они сталкиваются. [ 13 ] [ нужен лучший источник ]

В период с 2007 по 2008 год Доггарт перевел и поставил Cocinando con Elvis , испанскую версию Ли Холла пьесы «Готовим с Элвисом» о еде, сексе, счастье и Элвисе Пресли . Спектакль открылся в Национальном театре в Гаване и стал первой премьерой британской пьесы на Кубе с момента открытия «Вызов инспектора» в 1947 году. [ 14 ]

Телевизионная карьера

[ редактировать ]

В 1999 году Доггарт занялся телевизионным производством, где он был продюсером и/или режиссером для BBC Мир завтрашнего дня »); Четвертый канал (« Жизнь на линии ») и работал ассоциированным продюсером в сериале ITV ( «Шоу Южного берега» и «Две тысячи лет» ). [ 15 ] Газета Financial Times написала о «Двух тысячах лет» : «Хорошо сделанная и очень информативная, первая серия, действительно заслуживающая ярлыка «Миллениум». В его профилях интервью были Жермен Грир , Кеннет Брана и лауреат Нобелевской премии Октавио Пас .

В 2000 году Доггарт переехал в США, где продюсировал и режиссировал крупные телесериалы, в том числе:

  • Обмен женами для ABC и RDF Media , шоу, номинированного на Эмми [ 16 ] в котором две семьи из совершенно разных социальных слоев и образа жизни меняются женами/матерями на две недели. Фильм Доггарта о женщине из Нью-Джерси, которая относилась к своим пластиковым куклам как к собственным детям и уехала в сельскую местность Алабамы, чтобы жить с мужчиной, чьей любимой едой был броненосец с кетчупом, был назван «самой странной премьерой сезона за всю историю». [ 17 ] получил критическую оценку А+, [ 18 ] и собрал 3,57 миллиона зрителей. [ нужна ссылка ]
  • Проект «Подиум для Браво» , названный газетой «Нью-Йорк Таймс» «Прадой реалити-шоу» и номинированный на премию «Эмми» в 2005 году; [ 19 ]
  • 15 фильмов о Мадонне для A&E - одночасовой одноразовый фильм, примечательный тем, что Доггарт снял и стал соавтором 15 короткометражных фильмов совершенно разных жанров: анимация, документальный фильм, драма, пародия на рекламу политической кампании, пародия на рекламный ролик, комедия, пародия на 1950-е годы. PSA и музыкальное видео. Фильм был выбран для представления Великобритании на Muestra de Jovenes Realizadores 2008 года. [ 20 ] в Гаване, Куба, и играл в престижном кинотеатре Cine Charles Chaplin.
  • Два сериала (15 серий) сериала «Контроль повреждений» (сериал) для MTV , режиссерами которого являются такие знаменитости, как Келли Кларксон и Халк Хоган. [ 21 ]
  • «30 дней для FX» , ведущим которого является номинированный на «Оскар» Морган Сперлок и номинированный на Гильдии продюсеров Америки. премию [ 22 ]
  • Вещи, которые я ненавижу в тебе за Браво, [ 23 ] шоу, в котором супруги выявили ряд раздражающих черт в своем партнере, а затем показали их на камеру, чтобы группа экспертов по отношениям могла проголосовать за лучшего партнера.
  • Американский кандидат для Showtime Network , реалити-шоу о претендентах на пост президента.
  • Hollywood Vice для E4 , документальный сериал о жизни полицейских и преступников по обе стороны морального разделения в Лос-Анджелесе. Согласно The Express : «Этот сериал, полный бородавок и всех бородавок, дает шокирующее представление о том, что происходит после наступления темноты на закоулках Лос-Анджелеса».
  • Raid Gauloises для Channel 4 / TF1 , приключенческая гонка по Вьетнаму
  • История жанров фильмов для Film4 / Браво

Кинокарьера

[ редактировать ]
Себастьян Доггарт и Хайди Клум на съемках Project Runway
Себастьян Доггарт на церемонии "Эмми-2005"
Доггарт срежиссирует 15 фильмов о Мадонне

После написания и постановки двух короткометражных игровых фильмов «Дыра в стене» и «Трое и кровать » Доггарт основал Tribute Films, компанию, которая производила фильмы для отдельных лиц, их близких и домашних животных. Его постановка « Кэрол Коннорс и ее кошки » положила начало многолетнему сотрудничеству с Коннорсом, страстным айлурофилом (любителем кошек), бывшей девушкой Элвиса Пресли и автором песен, дважды номинированным на «Оскар». Шарлин Тилтон назвала этот фильм «самой забавной вещью, которую я когда-либо видела». Газета Los Angeles Times описала его как первый когда-либо созданный фильм о жизни домашних животных и как «Кадиллак среди снятых памятников домашним животным». [ 24 ]

В 2004 году Доггарт переехал в Нью-Йорк. С 2006 года он три года работал над созданием «Сватовства Конди» , первой музыкальной документально-трагикомедии в истории кино. Фильм получил 26 наград на фестивале, был показан на Каннском кинофестивале. [ 25 ] и был встречен критиками. [ 26 ] [ 27 ] Сочетая показ фильма с публичными дебатами по его теме, а также послужной список Кондолизы Райс в офисе, Доггарт усилил призывы к расследованию в отношении Райс нарушений прав человека и военных преступлений. [ 28 ]

В 2009 году Доггарт снял и продюсировал еще один фильм о Райс « Американский Фауст: от Конди до Нео-Конди» . Документальный фильм-расследование более подробно исследует преследование Райс и предполагаемое злоупотребление властью, а также раскрывает ее непосредственную роль в фабрикации причин для начала войны в Ираке и в приказе о пытках, особенно в секретных центрах ЦРУ по всему миру. [ 29 ] Фильм получил множество наград на фестивалях и транслировался на множестве международных станций, включая «Аль-Джазиру» .

В 2012 году он завершил работу над третьим полнометражным фильмом «Настоящий броманс » — дерзкой романтической комедией с Джимом Нортоном , Адрианом Гренье , Фрэнком Лунцем , Девином Рэтреем и им самим в главных ролях, об абсурдной роли, которую играют друзья и семья, когда люди влюбляются. Фильм получил 19 наград на фестивалях, в том числе за лучший фильм на Международном кинофестивале в Гарлеме . [ 30 ] а также лучший актер и лучший сценарий на Международном кинофестивале в Вашингтоне. [ 31 ] Газета Brooklyn Paper описала это как «броманс на века». [ 32 ] Газета Brooklyn Eagle писала: «В главных ролях, возможно, самая сюрреалистическая комедийная труппа за всю историю… Настоящий броманс неизменно нервирует, забавен и удивителен и отличается оригинальным стилем комиксов». [ нужна ссылка ]

Доггарт написал еще два сценария: «Возвращение Казановы» и «Нейромюзикл «Клинтон» . [ 33 ]

Он является членом с правом голоса в Академии телевизионных искусств и наук и Британской академии кино и телевизионных искусств .

Политическая и правозащитная карьера

[ редактировать ]

В 1993 году Доггарт возглавил кампанию Amnesty International под названием «Почему молчание?». для расследования нарушений прав человека в Экваториальной Гвинее.

В 1997 году Доггарт был руководителем предвыборной кампании Мартина Белла , предложившего ему стать первым независимым депутатом, избранным в британский парламент с 1945 года. [ 34 ]

В 2000 году Доггарт стал соучредителем программы Felices Los Normales в центре искусств Gaia в Гаване, Куба, повышая осведомленность о ВИЧ / СПИДе посредством импровизированного театра.

В 2009–2010 годах Доггарт использовал выпуск своего документального фильма « Американский Фауст: от Конди до Нео-Конди», чтобы начать кампанию по привлечению к ответственности чиновников администрации Буша, которые участвовали в фильме, включая адвокатов из Американского союза гражданских прав и Amnesty. Интернэшнл и Реприв – обвиняются в военных преступлениях и пытках. [ 35 ] Amnesty International показала фильм в Стэнфордском университете накануне возвращения Райс в Гуверовский институт. [ 36 ] что усиливает давление на власти Стэнфорда с целью исключить ее за то, что она якобы обесчестила фундаментальный стандарт колледжа, требующий проявления «уважения к порядку, морали, личной чести и правам других, как того требуют от добропорядочных граждан». [ 37 ] Доггарт объединился со студентами Денверского университета, где училась Райс, организовав дебаты по предложению «Эта палата считает, что Кондолиза Райс должна предстать перед судом за военные преступления». Это предложение предложил профессор политической теории Райс Алан Гилберт; Райс защищал сенатор штата Шон Митчелл. [ 38 ] [ нужен лучший источник ] Мероприятие встретило ожесточенное сопротивление со стороны администрации университета. Вице-канцлер Джим Бершайдт уже пытался прекратить съемки и запретил продюсерам доступ к архиву Йозефа Корбеля. До последнего момента Бершайдт пытался использовать бюрократические препятствия и предполагаемое запугивание студентов, чтобы остановить мероприятие. Тем не менее, показ и дебаты в конечном итоге состоялись, с большим количеством зрителей, и транслировались в Интернете на обоих телеканалах Mogulus. [ 39 ] и через веб-сайт Amnesty International. [ 40 ]

На показе на кинофестивале Starz в Денвере в декабре 2009 года и снова в интервью Progressive Voice Доггарт призвал к судебному преследованию десяти чиновников администрации Буша: президента Джорджа Буша , Кондолизы Райс (как АНБ и председателя Группы Руководители, санкционировавшие методы пыток), министр обороны Дональд Рамсфелд , вице-президент Дик Чейни , руководители ЦРУ Джордж Тенет и Портер Госс , генерал Джеффри Д. Миллер (командующий Абу-Грейб и Гуантанамо), госсекретарь Колин Пауэлл и генеральные прокуроры Джон Эшкрофт и Альберто Гонсалес . [ 41 ] [ 42 ] В феврале 2010 года Доггарт представил показ фильма в нью-йоркском магазине Revolution Books совместно с правозащитными организациями World Can't Wait и War преступников Watch . Показы в Миннесоте также были организованы Колин Роули , бывшим агентом ФБР, ставшим разоблачителем, которая назвала фильм «документальным фильмом, который обязательно нужно посмотреть». [ 43 ] Кампания продолжилась через социальные сети. [ 44 ] и интервью в прессе, радио [ 45 ] и на PBS [ 46 ] но до сих пор не смог добиться своей цели по аресту, судебному преследованию и тюремному заключению Райс. Усилия в этом направлении активизировались в мае 2010 года после объявления о том, что Райс будет давать концерт с Аретой Франклин . [ 47 ] Доггарт отреагировал на это, собрав в загон группу правозащитников, в том числе Роули, «Наблюдение за военными преступниками», [ 48 ] и «Долой тиранию», [ 49 ] оказать давление на Франклина и Филадельфийский оркестр , чтобы они исключили ее из счетов за концерты, и способствовать либо гражданскому аресту, либо аресту, инициированному генеральным прокурором Эриком Холдером . [ 50 ] Эти протесты продолжились на ужине, посвященном награждению Денверского университета, где Мадлен Олбрайт вручила Райс Премию выдающихся выпускников Джозефа Корбеля 2010 года, в то время как активисты предупредили гостей снаружи, что «в этом районе находится военный преступник». [ 51 ]

В 2014 и 2015 годах Доггарт был главным судьей ежегодного конкурса видео по борьбе с пытками. [ 52 ] [ нужен лучший источник ]

В 2016 году Доггарт был назначен президентом Союза гражданских свобод семей Нью-Йорка, а в 2018 году стал исполнительным директором национального FCLU. [ 53 ]

Писательская карьера

[ редактировать ]

Доггарт опубликовал три книги: « Огненная кровь и алфавит: сто лет Лорки», посвященные испанскому драматургу и поэту Федерико Гарсиа Лорке . [ 54 ] В книгу вошли стихи, переводы и эссе Доггарта, а также выдающихся ученых Лорки, и было опубликовано вторым изданием в январе 2010 года. [ 55 ] Лабиринты сцены: латиноамериканские пьесы включали переводы Доггарта пяти латиноамериканских драматических произведений, а также интервью с писателями и историю латиноамериканского театра. [ 56 ] Его третья книга посвящена экономике Аргентины. [ 57 ] Он был основным автором пяти других книг: « Стадии конфликта: критическая антология латиноамериканского театра и перформанса» (University of Michigan Press, 2008), «Пурпурное убийство: страх и ненависть на Натсфорд-Хит» (Блумсбери, 1998), «Рэймонд Чендлер». : Биография (Атлантика, 1997), Размышления в семейном зеркале (Красный дом, 2002) и Тайм-аут: Гавана (Пингвин, 2001, 2005, 2007) – и написал для New Statesman , The Guardian , The Independent , The наблюдатель , [ 58 ] Телеграф , [ 59 ] Хаффингтон Пост [ 60 ] и «Санди телеграф» . [ 61 ]

В 2011 году Доггарт стал обозревателем The Daily Telegraph , ведя два раза в месяц колонку из Нью-Йорка на темы кино, литературы, политики, семьи и комедии. колонка [2] Он также работал рецензентом в газете The Guardian . [3] [4] . [ 62 ]

Доггарт — внук выдающегося офтальмолога и писателя Джеймса Гамильтона Доггарта ; сын писателя/экономиста по вопросам развития Кэролайн Доггарт и международного финансиста и филантропа Энтони Доггарта; [ 63 ] брат защитника природы Найка Доггарт ; [ 64 ] племянник игрока в крикет и педагога Хьюберта Доггарта ; и двоюродный брат директора Саймона Доггарта .

Публикации

[ редактировать ]
  • Огонь, кровь и алфавит: сто лет Лорки , с Майклом Томпсоном, 1999, Даремский университет, ISBN   0907310443 , второе издание, 2010 г.
  • Латиноамериканские пьесы (редактор), Nick Hern Books, 1996, ISBN   978-1854592491
  • Time Out: Гавана (автор), 2001 г., ISBN   0141000295
  • Time Out: Гавана (автор), 2005 г., ISBN   1904978835
  • Time Out: Гавана (автор), 2007 г., ISBN   978-1846700149
  • Этапы конфликта: критическая антология латиноамериканского театра и перформанса (соавтор), University of Michigan Press, 2008, ISBN   978-0472050277
  • Инвестиционные возможности в Аргентине , 1991, Southern Development Trust, ISBN   0951714406
  • Кэри Грант: Класс отдельно , Грэм Макканн, 1998, издательство Колумбийского университета, ISBN   0231108850
  • Рэймонд Чендлер: Биография , Том Хайни, 1999, Grove Press, ISBN   978-0802136374
  • Пурпурное убийство: страх и ненависть в Натсфорд-Хит , Джон Суини, 1998, Bloomsbury Press, ISBN   978-0747539704

Газетные и журнальные статьи

[ редактировать ]
  • «Почему я люблю реалити-шоу», Себастьян Доггарт, The Observer , [ 65 ]
  • «Беллиссимо! Как мы выиграли Таттон», Себастьян Доггарт, New Statesman , стр. 28–30.
  • «Ультрапатриотические США мечтают о звездном Рождестве», Себастьян Доггарт и Оливер Пул, The Daily Telegraph , 24 декабря 2001 г.
  • «Новое тысячелетие начинается здесь», Себастьян Доггарт, The Sunday Telegraph , 12 декабря 1999 г., стр. 19
  • «Говорящая латынь», Себастьян Доггарт, Шотландия, воскресенье , 30 августа 1992 г.
  • «Восстаньте ради девушки-короля», Себастьян Доггарт, The Guardian , 3 марта 1997 г.
  • " Ростки невинности ", Себастьян Доггарт, Time Out , 29 сентября - 6 октября 1993 г.
  • «Ослепленный карнавалом», Себастьян Доггарт, The Guardian , 28 августа 2000 г., стр. 15
  • «Неустанный рост оффшорных центров», Кэролайн Доггарт и Себастьян Доггарт, Impact , январь/февраль 1998 г., выпуск 5, стр. 4–5.

Отзывы о работе

[ редактировать ]
  • «Награды и споры за ухаживание за Конди», Рэйчел Хеллер, Haute Living , 24 февраля 2010 г. [ 66 ]
  • «Подиумы и кошачьи бои», Шон Смит, Newsweek , 28 февраля 2005 г., стр. 61
  • «Подолы на стенде», Алессандра Стэнли, The New York Times , 16 февраля 2005 г., стр. 1
  • «Возможности в Аргентине бросают вызов немногим инвесторам», International Herald Tribune , 23–24 марта 1991 г.
  • «Аргентинские инвестиции, кто-нибудь?», Банковский журнал ABA , Американская ассоциация банкиров, июнь 1991 г., стр. 9
  • «Большой инвестиционный потенциал Аргентины», The Independent , 27 апреля 1991 г., стр. 22
  • «Читатель, подобный царю Эдипу», Хорхе Лагос, Cronica Latina , март 1997 г.,
  • «Обзор: огонь, кровь и алфавит», Форум современных языковых исследований 37/3 , 2001 г.
  • «Обзоры», Сара Легготт, AUMLA , май 2001 г.
  • «Шаги Аргентины к стабильности?», Бизнес-отчет Фрисо Эндта , Том VI, 19 апреля 1991 г.
  • «Немногие желающие в одиночку», The Daily Telegraph , 20 марта 1991 г.
  • «Инвестирование в клуб гаучо», доктор Дэвид Леманн, профессиональный инвестор , 1991 г.
  • «Аргентина делает шаг к стабильности», Мартин Барроу, The Times , 18 марта 1991 г.
  • «Аргентина: нефтехимический рай?», «Химия и промышленность» , номер 10, 20 мая 1991 г.
  • «Ночь убийц», Тея Журдан, «Шотландец» , 29 августа 1994 г.
  • «Орхидеи в лунном свете», Шотландия, воскресенье , 23 августа 1992 г.
  • «Любовь, верность и кошки», Джеймс Верини, Los Angeles Times , 28 ноября 2002 г.
  • «Полиция Голливуда», Метро , ​​24 января 2002 г., с. 22
  • «Две тысячи лет», Financial Times, 28 апреля 1999 г., стр. 22 (Искусство)
  • «Как мы стали теми, кто мы есть», Стивен Пайл, Daily Telegraph ,
  • «Телеобзор: жизнь на линии», Сью Гринуэй, Western Daily Press , 31 декабря 1999 г., стр. 22
  • «Время забыть эти старые телевизионные знакомства», Пол Хоггарт, The Times , 31 декабря 1999 г.
  • «Жизнь на линии (C4)», Кристофер Мэтью, Daily Mail , 31 декабря 1999 г.
  • «Полиция Голливуда», Шарлотта Сивил, The Express , 8 августа 2002 г., стр. 49
  • "Hollywood Vice", Daily Record , 8 августа 2002 г., стр. 37
  • «30 дней», Hollywood Reporter , 15 июня 2006 г.
  • «Поиск себя в тайном саду», The New Mexican , 21–27 июля 2006 г.
  1. ^ «Обзор блога группы MyExpat: представляем Себастьяна Доггарта» . Телеграф.co.uk . Проверено 31 января 2020 г.
  2. ^ Стивен Краснер «Обзор блога группы MyExpat: представляем Себастьяна Доггарта» . Goodmenproject.com. 15 апреля 2018 года . Проверено 31 января 2020 г.
  3. ^ «Участник: Себастьян Доггарт» . Кантаб Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 23 октября 2013 года . Проверено 25 августа 2013 г.
  4. ^ Доггарт, Себастьян (25 мая 2024 г.). « Мне это не доставляет удовольствия, но мне придется тебя побить»: был ли я последним мальчиком, которого пороли в Итоне? . Хранитель .
  5. ^ Доггарт, Себастьян (26 мая 2011 г.). «Школы в Швеции невозможно победить: телесные наказания во всем мире» . «Дейли телеграф» . Лондон.
  6. ^ «Международный кинофестиваль в Оуренсе | Международный кинофестиваль – D-020-США | Американский Фауст: от Конди к Нео-Конди | Себастьян Доггарт | США / Великобритания» . Архивировано из оригинала 8 января 2014 года . Проверено 8 января 2014 г.
  7. ^ Доггарт, Себастьян (19 января 1991 г.). Инвестиционные возможности в Аргентине . Лондон: Южный фонд развития, 1991. ASIN   0951714406 .
  8. ^ «Себастьян Доггарт» . IMDB .
  9. ^ «[WorldCat.org]» . Worldcatlibraries.org . Проверено 25 августа 2013 г.
  10. ^ «Серия современных языков Дарема: публикация – Даремский университет» . www.dur.ac.uk.
  11. ^ Макмиллан. «Макмиллан» . us.macmillan.com . Архивировано из оригинала 9 января 2014 года . Проверено 8 января 2014 г.
  12. ^ Крейн, Дебра; Макрелл, Джудит (2010). Оксфордский словарь танца . Оксфорд, Великобритания: Издательство Оксфордского университета. стр. 466 . ISBN  978-0199563449 .
  13. ^ «Баланс льда. Часть 1» . 16 февраля 2009 г. Архивировано из оригинала 14 декабря 2021 г. - на YouTube.
  14. ^ [1] [ мертвая ссылка ]
  15. ^ «Пробираюсь в Америку» . Телеграф.co.uk. 1 февраля 2020 г. Проверено 7 декабря 2011 г.
  16. ^ «РДФ Телевидение входит в Зодиак Медиа Групп | Новости» . www.rdftelevision.com . Архивировано из оригинала 15 июля 2011 года . Проверено 17 января 2022 г.
  17. ^ «Обмен женами» . Abc.go.com. Архивировано из оригинала 2 сентября 2013 года . Проверено 25 августа 2013 г.
  18. ^ «Отзывы» . Shakefire.com . Проверено 25 августа 2013 г.
  19. ^ « Проект Подиум» (2005) – Награды» . IMDb.com . Проверено 25 августа 2013 г.
  20. ^ «Витрина новых режиссеров» . Архивировано из оригинала 29 февраля 2008 года . Проверено 9 марта 2008 .
  21. ^ «Контроль ущерба | Полные серии» . МТВ. Архивировано из оригинала 26 октября 2006 года . Проверено 25 августа 2013 г.
  22. ^ « 30 дней против старения» (2005) – Полный актерский состав и съемочная группа» . IMDb.com . Проверено 25 августа 2013 г.
  23. ^ « Вещи, которые я ненавижу в тебе – полные титры» . IMDb.com . Проверено 25 августа 2013 г.
  24. ^ Верини, Джеймс (28 ноября 2002 г.). «Любовь, верность и кошки» . Статьи.latimes.com . Проверено 25 августа 2013 г.
  25. ^ «Чинандо» . Чинандо. Архивировано из оригинала 7 октября 2011 года . Проверено 25 августа 2013 г.
  26. ^ «Обзор ухаживания за Конди» . Социально превосходная степень. 15 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 17 марта 2012 г. Проверено 25 августа 2013 г.
  27. ^ «Обзоры фильмов ReelTalk» . Reeltalkreviews.com . Проверено 25 августа 2013 г.
  28. ^ «Дебаты о военных преступлениях, часть 1 из 7 для «Американского Фауста» » . Ютуб. 2 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 14 декабря 2021 г. Проверено 25 августа 2013 г.
  29. ^ Промо документального фильма « Американский Фауст: от Конди до Нео-Конди» . Ютуб. 27 апреля 2009 г. Архивировано из оригинала 14 декабря 2021 г. . Проверено 25 августа 2013 г.
  30. ^ «Победители лучших фильмов Гарлемского международного кинофестиваля | Кине Йоко» (на японском языке). Архивировано из оригинала 13 августа 2013 года . Проверено 20 августа 2019 года .
  31. ^ «Настоящий броманс» . Фейсбук . Проверено 25 августа 2013 г.
  32. ^ «Адриан Гренье любит Девина Рэтрея!» . 20 сентября 2011 г.
  33. ^ «Ютуб» . Ютуб. Архивировано из оригинала 9 июня 2014 года . Проверено 25 августа 2013 г.
  34. ^ «Читай «Беллисимо! Как мы взяли Таттон» Доггарта, Себастьяна – New Statesman (1996), том 126, выпуск 4334, 16 мая 1997 г.» . 16 мая 1997 года. Архивировано из оригинала 16 сентября 2011 года . Проверено 11 сентября 2017 г.
  35. ^ «Себастьян Доггарт: Дымящийся пистолет Кондолизы Райс» . Хаффингтон Пост . 9 декабря 2009 года . Проверено 25 августа 2013 г.
  36. ^ Шервелл, Филип (3 февраля 2009 г.). «Доктор по водному спорту приветствует Кондолизу Райс обратно в Стэнфорд» . Блоги.telegraph.co.uk . Лондон. Архивировано из оригинала 9 декабря 2009 года . Проверено 25 августа 2013 г.
  37. ^ «Фил Траунстайн: Стэнфордские антивоенные протестующие хотят, чтобы Конди загрузили за военные преступления» . Хаффингтон Пост . 3 мая 2009 года . Проверено 25 августа 2013 г.
  38. ^ «Фейсбук» . Фейсбук . Проверено 25 августа 2013 г.
  39. ^ «Ухаживание за Конди – потоковое видео в прямом эфире с помощью Livestream» . Livestream.com. 2 марта 2009 года . Проверено 25 августа 2013 г.
  40. ^ «Бывший профессор Конди утверждает, что сегодня вечером ее следует судить как военного преступника» . Блог.amnestyusa.org . 2 марта 2009 года . Проверено 25 августа 2013 г.
  41. ^ «Программное обеспечение для просмотра ePaperflip» . Epaperflip.com . Архивировано из оригинала 10 июля 2011 года . Проверено 25 августа 2013 г.
  42. ^ «09 Кинофестиваль Starz в Колорадо, кинопроизводство, часть 2, в курсе» . Денверopenmedia.org . Проверено 25 августа 2013 г.
  43. ^ «Колин Роули: «Американский Фауст: от Конди к Нео-Конди», документальный фильм, противоречащий новой работе Райс по пересмотру истории» . Хаффингтон Пост . 15 декабря 2009 года . Проверено 25 августа 2013 г.
  44. ^ «Американский Фауст: от Конди к Нео-Конди» . Фейсбук . Проверено 25 августа 2013 г.
  45. ^ Радио DJ Fusion/FuseBox (1 апреля 2010 г.). «Официальный блог синдицированного радиовещания FuseBox!: Радиовещание FuseBox за неделю от 31 марта 2010 г.» . BlackRadioIsBack.com . Проверено 25 августа 2013 г.
  46. ^ «Выбор «Власти над любовью»: Кондолиза Райс в роли «Американского Фауста» » . ПБС . Архивировано из оригинала 4 марта 2010 года . Проверено 25 февраля 2010 г.
  47. ^ «Арета Франклин и Кондолиза Райс, Филадельфийский оркестр» . Центр Манна. 27 июля 2010 г. Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 г. . Проверено 25 августа 2013 г.
  48. ^ «5-10-10 Конди: Бездушная королева» . Warcriminalswatch.org . Проверено 25 августа 2013 г.
  49. ^ «DownWithTyranny!: The Queen Of No Soul – гостевой пост Себастьяна Доггарта» . Downwithtyranny.blogspot.com. 12 мая 2010 года . Проверено 25 августа 2013 г.
  50. ^ «Консорциумnews.com» . Консорциумnews.com . Проверено 25 августа 2013 г.
  51. ^ «Олбрайт и Райс присутствуют на ужине в честь вручения награды DU» . Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Проверено 31 августа 2010 г.
  52. ^ «Конкурс видеороликов о борьбе с пытками» . Конкурс видео по борьбе с пытками .
  53. ^ «Нью-Йоркское отделение» . fclu.org . 26 января 2013 г.
  54. ^ «Огонь, кровь и алфавит: Сто лет Лорки» . Архивировано из оригинала 9 января 2005 года . Проверено 18 февраля 2007 г.
  55. ^ «Огонь, кровь и алфавит: Сто лет Лорки Себастьяна Доггарта» . Найдите сайт barnesandnoble.com . Проверено 25 августа 2013 г.
  56. ^ «frontlist.com» . frontlist.com . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года.
  57. ^ «Аргентинские инвестиции, кто-нибудь?» . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 20 февраля 2007 г.
  58. ^ Доггарт, Себастьян (29 мая 2007 г.). «Почему я люблю реалити-шоу: это я его делаю» . Наблюдатель . Лондон . Проверено 25 августа 2013 г.
  59. ^ Доггарт, Себастьян (10 февраля 2010 г.). «Видео: Драка с Кондолизой Райс» . «Дейли телеграф» . Лондон. Архивировано из оригинала 28 января 2010 года . Проверено 25 августа 2013 г.
  60. ^ «Себастьян Доггарт: Танцы в апокалипсис» . Хаффингтон Пост . 3 февраля 2010 г. Проверено 25 августа 2013 г.
  61. ^ Пул, Оливер; Доггарт, Себастьян (24 декабря 2001 г.). «Ультрапатриотические США мечтают о звездном Рождестве» . «Дейли телеграф» . Лондон . Проверено 25 августа 2013 г.
  62. ^ Доггарт, Себастьян (25 января 2013 г.). «Кинофестиваль Сандэнс 2013: Ain't Them Bodies Saints - первый обзор» . Хранитель . Лондон . Проверено 25 августа 2013 г.
  63. ^ «Наши доверенные лица» . Мария Кюри .
  64. ^ «Первые исследования гор Танзании выявили более 160 видов животных, включая новые и эндемичные» . Sciencedaily.com. 24 июня 2006 г. Проверено 25 августа 2013 г.
  65. ^ Доггарт, Себастьян (29 мая 2007 г.). «Почему я люблю реалити-шоу: это я его делаю» . Наблюдатель . Лондон . Проверено 25 августа 2013 г.
  66. ^ Рэйчел Хеллер (24 февраля 2010 г.). «Награды и споры за ухаживание за Конди» . Hauteliving.com . Проверено 25 августа 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5399a174c9cde1d23b0c72ec0bed1d15__1719878820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/15/5399a174c9cde1d23b0c72ec0bed1d15.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sebastian Doggart - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)