Jump to content

Барбара Кей

Барбара Кей
Рожденный 1943 (80–81 год)
Национальность Канадский
Альма-матер
Занятие Обозреватель
Супруг Ронни Кей
Дети 2, включая Джонатана Кея
Родственники Энн Голден (сестра)
Веб-сайт http://www.barbarakay.ca

Барбара Кей (род. 1943) — обозреватель канадской газеты National Post . Она также ведет еженедельную колонку в The Post Millennial и ежемесячную колонку в Epoch Times .

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Кей родился в 1943 году в семье «крайне патриотичной» американки из Детройта, штат Мичиган . [ 1 ] и отец-канадец из Торонто .

Бабушка и дедушка Кея по отцовской линии и четверо их детей эмигрировали из Польши в Канаду в 1917 году. Они поселились возле синагоги, состоящей из иммигрантов из Польши, где нашли поддерживающую их общину еврейских иммигрантов. Ее дедушка покупал и продавал «хлам из гужевой повозки» покупателям, говорящим на идиш , и хотя семья была бедной, а Зайде никогда не учила английский, они никогда не чувствовали себя «изолированными или презираемыми». [ 2 ] Хотя только один из братьев и сестер отца Кея учился в университете, все они «твердо оказались в среднем классе. Кузины Барбары Кей, включая девочек, получили «университетское образование» и сделали успешную и процветающую карьеру. [ 2 ] Одна из сестер Кея — канадский государственный администратор Энн Голден .

Барбара Кей и ее сестры выросли в деревне Форест-Хилл в Торонто, «шикарном» районе. Они пошли в государственные подготовительные школы, затем в Университетский институт Форест-Хилл (FHCI). [ нужна ссылка ] Хотя Кей писала, что ее поколение не сталкивалось с антисемитизмом, по данным Globe and Mail , загородный гольф-клуб Окдейла в Норт-Йорке, Торонто , где Кей проводила досуг в юности, был основан «евреями, которые были занесен в черный список гольф-клубом Роуздейла». [ 3 ] В 2004 году канадский историк Ирвинг Абелла , соавтор книги « Нет слишком много: Канада и евреи Европы 1933-1948», написал, что клубы, такие как гольф-клуб Роуздейла, были «последними бастионами ограничений». [ 3 ]

Кей училась в Университете Торонто , где получила степень бакалавра по английской литературе. Она получила степень магистра искусств в Университете Макгилла в 1966 году и впоследствии преподавала литературу в Университете Конкордия и нескольких CEGEP . [ 4 ]

Кей замужем за Ронни Кеем. [ 5 ] У них двое детей, включая журналиста Джонатана Кея .

Кей начала свою журналистскую карьеру в качестве рецензента книг. В 1990-е годы она вошла в состав правления и писательского состава возрожденного Cité libre . После этого Кей начал писать статьи для National Post, а в 2003 году стал обозревателем. [ 4 ] Кей также публиковал статьи в The Post Millennial , Pajama , The Walrus , Canadian Jewish News (CJNews) и Epoch Times . Барбара Кей присоединилась к Эзры Леванта консервативному онлайн-медиа-каналу Rebel News в феврале 2017 года в качестве его в Монреале корреспондента . Кей объявила в Твиттере 15 августа 2017 года, что прекращает свои «внештатные отношения с Rebel Media». Она выразила уважение к Эзре Леванту и Фейт Голди , но почувствовала, что «бренд» Rebel Media был «запятнан» несколькими участниками, которые не отражала взгляды основных консерваторов, подобных ей. [ 6 ]

Кей был резидентом телеканала CBC «Потому что новости» в течение девятнадцати месяцев с 2016 по 2017 год в качестве «символа» и единственного консерватора в группе либералов. [ 7 ] [ 8 ] Ее исключили из состава комиссии якобы из-за «ее взглядов на незаконное присвоение культуры коренных народов». [ 7 ] [ 8 ]

Кей ненадолго покинула National Post в 2020 году, сославшись на усиление редакционного контроля над ее колонками, но вернулась через несколько месяцев. [ 9 ] [ 10 ]

Принадлежности

[ редактировать ]

Кей входил в совет управляющих консервативной студенческой газеты The Prince Arthur Herald , которая издавалась с 2011 по 2019 год. [ 11 ] и входит в Канадского института еврейских исследований . консультативный совет [ 12 ]

Произраильский

[ редактировать ]

Кей входит в консультативный совет Канадского института еврейских исследований (CIJR), произраильского аналитического центра, созданного в 1988 году. [ 12 ] В 2007 году, столкнувшись с ростом антисемитизма , [ 12 ] антиизраильский и антисионизм в университетских кампусах, CIJR запустил программу студенческих семинаров по защите Израиля . [ 13 ] [ 2 ] Кей написал, что Неделя израильского апартеида , импортированная из Америки, была частью более широкого движения, растущего в преддверии 60-летия основания Израиля 14 мая 2008 года. [ 13 ]

В статье 2017 года «Кей против Кея» мать и сын Джонатан Кей исследуют различия между поколениями в своем отношении к иудаизму. По мнению Барбары Кей, к 2017 году антисионизм «укоренился в антисемитизме». Она описывает тех, «кто придерживается крайне левых взглядов», как «антисионистов, поддерживающих движение бойкота, изъятия инвестиций и санкций (BDS)», причем худшие из них «ограничены университетскими кампусами». По ее мнению, это «серьезная проблема во всем мире». Она была встревожена тем, что немецкий суд «принял решение о том, что мусульмане, поджигавшие синагогу в Вуппертале, не были виновны в преступлении на почве ненависти, поскольку их мотивами были антисионизм и события на Ближнем Востоке». [ 2 ] Джонатан Кей писал, что «Барбара застряла во времени и, кажется, думает, что мы все еще живем в эпоху, когда Свенд Робинсон , Антония Зербисиас и Наоми Кляйн все еще являются громкими и влиятельными голосами на арене канадской внешней политики... Идея то, что канадская интеллигенция представляет собой бурлящую массу антисионистской агитации, устарело примерно на 15 лет... проблема сионизма настолько полностью поглотила еврейские правозащитные группы на Западе, что создала то, что, по сути, является духовной верой. самому себе, со своими собственными формами отлучения от церкви, литургией и откровением истины». [ 2 ]

Феминизм

[ редактировать ]

Хотя Кей признает, что феминизм 1960-х годов имел «достойные идеалы» расширения прав и возможностей женщин, в 2004 году она написала, что феминистское движение было «захвачено группами с особыми интересами, вынашивающими программы крайнего недовольства». «Злые лесбиянки» и «мужоненавистники» отказались от гетеросексуальности, «традиционного брака и родительского влияния на детей». «Радикальные марксисты/феминистки» доминировали в женских исследованиях в кампусе». [ 14 ]

Убийства чести

[ редактировать ]

В своей статье для National Post Кей высказал мнение, что убийство чести не является строго мусульманским явлением и что оно обусловлено такими факторами, как сексизм , приданое и отсутствие надежной правовой системы. Тем не менее, Кей говорит, что убийства являются мусульманским явлением на Западе, где 95% убийств чести совершаются «отцами и братьями-мусульманами или их доверенными лицами». Кей предупреждает, что женщины тоже не возражают, как можно было бы ожидать: женщины могут описывать жертв убийств чести как нуждающихся в наказании. [ 15 ]

Антикоммунизм

[ редактировать ]

Кей ведет свой антикоммунизм с середины 1950-х годов, когда ее семья, как и многие другие канадские семьи, задумалась о строительстве «хорошо оснащенного бомбоубежища» в рамках подготовки к ядерной атаке со стороны Советского Союза. Кей, который в то время был подростком, был «экзистенциально» потрясен возможностью того, что «чудовищный тоталитарный» коммунистический режим может напасть на «свободолюбивый Запад». [ 1 ] Ее ненависть к тоталитаризму и коммунизму подогревалась «позитивным отношением к капитализму» и книгами, которые она читала, такими как Оруэлла Джорджа «Скотный двор» (1945) и «Девятнадцать восемьдесят четыре» (1949), » Артура Кестлера . «Тьма в полдень (1940), Айн Рэнд » «Гимн (1946) и Александра Солженицына . «Один день из жизни Ивана Денисовича» (1962). В 1960-х годах Кей, который к тому времени был женатым аспирантом Университета Макгилла в Монреале, не интересовался университетской политикой или какой-либо внеклассной студенческой жизнью.

Муж Кей, Ронни, родился в Китае в 1944 году. Самым запоминающимся воспоминанием из его детства был вид освобождающих американских солдат на джипах, катящихся по улицам Шанхая. [ 1 ] Ронни Кей был страстным проамериканцем и агрессивным антикоммунистом. [ 1 ] Когда его семья иммигрировала в Канаду, ему было девять лет, и он говорил только по-русски и по-английски. Его родители, которые до 1960 года говорили дома только по-русски и имели родственников, живущих в России, стали частью сообщества русских иммигрантов в Монреале, Квебек. Он выучил английский в школе. [ 1 ] Его «ненависть к коммунизму была непримиримой, абсолютной и более интуитивной», чем у [Кея]. Кей и ее муж были молодожёнами и учились в аспирантуре Университета Макгилла в начале 1960-х годов, когда квебекская националистическая группа Front de Libération du Québec (FLQ), «небольшая жестокая группа», «приверженная марксистскому, революционному кантизму», начала взрывать десятки бомб. нацелен на англоязычное население Квебека. [ 16 ] Во время получения степени MBA ее муж был соредактором McGill Daily вместе с Патриком Макфадденом, которого Кей описала как «воинствующего ирландского смутьяна» и «более или менее коммуниста с визитной карточкой». Напротив, ее муж, «чье русское наследие открыло привилегированное окно в реалии советского триумфализма, был авантюрным «злым эмпиристом» в стиле Рейгана». [ 17 ]

Политика идентичности

[ редактировать ]

В статье, в которой она сравнила современную политику идентичности с коммунизмом, Кей поставила под сомнение возведение 18-футовой бронзовой статуи Карла Маркса в ознаменование 200-летия со дня его рождения в Трире, Германия . [ Примечания 1 ] Ссылаясь на публикацию 1949 года « Бог, который потерпел неудачу» , написанную бывшими писателями-коммунистами, осуждавшими коммунизм, Кей написал, что в книге «многое можно сказать об их сегодняшних культурных родственниках в области политики идентичности, и объяснил, почему мы — классические либералы и консерваторы — не имеем общая почва для обсуждения или дебатов с ними». Кей цитирует бывшего члена Коммунистической партии Эйлин С. Крадитор , чья публикация 1988 года описала внутреннюю работу разума рядового коммуниста. [ 18 ] Коммунисты [и те, кто продвигает политику идентичности], считают, что «факты зависят от догмы». Они настолько сильно одержимы идеологией, что идеология «определяет то, что они принимают в качестве доказательств. Факты и логика никогда не смогут заставить их изменить свое фундаментальное мировоззрение, пока потребность в нем остается организующим принципом их личности». [ 19 ]

В своей статье о Сарине Сингх, опубликованной незадолго до того, как Кей приняла участие в групповой дискуссии по свободе слова, организованной Сингхом в июле 2018 года, Кей описала, как Сингх оставила работу социального работника, где она проработала двадцать два года в приюте. и порвал с феминизмом. Сингх, который был «воином социальной справедливости», «ярой феминисткой», работавшей в социальной работе, «области, где доминируют феминистские предпосылки», стал «борцом за свободу слова». Сингх отказался «видеть мир через призму идеологии, политики идентичности или политкорректности». [ 20 ] [ Примечания 2 ]

Свобода слова

[ редактировать ]

В своей статье в мае 2017 года Кей защищала Фрэнсис Виддоусон : [ Примечания 3 ] как «одинокий ученый», оспаривающий выводы и методологии Канадской комиссии по установлению истины и примирению (TRC), такие как устные истории . [ 7 ] [ 21 ] Уиддоусон сказал: «Хотя очевидно, что существуют серьезные проблемы со школами, которые необходимо признать и обсудить, чтобы избежать будущих недостатков в образовании, навешивание ярлыка на школы как на «культурный геноцид» не позволяет нам глубже исследовать структурные причины неудач. этих учреждений». [ 22 ]

В 2006 году ее раскритиковали за серию статей, обвиняющих Квебека политиков в поддержке «Хезболлы» во время израильско-ливанского конфликта 2006 года . Она ввела термин Квебекистан . В 2007 году Совет прессы Квебека опубликовал решение, осуждающее Кея за «неоправданную провокацию» и «обобщения, способные увековечить предрассудки». [ 23 ]

В 2007 году она написала колонку под названием «Тоже не на моем заднем дворе», в которой раскритиковала евреев- хасидов за то, что они не интегрируются в районы, в которых они живут, а также за «самосегрегацию» и «культ». [ 24 ] В 2008 году Кей раскритиковал поведение хасидов по отношению к заместителю мэра Ричмонд-Хилла, Онтарио , Бренде Хогг , присутствовавшей Меноры на зажжении в Хануке . Кей написала, что если раввины, которых она назвала «черными шляпами», не могут соблюдать «небольшие знаки внимания», тогда им следует «оставаться в своих самостоятельно созданных гетто и вообще избегать общественной жизни». [ 25 ] В своей статье National Post от 28 июля 2010 года Кей (2007) написала о еврейском мессианизме , теме романа Майкла Шейбона 2007 года « Союз идишских полицейских» , на фоне подъема харедимского иудаизма в 2010 году, «крайне правого ультраправого крыла». -ортодоксальные», которых в 2010 году насчитывалось около 1,3 миллиона. Кей выразил обеспокоенность, которая в конечном итоге может доминировать в Кнессете , а также «еврейскую судьбу». [ 26 ]

В 2013 году Кей опубликовала статью, в которой сочувствовала заявлению Серены Уильямс в журнале Rolling Stone относительно дела об изнасиловании в Стьюбенвилле . [ 27 ] В ответ на комментарий она сказала: «У нас нет культуры изнасилования. Если бы это было так, наши девушки ходили бы в парандже ». Дальнейшие дебаты о том, что представляет собой культура изнасилования, начались в феврале 2014 года, когда Кей раскритиковал университеты за преувеличение распространенности изнасилований . [ 28 ] и Итан Кокс назвали «безответственной чепухой» Ее утверждение о том, что благоразумные женщины сталкиваются со «статистически нулевым» шансом подвергнуться нападению, Тула Дримонис . [ 29 ]

В 2018 году Кей подверглась критике за комментарии, которые она сделала в колонке National Post о виновнике нападения на фургон в Торонто , заявив: «Я бы предпочла, чтобы [ sic ] это был акт джихадизма или что-то еще, связанное с четкой идеологией или причина» и что «исламистский террор — это, по крайней мере, то, что мы начали понимать». [ 30 ] [ 31 ]

Кея критиковали за цитирование цитаты Кевина Альфреда Строма , которую часто ошибочно приписывают Вольтеру : «Чтобы узнать, кто вами правит, просто выясните, кого вам не разрешено критиковать». [ 32 ] Оригинальная цитата звучит так: «Чтобы определить истинных правителей любого общества, все, что вам нужно сделать, это задать себе вопрос: кого мне не разрешено критиковать? Мы все знаем, кого нам не разрешено критиковать. Мы все знаем, кого критиковать грех… Антисемитизм — величайший грех в Америке». Его написал Стром, американский белый националист и неонацист , в своей публикации 1993 года. [ 33 ] В в Canadaland статье Джонатан Голдсби написала, что Кей написала эту фразу в Твиттере в апреле 2017 года. Билль о правах на вынужденную речь в XVIII веке Вольтера, когда «было опасно критиковать католическую церковь и ее догмы». В нашу эпоху опасно критиковать Церковь гендерной идентичности и ее догмы». [ нужна ссылка ] 18 июля 2018 года Во время панельной дискуссии по поводу спора о законопроекте C-16 , организованной Институтом прав и свобод , Кей снова использовала эту фразу, чтобы описать свою «ссору» с « вынужденной речью » и «вынужденным выражением убеждений» в отношении употребление местоимений без рода. [ 34 ] [ 32 ] Кей сказала, что было иронично использовать слова Строма, но она чувствовала, что слова цитаты имеют смысл, даже если они принадлежат отрицателю Холокоста . [ 32 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

У Барбары и Ронни Кей есть сын Джонатан Кей и дочь. [ нужна ссылка ]

Публикации

[ редактировать ]
  • 2012: Недостойное существо: мемуары пенджабской дочери о чести, стыде и любви , Freedom Press Canada, ISBN   978-0-98127-676-2 .
  • 2012: Благодарности: культурные мемуары и другие эссе , Freedom Press Canada, ISBN   978-0-98816-917-3 .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Марксизм-ленинизм в его самом узком определении, где теории Карла Маркса и Владимира Ленина были пересмотрены Иосифом Сталиным в конце 1920-х годов, был установлен Сталиным как идеология Коммунистического Интернационала и Советского Союза . См. публикацию Аллана Баллока и Стефана Тромбли 1999 года « Новый словарь современной мысли Фонтаны» .
  2. На своем веб-сайте, архивировано 4 августа 2018 г. в Wayback Machine , Сингх описала причины ухода из социальной работы в апреле 2017 года как «из-за стресса, связанного с невыносимой неокультурной марксистской постмодернистской повесткой дня, которая взяла на себя все аспекты социальной жизни». Рабочая профессия. Идеология, которая смотрит на мир через призму угнетенных и угнетателей. Идеология, которая распространяет любые понятия объективной истины и морали и теперь диктует политику и законы в наших юридических, образовательных и политических институтах. к очень ограниченному повествованию, основанному на радикальном феминизме, и неспособность сделать это будет иметь профессиональные последствия».
  3. -Роял из Калгари Уиддоусон из колледжа Маунт , соавтор (вместе со своим мужем) книги « Разоблачение индустрии аборигенов: обман, стоящий за сохранением культуры коренных народов» (2008), была приглашена Обществом Лорье Линдси Шеперд недавно созданным за открытость. Запрос (LSOI) в рамках «Серии выступлений с непопулярным мнением» с речью.
  1. ^ Jump up to: а б с д и Кей, Барбара (30 марта 2013 г.). «Воспоминания о осажденном городе» . Национальная почта . Архивировано из оригинала 27 июля 2018 г. Проверено 26 июля 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Кей против Кея: была ли Канада хороша для евреев?» . Другой . 13 июля 2017 года. Архивировано из оригинала 27 июля 2018 года . Проверено 26 июля 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б Чейни, Питер (13 марта 2004 г.). «Крики и шепот» . Глобус и почта . Торонто. Архивировано из оригинала 27 июля 2016 г. Проверено 27 июля 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Официальная биография» . 2012. Архивировано из оригинала 11 августа 2014 г. Проверено 22 августа 2014 г.
  5. ^ «Вечер с Барбарой Кей!» . Общество свободного мышления кино. 01.11.2013. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 22 августа 2014 г.
  6. ^ Голдсби, Джонатан (14 августа 2017 г.). «Растущий список людей, разорвавших связи с повстанцами: все еще не так много, как вы думаете!» . Канадаленд . Архивировано из оригинала 22 сентября 2017 г. Проверено 28 июля 2018 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Кей, Барбара (27 мая 2017 г.). «Барбара Кей: Одинокий ученый осмеливается бросить вызов общепринятым представлениям о системе школ-интернатов в Канаде» . Национальная почта . Архивировано из оригинала 04 февраля 2021 г. Проверено 26 июля 2018 г. «Уиддоусон рассматривает TRC как своего рода терапевтическое предприятие, которое часто мало что делает для достижения объективных истин. хотя эти показания не могут быть репрезентативными или надежными».
  8. ^ Jump up to: а б Лефевр, Мелани (2 июня 2017 г.). «Расистская риторика Барбара Кей выступает как «мужественная» » . Канадаленд . Мнение. Архивировано из оригинала 28 июля 2018 г. Проверено 26 июля 2018 г. Я прочитал книгу ученого, который утверждает, что школы-интернаты были хорошей идеей.
  9. ^ Голдсби, Джонатан (24 июля 2020 г.). «Барбара Кей «ушла» из The National Post. Давний обозреватель винит в этом усиленное редакционное внимание» . Канадаленд . Архивировано из оригинала 25 июля 2020 года . Проверено 24 июля 2020 г.
  10. ^ Просмотр национальной почты (23 октября 2020 г.). «NP View: «безопасное пространство» для спорных мнений» . Национальная почта . Архивировано из оригинала 04 февраля 2021 г. Проверено 23 октября 2020 г.
  11. ^ «Совет управляющих - The Prince Arthur Herald». Архивировано 8 октября 2011 г., в Wayback Machine , «The Prince Arthur Herald», 2011. По состоянию на 12 октября 2011 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Кей, Барбара (21 ноября 2007 г.). «Кампус колледжа: последнее убежище антисемитизма в Северной Америке» . Национальная почта . Архивировано из оригинала 27 июля 2018 г. Проверено 26 июля 2018 г.
  13. ^ Jump up to: а б Кей, Барбара (28 ноября 2007 г.). «Возвращение кампуса» . Национальная почта . Архивировано из оригинала 27 июля 2018 г. Проверено 26 июля 2018 г.
  14. ^ Кей, Барбара (17 марта 2004 г.). «Порно Лиги плюща оставляет меня равнодушным» . Национальная почта . Архивировано из оригинала 27 июля 2018 г. Проверено 26 июля 2018 г.
  15. ^ [Продолжайте называть «убийства чести» их законным именем, Барбара Кей, 21 сентября 2011 г., Полный комментарий, National Post.]
  16. ^ «Глобус и почта: сериал – Пьер Эллиот Трюдо 1919–2000» . Архивировано из оригинала 18 января 2008 г. Проверено 20 апреля 2008 г.
  17. ^ Кей, Барбара (8 марта 2008 г.). «Ирвин Котлер, 44 года спустя» . Национальная почта . Архивировано из оригинала 28 июля 2018 г. Проверено 26 июля 2018 г.
  18. ^ Крадитор, Эйлин С. (1988). Джимми Хиггинс: Ментальный мир американского рядового коммуниста, 1930-1958 гг . Гринвуд Пресс. стр. 283 . ISBN  9780313262463 .
  19. ^ Кей, Барбара (08 мая 2018 г.). «Мы забыли, насколько плохим был коммунизм. Политика идентичности напоминает нам об этом» . Национальная почта . Архивировано из оригинала 28 июля 2018 г. Проверено 26 июля 2018 г.
  20. ^ Кей, Барбара (10 июля 2018 г.). «Путь одной женщины от борца за социальную справедливость до борца за свободу слова» . Национальная почта . Архивировано из оригинала 28 июля 2018 г. Проверено 26 июля 2018 г.
  21. ^ «Церемония коренных народов и общественные протесты прошли на территории кампуса в ответ на мероприятие LSOI» . Шнур . 21 мая 2018 г. Архивировано из оригинала 21 июня 2018 г. Проверено 28 июля 2018 г.
  22. ^ Уиддоусон, Фрэнсис (1 июня 2017 г.). Политическая экономия «правды и примирения»: неоплеменный рантье и создание дихотомии жертва/преступник (PDF) . Ежегодное собрание Канадской ассоциации политических наук, Университет Райерсона. Канадская ассоциация политических наук (CPSA). Архивировано (PDF) из оригинала 28 июля 2018 г. Проверено 28 июля 2018 г. Университет Райерсона
  23. ^ «2006-08-009» . Совет прессы Квебека . Решения. 04.03.2007. Архивировано из оригинала 04 февраля 2021 г. Проверено 26 июля 2018 г.
  24. ^ Кей, Барбара (10 июля 2007 г.). «И не на моем заднем дворе» . Национальная почта. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 г. Проверено 22 августа 2014 г.
  25. ^ Кей, Барбара (8 февраля 2008 г.). «Неканадец и нееврей» . Национальная почта . Архивировано из оригинала 04 февраля 2021 г. Проверено 26 июля 2018 г.
  26. ^ Кей, Барбара (28 июля 2010 г.). «Фанатики внутри» . Национальная почта . Архивировано из оригинала 27 июля 2018 г. Проверено 26 июля 2018 г.
  27. ^ Кей, Барбара (20 июня 2013 г.). «Серена Уильямс была права с первого раза» . Национальная почта. Архивировано из оригинала 24 июня 2013 г. Проверено 22 августа 2014 г.
  28. ^ Кей, Барбара (28 февраля 2014 г.). «Культура изнасилования и заблуждения феминистского сознания» . Национальная почта. Архивировано из оригинала 1 марта 2014 г. Проверено 3 сентября 2014 г.
  29. ^ «Комментарии к колонке Венте, посвященной отрицанию изнасилования» . Тайи. Архивировано из оригинала 9 марта 2014 года . Проверено 10 марта 2014 г.
  30. ^ «Барбара Кей: Агония нападения без объяснения причин и боль хаоса» . Nationalpost.com. 24 апреля 2018 года. Архивировано из оригинала 4 февраля 2021 года . Проверено 4 февраля 2021 г.
  31. ^ «Ответы на расистскую статью Барбары Кей в National Post точны» . Север99 . 25 апреля 2018 года. Архивировано из оригинала 27 июля 2018 года . Проверено 26 июля 2018 г.
  32. ^ Jump up to: а б с Голдсби, Джонатан (26 июля 2018 г.). «Барбара Кей цитирует неонацистов, чтобы оправдать атаку на транс-идентичность: фраза, которую она и другие ошибочно приписывают Вольтеру, изначально была написана для оправдания критики евреев» . Архивировано из оригинала 26 июля 2018 г. Проверено 26 июля 2018 г.
  33. ^ Стром, Кевин А. «Все американцы должны знать, какой ужас над нами» . Первые книги Америки . Голоса американских диссидентов. Архивировано из оригинала 10 ноября 2015 г. Проверено 5 августа 2015 г.
  34. ^ Адрианс, Эрик (14 июня 2018 г.). «Групповая дискуссия: полемика по законопроекту C-16» . Торонто: Институт прав и свобод . Архивировано из оригинала 27 июля 2018 г. Проверено 27 июля 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 53b6d87793f248e7b45f8216412a1499__1717832940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/99/53b6d87793f248e7b45f8216412a1499.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Barbara Kay - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)