Jump to content

Рэнди Мосс Motorsports

(Перенаправлено от Morgan Dollar Motorsports )
Рэнди Мосс Motorsports
Владелец (ы) Рэнди Мосс
Дэвид Доллар
Роб Морган
База Мурсвилл, Северная Каролина
Ряд Серия кемпинговых мировых грузовиков
Гоночные водители Деннис Сетцер
Майк Скиннер
Трэвис Квапил
Открыл 1997
Закрыто 2012
Карьера
Расовые победы 13

Randy Moss Motorsports с HTM (ранее известным как Morgan-Dollar Motorsports ) была командой NASCAR Camping World Truck Series . Он принадлежал Дэвиду Доллуру и НФЛ Залу славы Приемному Рэнди Мосса . Бывший водитель Роб Морган принадлежал к команде до 2004 года.

Команда была первоначально базирована в Хеннесси, штат Оклахома , где она соревновалась в Pro-Stock, Modified и Asphalt Late Model Races, пока не переехала в Северную Каролину в 2004 году.

Грузовик № 5 ИСТОРИЯ

[ редактировать ]

Грузовик № 5 дебютировал в 1997 году на международной гоночной трассе Sears Point . Джо Бин № 46 квалифицировал Ford F-150 на 28-м месте, но финишировал девятым. Морган провел две гонки для команды в 1998 году с спонсорством Acxiom в Heartland Park Topeka и Sears Point, финишировав 28 -м и 26 -м соответственно. Морган вернулся на полный рабочий день в 1999 году, опубликовав пятое место в Топике и заняв 19-е место в очках. В 2000 году он финишировал восьмым на Спидвее Кентукки и поднялся до восемнадцатого в очках.

После этого сезона Морган ушел с вождения, но остался на борту в качестве партнера команды. Они также перешли на Chevy и наняли Денниса Сетцера в качестве драйвера. В свой первый год Setzer выиграл три полюса, а также гонку в Memphis Motorsports Park , заработав ему седьмое место. После того, как Сетцер упал до девятого в очках в 2002 году, Сецзер одержал три победы и занял второе место в очках в 2003 году. Сетцер также получил спонсорство от бренда Chevy Silverado и выиграла четыре гонки в 2005 году. Команда заняла второе место в очках в течение трех лет подряд между 2003–2005.

В 2006 году Morgan-Dollar Motorsports стал флагманской командой Chevrolet. Chevrolet изменил фабрику команды с Silverado на Flexfuel E85 Ethanol. Изменения состояли в том, чтобы помочь инициировать новую инициативу General Motors в Live Ge Go Go, чтобы продвигать использование E85 этанола и разнообразие транспортных средств Flexfuel, которые производит компания. Команда переключила номера грузовиков с № 46 на № 85, чтобы совпадать со спонсорством E85. Сетцер не смог выиграть гонку впервые с 1997 года, заставив его покинуть команду. Кинсер и Иисус Эрнандес изначально планировали поделиться грузовиком № 47 в 2007 году, но после слияния между их основным владельцем Джинн Рейнг и Дейл Эрнхардт, Inc. Риган Смит стал новым основным водителем команды до конца года. Тимоти Петерс проехал № 47 на Мартинсвилле Спидвей с Тахо бездымным спонсором, финишировав 19 -го.

В 2009 году Рэнди Мосс Motorsports с HTM вновь открыл команду № 47, перенумеруя до 46, затем до № 5, и назвал Майка Скиннера водителем. [ 1 ] Скиннер дал Рэнди Мосс Motorsports HTM свою первую победу 27 апреля 2009 года на Канзас -Спидвее, за рулем № 5 Bad Boy Mowers Toyota Tundra. Скиннер продолжал занимать клетчатый флаг в два раза в два раза в 2009 году, на пути к 3 -м месту в таблице последних точек. Начальник экипажа Эрик Филлипс уехал в Kyle Busch Motorsports после 2009 года и был заменен Джином Недом. Тем не менее, производительность Скиннера резко упадет, тем более, когда Нед покинул команду и был заменен инженером Стейси Джонсон. Скиннер занял только два лучших 5 и 8 -е место в очках. Скиннер покинул RMM в конце сезона, Exide также покинул команду в конце сезона, сославшись на проблемы с химией после потери Phillips. Его заменил Трэвис Квапил и глава экипажа Рики Вирс , который ранее работал с Roush Fenway Racing в сезоне 2011 года. После раннего сезона борьба, Квапил был заменен. В июле Тодд Бодин стал водителем грузовика № 5 после слияния с Germain Racing после того, как спонсорские проблемы преследовали обе операции. Жермен выпустил грузовик № 5 из своего магазина, используя оборудование RMM. Тем не менее, Бодин стал без побед и ушел на Red Horse Racing в конце 2011 года. В начале 2012 года репортер Camping World Truck Рэй Данлэп написал в Твиттере о № 5: «Проданное оборудование, здание, заблокированное, команда несуществу!» [ 2 ]

Бывший руководитель экипажа Ричи Ваутерс купил остатки команды и владельца в январе 2012 года, а команда была реформирована как Wauters Motorsports .

Грузовик № 25 ИСТОРИЯ

[ редактировать ]
Грузовик Kraig Kinser № 46 в Техасе в 2006 году

В настоящее время грузовик пронумерован как № 25 дебютировал в роли № 47 в 2000 году на винограднике Hully Hill 150. Отец Моргана Чарльз поехал на грузовике до восемнадцатого места.

Грузовик не работал снова до 2004 года, когда команда Morgan-Dollar дебютировала в специальной программе «Chevrolet Silverado All-Stars», которая была уникальной программой, демонстрирующей популярную музыку и драйверы Chevrolet's Nextel Cup. Майкл Уолтрип был дебютным водителем этой специальной программы и повел грузовик № 47 до пятого места на Infineon 200 на Motor Speedway Low's Motor Speedway . Грузовик Уолтрипа нес схему краски с участием Шерил Кроу . В течение оставшейся части сезона 2004 года серия вращающихся водителей мчалась по грузовику, а Тони Стюарт , Робби Гордон и Бобби Лабонте выделили пятерку лучших в грузовике. В грузовике участвовали Сара Эванс (Стюарт), Джордж Торогуд ( Робби Гордон ), Большой и Рич ( Рон Хорнадей -младший ), Джош Тернер (Лабонте), Джо Николс ( Джейсон Леффлер ), Акксиом ( Кайле Буш и Джей Йели ) и Chevrolet Сильверадо (Лабонте) в качестве спонсоров на грузовике на оставшуюся часть сезона. Acxiom и Chevrolet Silverado разделили первичное спонсорство на всех грузовиках, за исключением Мичиганского международного спидвея и парка Raceway Indianapolis (где Acxiom находился как на капюшоне, так и на четверть панелей с водителями Йели и Busch, соответственно).

Программа Silverado All-Stars вернулась в 2005 году, когда Стюарт, Лабонте, Кевин Харвик , Арик Альмирола и Вилли Аллен работают . В грузовике было спонсорство от Фила Вассара ), Econo Lodge , Rodeway Inn , Trick Pony , Tork , Diamond Rio , Makita Tools , FedEx , Home Depot , города Нэшвилл , Джули Робертс и Kiss . Грузовик оказался в пределах 0,008 секунды от забивания своей первой победы с Labonte на гонке Atlanta Motor Speedway в марте 2005 года, а затем, наконец, одержал свою первую победу с Labonte обратно за рулем на следующей неделе на Martinsville Speedway .

В 2006 году MB2 Motorsports водитель разработки Kraig Kinser взял на себя грузовик, расширив Morgan-Dollar до двух команд на полный рабочий день. После DNQ-ING на California Speedway команда кратко переключилась на № 29, чтобы принять точки владельца A Automotive Racing , а затем переключилась на № 46. Грузовик чередовал спонсоров между Centrix Auto Finance и армией США , а также спортивным спонсорским от клубов и курортов Джинн и ветеранов иностранных войн ( Канзас Спидвей , июль 2006 г.).

Кинсер был заменен в грузовике Клинтом Бойером на Международном Спидвею в Нью -Гемпшире в сентябре. Кинсер вернулся на грузовик для своей последней гонки NCWTS 2006 года через две недели на Las Vegas Motor Speedway . Джо Немешек и Бойер были объявлены в качестве замены в грузовике для гонок в Талладеге и Техасе соответственно. Бойер оказал команде победу в Техасе. Майк Уоллес водил грузовик в начале сезона в Дейтоне , но в начале гонки разбился. Тимоти Петерс проехал 46 в трех гонках с первой десяткой. Эрин Крокер проехала первые две гонки для этой команды в 2008 году, за которой последовал Скотт Спид , который водил грузовик в Атланте и Мартинсвилле, а затем Лэндон Кассилл в Мэнсфилде и Лоу с спонсорством GoDaddy.com. Арич Альмирола и Риган Смит проехали между гонками, когда Кассилл выполнял обязательства перед своей командой по общенациональной серии . У Кассилла была лучшая команда года и финальную пятерку лучших в роли Морган-Доллара, когда он финишировал 3-й в миле Милуоки.

После выкупа MDM Рэнди Мосс, новичок года в серии грузовых автомобилей 2007 года Вилли Аллен дебютировал с Рэнди Мосс Motorsports в Кентукки, управляя № 81 Rascal Flatts Chevy Silverado, а номер грузовика - дань уважения номеру Джерси Мосса. Аллен финишировал 15 -м в гонке. Хендрика Motorsports Драйвер развития Landon Cassill забил 14-е место в Кентукки и на 7-м месте в ORP. Водитель кубка Спринта Джимми Джонсон дебютировал в серии грузовиков в Бристоле и провели 28 кругов, но потерпел крушение на круге 102 и финишировала 34 -м. Водитель гоночного развития Джо Гиббса Марк Дэвис и новичок Донни Лиа завершили график 2008 года для RMM.

Перед сезоном 2009 года Рэнди Мосс Motorsports с HTM подписал Tayler Malsam № 81 для управления Toyota Tundra , после того как он и новый товарищ по команде Майк Скиннер были выпущены из Triad Racing Technologies . [ 1 ] В 2010 году Malsam подписал контракт с новым Kyle Busch Motorsports , в то время как RMM подобрал Дэвида Старра и неполный рабочий день от Захри . Старр был в топ -10 в очках, направлявшись в numisillinois.com 225 , когда RMM закрыл команду № 81 из -за отсутствия финансирования. Старр и Захри покинут RMM и проведут Toyota № 81 для SS-Green Light Racing до конца сезона 2010 года. Malsam вернулся в команду 21 сентября, управляя недавно пронумерованными 25 Toyota Tundra, спонсируемыми Exide, в расовой сделке. RMM также объявил, что Malsam проведет полный сезон 2011 года для команды.

Однако после того, как не удастся квалифицироваться в Дейтоне и Фениксе и унести плохой финиш в Дарлингтоне, команда вышла из Мартинсвилля и, по -видимому, закрылась.

  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «NASCAR Racing News 2013, расписание, квалификация, турнирная таблица, слухи - NASCAR - Sporting News» . Scendaily.com. 16 апреля 2013 года . Получено 22 апреля 2013 года .
  2. ^ Dunlap, Ray [@xraydunlap] (8 февраля 2012 г.). « @Ncwtsonspeed:«@nascarfan04: любое слово, что делает Рэнди Мосс Motorsports ». - Проданное оборудование, здание, заблокированное, команда несуществует! » ( Tweet ) . Получено 12 января 2019 года - через Twitter .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 54c5dbb4c5d0c41bc4a1378087b0a7c3__1719664860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/c3/54c5dbb4c5d0c41bc4a1378087b0a7c3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Randy Moss Motorsports - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)