Рэнди Мосс Motorsports
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( март 2020 г. ) |
![]() | |
Владелец (ы) | Рэнди Мосс Дэвид Доллар Роб Морган |
---|---|
База | Мурсвилл, Северная Каролина |
Ряд | Серия кемпинговых мировых грузовиков |
Гоночные водители | Деннис Сетцер Майк Скиннер Трэвис Квапил |
Открыл | 1997 |
Закрыто | 2012 |
Карьера | |
Расовые победы | 13 |
Randy Moss Motorsports с HTM (ранее известным как Morgan-Dollar Motorsports ) была командой NASCAR Camping World Truck Series . Он принадлежал Дэвиду Доллуру и НФЛ Залу славы Приемному Рэнди Мосса . Бывший водитель Роб Морган принадлежал к команде до 2004 года.
Команда была первоначально базирована в Хеннесси, штат Оклахома , где она соревновалась в Pro-Stock, Modified и Asphalt Late Model Races, пока не переехала в Северную Каролину в 2004 году.
Грузовик № 5 ИСТОРИЯ
[ редактировать ]Грузовик № 5 дебютировал в 1997 году на международной гоночной трассе Sears Point . Джо Бин № 46 квалифицировал Ford F-150 на 28-м месте, но финишировал девятым. Морган провел две гонки для команды в 1998 году с спонсорством Acxiom в Heartland Park Topeka и Sears Point, финишировав 28 -м и 26 -м соответственно. Морган вернулся на полный рабочий день в 1999 году, опубликовав пятое место в Топике и заняв 19-е место в очках. В 2000 году он финишировал восьмым на Спидвее Кентукки и поднялся до восемнадцатого в очках.
После этого сезона Морган ушел с вождения, но остался на борту в качестве партнера команды. Они также перешли на Chevy и наняли Денниса Сетцера в качестве драйвера. В свой первый год Setzer выиграл три полюса, а также гонку в Memphis Motorsports Park , заработав ему седьмое место. После того, как Сетцер упал до девятого в очках в 2002 году, Сецзер одержал три победы и занял второе место в очках в 2003 году. Сетцер также получил спонсорство от бренда Chevy Silverado и выиграла четыре гонки в 2005 году. Команда заняла второе место в очках в течение трех лет подряд между 2003–2005.
В 2006 году Morgan-Dollar Motorsports стал флагманской командой Chevrolet. Chevrolet изменил фабрику команды с Silverado на Flexfuel E85 Ethanol. Изменения состояли в том, чтобы помочь инициировать новую инициативу General Motors в Live Ge Go Go, чтобы продвигать использование E85 этанола и разнообразие транспортных средств Flexfuel, которые производит компания. Команда переключила номера грузовиков с № 46 на № 85, чтобы совпадать со спонсорством E85. Сетцер не смог выиграть гонку впервые с 1997 года, заставив его покинуть команду. Кинсер и Иисус Эрнандес изначально планировали поделиться грузовиком № 47 в 2007 году, но после слияния между их основным владельцем Джинн Рейнг и Дейл Эрнхардт, Inc. Риган Смит стал новым основным водителем команды до конца года. Тимоти Петерс проехал № 47 на Мартинсвилле Спидвей с Тахо бездымным спонсором, финишировав 19 -го.
В 2009 году Рэнди Мосс Motorsports с HTM вновь открыл команду № 47, перенумеруя до 46, затем до № 5, и назвал Майка Скиннера водителем. [ 1 ] Скиннер дал Рэнди Мосс Motorsports HTM свою первую победу 27 апреля 2009 года на Канзас -Спидвее, за рулем № 5 Bad Boy Mowers Toyota Tundra. Скиннер продолжал занимать клетчатый флаг в два раза в два раза в 2009 году, на пути к 3 -м месту в таблице последних точек. Начальник экипажа Эрик Филлипс уехал в Kyle Busch Motorsports после 2009 года и был заменен Джином Недом. Тем не менее, производительность Скиннера резко упадет, тем более, когда Нед покинул команду и был заменен инженером Стейси Джонсон. Скиннер занял только два лучших 5 и 8 -е место в очках. Скиннер покинул RMM в конце сезона, Exide также покинул команду в конце сезона, сославшись на проблемы с химией после потери Phillips. Его заменил Трэвис Квапил и глава экипажа Рики Вирс , который ранее работал с Roush Fenway Racing в сезоне 2011 года. После раннего сезона борьба, Квапил был заменен. В июле Тодд Бодин стал водителем грузовика № 5 после слияния с Germain Racing после того, как спонсорские проблемы преследовали обе операции. Жермен выпустил грузовик № 5 из своего магазина, используя оборудование RMM. Тем не менее, Бодин стал без побед и ушел на Red Horse Racing в конце 2011 года. В начале 2012 года репортер Camping World Truck Рэй Данлэп написал в Твиттере о № 5: «Проданное оборудование, здание, заблокированное, команда несуществу!» [ 2 ]
Бывший руководитель экипажа Ричи Ваутерс купил остатки команды и владельца в январе 2012 года, а команда была реформирована как Wauters Motorsports .
Грузовик № 25 ИСТОРИЯ
[ редактировать ]
В настоящее время грузовик пронумерован как № 25 дебютировал в роли № 47 в 2000 году на винограднике Hully Hill 150. Отец Моргана Чарльз поехал на грузовике до восемнадцатого места.
Грузовик не работал снова до 2004 года, когда команда Morgan-Dollar дебютировала в специальной программе «Chevrolet Silverado All-Stars», которая была уникальной программой, демонстрирующей популярную музыку и драйверы Chevrolet's Nextel Cup. Майкл Уолтрип был дебютным водителем этой специальной программы и повел грузовик № 47 до пятого места на Infineon 200 на Motor Speedway Low's Motor Speedway . Грузовик Уолтрипа нес схему краски с участием Шерил Кроу . В течение оставшейся части сезона 2004 года серия вращающихся водителей мчалась по грузовику, а Тони Стюарт , Робби Гордон и Бобби Лабонте выделили пятерку лучших в грузовике. В грузовике участвовали Сара Эванс (Стюарт), Джордж Торогуд ( Робби Гордон ), Большой и Рич ( Рон Хорнадей -младший ), Джош Тернер (Лабонте), Джо Николс ( Джейсон Леффлер ), Акксиом ( Кайле Буш и Джей Йели ) и Chevrolet Сильверадо (Лабонте) в качестве спонсоров на грузовике на оставшуюся часть сезона. Acxiom и Chevrolet Silverado разделили первичное спонсорство на всех грузовиках, за исключением Мичиганского международного спидвея и парка Raceway Indianapolis (где Acxiom находился как на капюшоне, так и на четверть панелей с водителями Йели и Busch, соответственно).
Программа Silverado All-Stars вернулась в 2005 году, когда Стюарт, Лабонте, Кевин Харвик , Арик Альмирола и Вилли Аллен работают . В грузовике было спонсорство от Фила Вассара ), Econo Lodge , Rodeway Inn , Trick Pony , Tork , Diamond Rio , Makita Tools , FedEx , Home Depot , города Нэшвилл , Джули Робертс и Kiss . Грузовик оказался в пределах 0,008 секунды от забивания своей первой победы с Labonte на гонке Atlanta Motor Speedway в марте 2005 года, а затем, наконец, одержал свою первую победу с Labonte обратно за рулем на следующей неделе на Martinsville Speedway .
В 2006 году MB2 Motorsports водитель разработки Kraig Kinser взял на себя грузовик, расширив Morgan-Dollar до двух команд на полный рабочий день. После DNQ-ING на California Speedway команда кратко переключилась на № 29, чтобы принять точки владельца A Automotive Racing , а затем переключилась на № 46. Грузовик чередовал спонсоров между Centrix Auto Finance и армией США , а также спортивным спонсорским от клубов и курортов Джинн и ветеранов иностранных войн ( Канзас Спидвей , июль 2006 г.).
Кинсер был заменен в грузовике Клинтом Бойером на Международном Спидвею в Нью -Гемпшире в сентябре. Кинсер вернулся на грузовик для своей последней гонки NCWTS 2006 года через две недели на Las Vegas Motor Speedway . Джо Немешек и Бойер были объявлены в качестве замены в грузовике для гонок в Талладеге и Техасе соответственно. Бойер оказал команде победу в Техасе. Майк Уоллес водил грузовик в начале сезона в Дейтоне , но в начале гонки разбился. Тимоти Петерс проехал 46 в трех гонках с первой десяткой. Эрин Крокер проехала первые две гонки для этой команды в 2008 году, за которой последовал Скотт Спид , который водил грузовик в Атланте и Мартинсвилле, а затем Лэндон Кассилл в Мэнсфилде и Лоу с спонсорством GoDaddy.com. Арич Альмирола и Риган Смит проехали между гонками, когда Кассилл выполнял обязательства перед своей командой по общенациональной серии . У Кассилла была лучшая команда года и финальную пятерку лучших в роли Морган-Доллара, когда он финишировал 3-й в миле Милуоки.
После выкупа MDM Рэнди Мосс, новичок года в серии грузовых автомобилей 2007 года Вилли Аллен дебютировал с Рэнди Мосс Motorsports в Кентукки, управляя № 81 Rascal Flatts Chevy Silverado, а номер грузовика - дань уважения номеру Джерси Мосса. Аллен финишировал 15 -м в гонке. Хендрика Motorsports Драйвер развития Landon Cassill забил 14-е место в Кентукки и на 7-м месте в ORP. Водитель кубка Спринта Джимми Джонсон дебютировал в серии грузовиков в Бристоле и провели 28 кругов, но потерпел крушение на круге 102 и финишировала 34 -м. Водитель гоночного развития Джо Гиббса Марк Дэвис и новичок Донни Лиа завершили график 2008 года для RMM.
Перед сезоном 2009 года Рэнди Мосс Motorsports с HTM подписал Tayler Malsam № 81 для управления Toyota Tundra , после того как он и новый товарищ по команде Майк Скиннер были выпущены из Triad Racing Technologies . [ 1 ] В 2010 году Malsam подписал контракт с новым Kyle Busch Motorsports , в то время как RMM подобрал Дэвида Старра и неполный рабочий день от Захри . Старр был в топ -10 в очках, направлявшись в numisillinois.com 225 , когда RMM закрыл команду № 81 из -за отсутствия финансирования. Старр и Захри покинут RMM и проведут Toyota № 81 для SS-Green Light Racing до конца сезона 2010 года. Malsam вернулся в команду 21 сентября, управляя недавно пронумерованными 25 Toyota Tundra, спонсируемыми Exide, в расовой сделке. RMM также объявил, что Malsam проведет полный сезон 2011 года для команды.
Однако после того, как не удастся квалифицироваться в Дейтоне и Фениксе и унести плохой финиш в Дарлингтоне, команда вышла из Мартинсвилля и, по -видимому, закрылась.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «NASCAR Racing News 2013, расписание, квалификация, турнирная таблица, слухи - NASCAR - Sporting News» . Scendaily.com. 16 апреля 2013 года . Получено 22 апреля 2013 года .
- ^ Dunlap, Ray [@xraydunlap] (8 февраля 2012 г.). « @Ncwtsonspeed:«@nascarfan04: любое слово, что делает Рэнди Мосс Motorsports ». - Проданное оборудование, здание, заблокированное, команда несуществует! » ( Tweet ) . Получено 12 января 2019 года - через Twitter .