Jump to content

Глаз

Ог и пьяный Геракл, бронзовый футляр для зеркала из Элиды (ок. 325 г. до н. э.). Национальный археологический музей, Афины , Стататос 312. [ 1 ]

В греческой мифологии Авг ( / ˈheː / ; [ 2 ] Древнегреческий : Αὐγή , латинизированный : Augê , букв. 'солнечный луч, дневной свет, рассвет'; [ 3 ] [ 4 ] Новогреческое : «ав-ЙЕЕ»), была дочерью Алея, царя Тегеи в Аркадии, и девственной жрицы Афины Алеи . матерью героя Телефа Геракла Она также была .

Геракл и Огия, античная фреска в Помпеях

Оге вступила в половой контакт с Гераклом (добровольно или насильно) и забеременела. Когда Алеус узнал об этом, по разным сведениям, он приказал утопить Ога, продать его в рабство или запереть в деревянном сундуке и бросить в море. Однако во всех этих рассказах она и ее сын Телеф оказываются при дворе мизийского царя Тевтра , где Ог становится женой (или приемной дочерью) Тевтраса, а Телеф становится приемным сыном и наследником Тевтраса.

Авг была дочерью Алея , внука Аркаса , который был сыном Зевса и Каллисто . [ 5 ] Алеус был царем Аркадии и эпонимом Алеи . [ 6 ] и, как говорят, был основателем культа Афины Алеи и строителем храма Афины Алеи в своей столице Тегее . [ 7 ] По мнению мифографа Аполлодора , матерью Авга была Неэра , дочь Перея . [ 8 ]

Мифология

[ редактировать ]
Плотники строят лодку, на которой можно отправить Ога в море. Часть Пергамского алтаря

От Аркадии до Мисии

[ редактировать ]

Было много версий истории Оге. [ 9 ] Сохранившийся фрагмент Гесиодического каталога женщин (6 в. до н.э.), [ 10 ] представляющий, возможно, старейшую традицию, [ 11 ] сообщает нам, что, прибыв в Мисию Авге (не сказано как), боги явились перед царем Тевтрасом и повелели ему принять ее при своем дворе в Мисии . Итак, согласно этому рассказу, Тевтра воспитал Огу как дочь. [ 12 ] и именно в Мисии Геракл, разыскивая коней Лаомедонта , соблазнил Авга и породил Телефа.

Во всех других источниках говорится о соблазнении (или, в более поздних источниках, изнасиловании) Авга Гераклом и рождении Телефа в Аркадии , на Пелопоннесе материковой Греции. [ 13 ] Самый старый такой отчет (ок. 490–480 до н. э.), написанный историком и географом Гекатеем , говорит, что Геракл занимался сексом с Авге всякий раз, когда приходил в Тегею. Об этом нам рассказывает географ II века Павсаний , который продолжает, возможно, опираясь на Гекатея, что, когда Алеус обнаружил, что Авг родил Телефа, он запер мать и ребенка в сундуке и бросил его в море. Сундук добрался из Аркадии до реки Кайк в Малой Азии, где местный царь Тевтра женился на Авге. [ 14 ]

Софокл в пятом веке до нашей эры написал трагедию «Алеады» ( «Сыновья Алея» ), в которой рассказывается история Авга и Телефа. [ 15 ] Пьеса утеряна, и теперь остались только фрагменты, но декламация, приписываемая оратору четвертого века до нашей эры Алкидаме, вероятно, использовала « Алеады » Софокла в качестве одного из источников. [ 16 ] По словам Алкидамаса, отец Авги, Алеус, был предупрежден Дельфийским оракулом , что, если у нее родится сын, то ее сын убьет сыновей Алея, поэтому Алеус сделал Авг жрицей Афины , сказав ей, что она должна оставаться девственницей под страхом смерти. смерть. [ 17 ] Но Геракл, проходя через Тегею, [ 18 ] развлекаясь с Алеусом в храме Афины, он влюбился в Ога и в пьяном виде занялся с ней сексом. [ 19 ] Алеус обнаружил, что Ог беременна, и отдал ее Навплию , чтобы тот утопил. [ 20 ] Но, по дороге к морю, Ог родила Телефа на горе Парфенион , [ 21 ] и по словам Алкидамы, Навплий, проигнорировав его приказ, продал мать и ребенка бездетному мизийскому царю Тевтрасу, который женился на Авге и усыновил Телефа. [ 22 ] Версия этой истории Алкидама, должно быть, расходилась с версией Софокла, по крайней мере, в этом последнем отношении. Ибо вместо того, чтобы младенца Телефа продали Тевтрасу, как в «Алкидаме», фрагмент Алеады, кажется, гарантирует, что в пьесе Софокла, как и во многих более поздних рассказах (см. ниже), новорожденный Телеф вместо этого был брошен на горе Парфенион. где его вскармливает олень. [ 23 ]

Древнее тондо, изображающее Геракла, схватившего Авгу, II век до нашей эры, из Аркадии .

Еврипид написал пьесу «Ог» (408 г. до н.э.?), в которой рассказывается о ее истории. Пьеса утеряна, но краткое изложение сюжета можно составить из различных более поздних источников, в частности из повествовательного изложения, данного армянским историком Моисеем из Хорена . [ 24 ] Пьяный Геракл, [ 25 ] во время праздника Афины насилует «жрицу Афины Авгу, дочь Алея, когда она дирижировала танцами во время ночных обрядов». [ 26 ] Огэ тайно рожает в храме Афины в Тегее и прячет там новорожденного ребенка. [ 27 ] Ребенок обнаружен, и Алеус приказывает разоблачить Телефа и утопить Авга, но Геракл возвращается и, по-видимому, спасает пару от немедленной смерти, и пьеса, возможно, закончилась заверением (от Афины до Геракла?), что Авг и Телеф будут женой. и сын Тевтраса. [ 28 ]

Страбон приводит версию истории, похожую на историю Павсания, говоря, что, обнаружив «ее гибель от Геракла», Алеус поместил Авга и Телефа в сундук и бросил его в море, которое вынесло в устье Кайка. и что Тевтра женился на Оге и усыновил Телефа. [ 29 ]

I века до нашей эры Более поздние отчеты историка Диодора Сицилийского I или II века нашей эры и мифографа Аполлодора добавляют дополнительные детали, а также вносят небольшие изменения. [ 30 ] Диодор добавляет, что Алеус не поверил Авгу, когда она сказала ему, что отцом был Геракл. [ 31 ] Как и в «Алкидаме», Диодор говорит, что Алеус отдал Авга Навплию, чтобы тот утопил, и что Авг родила Телефа возле горы Парфенион. [ 32 ] Но вместо того, чтобы продать Авгу, как в Алкидамасе, по словам Диодора, Навплий отдал Авгу «каким-то карийцам», которые отвезли ее в Мисию и отдали Тевтрасу. [ 33 ] По словам Аполлордора, Геракл не знал, что Авг была дочерью Алея, когда занимался с ней сексом. [ 34 ] » Еврипида Как и в « Авге , Аполлодор говорит, что Ог тайно родила ребенка в храме Афины и спрятала его там. [ 35 ] Аполлодор добавляет, что последовавший за этим голод был объявлен оракулом результатом какого-то нечестия в храме, и при обыске храма был обнаружен Ог. [ 36 ] Как и в рассказе Софокла, Аполлодор говорит, что Алеус отдал Авга Навплию, чтобы тот избавился от него. В одном месте Аполлодор говорит, что Алеус отдал Навплия Авга «на продажу далеко на чужбине», [ 37 ] а в другом он говорит: «предать смерти». [ 38 ] Но в любом случае Навплий вместо этого отдал Авгу Тевтрасу, который женился на ней.

Телефус получает оружие от Ога. Часть Пергамского алтаря . Телеф здесь — средняя фигура, сохранившаяся лишь частично. Он носит кирасу
Деталь фриза «Телефус получает оружие от Ога». Двое служителей-мужчин стоят рядом с Телефусом.

Как уже говорилось выше, в « Каталоге женщин » Телеф рождается в Мисии, тогда как в «Авге » Еврипида , а также в рассказах Страбона и Алкидама младенец Телеф прибывает вместе с Авгом в Мисию, где его усыновляет Тевтрас. Но по другим сведениям, Телеф остался в Аркадии, будучи брошенным на горе Парфенион либо Алеем, либо Алеем. [ 39 ] или Авге, когда Навплий вел ее в море, чтобы утопить. [ 40 ] Однако Телефа вскармливает олень. [ 41 ] и найден и воспитан царем Корифом , [ 42 ] или его пастухи. [ 43 ] В поисках информации о своей матери Телеф обратился к Дельфийскому оракулу, который направил его в Мисию. [ 44 ] где он воссоединился с Оге и был усыновлен Тевтрасом. [ 45 ]

По словам мифографа Гигина (чье описание, очевидно, взято из более древнего трагического источника, вероятно, « Мизийцев » Софокла ), [ 46 ] после того, как Ог покинул Телефа на горе Парфенион [ 47 ] она сбежала в Мисию, где, как указано в « Каталоге женщин» , стала приемной дочерью (а не женой) Тевтраса. [ 48 ] Когда Телеф отправляется в Мисию по указанию оракула, Тевтрас обещает ему свое царство и дочь Огю замуж, если он победит своего врага Идаса . Телеф так и сделал, но Ог, все еще верный Гераклу, напал на Телефа с мечом в их свадебной палате, но вмешались боги, послав змею, чтобы разделить их, в результате чего Авг уронила свой меч. Когда Телеф собирался убить Ога, она позвала Геракла на помощь, и Телеф узнал свою мать. [ 49 ]

Иконография

[ редактировать ]
Геракл и Огия, античная фреска в Помпеях , сейчас находится в Археологическом музее Неаполя.

Географ II века Павсаний называет Ога одной из многих фигур, появляющихся в Некии («Подземный мир»), большой фреске Полигнота , которая украшала одну из внутренних стен V века до н.э. Леше из Книдианцев , здания возле Кассотис источника . в Дельфах . [ 50 ] Однако отождествление Павсания с Оге было подвергнуто сомнению. [ 51 ]

Самое раннее достоверное изображение Оге произошло на фризе храма Афины Алеи в Тегее (завершено около 350–340 до н.э.). [ 52 ] Надписи показывают, что на метопах храма были изображены Авг и Телеф. [ 53 ] Павсаний упоминает, что видел в том же храме портрет Авга. [ 54 ] Также в Тегее Павсаний описывает изображение Авгии на коленях, в храме Эйлифии , богини родов. [ 55 ] По словам тегейцев, именно на этом месте Авга «пала на колени» и родила Телефа, пока ее вез в море Навплий.

По словам Павсания, гробницу Авга все еще показывали в Пергаме , где Атталиды почитали Телефа как героя-основателя. Павсаний описывает гробницу как «земляной холм, окруженный каменным подвалом и увенчанный фигурой обнаженной женщины из бронзы». [ 56 ] Ог также фигурирует на нескольких панелях фриза Телефа II века до нашей эры на Большом Пергамском алтаре : его видел Геракл в святилище Афины (панель 3); ожидание, окутанное трауром, пока плотники строят деревянное судно, в котором она будет заперта и брошена по течению в море (панели 5 и 6); его нашел на берегу Тевтрас (панель 10); установление культа Афины (панель 11); постановка на охрану Телефа (панели 16, 17); выданный Тевтра замуж за Телефа (панель 20); и признание и признание Telephus (панель 21). [ 57 ]

На помпейских фресках (I век нашей эры) изображено изнасилование Ога во время стирки одежды у источника. [ 58 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Стюарт, с. 112; Баухенс-Тюридль, с. 48 глаз 9; LIMC 22638 (Глаз 9) .
  2. ^ Словарь произношения имени - Произнесите Auge
  3. ^ Генри Джордж Лидделл, Роберт Скотт, Генри Стюарт Джонс, Греко-английский лексикон , св.
  4. ^ Стюарт, с. 110.
  5. ^ Генеалогию см.: Аполлодор , 3.8.2 , 3.9.1 ; Павсаний , 8.4.1–2 , 8.4.4 , 8.4.8 ; Гигин , Басни 99, 155, 162.
  6. ^ Павсаний , 8.23.1 .
  7. ^ Павсаний , 8.4.8 , 8.45.4 .
  8. ^ Аполлодор , 3.9.1 ; сравните с Павсанием , 8.4.6 в котором говорится, что Неэра вышла замуж за Автолика.
  9. ^ Общие обсуждения см. Hard, 543–544 . ; стр Ганц, 428–431.
  10. ^ Хард, с. 544 ; Ганц, с. 428; Гесиод (Псевдо), Каталог женщин фр. 165 (нумерация Меркельбаха – Веста) из папирусов Оксиринха XI 1359 фр. 1 (Мост, стр. 184–187; Стюарт, стр. 110; Гренфелл и Хант, стр. 52–55 ).
  11. ^ Стюарт, с. 110.
  12. ^ Сравните с Hyginus , Fabulae 99, 100, в которых Авг также принят Тевтрасом.
  13. ^ Ганц, с. 428.
  14. ^ Стюарт, с. 110; Ганц, с. 428; Гекатей , фр. 29 Якобий (= Павсаний , 8.4.9 ). Страбон , 13.1.69 , приводит аналогичное сообщение, которое он приписывает Еврипиду (см. ниже).
  15. ^ Ллойд-Джонс, стр. 32–40 (фр. 77–89) ; Джебб, Хедлам и Пирсон, Vol. 1 стр. 46 и далее. (фр. 77–89) .
  16. ^ Ганц, стр. 428–429; Джебб, Хедлам и Пирсон, Vol. 1 стр. 46–47 .
  17. ^ Алкидамас , Одиссей 14-16 (Гарагин и Вудрафф, стр. 286 ). Алкидамас — единственный источник оракула, данного Алею (см. Джебб, Хедлам и Пирсон, том 1, стр. 47 ). Об Авге как жрице Афины см. также Еврипид , Авг , тест. iia (гипотеза), Коллард и Кропп 2008a, стр. 264–267 ; Аполлодор , 3.9.1 ; Павсаний , 8.45.4–7 , 8.47.2 и 8.47.4 ; Моисей из Хорены , Progymnasmata 3.3 (= Еврипид , Auge test. iib, Collard and Cropp 2008a, стр. 266, 267 ).
  18. ^ Алкидамас , Одиссей 14 (Гарагин и Вудрафф, стр. 286 ), говорит, что Геракл остановился в Тегее по пути в Элиду, чтобы воевать с Авгием ; Аполлодор , 2.7.2–4 и Диодор Сицилийский , 4.33 говорят, что он возвращался из Элиды и его последующей кампании против Гиппокоона в Спарте .
  19. ^ Алкидамас , Одиссей 15 (Гарагин и Вудрафф, стр. 286 ). Геракл Еврипида В Авге изображен также пьяным гостем Алея, см. тест. iia (Гипотеза), фр. 268, 272b (= 265 с.ш.) (Коллард и Кропп 2008a, стр. 264–267 , 270, 271 , 274 , 275 ; 333 ).
  20. ^ Алкидамас , Одиссей 15 (Гарагин и Вудрафф, стр. 286 ). Павсаний , 8.48.7 , и Диодор Сицилийский , 4.33.8 , также отдали Авга Навплию для утопления. Аполлодор , 3.9.1 просто говорит, что Авг был отдан Навплиусу для убийства, но 2.7.4 говорит, что Авг был отдан Нуаплиусу на продажу. Моисей из Хорены , Progymnasmata 3.3 (= Еврипид, Auge test. iib, Collard and Cropp 2008a, стр. 266, 267 ), не упоминая Науплиуса, говорит, что Алеус приказал утопить Авга, но что ее спас от этой участи Геракл. Сравните с Катреем , передающим Аэропу Навплию для утопления в море: Аполлодор , 3.2 .
  21. ^ Алкидамас , Одиссей 16 (Гарагин и Вудрафф, стр. 286 ). См. также Еврипид , Telephus fr. 696, Collard and Cropp 2008b, стр. 194, 195 , где Телеф говорит, что он родился на горе Парфенион, и Каллимах , Гимн Делосу 70 , в котором Парфенион называется «святым холмом Ога».
  22. ^ Сравните с Диодором Сицилийским , 4.33.10 , где Навплий передает Авгу карийцам, которые, в свою очередь, передают ее Тевтрасу, и Аполлодором , 2.7.4 , 3.9.1, где Навплий передает ее (напрямую?) Тевтрасу.
  23. ^ Ганц, с. 429; Хайс, с. 293 ; Джебб, Хедлам и Пирсон, Vol. 1 р. 47 ; Софокл, Алеады фр. 89 (Ллойд-Джонс, стр. 40, 41 ).
  24. ^ Коллард и Кропп 2008a, стр. 259–277 ; Хайс, стр. 81–82 ; Ганц, стр. 429–430; Вебстер, стр. 238–240.
  25. ^ Еврипид , Ог фр. 272b (= 265 N), Collard and Cropp 2008a, стр. 274, 275 , Геракл говорит: «Как бы то ни было, вино заставило меня потерять контроль. Я признаю, что обидел тебя, но это не было намеренно».
  26. ^ Еврипид , Тест Оге . iib, Коллард и Кропп 2008a, стр. 266, 267 (= Моисей из Хорены , Progymnasmata 3.3). На помпейских фресках (на которых изображено изнасилование Ога во время стирки одежды) и Павсании , 8.47.4 , изнасилование происходит у источника, и эта версия событий может отражать Авге Еврипида . См. Коллард и Кропп, 2008a. п. 262 , Еврипид , Оге тест . iia (гипотеза), Коллард и Кропп 2008a, стр. 264, 265, с н. 1 ; Росивач, с. 44 с н. 126; Кереньи, с. 338).
  27. ^ Коллард и Кропп 2008a, с. 260 ; тест. iii, Коллард и Кропп 2008a, стр. 266, 267 (= Цец об Аристофане, Лягушки 1080); фр. 266, Коллард и Кропп 2008a, стр. 270, 271 (= Климент Александрийский , Сборники 7.3.23.4). См. также Еврипида » « Телеф , фр. 696, где Телефус говорит, что Ог «родила меня тайно» (Collard and Cropp 2008b, стр. 194, 195 ; ср. Пейдж, стр. 130, 131 ).
  28. ^ Коллард и Кропп 2018a, стр. 261; Ганц, с. 430; Хайс, с. 82 ; Вебстер, с. 240; Еврипид , Оге тест . iib, Коллард и Кропп 2008a, стр. 266, 267 (= Моисей из Хорены , Progymnasmata 3.3).
  29. ^ См. Страбон , 13.1.69 , который приписывает это Еврипиду . Если это так, то это, вероятно, было бы в « Авге » Еврипида (см. Ганц, стр. 429; Вебстер, стр. 238), однако атрибуция Страбона может быть ошибочной (см. Collard and Cropp 2008a, стр. 261 ); см. также 12.8.2 , 12.8.4 .
  30. ^ Ганц, с. 430.
  31. ^ Диодор Сицилийский , 4.33.8 .
  32. ^ Диодор Сицилийский , 4.33.8–9 .
  33. ^ Диодор Сицилийский , 4.33.10 .
  34. ^ Аполлодор , 2.7.4 .
  35. ^ Аполлодор , 2.7.4 , 3.9.1 .
  36. ^ Аполлодор , 3.9.1 . Это могло быть и у Еврипида, Авга , см. фр. 267 (Коллард и Кропп 2008a, стр. 260 , 270, 271 ): «Больной город умело ищет ошибки», что может относиться к поиску причины голода.
  37. ^ Аполлодор , 2.7.4 .
  38. ^ Аполлодор , 3.9.1 .
  39. ^ Аполлодор , 2.7.4 , 3.9.1 . Сравните с Моисеем из Хорены , Progymnasmata 3.3 (= Еврипид, Auge test. iib, Collard and Cropp 2008a, стр. 266, 267 ), в котором говорится, что Алеус «приказал изгнать Телефа в безлюдное место».
  40. ^ Диодор Сицилийский , 4.33.9, 11 . Сравните с Гигином , Fabulae 99, в котором Ог бросает Телефа на Парфенионе и бежит в Мисию. Телеф, вероятно, также был оставлен на горе Парфенион (Алеем или Авгом) в Еврипида утраченной пьесе «Телеф» (см. Ганц, стр. 429), поскольку в Телефусе фр. 696, Collard and Cropp 2008b, стр. 194, 195 , Телеф говорит, что родился на горе Парфенион, но позже «пришел на равнину Мисии, где я нашел свою мать и поселился там».
  41. ^ Почти наверняка у Софокла, Aleadae (см. Ганц, стр. 429; Huys, стр. 293 ; Sophocles, Aleadae fr. 89 (Lloyd-Jones, стр. 40, 41 ), и, вероятно, также у Еврипида , Auge (см. Huys, 41). стр.293 ; 4.33.11 см. Диодор , также ; , Ibis 255–256; Hyginus, Fabulae 99, 252; Apollodorus, 2.7.4; Pausanias​​​​​​​​​​​, 8.48.7 , 8.54.6 ; Квинт , Posthomerica 6.139–142 ; Смирней , Progymnasmata 3.3 (Collard and Cropp 2008a, pp. 266, 267). In the Telephus frieze from the ; львицей («Херес», с. 85).
  42. ^ Диодор Сицилийский , 4.33.11
  43. ^ Аполлодор , 3.9.1 ; сравните с Гигином , Басни 99.
  44. ^ Диодор Сицилийский , 4.33.11 ; Аполлодор , 3.9.1 ; Гигин , 100 басен .
  45. ^ Еврипид , Телеф фр. 696 (Коллард и Кропп 2008b, стр. 194, 195 ; Пейдж, стр. 130, 131 ; Вебстер, стр. 238); Диодор Сицилийский , 33.04.12 ; Аполлодор , 3.9.1 .
  46. ^ Ганц, с. 430; Джебб, Хедлам и Пирсон, Vol. 2, стр. 70–72 .
  47. ^ Как у Диодора Сицилийского , 4.33.9, 11 .
  48. ^ Гигин , Басни 99.
  49. ^ Гигин , Фабулы 100. Сравните с Элианом , О животных 3.47 , который приписывает эту историю почти инцеста Телефа «трагическим драматургам и их предшественникам, изобретателям басен».
  50. ^ Поллитт 1990, стр. 127 , 133 134 , 135 рис. 64 ; Баухенс-Тюридль, с. 46 глаз 1; Павсаний , 10.25.1 , 10.28.1 , 10.28.8 .
  51. ^ Карл Роберт предположил, что Леда на картине Полигнота появилась , а не Ог, см. Роберт, стр. 75 . Примечание Фрейзера Павсанию 28,2 с. 375 , называет гипотезу Роберта «вполне вероятной», а Баухенс-Тюридль, стр. 46 Авг 1, говорит, что присутствие Ога на картине должно оставаться открытым вопросом.
  52. ^ Баухенс-Тюридль, с. 51; Фуллертон, с. 233
  53. ^ Фуллертон, стр. 233–234 ; Баухенс-Тюридль, с. 46 глаз 3; LIMC 8621 (Глаз 3) ; ИГ В.2 79 .
  54. ^ Баухенс-Тюридль, с. 46 глаз 2; Павсаний , 8.47.2 .
  55. ^ Баухенс-Тюридль, с. 46 глаз 4; Павсаний , 8.48.7 .
  56. ^ Баухенс-Тюридль, с. 46 глаз 5; Павсаний , 8.4.9 .
  57. ^ Дрейфус и Шраудольф, стр. 16–17 (рисунки Марины Хейлмейер всего реконструированного фриза), 54–59 (панели 3, 5, 6, 10), 62–65 (панели 16, 17, 20); Поллитт 1986, стр. панели 204–205 ( 3, 5, 6).
  58. ^ Коллард и Кропп 2008a, с. 262 Еврипида (что может отражать Auge , см. Еврипид , Auge test. iia (Hypothesis), Collard and Cropp 2008a, стр. 264, 265, с н. 1 ); Росивач, с. 44 с н. 126; Кереньи, с. 338. Павсаний , 8.47.4 также помещает изнасилование у источника. Сравните с Алкидамасом, Одиссей 15 (Гарагин и Вудрафф, стр. 286 ), где говорится, что изнасилование (или обольщение?) произошло в храме Афины.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 55e9063ce5b94b729ec37bff994ddcf4__1723162200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/f4/55e9063ce5b94b729ec37bff994ddcf4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Auge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)