Пол Гаррин
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Пол Гаррин | |
---|---|
Рожденный | 1957 (66–67 лет) |
Альма-матер | Купер Юнион А'82 |
Род занятий | Медиа-художник, социальный интернет-предприниматель |
Годы активности | 1981 – настоящее время |
Пол Гаррин [ 1 ] (1957 г.р.) — междисциплинарный художник и социальный предприниматель. [ 2 ] чьи работы исследуют социальное влияние технологий и вопросы доступа к СМИ, свободы слова , общественного/частного пространства и цифрового разрыва . Начав работать его помощником в 1981 году, [ 3 ] В конечном итоге Гаррин стал одним из самых важных соавторов видеоарта суперзвезды Нам Джун Пайка , тесно сотрудничая с 1982 по 1996 год. [ 4 ] [ 5 ]
С 1990-х годов Гаррин перенес свой политизированный стиль художественного творчества в Интернет , основав компании и проекты, которые работают над освобождением Интернета от корпоративного и государственного контроля. [ 6 ] Его работа сочетает в себе новейшие доступные технологии и практическое уличное видео, и все это ради общей политической цели. [ 7 ] [ 8 ] Искусствовед New York Times Грейс Глюк описывает Пола Гаррина как политически активного видеохудожника . [ 9 ]
Основанная в 1996 году, [ 10 ] Социальное предприятие Гаррина Name.Space является одним из первых доменов верхнего уровня реестров в Интернете, предлагающих доступные и выразительные ДВУ . Проявленное в Имя.Пространство.Устав, [ 11 ] Name.Space выступает за свободу слова и свободную, самоокупаемую торговлю как важный противовес монопольной власти правительства. [ 12 ] В настоящее время Name.Space оспаривает статус-кво в антимонопольном иске против ICANN . [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]
В 2003 году Гаррин запустил WiFi-NY, независимую совместную беспроводную широкополосную сеть сообщества, которая обслуживает центр Манхэттена и Бруклин . [ 17 ] Он продолжает жить и работать в Нижнем Ист-Сайде с последних десятилетий творческой деятельности в этом районе.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Гаррин вырос в Камдене, штат Нью-Джерси. Он посещал вечерние занятия в Филадельфийском колледже искусств , а работал в офсетной типографии , чтобы прокормить себя. днем [ 18 ]
Гаррин начал работать с видео во время изучения изобразительного искусства в Союзе Купера по развитию науки и искусства в Нью-Йорке (1977–82), куда он поступил после двух лет обучения классическому искусству в области живописи, рисунка, скульптуры, материалов и гравюры. в Пенсильванской академии изящных искусств в Филадельфии (1977). В Cooper Union Гаррин учился у многих известных художников, включая Ханса Хааке , Вито Аккончи , Роберта Брира и Марту Рослер , каждый из которых оказал большое влияние на эстетику Гаррина и критическое социальное содержание его работ. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] : 219
В 2001 году Пол Гаррин (A'82) был награжден Почетной грамотой президента Cooper Union за выдающиеся достижения и вклад в свою профессию и был введен в Зал славы выпускников Cooper Union. [ 21 ]
Видео и медиа-работы
[ редактировать ]Художественные видеокассеты
[ редактировать ]Гаррин принадлежит ко второму поколению видеохудожников , чьи работы сочетают технологические инновации с социальной критикой. [ 8 ] [ 20 ] : 219 Наряду с Дженни Хольцер , Джулией Шер , Лоуэллом Дарлинг , Лори Андерсон , Гаррин входил в многообещающую группу независимых художников, создававших в Сети масштабные произведения искусства, используя потенциал Сети как творческой среды, тем самым выходя за рамки базовых принципов. характер среды в то время. [ 7 ] [ 20 ] : 422
Со времени, когда он был студентом Cooper Union, видеоработы Пола были сосредоточены на одно- и двухканальных материалах. После окончания учебы на творчество Гаррина сильное влияние оказали экспериментальные работы Нам Джун Пайка . Это влияние проявляется в таких работах, как «Место, чтобы спрятаться», 1985, а также в серии произведений, созданных в сотрудничестве с музыкантом и композитором Рюичи Сакамото и видеохудожником Китом Фицджеральдом, спонсируемых SONY Corporation, 1985–86, в первую очередь «Человек». Трубка". [ 19 ] [ 22 ]
В 1988 году Гаррин создал одно из своих самых революционных видео под названием «Свободное общество». [ 8 ] [ 23 ] с оригинальной музыкой композитора и музыканта из центра города Эллиота Шарпа . [ 19 ] Обладая уникальными многослойными цифровыми эффектами и вырезанными вручную изображениями, отредактированными в отрывистом темпе, отражающем насилие и жестокость сюжета, «Свободное общество» завоевало множество наград, было показано на видео- и кинофестивалях по всему миру и является в постоянной коллекции Библиотеки Конгресса США . [ 24 ] Он также содержит кадры из его видео 1988 года. [ 25 ] в полицейского бунта парке Томпкинс-сквер .
Художественная видеосъемка
[ редактировать ]- Место, где можно спрятаться , 1985.
- Человеческая трубка , 1985–86 с Рюичи Сакамото
- Свободное общество , 1988 г.
- Человек с видеокамерой (Фак Вертов) , 1989
- Перевернутый «Большой брат» и «Дом (меньше) — там, где революция» , 1 990
- Любой ценой , 1990.
Модное видео
[ редактировать ]С 1984 по 1997 год Гаррин был одним из пионеров в области модной видеосъемки. [ 26 ] Он работал со многими популярными модельерами того времени. Будучи хорошо разбирающимися в искусстве, они наняли Гаррина из-за его опыта в области изобразительного искусства , его экспериментальных видеоработ и сотрудничества с видеохудожником Нам Джун Пайком . Наиболее заметными были дизайнеры Уилли Смит . [ 27 ] [ 28 ] Кармело Помодоро и Дэвид Кэмерон. Некоторые из его модных видео находятся в коллекции Технологического института моды .
Интерактивные инсталляции
[ редактировать ]С 1989 года Гарририн работает с интерактивными медиа и разработал три получившие признание работы: «Гетто яппи со сторожевым псом». [ 8 ] 1989–90, «Белый дьявол», 1992–93 и «Пограничный патруль» 1995–97, все из которых были созданы при техническом сотрудничестве друга и художника Дэвида Рокби . [ 29 ] [ 30 ] создатель «Очень нервной системы» , эволюция которой легла в основу «Гетто яппи», «Белого дьявола» и «Пограничного патруля». Гарририн также привлек Дона Риттера , еще одного друга и художника, работающего в той же сфере, для создания живых мишеней в инсталляции «Пограничный патруль». [ 31 ]
- Пограничный патруль , 1995-1997 гг.
- Белый Дьявол , 1992–1993 гг.
- Яппи-гетто с Watchdog , 1989–1990 гг.
Выставки, Обзоры, Публикации
[ редактировать ]Работы Гаррирена широко выставлялись и транслировались по всему миру, включая Биеннале современного искусства в Лионе, 1995–96. [ 20 ] Биеннале в Кванджу , 1995, [ 4 ] [ 29 ] Биеннале искусств Сан-Паулу , 1994, [ 32 ] Галерея Холли Соломон в Нью-Йорке, [ 33 ] Монреальский музей современного искусства , 1997, [ 4 ] Галерея Faurschou, Копенгаген, 1997 г., [ 34 ] Открытый Дом культуры, Линц, 1998 г., [ 4 ] Музей Лембрука , Дуйсбург, Германия, 1999 г. [ 4 ] и был рассмотрен в The New York Times , [ 35 ] Искусство в Америке» , «Артфорум» и другие. [ 7 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ]
Работы Гаррина описаны во многих публикациях по всему миру. [ 3 ] в том числе «История искусства ХХ века» Ташена . [ 4 ] [ 34 ] [ 39 ]
Его основные работы «Гетто яппи со сторожевым псом», «Белый дьявол» и «Пограничный патруль» находятся в постоянной коллекции Центра искусства и медиа Карлсруэ , Германия.
Список выставок
[ редактировать ]Ниже приводится список выставок, на которых были представлены арт-видео и интерактивные инсталляции Гаррина: [ 3 ] : 11 [ 4 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 18 ] [ 20 ] : 268, 522 [ 30 ] [ 32 ] : 464 [ 34 ]
1985
- Кухня, Нью-Йорк
- Музей современного искусства города Парижа, Париж
- Новая видеомузыка, США
1987
- Художники в эпоху электроники, Дэвис-холл, Городской колледж Нью-Йорка, Нью-Йорк
- Медиа-семинар, Вена
- Вестфальский государственный музей искусства и истории культуры, Мюнстер, Германия
- Кунстхаус, Сурике
- Американский видеофестиваль
- Американский институт кино, Лос-Анджелес
- Folkwang 3 Video, Музей Фолькванг, Эссен, Германия
- Бонн Видеонале, Бонн, Алемаха
- Видеовизит в США, Видеонаступление, Дортмунд, Германия
1988
- Галерея Hayward (совместно с Нам Джун Пайком), Центр Саут-Бэнк, Лондон
- Американский фестиваль, Американский институт кино, Лос-Анджелес.
- Бонн Видеонале, Бонн, Германия
- Далласский видеофестиваль, Художественный музей Далласа, Даллас
- La Diade, Центр исследований и распространения современного искусства, Бергамо, Италия
1989
- Берлинский кинофестиваль
- Странные аттракторы: признаки хаоса, Новый музей современного искусства, Нью-Йорк.
1990
- Признанный артист Берлинского кинофестиваля, Германия
- Премьера «Гетто яппи со сторожевым псом», Галерея Clocktower, Нью-Йорк
- Жажда Америки, Берлин, Германия
- Видеофестиваль, Художники, Берлин, Германия
- Мир изображений: искусство и медиакультура, Музей Уитни, Нью-Йорк
1992
- Videoforms, Клермон-Ферран, Франция
- Арт Монстр
- Галерея Отсо, Хельсинки, Финляндия
1993
- Айсфабрик, Ганновер, Германия
- Медиале, Гамбург, Германия
1994
- Галерея Холли Соломон, Нью-Йорк
- 22-я Международная биеннале в Сан-Паулу, Бразилия
1995
- Биеннале Кванджу, Кванджу, Южная Корея
- Инсталляция, кино, видео, ИТ, 3-я Лионская биеннале современного искусства, Франция
1995–96
- Инсталляция, кино, видео, ИТ, 3-я Лионская биеннале современного искусства, Франция
1997
- Пограничный патруль, Galleri Faurschou, Копенгаген, Дания
- Монреальский музей современного искусства, Канада
- Видеогостиная
1998
- Открытый Дом культуры, Линц, Австрия
1999
- Музей Лембрука, Дуйсбрг, Германия
Почести и награды
[ редактировать ]Гарририн был резидентом Берлинского видеофестиваля в 1990 году. [ 40 ] и получил множество наград за выдающиеся достижения, в том числе стипендию Нью-Йоркского фонда искусств , 1988 год; [ 21 ] Специальный приз Боннского видеонале, [ 39 ] : 724 1988 год; Совет штата Нью-Йорк по гранту Arts Media, 1990 г.; [ 21 ] Приз за короткометражные видео, Сиэтл, 1990 и 91 годы; Приз Ars Electronica, 1997 г.; [ 29 ] ЗКМ | Премия Карлсруэ Media Art, 1992. [ 41 ] В 2001 году Гаррин был награжден Благодарностью президента Cooper Union за выдающиеся достижения и вклад в свою профессию. [ 21 ]
Список наград, наград и грантов
[ редактировать ]Ниже приводится список наград, полученных Гаррином за свои работы и достижения: [ 3 ] [ 21 ] [ 29 ] [ 32 ] : 464 [ 40 ]
1988
- Специальный приз, Bonn Videonale, Бонн, Германия
- Стипендия искусств Нью-Йоркского фонда
1990
- Совет штата Нью-Йорк по гранту Arts Media
- Приз, короткометражные видео, Сиэтл, США.
- Художник в резиденции, Берлинский видеофестиваль
1991
- Приз, короткометражные видео, Сиэтл, США.
1992
- Премия Siemens Media Art Prize 1992, Премия Media Art Prize, Карлсруэ, Германия
1993
- Медиале, Гамбург, Германия
1997
- Награда за отличие в интерактивном искусстве, Prix Ars Electronica
2001
- Благодарность президента, Зал славы выпускников, Cooper Union, Нью-Йорк
Пол Гаррин и Нам Джун Пайк
[ редактировать ]Начав работать его помощником в 1981 году, [ 3 ] [ 20 ] : 219 В конечном итоге Гаррин стал одним из самых важных и давних сотрудников Нам Джун Пайка, тесно сотрудничая с ним с 1982 по 1996 год. [ 4 ] Гаррин начал работать на Пайка 30 марта 1981 года, в день, когда был застрелен Рональд Рейган, и провел день, записывая телевизионные передачи об этом событии. [ 42 ] В более поздних произведениях Пайка видно, что Гаррин создал сотни работ, используя свои богато многослойные и текстурированные техники изображения, в которых изображения умножаются и делятся внутри кадра; временные и пространственные сдвиги множатся, визуальные эффекты и звук сопоставляются в ироническом контексте. [ 5 ]
Они выставлялись и остаются в коллекциях крупнейших музеев мира, включая Музей современного искусства (МоМа), [ 43 ] Музей Соломона Р. Гуггенхайма , [ 44 ] Музей искусств округа Лос-Анджелес , Смитсоновский музей американского искусства , [ 45 ] Центр Жоржа Помпиду , [ 46 ] [ 47 ] Музей Людвига и др. [ 48 ]
Гаррина и Пайка Одним из таких совместных проектов была двухканальная музыкальная лента «Весна/Осень» (1986) , состоящая из двух разных, но дополняющих друг друга видеороликов, одновременно воспроизводимых на мониторах. Визуальное взаимодействие создает быструю визуальную атаку. Сцены многослойны, мимолетны и трудно регистрируются. Эстетически приятные и забавные кадры новостей, поп-культуры и мира искусства изменяются и синтезируются с помощью фирменных методов обработки изображений пары. Это произведение было приобретено Художественным музеем Лонг-Бич (LBMA) куратором музея Майклом Нэшем в 1989 году. [ 4 ]
Список выставок
[ редактировать ]Ниже приводится список выставок, на которых было продемонстрировано сотрудничество Пола Гаррина и Нам Джун Пайка в области медиа-арта: [ 4 ] [ 45 ] [ 49 ]
1988
- Галерея Hayward (совместно с Нам Джун Пайком), Центр Саут-Бэнк, Лондон
1989
- Reconstructed Realms: недавние приобретения видеоколлекции LBMA
- Жизнь с Живым театром, Смитсоновский музей американского искусства
1990
- Гидротехнические сооружения
1991
- Искусство музыкального видео: 10 лет спустя
Социальное воздействие
[ редактировать ]Бунт в парке Томпкинс-сквер
[ редактировать ]Будучи одним из первых журналистов-граждан , Гаррин отметил видеодокумент. [ 25 ] Бунт в парке на Томпкинс-сквер (1988) стал знаковым, поскольку разоблачил сокрытие неправомерных действий полиции. [ 50 ] Запись, снятая на домашнюю видеокамеру, продемонстрировала средствам массовой информации преднамеренное насилие со стороны полиции в отношении демонстрантов и прохожих. [ 51 ] и стал известен как искра, зажгшая «революцию видеокамер». [ 52 ]
Гаррин, который делал видеосъемку с крыши фургона, был избит двумя полицейскими (на глазах у других полицейских), когда он умолял, что вылезал из автомобиля по их указанию, и призывал не подвергаться ударам. [ 53 ] : 2 Поскольку его потенциально компрометирующее видео было показано на многих телевизионных станциях, Гаррин стал одной из самых известных жертв Томпкинс-сквер. На следующий день после беспорядков он получил два анонимных звонка с угрозами, а на следующий день еще два. Он вспоминает слова некоторых из них: «Лучше уйди к черту — они тебя схватят». «Пол, ты тупой ублюдок, против тебя настроено все полицейское управление». «Ты можешь бежать, но ты не можешь спрятаться». [ 53 ] : А-7
Видео полицейского беспорядка [ 54 ] рассказал эту историю в новостях местного телевидения [ 55 ] и стал, пожалуй, первым примером вирусного видео в дни, предшествовавшие появлению Интернета. Видео транслировалось по всем новостным каналам Нью-Йорка , а затем на протяжении многих лет транслировалось другими программами и каналами по всему миру. [ 56 ]
Избит как минимум пятью офицерами [ 53 ] : 55 и видеодокументировано Клейтоном Паттерсоном , [ 53 ] : 59 [ 57 ] от имени Гаррина был подан коллективный иск. [ 53 ] : А-7 Помимо требования о возмещении ущерба Гаррину, иск был направлен на то, чтобы положить конец давней практике злоупотреблений со стороны полиции, а именно, вмешательству людей, фотографирующих и иным образом записывающих действия полиции. [ 53 ] : 55 : А-7 [ 58 ]
Популярная культура
[ редактировать ]Считается, что известность в СМИ видео беспорядков, в котором Гаррин был видеооператором, вдохновила [ 59 ] покойный драматург, а затем Ист-Виллидж, Манхэттена, житель Джонатан Ларсон, создавший персонажа «Марк Коэн» в мюзикле «Аренда» .
Участие сообщества
[ редактировать ]Официально работая в Комитете по коммуникациям Ассоциации выпускников Cooper Union (CUAA), [ 60 ] Гарририн является активным членом CUAA с 2011 года.
Осенью 2011 года Гаррин участвовал в мозговых штурмах Friends of Cooper Union и Free Cooper Union, а также внес свой вклад в программу «Путь вперед». [ 61 ] : 17 – документ с предложениями по реструктуризации Cooper Union, чтобы помочь ему преодолеть финансовый кризис Cooper Union и протесты против платы за обучение , а также восстановить полные стипендии на обучение для всех своих студентов.
В 2013 году Гаррин стал соорганизатором мероприятия CUAA/CUES в Большом зале совместно с Предпринимательским форумом Массачусетского технологического института в Нью-Йорке, посвященным слежке. В программе, озаглавленной «Этика, право и культура наблюдения», приняли участие автор Джеймс Бэмфорд , адвокат по уголовным делам Стэнли Л. Коэн, директор Нью-Йоркского союза гражданских свобод Донна Либерман и независимый журналист Пол ДеРиенцо. [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ]
К январю 2014 года Гаррин успешно профинансировал конкурс Cooper Lumen Design Challenge . [ 65 ] партнерство с некоммерческой организацией Two Bridges Neighborhood Council для прямого финансирования междисциплинарной студенческой работы для получения кредитов в семестре 2014 года, [ 66 ] все это вызвало положительные отзывы в СМИ о Cooper Union. [ 67 ] [ 68 ]
Краткое содержание
[ редактировать ]- Представлял Cooper Union в качестве члена комиссии на Ruckus NYC — однодневной конференции и концерте, посвященном искусству и Интернету, 29 сентября 2012 г. [ 69 ]
- Принял участие во всплывающей группе Law Affinity Group 6 декабря 2012 г. [ 70 ]
- Соорганизовал и провел мероприятие «Этика, право и культура наблюдения» 23 сентября 2013 г. [ 71 ]
- Успешно собрано более 10 тысяч средств на участие в конкурсе Cooper Lumen Design Challenge 15 января 2014 года. [ 65 ] [ 66 ]
- Представлял CUAA в качестве доцента на благотворительном мероприятии Кена Бернса 26 марта 2014 года. [ 72 ]
- Соорганизатор вечеринки Peter Cooper Block Party в День основателей, 13 апреля 2014 г.
От медиа-художника до социального интернет-предпринимателя
[ редактировать ]В 1992 году Гаррин был стипендиатом ЮНЕСКО в Кёльнской академии медиаискусств , Германия, где он впервые познакомился с Интернетом.
Name.Space
[ редактировать ]В 1996 году Гаррин, ранее работавший в PG Media, основал Name.Space, независимый доменов верхнего уровня ( TLD ) реестр , основной задачей которого является разработка, публикация и предоставление услуг реестра для новых TLD в Интернете, чтобы внедрить конкуренцию, разнообразие и локализм в Интернете. рынок доменных имен и поддерживать сбалансированные интересы коммерческих, некоммерческих и политических высказываний в Интернете. [ 73 ]
Благодаря онлайн-краудсорсингу Name.Space первой создала сотни новых интернет-ДВУ. [ 15 ] [ 16 ] включая .NYC, [ 74 ] .ART, .MUSIC, .SPACE, .SUCKS и .GREEN, [ 75 ] пионер расширения [ 76 ] системы доменных имен Интернета, в то время как другие выступали против этого. Некоторые даже распространяют ложь о том, что добавление сотен или более TLD «сломает Интернет». [ 77 ] На самом деле не существует никаких технических ограничений, препятствующих добавлению тысяч новых имен верхнего уровня в корень DNS. [ 78 ]
Создание Name.Space сотен доменов верхнего уровня предшествовало созданию Интернет-корпорации по присвоению имен и номеров ( ICANN ), которая была зарегистрирована в 1998 году. [ 79 ] [ 80 ] Компания Name.Space, будучи одним из первых сторонников общей системы регистрации доменов верхнего уровня, помогла сформировать адаптацию оптово-розничного рынка регистрации доменов, который существует на практике сегодня.
Name.Space попыталась вывести свои TLD на рынок посредством антимонопольного дела против Network Solutions в 1997–2000 гг. [ 81 ] [ 82 ] [ 83 ] (на основе успешного дела MCI против ATT [ 84 ] что разрушило монополию телефонных компаний в США в 1983 году). Антимонопольный иск Name.Space против Network Solutions, Inc. придал импульс реструктуризации рынка регистрации доменных имен с единой монопольной системы на оптово-розничную. [ 85 ] [ 86 ]
Хотя Network Solutions получила иммунитет от антимонопольного законодательства, [ 87 ] общественность выиграла от иска Name.Space против NSI благодаря введению оптово-розничной структуры, которая преобразовала рынок регистрации доменов, снизив плату за регистрацию доменного имени со 100 долларов США до менее 10 долларов США, в зависимости от TLD и розничного продавца. [ 10 ] [ 88 ]
ICANN провела свой первый процесс подачи заявки на общий домен верхнего уровня (gTLD) в 2000 году. [ 89 ] Name.Space вошел в десятку «сильных кандидатов» из 44 претендентов. [ 90 ] но делегирование было отложено в пользу очень ограниченной группы лидеров доменной индустрии, почти все из которых тесно связаны с ICANN, за исключением многих жизнеспособных новых участников. [ 78 ] [ 91 ] Ряд членов Правления ICANN отказались от участия в процессе выбора gTLD из-за участия в рассмотрении заявок. [ 92 ] Особенно спорным было предложение Afilias LLC, организации, в которую входят 19 регистраторов, включая базирующуюся в Херндоне, штат Вирджиния, Network Solutions Inc., подразделение VeriSign Inc. по регистрации доменов, вести реестр домена .web. [ 93 ]
Тем не менее, бывший председатель ICANN Эстер Дайсон поддержала заявку Name.Space. В своей колонке в SFGate, онлайн-версии San Francisco Chronicle , она написала:
«...предложение Name.Space привлекло меня именно потому, что оно представляло собой смесь коммерции и принципов. Если компания, которая хотела предложить .star и .jazz, была готова субсидировать .sucks, у нее было больше власти. [ 12 ]
Name.Space сегодня существует как корпорация социального предпринимательства и продолжает бросать вызов существующим организациям, которые она считает коррумпированными. [ 16 ] [ 87 ] с текущим иском против ICANN. [ 13 ] [ 14 ]
Wi-Fi-Нью-Йорк
[ редактировать ]В 2003 году Гаррин запустил WiFi-NY, независимую совместную беспроводную широкополосную сеть сообщества, которая обслуживает центр Манхэттена и Бруклин . [ 17 ] [ 94 ] С 2013 года Народная сеть экстренной помощи WiFi-NY сотрудничает с Советом района Два моста, общественными группами LES, выпускником Cooper Union Тоби Дж. Камбербэтчем, [ 95 ] Профессор инженерного дела Cooper Union и студенты школ искусства, архитектуры и инженерии Cooper Union для разработки продукта на солнечной энергии, который может одновременно обеспечивать общественный беспроводной доступ в Интернет, аварийное освещение и зарядную станцию для компьютеров или мобильных телефонов для повышения устойчивости сообщества. после урагана «Сэнди» . Лидеры сообщества поддерживают конкурс Cooper Lumen Design Challenge [ 65 ] надеемся установить получившиеся в результате инновации в области электропитания «три в одном» в общественных местах — начиная с набережной Ист-Ривер и в местах общего пользования в Ту-Бриджс , Нижнем Ист-Сайде , Чайнатауне, Манхэттен -Ист-Виллидж и других районах Нью-Йорка , где многие пострадали после потери электроэнергии после обрушения урагана «Сэнди». [ 67 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Человек, занимающийся тактическими медиафайлами» . www.tacticalmediafiles.net . Тактические медиафайлы . Проверено 20 марта 2014 г.
- ^ Дёрнинг, Дэниел (7 декабря 2012 г.). «Пол Гаррин, медиаискусство и свобода СМИ» . artonair.org . Галерея Часовой башни . Проверено 20 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Хюннекенс, Людгер (1992). «Премия Медиа Арт 1992» [Media Art Award 1992]. Карлсруэ: ZKM, 1992 (на немецком языке). Карлсруэ, Германия: Друкхаус Мюнстер . Проверено 23 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Хаффман, Кэти Рэй ; Бьюкенен, Нэнси (2011). Обмен и эволюция: всемирное видео, Лонг-Бич, 1974–1999: 7 октября 2011 г. – 2 февраля 2012 г. Калифорния, США: Художественный музей Лонг-Бич. стр. 90, 91. ISBN. 978-0-9712772-1-2 .
- ^ Jump up to: а б «Архив Нам Джун Пайк» . www.eai.org . Интермикс электронного искусства. Архивировано из оригинала 29 мая 2015 года . Проверено 20 марта 2014 г.
- ^ Фергюсон, Сара (3 апреля 2011 г.). «Расширяя сеть» . Деревенский голос . Проверено 20 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д Драйер, Мелисса (февраль 1990 г.). «ВидеоФест '90». Телефильм Канада . Монреаль, Канада.
- ^ Jump up to: а б с д и Гевер, Марта (май 1990 г.). «СМИ в настоящем времени. Основные моменты Берлинского видеофестиваля 1990 года». Независимый . Нью-Йорк, США: Публикации независимых СМИ.
- ^ Глюк, Грейс (26 июля 1996 г.). «Искусство в обзоре» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 5 ноября 2013 года . Проверено 20 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Name.Space (7 апреля 1998 г.), About Name.Space , Name.Space , получено 23 марта 2014 г.
- ^ Гаррин, Пол. (7 апреля 1998 г.), Name.Space.Charter: Установление политики справедливого глобального обслуживания имен на основе практики , Национальное управление по телекоммуникациям и информации , получено 23 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Дайсон, Эстер (3 декабря 2000 г.). «Свобода критиковать принадлежит сети» . СФГейт . Проверено 21 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Name.Space, Inc. против ICANN (иск в Окружном суде США Центрального округа Калифорнии)» . Проверено 24 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Name.Space подает иск против ICANN» (пресс-релиз). Имя.Пространство. 28 марта 2012 года . Проверено 24 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Андерсон, Линкольн (12 апреля 2012 г.). « Пионер Интернета не отказывается от домена .nyc и еще от 481» . Сельский житель . Нью-Йорк, США: Дженнифер Гудштейн.
- ^ Jump up to: а б с Андерсон, Линкольн (25 октября 2012 г.). « 'Net Rebel подает в суд на .nyc, .sex и требует возмещения ущерба» . [Житель деревни] . Проверено 21 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «О WiFi-NY» . Проверено 24 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Уилсон, Марсия (6 февраля 1991 г.). «Видеохудожник Пол Гаррин». Центр города Экспресс .
- ^ Jump up to: а б с Адамс, Брукс (29 сентября 1998 г.). «Больше, чем просто высокотехнологичное видео». Галерея Хейворд . Центр Саут-Бэнк в Лондоне.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Ричард Кревье; Джон Доэрти; Бернард Эйзенчиц; Брайан Холмс; Лоран Мюлеизм; Мари-Ноэль Райан. «3-я Лионская биеннале современного искусства (инсталляция, кино, видео, IT)». 3-я Биеннале в Лио : 22, 216–219, 268, 442–443, 522.
- ^ Jump up to: а б с д и «Архив профиля Зала славы выпускников» . www.cualumni.com . Союз Купера по развитию науки и искусства. Архивировано из оригинала 5 ноября 2013 года . Проверено 20 марта 2014 г.
- ^ Гаррин, Пол (художник, режиссер) (8 сентября 2008 г.). Место, где можно спрятаться (Художественная видеокассета). Нью-Йорк: replace.TV.
- ^ «Свободное общество» . www.filmladen.de/dokfest . Filmladen Kassel eV, 10–15 ноября 2009 г. Проверено 20 марта 2014 г.
- ^ Розенблатт, Стивен (4 декабря 1992 г.), Уведомление об обязательном хранении кинофильмов: Свободное общество: человек с видеокамерой , Библиотека Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия, США
{{citation}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Гаррирен, Пол (художник, документалист) (1988). Бунт в парке Томпкинс-сквер (Видео). Нью-Йорк: Гаррин, Пол.
- ^ Майкл Нэш, Ким Харлан Тэсси (1991). Искусство музыкального видео: десять лет спустя (Видео, Видеокассета, U-matic, Визуальный материал). Калифорния, США: Видеоархив Музея искусств Лонг-Бич, около 1970–2000 гг . Проверено 24 марта 2014 г.
- ^ Уилли Смит, Пол Гаррин (1984). Пригородный Williwear, коллекция осени 1984 года (видео VHS, кассета VHS, U-matic, визуальный материал). Нью-Йорк, США: Williwear Ltd., ©1984 . Проверено 24 марта 2014 г.
- ^ Уилли Смит, Пол Гаррин (1985). Осмотр достопримечательностей, весна '85: Williwear, Вилли Смит (видео VHS, кассета VHS, U-matic, визуальные материалы). Нью-Йорк, США: Нью-Йорк: Пост-продакшн: Nexus, ©1984 . Проверено 24 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д Рокби, Дэвид. «Пограничный патруль (совместно с Полом Гаррином) (1995)» . Проверено 23 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Левин, Ким (20 февраля 1990 г.). «Искусство, которое лает. Искусство, которое кусается». Деревенский голос .
- ^ «Орфей» . Проверено 24 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с «22-я Международная биеннале в Сан-Паулу». 22. Международная биеннале в Сан-Паулу : 20, 34, 462–467. 12 октября – 11 декабря 1994 г.
- ^ Хаген, Чарльз (4 февраля 1994 г.). «Питер Хатчинсон и Пол Гаррин». Нью-Йорк Таймс .
- ^ Jump up to: а б с Пол Гаррин. Пограничный патруль (Реклама на открытке). Копенгаген : Галерея Faurschou. 1997.
- ^ Грундберг, Энди (2 февраля 1990 г.). «Видео-спин-оффы». Нью-Йорк Таймс .
- ^ Посмотрите (19 февраля 1990 г.). "Video Verite. Разговор с видеохудожником Полем Гаррином" [Video Verite. Разговор с видеохудожником Полом Гаррином. Ежедневная газета (на немецком языке). Берлин, Германия: taz, ежедневная газета Verlagsgenossenschaft eG.
- ^ «Кассибер из жизни. Пол Гаррин в качестве гостя в медиа-операции» [Секретное послание из жизни. Гость Пола Гаррина в MediA Operative. Ежедневная газета (на немецком языке). Берлин, Германия: taz, ежедневная газета Verlagsgenossenschaft eG. 19 февраля 1990 г.
- ^ «Системная критика. Видеофест-90 отбирает шоу у авторитетного Берлинале?» [Системный критик. Украл видеофестиваль Берлинале '90, основал шоу?]. Журнал кино и телевидения (на немецком языке). Берлин, Германия. 1990.
- ^ Jump up to: а б Шнекенбургер, Манфред ; Фрике, Кристиана; Хоннеф, Клаус (1998). ИСКУССТВО 20 века . Том II. Германия: Сумки. стр. 613, 614, 724. ISBN. 3-8228-8576-2 .
- ^ Jump up to: а б Шульце, Кристиан (20 февраля 1990 г.). «ВидеоФест '90» [ВидеоФест '90]. Зитти (на немецком языке). Берлин, Германия: Verlag Der Tagesspiegel GmbH.
- ^ Вайбель, Питер (1992). «Приз Siemens Media Art Prize 1992. Виртуозы электроники и социальные работники» . Центр искусства и медиа Карлсруэ. Архивировано из оригинала 7 июля 2017 года . Проверено 22 марта 2014 г.
- ^ Школа Художественного института Чикаго. (без даты). Пол Гаррин. Банк видеоданных. https://www.vdb.org/artists/paul-garrin
- ^ «Нам Джун Пайк (американец, родился в Корее. 1932–2006) с Полом Гаррином, Бетси Коннорс. Жизнь с Живым Театром» . Проверено 24 марта 2014 г.
- ^ Ханхардт, Джон Г. «Миры Нам Джун Пайк» . Проверено 23 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Контрольный список, Нам Джун Пайк: глобальный визионер, 13 декабря 2012 г. - 11 августа 2013 г.» (PDF) , Смитсоновский музей американского искусства , Берлин: Springer-Verlag: 1–10, 12 декабря 2012 г.
- ^ «Доброе утро, мистер Оруэлл (1984)» . Проверено 24 марта 2014 г.
- ^ «Доброе утро, мистер Оруэлл» . Проверено 24 марта 2014 г.
- ^ Лангер, Брайан; Киркер, Энн; Бернетт, Дэвид. «Жидкая среда» . Архивировано из оригинала 24 марта 2014 года . Проверено 23 марта 2014 г.
- ^ «Обмен и эволюция: всемирное видео, Лонг-Бич, 1974–1999» . Проверено 24 марта 2014 г.
- ^ Макфадден, Роберт Д. (8 апреля 1988 г.). «Протест против комендантского часа в парке перерос в драку, 38 человек получили ранения» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 марта 2014 г.
- ^ Флэш, Крис. «Воспоминания о беспорядках на Томпкин-сквер» . Проверено 21 марта 2014 г.
- ^ Гарририн, Пол (2008). «Полицейский бунт на Томпкинс-сквер в 1988 году – видео-точка зрения» (интервью). Беседовал Крис Флэш. Нью-Йорк: Тень . Проверено 21 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Гевирц, Лесли (июнь 1990 г.). «Отчет: Злоупотребления со стороны полиции: необходимость гражданского расследования и надзора» . NYCLU . Нью-Йорк: Союз гражданских свобод Нью-Йорка.
- ^ Френч, Ховард В.; Вина, Майкл; Пурдум, Тодд С. (14 августа 1988 г.). «Ближний бой в парке Томпкинс-сквер: насилие и его провокация» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 марта 2014 г.
- ^ Гаррин, Пол (художник, режиссер) (1989). RePlace.TV (Художественная видеокассета). Нью-Йорк: Гаррин, Пол. [ нужна полная цитата ]
- ^ Эрик. «Часть тактической истории СМИ: беспорядки на Томпкинс-сквер и «революция видеокамер» » . Проверено 21 марта 2014 г.
- ^ Паттерсон, Клейтон (документалист) (1988). Полицейские беспорядки в парке Томпкинс-сквер, август 1988 г. (Видео). Нью-Йорк: Клейтон Паттерсон. Событие происходит в 2:30 «минуты».
- ^ Кох, Эд (3 ноября 2012 г.). Мэр Эд Кох о полицейском бунте в парке Томпкинс-сквер в 1988 году (видео). Нью-Йорк: Daily Beast. Событие происходит в «Событие происходит во время» 0:05. Архивировано из оригинала 19 декабря 2021 года.
- ^ Фергюсон, Сара (23–30 декабря 2005 г.). «Далеко не небеса посланы, Аренда все-голливудская» . Центр города Экспресс . Проверено 21 марта 2014 г.
- ^ «Страница комитета по коммуникациям» . Проверено 22 марта 2014 г.
- ^ Друзья Cooper Union (26 апреля 2012 г.). «Путь вперед» (PDF) . Нью-Йорк: Друзья Купер Юнион.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Купер Юнион. «Мероприятие: этика, право и культура наблюдения» . Проверено 21 марта 2014 г.
- ^ Джеймс Бэмфорд, Стэнли Коэн, Донна Либерман, Пол ДеРиенцо. (23 сентября 2013 г.). Этика, право и культура наблюдения (запись в реальном времени). Нью-Йорк: Общество предпринимателей Cooper Union.
- ^ админ (3 октября 2013 г.). «Группа срывает крышку с культуры наблюдения» . [Житель деревни] . Проверено 21 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с «Декабрьский уголок краудфандинга 2013. Cooper Lumen Challenge от Тоби Камбербаха и Пола Гаррина A'82» . Проверено 22 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Тоби Камбербэтч, Харрисон Коэн, Керри Калхейн, Карлина Ривера. (3 ноября 2013 г.). Cooper Lumen Design Challenge (видеопроизводство). Нью-Йорк: Совет района Двух мостов, выпускник Cooper Union.
- ^ Jump up to: а б Спокони, Сэм (12 декабря 2013 г.). «Купер, общественная команда по созданию системы экстренной помощи» . Сельский житель . Проверено 21 марта 2014 г.
- ^ Холли Луиза (14 января 2014 г.). «Проект Cooper Lumen Design Challenge по поиску средств для проекта Нижнего Ист-Сайда» . www.boweryboogie.com . Бауэри Буги. Архивировано из оригинала 19 мая 2022 года . Проверено 21 марта 2014 г.
- ^ «Выпускники принимают участие в Ruckus NYC» . Проверено 22 марта 2014 г.
- ^ «Всплывающее окно группы Law Affinity» . Проверено 22 марта 2014 г.
- ^ «Краткий обзор мероприятия по этике, праву и культуре наблюдения – 23 сентября 2013 г.» . Проверено 22 марта 2014 г.
- ^ «CUAA предоставляет доцентов для благотворительного мероприятия Кена Бернса» . Проверено 22 марта 2014 г.
- ^ Пол Гаррин (25 августа 2003 г.). «Комментарии Name.Space к RFP ICANN для спонсируемых заявок на домены верхнего уровня» . форум.icann.org . Проверено 5 декабря 2014 г.
- ^ Паттерсон, Клейтон (17 мая 2012 г.). « Пионеру сети нужна помощь в борьбе за права на .nyc» . Сельский житель . Проверено 21 марта 2014 г.
- ^ Мерфи, Кевин (22 марта 2012 г.). «Компания заявляет, что владеет 482 новыми gTLD» . Подстрекательство к домену . Лондон, Великобритания . Проверено 24 марта 2014 г.
- ^ Рушкофф, Дэвид (9 мая 2008 г.). «ВАШЕ.ИМЯ.ЗДЕСЬ. Альтернативная сеть серверов имен Пола Гаррина просто потрясающая» . Проверено 21 марта 2013 г.
- ^ Паганелли, Фрэнк В. (13 марта 1998 г.), Заседание Ex Parte от 13 марта 1998 г. , Национальное управление по телекоммуникациям и информации , получено 23 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Конкурирующие корни DNS: творческое разрушение или простое разрушение? (PDF) . 29-я исследовательская конференция TPRC по коммуникациям, информации, капусте и королям . Октябрь 2001 г. стр. 1–19.
- ^ ИКАНН. «Аккредитация регистраторов: история общей системы реестров» . Проверено 21 марта 2014 г.
- ^ Лонг, Тони (18 сентября 2007 г.). «18 сентября 1998 г.: ICANN берет на себя управление Интернетом» . Проводной . США: Конде Наст . Проверено 24 марта 2014 г.
- ^ Мюллер, Милтон Л. (2002). Правящий корень: управление Интернетом и укрощение киберпространства . США: MIT Press . стр. 152–153 . ISBN 0-262-13412-8 .
- ^ Вайзе, Элизабет (22 марта 1997 г.). «Нью-йоркская компания подает в суд на раскрытие имен в Интернете» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 марта 2014 г.
- ^ Галанте, Сюзанна (18 сентября 1997 г.). «Доменное имя подходит для включения NSF» . Новости CNET . Проверено 21 марта 2014 г.
- ^ MCI против ATT , 708 F.2d 1081 США (1983).
- ^ Гудин, Дэн (21 октября 1997 г.). «НСИ подал коллективный иск о домене» . CNET . США: CBS Interactive . Проверено 24 марта 2014 г.
- ^ Терпение, Ник (22 июля 1998 г.). «PG Media доводит антимонопольное дело NSI/NSF до апогея» . Компьютерный провод . Проверено 24 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Диллон, Джон (зима 1996–1997 гг.), «Сеть с привидениями» (PDF) , CovertAction Quarterly , 59 (64): 30–31, ISSN 1067-7232
- ^ «name.space предлагает известным именам и владельцам товарных знаков комплексный подход к недорогой защите бренда и борьбе с киберсквоттингом в своих gTLD» (PDF) (пресс-релиз). Имя.Пространство. 28 марта 2012 года . Проверено 24 марта 2014 г.
- ^ «Обзор процесса подачи заявок на новые TLD» . Проверено 24 марта 2014 г.
- ^ Луи Тутон, Винт Серф, Эстер Дайсон (15 ноября 2000 г.). Правление ICANN (без отстраненных членов) обсуждает заявку на рДВУ Name.Space 2000 (запись в реальном времени). Марина Дель Рэй, Калифорния: replace.TV.
- ^ Чарни, Бен (17 ноября 2000 г.). «ICANN называет новый дот-конкурс» . ЗДНет . Проверено 21 марта 2014 г.
- ^ «Управление ICANN» , слушания в Сенате 107-1100 , 14 февраля 2001 г.
- ^ Тибодо, Патрик (20 ноября 2000 г.). «.com получает компанию; разгораются споры. Орган по именованию утверждает еще семь доменов; некоторый процесс отбора ошибок» . Компьютерный мир . Проверено 21 марта 2014 г.
- ^ Линкольн, Андерсон (2–8 августа 2006 г.). «Освобождение Сети с помощью беспроводной связи, работающей на энергии ветра» . Сельский житель . Нью-Йорк, США: Дженнифер Гудштейн . Проверено 24 марта 2014 г.
- ^ «Инженерный факультет и сотрудники Школы Альберта Неркена. Тоби Дж. Камбербэтч. Профессор электротехники» . Архивировано из оригинала 22 марта 2014 года . Проверено 24 марта 2014 г.