Jump to content

Пол Гаррин

Пол Гаррин
Рожденный 1957 (66–67 лет)
Альма-матер Купер Юнион А'82
Род занятий Медиа-художник, социальный интернет-предприниматель
Годы активности 1981 – настоящее время

Пол Гаррин [ 1 ] (1957 г.р.) — междисциплинарный художник и социальный предприниматель. [ 2 ] чьи работы исследуют социальное влияние технологий и вопросы доступа к СМИ, свободы слова , общественного/частного пространства и цифрового разрыва . Начав работать его помощником в 1981 году, [ 3 ] В конечном итоге Гаррин стал одним из самых важных соавторов видеоарта суперзвезды Нам Джун Пайка , тесно сотрудничая с 1982 по 1996 год. [ 4 ] [ 5 ]

С 1990-х годов Гаррин перенес свой политизированный стиль художественного творчества в Интернет , основав компании и проекты, которые работают над освобождением Интернета от корпоративного и государственного контроля. [ 6 ] Его работа сочетает в себе новейшие доступные технологии и практическое уличное видео, и все это ради общей политической цели. [ 7 ] [ 8 ] Искусствовед New York Times Грейс Глюк описывает Пола Гаррина как политически активного видеохудожника . [ 9 ]

Основанная в 1996 году, [ 10 ] Социальное предприятие Гаррина Name.Space является одним из первых доменов верхнего уровня реестров в Интернете, предлагающих доступные и выразительные ДВУ . Проявленное в Имя.Пространство.Устав, [ 11 ] Name.Space выступает за свободу слова и свободную, самоокупаемую торговлю как важный противовес монопольной власти правительства. [ 12 ] В настоящее время Name.Space оспаривает статус-кво в антимонопольном иске против ICANN . [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

В 2003 году Гаррин запустил WiFi-NY, независимую совместную беспроводную широкополосную сеть сообщества, которая обслуживает центр Манхэттена и Бруклин . [ 17 ] Он продолжает жить и работать в Нижнем Ист-Сайде с последних десятилетий творческой деятельности в этом районе.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Гаррин вырос в Камдене, штат Нью-Джерси. Он посещал вечерние занятия в Филадельфийском колледже искусств , а ​​работал в офсетной типографии , чтобы прокормить себя. днем [ 18 ]

Гаррин начал работать с видео во время изучения изобразительного искусства в Союзе Купера по развитию науки и искусства в Нью-Йорке (1977–82), куда он поступил после двух лет обучения классическому искусству в области живописи, рисунка, скульптуры, материалов и гравюры. в Пенсильванской академии изящных искусств в Филадельфии (1977). В Cooper Union Гаррин учился у многих известных художников, включая Ханса Хааке , Вито Аккончи , Роберта Брира и Марту Рослер , каждый из которых оказал большое влияние на эстетику Гаррина и критическое социальное содержание его работ. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] : 219 

В 2001 году Пол Гаррин (A'82) был награжден Почетной грамотой президента Cooper Union за выдающиеся достижения и вклад в свою профессию и был введен в Зал славы выпускников Cooper Union. [ 21 ]

Видео и медиа-работы

[ редактировать ]

Художественные видеокассеты

[ редактировать ]

Гаррин принадлежит ко второму поколению видеохудожников , чьи работы сочетают технологические инновации с социальной критикой. [ 8 ] [ 20 ] : 219  Наряду с Дженни Хольцер , Джулией Шер , Лоуэллом Дарлинг , Лори Андерсон , Гаррин входил в многообещающую группу независимых художников, создававших в Сети масштабные произведения искусства, используя потенциал Сети как творческой среды, тем самым выходя за рамки базовых принципов. характер среды в то время. [ 7 ] [ 20 ] : 422 

Со времени, когда он был студентом Cooper Union, видеоработы Пола были сосредоточены на одно- и двухканальных материалах. После окончания учебы на творчество Гаррина сильное влияние оказали экспериментальные работы Нам Джун Пайка . Это влияние проявляется в таких работах, как «Место, чтобы спрятаться», 1985, а также в серии произведений, созданных в сотрудничестве с музыкантом и композитором Рюичи Сакамото и видеохудожником Китом Фицджеральдом, спонсируемых SONY Corporation, 1985–86, в первую очередь «Человек». Трубка". [ 19 ] [ 22 ]

В 1988 году Гаррин создал одно из своих самых революционных видео под названием «Свободное общество». [ 8 ] [ 23 ] с оригинальной музыкой композитора и музыканта из центра города Эллиота Шарпа . [ 19 ] Обладая уникальными многослойными цифровыми эффектами и вырезанными вручную изображениями, отредактированными в отрывистом темпе, отражающем насилие и жестокость сюжета, «Свободное общество» завоевало множество наград, было показано на видео- и кинофестивалях по всему миру и является в постоянной коллекции Библиотеки Конгресса США . [ 24 ] Он также содержит кадры из его видео 1988 года. [ 25 ] в полицейского бунта парке Томпкинс-сквер .

Художественная видеосъемка

[ редактировать ]

Модное видео

[ редактировать ]

С 1984 по 1997 год Гаррин был одним из пионеров в области модной видеосъемки. [ 26 ] Он работал со многими популярными модельерами того времени. Будучи хорошо разбирающимися в искусстве, они наняли Гаррина из-за его опыта в области изобразительного искусства , его экспериментальных видеоработ и сотрудничества с видеохудожником Нам Джун Пайком . Наиболее заметными были дизайнеры Уилли Смит . [ 27 ] [ 28 ] Кармело Помодоро и Дэвид Кэмерон. Некоторые из его модных видео находятся в коллекции Технологического института моды .

Интерактивные инсталляции

[ редактировать ]

С 1989 года Гарририн работает с интерактивными медиа и разработал три получившие признание работы: «Гетто яппи со сторожевым псом». [ 8 ] 1989–90, «Белый дьявол», 1992–93 и «Пограничный патруль» 1995–97, все из которых были созданы при техническом сотрудничестве друга и художника Дэвида Рокби . [ 29 ] [ 30 ] создатель «Очень нервной системы» , эволюция которой легла в основу «Гетто яппи», «Белого дьявола» и «Пограничного патруля». Гарририн также привлек Дона Риттера , еще одного друга и художника, работающего в той же сфере, для создания живых мишеней в инсталляции «Пограничный патруль». [ 31 ]

Выставки, Обзоры, Публикации

[ редактировать ]

Работы Гаррирена широко выставлялись и транслировались по всему миру, включая Биеннале современного искусства в Лионе, 1995–96. [ 20 ] Биеннале в Кванджу , 1995, [ 4 ] [ 29 ] Биеннале искусств Сан-Паулу , 1994, [ 32 ] Галерея Холли Соломон в Нью-Йорке, [ 33 ] Монреальский музей современного искусства , 1997, [ 4 ] Галерея Faurschou, Копенгаген, 1997 г., [ 34 ] Открытый Дом культуры, Линц, 1998 г., [ 4 ] Музей Лембрука , Дуйсбург, Германия, 1999 г. [ 4 ] и был рассмотрен в The New York Times , [ 35 ] Искусство в Америке» , «Артфорум» и другие. [ 7 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ]

Работы Гаррина описаны во многих публикациях по всему миру. [ 3 ] в том числе «История искусства ХХ века» Ташена . [ 4 ] [ 34 ] [ 39 ]

Его основные работы «Гетто яппи со сторожевым псом», «Белый дьявол» и «Пограничный патруль» находятся в постоянной коллекции Центра искусства и медиа Карлсруэ , Германия.

Список выставок

[ редактировать ]

Ниже приводится список выставок, на которых были представлены арт-видео и интерактивные инсталляции Гаррина: [ 3 ] : 11  [ 4 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 18 ] [ 20 ] : 268, 522  [ 30 ] [ 32 ] : 464  [ 34 ]

1985

  • Кухня, Нью-Йорк
  • Музей современного искусства города Парижа, Париж
  • Новая видеомузыка, США

1987

  • Художники в эпоху электроники, Дэвис-холл, Городской колледж Нью-Йорка, Нью-Йорк
  • Медиа-семинар, Вена
  • Вестфальский государственный музей искусства и истории культуры, Мюнстер, Германия
  • Кунстхаус, Сурике
  • Американский видеофестиваль
  • Американский институт кино, Лос-Анджелес
  • Folkwang 3 Video, Музей Фолькванг, Эссен, Германия
  • Бонн Видеонале, Бонн, Алемаха
  • Видеовизит в США, Видеонаступление, Дортмунд, Германия

1988

  • Галерея Hayward (совместно с Нам Джун Пайком), Центр Саут-Бэнк, Лондон
  • Американский фестиваль, Американский институт кино, Лос-Анджелес.
  • Бонн Видеонале, Бонн, Германия
  • Далласский видеофестиваль, Художественный музей Далласа, Даллас
  • La Diade, Центр исследований и распространения современного искусства, Бергамо, Италия

1989

  • Берлинский кинофестиваль
  • Странные аттракторы: признаки хаоса, Новый музей современного искусства, Нью-Йорк.

1990

  • Признанный артист Берлинского кинофестиваля, Германия
  • Премьера «Гетто яппи со сторожевым псом», Галерея Clocktower, Нью-Йорк
  • Жажда Америки, Берлин, Германия
  • Видеофестиваль, Художники, Берлин, Германия
  • Мир изображений: искусство и медиакультура, Музей Уитни, Нью-Йорк

1992

  • Videoforms, Клермон-Ферран, Франция
  • Арт Монстр
  • Галерея Отсо, Хельсинки, Финляндия

1993

  • Айсфабрик, Ганновер, Германия
  • Медиале, Гамбург, Германия

1994

  • Галерея Холли Соломон, Нью-Йорк
  • 22-я Международная биеннале в Сан-Паулу, Бразилия

1995

  • Биеннале Кванджу, Кванджу, Южная Корея
  • Инсталляция, кино, видео, ИТ, 3-я Лионская биеннале современного искусства, Франция

1995–96

  • Инсталляция, кино, видео, ИТ, 3-я Лионская биеннале современного искусства, Франция

1997

  • Пограничный патруль, Galleri Faurschou, Копенгаген, Дания
  • Монреальский музей современного искусства, Канада
  • Видеогостиная

1998

  • Открытый Дом культуры, Линц, Австрия

1999

  • Музей Лембрука, Дуйсбрг, Германия

Почести и награды

[ редактировать ]

Гарририн был резидентом Берлинского видеофестиваля в 1990 году. [ 40 ] и получил множество наград за выдающиеся достижения, в том числе стипендию Нью-Йоркского фонда искусств , 1988 год; [ 21 ] Специальный приз Боннского видеонале, [ 39 ] : 724  1988 год; Совет штата Нью-Йорк по гранту Arts Media, 1990 г.; [ 21 ] Приз за короткометражные видео, Сиэтл, 1990 и 91 годы; Приз Ars Electronica, 1997 г.; [ 29 ] ЗКМ | Премия Карлсруэ Media Art, 1992. [ 41 ] В 2001 году Гаррин был награжден Благодарностью президента Cooper Union за выдающиеся достижения и вклад в свою профессию. [ 21 ]

Список наград, наград и грантов

[ редактировать ]

Ниже приводится список наград, полученных Гаррином за свои работы и достижения: [ 3 ] [ 21 ] [ 29 ] [ 32 ] : 464  [ 40 ]

1988

  • Специальный приз, Bonn Videonale, Бонн, Германия
  • Стипендия искусств Нью-Йоркского фонда

1990

  • Совет штата Нью-Йорк по гранту Arts Media
  • Приз, короткометражные видео, Сиэтл, США.
  • Художник в резиденции, Берлинский видеофестиваль

1991

  • Приз, короткометражные видео, Сиэтл, США.

1992

  • Премия Siemens Media Art Prize 1992, Премия Media Art Prize, Карлсруэ, Германия

1993

  • Медиале, Гамбург, Германия

1997

  • Награда за отличие в интерактивном искусстве, Prix Ars Electronica

2001

  • Благодарность президента, Зал славы выпускников, Cooper Union, Нью-Йорк

Пол Гаррин и Нам Джун Пайк

[ редактировать ]

Начав работать его помощником в 1981 году, [ 3 ] [ 20 ] : 219  В конечном итоге Гаррин стал одним из самых важных и давних сотрудников Нам Джун Пайка, тесно сотрудничая с ним с 1982 по 1996 год. [ 4 ] Гаррин начал работать на Пайка 30 марта 1981 года, в день, когда был застрелен Рональд Рейган, и провел день, записывая телевизионные передачи об этом событии. [ 42 ] В более поздних произведениях Пайка видно, что Гаррин создал сотни работ, используя свои богато многослойные и текстурированные техники изображения, в которых изображения умножаются и делятся внутри кадра; временные и пространственные сдвиги множатся, визуальные эффекты и звук сопоставляются в ироническом контексте. [ 5 ]

Они выставлялись и остаются в коллекциях крупнейших музеев мира, включая Музей современного искусства (МоМа), [ 43 ] Музей Соломона Р. Гуггенхайма , [ 44 ] Музей искусств округа Лос-Анджелес , Смитсоновский музей американского искусства , [ 45 ] Центр Жоржа Помпиду , [ 46 ] [ 47 ] Музей Людвига и др. [ 48 ]

Гаррина и Пайка Одним из таких совместных проектов была двухканальная музыкальная лента «Весна/Осень» (1986) , состоящая из двух разных, но дополняющих друг друга видеороликов, одновременно воспроизводимых на мониторах. Визуальное взаимодействие создает быструю визуальную атаку. Сцены многослойны, мимолетны и трудно регистрируются. Эстетически приятные и забавные кадры новостей, поп-культуры и мира искусства изменяются и синтезируются с помощью фирменных методов обработки изображений пары. Это произведение было приобретено Художественным музеем Лонг-Бич (LBMA) куратором музея Майклом Нэшем в 1989 году. [ 4 ]

Список выставок

[ редактировать ]

Ниже приводится список выставок, на которых было продемонстрировано сотрудничество Пола Гаррина и Нам Джун Пайка в области медиа-арта: [ 4 ] [ 45 ] [ 49 ]

1988

  • Галерея Hayward (совместно с Нам Джун Пайком), Центр Саут-Бэнк, Лондон

1989

  • Reconstructed Realms: недавние приобретения видеоколлекции LBMA
  • Жизнь с Живым театром, Смитсоновский музей американского искусства

1990

  • Гидротехнические сооружения

1991

  • Искусство музыкального видео: 10 лет спустя

Социальное воздействие

[ редактировать ]

Бунт в парке Томпкинс-сквер

[ редактировать ]

Будучи одним из первых журналистов-граждан , Гаррин отметил видеодокумент. [ 25 ] Бунт в парке на Томпкинс-сквер (1988) стал знаковым, поскольку разоблачил сокрытие неправомерных действий полиции. [ 50 ] Запись, снятая на домашнюю видеокамеру, продемонстрировала средствам массовой информации преднамеренное насилие со стороны полиции в отношении демонстрантов и прохожих. [ 51 ] и стал известен как искра, зажгшая «революцию видеокамер». [ 52 ]

Гаррин, который делал видеосъемку с крыши фургона, был избит двумя полицейскими (на глазах у других полицейских), когда он умолял, что вылезал из автомобиля по их указанию, и призывал не подвергаться ударам. [ 53 ] : 2  Поскольку его потенциально компрометирующее видео было показано на многих телевизионных станциях, Гаррин стал одной из самых известных жертв Томпкинс-сквер. На следующий день после беспорядков он получил два анонимных звонка с угрозами, а на следующий день еще два. Он вспоминает слова некоторых из них: «Лучше уйди к черту — они тебя схватят». «Пол, ты тупой ублюдок, против тебя настроено все полицейское управление». «Ты можешь бежать, но ты не можешь спрятаться». [ 53 ] : А-7

Видео полицейского беспорядка [ 54 ] рассказал эту историю в новостях местного телевидения [ 55 ] и стал, пожалуй, первым примером вирусного видео в дни, предшествовавшие появлению Интернета. Видео транслировалось по всем новостным каналам Нью-Йорка , а затем на протяжении многих лет транслировалось другими программами и каналами по всему миру. [ 56 ]

Избит как минимум пятью офицерами [ 53 ] : 55  и видеодокументировано Клейтоном Паттерсоном , [ 53 ] : 59  [ 57 ] от имени Гаррина был подан коллективный иск. [ 53 ] : А-7 Помимо требования о возмещении ущерба Гаррину, иск был направлен на то, чтобы положить конец давней практике злоупотреблений со стороны полиции, а именно, вмешательству людей, фотографирующих и иным образом записывающих действия полиции. [ 53 ] : 55  : А-7 [ 58 ]

[ редактировать ]

Считается, что известность в СМИ видео беспорядков, в котором Гаррин был видеооператором, вдохновила [ 59 ] покойный драматург, а затем Ист-Виллидж, Манхэттена, житель Джонатан Ларсон, создавший персонажа «Марк Коэн» в мюзикле «Аренда» .

Участие сообщества

[ редактировать ]

Официально работая в Комитете по коммуникациям Ассоциации выпускников Cooper Union (CUAA), [ 60 ] Гарририн является активным членом CUAA с 2011 года.

Осенью 2011 года Гаррин участвовал в мозговых штурмах Friends of Cooper Union и Free Cooper Union, а также внес свой вклад в программу «Путь вперед». [ 61 ] : 17  – документ с предложениями по реструктуризации Cooper Union, чтобы помочь ему преодолеть финансовый кризис Cooper Union и протесты против платы за обучение , а также восстановить полные стипендии на обучение для всех своих студентов.

В 2013 году Гаррин стал соорганизатором мероприятия CUAA/CUES в Большом зале совместно с Предпринимательским форумом Массачусетского технологического института в Нью-Йорке, посвященным слежке. В программе, озаглавленной «Этика, право и культура наблюдения», приняли участие автор Джеймс Бэмфорд , адвокат по уголовным делам Стэнли Л. Коэн, директор Нью-Йоркского союза гражданских свобод Донна Либерман и независимый журналист Пол ДеРиенцо. [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ]

К январю 2014 года Гаррин успешно профинансировал конкурс Cooper Lumen Design Challenge . [ 65 ] партнерство с некоммерческой организацией Two Bridges Neighborhood Council для прямого финансирования междисциплинарной студенческой работы для получения кредитов в семестре 2014 года, [ 66 ] все это вызвало положительные отзывы в СМИ о Cooper Union. [ 67 ] [ 68 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]
  • Представлял Cooper Union в качестве члена комиссии на Ruckus NYC — однодневной конференции и концерте, посвященном искусству и Интернету, 29 сентября 2012 г. [ 69 ]
  • Принял участие во всплывающей группе Law Affinity Group 6 декабря 2012 г. [ 70 ]
  • Соорганизовал и провел мероприятие «Этика, право и культура наблюдения» 23 сентября 2013 г. [ 71 ]
  • Успешно собрано более 10 тысяч средств на участие в конкурсе Cooper Lumen Design Challenge 15 января 2014 года. [ 65 ] [ 66 ]
  • Представлял CUAA в качестве доцента на благотворительном мероприятии Кена Бернса 26 марта 2014 года. [ 72 ]
  • Соорганизатор вечеринки Peter Cooper Block Party в День основателей, 13 апреля 2014 г.

От медиа-художника до социального интернет-предпринимателя

[ редактировать ]

В 1992 году Гаррин был стипендиатом ЮНЕСКО в Кёльнской академии медиаискусств , Германия, где он впервые познакомился с Интернетом.

В 1996 году Гаррин, ранее работавший в PG Media, основал Name.Space, независимый доменов верхнего уровня ( TLD ) реестр , основной задачей которого является разработка, публикация и предоставление услуг реестра для новых TLD в Интернете, чтобы внедрить конкуренцию, разнообразие и локализм в Интернете. рынок доменных имен и поддерживать сбалансированные интересы коммерческих, некоммерческих и политических высказываний в Интернете. [ 73 ]

Благодаря онлайн-краудсорсингу Name.Space первой создала сотни новых интернет-ДВУ. [ 15 ] [ 16 ] включая .NYC, [ 74 ] .ART, .MUSIC, .SPACE, .SUCKS и .GREEN, [ 75 ] пионер расширения [ 76 ] системы доменных имен Интернета, в то время как другие выступали против этого. Некоторые даже распространяют ложь о том, что добавление сотен или более TLD «сломает Интернет». [ 77 ] На самом деле не существует никаких технических ограничений, препятствующих добавлению тысяч новых имен верхнего уровня в корень DNS. [ 78 ]

Создание Name.Space сотен доменов верхнего уровня предшествовало созданию Интернет-корпорации по присвоению имен и номеров ( ICANN ), которая была зарегистрирована в 1998 году. [ 79 ] [ 80 ] Компания Name.Space, будучи одним из первых сторонников общей системы регистрации доменов верхнего уровня, помогла сформировать адаптацию оптово-розничного рынка регистрации доменов, который существует на практике сегодня.

Name.Space попыталась вывести свои TLD на рынок посредством антимонопольного дела против Network Solutions в 1997–2000 гг. [ 81 ] [ 82 ] [ 83 ] (на основе успешного дела MCI против ATT [ 84 ] что разрушило монополию телефонных компаний в США в 1983 году). Антимонопольный иск Name.Space против Network Solutions, Inc. придал импульс реструктуризации рынка регистрации доменных имен с единой монопольной системы на оптово-розничную. [ 85 ] [ 86 ]

Хотя Network Solutions получила иммунитет от антимонопольного законодательства, [ 87 ] общественность выиграла от иска Name.Space против NSI благодаря введению оптово-розничной структуры, которая преобразовала рынок регистрации доменов, снизив плату за регистрацию доменного имени со 100 долларов США до менее 10 долларов США, в зависимости от TLD и розничного продавца. [ 10 ] [ 88 ]

ICANN провела свой первый процесс подачи заявки на общий домен верхнего уровня (gTLD) в 2000 году. [ 89 ] Name.Space вошел в десятку «сильных кандидатов» из 44 претендентов. [ 90 ] но делегирование было отложено в пользу очень ограниченной группы лидеров доменной индустрии, почти все из которых тесно связаны с ICANN, за исключением многих жизнеспособных новых участников. [ 78 ] [ 91 ] Ряд членов Правления ICANN отказались от участия в процессе выбора gTLD из-за участия в рассмотрении заявок. [ 92 ] Особенно спорным было предложение Afilias LLC, организации, в которую входят 19 регистраторов, включая базирующуюся в Херндоне, штат Вирджиния, Network Solutions Inc., подразделение VeriSign Inc. по регистрации доменов, вести реестр домена .web. [ 93 ]

Тем не менее, бывший председатель ICANN Эстер Дайсон поддержала заявку Name.Space. В своей колонке в SFGate, онлайн-версии San Francisco Chronicle , она написала:

«...предложение Name.Space привлекло меня именно потому, что оно представляло собой смесь коммерции и принципов. Если компания, которая хотела предложить .star и .jazz, была готова субсидировать .sucks, у нее было больше власти. [ 12 ]

Name.Space сегодня существует как корпорация социального предпринимательства и продолжает бросать вызов существующим организациям, которые она считает коррумпированными. [ 16 ] [ 87 ] с текущим иском против ICANN. [ 13 ] [ 14 ]

Wi-Fi-Нью-Йорк

[ редактировать ]

В 2003 году Гаррин запустил WiFi-NY, независимую совместную беспроводную широкополосную сеть сообщества, которая обслуживает центр Манхэттена и Бруклин . [ 17 ] [ 94 ] С 2013 года Народная сеть экстренной помощи WiFi-NY сотрудничает с Советом района Два моста, общественными группами LES, выпускником Cooper Union Тоби Дж. Камбербэтчем, [ 95 ] Профессор инженерного дела Cooper Union и студенты школ искусства, архитектуры и инженерии Cooper Union для разработки продукта на солнечной энергии, который может одновременно обеспечивать общественный беспроводной доступ в Интернет, аварийное освещение и зарядную станцию ​​для компьютеров или мобильных телефонов для повышения устойчивости сообщества. после урагана «Сэнди» . Лидеры сообщества поддерживают конкурс Cooper Lumen Design Challenge [ 65 ] надеемся установить получившиеся в результате инновации в области электропитания «три в одном» в общественных местах — начиная с набережной Ист-Ривер и в местах общего пользования в Ту-Бриджс , Нижнем Ист-Сайде , Чайнатауне, Манхэттен -Ист-Виллидж и других районах Нью-Йорка , где многие пострадали после потери электроэнергии после обрушения урагана «Сэнди». [ 67 ]

  1. ^ «Человек, занимающийся тактическими медиафайлами» . www.tacticalmediafiles.net . Тактические медиафайлы . Проверено 20 марта 2014 г.
  2. ^ Дёрнинг, Дэниел (7 декабря 2012 г.). «Пол Гаррин, медиаискусство и свобода СМИ» . artonair.org . Галерея Часовой башни . Проверено 20 марта 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Хюннекенс, Людгер (1992). «Премия Медиа Арт 1992» [Media Art Award 1992]. Карлсруэ: ZKM, 1992 (на немецком языке). Карлсруэ, Германия: Друкхаус Мюнстер . Проверено 23 марта 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Хаффман, Кэти Рэй ; Бьюкенен, Нэнси (2011). Обмен и эволюция: всемирное видео, Лонг-Бич, 1974–1999: 7 октября 2011 г. – 2 февраля 2012 г. Калифорния, США: Художественный музей Лонг-Бич. стр. 90, 91. ISBN.  978-0-9712772-1-2 .
  5. ^ Jump up to: а б «Архив Нам Джун Пайк» . www.eai.org . Интермикс электронного искусства. Архивировано из оригинала 29 мая 2015 года . Проверено 20 марта 2014 г.
  6. ^ Фергюсон, Сара (3 апреля 2011 г.). «Расширяя сеть» . Деревенский голос . Проверено 20 марта 2014 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д Драйер, Мелисса (февраль 1990 г.). «ВидеоФест '90». Телефильм Канада . Монреаль, Канада.
  8. ^ Jump up to: а б с д и Гевер, Марта (май 1990 г.). «СМИ в настоящем времени. Основные моменты Берлинского видеофестиваля 1990 года». Независимый . Нью-Йорк, США: Публикации независимых СМИ.
  9. ^ Глюк, Грейс (26 июля 1996 г.). «Искусство в обзоре» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 5 ноября 2013 года . Проверено 20 марта 2014 г.
  10. ^ Jump up to: а б Name.Space (7 апреля 1998 г.), About Name.Space , Name.Space , получено 23 марта 2014 г.
  11. ^ Гаррин, Пол. (7 апреля 1998 г.), Name.Space.Charter: Установление политики справедливого глобального обслуживания имен на основе практики , Национальное управление по телекоммуникациям и информации , получено 23 марта 2014 г.
  12. ^ Jump up to: а б Дайсон, Эстер (3 декабря 2000 г.). «Свобода критиковать принадлежит сети» . СФГейт . Проверено 21 марта 2014 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Name.Space, Inc. против ICANN (иск в Окружном суде США Центрального округа Калифорнии)» . Проверено 24 марта 2014 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Name.Space подает иск против ICANN» (пресс-релиз). Имя.Пространство. 28 марта 2012 года . Проверено 24 марта 2014 г.
  15. ^ Jump up to: а б Андерсон, Линкольн (12 апреля 2012 г.). « Пионер Интернета не отказывается от домена .nyc и еще от 481» . Сельский житель . Нью-Йорк, США: Дженнифер Гудштейн.
  16. ^ Jump up to: а б с Андерсон, Линкольн (25 октября 2012 г.). « 'Net Rebel подает в суд на .nyc, .sex и требует возмещения ущерба» . [Житель деревни] . Проверено 21 марта 2014 г.
  17. ^ Jump up to: а б «О WiFi-NY» . Проверено 24 марта 2014 г.
  18. ^ Jump up to: а б с Уилсон, Марсия (6 февраля 1991 г.). «Видеохудожник Пол Гаррин». Центр города Экспресс .
  19. ^ Jump up to: а б с Адамс, Брукс (29 сентября 1998 г.). «Больше, чем просто высокотехнологичное видео». Галерея Хейворд . Центр Саут-Бэнк в Лондоне.
  20. ^ Jump up to: а б с д и ж Ричард Кревье; Джон Доэрти; Бернард Эйзенчиц; Брайан Холмс; Лоран Мюлеизм; Мари-Ноэль Райан. «3-я Лионская биеннале современного искусства (инсталляция, кино, видео, IT)». 3-я Биеннале в Лио : 22, 216–219, 268, 442–443, 522.
  21. ^ Jump up to: а б с д и «Архив профиля Зала славы выпускников» . www.cualumni.com . Союз Купера по развитию науки и искусства. Архивировано из оригинала 5 ноября 2013 года . Проверено 20 марта 2014 г.
  22. ^ Гаррин, Пол (художник, режиссер) (8 сентября 2008 г.). Место, где можно спрятаться (Художественная видеокассета). Нью-Йорк: replace.TV.
  23. ^ «Свободное общество» . www.filmladen.de/dokfest . Filmladen Kassel eV, 10–15 ноября 2009 г. Проверено 20 марта 2014 г.
  24. ^ Розенблатт, Стивен (4 декабря 1992 г.), Уведомление об обязательном хранении кинофильмов: Свободное общество: человек с видеокамерой , Библиотека Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия, США {{citation}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  25. ^ Jump up to: а б Гаррирен, Пол (художник, документалист) (1988). Бунт в парке Томпкинс-сквер (Видео). Нью-Йорк: Гаррин, Пол.
  26. ^ Майкл Нэш, Ким Харлан Тэсси (1991). Искусство музыкального видео: десять лет спустя (Видео, Видеокассета, U-matic, Визуальный материал). Калифорния, США: Видеоархив Музея искусств Лонг-Бич, около 1970–2000 гг . Проверено 24 марта 2014 г.
  27. ^ Уилли Смит, Пол Гаррин (1984). Пригородный Williwear, коллекция осени 1984 года (видео VHS, кассета VHS, U-matic, визуальный материал). Нью-Йорк, США: Williwear Ltd., ©1984 . Проверено 24 марта 2014 г.
  28. ^ Уилли Смит, Пол Гаррин (1985). Осмотр достопримечательностей, весна '85: Williwear, Вилли Смит (видео VHS, кассета VHS, U-matic, визуальные материалы). Нью-Йорк, США: Нью-Йорк: Пост-продакшн: Nexus, ©1984 . Проверено 24 марта 2014 г.
  29. ^ Jump up to: а б с д Рокби, Дэвид. «Пограничный патруль (совместно с Полом Гаррином) (1995)» . Проверено 23 марта 2014 г.
  30. ^ Jump up to: а б Левин, Ким (20 февраля 1990 г.). «Искусство, которое лает. Искусство, которое кусается». Деревенский голос .
  31. ^ «Орфей» . Проверено 24 марта 2014 г.
  32. ^ Jump up to: а б с «22-я Международная биеннале в Сан-Паулу». 22. Международная биеннале в Сан-Паулу : 20, 34, 462–467. 12 октября – 11 декабря 1994 г.
  33. ^ Хаген, Чарльз (4 февраля 1994 г.). «Питер Хатчинсон и Пол Гаррин». Нью-Йорк Таймс .
  34. ^ Jump up to: а б с Пол Гаррин. Пограничный патруль (Реклама на открытке). Копенгаген : Галерея Faurschou. 1997.
  35. ^ Грундберг, Энди (2 февраля 1990 г.). «Видео-спин-оффы». Нью-Йорк Таймс .
  36. ^ Посмотрите (19 февраля 1990 г.). "Video Verite. Разговор с видеохудожником Полем Гаррином" [Video Verite. Разговор с видеохудожником Полом Гаррином. Ежедневная газета (на немецком языке). Берлин, Германия: taz, ежедневная газета Verlagsgenossenschaft eG.
  37. ^ «Кассибер из жизни. Пол Гаррин в качестве гостя в медиа-операции» [Секретное послание из жизни. Гость Пола Гаррина в MediA Operative. Ежедневная газета (на немецком языке). Берлин, Германия: taz, ежедневная газета Verlagsgenossenschaft eG. 19 февраля 1990 г.
  38. ^ «Системная критика. Видеофест-90 отбирает шоу у авторитетного Берлинале?» [Системный критик. Украл видеофестиваль Берлинале '90, основал шоу?]. Журнал кино и телевидения (на немецком языке). Берлин, Германия. 1990.
  39. ^ Jump up to: а б Шнекенбургер, Манфред ; Фрике, Кристиана; Хоннеф, Клаус (1998). ИСКУССТВО 20 века . Том II. Германия: Сумки. стр. 613, 614, 724. ISBN.  3-8228-8576-2 .
  40. ^ Jump up to: а б Шульце, Кристиан (20 февраля 1990 г.). «ВидеоФест '90» [ВидеоФест '90]. Зитти (на немецком языке). Берлин, Германия: Verlag Der Tagesspiegel GmbH.
  41. ^ Вайбель, Питер (1992). «Приз Siemens Media Art Prize 1992. Виртуозы электроники и социальные работники» . Центр искусства и медиа Карлсруэ. Архивировано из оригинала 7 июля 2017 года . Проверено 22 марта 2014 г.
  42. ^ Школа Художественного института Чикаго. (без даты). Пол Гаррин. Банк видеоданных. https://www.vdb.org/artists/paul-garrin
  43. ^ «Нам Джун Пайк (американец, родился в Корее. 1932–2006) с Полом Гаррином, Бетси Коннорс. Жизнь с Живым Театром» . Проверено 24 марта 2014 г.
  44. ^ Ханхардт, Джон Г. «Миры Нам Джун Пайк» . Проверено 23 марта 2014 г.
  45. ^ Jump up to: а б «Контрольный список, Нам Джун Пайк: глобальный визионер, 13 декабря 2012 г. - 11 августа 2013 г.» (PDF) , Смитсоновский музей американского искусства , Берлин: Springer-Verlag: 1–10, 12 декабря 2012 г.
  46. ^ «Доброе утро, мистер Оруэлл (1984)» . Проверено 24 марта 2014 г.
  47. ^ «Доброе утро, мистер Оруэлл» . Проверено 24 марта 2014 г.
  48. ^ Лангер, Брайан; Киркер, Энн; Бернетт, Дэвид. «Жидкая среда» . Архивировано из оригинала 24 марта 2014 года . Проверено 23 марта 2014 г.
  49. ^ «Обмен и эволюция: всемирное видео, Лонг-Бич, 1974–1999» . Проверено 24 марта 2014 г.
  50. ^ Макфадден, Роберт Д. (8 апреля 1988 г.). «Протест против комендантского часа в парке перерос в драку, 38 человек получили ранения» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 марта 2014 г.
  51. ^ Флэш, Крис. «Воспоминания о беспорядках на Томпкин-сквер» . Проверено 21 марта 2014 г.
  52. ^ Гарририн, Пол (2008). «Полицейский бунт на Томпкинс-сквер в 1988 году – видео-точка зрения» (интервью). Беседовал Крис Флэш. Нью-Йорк: Тень . Проверено 21 марта 2014 г.
  53. ^ Jump up to: а б с д и ж Гевирц, Лесли (июнь 1990 г.). «Отчет: Злоупотребления со стороны полиции: необходимость гражданского расследования и надзора» . NYCLU . Нью-Йорк: Союз гражданских свобод Нью-Йорка.
  54. ^ Френч, Ховард В.; Вина, Майкл; Пурдум, Тодд С. (14 августа 1988 г.). «Ближний бой в парке Томпкинс-сквер: насилие и его провокация» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 марта 2014 г.
  55. ^ Гаррин, Пол (художник, режиссер) (1989). RePlace.TV (Художественная видеокассета). Нью-Йорк: Гаррин, Пол. [ нужна полная цитата ]
  56. ^ Эрик. «Часть тактической истории СМИ: беспорядки на Томпкинс-сквер и «революция видеокамер» » . Проверено 21 марта 2014 г.
  57. ^ Паттерсон, Клейтон (документалист) (1988). Полицейские беспорядки в парке Томпкинс-сквер, август 1988 г. (Видео). Нью-Йорк: Клейтон Паттерсон. Событие происходит в 2:30 «минуты».
  58. ^ Кох, Эд (3 ноября 2012 г.). Мэр Эд Кох о полицейском бунте в парке Томпкинс-сквер в 1988 году (видео). Нью-Йорк: Daily Beast. Событие происходит в «Событие происходит во время» 0:05. Архивировано из оригинала 19 декабря 2021 года.
  59. ^ Фергюсон, Сара (23–30 декабря 2005 г.). «Далеко не небеса посланы, Аренда все-голливудская» . Центр города Экспресс . Проверено 21 марта 2014 г.
  60. ^ «Страница комитета по коммуникациям» . Проверено 22 марта 2014 г.
  61. ^ Друзья Cooper Union (26 апреля 2012 г.). «Путь вперед» (PDF) . Нью-Йорк: Друзья Купер Юнион. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  62. ^ Купер Юнион. «Мероприятие: этика, право и культура наблюдения» . Проверено 21 марта 2014 г.
  63. ^ Джеймс Бэмфорд, Стэнли Коэн, Донна Либерман, Пол ДеРиенцо. (23 сентября 2013 г.). Этика, право и культура наблюдения (запись в реальном времени). Нью-Йорк: Общество предпринимателей Cooper Union.
  64. ^ админ (3 октября 2013 г.). «Группа срывает крышку с культуры наблюдения» . [Житель деревни] . Проверено 21 марта 2014 г.
  65. ^ Jump up to: а б с «Декабрьский уголок краудфандинга 2013. Cooper Lumen Challenge от Тоби Камбербаха и Пола Гаррина A'82» . Проверено 22 марта 2014 г.
  66. ^ Jump up to: а б Тоби Камбербэтч, Харрисон Коэн, Керри Калхейн, Карлина Ривера. (3 ноября 2013 г.). Cooper Lumen Design Challenge (видеопроизводство). Нью-Йорк: Совет района Двух мостов, выпускник Cooper Union.
  67. ^ Jump up to: а б Спокони, Сэм (12 декабря 2013 г.). «Купер, общественная команда по созданию системы экстренной помощи» . Сельский житель . Проверено 21 марта 2014 г.
  68. ^ Холли Луиза (14 января 2014 г.). «Проект Cooper Lumen Design Challenge по поиску средств для проекта Нижнего Ист-Сайда» . www.boweryboogie.com . Бауэри Буги. Архивировано из оригинала 19 мая 2022 года . Проверено 21 марта 2014 г.
  69. ^ «Выпускники принимают участие в Ruckus NYC» . Проверено 22 марта 2014 г.
  70. ^ «Всплывающее окно группы Law Affinity» . Проверено 22 марта 2014 г.
  71. ^ «Краткий обзор мероприятия по этике, праву и культуре наблюдения – 23 сентября 2013 г.» . Проверено 22 марта 2014 г.
  72. ^ «CUAA предоставляет доцентов для благотворительного мероприятия Кена Бернса» . Проверено 22 марта 2014 г.
  73. ^ Пол Гаррин (25 августа 2003 г.). «Комментарии Name.Space к RFP ICANN для спонсируемых заявок на домены верхнего уровня» . форум.icann.org . Проверено 5 декабря 2014 г.
  74. ^ Паттерсон, Клейтон (17 мая 2012 г.). « Пионеру сети нужна помощь в борьбе за права на .nyc» . Сельский житель . Проверено 21 марта 2014 г.
  75. ^ Мерфи, Кевин (22 марта 2012 г.). «Компания заявляет, что владеет 482 новыми gTLD» . Подстрекательство к домену . Лондон, Великобритания . Проверено 24 марта 2014 г.
  76. ^ Рушкофф, Дэвид (9 мая 2008 г.). «ВАШЕ.ИМЯ.ЗДЕСЬ. Альтернативная сеть серверов имен Пола Гаррина просто потрясающая» . Проверено 21 марта 2013 г.
  77. ^ Паганелли, Фрэнк В. (13 марта 1998 г.), Заседание Ex Parte от 13 марта 1998 г. , Национальное управление по телекоммуникациям и информации , получено 23 марта 2014 г.
  78. ^ Jump up to: а б Конкурирующие корни DNS: творческое разрушение или простое разрушение? (PDF) . 29-я исследовательская конференция TPRC по коммуникациям, информации, капусте и королям . Октябрь 2001 г. стр. 1–19.
  79. ^ ИКАНН. «Аккредитация регистраторов: история общей системы реестров» . Проверено 21 марта 2014 г.
  80. ^ Лонг, Тони (18 сентября 2007 г.). «18 сентября 1998 г.: ICANN берет на себя управление Интернетом» . Проводной . США: Конде Наст . Проверено 24 марта 2014 г.
  81. ^ Мюллер, Милтон Л. (2002). Правящий корень: управление Интернетом и укрощение киберпространства . США: MIT Press . стр. 152–153 . ISBN  0-262-13412-8 .
  82. ^ Вайзе, Элизабет (22 марта 1997 г.). «Нью-йоркская компания подает в суд на раскрытие имен в Интернете» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 марта 2014 г.
  83. ^ Галанте, Сюзанна (18 сентября 1997 г.). «Доменное имя подходит для включения NSF» . Новости CNET . Проверено 21 марта 2014 г.
  84. ^ MCI против ATT , 708 F.2d 1081 США (1983).
  85. ^ Гудин, Дэн (21 октября 1997 г.). «НСИ подал коллективный иск о домене» . CNET . США: CBS Interactive . Проверено 24 марта 2014 г.
  86. ^ Терпение, Ник (22 июля 1998 г.). «PG Media доводит антимонопольное дело NSI/NSF до апогея» . Компьютерный провод . Проверено 24 марта 2014 г.
  87. ^ Jump up to: а б Диллон, Джон (зима 1996–1997 гг.), «Сеть с привидениями» (PDF) , CovertAction Quarterly , 59 (64): 30–31, ISSN   1067-7232
  88. ^ «name.space предлагает известным именам и владельцам товарных знаков комплексный подход к недорогой защите бренда и борьбе с киберсквоттингом в своих gTLD» (PDF) (пресс-релиз). Имя.Пространство. 28 марта 2012 года . Проверено 24 марта 2014 г.
  89. ^ «Обзор процесса подачи заявок на новые TLD» . Проверено 24 марта 2014 г.
  90. ^ Луи Тутон, Винт Серф, Эстер Дайсон (15 ноября 2000 г.). Правление ICANN (без отстраненных членов) обсуждает заявку на рДВУ Name.Space 2000 (запись в реальном времени). Марина Дель Рэй, Калифорния: replace.TV.
  91. ^ Чарни, Бен (17 ноября 2000 г.). «ICANN называет новый дот-конкурс» . ЗДНет . Проверено 21 марта 2014 г.
  92. ^ «Управление ICANN» , слушания в Сенате 107-1100 , 14 февраля 2001 г.
  93. ^ Тибодо, Патрик (20 ноября 2000 г.). «.com получает компанию; разгораются споры. Орган по именованию утверждает еще семь доменов; некоторый процесс отбора ошибок» . Компьютерный мир . Проверено 21 марта 2014 г.
  94. ^ Линкольн, Андерсон (2–8 августа 2006 г.). «Освобождение Сети с помощью беспроводной связи, работающей на энергии ветра» . Сельский житель . Нью-Йорк, США: Дженнифер Гудштейн . Проверено 24 марта 2014 г.
  95. ^ «Инженерный факультет и сотрудники Школы Альберта Неркена. Тоби Дж. Камбербэтч. Профессор электротехники» . Архивировано из оригинала 22 марта 2014 года . Проверено 24 марта 2014 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 566de49337dc0f2f492c0a44e600ea7e__1723536420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/56/7e/566de49337dc0f2f492c0a44e600ea7e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paul Garrin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)