Столпы Вечности II: Deadfire
Столпы Вечности II: Deadfire | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Обсидиан Развлечения |
Издатель(и) | Против зла [ 1 ] |
Директор(ы) | Джош Сойер |
Продюсер(ы) | Адам Бреннеке |
Дизайнер(ы) | Бобби Налл |
Программа(ы) | Адам Бреннеке |
Художник(а) | Каз Аруга |
Писатель(и) |
|
Композитор(ы) | Джастин Э. Белл |
Двигатель | Единство |
Платформа(ы) | |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Ролевая игра |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Pillars of Eternity II: Deadfire — это ролевая видеоигра 2018 года, разработанная Obsidian Entertainment и изданная Versus Evil . Это продолжение игры Pillars of Eternity 2015 года , выпущенное для Windows , Linux , macOS в мае 2018 года, а также для PlayStation 4 и Xbox One в январе 2020 года. Версия для Nintendo Switch первоначально была анонсирована в 2018 году, но в конечном итоге была отменен в феврале 2022 года после нескольких задержек. Игра была анонсирована в январе 2017 года с помощью краудфандинговой кампании на Fig , где цель финансирования была достигнута в течение дня.
Геймплей
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( май 2018 г. ) |

Pillars of Eternity II: Deadfire — это ролевая видеоигра , действие которой ведется в изометрической перспективе . [ 2 ] В зависимости от выбора игрока доступны как возвращающиеся, так и новые спутники, которые играют дополнительную сюжетную роль в игре. Deadfire фокусируется на мореплавании и исследовании островов с помощью корабля. Также можно нанять экипажи для наблюдения за ними и помощи в бою кораблей. Возвращается игровой процесс, основанный на классах: каждый класс имеет как минимум четыре дополнительных подкласса с уникальными навыками. Новой особенностью Deadfire по сравнению с оригиналом являются подклассы.
Сюжет
[ редактировать ]Deadfire — прямое продолжение Pillars of Eternity , действие которого происходит в мире Эора. [ 2 ] Как и в первой игре, игрок берет на себя роль «Наблюдателя», персонажа, способного заглядывать в души других людей и читать их воспоминания, а также воспоминания из их прошлых жизней.
История начинается через пять лет после событий первой игры. Эотас, бог света и возрождения, которого считали мертвым, просыпается под крепостью игрока Каэд Нуа из первой игры. [ 3 ] Пробуждение Эотаса было чрезвычайно жестоким, и он уничтожал Каед Нуа, одновременно истощая души людей в окрестностях. У Наблюдателя также во время атаки вырвана часть души, но ему удается едва цепляться за жизнь. [ 3 ] В этом почти мертвом состоянии с ними связывается Берат, бог смерти, который предлагает восстановить их душу в обмен на согласие стать вестником Берата и взять на себя задачу преследовать Эотаса, чтобы узнать, что он планирует. Охота на Эотаса приводит Наблюдателя (и его команду) на корабле на архипелаг Мёртвого Огня, где они должны попытаться найти ответы — ответы, которые могут повергнуть смертных и самих богов в хаос. [ 2 ] [ 3 ] Действия и решения игрока в первой игре влияют на определенные элементы сюжетной линии Deadfire . [ 4 ]
На протяжении всей истории Наблюдатель встречает четыре разные фракции, соперничающие за контроль над территорией Дедфайра: империалистическую Королевскую компанию Дедфайра, действующую от имени экспансионистской империи Рауатай; более ориентированная на прибыль и торговая Вайлианская торговая компания, действующая от имени Вайлианских республик; традиционалистская Хуана, племенной союз туземцев, стремящихся защитить независимость своего народа; и Principi sen Patrena, федерация пиратов, стремящихся основать собственную республику. Наблюдатель может помочь или помешать этим фракциям на этом пути. Преследуя Эотаса, Наблюдатель в конечном итоге обнаруживает истинные намерения бога: он стремится сломать Колесо, цикл реинкарнаций, который управляет душами Эоры и, как следствие, питает богов энергией, необходимой им для поддержания себя, надеясь, что в поступая так, он может сломать контроль других богов над всеми смертными существами, позволяя им свободно следовать своей судьбе. С этой целью он ищет мифический затерянный город Укайдзо, где находится механизм, управляющий Колесом. Хотя другие боги несколько раз вмешивались, пытаясь остановить Эотаса, он не испугался и продолжал идти к своей цели.
Присягнув на верность одной из фракций и заручившись их помощью, или действуя независимо, Наблюдатель и их корабль бросают вызов бурному морю Мортиры Ондры, защищающему город Укайдзо, в то время как Эотас делает свой последний подход к Колесу и противостоит ему. его там. Эотас, хотя и сочувствует Наблюдателю, отказывается отступить от своих усилий, объясняя Наблюдателю, что разрушение Колеса, скорее всего, навсегда убьет его и остальных богов, но его смерть также даст ему силу действовать. великая перемена во всей Эоре. Прежде чем уничтожить Колесо, он возвращает часть души Наблюдателя, которую он отобрал у них, тем самым освобождая их от долга перед Бератом, и просит их совета относительно того, каким должно быть это изменение. Затем следует эпилог, в котором подробно описывается влияние выбора Наблюдателя на его товарищей, различные фракции, Мертвое пламя и мир в целом. В конце концов, Наблюдатель решает отправиться домой в Дирвуд, не уверенный в том, что ждет теперь будущее как богов, так и смертных.
Разработка
[ редактировать ]Игра была разработана Obsidian Entertainment , создателями оригинальной Pillars of Eternity , и издана Versus Evil при частичном финансировании Fig . [ 2 ] [ 5 ] [ 6 ] В мае 2016 года генеральный директор Obsidian Фергюс Уркхарт объявил, что игра запущена в производство. [ 7 ] Как и его предшественник, Obsidian решила запустить краудфандинговую кампанию на Fig, чтобы собрать деньги на разработку. [ 2 ] Кампания стартовала 26 января 2017 года с целью финансирования в размере 1,1 миллиона долларов США, из которых 2,25 миллиона долларов США открыты для участия в акционерном капитале. [ 2 ] Цель финансирования была достигнута менее чем за 23 часа. [ 8 ] и к концу кампании превысил 4,4 миллиона долларов. [ 9 ]
Игра была выпущена для Windows , Linux и macOS 8 мая 2018 года и изначально планировалось выпустить позднее для Nintendo Switch , PlayStation 4 и Xbox One . [ 2 ] [ 10 ] Пакет загружаемого контента Critical Role Pack был выпущен бесплатно одновременно с запуском игры и в него были добавлены дополнительные голоса и портреты персонажей из первой кампании Role Critical . [ 11 ] В январе 2019 года вышло обновление для игры, добавившее пошаговый стиль боя. [ 12 ] Продолжение в конечном итоге было выпущено для PlayStation 4 и Xbox One в январе 2020 года. [ 13 ] но в конечном итоге версия для Nintendo Switch была подтверждена Versus Evil через их официальный сервер Discord в феврале 2022 года. [ 14 ] Это следует за новостями, произошедшими годом ранее, когда Versus Evil прекратила выпуск патчей для Switch-версии Pillars of Eternity: Complete Edition , несмотря на нерешенные проблемы. Versus Evil сослался на системные ограничения Switch. [ 14 ]
Pillars of Eternity Директор по дизайну Джош Сойер объяснил, что, если бы команда создавала продолжение, они бы разместили его в другом месте в вымышленном мире игры, чтобы сеттинг казался новым и интересным. [ 15 ] Сойер заявил, что одной из задач Deadfire было устранение критики, высказанной по поводу обилия дополнительных боевых столкновений в оригинальной игре. [ 16 ] Размер игры значительно больше оригинала. [ 16 ] [ 17 ]
В 2023 году Сойер почувствовал, что обе игры Pillars of Eternity были его наиболее скомпрометированными работами из-за требований краудфандинговых спонсоров консервативного игрового дизайна вместо реализации его новых идей. [ 18 ] Он также сказал, что если он когда-нибудь создаст Pillars of Eternity 3 , то предпочел бы сделать бой пошаговым, а не использовать систему реального времени с паузой . [ 19 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | ПК: 88/100 [ 20 ] PS4: 77/100 [ 21 ] PS4 ( Ultimate Edition ): 76/100 [ 22 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
еврогеймер | Рекомендуется [ 23 ] |
GameSpot | 8/10 [ 24 ] |
ИГН | 8.5/10 [ 25 ] |
ПК-геймер (США) | 88/100 [ 26 ] |
, Pillars of Eternity II: Deadfire получила «в целом положительные» отзывы критиков агрегатора рецензий По данным сайта- Metacritic . [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]
Джош Сойер сказал, что продажи игры оказались «относительно низкими» по сравнению с их ожиданиями. [ 27 ]
Pillars of Eternity II: Deadfire была номинирована на «Лучшее повествование» и «Игру года для ПК» на церемонии Golden Joystick Awards 2018 . [ 28 ] [ 29 ] в номинации «Лучшая ролевая игра» на The Game Awards 2018 , [ 30 ] в номинации «Любимая ролевая игра фанатов» на церемонии вручения наград Gamers’ Choice Awards , [ 31 ] в номинации « Ролевая игра года » на 22-й ежегодной церемонии вручения наград DICE Awards , [ 32 ] за «Выдающиеся достижения в написании видеоигр» на церемонии вручения премии Гильдии писателей Америки 2018 года , [ 33 ] в номинации « Выдающаяся видеоигра » на 30-й церемонии вручения наград GLAAD Media Awards , [ 34 ] а также за «Приключенческую игру» и «Лучший сценарий» на церемонии вручения наград Webby Awards 2019 . [ 35 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ самостоятельно на GOG.com и Steam В настоящее время опубликовано Obsidian Entertainment и опубликовано tinyBuild в PlayStation Network.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Инь-Пул, Уэсли (26 января 2017 г.). «Анонсирован Pillars of Eternity 2: Deadfire» . Еврогеймер . Проверено 26 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Наннели, Стефани (26 января 2017 г.). «Pillars of Eternity 2: Deadfire в разработке, на Фиг стартует краудфандинговая кампания» . ВГ247 . Проверено 26 января 2017 г.
- ^ Рис , Pillars of Eternity II: Deadfire — Obsidian Entertainment , получено 8 марта 2017 г. «Повышенная реактивность — продолжайте историю, которую вы начали как Наблюдатель Каед Нуа в Pillars of Eternity, и посмотрите, как ваши решения и действия в Дирвуд упорствует в Deadfire».
- ^ Перчес, Роберт (21 сентября 2017 г.). «Pillars of Eternity 2: Deadfire подписывает контракт с издателем Versus Evil» . Еврогеймер . Проверено 11 октября 2017 г.
- ^ «Заявление Fig Publishing в Комиссию по ценным бумагам и биржам США (2019) о совместной публикации Pillars of Eternity II» . СЕК . 30 сентября 2019 г. Проверено 30 сентября 2019 г.
- ^ Смит, Грэм (17 мая 2017 г.). «Obsidian работает над Pillars Of Eternity 2 и новым IP» . Каменно-бумажный дробовик . Проверено 26 января 2017 г.
- ^ Инь-Перейра, Крис (27 января 2017 г.). «Pillars Of Eternity 2 профинансировали менее чем за день» . ГеймСпот . Проверено 27 января 2017 г.
- ^ Макуч, Эдди (25 февраля 2017 г.). «Финансирование Pillars Of Eternity 2 Fig закончилось на 4,4 миллиона долларов [ОБНОВЛЕНИЕ]» . ГеймСпот . Проверено 26 февраля 2017 г.
- ^ Перчезе, Роберт (17 декабря 2018 г.). «Pillars of Eternity 2 по-прежнему выйдет на консоли, включая Switch, в 2019 году» . Еврогеймер.нет . Проверено 18 декабря 2018 г.
- ^ «Pillars of Eternity II: Deadfire: создайте Vox Machina в игре!» . 18 апреля 2018 г.
- ↑ Pillars of Eternity 2 станет пошаговой, через восемь месяцев после запуска на PCgamesn.
- ^ Перчезе, Роберт (9 декабря 2019 г.). «Наконец-то Pillars of Eternity 2: Deadfire получила дату выхода для PS4 и Xbox One» . Еврогеймер . Проверено 6 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Дулан, Лиам (6 марта 2022 г.). «Ролевая игра Obsidian Pillars Of Eternity II: Deadfire, похоже, была отменена для перехода» . Нинтендо Лайф . Проверено 6 марта 2022 г.
- ^ Уэббер, Джордан Эрика (8 сентября 2015 г.). «Действие Pillars of Eternity 2 будет происходить в совершенно новом (части) мире» . ПК-геймер . Проверено 26 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Мел, Энди (26 января 2017 г.). «Obsidian анонсирует Pillars of Eternity 2: Deadfire» . ПК-геймер . Проверено 26 января 2017 г.
- ^ Мел, Энди (13 марта 2018 г.). «Pillars of Eternity 2: Deadfire задерживается» . ПК-геймер . Проверено 13 марта 2018 г.
- ^ Фенлон, Уэс (22 апреля 2023 г.). «Подкаст за круглым столом по ролевым играм: Джош Сойер, Майк Лэйдлоу, Стрикс Бельтран, Павел Саско и Лис Моберли подробно рассказывают о написании и игре в ролевые игры» . ПК-геймер (подкаст). ООО «Фьючер» . Событие происходит в 33:42 - 36:10 . Проверено 22 апреля 2023 г.
- ^ Маднани, Михаил (18 октября 2023 г.). « Интервью в честь годовщины «Pentiment»: Джош Сойер о том, на что он повлиял, о переходе от игры в D&D к дизайну, о потенциальном «Pillars of Eternity 3», механике ролевых игр и многом другом» . ТачАркада . Проверено 20 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Pillars of Eternity II: Deadfire для обзоров ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 27 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Pillars of Eternity II: Deadfire для PlayStation 4» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 25 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Pillars of Eternity II: Deadfire — Ultimate Edition для PlayStation 4» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 25 марта 2020 г.
- ^ Перчес, Роберт (21 мая 2019 г.). «Обзор Pillars of Eternity 2: Deadfire — золотой дублон РПГ» . eurogamer.net . Проверено 19 октября 2019 г.
- ^ Старки, Дэниел (10 мая 2018 г.). «Качаясь волнами» . gamespot.com . Проверено 19 октября 2019 г.
- ^ ДМ, Шмайер (8 мая 2018 г.). «Столпы Вечности 2: Обзор Deadfire» . ign.com . Проверено 19 октября 2019 г.
- ^ Келли, Энди (8 мая 2018 г.). «PILLARS OF ETERNITY 2: ОБЗОР DEADFIRE» . pcgamer.com . Проверено 19 октября 2019 г.
- ^ Макуч, Эдди (10 ноября 2019 г.). «Разработчик Pillars Of Eternity говорит, что продажи Deadfire были низкими, и продолжение может не выйти» . ГеймСпот . Проверено 25 марта 2020 г.
- ^ Хоггинс, Том (24 сентября 2018 г.). «Объявлены номинанты Golden Joysticks 2018, голосование открыто» . «Дейли телеграф» . Проверено 6 октября 2018 г.
- ^ Шеридан, Коннор (16 ноября 2018 г.). «Победители Golden Joystick Awards 2018: God of War одерживает крупную победу, но Fortnite получает Королевскую победу» . Игровой радар+ . Проверено 17 ноября 2018 г.
- ^ Грант, Кристофер (6 декабря 2018 г.). «The Game Awards 2018: вот все победители» . Полигон . Проверено 8 декабря 2018 г.
- ^ Глайер, Майк (19 ноября 2018 г.). «Номинанты премии Gamers’ Choice Awards 2018» . Файл 770 . Проверено 11 января 2019 г.
- ^ Макуч, Эдди (10 января 2019 г.). «God Of War и Человек-Паук лидируют в номинации DICE Awards; вот все номинанты» . ГеймСпот . Проверено 11 января 2019 г.
- ^ «Объявлены номинации на премию Гильдии писателей 2019 года за сценарии и сценарии для видеоигр» . Гильдия писателей Америки Запада . 7 января 2019 года . Проверено 11 января 2019 г.
- ^ Миллиган, Мерседес (25 января 2019 г.). «GLAAD Media Awards: номинированы «Время приключений», «Ши-Ра», «Вселенная Стивена»» . Анимационный журнал . Проверено 13 февраля 2019 г.
- ^ «Победители 2019 года» . Премия Уэбби . 22 апреля 2019 г. Проверено 24 апреля 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2018 года
- Отмененные игры для Nintendo Switch
- Краудфандинговые видеоигры
- Видеоигры в жанре фэнтези
- Linux-игры
- MacOS-игры
- Игры Obsidian Entertainment
- Видеоигры с открытым миром
- Игры для PlayStation 4
- Ролевые видеоигры
- Однопользовательские видеоигры
- Игры против зла
- Продолжения видеоигр
- Видеоигры про пиратов
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, режиссер Джош Сойер
- Видеоигры с главными героями, выбираемыми по полу
- Видеоигры с изометрической графикой
- Windows-игры
- Облачные игры Xbox
- игры для Xbox One