Jump to content

Федеральное управление автомобильных дорог

Федеральное управление автомобильных дорог
Обзор агентства
Сформированный 1 апреля 1967 г .; 57 лет назад ( 1967-04-01 )
Предыдущее агентство
  • Бюро дорог общего пользования
Юрисдикция Федеральное правительство Соединенных Штатов
Штаб-квартира Вашингтон, округ Колумбия
Годовой бюджет 46 миллиардов долларов (2019 финансовый год) [ 1 ]
Руководители агентства
  • Шейлен Бхатт , администратор
  • Кристин Уайт, заместитель администратора
  • Глория Шепард, исполнительный директор
Материнское агентство Департамент транспорта
Веб-сайт www .фхва .точка .gov

Федеральное управление шоссейных дорог ( FHWA ) — подразделение Министерства транспорта США , специализирующееся на автомобильных перевозках. Основная деятельность агентства сгруппирована в две программы: Программа федеральной помощи по шоссейным дорогам и Программа автомобильных дорог федеральных земель. Его роль ранее выполняли Управление дорожной разведки , Управление дорог общего пользования и Бюро дорог общего пользования .

С появлением велосипеда в 1890-х годах возрос интерес к улучшению улиц и дорог в Америке. Традиционный метод возложения бремени содержания дорог на местных землевладельцев становился все более неадекватным. В 1893 году было основано Федеральное управление дорожного расследования (ORI); в 1905 году оно было переименовано в Управление дорог общего пользования (OPR) и стало подразделением Министерства сельского хозяйства США .

Требования к местным властям и властям штата взять на себя ответственность возросли. С появлением автомобиля были предприняты срочные усилия по обновлению и модернизации грунтовых дорог, предназначенных для движения гужевых повозок. В 1910 году была организована Американская ассоциация улучшения дорог. Финансирование осуществлялось за счет регистрации автомобилей и налогов на моторное топливо, а также государственной помощи. К 1914 году в сельской местности было 2,4 миллиона миль грунтовых дорог; 100 000 миль были улучшены с помощью выравнивания и гравия, а 3 000 миль получили высококачественное покрытие. Быстро растущая скорость автомобилей, и особенно грузовиков, сделала техническое обслуживание и ремонт первоочередными задачами.

В 1915 году название OPR было изменено на Бюро дорог общего пользования . В следующем году впервые была предоставлена ​​федеральная помощь на улучшение почтовых дорог и развитие общей торговли: 75 миллионов долларов в течение пяти лет, выделенные через BPR в сотрудничестве с дорожными департаментами штата. [ 2 ] [ 3 ]

В 1939 году BPR было переименовано в Управление дорог общего пользования (PRA) и передано Федеральному агентству работ . После упразднения FWA в 1949 году организация снова стала называться Бюро дорог общего пользования; он был передан в ведение Министерства торговли . [ 4 ]

С 1917 по 1941 год было построено 261 000 миль автомагистралей на сумму 3,17 миллиарда долларов федеральной помощи и 2,14 миллиарда долларов США из государственных и местных фондов. [ а ]

Создание

[ редактировать ]

Федеральное управление шоссейных дорог было создано 15 октября 1966 года вместе с Бюро безопасности автотранспортных средств и Национальным бюро безопасности дорожного движения (теперь известное как Национальное управление безопасности дорожного движения ) в рамках нового Министерства транспорта США . [ 6 ] В следующем году FHWA взяло на себя функции Бюро дорог общего пользования.

Роль FHWA в программе федеральной помощи по автомагистралям заключается в надзоре за федеральными средствами на строительство и обслуживание национальной системы автомагистралей (в первую очередь автомагистралей между штатами , автомагистралей США и большинства автомагистралей штатов). Это финансирование в основном поступает из федерального налога на бензин и в основном поступает в департаменты транспорта штатов . [ 7 ] FHWA контролирует проекты, использующие эти средства, чтобы гарантировать соблюдение федеральных требований к приемлемости проектов, управлению контрактами и строительным стандартам.

В рамках программы федеральных земельных автомагистралей (иногда называемой «прямой подачей») FHWA предоставляет услуги по проектированию и строительству дорог различным федеральным агентствам по землеустройству, таким как Лесная служба и Служба национальных парков .

В дополнение к этим программам FHWA проводит и спонсирует исследования в области безопасности дорожного движения, заторов, материалов для дорог и методов строительства, а также предоставляет финансирование местным центрам программ технической помощи для распространения результатов исследований среди местных дорожных агентств.

FHWA также публикует Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD), которое используется большинством дорожных агентств в Соединенных Штатах. MUTCD устанавливает такие стандарты, как размер, цвет и высота дорожных знаков , сигналов светофора и разметки дорожного покрытия .

Программы

[ редактировать ]

Долгосрочная программа повышения эффективности дорожного покрытия

[ редактировать ]

Long-Term Pavement Performance (LTPP) — это программа, поддерживаемая FHWA, для сбора и анализа дорожных данных. Программа LTPP была инициирована Советом по транспортным исследованиям (TRB) Национального исследовательского совета (NRC) в начале 1980-х годов. FHWA в сотрудничестве с Американской ассоциацией должностных лиц государственных дорог и транспорта Спонсором программы выступило (AASHTO). В результате этой программы FHWA собрало огромную базу данных о дорожных качествах. FHWA и ASCE проводят ежегодный конкурс, известный как Международный конкурс по анализу данных LTPP , в котором исследователям предлагается ответить на вопрос, основанный на данных LTPP . [ 8 ]

Инициатива «Каждый день важен»

[ редактировать ]

В 2010 году FHWA запустило инициативу «Каждый день важен» (EDC) для выявления и внедрения инноваций, позволяющих сократить время реализации проектов, повысить безопасность и защитить окружающую среду. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] EDC — это государственная модель, которая быстро внедряет проверенные, но недостаточно используемые инновации. FHWA работает с департаментами транспорта штата, местными органами власти, племенами, частным бизнесом и другими заинтересованными сторонами, чтобы определить новую коллекцию инноваций, которые будут продвигаться каждые два года и которые заслуживают ускоренного внедрения. Среди подходов, продвигаемых усилиями EDC, можно выделить: адаптивное управление дорожным движением для снижения расхода топлива и повышения надежности времени в пути ; альтернативный дизайн перекрестка; сборные мостовые элементы и системы; обработка поверхности с высоким коэффициентом трения; теплая асфальтовая смесь; сверхвысокопрочный бетон; виртуальное участие общественности; и стратегии экономии времени, такие как быстрая замена мостов . [ 13 ] С момента создания EDC каждый штат использовал 26 или более из 57 инноваций, а некоторые штаты внедрили более 45. Многие из этих практик стали общепринятыми по всей стране. [ 14 ]

Организация

[ редактировать ]

Федеральное управление автомобильных дорог контролируется администратором, назначаемым Президентом Соединенных Штатов с согласия Сената Соединенных Штатов . Администратор работает под руководством министра транспорта и заместителя министра транспорта . Внутренняя организация FHWA выглядит следующим образом: [ 15 ]

Администраторы

[ редактировать ]
Портрет Администратор Срок начался Срок закончился
Рой Стоун 3 октября 1893 г. 13 октября 1899 г.
Мартин Додж 31 января 1899 г. 1905
Логан Уоллер Пейдж 1905 9 декабря 1918 г.
Томас Харрис Макдональд 1 апреля 1919 г. 31 марта 1953 г.
Франсис Виктор Дюпон 1 апреля 1953 г. 14 января 1955 г.
Чарльз Дуайт Кёртисс 14 января 1955 г. Октябрь 1956 г.
Джон А. Вольпе 22 октября 1956 г. 5 февраля 1957 г.
Бертрам Д. Таллами 5 февраля 1957 г. 20 января 1961 г.
Рекс Мэрион Уиттон 20 января 1961 г. 30 декабря 1966 г.
Лоуэлл К. Бридвелл 23 марта 1967 г. 20 января 1969 г.
Фрэнсис Тернер 13 марта 1969 г. 30 июня 1972 г.
Ральф Бартельсмейер (действующий) 1 июля 1972 г. 1 июня 1973 г. [ 16 ]
Норберт Тиманн 1 июня 1973 г. 31 марта 1977 г.
Уильям М. Кокс 7 апреля 1977 г. 1 мая 1978 г.
Карл С. Бауэрс 3 апреля 1978 г. Январь 1980 г.
Джон С. Хассел мл. 11 июля 1980 г. 5 февраля 1981 г.
Рэй Барнхарт 12 февраля 1981 г. 31 декабря 1987 г.
Роберт Э. Фаррис 8 июня 1988 г. 17 мая 1989 г.
Томас Д. Ларсон 10 августа 1989 г. 20 января 1993 г.
Родни Э. Слейтер 3 июня 1993 г. 14 февраля 1997 г.
Кеннет Р. Вайкл 2 декабря 1997 г. 4 сентября 2001 г.
Мэри Э. Питерс 2 октября 2001 г. 29 июля 2005 г.
Дж. Ричард Капка 31 мая 2006 г. 24 января 2008 г.
Томас Дж. Мэдисон мл. 18 августа 2008 г. 20 января 2009 г.
Виктор Мендес 20 января 2009 г. 24 июля 2014 г.
Грегори Дж. Надо 30 июля 2014 г. 20 января 2017 г.
Брэнди Хендриксон (действующий) 24 июля 2017 г. 6 мая 2019 г.
Николь Нэйсон 7 мая 2019 г. 20 января 2021 г.
Стефани Поллак (действующая) 24 февраля 2021 г. [ 17 ] 13 января 2023 г.
Шейлин Бхатт 13 января 2023 г. Действующий президент

Заместители администратора

[ редактировать ]

Исполнительные директора

[ редактировать ]
  • Лестер П. Ламм, 8 августа 1973 г. [ 30 ] – ?
  • Томас Д. Эверетт, 22 октября 2018 г. – 30 июня 2022 г. [ 33 ]
  • Майела Соса (исполняющая обязанности), 30 июня 2022 г. - 20 октября 2022 г.
  • Глория М. Шепард, 20 октября 2022 г. – по настоящее время

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Общий ВНП в текущих ценах с 1917 по 1941 год = 2 227,2 миллиарда долларов, поэтому эти дороги = 5,32/2 227,2 = 1/4 от 1% ВНП. [ 5 ]
  1. ^ «Закон о консолидированных ассигнованиях, 2019 г.» (PDF) . Сто шестнадцатый Конгресс Соединенных Штатов Америки . 03.01.2019.
  2. ^ Фолкнер, Гарольд У. (1951). Упадок политики невмешательства, 1897–1917 гг . стр. 233–236.
  3. ^ Диринг, Чарльз Ли (1942). Американская дорожная политика .
  4. ^ Вайнгрофф, Ричард (28 сентября 2017 г.). «Первопроходцы: Краткая история программы прямого строительства федеральных автомобильных дорог» . История шоссе . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 17 августа 2020 г.
  5. ^ Бюро переписи населения США (1976 г.). Историческая статистика США . Ф1, Q64-Q68. стр. 224, 711.
  6. ^ «Существование шоссе: 100 лет и дальше» . Дороги общего пользования . Федеральное управление автомобильных дорог. Осень 1993 года.
  7. ^ «Что такое Целевой фонд шоссейных дорог и как он финансируется?» . Центр налоговой политики . Проверено 18 марта 2020 г.
  8. ^ «Институт транспорта и развития (T&DI) Американского общества инженеров-строителей (ASCE) и Международный конкурс анализа данных по долгосрочным характеристикам дорожного покрытия (LTPP)» . Федеральное управление автомобильных дорог.
  9. ^ Шредер, Бастиан; Каннингем, Крис; Рэй, Брайан; Далейден, Энди; Джениор, Пит; Кнудсен, Джулия (август 2014 г.). Информационное руководство по расходящемуся алмазному обмену (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление безопасности Федерального управления автомобильных дорог.
  10. ^ «EDC-1: Технология адаптивного управления сигналами» . Федеральное управление автомобильных дорог.
  11. ^ Доусетт, Эмили (31 января 2019 г.). «APWA объявляет приоритеты государственной политики 116-го Конгресса» (пресс-релиз). Американская ассоциация общественных работ – через отдел новостей GlobeNewswire.
  12. ^ «FHWA запускает пятый раунд программы «Каждый день важен»» . Для профессионалов строительства .
  13. ^ «Каждый день имеет значение инициатива» . Федеральное управление автомобильных дорог.
  14. ^ «О том, что каждый день важен» . Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) . Проверено 13 мая 2024 г.
  15. ^ «Организация ФХВА» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 15 марта 2018 г.
  16. ^ «25 января» . FHWA днем. История шоссе . Федеральное управление автомобильных дорог.
  17. ^ «Организация ФХВА» . Федеральное управление автомобильных дорог.
  18. ^ «27 октября» . FHWA днем. История шоссе . Федеральное управление автомобильных дорог.
  19. ^ «23 марта» . FHWA днем. История шоссе . Федеральное управление автомобильных дорог.
  20. ^ «25 января» . FHWA днем. История шоссе . Федеральное управление автомобильных дорог.
  21. ^ «100-летие: развивающееся партнерство» . Дороги общего пользования . Федеральное управление автомобильных дорог. Ноябрь – декабрь 2014 г. FHWA-HRT-15-001.
  22. ^ Транспорт: Текущая литература – ​​Том 59 – Страница 3 . Министерство транспорта США, Отдел библиотечного обслуживания. 1980.
  23. ^ «Меморандум министра транспорта президенту Картеру от 11 мая 1978 г.» (PDF) . Президентская библиотека Джимми Картера.
  24. ^ «3 августа» . FHWA днем. История шоссе . Федеральное управление автомобильных дорог.
  25. ^ «8 августа» . FHWA днем. История шоссе . Федеральное управление автомобильных дорог.
  26. ^ Ассигнования на агентства Министерства транспорта, 1989 г. Слушания в подкомитете Комитета по ассигнованиям . Палата представителей США, Сотый Конгресс, вторая сессия, часть 4. 1988 г.
  27. ^ Новости Министерства транспорта США FHWA . Департамент транспорта, Управление по связям с общественностью. 1980.
  28. ^ «19 декабря» . FHWA днем. История шоссе . Федеральное управление автомобильных дорог.
  29. ^ «Высший чиновник FHWA Джефф уходит в отставку» . 8 декабря 1999 г.
  30. ^ Jump up to: а б с «В этот день в истории автомобилестроения... - Автомобильная библиотека Криттендена» . www.carsandracingstuff.com . Архивировано из оригинала 10 августа 2018 года . Проверено 15 января 2022 г.
  31. ^ «15 мая» . FHWA днем. История шоссе . Федеральное управление автомобильных дорог.
  32. ^ «Вдоль дороги» . Дороги общего пользования . Ноябрь – декабрь 2002 г.
  33. ^ «Исполнительный директор FHWA: Томас Д. Эверетт» . Федеральное управление автомобильных дорог.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 59f57bf00a65bd99731054134db00299__1722807840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/99/59f57bf00a65bd99731054134db00299.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Federal Highway Administration - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)