Новое немецкое искусство смерти
Новое немецкое искусство смерти | |
---|---|
Стилистическое происхождение | |
Культурное происхождение | Конец 1980-х, Германия. |
Типовые инструменты | |
Другие темы | |
Neue Deutsche Todeskunst ( NDT , букв. «Новое немецкое дэт-арт») — музыкальный жанр, развившийся в Германии в конце 1980-х годов. Ему приписывают утверждение немецкого языка в движении dark wave , хотя уже существовали такие немецкие группы, как Xmal Deutschland , Geisterfahrer и Malaria! . [ 1 ]
История
[ редактировать ]В конце 1980-х годов ряд немецких музыкантов объединили музыку в стилях неоклассика , готик-рока и дарквейва с немецкими философскими текстами и высокотеатральным сценическим шоу. [ 2 ] [ 3 ] Музыка была основана на пост-панке , колд-вейве и готик-роке таких групп, как Joy Division , The Cure и Siouxsie and the Banshees , а также синтезаторном звучании новой волны таких групп, как Depeche Mode . В этих словах часто выражается глубокая дань уважения немецким философам, таким как Андреас Грифиус , Иоганн Вольфганг фон Гете , Фридрих Ницше и Готфрид Бенн , а также поэтам со всего мира, таким как Георг Тракль . [ 3 ] Эдгар Аллан По , Шарль Бодлер и Жан-Поль Сартр . В концертах этих коллективов большое внимание уделяется костюмам, свету и пиротехнике. Представления были призваны стимулировать все чувства и передать общую мрачную, задумчивую атмосферу. Лирические темы включают быстротечность, зло, нигилизм, сюрреализм, экспрессионизм, экзистенциальную философию, критику религии, насилие, безумие, изоляцию, депрессию и особенно смерть . [ 3 ] [ 4 ] В рамках этого движения ряд групп используют классическую латынь в текстах и названиях альбомов.
Величайшие хиты нового немецкого дэт-арта включают «Gottes Tod» Даса Иха (1990), «Verkehr» Родственников Меншсейна (1991), «Der Ketzer» Лакримозы (1991), «Das Ende» Эрбена Гете (1992) и «Танец дождя» Эндраума (1992). Многие артисты NDT тяготели к звукозаписывающей компании Danse Macabre . [ 5 ]
Источник
[ редактировать ]Выражение «Neue Deutsche Todeskunst» впервые было использовано в 1991 году журналом MagazinOphon, принадлежащим Danse Macabre . [ 6 ] Его подхватил Свен Фройен, журналист журнала Zillo , который использовал его для классификации таких групп, как Relatives Menschsein , Das Ich и Erben Гете . [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Мацке, Питер; Силигер, Тобиас (2002). Лексикон готики и дарквейва (на немецком языке). Лексикон. п. 311. ИСБН 978-3-89602-277-6 .
- ^ Фарин, Клаус; Вальраф, Кирстен (2001). Готика (на немецком языке). Издательство Томаса Тилснера. п. 50. ISBN 3-933773-09-1 .
- ^ Jump up to: а б с Ним, Александр: Радужная тьма. История, развитие и темы готической сцены , Plöttner Verlag 2010, ISBN 3-862-11006-0 , с. 173
- ^ Хартманн, Андреас (10 августа 2007 г.). «Ох, эта глубокая печаль » . Ежедневная газета (на немецком языке).
...был засчитано «Новое немецкое дэт-арт», отличительной чертой которого была склонность к нигилистическим текстам, преувеличенная жажда смерти и использование немецких текстов [...«Новое немецкое дэт-арт» характеризуется нигилистической лирикой, чрезмерное прославление смерти и использование немецких текстов]
- ^ Мацке, Питер; Силигер, Тобиас; Стиг, Эки (2002). Готика: сцена в Германии глазами ее создателей (на немецком языке). Шварцкопф и Шварцкопф. п. 220. ИСБН 978-3-89602-332-2 .
- ^ «Студийный репортаж, интервью, репортаж с места происшествия, обзоры пластинок, радиоспектакль». ЖурналOphon (на немецком языке) (1). 1991.
- ^ Фройен, Свен (1991). «Рынок кассетных заказов». Музыкальный журнал Zillo (на немецком языке) (12): 6.