353 -й боевой тренировочной эскадрильи
![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Декабрь 2012 ) |
353 -й боевой тренировочной эскадрильи | |
---|---|
![]() Наземный экипаж сигнализирует 353-я тактическая истребительская эскадрилья A-10 Thunderbolt II на остановку в международном аэропорту King Fahd для операции Desert Shield | |
Активный | 1942–1946; 1956–1992; 1993 -Present |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Обучение |
Часть | Тихоокеанские воздушные силы |
Гарнизон/штаб | База ВВС |
Занятия | Вторая мировая война 1958 Ливанский кризис Доминиканская гражданская война [ 1 ] Вьетнамская война ВОЙНА ГЛАВНА |
Осознание | |
353 -й эмблема боевой учебной эскадрильи (утверждено 27 августа 1957 г. [ 2 ] | ![]() |
353 -я Эмблема истребителей -истребитель (Вторая мировая война) | ![]() |






353 -й эскадрилья боевой подготовки - это эскадрилья обучения ВВС США, ответственная за упражнение красного флага - Аляска ежегодно проводится на Аляске.
Обзор
[ редактировать ]Все мероприятия на трех частях обучения на Аляске - включающие более 68 000 квадратных миль (180 000 км. 2 ) воздушного пространства, 28 систем угроз и 225 целей для диапазона и упражнений - запланированы и контролируются 353 -м персоналом CTS.
Три тактических диапазонов, контролируемых подразделением эскадрильи - Блэр Лейкс, Юкон и Оклахома. Традиционный диапазон Blair Lakes расположен примерно в 26 милях к юго -западу от Eielson AFB. Изолированный в субпрартической среде тундры, этот диапазон непрерывно укомплектован и обычно доступен только вертолетом.
Диапазон Yukon Tactical и Electronic Warfare находится в 15 милях (24 км) к востоку от Эйлсона. Доступный большую часть года, этот горный комплекс только укомплектован только для проведения электронного обучения войны.
Тактический диапазон Оклахомы расположен в испытательном центре холодного региона армии США в Форт -Грили, Аляска, и является крупнейшим из трех диапазонов, охватывающих более 900 000 акров (3600 км. 2 ) относительно плоской, открытой местности.
Упражнения Cope Thunder проходят в воздушном пространстве Аляски и канадском воздушном пространстве. Воздушное пространство-17 областей постоянной военной эксплуатации и зоны высокогорного обучения, а также две зоны с ограниченным количеством-в общей сложности более 68 000 квадратных миль (180 000 км 2 ).
Коп -экономический эффект Грома на общины, окружающие Эйлсона и Элмендорф АФБ, были большими и должны оставаться такими. Только в 2001 году военнослужащие участвовали в упражнениях, вложившись в местную экономику более 2 миллионов долларов. Эйельсон AFB Building Projects, в результате чего все или частично, от Cope Thunder, включают переходное кадровое предприятие в размере 23 миллионов долларов, здание операций Cope Thunder в размере 13 миллионов долларов США, систему отслеживания воздуха-воздуха в размере 35 миллионов долларов; Восемь двухпользовательских самолетов, оцениваемых в 25 миллионов долларов, и микроволновая печь в размере 2 млн. Долл. США. Кроме того, количество излучателей угроз на хребтах Cope Thunder было удвоено с 14 до 28, и некоторые из систем связи между диапазонами и Эйельсоном были обновлены.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Активировано 15 ноября 1942 года в Гамильтон-Филд , штат Калифорния, первоначально оснащен Bell P-39 Airacobras и назначен для IV Fighter Command для обучения. Затем переехал на несколько баз в Калифорнии и Неваде на авиабазу Портлендской армии , штат Орегон, в июне 1943 года и повторно оборудован новым североамериканским P-51B Mustangs . Перешел в Мустанг в течение лета 1943 года, развернутый в Европейский театр операций , был назначен в IX Fighter Command в Англии.
В конце 1943 года кампания по стратегическому бомбардировке по оккупированной Европе и нацистской Германии , проводимой VIII Bomber Command, внесли большие убытки в самолетах и летных экипажах, поскольку Command Fighter Lockheed P-38 Lockheed 's Command . Чтобы сопровождать тяжелую летающую крепость B-17 и консолидированные бомбардировщики Laberator B-24 глубоко в Германию, чтобы напасть на промышленные и военные цели. У P-51 был диапазон для выполнения обязанностей сопровождения, и оперативный контроль подразделения был перенесен в восьмой ВВС для выполнения миссий сопровождения. Из своей базы в RAF Boxted подразделение выполнило стратегические миссии на большие расстояния с командными группами VIII, сопровождая тяжелых бомбардировщиков к таким целям, как Франкфурт , Лейпциг , Аугсбург и Швейнфурт , Луфтваффо вовлеченные дневные перехватыватели часто участвуя в дне Луфтваффе, с P-51S, Охихая немецкие межсершмитт BF 109 и Focke-Wulf FW 190 Interceptors, что приводит к тяжелым потерям для люфтваффе. Оставался под оперативным контролем восьмой ВВС до апреля 1944 года, когда достаточное количество мустангов P-51D прибыли из Соединенных Штатов и были назначены в единицы истребителя VIII для службы сопровождения.
Был освобожден от службы сопровождения и был повторно оборудован Республикой P-47D Thunderbolts и переехал в RAF Lashenden на южном побережье Англии. Миссия была пересмотрена, чтобы обеспечить тактическую авиационную поддержку для предстоящего вторжения во Францию, чтобы поддержать третье, а затем девятое армии Соединенных Штатов. Плетал истребил через Нормандию и вдоль Английского побережья Франции и низких стран, апрель -июнь 1944 года, а затем занимался тяжелой тактической бомбардировкой вражеских военных целей, а также дороги, железные дороги и мосты в районе Нормандии, чтобы поддержать наземные силы в силе в внедорожниках в Непосредственные последствия D. дня
Переехал на усовершенствованные посадочные площадки во Франции, начиная с конца июня 1944 года, переехав на восток в борьбу с аэродромом и освободили французские аэропорты, поддерживающие сухопутные войска союзников как продвинутые по всей северной Франции. Позже, в 1944 году, эскадрилья стала вовлеченной в бомбардировки и бомбардировки, поразительные железнодорожные дворы, мосты, концентрации войск и аэродромы. Участвовал в нападениях на немецкие войска в Бельгии после битвы при выпуклости , затем двинулась на восток в рамках западного вторжения союзников в Германию . Эскадрилья выполнила свою последнюю миссию войны 7 мая 1945 года с захваченного аэродрома Ансбаха .
Остался в оккупированной Германии в рамках военно -воздушных сил Соединенных Штатов в Европе XII тактического воздушного командования, занимающего силы после капитуляции Германии, находящегося на станции AAF Herzogenaurach . Был инактивирован 31 марта 1946 года.
Холодная война
[ редактировать ]Реактируется Tactical Air Command, ВВС США 19 ноября 1956 года, была назначена на реактивированную 354-ю и истребительную группу на новой авиабазе Миртл-Бич, Южная Каролина. Эскадрилья, оснащенная североамериканскими истребителями F-100 Super Sabre, участвовала в упражнениях, операциях, тестах и демонстрациях огневой мощи, проведенных Tactical Air Command в США и за рубежом. Устройство часто развернуто на авиабазе Aviano , Италия и воздушная база колеса , Ливия. Был развернут в Европе во время кризиса в Ливане 1958 года и был перенесен на базу ВВС Маккой , штат Флорида, в 1962 году во время кубинского ракетного кризиса . Во время гражданской войны в доминиканском языке эскадрилья развернула восемнадцать своих F-100 на базу ВВС Рами , Пуэрто-Рико, чтобы защитить от кубинского вмешательства в войну. [ 3 ]
ВВС США в Европе
[ редактировать ]В 1966 году 353-я тактическая истребительная эскадрилья была переназначена на 401-й тактическое истребительное крыло , Торрехон А.Б. , Испания, когда стратегическое воздушное командование закончило развертывание B-47 на базу, и оно было переназначено в воздушные силы Соединенных Штатов в Европе.
Ведущий 401 -й TFW сам был переназначен Торрежону из Англии AFB, Луизиана, с ее эскадрильами оперативных истребителей были развернуты в тихоокеанских воздушных силах в Южном Вьетнаме для боевых миссий во время войны во Вьетнаме. 353 -й, наряду с 307 -м TFS из Хомстеда и 613 -й из Англии, чтобы обеспечить 401 -е полное дополнение самолетов.
В Торрежоне эскадрилья продолжала летать на F-100D "Super Sabre". Основные операции состояли из поддержания боевой готовности; Вращающиеся подразделения на другие базы в Европе или на Ближнем Востоке и участие в различных ВВС США, в Северной Атлантической договорной договоре и упражнениях на ПВО. В 1970 году эскадрилья заменил флот F-100, который был заменен самолетом F-4D Phantom II , его персонал был извлечен из существующих эскадрилий USFE или новых заданий из Соединенных Штатов. , кодируемыми хвостом 353-й F-4 были TK , а от Торрежона эскадрильи периодически делали частичные развертывания для Wheelus AB, Libya и Incirlik AB, Турция, для обучения оружию. Начиная с июня 1970 года, 401-й TFW был повторно оборудован F-4E .
Вьетнамская война
[ редактировать ]В 1971 году 612 -й и 613 -й тактические истребители были переназначены в 401 -й TFW от их развертывания в Южном Вьетнаме в рамках просадки сил США в Юго -Восточной Азии. В результате 15 июля 353 TFS были инактивированы и переназначены без оборудования или персонала на 354 TFW в Миртл -Бич AFB.
В Миртл-Бич эскадрилью приняла персонал и A-7D Corsair IIS инактивирующей 511-й тактической истребительной эскадрильи и начинает тренировочные рейсы из Миртл-Бич с новым оборудованием. 12 октября 1972 года 353 -й (командовал лейтенантом Кол Браун Г. Говард III), развернутый на Королевской базе ВВС Тайской силы Корат , Таиланд в рамках 354 -го тактического истребителя (вперед) и участвовал в боевых действиях в войне во Вьетнаме Полем Эскадрилья использовала самолеты A-7 для поддержки в тесном воздухе и в поисково-спасательных операциях. В январе 1973 года, когда «Вьетнамская война прекратилась», эскадрилья перенесла свои развернутые самолеты в недавно активированную 3 -ю тактическую истребительную эскадрилья , 388 -е тактическое истребительное крыло в Корате, и его персонал вернулся в Миртл -Бич AFB без оборудования.
Эскадрилья получила новый A-7D Corsair IIS по возвращении в Миртл-Бич AFB, и подразделение возобновило обучение. Он снова развернулся в Корате 31 марта 1973 года, где он выполнял бомбардировки до тех пор, пока бомбардировка остановилась 15 августа 1973 года. 353 -й утверждает, что отличие от того, чтобы сбросить последнюю бомбу и сделать последний пробег войны.
Пост Вьетнамская эпоха
[ редактировать ]18 октября 1973 года эскадрилья вернулась в Миртл -Бич АФБ и возобновила нормальные тренировочные мероприятия. В 1978 году эскадрилья получала самолеты A-10 и пролетела учебные миссии с A-10 в течение более десяти лет, часто развернувшись на базах НАТО в Германии для ежегодных учебных упражнений.
Подразделение, развернутое в международном аэропорту короля Фахд , Саудовская Аравия 15 августа 1990 года. Во время пустынного шторма эскадрилья участвовала в боевых операциях, январь -январь 1991 года, нанесенный тяжелым повреждениям вражеской броне и артиллерийских выборах, отрезал линии поставки врага и вовлеченных Поиск и спасательные операции.
Вернулся в Соединенные Штаты в марте 1991 года и вернулся в учебные операции в мирное время. Сразу же начал спуститься с назначенного Brac 1990 за закрытие AFB Миртл -Бич и ожидающую инактивацию его крыла -хозяина. Самолеты эскадрильи были рассеяны, а также были переназначены на национальную гвардию и другие активные истребители ВВС на протяжении всего баланса 1991 года и в начале 1992 года. Эскадрилья была инактивирована 15 декабря 1992 года.
Современная эра
[ редактировать ]В августе 1993 года подразделение активировалось в Эйлсон АФБ, Аляска. Он стал ответственным за координацию упражнений с красным флагом и аласки и контролировал местные диапазоны обучения.
Происхождение
[ редактировать ]- Создан 353 -й истребительной эскадрилья 12 ноября 1942 года
- Активировано 15 ноября 1942 года.
- Инактивирован 31 марта 1946 года
- Переименованная 353-я эскадрилья истребителя 28 сентября 1956 г.
- Активирован 19 ноября 1956 года
- Переименованная 353 -я тактическая истребительская эскадрилья 1 июля 1958 г.
- Переименованная 353 -я истребительская эскадрилья 1 ноября 1991 года
- Инактивирован 15 декабря 1992 г.
- Активировано 20 августа 1993 г.
- Переименованная 353 -я эскадрилья боевого обучения 1 августа 1994 г.
Задания
[ редактировать ]- 354th Fighter Group , 12 ноября 1942 г. - 31 марта 1946 г.
- 354-я группа истребителей, 19 ноября 1956 г.
- 354-е крыло истребителя (позже 354-е тактическое истребительное крыло), 25 сентября 1957 г.
- 401 -й тактический истребитель , 27 апреля 1966 г.
- 354 -е тактическое истребительное крыло (позже 354 -й истребительный крыло), 15 июля 1971 г. - 15 декабря 1992 г.
- 354 -я операционная группа, 20 августа 1993 г.
- 611th Air Operation Group, 4 сентября 2003 г.
- 354 -я операционная группа, 1 октября 2006 г. - настоящее
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолеты
[ редактировать ]
|
|
Стримеры кампании
[ редактировать ]- Вторая мировая война : воздушное наступление, Европа; Нормандия; Северная Франция; Рейнланд; Ardennes-Assace; Центральная Европа; Воздушный бой.
- Война во Вьетнаме : Вьетнамский прекращение огня
- Юго -западная Азия : защита Саудовской Аравии; Освобождение и защита Кувейта
Украшения
[ редактировать ]- Выдающая часть цитирования подразделения: Европейский театр операций, декабрь 1943–15 мая 1944 года; Франция, 25 августа 1944 года.
- Цитация президента: Юго -Восточная Азия, 12 октября 1972 года - 21 января 1973 года.
- Французский Croix de Guerre с Palm: 1 декабря 1943 г. - 31 декабря 1944 г.
- Республика Вьетнамская галантный крест с Палм: 12 октября 1972 г. - 28 января 1973 г.
- Награды «Выдающиеся подразделения» ВВС: 1 октября 1962 г. - 1 декабря 1963 года; 15 июля 1971 г. - 31 мая 1972 года; 1 мая 1974 - 30 апреля 1976 года; 1 июля 1978 г. - 31 мая 1979 года; 1 июня 1979 г. - 22 мая 1981 года; 1 июля 1985 - 30 июня 1987 года; 1 мая 1990 - 15 марта 1992 г.; 20 августа 1993 г. - 31 августа 1993 г.; 11 сентября 2000 - 10 сентября 2002 г.
Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС