Jump to content

353 -й боевой тренировочной эскадрильи

353 -й боевой тренировочной эскадрильи
Наземный экипаж сигнализирует 353-я тактическая истребительская эскадрилья A-10 Thunderbolt II на остановку в международном аэропорту King Fahd для операции Desert Shield
Активный 1942–1946; 1956–1992; 1993 -Present
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Обучение
Часть Тихоокеанские воздушные силы
Гарнизон/штаб База ВВС
Занятия Вторая мировая война
1958 Ливанский кризис
Доминиканская гражданская война [ 1 ]
Вьетнамская война
ВОЙНА ГЛАВНА
Осознание
353 -й эмблема боевой учебной эскадрильи (утверждено 27 августа 1957 г. [ 2 ]
353 -я Эмблема истребителей -истребитель (Вторая мировая война)
353-й истребитель, эскадриннорт Американский P-51B-1-NA Mustang 43-12457, фотография, вероятно, сделана в RAF Boxted, в начале 1944 года.
Североамериканский F-100F-10-Na Super Sabre Serial 56-3869 353-й TFS. Самолет отмечен как самолет полковника Габрески.
McDonnell Douglas F-4E-41-MC Phantom 68-0537 из 353-й тактической истребительной эскадрильи, авиабаза Torrejon, Испания, июнь 1970 г.
Образование LTV A-7DS (S/N 71–234, 70–0987, 71–239 и 71–235) из 353-й тактической истребительной эскадры, 354-й тактического истребителя, над базой ВВС Миртл-Бич, SC сентябрь 1971 года.
353-й TFS Ling-Temco-Vought A-7D-8-CV Corsair II 70-978, развернутый с 354-й TFW на Королевскую базу ВВС Таиланда Корат, Таиланд. Фотография, вероятно, была сделана в конце 1972 года до взлета в боевой миссии над Индокитаем.
353-й TFS Fairchild Republic A-10A Thunderbolt II 76-0541 во время оперативного развертывания в USFE, 1981.

353 -й эскадрилья боевой подготовки - это эскадрилья обучения ВВС США, ответственная за упражнение красного флага - Аляска ежегодно проводится на Аляске.

Все мероприятия на трех частях обучения на Аляске - включающие более 68 000 квадратных миль (180 000 км. 2 ) воздушного пространства, 28 систем угроз и 225 целей для диапазона и упражнений - запланированы и контролируются 353 -м персоналом CTS.

Три тактических диапазонов, контролируемых подразделением эскадрильи - Блэр Лейкс, Юкон и Оклахома. Традиционный диапазон Blair Lakes расположен примерно в 26 милях к юго -западу от Eielson AFB. Изолированный в субпрартической среде тундры, этот диапазон непрерывно укомплектован и обычно доступен только вертолетом.

Диапазон Yukon Tactical и Electronic Warfare находится в 15 милях (24 км) к востоку от Эйлсона. Доступный большую часть года, этот горный комплекс только укомплектован только для проведения электронного обучения войны.

Тактический диапазон Оклахомы расположен в испытательном центре холодного региона армии США в Форт -Грили, Аляска, и является крупнейшим из трех диапазонов, охватывающих более 900 000 акров (3600 км. 2 ) относительно плоской, открытой местности.

Упражнения Cope Thunder проходят в воздушном пространстве Аляски и канадском воздушном пространстве. Воздушное пространство-17 областей постоянной военной эксплуатации и зоны высокогорного обучения, а также две зоны с ограниченным количеством-в общей сложности более 68 000 квадратных миль (180 000 км 2 ).

Коп -экономический эффект Грома на общины, окружающие Эйлсона и Элмендорф АФБ, были большими и должны оставаться такими. Только в 2001 году военнослужащие участвовали в упражнениях, вложившись в местную экономику более 2 миллионов долларов. Эйельсон AFB Building Projects, в результате чего все или частично, от Cope Thunder, включают переходное кадровое предприятие в размере 23 миллионов долларов, здание операций Cope Thunder в размере 13 миллионов долларов США, систему отслеживания воздуха-воздуха в размере 35 миллионов долларов; Восемь двухпользовательских самолетов, оцениваемых в 25 миллионов долларов, и микроволновая печь в размере 2 млн. Долл. США. Кроме того, количество излучателей угроз на хребтах Cope Thunder было удвоено с 14 до 28, и некоторые из систем связи между диапазонами и Эйельсоном были обновлены.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Активировано 15 ноября 1942 года в Гамильтон-Филд , штат Калифорния, первоначально оснащен Bell P-39 Airacobras и назначен для IV Fighter Command для обучения. Затем переехал на несколько баз в Калифорнии и Неваде на авиабазу Портлендской армии , штат Орегон, в июне 1943 года и повторно оборудован новым североамериканским P-51B Mustangs . Перешел в Мустанг в течение лета 1943 года, развернутый в Европейский театр операций , был назначен в IX Fighter Command в Англии.

В конце 1943 года кампания по стратегическому бомбардировке по оккупированной Европе и нацистской Германии , проводимой VIII Bomber Command, внесли большие убытки в самолетах и ​​летных экипажах, поскольку Command Fighter Lockheed P-38 Lockheed 's Command . Чтобы сопровождать тяжелую летающую крепость B-17 и консолидированные бомбардировщики Laberator B-24 глубоко в Германию, чтобы напасть на промышленные и военные цели. У P-51 был диапазон для выполнения обязанностей сопровождения, и оперативный контроль подразделения был перенесен в восьмой ВВС для выполнения миссий сопровождения. Из своей базы в RAF Boxted подразделение выполнило стратегические миссии на большие расстояния с командными группами VIII, сопровождая тяжелых бомбардировщиков к таким целям, как Франкфурт , Лейпциг , Аугсбург и Швейнфурт , Луфтваффо вовлеченные дневные перехватыватели часто участвуя в дне Луфтваффе, с P-51S, Охихая немецкие межсершмитт BF 109 и Focke-Wulf FW 190 Interceptors, что приводит к тяжелым потерям для люфтваффе. Оставался под оперативным контролем восьмой ВВС до апреля 1944 года, когда достаточное количество мустангов P-51D прибыли из Соединенных Штатов и были назначены в единицы истребителя VIII для службы сопровождения.

Был освобожден от службы сопровождения и был повторно оборудован Республикой P-47D Thunderbolts и переехал в RAF Lashenden на южном побережье Англии. Миссия была пересмотрена, чтобы обеспечить тактическую авиационную поддержку для предстоящего вторжения во Францию, чтобы поддержать третье, а затем девятое армии Соединенных Штатов. Плетал истребил через Нормандию и вдоль Английского побережья Франции и низких стран, апрель -июнь 1944 года, а затем занимался тяжелой тактической бомбардировкой вражеских военных целей, а также дороги, железные дороги и мосты в районе Нормандии, чтобы поддержать наземные силы в силе в внедорожниках в Непосредственные последствия D. дня

Переехал на усовершенствованные посадочные площадки во Франции, начиная с конца июня 1944 года, переехав на восток в борьбу с аэродромом и освободили французские аэропорты, поддерживающие сухопутные войска союзников как продвинутые по всей северной Франции. Позже, в 1944 году, эскадрилья стала вовлеченной в бомбардировки и бомбардировки, поразительные железнодорожные дворы, мосты, концентрации войск и аэродромы. Участвовал в нападениях на немецкие войска в Бельгии после битвы при выпуклости , затем двинулась на восток в рамках западного вторжения союзников в Германию . Эскадрилья выполнила свою последнюю миссию войны 7 мая 1945 года с захваченного аэродрома Ансбаха .

Остался в оккупированной Германии в рамках военно -воздушных сил Соединенных Штатов в Европе XII тактического воздушного командования, занимающего силы после капитуляции Германии, находящегося на станции AAF Herzogenaurach . Был инактивирован 31 марта 1946 года.

Холодная война

[ редактировать ]

Реактируется Tactical Air Command, ВВС США 19 ноября 1956 года, была назначена на реактивированную 354-ю и истребительную группу на новой авиабазе Миртл-Бич, Южная Каролина. Эскадрилья, оснащенная североамериканскими истребителями F-100 Super Sabre, участвовала в упражнениях, операциях, тестах и ​​демонстрациях огневой мощи, проведенных Tactical Air Command в США и за рубежом. Устройство часто развернуто на авиабазе Aviano , Италия и воздушная база колеса , Ливия. Был развернут в Европе во время кризиса в Ливане 1958 года и был перенесен на базу ВВС Маккой , штат Флорида, в 1962 году во время кубинского ракетного кризиса . Во время гражданской войны в доминиканском языке эскадрилья развернула восемнадцать своих F-100 на базу ВВС Рами , Пуэрто-Рико, чтобы защитить от кубинского вмешательства в войну. [ 3 ]

ВВС США в Европе

[ редактировать ]

В 1966 году 353-я тактическая истребительная эскадрилья была переназначена на 401-й тактическое истребительное крыло , Торрехон А.Б. , Испания, когда стратегическое воздушное командование закончило развертывание B-47 на базу, и оно было переназначено в воздушные силы Соединенных Штатов в Европе.

Ведущий 401 -й TFW сам был переназначен Торрежону из Англии AFB, Луизиана, с ее эскадрильами оперативных истребителей были развернуты в тихоокеанских воздушных силах в Южном Вьетнаме для боевых миссий во время войны во Вьетнаме. 353 -й, наряду с 307 -м TFS из Хомстеда и 613 -й из Англии, чтобы обеспечить 401 -е полное дополнение самолетов.

В Торрежоне эскадрилья продолжала летать на F-100D "Super Sabre". Основные операции состояли из поддержания боевой готовности; Вращающиеся подразделения на другие базы в Европе или на Ближнем Востоке и участие в различных ВВС США, в Северной Атлантической договорной договоре и упражнениях на ПВО. В 1970 году эскадрилья заменил флот F-100, который был заменен самолетом F-4D Phantom II , его персонал был извлечен из существующих эскадрилий USFE или новых заданий из Соединенных Штатов. , кодируемыми хвостом 353-й F-4 были TK , а от Торрежона эскадрильи периодически делали частичные развертывания для Wheelus AB, Libya и Incirlik AB, Турция, для обучения оружию. Начиная с июня 1970 года, 401-й TFW был повторно оборудован F-4E .

Вьетнамская война

[ редактировать ]

В 1971 году 612 -й и 613 -й тактические истребители были переназначены в 401 -й TFW от их развертывания в Южном Вьетнаме в рамках просадки сил США в Юго -Восточной Азии. В результате 15 июля 353 TFS были инактивированы и переназначены без оборудования или персонала на 354 TFW в Миртл -Бич AFB.

В Миртл-Бич эскадрилью приняла персонал и A-7D Corsair IIS инактивирующей 511-й тактической истребительной эскадрильи и начинает тренировочные рейсы из Миртл-Бич с новым оборудованием. 12 октября 1972 года 353 -й (командовал лейтенантом Кол Браун Г. Говард III), развернутый на Королевской базе ВВС Тайской силы Корат , Таиланд в рамках 354 -го тактического истребителя (вперед) и участвовал в боевых действиях в войне во Вьетнаме Полем Эскадрилья использовала самолеты A-7 для поддержки в тесном воздухе и в поисково-спасательных операциях. В январе 1973 года, когда «Вьетнамская война прекратилась», эскадрилья перенесла свои развернутые самолеты в недавно активированную 3 -ю тактическую истребительную эскадрилья , 388 -е тактическое истребительное крыло в Корате, и его персонал вернулся в Миртл -Бич AFB без оборудования.

Эскадрилья получила новый A-7D Corsair IIS по возвращении в Миртл-Бич AFB, и подразделение возобновило обучение. Он снова развернулся в Корате 31 марта 1973 года, где он выполнял бомбардировки до тех пор, пока бомбардировка остановилась 15 августа 1973 года. 353 -й утверждает, что отличие от того, чтобы сбросить последнюю бомбу и сделать последний пробег войны.

Пост Вьетнамская эпоха

[ редактировать ]

18 октября 1973 года эскадрилья вернулась в Миртл -Бич АФБ и возобновила нормальные тренировочные мероприятия. В 1978 году эскадрилья получала самолеты A-10 и пролетела учебные миссии с A-10 в течение более десяти лет, часто развернувшись на базах НАТО в Германии для ежегодных учебных упражнений.

Подразделение, развернутое в международном аэропорту короля Фахд , Саудовская Аравия 15 августа 1990 года. Во время пустынного шторма эскадрилья участвовала в боевых операциях, январь -январь 1991 года, нанесенный тяжелым повреждениям вражеской броне и артиллерийских выборах, отрезал линии поставки врага и вовлеченных Поиск и спасательные операции.

Вернулся в Соединенные Штаты в марте 1991 года и вернулся в учебные операции в мирное время. Сразу же начал спуститься с назначенного Brac 1990 за закрытие AFB Миртл -Бич и ожидающую инактивацию его крыла -хозяина. Самолеты эскадрильи были рассеяны, а также были переназначены на национальную гвардию и другие активные истребители ВВС на протяжении всего баланса 1991 года и в начале 1992 года. Эскадрилья была инактивирована 15 декабря 1992 года.

Современная эра

[ редактировать ]

В августе 1993 года подразделение активировалось в Эйлсон АФБ, Аляска. Он стал ответственным за координацию упражнений с красным флагом и аласки и контролировал местные диапазоны обучения.

Происхождение

[ редактировать ]
  • Создан 353 -й истребительной эскадрилья 12 ноября 1942 года
Активировано 15 ноября 1942 года.
Инактивирован 31 марта 1946 года
  • Переименованная 353-я эскадрилья истребителя 28 сентября 1956 г.
Активирован 19 ноября 1956 года
Переименованная 353 -я тактическая истребительская эскадрилья 1 июля 1958 г.
Переименованная 353 -я истребительская эскадрилья 1 ноября 1991 года
Инактивирован 15 декабря 1992 г.
  • Активировано 20 августа 1993 г.
Переименованная 353 -я эскадрилья боевого обучения 1 августа 1994 г.
  • 354th Fighter Group , 12 ноября 1942 г. - 31 марта 1946 г.
  • 354-я группа истребителей, 19 ноября 1956 г.
  • 354-е крыло истребителя (позже 354-е тактическое истребительное крыло), 25 сентября 1957 г.
  • 401 -й тактический истребитель , 27 апреля 1966 г.
  • 354 -е тактическое истребительное крыло (позже 354 -й истребительный крыло), 15 июля 1971 г. - 15 декабря 1992 г.
  • 354 -я операционная группа, 20 августа 1993 г.
  • 611th Air Operation Group, 4 сентября 2003 г.
  • 354 -я операционная группа, 1 октября 2006 г. - настоящее

Самолеты

[ редактировать ]

Стримеры кампании

[ редактировать ]

Украшения

[ редактировать ]
  • Выдающая часть цитирования подразделения: Европейский театр операций, декабрь 1943–15 мая 1944 года; Франция, 25 августа 1944 года.
  • Цитация президента: Юго -Восточная Азия, 12 октября 1972 года - 21 января 1973 года.
  • Французский Croix de Guerre с Palm: 1 декабря 1943 г. - 31 декабря 1944 г.
  • Республика Вьетнамская галантный крест с Палм: 12 октября 1972 г. - 28 января 1973 г.
  • Награды «Выдающиеся подразделения» ВВС: 1 октября 1962 г. - 1 декабря 1963 года; 15 июля 1971 г. - 31 мая 1972 года; 1 мая 1974 - 30 апреля 1976 года; 1 июля 1978 г. - 31 мая 1979 года; 1 июня 1979 г. - 22 мая 1981 года; 1 июля 1985 - 30 июня 1987 года; 1 мая 1990 - 15 марта 1992 г.; 20 августа 1993 г. - 31 августа 1993 г.; 11 сентября 2000 - 10 сентября 2002 г.
  1. ^ Гринберг, с.44
  2. ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 438-439
  3. ^ Гринберг, с.44

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5d63a4decfce86cafa2ad5ab97457f8c__1723727820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/8c/5d63a4decfce86cafa2ad5ab97457f8c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
353rd Combat Training Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)