Региональный транзит района Хиллсборо
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Родитель | Региональное транзитное управление района Хиллсборо |
---|---|
Основан | 1980 |
Штаб-квартира | 1201 Е. 7-я авеню |
Местный | Тампа , Флорида |
Зона обслуживания | Округ Хиллсборо |
Тип услуги | легкорельсовый транспорт , автобусное сообщение , паратранзит |
Маршруты | (26 местных, 7 экспрессов, 1 трамвай, 5 гибких, MetroRapid) |
Хабы | Центр города Тампа, район USF |
Станции | Британская Плаза Вестшор Плаза Северо-Запад Марион Международный аэропорт Тампа (TIA) Чистый парк УАТК Юкон Трансферные центры Brandon Mall |
Флот | 169 |
Ежедневное количество пассажиров | 40 500 (будние дни, 1 квартал 2024 г.) [ 1 ] |
Годовой пассажиропоток | 12,929,700 (2023) [ 2 ] |
Тип топлива | Дизель , КПГ |
Генеральный директор | Скотт Дрейнвилл (временно исполняющий обязанности) [1] |
Веб-сайт | gohart.org |
Региональный транзитный транспорт района Хиллсборо (также известный как Управление транзита Хиллсборо) [ 3 ] ( HART )) обеспечивает общественный транспорт в округе Хиллсборо , Флорида . Агентство управляет местными и экспресс-автобусами с фиксированными маршрутами, услугами паратранзита , услугами реагирования на спрос , услугами MetroRapid и системой трамвая TECO Line . В 2023 году количество пассажиров системы составило 12 929 700 человек.
История
[ редактировать ]Сокращение бюджета и реорганизация системы (2007–2011 гг.)
[ редактировать ]Как и многие местные агентства по всей Флориде , HART был вынужден в 2007 году сократить свой бюджет на 1,7 миллиона долларов. В результате услуга HARTflex была отменена, а на многих маршрутах возникли проблемы с обслуживанием. Ограниченный экспресс-маршрут 52 и троллейбусный маршрут 98 были исключены из-за низкой посещаемости.
В 2009/2010 финансовом году HART сократила свой бюджет еще на 3 миллиона долларов, чтобы компенсировать дополнительные потери доходов от налога на имущество. Этот шаг был достигнут за счет сокращения обслуживания в городах N-Country и Северной Тампе, а также сокращения недостаточно используемых поездок на многочисленных маршрутах [2] .
Чтобы противодействовать резкому падению доходов от налога на недвижимость, HART предложила перейти на систему, основанную на налоге с продаж, которую уже используют многие другие транзитные агентства во Флориде. Округ Хиллсборо пытался принять такую меру во время избирательного сезона 2010 года, но потерпел неудачу с перевесом в 58/42% [3] .
Несмотря на недостатки, вызванные сокращением бюджета штата и округа и глобальной рецессией, HART стремится улучшить транзитные услуги в будущем, управляя существующими услугами, одновременно сокращая при этом неэффективные услуги и постепенно повышая тарифы. Отчет сообщества HART за 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ] обрисовал несколько ключевых изменений, таких как введение службы HARTflex и предстоящая система MetroRapid.
С 2010 года большинство маршрутов HART были перестроены, чтобы лучше обслуживать клиентов по всему округу. Эти изменения включали устранение неэффективных сегментов и поездок, корректировку времени в пути и добавление услуг, которые будут лучше обслуживать клиентов в долгосрочной перспективе. Несколько неэффективных маршрутов (таких как маршруты 87, 88 и 89 Neighborhood Connector) были исключены в пользу соседних транзитных маршрутов, службы HARTflex или (в случае Маршрута 59LX) улучшенных услуг (Маршрут 61LX). HART также начал тестирование маршрута с ограниченным количеством остановок Route 6LTD, который заменит Route 23X. [ 4 ]
Миссия MAX (Общесистемная реструктуризация 2017–2020 гг.)
[ редактировать ]Поскольку многие финансовые последствия могут негативно повлиять на будущие планы и бюджет HART, включая, помимо прочего: сокращение размера долгов агентства, подготовку к возможному сокращению доходов от налога на имущество и федеральной поддержки финансирования транзита, а также общенациональную тенденцию снижения транзита. пассажиропоток - в начале 2017 года агентство объявило, что запустит комплексный операционный анализ (COA) всей системы в рамках своего следующего обновления Плана развития транзита (TDP). Этот анализ позволил HART по существу оценить каждый маршрут в системе, чтобы увидеть, какие из них можно улучшить, а какие придется исключить в зависимости от уровня пассажиропотока и спроса. Разъяснительная работа с общественностью началась весной 2017 года и продолжалась в течение лета, что в конечном итоге привело к объявлению об общесистемной реструктуризации под названием Mission MAX , которая направлена на модернизацию системы, чтобы она работала с меньшей зависимостью от традиционных пересадочных узлов и больше от сетку, сократить время в пути по ключевым основным маршрутам, исключить поездки вне направления и обеспечить более прямое обслуживание ключевых пунктов назначения. Миссия MAX также предоставит HART основу, необходимую для лучшего анализа и реализации будущих усилий по расширению [4] .
Услуги
[ редактировать ]В настоящее время HART обслуживает 26 местных автобусных маршрутов и 7 маршрутов экспресс-автобусов. Кроме того, агентство управляет одним историческим маршрутом трамвая (Трамвай TECO), 5 маршрутами фургонов HartFlex и линией MetroRapid BRT.
Местные автобусы
[ редактировать ]Нет. | Имя | Конечная 1 | Терминус 2 | Действует | Направление | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Флорида Авеню | Транзитный центр Мэрион - Тампа | Университетский транзитный центр - Тампа | Ежедневно (частое обслуживание в будние дни) | Двунаправленный | Автобусы ходят каждые 15 минут в будние дни, каждые 30 минут в выходные и каждые 30-60 минут по вечерам. 8 октября 2017 года он был продлен на юг до Уайтинг-стрит и изменен на Флетчер, при этом старый маршрут вдоль Небраски и Скиппер был переведен на новый Маршрут 42. Движение 22-го числа прекращено. Обслуживание трансферного центра Юкона также было прекращено. Тем не менее, он по-прежнему служит остановкой на улице Флорида-авеню и Юкон-стрит. [ 5 ] |
5 | 40-я улица | Ежедневно | 8 октября 2017 г. маршрут был изменен на Фаулер-авеню, а не через Университет Южной Флориды. 20 января 2021 г. перенаправлен обратно через Университет Южной Флориды. [ 6 ] | |||
6 | 56-я улица | Конечная остановка Midway — это трансферный центр Netpark. 8 октября 2017 года участок на Пунтан-роуд, 50-й улице и Слай-авеню был переведен на измененное шоссе 39. Он был изменен на 56-ю улицу и Флетчер-авеню, заменив часть шоссе 57. Старый маршрут вдоль Фаулера и 50-й улицы через университет. кампуса Южной Флориды прекратили работу. 1 июля 2018 года движение на Фаулер-стрит и 50-й улице было восстановлено как часть шоссе 48, которое не проходит через кампус Университета Южной Флориды. | ||||
7 | Западная Тампа | Бульвар Тампа-Бэй @ Дейл Мэбри Хвай - Западная Тампа | Двунаправленное движение (автобусы движутся по шоссе Дейл Мабри, бульвару Тампа-Бэй, Лоис-авеню и бульвару MLK в одностороннем порядке по часовой стрелке). | 16 января 2005 г. маршрут был изменен на часть Маршрута 11 в сторону Wal-Mart. 8 октября 2017 года маршрут был изменен к югу от бульвара М.Л. Кинг-младший, чтобы он проходил по Северному бульвару (заменив часть шоссе 14). Старый маршрут вдоль Ховарда/Армения стал частью Маршрута 14; движение по Мейн-стрит прекращено. Поддержка Select Trips to Wal-Mart прекращена. Конечная остановка в Трансферном центре Западной Тампы прекращена. Обслуживание средней школы Лето предлагается восстановить к 2020 году в рамках восстановленного шоссе 41. [ 7 ] 24 января 2021 года маршрут был перенаправлен обратно на Мейн-стрит, а движение по Северному бульвару прекращено. [ 8 ] | ||
8 | Прогресс-Виллидж/Брэндон | Торговый центр Westfield Brandon - Брэндон | Двунаправленный | 8 октября 2017 г. отклонения от деревни Прогресс (через Фир-Д-р и 83-ю улицу и на запад в виде петли на бульваре Прогресс, 78-й улице, Флауэр-авеню и 82-й улице). Маршрут изменен напрямую через 78-ю улицу и бульвар Прогресс. 1 июля 2018 г. изменен маршрут по одному и тому же маршруту в обоих направлениях к югу от центра города. 24 января 2021 г. изменен маршрут через 4-ю авеню с 21-й/24-й улицы на Ченнелсайд-Драйв. В тот же день изменен маршрут на бульвар Кеннеди/Джексон-стрит между Меридиан-авеню и Мэрион Транзитвей. | ||
9 | 15/30 улицы | Университетский транзитный центр - Тампа | 8 октября 2017 года маршрут на Хиллсборо и 30-й улице был изменен (заменив часть Маршрута 18), а участки были переведены на Маршрут 16 и новый Маршрут 42. Движение на 15-й улице и Слай-авеню прекращено. 24 января 2021 г. маршрут изменен к югу от 7-й авеню, чтобы обслуживать Нуччио Пкви, Channelside Dr., бульвар Кеннеди, Меридиан-авеню, Камберленд-авеню, Джефферсон-стрит, Уайтинг-стрит и Мэрион Транзитвей; Маршрут 12 охватывает удаленную часть. | |||
10 | Сайпресс-стрит | в международном аэропорту Тампы Объект CONRAC | 8 октября 2017 г. исключен из-за низкой посещаемости. Участок к западу от МакДилл-авеню обслуживается расширенной линией HARTFLEX South Tampa. Движение по Сайпресс-стрит от МакДилл-авеню до Норт-стрит прекращено. Восстановлен 24 января 2021 года (заменив HARTFLEX South Tampa), но следует по бульвару Вестшор до международного аэропорта Тампы; Сайпресс-стрит к западу от бульвара Вестшор и здание Управления социального обеспечения находятся под покрытием шоссе 30 с 24 июля 2019 года. [ 9 ] | |||
12 | 22-я улица | Университетский транзитный центр - Тампа | ||||
14 | Армения/Говард Авеню | Транзитный центр Юкона - Тампа | Суонн Авеню @ Ховард Авеню - Тампа | Двунаправленное (автобусы поворачивают на север на Ховард-авеню и Суонн-авеню) | 8 октября 2017 года был проложен к югу от бульвара М.Л. Кинг-младший, так что он шел по Ховарду / Армения (заменив часть шоссе 7 и часть нового) до Суонна. Продлен до трансферного центра Britton Plaza через проспект С. Ховард,
Бульвар Бэй-Бэй, МакДилл-авеню и Евклид-авеню 24 января 2021 года восстанавливает работу, потерянную после прекращения работы Маршрута 4. [ 10 ] | |
15 | Коламбус Драйв | Вестшор Плаза - Тампа | Трансферный центр NetPark - Восточная Тампа | Ежедневно (частое обслуживание в будние дни) | Двунаправленный | 8 октября 2017 г. движение по 50-й улице (к югу от Коламбус-авеню), Бродвею и Ориенту (включая окружную тюрьму) было прекращено, а часть к северу от бульвара М.Л. Кинг-младшего к северу и западу до центра передачи netp@rk обслуживается новый маршрут 38. Перенаправлен через 50-й в трансферный центр netp@rk. |
16 | Уотерс Авеню | Северо-Западный трансферный центр - Город-Н-Страна | Трансферный центр Юкона - Тампа | Ежедневно | Двунаправленное движение (автобусы движутся по Уотерс-авеню, Роулетт-Парк-Д-р, Малберри-Д-Ситка-авеню и 17-й улице в одностороннем порядке по часовой стрелке). | 8 октября 2017 г. продлен на восток от Транзитного центра Юкона до Роулетт-Парк-Д-р, заменив часть Маршрута 9. Был возвращен для обслуживания Трансферного центра Юкона 14 июля 2019 г. 24 января 2021 года кольцо Роулетт-Парк было изменено на 22-ю улицу и Роулетт-Парк-Д-р. |
17 | Порт-Тампа / Манхэттен-авеню | Бриттон Плаза - Тампа | Айдахо-стрит и О'Брайен-стрит - Тампа | Двунаправленное движение (автобусы движутся по бульвару Вестшор, Айдахо-стрит, Эллиот-стрит, Ингрэм-стрит, Киссимми-стрит и Коммерс-стрит в одностороннем порядке по часовой стрелке). | Обслуживание почасовое семь дней в неделю. Создан 8 октября 2017 г. взамен некоторых рейсов по маршруту 19. | |
19 | Южная Тампа | Транзитный центр Мэрион - Тампа | Бриттон Плаза - Тампа | Двунаправленный | Не обслуживает острова Дэвис в южном направлении. 8 октября 2017 года движение по Платт-стрит было прекращено, поскольку маршрут был изменен на юг, заменив часть Маршрута 4. Обслуживание к югу от Бриттон Плаза теперь обслуживается новым Маршрутом 17 (обслуживание на Вестшоре было прекращено). 25 февраля 2018 г. снова обслуживает больницу общего профиля Тампы , но маршрут 19A будет прекращен. | |
30 | Кеннеди Бульвар/Аэропорт | Северо-Западный трансферный центр - Город-Н-Страна | Также обслуживает Westshore Plaza в качестве остановки Streetwide на бульваре Вестшор по адресу Грей-стрит. 8 октября 2017 года обслуживание международного аэропорта Тампы и Северо-западного трансферного центра было заменено на маршрут 60LX. 25 февраля 2018 года этот участок переняла на себя Маршрут 35. Был расширен для обслуживания Управления социального обеспечения на Frontage Rd через Cypress St, восстановив службу, ранее работавшую на шоссе 10 (прекращено в октябре 2017 года) 14 июля 2019 года. Повторно продлен до Северо-Западного трансферного центра 24 января 2021 г., заменив Route 35 и HARTFlex South Tampa; обслуживание Управления социального обеспечения по выходным было прекращено. Маршрут 10 был восстановлен в тот же день, но обслуживает международный аэропорт Тампы, а не Управление социального обеспечения. [ 11 ] | |||
31 | Округ Саут-Хиллсборо | Торговый центр Westfield Brandon - Брэндон | Региональный сервисный центр Южного берега | Только будние дни | 1 июля 2018 г. изменен маршрут на Ривервью Драйв. | |
32 | Бульвар доктора МЛК-младшего | Трансферный центр NetPark - Восточная Тампа | Объект CONRAC в международном аэропорту Тампы | Ежедневно | 8 октября 2017 г. продлен на запад от Трансферного центра Западной Тампы до международного аэропорта Тампы. Выберите услугу от центра трансфера netp@rk до Mango Wal-Mart, замененную на маршрут 38. | |
33 | Флетчер-авеню/Нортдейл | Корпоративный парк Хидден-Ривер - Тампа-Палмс | Северная больница Святого Иосифа | Автобусы ходят между шоссе Дейл Мабри и транзитным центром университетского района только по выходным. 8 октября 2017 года он был продлен на восток от транзитного центра университетского района до корпоративного парка Хидден-Ривер, заменив часть MetroRapid. Движение по Флориде, Беарсу, Небраске, 139-й, 20-й и 140-й было прекращено, поскольку маршрут 33 был изменен прямо на Флетчер. 24 января 2021 года маршрут был продлен на север до больницы Св. Иосифа, заменив HARTFlex Northdale. [ 12 ] | ||
34 | Хиллсборо Авеню | Трансферный центр NetPark - Восточная Тампа | Северо-Западный трансферный центр - Город-Н-Страна | |||
36 | Дейл Мэбри шоссе / Хаймс-авеню | Бриттон Плаза - Тампа | Дейл Мабри шоссе @ Флетчер авеню - Кэрроллвуд | 16 января 2005 г. он был продлен на юг от трансферного центра Вест-Тампа до базы ВВС Макдилл, заменив часть Маршрута 4. 8 октября 2017 г. участок к югу от Трансферного центра Бриттон Плаза стал частью Маршрута 360LX. Маршрут изменен на бульвар М.Л. Кинг-младший, Лоис-авеню, бульвар Тампа-Бэй и шоссе Дейл Мабри. вокруг HCC, а не от Хайнс-авеню до Коламбус-авеню, чтобы улучшить сообщение с Маршрутом 7 (старый маршрут прекратил движение). | ||
37 | Брэндон/НетПарк | Трансферный центр NetPark - Восточная Тампа | Торговый центр Westfield Brandon - Брэндон | 8 октября 2017 г. некоторые услуги больницы Брэндон были прекращены и заменены маршрутом 46 по измененному маршруту. 2 февраля 2018 г. услуги больницы Брэндон на шоссе 46 были заменены расширенной услугой HARTFLEX. 24 января 2021 г. эта услуга HARTFLEX была заменена расширенным Маршрутом 38. | ||
38 | Манго/Брэндон | Обслуживание почасовое семь дней в неделю. Создан 8 октября 2017 г., заменяя некоторые поездки по Маршруту 32. Маршрут продлен на восток до Парсонс-авеню и на юг до торгового центра Westfield Brandon Mall через Парсонс-авеню, Окфилд-д-р и Лейквуд-д-р 24 января 2021 г., заменив HARTFLEX Brandon, с прямым сообщением с Mango Walmart, замененным дополнительными остановками на ML King
Младший бульвар. [ 13 ] | ||||
39 | Бульвар Буш / Ганн шоссе | Северо-Западный трансферный центр - Город-Н-Страна | Трансферный центр Netpark - Восточная Тампа | Двунаправленное (автобусы движутся по 56-й улице, Слай-авеню, 50-й улице и Пуритан-роуд в одностороннем порядке по часовой стрелке). | 8 октября 2017 г. обслуживание транзитного центра Юкона было прекращено. Маршрут изменен и заканчивается на кольце на Пунтан-роуд, 50-й улице и Слай-авеню, заменив часть маршрута 6. Старый маршрут на юг, к центру трансфера Netp@rk, был переведен на измененный маршрут 6. Однако в июле он был продлен обратно до Netpark. 14, 2019. | |
42 | Соединитель университетской территории | Университетский транзитный центр - Тампа | Университетский транзитный центр - Тампа (круговой) | Двунаправленное (автобусы движутся по 15-й улице, Флетчер-авеню, Небраска-авеню, Скиппер-роуд, Медвежьей авеню, бульвару Брюса Б. Даунса и 131-й авеню в одностороннем порядке по часовой стрелке, обслуживая транзитный центр университетского района через 131-ю авеню). | Маршруты соединяются с Маршрутом 45. Начало работы 8 октября 2017 года, замена частей Маршрутов 1, 9 и 57. Участок к югу от университетского транзитного центра заменен расширением Маршрута 45 24 января 2021 года. [ 14 ] | |
44 | Коннектор Синклер-Хиллз | Двунаправленное движение (автобусы движутся по Северной 22-й южной улице, Беарсс-авеню, Ливингстон-авеню, Синклер-Хиллз-роуд, Небраска-авеню, Медвежьей авеню, Флорида-авеню, Флетчер-авеню, Небраска-авеню и 131-й авеню в одностороннем порядке по часовой стрелке, обслуживая Транзитный центр университетского района через 131-ю авеню). | Новый маршрут стартовал 24 января 2021 года; это восстановление части Маршрута 1, части Маршрута 18 и части Маршрута 33, которые были перерезаны 8 октября 2017 года. [ 15 ] | |||
45 | Университетский район / Вестшор | Вестшор Плаза - Тампа | Двунаправленный | Маршрут переплетается с Маршрутом 42. 8 октября 2017 г. он сокращен до Трансферного центра Юкона. Старый маршрут по Норт-бульвару и Фаулер-авеню к университетскому транзитному центру прекращен. Расширен на север до транзитного центра университетского района через Флорида-авеню, Линебо-авеню, 15-ю улицу и 131-ю авеню 24 января 2021 года, заменив часть шоссе 42; Прямое сообщение с трансферным центром Юкона прекращено. [ 16 ] | ||
46 | Брэндон Бульвар | Торговый центр Westfield Brandon - Брэндон | Участок Dover Park-N-Ride - Дувр | Обслуживание почасовое семь дней в неделю. 8 октября 2017 г. участок к западу от Вестфилда - Трансферный центр Брэндона переведен на шоссе 60LX; название было изменено с Центр города Тампа/Брэндон на Бульвар Брэндон. Маршрут изменен на остановку в больнице Брэндон, заменив некоторые рейсы по маршруту 37. 2 февраля 2018 г. снова перешел на старый маршрут, когда остановка в больнице Брэндон была заменена расширенной услугой HARTFLEX. Участок старого маршрута, обслуживающий Вестфилд Брэндон и центр города Тампа, обслуживающий пляж Пальметто, предлагается восстановить в будущем; когда это произойдет, название будет изменено на Palmetto Beach & Causeway/Brandon. | ||
48 | Храмовая терраса | Университетский транзитный центр - Тампа | Трансферный центр NetPark - Восточная Тампа | Маршрут открыт 1 июля 2018 г. Восстановление удаленных участков маршрутов 6 и 57, потерявших работу 8 октября 2017 г.; также заменил часть маршрута 51X. Перенаправлено через Университет Южной Флориды 20 января 2021 г. [ 17 ] | ||
400 | МетроРапид Север-Юг | Транзитный центр Мэрион - Центр города Тампа | Университетский транзитный центр - Тампа | В настоящее время работает единственный маршрут MetroRapid BRT. В связи с закрытием маршрута 2 между автобусными станциями MetroRapid на Небраска-авеню и Флетчер-авеню были добавлены дополнительные остановки. |
Бывшие маршруты
[ редактировать ]Нет. | Имя | Конечная 1 | Терминус 2 | Действует | Направление | Примечания |
---|
Соседство Флекс
[ редактировать ]HART предоставляет услугу HART Flex Service, состоящую из пригородных микроавтобусов, маршруты которых проходят в специально отведенных местах. Услуга самовывоза предоставляется на обычных остановках HART вдоль маршрута обслуживания Flex, или клиенты могут зарезервировать посадку или высадку в месте, где нет остановки HART, позвонив для резервирования за 2–72 часа. Услуга самовывоза может быть ограничена количеством бронирований. Стоимость проезда составляет 1 доллар в одну сторону, а гибкий проездной на весь день можно приобрести за 2 доллара. не предоставляются Для пожилых людей, участников программы Medicare или инвалидов скидки, как на других маршрутах HART, ; однако до 3 детей до 6 лет могут бесплатно путешествовать с платным пассажиром. Принимаются обычные пропуска HART на 1 и 31 день. Зоны обслуживания обычно находятся на расстоянии 4,5 миль от заданного маршрута, хотя по крайней мере одна гибкая зона не имеет определенного маршрута.
Маршруты HartFlex
- 571 — South County Flex — двустороннее движение от кампуса HCC Southshore до апартаментов La Estancia Guadalupe через центр Сан-Сити.
Бывшие маршруты HartFlex
- 570 — Брэндон Флекс — петля по часовой стрелке от торгового центра Westfield Brandon до JC Handley PnR. Производство прекращено 24 января 2021 г.; частично заменено расширением Маршрута 38. [ 20 ]
- 572 — Нортдейл-Флекс — двустороннее движение от Флетчер-авеню/Дейл-Мабри-Хвай до больницы Св. Джозефа на севере через Дейл-Мабри-Хвай. Производство прекращено 24 января 2021 г.; заменен расширением Маршрута 33. [ 21 ]
- 573 - Town 'n Country Flex - петля по часовой стрелке от Northwest TC до общественной больницы Тампы. Прекращено 24 января 2021 г. [ 22 ]
- 574 — South Tampa Flex — кольцо против часовой стрелки от Бриттон Плаза до SSA — Frontage Rd/Laural St. Прекращено 24 января 2021 г.; заменен восстановленным Маршрутом 10 на Сайпресс-стрит; Альтернативные услуги от Britton Plaza и Social Security/MacDonald доступны на шоссе 36 и переходят на шоссе 30. [ 23 ]
Пригородный экспресс
[ редактировать ]В 2004 году HART пересмотрела свою систему маршрутов экспресс-автобусов. Изменения включали новые маршруты в Брэндон и округ Паско, изменения в существующих маршрутах (например, маршрут 28X) и добавление 12 новых автобусов Gillig BRT к существующему автобусному парку HART. Почти все маршруты пригородного экспресса связаны с центром Тампы. Вы можете определить экспресс-маршруты, взглянув на суффиксные буквы в конце номера ( X означает «Экспресс», а LX означает «Ограниченный экспресс»). Некоторые экспресс-маршруты работают по расписанию Peak Direction рано утром и ближе к вечеру. Другие работают по графику в течение всего дня. В связи с изменением структуры пассажиропотока эти маршруты были изменены по мере необходимости. в 2016 году В результате реструктуризации Mission MAX все маршруты 21LX, 22X, 27LX, 28X, 47LX, 61LX и 200X были исключены. Маршруты 60LX и 360LX были введены в эксплуатацию в день Mission MAX основания . Это также первые ограниченные в течение всего дня экспресс-маршруты, организованные HART, обеспечивающие остановки в Брэндон, центр города Тампа, международный аэропорт Тампы и Южную Тампу семь дней в неделю. Маршрут 275LX стал третьим экспресс-маршрутом, работающим в течение всего дня, заменив маршрут 51X, обслуживающий Wiregrass, UATC, центр города Тампа и TIA. Также говорят о НОВОМ круглодневном экспресс-маршруте, обслуживающем аэропорт Тампы, Вестшор, центр Тампы и Плант-Сити. Хотя официальная дата эксплуатации неизвестна.
Нет. | Имя | Конечная 1 | Терминус 2 | Остановки на полпути (если есть) | Действует | Направление | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
24ЛХ | Фишхок / Саут-Тампа Лимитед Экспресс | Спорткомплекс FishHawk Park-n-Ride - Брэндон | Авиабаза Макдилл - Тампа | Кеннеди-бульвар @ Пирс-стрит (только поездка утром), Джексон-стрит @ Пирс-стрит (только поездка после полудня) - центр города Тампа | Только с понедельника по пятницу | Пиковое направление | До 8 октября 2017 г. было 24X, и в этот день были добавлены остановки в центре города. |
25лкс | Блумингдейл/Саут-Тампа Лимитед Экспресс | «Блумингдейл Парк-энд-Райд» - Брэндон | Кеннеди-бульвар @ Пирс-стрит (только поездка утром), Джексон-стрит @ Пирс-стрит (только поездка после полудня) - центр города Тампа | 11 июля 2010 года переклассифицирован в сервис «LX». Как и 24LX, с 8 октября 2017 года автобусы останавливаются на полпути в центре Тампы. | |||
275ЛХ | Нью-Тампа / Паско Лимитед Экспресс | Транзитный центр Мэрион - Центр города | Парк-н-Райд Wiregrass - Часовня Уэстли | Университетский транзитный центр - территория USF | Ежедневно | Двунаправленный | Обслуживание почасовое семь дней в неделю. Работает по всему маршруту в будние дни и только от Wiregrass Park-n-Ride до университетского транзитного центра по выходным. Маршрут действует с 1 июля 2018 года; заменил Маршрут 51X. Поездки на север обслуживают больницу Уэсли Чапел во Флориде перед входом в Вайрграсс. Служба CONRAC из центра города в международный аэропорт Тампы была прекращена 20 января 2021 года; альтернативное сообщение для этого участка доступно на маршруте 30 и восстановленном маршруте 10. В тот же день было прекращено движение по выходным от транзитного центра университетского района до центра города. [ 24 ] |
360ЛХ | Брэндон / Саут-Тампа Лимитед Экспресс | Авиабаза Макдилл - Тампа | Джей Си Хэнли Парк - Брэндон | Бриттон Плаза - Южная Тампа, Транзитный центр Мэрион - Центр города Тампа | Обслуживание почасовое семь дней в неделю. Работает по полному маршруту по будням и субботам, а от Макдилла до Бриттон Плаза только по воскресеньям. Конечная остановка Westfield Brandon Mall также была прекращена 2 декабря 2018 года, а маршрут был расширен для обслуживания JC Hanley Park Park-n-Ride. Маршрут был изменен через Marion Transitway (вместо Флорида-авеню/Тампа-стрит или Тайлер-стрит) между бульваром Кеннеди. и Транзитный центр Мэрион 24 января 2021 г., г. |
Бывшие маршруты
[ редактировать ]Нет. | Имя | Конечная 1 | Терминус 2 | Действует | Направление | Примечания |
---|
МетроРапид Сервис
[ редактировать ]MetroRapid — это «легкая» услуга скоростного автобусного транспорта (BRT) HART, запущенная 28 мая 2013 года. С 28 мая по 7 июня HART предоставила клиентам возможность бесплатно использовать MetroRapid. Это позволило клиентам ощутить новую услугу, а персонал HART смог решить любые проблемы в последнюю минуту перед началом коммерческого обслуживания. MetroRapid официально начал налоговое обслуживание 10 июня 2013 года с официального перерезания ленточки, проведенного на территории корпоративного парка Хидден-Ривер в Тампа-Палмс.
MetroRapid в настоящее время состоит из одной линии, линии север-юг (под номером Route 400), которая проходит от центра Тампы (MTC) до транзитного центра университетского района (UATC) через Небраску и Флетчер-авеню каждый день, каждые 15 минут. Он заменил Маршрут 2.
Система трамвая TECO Line
[ редактировать ]Эта линия представляет собой линию трамвая длиной 4,7 мили, которая проходит вдоль центра Тампы, через район Ла-Манш и Ибор-Сити. В системе представлены исторические копии трамваев оригинальной линии трамвая Тампы. Трамвай TECO Line теперь БЕСПЛАТНЫЙ с продленным утренним и ночным режимом работы.
В период своего расцвета трамваи Тампы доставляли пассажиров в Ибор-Сити, Балласт-Пойнт, Гайд-парк, Салфер-Спрингс и обратно и обратно. Машины Бирни, управляемые кондукторами в форме, были долгожданным зрелищем, а знакомый звон трамвайного звонка был музыкой для ушей. Поездка на трамвае значила почувствовать пульс общества.
Первые линии электрического трамвая в Тампе, построенные в 1892 году, быстро стали неотъемлемой частью повседневной жизни, поскольку рабочие ездили на трамвае в центр города и на сигарные фабрики на западе Тампы. А семьи поднимались на борт, чтобы устроить пикник или поиграть в мяч в парках ДеСото и Макфарлейн. Достигнув пика своей популярности в 1920-х годах с почти 24 миллионами пассажиров в 1926 году, трамвайная система Тампы остановилась в августе 1946 года после Второй мировой войны.
Сегодня электрические трамваи вернулись в Тампу, поддерживая продолжающийся рост в центре города, районе Ла-Манша и Ибор-Сити. Система трамвая TECO Line представляет собой участок протяженностью 4,7 мили, который соединяет эти три района, улучшая транспортную способность, поддерживая процветающую круизную индустрию Тампы и доставляя рабочих на работу и обратно.
Ночное обслуживание
[ редактировать ]В 2006 году HART ввела ночное автобусное сообщение на девяти местных автобусных маршрутах, чтобы удовлетворить разнообразные потребности своих клиентов. Некоторые из этих маршрутов теперь курсируют уже в 12 часов ночи в результате увеличения объема обслуживания. С 2007 года количество маршрутов, курсирующих в будние дни после 20:00, увеличилось до 16 маршрутов.
Тарифы
[ редактировать ]- Стоимость проезда в одну сторону на Local & Limited Express: 2,00 доллара США.
- Стоимость проезда в одну сторону на экспрессе: 3 доллара США.
- Безлимитный однодневный проездной Local & Limited Express: 4 доллара США.
- Безлимитный однодневный экспресс-пропуск: 6,00 долларов США.
- Безлимитный проездной Local & Limited Express на 31 день: 65 долларов США.
- Безлимитный экспресс-пропуск на 31 день: 95 долларов США.
Перечисленные выше тарифы HART будут предоставляться со скидкой 50 %, если перед покупкой будет предъявлена соответствующая идентификационная карта HART.
HART сотрудничает с Университетом Южной Флориды , где студенты могут бесплатно ездить по местным, ограниченным экспресс-маршрутам и гибким маршрутам HART, если они предъявят автобусному оператору свой идентификатор USF. Преподаватели и сотрудники USF могут пользоваться теми же услугами всего за 50 центов. [ 28 ]
Удобства
[ редактировать ]Транзитные центры
[ редактировать ]Как и многие транспортные агентства, HART использует свою шинную систему по схеме «ступица и спица» . Однако после модернизации системы, произошедшей в 2005 и 2017 годах, зависимость от традиционных транспортных узлов уменьшилась в пользу сетевой системы, в которой пересадки осуществляются на ключевых перекрестках и коридорах.
Основным узлом HART является транзитный центр Мэрион в центре города Тампа , обслуживающий 16 местных и экспресс-маршрутов (включая PSTA 100X и 300X) с 17 автобусных платформ (платформа AN, окружающая станцию, а также восточную, северную и западную платформы), а также обслуживает как остановки для Megabus и RedCoach . Центр был построен в 2001 году на месте устаревшего Северного терминала, который располагался под виадуком I-275. Транзитный центр Мэрион расположен в северном конце транзитного пути на Мэрион-стрит и включает в себя центр обслуживания клиентов, офисные помещения, комнату отдыха для водителей автобусов, туалеты, автобусные остановки и множество выставок общественного искусства. Строилась, станция меняла покрытие с 4 ноября 2019 г., строительство завершилось 1 июня 2020 г. Обслуживает маршруты 1, 5, 6, 7, 8, 9, 12, 19, 30, 20X, 60LX, 275LX, 360LX. , маршруты PSTA 100X и 300X, а также линия MetroRapid Север-Юг . HARTPlus также обслуживает станцию с 8 июня .
Другие крупные автовокзалы включают:
- Транзитный центр университетского района: построенный в конце 1990-х годов и расположенный на территории USF (в пределах квадранта 131-й авеню, Ливингстон-авеню, 27-й улицы и 132-й авеню), UATC является перевалочным пунктом для 10 местных автобусных маршрутов. Этот объект включает в себя автобусные остановки, туалеты и центр обслуживания клиентов. До строительства UATC компания HART провела несколько лет, перемещаясь по нескольким различным местам в качестве перевалочного пункта на территории университета, включая University Mall . Однако план строительства Университетского торгового центра не был реализован из-за финансовых проблем и противодействия общественности. [5] [6] [7] .. Обслуживает маршруты 1, 5, 6, 9, 12, 33, 42, 48, 275LX и линию MetroRapid Север-Юг .
- Центр пересадки NetPark: Расположенный в восточной части Тампы (недалеко от 56-й улицы и Хиллсборо-авеню), этот объект является перевалочным пунктом для 8 местных маршрутов и включает в себя туалеты, телефоны и торговые автоматы и будет служить остановкой для системы HART MetroRapid. Обслуживает маршруты 6, 15, 32, 34, 37, 38, 39 и 48 .
- Трансферный центр Западной Тампы: расположен рядом со стадионом Рэймонда Джеймса. Навсегда закрыт после модернизации системы Mission MAX в 2017 году. В настоящее время HART не имеет намерения повторно активировать хаб и может продать землю в отдаленном будущем для реконструкции, если долгосрочные планы сочтут это необходимым. Во время домашних игр Tampa Bay Buccaneers станция будет открыта для HART MVP Express, стоимость поездки туда и обратно составляет 10 долларов. При поездках на север по маршрутам 32, 36 и 45 есть ближайшие автобусные остановки, откуда можно добраться до Раймонда Джеймса, а у маршрута 7 есть остановки на бульваре MLK/Himes Ave, когда проводятся мероприятия (с 16 августа 2019 г.).
- Северо-западный трансферный центр: Северо-западный трансферный центр, расположенный на углу Шелдон-роуд и Уотерс-авеню, заменил импровизированное автобусное депо на Хэнли / Уотерс-Плаза. Строительство началось весной 2007 года и было открыто для посетителей 29 июля 2008 года [8] . Новый объект оборудован торговыми автоматами, туалетами для посетителей и сотрудников, прилегающей парковкой, четырьмя местными автобусными маршрутами и восемью погрузочными площадками для автобусов. Обслуживание маршрутов 16, 34, 35, 39, службы FLEX Town-N-Country и гибкого соединителя PSTA Tampa/Oldsmar .
- в международном аэропорту Тампы. Пункт проката автомобилей Автобусный узел : расположен на территории аэропорта TPA, рядом с новым пунктом проката автомобилей. Пять погрузочных площадок для автобусов вдоль прямого подъезда позволяют загружать и разгружать транзитные автобусы с учетом будущего расширения. Клиенты могут легко добраться до терминала аэропорта и обратно через SkyConnect. Обслуживание маршрутов 30, 32, 35, 60LX, 275LX и PSTA Route 300X .
Вторичные автовокзалы
[ редактировать ]- WestShore Plaza — деловой район WestShore : маршруты 15, 45 и South Tampa FLEX.
- Бриттон Плаза - Южная Тампа / Интербэй : маршруты 17, 19, 36, 360LX, South Tampa FLEX и маршрут PSTA 100X.
- Региональный сервисный центр SouthShore - SouthShore/Ruskin: маршруты 31 и SouthShore FLEX.
- Вестфилд Брэндон - Брэндон: маршруты 8, 31, 37, 46, 75LX и Brandon FLEX.
- Трансферный центр Юкона – Салфер-Спрингс : маршруты 14, 16, 42 и 45.
Транзит на Мэрион-стрит
[ редактировать ]Транзитная дорога на Мэрион-стрит, построенная в 1980-х годах, представляет собой линию автобусных остановок вдоль улицы, чтобы посетители могли легко садиться и выходить из автобусов в центре Тампы. Транзитный путь проходит от транзитного центра Мэрион до Уайтинг-стрит и до 2008 года изначально был зоной «бесплатного проезда». Все навесы вдоль транзитного пути были оборудованы указателями времени отправления, но были удалены.
Планы
[ редактировать ]Компания HART планирует начать эксплуатацию следующих проектов в течение следующих пяти лет.
Мультимодальный центр Западного берега
[ редактировать ]HART и Авиационное управление округа Хиллсборо обсуждают планы строительства трансферного центра в международном аэропорту Тампы с 2008 года. Первоначально объект должен был быть расположен на углу улиц О'Брайен и Спрус [9]. [ постоянная мертвая ссылка ] но в 2011 году от него отказались в пользу участка, расположенного ближе к терминалу TIA. [10] Планы по созданию любого типа трансферного центра на территории TIA рухнули в 2012 году из-за воздействия глобального экономического спада и консолидации авиационной отрасли на планы широкого расширения терминалов TIA. В марте 2013 года были обнародованы планы строительства возможного мультимодального центра вдоль межштатной автомагистрали 275 в деловом районе Вестшор, который мог бы обслуживать многочисленные автобусные маршруты, линии легкорельсового транспорта или пригородных поездов, а также систему People Mover, соединяющую аэропорт. Этот план во многом зависит от того, сможет ли общественный транспорт в округах Хиллсборо и Пинеллас развиваться дальше. Это, в свою очередь, будет зависеть от будущей ситуации с финансированием [11] [12] . По состоянию на 2020 год мультимодальный центр остается частью Министерства транспорта Флориды плана межштатных перевозок Tampa Bay NEXT .
Интеллектуальные транспортные системы
[ редактировать ]Согласно отчету сообщества HART за 2008 год, в настоящее время предпринимаются усилия по созданию интеллектуальной транспортной системы (ИТС). Элементы этого проекта включают установку камер наблюдения и оборудования для аудиомониторинга, систем GPS, автоматизированных систем оповещения, знаков отображения информации в реальном времени и других элементов на все шины HART и несколько передаточных центров. Такие системы позволят пассажирам в будущем видеть в режиме реального времени предстоящие отправления, основные перекрестки, ориентиры и соединительные маршруты. Многие из этих элементов, включая GPS, системы безопасности и автоматизированные системы оповещения, были установлены в период с 2008 по 2010 год.
Закон США о реинвестировании и восстановлении 2009 г.
[ редактировать ]Предполагается, что HART получит чуть более 15 миллионов долларов США в рамках Закона о реинвестировании и восстановлении экономики США от 2009 года, который президент Барак Обама подписал в феврале 2009 года. Среди улучшений, которые HART предложил внести: расширение и модернизация своего производственного объекта в Ибор-Сити, обеспечить закупку 30 сорокафутовых автобусов Gillig Low Floor, расширение трамвая и перекраску существующего парка HART. ( [13] )
ТРАНЗИТФОРМАЦИЯ
[ редактировать ]В сентябре 2019 года у HART есть несколько планов на будущее транспорта в округе Хиллсборо под хэштегом #TRANSitFORMATION. Некоторые из этих планов включают улучшения и добавление услуг на отдельных маршрутах, более подробную информацию и улучшение автобусных остановок, добавление пилотов электрических автобусов в свой парк и замену некоторых автобусов, работающих на газе / дизельном топливе, добавление большего количества маршрутов скоростного автобусного транспорта (BRT) вдоль Флорида-авеню. , Небраска-авеню и Фаулер-авеню, а также компания HART запланировала будущие пригородные пассажирские или высокоскоростные железнодорожные перевозки через Хиллсборо и соседние округа в рамках железнодорожного коридора CSX и возможные будущие расширения трамвайной линии TECO.
Флот
[ редактировать ]По состоянию на октябрь 2023 года большинство местных/экспресс-автобусов HART имеют сине-белую окраску. Троллейбусы имеют аналогичную бледно-сине-белую окраску, а автобусы MetroRapid — зелено-серо-белую окраску. (По состоянию на май 2019 года только некоторые единицы MetroRapid имеют окраску MetroRapid.) После инцидента в мае 2019 года большинство автобусов имеют защитные двери водителя, чтобы защитить оператора от будущих правонарушений.
Перекраска автобусов была сделана в соответствии с окраской, которую уже имеют автобусы Commuter Express. Однако вместо фиолетово-белой окраски экспресс-автобусов местные автобусы были перекрашены в сине-белую гамму (соответствующую цветам логотипа HART). Автобус № 2015 был первым автобусом, окрашенным в новые цвета, и вернулся в эксплуатацию в августе 2008 года. После получения федеральных средств стимулирования в 2009 году HART ускорила процесс перекраски, позволив большему количеству автобусов иметь новую окраску.
В 2008 году агентство приобрело 12 25-футовых автобусов Champion/Freightliner T-300 (у компании Dallas Area Rapid Transit ) для использования в системе фиксированных маршрутов, пока его существующий парк был перекрашен. Эти автобусы были сняты с эксплуатации в марте и апреле 2010 года с появлением 29 40-футовых автобусов Gillig Low Floor 2010 года выпуска (10XX).
Начиная с августа 2009 года HART вывела из эксплуатации свой парк автобусов Gillig Phantom, которые агентство приобрело в 1996 и 1997 годах для замены автобусов Flxible Metro, приобретенных в 1980-х годах. Эти автобусы были заменены 30 40-футовыми (12-метровыми) автобусами Gillig Low Floor 2009 года выпуска (29XX), которые были приобретены с помощью федеральных фондов стимулирования. Хотя семь из 30-футовых (9,1 м) Phantom уже были выведены из эксплуатации в 2007 году, HART оставила в эксплуатации три (№ 602, 608 и 609) и после этого времени. К середине сентября 2009 года все 30-футовые (9,1 м) автобусы Gillig Phantom были сняты с эксплуатации, как и большинство 35-футовых (11-метровых) моделей. Последние девять автобусов, которые были сняты с производства в течение недели с 30 сентября 2009 г., включали номера 703, 708, 711, 713, 717, 720, 723, 725 и 726, а № 725 был представлен на церемонии празднования 30-летия HART. 30 сентября.
В ноябре 2011 года HART получила федеральный грант в размере 2,3 миллиона долларов на строительство заправочной станции КПГ на своем производственном объекте. Он был завершен в 2013 году. [14] В 2014 году HART начала закупку транзитных автобусов, работающих на сжатом природном газе (СПГ), а также небольшого парка паратранзитных фургонов, работающих на КПГ. Всего по состоянию на 2020 год в парке насчитывается 70 автобусов, работающих на КПГ, хотя один (№ 1708) был выведен из эксплуатации ранее в этом году из-за серьезных повреждений в результате аварии.
В 2020 году агентство получило федеральный грант в размере 2,7 млн долларов на приобретение 4 электробусов [15] . Ожидается, что эти автобусы появятся на дорогах к 2022 году, хотя неясно, какой производитель будет выбран для их производства.
Активный флот
[ редактировать ]Год | Строитель/Модель | Пример | Числа | Длина (футы) |
Активный | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
2006 | Гиллиг
Низкий этаж |
2601–2612 | 40 | 12 | № 2604 выведен из эксплуатации с 22.05.19. | |
2007 | Гиллиг
с низким полом Реплика тележки |
2701–2705 | 30 | 5 | Запасные части на случай непредвиденных обстоятельств. Первоначально использовались для внутригородских троллейбусов, пока сеть не была ликвидирована в 2017 году, затем использовались для маршрута 33. Вполне вероятно, что они будут переведены на маршруты 42 и 44 в 2021 году. | |
2009 | Гиллиг
Низкий этаж |
2901–2930 | 40 | 30 | ||
2010 | Гиллиг
Низкий этаж |
1001–1029 | 40 | 29 (28 активных) | № 1018 был уволен в отставку в 2019 году из-за инцидента, связанного со смертью автобусного оператора Томаса Данна. | |
2011 | Гиллиг
Низкопольный пригородный автобус BRT |
1101-1106 | 40 | 6 | Приобретен транзитный транспорт округа Сарасота — бывший номер 1101X-1106X. Доставка была отложена на несколько месяцев из-за проблем с документами. [16] [17] . Все автобусы были доставлены 22 мая 2019 г. и поступят в эксплуатацию где-то к августу 2019 г. № 1102, № 1104, № 1105 и № 1106 в настоящее время находятся в активной эксплуатации и на сегодняшний день используются на маршрутах 60LX или 275LX. . | |
2012 | Гиллиг
Низкий этаж |
1201-1212 | 40 | 12 | Стандартные низкопольные агрегаты с задним обтекателем крыши, окрашенные в специальную окраску для MetroRapid. По состоянию на 20.07.16 №1212 перекрашен в золотые цвета с полной рекламой и курсирует на местных и экспресс-маршрутах. По состоянию на 01.06.18 автобус снова окрасили в ливрею MetroRapid и снова курсирует там. На сегодняшний день все эти шины (кроме 1202, 1208 и 1210) имеют стандартные цвета HART. Ожидается, что в ближайшем будущем все они будут в сине-белой ливрее HART. | |
2012 | Гиллиг
Низкопольный пригородный автобус BRT |
1217-1218 | 40 | 2 | Приобретено в транзитной зоне округа Сарасота — бывший номер 1201X-1202X. На крыше этих автобусов имеются специальные багажные полки. Они используются на маршрутах 60LX или 275LX, поскольку обслуживают международный аэропорт Тамп. [18] [19] | |
2012 | Гиллиг
Низкий этаж |
1215–1216 | 40 | 2 | ||
2013 | Гиллиг
Низкий этаж |
1301-1312 | 40 | 12 | ||
2014 | Гиллиг
Низкий этаж |
1401-1406 | 40 | 6 | Приобретено у TransStar в Орландо, Флорида, когда компания закрылась. Первоначально самолеты № 1402–1406 были введены в эксплуатацию в середине 2019 года, а № 1401 поступили в эксплуатацию в октябре 2020 года из-за серьезных механических проблем.
Исходные номера единиц TransStar были 4026–4031. | |
2015 | Гиллиг
Низкопольный КПГ |
1501-1522 | 40 | 22 | ||
2016 | Гиллиг
Низкопольный КПГ |
1601-1613 | 40 | 13 | По состоянию на 05.09.16 все автобусы были доставлены в HART. По состоянию на 29.10.16 все автобусы находятся в коммерческом обслуживании. | |
2017 | Гиллиг
Низкопольный КПГ |
1701-1715 | 40 | 15 (14 активных) | По состоянию на 01.09.17 все автобусы были доставлены в HART. По состоянию на 02.10.17 все автобусы находятся в коммерческом обслуживании. № 1708 выведен из эксплуатации в 2020 году из-за серьезных повреждений в результате аварии. | |
2017 | Гиллиг
Низкопольный КПГ (BRT Plus) |
1716-1725 | 40 | 10 | Финансирование получено за счет гранта Федеральной транзитной администрации. По состоянию на 17.12.17 все автобусы находятся в коммерческом обслуживании. № 1718 имеет специальную раскраску Jetbus в качестве рекламы маршрута 275LX. | |
2019 | Гиллиг
Низкопольный КПГ |
1960-1969 | 40 | 10 | По состоянию на 22 мая 2019 года все автобусы находятся в коммерческом обслуживании. | |
2021 | Гиллиг
Низкопольный КПГ |
21:25–21:40 (предварительно)
2-е поколение |
40 | 96 (планируется) | Планируемый порядок - точное количество автобусов будет зависеть от финансирования референдума «Все за транспорт». Если все пройдет успешно, эти автобусы заменят все основные (за исключением подержанных) дизельные автобусы. | |
2021/2022 | Протерра
ZX5 40-футовый аккумулятор электрический |
2141-2144 (предварительно)
2-е поколение |
40 | 4 | Плановый заказ обусловлен полученным федеральным финансированием. |
Списанный флот
[ редактировать ]Год | Строитель/Модель | Пример | Номера (если есть) | Длина (футы) |
Время в обслуживании | Количество автобусов в парке | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1971–1974 | Гибкий | 121-154,221-245 | 35 | 1981–1993 | 48 | Эти автобусы входили в первоначальный парк HART, переданный городом Тампа при создании агентства в 1981 году. Номера 130 140 150 160 222 230 233 240 244 не использовались. | |
1974 | ГМК | 246-248;097-099 | 35 | 1981–1993 | 6 | Эти автобусы входили в первоначальный парк HART, предоставленный городом Тампа, когда агентство было создано в 1981 году. Некоторые из этих автобусов использовались для эксперимента по маршрутному автобусу Тампа-Сент-Пит в штате Флорида, другие были приобретены подержанными. HART из Министерства транспорта Флориды в начале 1980-х годов. | |
1978 | ГМК | 249-269 | 35 | 1981–1993 | 17 | Эти автобусы входили в первоначальный парк HART, переданный городом Тампа на момент создания агентства в 1981 году. Номера 250 255 260 266 не использовались. | |
1982 | Гибкий | 111,112,215-219,271-309 | 40 | 1982–1994 | 40 | HART приобрела эти автобусы в 1981 году для расширения своего первоначального парка. Числа 277 280 288 290 299 300 не используются. | |
1983–1985 | Гибкий | 113-115,171-199,351-379 | 35 | 1983-1995/96/97 | 57 | HART приобрела эти автобусы в 1981 году для расширения своего первоначального парка. Начиная с 1996 года эти автобусы были заменены автобусами Gillig Phantom. Номера 180 190 360 370 не использовались. | |
1983–1985 | Гибкий | 311-319,321-326,341-346 | 40 | 1983-1995/96/97 | 21 | HART приобрела эти автобусы в 1981 году для расширения своего первоначального парка. Начиная с 1996 года эти автобусы были заменены автобусами Gillig Phantom. | |
1986/1987 | ГМК | 221-235,401-420 | 40 | 1986–1999 | 35 | HART приобрела эти автобусы в период с 1986 по 1987 год для дальнейшего расширения своего парка. Позже они были заменены моделями Gillig Low Floor. Модель 200-х годов T80606, модель 400-х годов T80604. | |
1988/1989 | Гибкий | 121-140 | 40 | 1988–2001 | 20 | Двадцать таких автобусов были заказаны в конце 1988-89 годов и позже были заменены моделями Gillig Low Floor. | |
1996/1997 | Гиллиг | 601-610, 701–727 | 30/35 | 1996/97-2009 | 37 | Автобусный парк Gillig Phantom заменил модели автобусов Flxible Metro начала 1980-х годов, а также другие старые модели. HART приобрела 10 30-футовых моделей в 1996 году, а затем 27 35-футовых моделей в 1997 году. В 2007 году власти начали поэтапный вывод из эксплуатации всех 30-футовых (9,1 м) моделей, кроме трех. Остальные модели продолжали курсировать по маршрутам с меньшей частотой. В августе 2009 года компания HART отказалась от оставшихся моделей длиной 30 и 35 футов (11 м) в пользу моделей Gillig Low Floor высотой 40 футов (12 м) (автобусы 29XX), а также последних девяти (703, 708, 711, 713, 717). , 720, 723, 725 и 726) выходят на пенсию в конце сентября. | |
1998 | Оптима
Трамвай американского наследия |
801-802 | 28 | 1999–2007 | 2 | Компания HART неоднократно использовала троллейбусы в центре Тампы.
Последний списанный парк троллейбусов был приобретен в 1999 году у Optima Bus Corporation. Эти автобусы были сняты с производства после того, как HART приобрела у Gillig Corporation небольшой парк реплик троллейбусов . | |
1999 | Гиллиг | 901-917 | 35 | 1999–2012 | 17 | Эти автобусы работали в системе HART с 1999 по 2012 год. Хотя некоторые автобусы прошли внутренний ремонт, высокие затраты на техническое обслуживание вынудили HART также вывести их из эксплуатации. Ближайших планов по замене этого флота нет из-за отсутствия финансирования. | |
2000 | Гиллиг
Низкий этаж |
2001–2017 | 29 | 2000–2012 | 17 | Эти автобусы работали в системе HART с 2000 по 2011 год. Первоначально у HART были планы оставить эти автобусы в резервном парке, но эти планы были отменены после провала референдума по налогу с продаж в ноябре 2010 года. № 2015 был переименован и снова введен в эксплуатацию в Август 2008 г. (в связи с длительным простоем). № 2005 был переименован и снова введен в эксплуатацию в апреле 2010 года. Эти два автобуса были сняты с эксплуатации в начале 2012 года из-за высоких затрат на техническое обслуживание. Ближайших планов по замене этого флота нет из-за отсутствия финансирования. | |
2001 | Чемпион
Т300 |
52ХХ - 55ХХ | 27 | 2008–2010 | 12 | HART приобрела 12 таких автобусов у Dallas Area Rapid Transit в Далласе , штат Техас , в 2008 году как часть своего резервного парка во время ребрендинга парка. С тех пор эти автобусы были заменены 40-футовыми (12-метровыми) моделями Gillig Low Floor (автобусы 10XX). | |
2001 | Гиллиг
Низкий этаж |
2101–2123 | 40 | 2001-2016 | 23 | Все автобусы, кроме № 2106, были выведены из эксплуатации в октябре 2015 года. № 2106 был выведен из эксплуатации 5 июля 2016 г., заменен на № 1601. | |
2002 | Гиллиг
Низкий этаж |
2201–2210 | 40 | 2002-2016 | 10 | Все автобусы, кроме № 2210, выведены из эксплуатации в октябре 2015 года. № 2210 выведен из эксплуатации 16.08.16, заменен на № 1602. | |
2002 | Гиллиг
Низкий этаж |
2215–2229 | 29 | 2002-2015 | 15 | Все автобусы сняты с производства (заменены в 1500-х годах). | |
2003 | Гиллиг
Низкий этаж |
2315-2327 | 40 | 2003-2016 | 12 | Все автобусы, кроме № 2325 и 2327, были выведены из эксплуатации 29 октября 2016 г. Заменены № № с 1603 по 1613. Остальные автобусы были заменены № 1701 и 1702. | |
2003 | Гиллиг | 2301–2310 | 29 | 2003-2017 | 10 | Все автобусы сняты с производства (заменены на 1600-е и 1700-е годы). | |
2003 | Гиллиг
Низкий этаж |
2315–2327 | 40 | 2003-2017 | 2 | Все автобусы сняты с производства (заменены на 1600-е и 1700-е годы). | |
2004 | Гиллиг
Низкий этаж |
2401–2419 | 40 | 2004-2017 | 18 | Все автобусы сняты с производства (заменены в 1700-х годах). | |
2004 | Гиллиг
Низкопольный HEV (гибридный электромобиль) |
2425–2427 | 40 | 2004-2017 | 3 [20] | Все автобусы сняты с производства (заменены в 1700-х годах). | |
2005 | Гиллиг | 2501-2512 | 40 | 2005-2019 | 12 | Все автобусы были сняты с эксплуатации в 2019 году (заменены в 1900-х годах). Номер 2508 был подарен муниципальному колледжу Хиллсборо для обучения специалистов экстренного реагирования. | |
2010 | Гиллиг
Низкий этаж |
1018 | Вышел на пенсию в 2019 году. | ||||
2017 | Гиллиг
Низкий этаж |
1708 | Вышел на пенсию в 2020 году. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за первый квартал 2024 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 23 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. . Проверено 14 марта 2024 г.
- ^ http://www.gohart.org/departments/executive/packets/pdf_packets/archive/board_packet_09-08-2008A.pdf [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «ХАРТ» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 26 июля 2011 г. Проверено 12 февраля 2011 г.
- ^ «Ошибка» (PDF) .
- ^ «Ошибка» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 1 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Пошаговое руководство по информационной сессии TRANSitFORMATION» . Ютуб .
- ^ «Ошибка» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 1 февраля 2021 г.
- ^ «Ошибка» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 1 февраля 2021 г.
- ^ «Ошибка» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 1 февраля 2021 г.
- ^ «Ошибка» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 1 февраля 2021 г.
- ^ «Ошибка» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 1 февраля 2021 г.
- ^ «Ошибка» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 1 февраля 2021 г.
- ^ «Ошибка» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 1 февраля 2021 г.
- ^ «Ошибка» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 1 февраля 2021 г.
- ^ «Ошибка» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 1 февраля 2021 г.
- ^ «Ошибка» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 1 февраля 2021 г.
- ^ «Ошибка» (PDF) .
- ^ «Ошибка» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 1 февраля 2021 г.
- ^ «Ошибка» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 1 февраля 2021 г.
- ^ «Ошибка» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 1 февраля 2021 г.
- ^ «Ошибка» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 1 февраля 2021 г.
- ^ «Ошибка» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 1 февраля 2021 г.
- ^ «Ошибка» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 1 февраля 2021 г.
- ^ «Ошибка» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 1 февраля 2021 г.
- ^ «Ошибка» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 1 февраля 2021 г.
- ^ «Ошибка» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 1 февраля 2021 г.
- ^ «HART — региональный транзитный район района Хиллсборо — Тампа, Флорида. Автобусный проездной Университета Южной Флориды» . Архивировано из оригинала 11 мая 2015 г. Проверено 27 июля 2015 г.
- Предлагаемые HART изменения тарифов и услуг на 2006/2007 год Список изменений услуг и тарифов, которые будут охватывать 2006/2007 финансовый год.
- HART доставит пассажиров от двери до магазина [ постоянная мертвая ссылка ] Тампа Трибьюн – 29 января 2007 г.
- Округ Хиллсборо откроет круглосуточное автобусное сообщение Bay News 9 – 3 апреля 2007 г.
- HART сокращает объем услуг [ постоянная мертвая ссылка ] Тампа Трибьюн – 24 июня 2007 г.
- Автобусные системы сокращаются. «Санкт-Петербург Таймс», 8 июля 2007 г.
- Информация о проекте MetroRapid — www.goHART.org
- Информация о HARTflex — www.goHART.org
Внешние ссылки
[ редактировать ]- GoHART Официальный сайт
- Система трамвая TECO Line
- Почему транзит? [ постоянная мертвая ссылка ] с сайта goHART.org
- Тампа Бэй Транзит