Jump to content

Фридрих-Уилгельм Стракельджан

Фридрих-Уилгельм Стракельджан
Рожденный 7 сентября 1914 года
Любек
Умер 6 июля 1944 г. (1944-07-06) (в возрасте 29 лет)
Daugavpils
Причина смерти Убит в бою
Верность  Нацистская Германия
Услуга/ ветвь военно -воздушные силы
Годы службы 1935–1944
Классифицировать Hauptmann (капитан)
Единица LG 2 , JG 77 , JG 5 , SG 4
Команды II./ SG 4
Сражения/войны Вторая мировая война
Награды Крест рыцаря Железного креста

Фридрих-Уилгельм Стракельджан (7 сентября 1914 г.-6 июля 1944 года) был немецким Луфтваффе военным авиатором во время Второй мировой войны , истребил боевик , в котором по меньшей мере девять вражеских самолетов сбили более 300 боевых миссий. Будучи командиром бомбардировщиков -истребителей , его подразделение было приписано разрушению 39 000 валовых реестра тонн (GRT) судоходства союзников . 6 июля 1944 года Стракельджан был убит в бою , сбитый советской зенитной артиллерией возле Даугавпилса .

Стракельджан родился 7 сентября 1914 года в Любеке , независимом свободном городе с немецкой империей . Он стал полицейским, а в 1935 году присоединился к Люфтваффе . После летного обучения, [ Примечание 1 ] Он был отправлен в I. ( Jäger ) Gruppe (I. (J) -1 -й истребительская группа) из Lehrgeschwader 2 (LG 2—2 -й демонстрационное крыло), подразделения оперативного обучения, порученное оценкой новых типов самолетов и тактики. [ 2 ] Стракельджан окончил Luftkriegsschule 1 ( 1 -я школа воздушной войны) в Дрездене летом 1938 года и первоначально был назначен 1. Стафэль LG 2, которым командовал Hauptmann Harro Hearder , ветеран гражданской войны Испании . [ 3 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Вторая мировая война в Европе началась в пятницу, 1 сентября 1939 года, когда немецкие войска вторглись в Польшу . При подготовке к вторжению I. (J)/LG 2 развернулся на аэродроме в Малцкова , современный Малцково. В то время Стракельджан служил Группенадджутантом , помощником , помогая командиру I. (J)/LG 2, Hauptmann Hanns Trübenbach, с администрацией подразделения. [ 4 ] Групп 4 -ю поддержал армию в рамках группы армии Север . [ 5 ]

19 мая 1940 года во время битвы во Франции Стракельджан одержал свои первые две воздушные победы. Он утверждал, что возле Лилле и истребителя урагана Королевских ВВС (RAF) Westland Lysander сбил Лилля и истребителя для ураганов-Хоукера около , прежде чем он был сбит в своем Мессершмитте BF 109 E-3 от Armée de L'IR (Французские ВВС) Morane-Saulnier MS406 истребители истребители вблизи Компьень . Первоначально опубликованный как пропавший в действие , Стракельджан был ранен в встрече и вернулся в свое подразделение 22 мая. [ 6 ]

Стракельджан был назначен Staffelkapitän (лидер эскадрильи) из 2. (J)/LG 2 30 августа 1940 года, заменив Oberleutnant Herbert Ihlefeld, который был переведен, чтобы взять командование I. (j)/lg 2. [ 7 ] 6 января 1942 года I. (J)/LG 2 был переименован и стал I. Gruppe of Jagdgeschwader 77 (JG 77—77 -й истребительный крыло). Следовательно, 2. (J)/LG 2 стали 2. Staffel of JG 77. [ 8 ]

Война на арктическом фронте

[ редактировать ]

17 мая 1942 года Стракельджан был переведен в охотничье эскадрилью 5 (JG 5-5-й истребительное крыло). Командование 2. Сезон JG 77 был дан Oberleutnant Herbert Thurz. [ 9 ] До его отъезда из JG 77 Стракельджан кратко возглавил 7. Staffel от имени Oberleutnant Wolf-Dietrich Huy, который был ранен в бою. [ 10 ] С JG 5 он был назначен первым Staffelkapitän 12. Staffel 1 июля 1942 года. [ 11 ] Staffel и изначально базировался на аэродроме Trondheim-Ørland был подчинен недавно сформированным IV. Групп из JG 5. [ 12 ] В начале сентября Стракельджан переехал 12. Staffel в Бодё , где они освободили 11. Staffel . [ 13 ] 21 сентября Стракельджан был награжден Немецким крестом в золоте ( немецкий крест в золоте ). [ 14 ]

Область операций.

4 марта 1943 года Стракельджан Sucreted Hauptmann Erich Schreiber в качестве капитана сезона 14. (Jabo)/JG 5, истребительская эскадрилья бомбардировщика . [ 15 ] [ 16 ] Staffel , России , был базируется в Пецамо , современном Печенге в Мурманске на Эйсмирфронте (Фронт Ледяного моря)-площадь операций, ближайших к Арктическому океану . Оснащенное с Focke-Wulf FW 190 A-2 и A-3, вооруженными бомбами SC 250 и SC 500 , подразделение в основном перехватывало советскую прибрежную доставку. [ 17 ] 4 апреля 14. (Jabo)/JG 5 атаковали союзников судоходство из Convoy JW 53 Off Rosta в заливе Кола , претендуя на почти мисс на британском грузовом пароходе SS Dover Hill . [ 18 ] [ 19 ] 8 мая Стракельджан возглавлял семь FW 190 -х годов в атаке на советскую судоходство в заливе Кола. Пять FW 190 -е годы напали на советский эсминец Грозни , забив около промахи и нанесли некоторый ущерб. Два других FW 190 -е годы заметили советскую подводную лодку возле выхода залива Кола. Позже пилоты подали неподтвержденное требование о его тонусе. [ 20 ] [ 19 ] 14 мая Стракельджан возглавлял 14. (Jabo)/JG 5 в атаке на советскую подводную лодку M-122 у северного побережья полуострова Рибахи . [ 21 ] Прямой удар по башне с Фельдвебелем Стефаном Тюрком затонул M-122 . [ 22 ]

7 июля Стракельджан возглавил рейс трех бомбардировщиков FW 190 на миссии над заливом Мотка . Рядом с южным выходом залива они обнаружили, и напали на судно из примерно 100 валовых тонн регистра (GRT) с бомбами SC 500, которые, как они заявили пилоты, которые пилоты Люфтваффе, утонули. Стракельджан выпустил свою бомбу слишком близко к судному, как следствие, взрыв бомбы повредил его FW 190 A-3 ( Werknummer –135508 заводского номера). Тем не менее, Стракельджан сумел уехать обратно в Пецамо. После посадки Стракельджан получил серьезные травмы, когда взрыв поджег его самолет. Его травмы были настолько серьезными, что он временно должен был быть заменен Оберлейтантом Карлом-Фридрихом Кохом в качестве командира 14. (Jabo)/JG 5. [ 23 ] [ 24 ] После его выздоровления и возвращения в свое подразделение, Стракельджан получил Крест Рыцаря Железного Креста ( Ritterkreuz des Eisernen Kreuzes ) 19 августа 1943 года за его руководство, в то время ему приписывали девять воздушных побед и лично опустили 15 000 GRT доставки. [ 25 ] [ 26 ] Презентация была сделана майором Эрнст-августом Ротом , в то время лидера авиации Лофотен и авиационным лидером Севером (восток) . [ 27 ]

Командир группы и смерть

[ редактировать ]

15 апреля 1944 года, 14. (Jabo)/JG 5 переехали с восточного фронта в Средиземноморский театр, он был переименован и стал 4. Становиком Schlachtgeschwader ( 4 4–4 -й боевой SG где Полем [ 28 ] Затем Стракельджан стал Gruppenkommandeur (командир группы) II. Групп из SG 4 20 мая, сменив Хауптманн Герхард Уолтер, который был убит в бою двумя днями ранее. [ 29 ] В июне Групп переехал в северный сектор восточного фронта. 6 июля Стракельджан был убит в бою , когда его FW 190 F-8 ( Werknummer –931018) был поражен зенитным пожаром к западу от мупуты, недалеко от Дюнабурга , современных Daugavpils. [ 2 ]

Резюме карьеры

[ редактировать ]

Анциальная победа претензий

[ редактировать ]

По словам Обермайера, Стракельджану приписывали девять воздушных побед, полученных в более чем 300 боевых миссиях. Будучи лидером бомбардировщиков -истребителей, его штат стал потерпел 39 000 GRT доставки. [ 2 ] Мэтьюз и Форман, авторы тузов Люфтваффе - биографии и заявления о победе , исследовали Германский федеральный архив и заявили, что ему приписывают десять претензий на победу в воздухе. Это число включает в себя пять претензий на Западном фронте, а другие заявлены на восточном фронте. [ 30 ]

Хроника воздушных побед
! (восклицательный знак) указывает на те воздушные победы, перечисленные Prien, Stemmer, Rodeike, Bock, Mathews и Foreman.
# (Hash Mark) указывает на те воздушные победы, перечисленные Prien в его книге 1995 года.
? Раскрытия информации, перечисленные Prien, Stemmer, Rodeike, Bock, Mathews и Foreman.
Требовать! Требовать# Дата Время Тип Расположение Требовать! Требовать# Дата Время Тип Расположение
- Стал I. ( JAGD ) Группа 2 учебной эскадрильи - [ 31 ]
Битва во Франции - 10 мая - 25 июня 1940 г.
1 19 мая 1940 года 14:20 Лизандер Маленький [ 32 ] 1 29 мая 1940 года
Ураган [ 33 ]
2 19 мая 1940 года 14:23 Ураган Като [ 32 ]
- Стал I. ( JAGD ) Группа 2 учебной эскадрильи - [ 31 ]
На канале и над Англией - 26 июня - 30 августа 1940 г.
2 22 августа 1940 года
Spitfire [ 34 ] 4 3 30 августа 1940 года 19:02 Spitfire [ 34 ] [ 35 ]
3 24 августа 1940 года 16:30 Spitfire [ 35 ] 4 7 сентября 1940 года
Ураган [ 34 ]
- 2. ( охота ) сезон преподавания эскадрильи 2 - [ 31 ]
На канале и над Англией - 31 августа 1940 - 30 марта 1941 года
5 20 октября 1940 года 10:30 Spitfire [ 36 ] 5 14 февраля 1941 года
Spitfire [ 37 ]
- 2. ( охота ) сезон преподавания эскадрильи 2 - [ 31 ]
Операция Barbarossa - 22 июня - 5 декабря 1941 года
6 10 июля 1941 года 13:08? [ Примечание 2 ] I-15 [ 38 ] 7 6 17 июля 1941 года 06:07 I-16 [ 38 ] ? [ Примечание 3 ]
- сезон Jagdschwader 2 -й 77 - [ 31 ]
Восточный фронт - 6 января - 30 апреля 1942 года
7 21 января 1942 года
I-16 [ 39 ] 9 21 марта 1942 года
DB-3 [ 40 ]
8 18 февраля 1942 года
DB-3 [ 41 ] 8 15 апреля 1942 года? [ Примечание 4 ] 16:36 На 2 [ 42 ]
- 7. Jagdschwader 77 Сезон - [ 31 ]
Восточный фронт - 16 мая - 1 июля 1942 года
9 1 июля 1942 года 17:17 Як-1 [ 43 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Полетная тренировка в Луфтваффе проходила через уровни A1, A2 и B1, B2, называемых A/B Lething Training. Обучение включало теоретическую и практическую подготовку по аэробатики, навигации, дальних рейсам и приземлениям мертвых шагов. Курсы B включали высотные рейсы, рейсы инструмента, ночные посадки и обучение для обработки самолетов в трудных ситуациях. [ 1 ]
  2. ^ По словам Мэтьюса и Формана, претендовало в 13:08. [ 31 ]
  3. ^ Согласно книге 1995 года Приена, указанной как Микоян-Гуревич Миг-1 . [ 37 ]
  4. ^ По словам Мэтьюса и Формана, заявили 15 марта 1942 года. [ 31 ]
  1. ^ Bergström, Antipov & Sundin 2003 , p. 17.
  2. ^ Jump up to: а беременный в Обермайер 1989 , с. 211.
  3. ^ Prien 1992 , p. 52
  4. ^ Prien 1992 , p. 67
  5. ^ Prien 1992 , p. 71
  6. ^ Prien et al. 2000 , с. 398, 406, 410.
  7. ^ Prien et al. 2002 , с. 389.
  8. ^ Prien et al. 2005 , с. 271, 378.
  9. ^ Prien 1993 , p. 1012.
  10. ^ Prien et al. 2006 , с. 346.
  11. ^ MOMBEEK 2011 , с. 296
  12. ^ Mombeek 2003 , с. 107, 109.
  13. ^ Mombeek 2003 , p. 217
  14. ^ Jump up to: а беременный Диксон 2023 , с. 29
  15. ^ Mombeek 2001 , p. 235.
  16. ^ Prien et al. 2012 , с. 390.
  17. ^ Weal 1998 , pp. 30–31.
  18. ^ Prien et al. 2012 , с. 361, 393.
  19. ^ Jump up to: а беременный Mombeek 2001 , p. 240.
  20. ^ Prien et al. 2012 , с. 364, 393.
  21. ^ Prien et al. 2012 , с. 366, 393.
  22. ^ Mombeek 2001 , p. 246
  23. ^ Prien et al. 2012 , с. 373, 390, 395.
  24. ^ Mombeek 2001 , с. 260–261, 296.
  25. ^ Weal 2016 , с. 76–77.
  26. ^ Obermaier 1976 , p. 200
  27. ^ Mombeek 2001 , p. 266
  28. ^ Shores et al. 2018 , с. 586.
  29. ^ Brütting 1992 , p. 274
  30. ^ Мэтьюс и Форман 2015 , с. 1280, 1524.
  31. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Мэтьюс и Форман 2015 , с. 1280.
  32. ^ Jump up to: а беременный Prien et al. 2000 , с. 406
  33. ^ Prien 1995 , p. 2381.
  34. ^ Jump up to: а беременный в Prien 1995 , p. 2382.
  35. ^ Jump up to: а беременный Prien et al. 2002 , с. 394.
  36. ^ Prien et al. 2002 , с. 397.
  37. ^ Jump up to: а беременный Prien 1995 , p. 2384.
  38. ^ Jump up to: а беременный Prien et al. 2003 , с. 406
  39. ^ Prien 1995 , p. 2399.
  40. ^ Prien 1995 , p. 2402.
  41. ^ Prien 1995 , p. 2400.
  42. ^ Prien et al. 2005 , с. 285
  43. ^ Prien et al. 2006 , с. 352.
  44. ^ Patzwall & Scherzer 2001 , p. 463.
  45. ^ Fellgiebel 2000 , p. 414.
  46. ^ Scherzer 2007 , p. 728.

Библиография

[ редактировать ]
  • Бергстрем, Христер [на шведском] ; Антипов, Влад; Sundin, Claes (2003). Graf & Grislawski - пара тузов . Гамильтон MT: Eagle Editions. ISBN  978-0-9721060-4-7 .
  • Брюттинг, Георг (1992) [1976]. Это был немецкий Stukaass 1939-1945 [ тезис был немецким Stuka Aces 1939-1945 ] (на немецком языке) (7-е изд.). Штутгарт, Германия: Motorbuch. ISBN  978-3-87943-433-6 .
  • Диксон, Джереми (2023). Дневные истребители Луфтваффе: Рыцарский кросс -держатели 1943–1945 гг . Барнсли: Книги из ручки и меча . ISBN  978-1-39903-073-1 .
  • Fellgieblel, Walther-Peer [на немецком языке] (2000) [1986]. Носители рыцарского креста Железного Кросса 1939–1945 гг. - владельцы высшей награды Второй мировой войны во всех частях Вермахта [ носители Креста Рыцаря Железного креста 1939–1945 гг. Высшая награда Второй мировой войны всех филиалов Вермахта ] (на немецком языке). Фридберг, Германия: Подзун-Паллас. ISBN  978-3-7909-0284-6 .
  • Мэтьюз, Эндрю Йоханнес; Форман, Джон (2015). Азы Люфтваффе - биографии и претензии победы - том 4 S - Z. Уолтон на Темзе: Красный Кайт. ISBN  978-1-906592-21-9 .
  • Момбек, Эрик (2001). ICEAER HUNTER - ZUR История Jagdschwaders 5 - Band 1 - Czelnstagfle и Jabostefel [ Fighters в Арктическом море - 5 -е истребительное крыло - Том 1 - эскадрильи эскадрильи и бомбардировщики истребителей ]. Лефтебек, Бельгия: ASBL, La Porte D'Hoves. ISBN  978-2-9600236-3-3 .
  • Момбек, Эрик (2003). Наши шахты желудков разработали этот jag-history 2 [ Fighenten и 5th Frethr Wing-Volunte 2 ]. Объекты, Белмиум: -tp, ASBL, La Probpes's Hovessring. ISBN  978-2-9600236-4-0 .
  • Mombek, Eric (2011). Oumeber Hunter to рассказы об этом Jagdgianwoods 5-Tape 4 [ Figths в Арктическом море-история 5-го истребителя-вистул 4 ]. Объекты, Белмиум: -tp, ASBL, La Probpes's Hovessring. ISBN  978-2-930546-05-6 .
  • Obermaier, Ernst (1976). Крестные перевозчики рыцаря Луфтваффе 1939–1945 гг. Том II Стука и Боевой флауэр [ Рыцарь -поперечные носители Луфтваффе 1939–1945 гг. Дейв -бомбардировщик Том II и атакующий самолет ] (на немецком языке). Мейнц, Германия: Верлаг Дитер Хоффманн. ISBN  978-3-87341-021-3 .
  • Obermaier, Ernst (1989). Рыцарские перевозчики ВВС Jagpflieger 1939 - 1945 [ рыцарские носители истребителей Luftwaffe Force 1939 - 1945 ] (на немецком языке). Мейнц, Германия: Верлаг Дитер Хоффманн. ISBN  978-3-87341-065-7 .
  • Patzwall, Klaus D.; Scherzer, Veit (2001). Немецкий кросс 1941 - 1945 г. История и владелец Том II [ Немецкий кросс 1941 - 1945 год и получатели Том 2 ] (на немецком языке). Нордерседт, Германия: Верлаг Клаус Д. Пацвалолл. ISBN  978-3-931533-45-8 .
  • Prien, Jochen (1992). История охотничьей эскадрильи 77 - Часть 1-1934–1941 [ История Jagdschwader 77 - Том 1-1934–1941 ] (на немецком языке). Eutin, Германия: Pruve Printing. ISBN  978-3-923457-19-9 .
  • Prien, Jochen (1993). История охотничьей эскадрильи 77 - Часть 2-1941–1942 [ История Jagdschwader 77 - том 2-1941–1942 ] (на немецком языке). Eutin, Германия: Pruve Printing. ISBN  978-3-923457-22-9 .
  • Prien, Jochen (1995). История охотничьей эскадрильи 77 -Часть 4-1944–1945 гг . Eutin, Германия: Pruve Printing. ISBN  978-3-923457-29-8 .
  • Пен, Джохен; Stemmer, Gerhard; Rodeike, Peter; Бок, Уинфрид (2000). Пилотные ассоциации истребителей Германии Люфтваффе с 1934 по 1945 год, часть 3 -м, в Дании и Норвегии 9.4. До 30.11.1940 - кампания на Западе 10.5. До 25.6.1940 [ Ассоциация пилотных истребителей Германии Луфтваффе с 1934 по 1945 год, Часть 3 - назначения в Дании и Норвегии 9 ноября 1940 года - кампания на западе с 10 мая по 25 июня 1940 года ] (на немецком языке). Печатка Struve. ISBN  978-3-923457-61-8 .
  • Пен, Джохен; Stemmer, Gerhard; Rodeike, Peter; Бок, Уинфрид (2002). Пилотные ассоциации истребителей Немецких ВВС с 1934 по 1945 год - Часть 4/II - развертывание на канале и около Англии - 26 июня 1940 года по 21 июня 1941 года [ истребители Немецких ВВС с 1934 по 1945 год - Часть 4 /II -действия на канале и над Англией - 26 июня 1940 года по 21 июня 1941 года ] (на немецком языке). Eutin, Германия: Pruve Printing. ISBN  978-3-923457-64-9 .
  • Пен, Джохен; Stemmer, Gerhard; Rodeike, Peter; Бок, Уинфрид (2003). Пилотные ассоциации истребителей Немецких ВВС с 1934 по 1945 год - Часть 6/II - Компания "Барбаросса" - развертывание на Востоке - 22,6. до 5.12.1941 [ истребители Немецких ВВС с 1934 по 1945 год - Часть 6/II - Операция «Барбаросса» - 22 июня по 5 декабря 1941 года ] (на немецком языке). Eutin, Германия: Pruve Printing. ISBN  978-3-923457-70-0 .
  • Пен, Джохен; Stemmer, Gerhard; Rodeike, Peter; Бок, Винфрид (2005). Пилотные ассоциации истребителей Немецких ВВС с 1934 по 1945 год - Часть 9/I - Winterkampf на Востоке - с 6.12.1941 до 30.4.1942 [ истребители Немецких ВВС с 1934 по 1945 год - Часть 9/I - Зима была была была на востоке - 6 декабря 1941 года по 30 апреля 1942 года ] (на немецком языке). Eutin, Германия: Pruve Printing. ISBN  978-3-923457-76-2 .
  • Пен, Джохен; Stemmer, Gerhard; Rodeike, Peter; Бок, Винфрид (2006). Пилотные ассоциации истребителей Немецких ВВС с 1934 по 1945 год - Часть 9/III - Летняя кампания 1942 года до поражения Сталинграда - с 1 -го 1942 года по 3,2.1943 [ Истребители Немецких ВВС с 1934 по 1945 год. /III - от летней кампании 1942 года до поражения в Сталинграде - 1 мая 1942 года по 3 февраля 1943 года ] (на немецком языке). Eutin, Германия: Pruve Printing. ISBN  978-3-923457-78-6 .
  • Пен, Джохен; Stemmer, Gerhard; Rodeike, Peter; Бок, Винфрид (2012). Пилотные ассоциации истребителей Немецких ВВС с 1934 по 1945 год - Часть 12/I - развертывание на востоке - 4,2. до 31.12.1943 [ истребители Немецких ВВС с 1934 по 1945 год - Арт 12/I - действие на востоке - 4 февраля 1943 года ] (на немецком языке). Эутин, Германия: Бухверлаг Рогге. ISBN  978-3-942943-02-4 .
  • Scherzer, Veit (2007). Рыцарские кроссовые 1939–1945 годы владельцы Knight Cross of the Iron Cross в 1939 году Хир, ВВС, ВМФ, Ваффен-С.С., Вольксстурм и Германию союзников в соответствии с документами Федеральных архивов [ Крестники Рыцаря 1939 г. 1945 Владельцы Креста Рыцаря Железного креста 1939 года армией, ВВС, ВМС, Ваффен-С.С., Вольксстурмом и союзными силами с Германией в соответствии с документами Федерального архива ] (на немецком языке). Джена, Германия: военный издатель Шерцера. ISBN  978-3-938845-17-2 .
  • Берега, Кристофер; Массимелло, Джованни; Гость, Рассел; Олиник, Фрэнк; Бок, Винфрид; Томас, Энди (2018). История Средиземноморской воздушной войны 1940–1945 гг.: Сицилия и Италия до падения Рима: 14 мая 1943 г. - 5 июня 1944 года . Тол. 4. Лондон: Grub Street. ISBN  978-1-911621-10-2 .
  • Weal, John (1998) [1995]. Focke-Wulf FW 190 тузов русского фронта . Самолеты тузов. Тол. 6. Лондон, Великобритания: Osprey Publishing . ISBN  978-1-85532-518-0 .
  • Weal, John (2016). Арктика BF 109 и BF 110 Aces . Самолеты тузов. Тол. 124. Лондон, Великобритания: Osprey Publishing . ISBN  978-1-78200-798-2 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5ebe10fa199afc17815f835422e7590c__1725850080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/0c/5ebe10fa199afc17815f835422e7590c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Friedrich-Wilhelm Strakeljahn - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)