Борьба за существование
Концепция борьбы за существование (или борьбы за жизнь ) касается конкуренции или битвы за ресурсы, необходимые для жизни. Это может относиться к человеческому обществу или к организмам в природе. Понятие древнее, а термин « борьба за существование» использовался уже в конце XVIII века. Начиная с 17-го века, эта концепция ассоциировалась с численностью населения, превышающей ресурсы, - проблема, ярко показанная в « Томаса Роберта Мальтуса » Очерке о принципе народонаселения , основанном на наблюдениях Бенджамина Франклина относительно увеличения человечества, заселения стран и т. д. .
Чарльз Дарвин использовал словосочетание «борьба за существование» в более широком смысле и выбрал этот термин в качестве названия третьей главы книги « Происхождение видов», опубликованной в 1859 году. Используя идею Мальтуса о борьбе за существование, Дарвин смог разработать его взгляд на адаптацию, который оказал большое влияние на формулировку теории естественного отбора. [2] Кроме того, Альфред Уоллес независимо использовал концепцию борьбы за существование, чтобы помочь прийти к той же теории эволюции. [3] Позднее Т.Х. Хаксли еще больше развил идею борьбы за существование. Хаксли не был полностью согласен с Дарвином в отношении естественного отбора, но он соглашался с тем, что в природе шла борьба за существование. [4] Хаксли также признавал, что борьба за существование существует между конкурирующими идеями в умах людей, участвующих в интеллектуальных дискуссиях. [5] Эта точка зрения является ранним примером того, что позже было описано как теория мемов .
В то время как идея борьбы за существование развивалась в западном мире, существовали и другие интерпретации борьбы за существование, особенно у Петра Кропоткина в России. [6] Он написал «Взаимная помощь: фактор эволюции» частично как ответ на эссе Хаксли «Борьба за существование». Кроме того, борьба за существование была поставлена под сомнение в Соединенных Штатах в 1930-х годах, когда стала популярной идея сотрудничества между организмами. [7] Совсем недавно утверждалось, что борьба за существование не так важна в макроэволюционных временных масштабах. [8]
Фон
[ редактировать ]Идея борьбы за существование использовалась во многих дисциплинах. Оно стало популярным в середине 19 века благодаря работам Мальтуса, Дарвина, Уоллеса и других. Наиболее популярное использование борьбы за существование — в объяснении теории естественного отбора Чарльза Дарвина. Более подробную техническую информацию о том, как борьба за существование связана с теорией естественного отбора, можно найти в основной статье о естественном отборе .
Историческое развитие
[ редактировать ]Идея борьбы за существование восходит к античности: Гераклит Эфесский писал, что борьба является отцом всего, а Аристотель в своей «Истории животных» отмечал, что «существует вражда между такими животными, которые обитают в одних и тех же местах или питаются за счет Одна и та же пища, если средства к существованию иссякнут, существа одного вида будут сражаться вместе». [9] Из переводов арабский ученый 9-го века Аль-Джахиз, по-видимому, перечислил способы, которыми животные «не могут существовать без еды, и охотничье животное, в свою очередь, не может избежать охоты», аналогично «Бог расположил некоторых людей как причину жизни». для других, и точно так же он расположил последнее как причину смерти первого». [10]
В своем «Левиафане » 1651 года Томас Гоббс ярко описал необузданную человеческую борьбу за ресурсы, «войну каждого человека против каждого человека», если она не сдерживается государственной властью. [11] Это была доктрина войны всех против всех . [12]
Мэтью Хейл в книге «Первобытное происхождение человечества, рассмотренное и исследованное в свете природы» (1677 г.) описал борьбу животных-охотников и добычи. Предвидя Мальтуса, он предположил, что мудрое Провидение периодически сокращало чрезмерное количество животных, как и человеческую популяцию, «чтобы удерживать ее в таких границах, которые могли бы удержать ее от перенасыщения мира», чтобы «посредством этих сокращений можно было добиться последовательности в Числа Человечества с вечной сменой личностей». Сокращения, которые пережило человечество, были следующими: «1. Чума и эпидемические заболевания: 2. Голод: 3. Войны и междоусобицы: 4. Наводнения и наводнения: 5: Пожары». [13]
Буффон и Франклин, рост населения
[ редактировать ]Рост населения, вызывающий борьбу за существование, получил численное выражение Бюффона в 1751 году. Он подсчитал, что из семени вяза вырастет дерево, которое через 10 лет даст 1000 семян. Если бы каждый из них был засеян, весь земной шар превратился бы в деревья за 150 лет. Точно так же, «если бы мы высиживали каждое яйцо, произведенное курами, в течение 30 лет, было бы достаточное количество птиц, чтобы покрыть всю поверхность земли». Если взять пример с селедками, то если бы «их огромное количество не уничтожалось» каждый год, они вскоре покрыли бы поверхность моря, но затем были бы уничтожены «заразой и голодом», поэтому было необходимо и правильно, чтобы животные охотились друг на друга. [14]
В ходе дебатов по поводу опасений депопуляции в Британии Бенджамин Франклин собрал статистические данные об американских колониях, которые он опубликовал в своей книге « Бедный Ричард, улучшенный» 1750 года, задав вопрос: «Как долго пройдет время, прежде чем при увеличении на 64 человека в год 34 000 человек удвоятся?» сами себя?" Он заключил: «В этих колониях, где все могут иметь полную занятость, люди растут быстрее по поколениям, и есть место и бизнес для миллионов, еще не родившихся. Ибо в старых заселенных странах, таких как Англия, например, как только число людей столько, сколько может поддерживаться всей землей, промышленностью, торговлей и офисами страны, избыток должен покинуть страну, иначе он погибнет от бедности, болезней и отсутствия необходимого для брака, что также обескураживает многих. отказываясь от него, пока они не увидят, как они смогут сохранить семью».В 1751 году Франклин написал свои «Наблюдения относительно роста человечества, заселения стран и т. д.», предложив 25-летний период удвоения численности колоний, т.е. экспоненциальный рост населения. В течение следующего столетия этот прогноз оказался удивительно точным. Его статья получила широкое распространение и имела значительное влияние: Мальтус назвал этот период «уровнем, в котором совпадают все совпадающие свидетельства». [15] Взгляд Франклина был оптимистичным:
Короче говоря, нет никакой привязанности к плодовитости растений или животных, а только к тому, что создается их скоплением и вмешательством в средства существования друг друга. Если бы поверхность Земли была свободна от других растений, она могла бы постепенно быть засеяна и засеяна только одним видом, как, например, фенхелем; и если бы в нем не было других жителей, то через несколько столетий он мог бы пополниться только из одной нации, как, например, англичанами. [16]
Те, кто мигрирует в Америку, «скоро получат места дома» и «увеличатся здесь так сильно», что не возникнет необходимости в других иммигрантах. [16]
Баланс враждующей природы
[ редактировать ]Естественное богословие продолжило более раннюю тему гармоничного баланса между растениями и животными. В конце 18-го века натуралисты рассматривали борьбу за существование как часть упорядоченного баланса природы, но они все больше осознавали жестокость борьбы, а летопись окаменелостей пошатнула представления о постоянной гармонии. Карл Линней видел в целом благоприятный баланс, но также привел расчеты, согласно которым Земля быстро заполнится одним видом, если он будет воспроизводиться бесконтрольно. [17] и упомянул «вечную войну всех против всех и ужасную резню». [18]
В 1773 году Джеймс Бернетт, лорд Монбоддо , заметил, что «самая плодородная страна может быть перенаселена любым животным и особенно человеком», и «когда люди были настолько умножены, что естественные плоды земли не могли их содержать», они могли эмигрировать. , охотятся на других животных или друг на друга, или, что предпочтительнее, «объединяйтесь и обеспечивайте вместе то, что они не могли добыть по отдельности». В 1775 году Кант рассматривал внутреннюю и внешнюю борьбу как стимул для перехода человека от грубого естественного состояния к гражданину, Гердер в 1784 году видел персонифицированную Природу, поощряющую огромное количество организмов, конкурирующих за ресурсы, так что «все творение находится в состоянии войны». сталкивая «свои создания одно на другое», чтобы «производить наибольшее количество и разнообразие живых существ в наименьшем пространстве, так, чтобы одно сокрушало другое, и только равновесие сил может принести мир творению». По мнению Уильяма Смелли в 1790 году, изобилие животной жизни улучшалось «пропорционально количеству врагов, которых им приходилось атаковать или уклоняться», а заставляя животных питаться друг другом, система оживления и счастья расширялась до максимально возможной степени. . С этой точки зрения природа, вместо того чтобы быть жестокой и деспотичной, чрезвычайно щедра и щедра». [19]
Эразм Дарвин в своем «Храме природы» (опубликован в 1803 году) вернулся к линнеевским образам: «Из рук Голода вылетают стрелы Смерти; И одна великая Бойня — воюющий мир!» [18] [20]
Происхождение термина
[ редактировать ]термин «борьба за существование» . К этому времени уже использовался [17] Например, в 1790 году Джереми Бентам предложил реформировать выборы как «борьбу за отличие, а не борьбу за существование». [21] а в 1795 году The Monthly Review использовал его для описания деревьев при обсуждении Томаса Купера книги « Некоторая информация об Америке» . [22] В речи Палаты лордов 2 ноября 1797 года лорд Гвидир сказал, что они были вовлечены «в борьбу за существование как нация» во Французских революционных войнах . [23] Бенджамин Дизраэли включил фразу «плотность населения предполагает жестокую борьбу за существование» в свой роман «Сивилла» (1845), посвященный тяжелому положению рабочего класса в Британии.
Мальтус
[ редактировать ]В «Очерке о принципе народонаселения » Томас Роберт Мальтус утверждает, что население будет увеличиваться в геометрической прогрессии, если его не остановить, в то время как ресурсы будут увеличиваться только арифметически. [3] Это графически видно на соседнем изображении и обычно называется мальтузианской кривой. Мальтус знал, что из-за ограниченности ресурсов на Земле между людьми будет конкуренция за существование и выживание. Он придумал термин « мальтузианская катастрофа», чтобы объяснить, как были положительные сдерживающие факторы в человеческом населении, такие как голод и болезни, которые удерживали население от слишком быстрого роста. [24] Существующие ограничения роста населения приводят к борьбе за существование. [3] Мальтус также отмечает, что проверки человеческой популяции более сложны, чем проверки животных и растений. [25] Мальтус объясняет, например, что сдерживание роста населения – это сознательное решение не воспроизводить потомство из-за финансового бремени. [25] Затем Мальтус объясняет, что основным сдерживающим фактором роста населения является еда. В периоды высокой доступности продовольствия население увеличивается, а в периоды нехватки продовольствия — уменьшается. [26] Таким образом, «население [рост] имеет тенденцию колебаться вокруг средств существования». [27] Сочетание «закона умножения в геометрической прогрессии» Мальтуса и «закона ограниченной численности населения» приводит к идее борьбы за существование. [3] Несмотря на эти идеи, Мальтус был религиозным человеком и верил в божественные законы, управляющие миром природы. [2]
Де Кандоль и Лайель
[ редактировать ]В 1832 году Огюстен Пирам де Кандоль кратко описал борьбу между видами растений в главе о паразитизме . Его друг Чарльз Лайель процитировал этот отрывок во втором томе « Принципов геологии» : [28]
«Все растения данной страны, — говорит Декандоль в своем обычном энергичном стиле, — находятся в состоянии войны друг с другом. виды — чем больше задушат, тем меньше, дольше всех живущие заменяют тех, которые живут в течение более короткого периода, тем более плодовитые постепенно становятся хозяевами земли, которую в противном случае заполнили бы виды, размножающиеся медленнее».
В этом томе Лайель решительно отстаивал свою точку зрения о том, что виды противостоят идеям трансмутации видов . Чтобы объяснить адаптацию , Ламарк предположил, что виды не вымерли, а постоянно трансформировались в соответствии с меняющейся средой: Лайель верил в эссенциализм, согласно которому виды были фиксированными, поэтому не могли адаптироваться к изменениям и вымирали. [29] Гибриды были предложены как свидетельство трансмутации; Лайель утверждал, что они не выживут и не создадут новые виды. [30]
Если рассматривать растительное царство вообще, то следует помнить, что даже из хорошо созревших семян большая часть либо поедается насекомыми, птицами и другими животными, либо разлагается из-за недостатка места и возможности прорасти. Нездоровые растения первыми уничтожаются по причинам, вредным для вида, и обычно их душат более энергичные особи своего вида. Следовательно, если относительная плодовитость или выносливость гибридов хоть в малейшей степени ниже, они не смогут сохранять свою устойчивость в течение многих поколений, даже если они когда-либо были произведены в диком состоянии после одного поколения. Во всеобщей борьбе за существование в конечном итоге побеждает право сильнейшего; а сила и долговечность расы зависят главным образом от ее плодовитости, которой гибриды признаны дефицитными.
Дарвин
[ редактировать ]Чарльз Дарвин изначально разделял убеждение, что природа совершенна и гармонична: [2] после окончания Кембриджского университета в 1831 году он был убежден « Уильяма Пейли Естественной теологией или доказательствами существования и атрибутов Божества» рассматривалась , в которой адаптация как целенаправленный замысел и оптимистично представляла демографическое давление; «В конце концов, это счастливый мир». [31] К середине января 1832 года, в начале «Бигля» путешествия , Дарвин увидел геологию с точки зрения Чарльза Лайеля . второй том « Принципов геологии» был доставлен Когда в ноябре того же года в « Бигль» Лайеля , Дарвин принял его аргумент о том, что «борьба за существование» опровергает трансмутацию видов . он вспомнил, О мальтузианстве когда сестры разослали ему брошюры Гарриет Мартино . [32] Лайеллю не удалось показать механизм внедрения новых видов, и ближе к концу путешествия Дарвин заметил, что распространение пересмешников, обнаруженных на Галапагосских островах, вызывает сомнения в том, что виды зафиксированы. [33]
В начале 1837 года Джон Гулд в Лондоне обнаружил, что пересмешники представляют собой отдельные виды: Дарвин побудил к интенсивным исследованиям и созданию своей теории, направленной на поиск механизма появления видов. Нетрадиционно он искал информацию у животноводов . В сентябре 1838 года, исследуя вариацию, средние значения и статистику народонаселения, он прочитал Мальтуса « Очерк принципа народонаселения» . [34] и написал:
Мы должны быть далеки от удивления изменениями численности видов, небольшими изменениями в природе местности. Даже энергичный язык
МальтусаДекандоля не передает вражду видов как вывод Мальтуса. — Увеличение численности скота должно предотвращаться исключительно положительными проверками, за исключением того, что голод может остановить желание. — в природе производство не увеличивается, пока преобладает не сдерживание, а положительное сдерживание голодом и, следовательно, смертью. Численность населения увеличивается в геометрической прогрессии за гораздо более короткий период времени, чем 25 лет — однако до одного предложения Мальтуса никто ясно не осознавал великого сдерживания среди людей. [35]
Это предложение находится на странице 6 первого тома « Опыта Мальтуса» , 6-е издание: «Поэтому можно смело заявить, что население, если его не контролировать, продолжает удваиваться каждые двадцать пять лет или увеличивается в геометрической пропорции. " [35] Сначала Дарвин предположил, что виды конкурируют за ресурсы, через полгода он увидел конкуренцию между особями одного вида: [36] в середине марта 1839 года он писал об «ужасной, но тихой войне органических существ, происходящей в мирных лесах и улыбающихся полях», в которой «песчинка меняет баланс». [37] месяц спустя он написал о «бесчисленных семенах» камыша : «Если бы семя было произведено с бесконечно малым преимуществом, у него было бы больше шансов на размножение». [38] Он начал видеть сходство между фермерами, выбирающими племенной скот, и тем, что он стал называть естественным отбором , продолжая думать об этом как о благотворном законе, предназначенном для создания адаптации. [39]
В своем наброске 1842 года , расширяющем его теорию, Дарвин писал, что «война Де Кандоля с природой, видя удовлетворенное лицо природы, может поначалу вызывать сомнения», но «принимая во внимание огромную геометрическую силу увеличения каждого организма», страны «должны быть полностью укомплектованным», имея в виду «Мальтуса о человеке»: далее в наброске он употребил словосочетание «борьба природы», а на обороте одного листа — «борьба за существование». В своем эссе 1844 года Дарвин начал свой раздел о естественных средствах отбора со слов: «Де Кандоль в красноречивом отрывке заявил, что вся природа находится в состоянии войны, один организм с другим или с внешней природой», и описал эту «войну» как «Учение Мальтуса применялось в большинстве случаев с десятикратной силой». В последующих разделах, включая резюме, он использовал фразу «борьба за существование». [40] о котором он прочитал в нескольких книгах, включая «Геологию» Лайеля . 3 марта 1857 года он написал пятую главу своей «большой книги» по своей теории, первоначально озаглавленной «О естественном отборе». Соответствующий раздел под названием « Борьба с природой » имел альтернативное название « Война с природой ». Позже он изменил заголовок главы на «Борьба за существование как влияние естественного отбора» и сделал заголовок раздела « Борьба за существование », сделав это своей основной темой, чтобы обеспечить более широкую интерпретацию, чем война между организмами: он использовал фразу «в очень широком смысле», чтобы включить взаимную зависимость и физическую окружающую среду, например, когда «часто говорят, что растение на краю пустыни борется за существование» из-за своей потребности во влаге. [41]
В « Резюме » своей книги, быстро написанной и опубликованной под названием «Происхождение видов» в 1859 году, Дарвин сделал третью главу «Борьба за существование». После «несколько предварительных замечаний», касающихся естественного отбора, и признания того, что «старший Де Кандоль и Лайель широко и философски показали, что все органические существа подвергаются жесткой конкуренции», [42] он написал это:
Борьба за существование неизбежно вытекает из высокой скорости, с которой все органические существа имеют тенденцию размножаться, [так что] по принципу геометрического увеличения их численность быстро станет настолько непомерно велика, что ни одна страна не сможет поддерживать этот продукт. Следовательно, поскольку производится больше особей, чем может выжить, в каждом случае должна происходить борьба за существование либо одной особи с другой того же вида, либо с особями различных видов, либо с физическими условиями жизни. Это учение Мальтуса, примененное с многообразной силой ко всему животному и растительному царству». [42]
Дарвин постепенно включил идею о том, что адаптации происходят не от рождения, а, скорее, под внешним давлением. [3] Это описывает переход Дарвина от телеологического объяснения к трансмутационной мысли, которая повлияла на изменение понимания природы Дарвином с 1837 по 1850-е годы. [43] От Мальтуса Дарвин утверждает, что идея борьбы за существование позволила ему увидеть, что благоприятные вариации будут сохраняться, в то время как неблагоприятные вариации не приведут к эволюции новых видов. [3] Таким образом, к весне 1837 года Дарвин перешел от поддержки идеи о том, что каждый вид был создан независимо, к поддержке идеи о том, что каждый вид произошел от другого вида, - переход от телеологических к трансмутационистским взглядов . Относительно борьбы за существование Дарвин объясняет в «Происхождении видов» , что «формы, добившиеся успеха в борьбе за существование, считаются несколько лучше приспособленными, чем те, с которыми им пришлось конкурировать за свое место в экономике природы». . [43] В поддержку этого утверждения примерно в 1855 году Дарвин отметил, что борьба за существование приведет к диверсификации, что привело к появлению принципа дивергенции Дарвина. [2] Наконец, Дарвин подчеркивает тот факт, что борьба за существование — это метафора более масштабных процессов природы, а не буквальная борьба между двумя отдельными организмами. [44] Т.Х. Хаксли , широко известный как бульдог Дарвина, ясно объясняет борьбу за существование с точки зрения естественного отбора. Хаксли объясняет, что борьба за существование завершается на основании того факта, что популяция растет в геометрической прогрессии, если ее не остановить, но численность популяций имеет тенденцию оставаться постоянной с течением времени. [8]
Уоллес
[ редактировать ]Альфред Уоллес и Дарвин независимо друг от друга пришли к теории эволюции путем естественного отбора. [3] Подобно Дарвину, Уоллес использовал идею Мальтуса о борьбе за существование, чтобы прийти к этому выводу. [3] Кроме того, на Уоллеса повлияли « Чарльза Лайеля » Принципы геологии . [45] Лайель обсуждает борьбу между организмами, которая приводит к вымиранию одного вида; Уоллес, возможно, позаимствовал фразу «борьба за существование» из этого примера. [45] Кроме того, Уоллес утверждал, что именно сборник глав 3–12 первого тома «Очерка о принципе народонаселения» помог ему разработать свою теорию. [3] «В этих главах собраны очень подробные отчеты из всех доступных источников о различных причинах, которые сдерживают численность населения диких и варварских народов». [46] Затем, в 1853 году, Уоллес впервые использовал фразу «борьба за существование», обсуждая проблему рабства. [45] К 1855 году Уоллес установил связь между борьбой за существование и общей численностью населения. [45] Уоллес видел в трудах Мальтуса, как существуют разные способы держать население под контролем:
«Из «закона размножения в геометрической прогрессии» (того, что все виды способны увеличивать свою численность до тысячи раз в год) и «закона ограниченной популяции» (того, что число живых существ особи каждого вида обычно остаются почти неподвижными), можно сделать вывод, что идет борьба за существование». [47]
Уоллес объединил идею борьбы за существование с вариациями, чтобы аргументировать идею «выживания наиболее приспособленных». [3]
Альтернативные теории: Взаимопомощь и сотрудничество
[ редактировать ]В России идея «взаимопомощи» использовалась для объяснения эволюции, а не борьбы за существование. [6] Петр Кропоткин написал книгу «Взаимная помощь: фактор эволюции» в ответ на идею эволюции путем естественного отбора. [48] Из-за обширности ландшафта и малочисленности населения по сравнению с землей многие жители России не видели борьбы за существование и не могли относиться к идеям Мальтуса о народонаселении. [48] Таким образом, был сделан вывод, что движущим фактором естественного отбора является сотрудничество, более успешное в борьбе с абиотической средой, чем конкуренция. [48] Естественный отбор стимулирует не борьба за существование, а взаимная борьба и взаимопомощь. [48] Кропоткин считал, что Уоллес и Дарвин видели борьбу за существование из-за своего прибрежного расположения и перенаселенности районов исследования. [48]
В 1930-е годы в Соединенных Штатах сдвиг в научном восприятии заставил ученых отказаться от использования борьбы за существование для объяснения идей Дарвина и в большей степени перейти к идее сотрудничества ради взаимной выгоды. [7] Чикагская школа была известна в 20 веке своими исследованиями экологии. В Чикагской школе ученые изучали сотрудничество и конкуренцию между организмами. Результаты включали в себя то, что конкуренция действует «как кооперативная и противодействующая сила» на популяционном уровне. [49]
Уорд Клайд Алли , известный эффектом Алли , также поддерживал идею о том, что сотрудничество в дополнение к борьбе за существование стимулирует эволюцию. [7] «Олли утверждал, что «конкуренция между индивидуумами, например, приводящая к иерархическому типу социальной организации стад кур, может служить для создания кооперативной социальной единицы, лучше приспособленной для конкуренции или сотрудничества с другими стадами на равных». групповом уровне, чем социально неорганизованные группы». Конкуренцию в этом случае можно было бы считать кооперативной, особенно если рассматривать ее с точки зрения группового отбора». [50] Таким образом, хотя идея борьбы за существование осталась, разве что с добавленной сложностью сотрудничества внутри борьбы.
Наконец, Альфред Э. Эмерсон поддержал аналогичные утверждения примерно в этот период. Эмерсон видел борьбу за существование на индивидуальном уровне, но он видел борьбу, необходимую на уровне популяции для поддержания порядка в экосистеме. [7] «Для Эмерсона сотрудничество было важно, потому что оно способствовало лучшему гомеостатическому контролю; именно гомеостаз представлял собой феномен, представляющий интерес». [51] Эмерсон считал, что «то, что казалось индивидуальной конкуренцией на одном уровне, могло быть групповым гомеостазом на другом». [52]
Оппозиция
[ редактировать ]Основное сопротивление борьбе за существование исходило от теологов-естествоиспытателей, веривших в совершенную гармонию и совершенство. [24] В обществе была сильна вера в то, что существа прекрасно приспособлены к окружающей среде, и даже Дарвин не отказался от этой веры до тех пор, пока не вернулся из путешествия на «Бигле». [24] Борьба за существование столкнулась с противоречиями с точки зрения ее политических последствий. [53] Мальтуса критиковали за идею о том, что бедняки должны практиковать сдержанность в браке. [53] «Критика Мальтусом старого закона о бедных была для его противников более ненавистной, чем все остальное, что он когда-либо писал». [54] Понимание Мальтусом борьбы за существование и его сочинения в результате вызвали споры. Вдобавок критики заявили, что Мальтус «никогда полностью не очищал свой разум от мрачной теории, которую он начал». [55]
Современное приложение
[ редактировать ]Сегодня борьба за существование — широко распространенная идея, помогающая объяснить и обосновать теорию естественного отбора. Однако К.Д. Беннетт утверждает, что борьба за существование существует только в географически небольших масштабах. Он отмечает, что «поскольку климат колеблется во временных масштабах Миланковича, реализуется тенденция к экспоненциальному росту населения, его распределение чрезвычайно увеличивается, и любая борьба за существование ослабляется или устраняется». [56]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Дарвин 1859 , с. 62
- ^ Jump up to: а б с д Осповат, Дов. Развитие теории Дарвина: естественная история, естественная теология и естественный отбор, 1838–1859 гг. Кембридж: Издательство Кембриджского университета, 1981, 61–86.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Петерсен, Уильям. Мальтус. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета, 1979, 219–223.
- ^ Паради, Джеймс Г. Т. Хаксли: место человека в природе. Линкольн: Издательство Университета Небраски, 1978, 145.
- ^ Хаксли, Томас Генри (1880). «Совершенствование «Происхождения видов» ». Наука . 1 (1): 15–17. дои : 10.1126/science.os-1.2.15 . ПМИД 17751948 . S2CID 4061790 .
- ^ Jump up to: а б Тодес, Дэниел Филип. Дарвин без Мальтуса: борьба за существование в русской эволюционной мысли. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 1989.
- ^ Jump up to: а б с д Митман, Грегг. От населения к обществу: совместные метафоры У. К. Алли и А. Э. Эмерсона . Норман: Журнал истории биологии, 1988, 189. Печать.
- ^ Jump up to: а б Беннетт, К.Д. Эволюция и экология: темп жизни . Кембридж: Издательство Кембриджского университета, 1997.
- ^ Уилкинс, Джон (2003). «Предшественники и влияния Дарвина: 3. Борьба за существование» . Архив TalkOrigins . Проверено 28 апреля 2014 г.
- ^ Циркль 1941 , с. 85, Паллен, Марк Дж. (2009). Примерное руководство по эволюции . Лондон; Нью-Йорк: Грубые гиды. п. 5. ISBN 978-1-85828-946-5 .
- ^ Зиркль 1941 , стр. 85–86.
- ^ «Переписка Маркса-Энгельса 1862 года» . marxists.org. Архивировано из оригинала 24 апреля 2014 года . Проверено 20 апреля 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Зиркль 1941 , стр. 87–88.
- ^ Зиркль 1941 , стр. 89–90.
- ^ фон Валтье, Уильям Ф. (июнь 2011 г.). « « Экстравагантное предположение »: демографические цифры, стоящие за двадцатипятилетним периодом удвоения Бенджамина Франклина» (PDF) . Труды Американского философского общества . 155 (2): 158–188.
- ^ Jump up to: а б Зиркле 1941 , стр. 91–92.
- ^ Jump up to: а б Майр 1982 , стр. 482–483.
- ^ Jump up to: а б Штауффер 1975 , с. 172
- ^ Зиркль 1941 , стр. 94–98.
- ^ Паллен, Марк Дж. (2009). Примерное руководство по эволюции . Лондон; Нью-Йорк: Грубые гиды. п. 14. ISBN 978-1-85828-946-5 .
- ^ Джереми Бентам (1790). Проект нового плана организации судебной власти во Франции: предложен в качестве замены представленному проекту с той же целью . п. 131.
- ^ Ежемесячный обзор, том XVII . 1795. с. 317.
- ^ Великобритания. Парламент; Джон Алмон; Джон Дебретт; Джон Стокдейл (1798). Парламентский регистр; или «История заседаний и дебатов в [Палате лордов и Палате общин]: содержащая отчет о наиболее интересных речах и предложениях; точные копии всех протестов и самых замечательных писем и бумаг; вместе с наиболее существенными доказательствами, ходатайствами и т. д. лежал перед и предлагался [любому] Хаусу... Дж. Алмону. п. 83 .
- ^ Jump up to: а б с Осповат, Дов. Развитие теории Дарвина: естественная история, естественная теология и естественный отбор, 1838–1859 гг. Кембридж: Издательство Кембриджского университета, 1981, 61.
- ^ Jump up to: а б Петерсен, Уильям. Мальтус. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета, 46–56, 1979.
- ^ Петерсен, Уильям. Мальтус. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета, 56, 1979.
- ^ Петерсен, Уильям. Мальтус. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета, 1979, 56.
- ^ Циркль 1941 , с. 112
- ^ Майр 1982 , с. 406
- ^ Корси, П. (2009). «Важность французских трансформистских идей для второго тома «Принципов геологии Лайеля»» (PDF) . Британский журнал истории науки . 11 (3): 221–244. дои : 10.1017/S0007087400043788 . S2CID 53321908 . pdf. Архивировано 29 апреля 2014 г. в Wayback Machine.
- ^ Янг, Роберт М. (28 мая 2005 г.). «II: Мальтус и эволюционисты: общий контекст биологической и социальной теории» . Метафора Дарвина: место природы в викторианской культуре . Р. М. Янг — Интернет-книги . Проверено 29 апреля 2014 г.
- ^ Десмонд и Мур 1991 , стр. 117–118, 131.
- ^ Майр 1982 , стр. 405–409.
- ^ ван Вай, Джон (2009). «Чарльз Дарвин: джентльмен-натуралист: Биографический очерк» . Дарвин Онлайн . Проверено 1 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Дарвин, Ч.Р. Тетрадь D: [Трансмутация видов (7-10.1838)]. CUL-DAR123 134e–135e , 28 сентября 1838 г., Darwin Online.
- ^ Боулер 2003 , стр. 161–162.
- ^ Дарвин, CR Notebook E: CUL-DAR124, стр. 114–115e , 12 марта 1839 г., Darwin Online.
- ^ Дарвин, CR Notebook E: CUL-DAR124, стр. 136–137,
12 апреля1839 г., Darwin Online. - ^ Боулер 2003 , стр. 162–163.
- ^ Дарвин, Чарльз (1909). Дарвин, Фрэнсис (ред.). Основы Происхождения видов: Два очерка, написанные в 1842 и 1844 годах . Издательство Кембриджского университета. стр. 7, 10, 28, 37, 44, 88, 186, 241, 254. ISBN. 978-0-548-79998-7 .
- ^ Стауффер 1975 , стр. 172 , 186–189 , 569.
- ^ Jump up to: а б Дарвин 1859 г. , стр. 60–63, гл. Ошибка III
- ^ Jump up to: а б Осповат, Дов. Развитие теории Дарвина: естественная история, естественная теология и естественный отбор, 1838–1859 гг. Кембридж: Издательство Кембриджского университета, 1981, 7.
- ^ Купер, Грегори Джон. Наука борьбы за существование: На основах экологии . Кембридж, Великобритания: Издательство Кембриджского университета, 2003, 3.
- ^ Jump up to: а б с д МакКинни, Х. Льюис. Уоллес и естественный отбор. Нью-Хейвен: издательство Йельского университета, 1972 г.
- ^ Петерсен, Уильям. Мальтус. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета, 1979, 221.
- ^ Петерсен, Уильям. Мальтус. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета, 1979, 220.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Тодес, Дэниел Филип. Мальтузианская метафора Дарвина и русская эволюционная мысль, 1859-1917 гг . Филадельфия: Пенсильванский университет, 1987. Печать.
- ^ Митман, Грегг. От населения к обществу: совместные метафоры У. К. Алли и А. Э. Эмерсона . Норман: Журнал истории биологии, 1988, 181. Печать.
- ^ Митман, Грегг. От населения к обществу: совместные метафоры У. К. Алли и А. Э. Эмерсона . Норман: Журнал истории биологии, 1988, 184. Печать.
- ^ Митман, Грегг. От населения к обществу: совместные метафоры У. К. Алли и А. Э. Эмерсона . Норман: Журнал истории биологии, 1988, 187. Печать.
- ^ Митман, Грегг. От населения к обществу: совместные метафоры У. К. Алли и А. Э. Эмерсона . Норман: Журнал истории биологии, 1988, 188. Печать.
- ^ Jump up to: а б Петерсен, Уильям. Мальтус. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета, 1979, 70.
- ^ Петерсен, Уильям. Мальтус. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета, 1979, 118.
- ^ Петерсен, Уильям. Мальтус. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета, 1979, 102.
- ^ Беннетт, К.Д. Эволюция и экология: темп жизни. Кембридж: Издательство Кембриджского университета, 1997, 188.
Ссылки
[ редактировать ]- Боулер, Питер Дж. (2003), Эволюция: история идеи (3-е изд.), University of California Press, ISBN 978-0-520-23693-6
- Браун, Э. Джанет (1995), Чарльз Дарвин: том. 1 путешествие , Лондон: Джонатан Кейп, ISBN 978-1-84413-314-7
- Десмонд, Адриан ; Мур, Джеймс (1991), Дарвин , Лондон: Майкл Джозеф, Penguin Group, ISBN 978-0-7181-3430-3
- Майр, Эрнст (1982), Рост биологической мысли: разнообразие, эволюция и наследование , издательство Гарвардского университета, ISBN 978-0-674-36446-2
- Стауффер, RC изд. (1975), Естественный отбор Чарльза Дарвина; это вторая часть его большой книги о видах, написанной с 1856 по 1858 год , Кембридж: Cambridge University Press , получено 20 апреля 2014 г.
{{citation}}
:|first=
имеет общее имя ( справка ) - Зиркл, Конвей (25 апреля 1941 г.), «Естественный отбор до возникновения видов », Труды Американского философского общества , 84 (1), Филадельфия: 71–123, JSTOR 984852.