Jump to content

Самурай Шодаун III

Самурай Shodown III: Клинки крови
Разработчик(и)
Издатель(и)
СНК
Продюсер(ы) Эйкичи Кавасаки
Ряд Самурай Шодаун
Платформа(ы)
Выпускать
1995
Жанр (ы) Боевые действия
Режим(ы)
Аркадная система Нео Гео МВС

Самурай Shodown III: Клинки крови [ а ] аркадная игра, разработанная SNK и выпущенная 15 ноября 1995 года. Это третья игра в SNK от Samurai Shodown серии файтингов . Хотя это третья игра в основной серии, это первая часть истории из двух глав, действие которой в хронологическом порядке происходит между событиями Samurai Shodown и Samurai Shodown II .

Игра имеет более мрачную эстетику по сравнению со своими предшественниками. В результате все персонажи подверглись визуальному преобразованию, чтобы соответствовать этому новому тону. Юмор, характерный для сериала, уступил место более мрачному и жесткому настроению. Наряду с эстетическим изменением произошли значительные изменения в игровом процессе с введением двух выбираемых версий каждого персонажа: «Слэш» (рыцарство) и «Бюст» (предательство). Каждая версия имеет свои собственные приемы и стили боя; Слэш ближе к первым двум играм, а Бюст — более агрессивный стиль, включающий новые приемы.

Также были обновлены элементы управления; В новой компоновке три из четырех кнопок выделены для атак оружием и одна для атак ногами, а не по две кнопки для оружия и ударов ногами каждая. Тактические изменения включают приоритет специальных приемов, а также замену системы свободного передвижения на более сдержанную систему парирования .

Samurai Shodown III был выпущен на консолях SNK Neo Geo AES и Neo Geo CD, а также на системах PlayStation и Saturn . Версия для Game Boy с немного другим составом и функциями была выпущена только в Японии командой Takara , ответственной за портирование нескольких других аркадных игр SNK на консоли и портативные компьютеры.

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот игрового процесса, демонстрирующий матч между Накоруру и Хаомару .

По сравнению с другими играми серии, игра имеет более мрачную эстетику. Более беззаботные персонажи ( Землетрясение , Чам Чам и Ген-ан ) из предыдущих игр были вырезаны, а кабуки мастер Кёсиро Сенрё получил редизайн, превративший его из яркого сценического артиста в мрачного, мрачного, мускулистый мужчина. Все персонажи были полностью перерисованы.

Кроме того, было изменено расположение кнопок: первые три из четырех доступных кнопок были назначены для слабых, средних и сильных рубящих атак соответственно. Четвертая кнопка используется для ударов ногой.

Темп игры несколько изменился, поскольку многие базовые атаки можно заменить специальными приемами, что в первых двух частях встречается крайне редко. Большинство вариантов движения Samurai Shodown 2 были удалены в пользу возможности уклоняться от атак, одновременно нажимая кнопки A и B. Вблизи выполнение этой команды приводит к быстрому переключению на спину противника, за которым затем могут последовать другие атаки. [ 1 ] Также возможно блокировать атаки в воздухе. Предметы также выбрасываются на поле битвы из-за кадра, а не из-за бегущего на заднем плане курьера.

Наряду с эстетическим изменением произошли значительные изменения в игровом процессе, такие как добавление двух выбираемых версий каждого персонажа.

  • Слэш : известный японцам как Сюра (修羅), от санскритского слова « Асура ». Первоначально в брахманизме и индуизме — дьявол, любящий сражаться по своей природе. Иногда его неправильно переводят как «Рыцарство» и подразумевают обычного бойца (сравните лицо в профессиональном рестлинге ). Эта версия, как правило, наиболее близка по стилю и переходит к Samurai Shodown II . версии персонажа
  • Бюст : известен японцам как Расэцу (羅刹), что является производным от санскритского слова « ракшаса », относящегося к типу демонов с черным телом (отсюда и более темная кожа персонажей бюста). Иногда его неправильно переводят как «Предательство», подразумевая нарушающую правила на каблуках версию персонажа . Эта версия обычно значительно отличается от своей версии Slash игровым процессом, хотя визуально она не отличается, за исключением цветовой палитры. [ 1 ] Боец Накоруру — единственное заметное исключение из этого правила. » сопровождается ее домашним ястребом Мамахахой Версия ее персонажа « Слэш , как и в двух предыдущих играх SS. ее версию «Бюста» сопровождает ее домашний волк Шикуру . Однако (Как и Мамахаха, она может запрыгивать на спину Шикуруу и выполнять модифицированные атаки.) [ 1 ] Гэлфорд в своей версии «Бюста» сражается без своей собаки Поппи. впервые в сериале

Персонажи

[ редактировать ]

Роль Хаомару в истории была уменьшена в пользу нового главного героя, и общая история стала меньше по масштабу. Восемь персонажей возвращаются из предыдущих игр, включая Сиро Токисада Амакуса, который раньше появлялся только как персонаж-босс.

В серию добавлены следующие новые воины:

В версии для Game Boy отсутствуют Киоширо и Гайра, но добавлен Дзюбей Ягю в качестве особого босса и секретного персонажа.

Первая часть истории из двух глав, действие которой происходит в хронологическом порядке между событиями Samurai Shodown и Samurai Shodown II , Samurai Shodown III рассказывает о путешествии молодого мальчика с полуамнезией по имени Шизумару Хисаме, когда он и многие другие воины ищут могущественного и опасный фехтовальщик по имени Занкуро Миназуки по своим личным причинам.

Выпускать

[ редактировать ]

Как и Samurai Shodown , Samurai Shodown III был выпущен на нескольких консолях, кроме Neo Geo и Neo Geo CD, таких как Sega Saturn , PlayStation и даже на версии Game Boy, известной как «Nettou Samurai Spirits: Zankuro Musouken», с Super Game Boy. поддержкой возможности. В отличие от аркадной и консольной версий, в версии для Game Boy отсутствуют Кёсиро Сенрё и Гайра Кофеин , но в список снова добавляется Дзюбей Ягю в качестве скрытого финального босса исключительно для игры. Портативная версия также основана на добавлении трех эксклюзивных рамок Samurai Shodown III для пользователей Super Game Boy : одна является рамкой по умолчанию, вторая отображается после разблокировки двух боссов, а третья используется для концовок. Как и первая версия Samurai Shodown для Game Boy , версия Samurai Shodown III для Великобритании также включает полноцветную иллюстрацию через SGB, новые победные речи, вступительную историю для всех персонажей, новые суперприемы для военнопленных, аналогичные консольным версиям, версии Bust и Slash все персонажи, ролики между матчами, Зеркальный матч Куроко и режим «два игрока против» через кабель или Super Game Boy. Впервые в портативной игре Samurai Shodown также была представлена ​​кровь (но только капающего черного цвета). Порт Game Boy был выпущен только в Японии разработчиками Takara , той же командой, которая отвечала за портирование нескольких других аркадных игр SNK на несколько консолей и портативных компьютеров. [ нужна ссылка ]

Эта игра также выпущена в Японии на Wii виртуальной консоли 27 апреля 2010 г., а затем в регионе PAL 3 сентября 2010 г. и в Северной Америке 6 сентября 2010 г.

В Японии Game Machine перечислила Samurai Shodown III в выпуске от 1 декабря 1995 года как самую популярную аркадную игру года. [ 7 ] По данным Famitsu , за первую неделю на рынке было продано более 48 757 копий версии AES. [ 8 ]

Samurai Shodown III получил умеренно положительные отзывы. Рассматривая версию Neo Geo AES, журнал Electronic Gaming Monthly отметил, что графика не так хороша, как в первых двух играх серии, и что контроллер Neo Geo затрудняет выполнение некоторых движений, но высоко оценил большое количество персонажей. и два разных персонажа для каждого персонажа, и в целом оценил игровой процесс как лучший, чем в первых двух Samurai Shodowns. [ 2 ] Майор Майк из GamePro отметил, что впечатляющим нововведениям, таким как несколько персонажей и возможность уклоняться от игры, в некоторой степени противостоит отсутствие некоторых из лучших персонажей из предыдущих игр и менее впечатляющий фон. Он пришел к выводу, что «хотя Shodown III не разочарует поклонников серии, это не тот прыжок, который Shodown II превзошел I». [ 9 ] В кратком обзоре в Next Generation не разочарует также говорится: «Поклонников первых двух III , но в сиквеле должно быть гораздо большее повышение качества». [ 5 ] Maximum оценил версию Neo Geo CD как «отлично детализированную и чрезвычайно играбельную битву, соответствующую обычным высоким стандартам SNK». Они особенно похвалили тот факт, что мировоззрение персонажей влияет на игровой процесс, а не просто косметические различия, значительно улучшенный баланс персонажей, постоянно движущийся фон и весьма экспериментальный саундтрек. Они отметили, что главная проблема игры заключается в том, что она раздражающе сложна. [ 4 ]

Страшный Ларри из GamePro охарактеризовал версию для PlayStation как «паршивый порт столь же плохой игры NeoGeo», сославшись на отсутствие кадров анимации, замедление и чрезмерно затянувшиеся бои. Он поставил ему 1,0 балла из 5 как по управлению, так и по функциональности, а графике и звуку — 2,5 балла из 5. [ 10 ] GameSpot также прокомментировал отсутствие кадров анимации и замедление работы версии для PlayStation, а также раскритиковал «мучительно долгое» время загрузки, но, тем не менее, пришел к выводу, что «те, кому понравилась аркадная версия Samurai Shodown III, будут довольны этим преобразованием. " [ 3 ] Обзор в Next Generation оценил ее как верный порт (и, в частности, превосходящую версию The King of Fighters '95 для PlayStation ), но, в соответствии с обзором версии Neo Geo, раскритиковал саму игру как «почти неотличимую». " из Samurai Shodown II . [ 6 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Также известны как «Духи самурая: Бесподобный клинок Занкуро» ( яп .: Духи самурая: Занкуро Мусокен , Хепберн : Самурай Супиритцу: Занкуро Мусокен ) в Японии и Fighters Swords в Корее.
  1. ^ Jump up to: а б с «Самурай Shodown III: Больше экшена, чем самурайское воскресенье». Ежемесячник электронных игр . № 89. Зифф Дэвис . Декабрь 1996 г., стр. 294–5.
  2. ^ Jump up to: а б «Обзор Самурая Shodown III». Ежемесячник электронных игр . № 79. Издательство Сендай. Февраль 1996 г. с. 34.
  3. ^ Jump up to: а б «Обзор Самурая Shodown III» . ГеймСпот . 1 декабря 1996 года . Проверено 4 августа 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Максимум обзоров: Samurai Shodown 3». Максимум: журнал Video Game Magazine . № 3. Emap International Limited . Январь 1996 г. с. 154.
  5. ^ Jump up to: а б «Самурай Шодаун III». Следующее поколение . № 17. Imagine Media . Май 1996 г. с. 94.
  6. ^ Jump up to: а б «Самурай Шодаун III». Следующее поколение . № 25. Imagine Media . Январь 1997 г. с. 176.
  7. ^ Machine — программное обеспечение для видеоигр» «25 лучших хитов Game (на японском языке, № 508) . Amusement Press, Inc., 1 декабря 1995 г., стр. 21.
  8. ^ «Поиск игры» . Библиотека игровых данных . Архивировано из оригинала 24 апреля 2019 года . Проверено 1 ноября 2020 г.
  9. ^ «ProReview: Самурай Shodown III». ГеймПро . Нет. 90 . Март 1996 г. с. 70
  10. ^ «Обзор: Samurai Shodown III для PlayStation» . ГеймПро . № 101. Февраль 1997. с. 74. Архивировано из оригинала 10 апреля 2006 года . Проверено 21 декабря 2007 г. Ты не готов... к этой ужасной игре. Samurai Shodown III — паршивый порт столь же плохой игры NeoGeo. Графика одномерная (и отсутствуют кадры анимации), движения жутко замедлены, бои завершаются недостаточно быстро. Этот порт никогда не должен был быть сделан.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 600764b782495f230e4caec1974f341e__1705346280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/1e/600764b782495f230e4caec1974f341e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Samurai Shodown III - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)