Самурай Шодаун III
Самурай Shodown III: Клинки крови | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | |
Издатель(и) | СНК |
Продюсер(ы) | Эйкичи Кавасаки |
Ряд | Самурай Шодаун |
Платформа(ы) | |
Выпускать | 1995 |
Жанр (ы) | Боевые действия |
Режим(ы) | |
Аркадная система | Нео Гео МВС |
Самурай Shodown III: Клинки крови [ а ] — аркадная игра, разработанная SNK и выпущенная 15 ноября 1995 года. Это третья игра в SNK от Samurai Shodown серии файтингов . Хотя это третья игра в основной серии, это первая часть истории из двух глав, действие которой в хронологическом порядке происходит между событиями Samurai Shodown и Samurai Shodown II .
Игра имеет более мрачную эстетику по сравнению со своими предшественниками. В результате все персонажи подверглись визуальному преобразованию, чтобы соответствовать этому новому тону. Юмор, характерный для сериала, уступил место более мрачному и жесткому настроению. Наряду с эстетическим изменением произошли значительные изменения в игровом процессе с введением двух выбираемых версий каждого персонажа: «Слэш» (рыцарство) и «Бюст» (предательство). Каждая версия имеет свои собственные приемы и стили боя; Слэш ближе к первым двум играм, а Бюст — более агрессивный стиль, включающий новые приемы.
Также были обновлены элементы управления; В новой компоновке три из четырех кнопок выделены для атак оружием и одна для атак ногами, а не по две кнопки для оружия и ударов ногами каждая. Тактические изменения включают приоритет специальных приемов, а также замену системы свободного передвижения на более сдержанную систему парирования .
Samurai Shodown III был выпущен на консолях SNK Neo Geo AES и Neo Geo CD, а также на системах PlayStation и Saturn . Версия для Game Boy с немного другим составом и функциями была выпущена только в Японии командой Takara , ответственной за портирование нескольких других аркадных игр SNK на консоли и портативные компьютеры.
Геймплей
[ редактировать ]
По сравнению с другими играми серии, игра имеет более мрачную эстетику. Более беззаботные персонажи ( Землетрясение , Чам Чам и Ген-ан ) из предыдущих игр были вырезаны, а кабуки мастер Кёсиро Сенрё получил редизайн, превративший его из яркого сценического артиста в мрачного, мрачного, мускулистый мужчина. Все персонажи были полностью перерисованы.
Кроме того, было изменено расположение кнопок: первые три из четырех доступных кнопок были назначены для слабых, средних и сильных рубящих атак соответственно. Четвертая кнопка используется для ударов ногой.
Темп игры несколько изменился, поскольку многие базовые атаки можно заменить специальными приемами, что в первых двух частях встречается крайне редко. Большинство вариантов движения Samurai Shodown 2 были удалены в пользу возможности уклоняться от атак, одновременно нажимая кнопки A и B. Вблизи выполнение этой команды приводит к быстрому переключению на спину противника, за которым затем могут последовать другие атаки. [ 1 ] Также возможно блокировать атаки в воздухе. Предметы также выбрасываются на поле битвы из-за кадра, а не из-за бегущего на заднем плане курьера.
Наряду с эстетическим изменением произошли значительные изменения в игровом процессе, такие как добавление двух выбираемых версий каждого персонажа.
- Слэш : известный японцам как Сюра (修羅), от санскритского слова « Асура ». Первоначально в брахманизме и индуизме — дьявол, любящий сражаться по своей природе. Иногда его неправильно переводят как «Рыцарство» и подразумевают обычного бойца (сравните лицо в профессиональном рестлинге ). Эта версия, как правило, наиболее близка по стилю и переходит к Samurai Shodown II . версии персонажа
- Бюст : известен японцам как Расэцу (羅刹), что является производным от санскритского слова « ракшаса », относящегося к типу демонов с черным телом (отсюда и более темная кожа персонажей бюста). Иногда его неправильно переводят как «Предательство», подразумевая нарушающую правила на каблуках версию персонажа . Эта версия обычно значительно отличается от своей версии Slash игровым процессом, хотя визуально она не отличается, за исключением цветовой палитры. [ 1 ] Боец Накоруру — единственное заметное исключение из этого правила. » сопровождается ее домашним ястребом Мамахахой Версия ее персонажа « Слэш , как и в двух предыдущих играх SS. ее версию «Бюста» сопровождает ее домашний волк Шикуру . Однако (Как и Мамахаха, она может запрыгивать на спину Шикуруу и выполнять модифицированные атаки.) [ 1 ] Гэлфорд в своей версии «Бюста» сражается без своей собаки Поппи. впервые в сериале
Персонажи
[ редактировать ]Роль Хаомару в истории была уменьшена в пользу нового главного героя, и общая история стала меньше по масштабу. Восемь персонажей возвращаются из предыдущих игр, включая Сиро Токисада Амакуса, который раньше появлялся только как персонаж-босс.
В серию добавлены следующие новые воины:
- Шизумару Хисаме , полуамнезиальный мальчик с зонтиком , главный герой этой игры. Его цель — убить Занкуро Миназуки, потому что Шизумару считает, что Занкуро убил его семью.
- Римуруру , жизнерадостная младшая сестра Накоруру , владеющая силой льда.
- Гайра Кофеин , крупный, дерзкий и властный монах , племянник Никотина Кофеина . В настройках корейского языка имя Гайры изменено на «Ким Унг Че»; Позже Ким стал отдельным персонажем в Samurai Shodown VI .
- Басара Кубикири , дух- нежить , жаждущий мести за свое убийство и убийство своей возлюбленной.
- Занкуро Миназуки , финальный босс игры. Он человек-гигант и бессердечный фехтовальщик, сведенный с ума в стремлении усовершенствовать свое мастерство фехтования. Его убийственная ярость создает основу для всего остального, что происходит.
В версии для Game Boy отсутствуют Киоширо и Гайра, но добавлен Дзюбей Ягю в качестве особого босса и секретного персонажа.
Сюжет
[ редактировать ]![]() | Эта статья нуждается в улучшенном изложении сюжета . ( сентябрь 2013 г. ) |
Первая часть истории из двух глав, действие которой происходит в хронологическом порядке между событиями Samurai Shodown и Samurai Shodown II , Samurai Shodown III рассказывает о путешествии молодого мальчика с полуамнезией по имени Шизумару Хисаме, когда он и многие другие воины ищут могущественного и опасный фехтовальщик по имени Занкуро Миназуки по своим личным причинам.
Выпускать
[ редактировать ]Как и Samurai Shodown , Samurai Shodown III был выпущен на нескольких консолях, кроме Neo Geo и Neo Geo CD, таких как Sega Saturn , PlayStation и даже на версии Game Boy, известной как «Nettou Samurai Spirits: Zankuro Musouken», с Super Game Boy. поддержкой возможности. В отличие от аркадной и консольной версий, в версии для Game Boy отсутствуют Кёсиро Сенрё и Гайра Кофеин , но в список снова добавляется Дзюбей Ягю в качестве скрытого финального босса исключительно для игры. Портативная версия также основана на добавлении трех эксклюзивных рамок Samurai Shodown III для пользователей Super Game Boy : одна является рамкой по умолчанию, вторая отображается после разблокировки двух боссов, а третья используется для концовок. Как и первая версия Samurai Shodown для Game Boy , версия Samurai Shodown III для Великобритании также включает полноцветную иллюстрацию через SGB, новые победные речи, вступительную историю для всех персонажей, новые суперприемы для военнопленных, аналогичные консольным версиям, версии Bust и Slash все персонажи, ролики между матчами, Зеркальный матч Куроко и режим «два игрока против» через кабель или Super Game Boy. Впервые в портативной игре Samurai Shodown также была представлена кровь (но только капающего черного цвета). Порт Game Boy был выпущен только в Японии разработчиками Takara , той же командой, которая отвечала за портирование нескольких других аркадных игр SNK на несколько консолей и портативных компьютеров. [ нужна ссылка ]
Эта игра также выпущена в Японии на Wii виртуальной консоли 27 апреля 2010 г., а затем в регионе PAL 3 сентября 2010 г. и в Северной Америке 6 сентября 2010 г.
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Ежемесячник электронных игр | 7,25/10 (Нео Гео) [ 2 ] |
GameSpot | 6,7/10 (ПС1) [ 3 ] |
Следующее поколение | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Максимум | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
В Японии Game Machine перечислила Samurai Shodown III в выпуске от 1 декабря 1995 года как самую популярную аркадную игру года. [ 7 ] По данным Famitsu , за первую неделю на рынке было продано более 48 757 копий версии AES. [ 8 ]
Samurai Shodown III получил умеренно положительные отзывы. Рассматривая версию Neo Geo AES, журнал Electronic Gaming Monthly отметил, что графика не так хороша, как в первых двух играх серии, и что контроллер Neo Geo затрудняет выполнение некоторых движений, но высоко оценил большое количество персонажей. и два разных персонажа для каждого персонажа, и в целом оценил игровой процесс как лучший, чем в первых двух Samurai Shodowns. [ 2 ] Майор Майк из GamePro отметил, что впечатляющим нововведениям, таким как несколько персонажей и возможность уклоняться от игры, в некоторой степени противостоит отсутствие некоторых из лучших персонажей из предыдущих игр и менее впечатляющий фон. Он пришел к выводу, что «хотя Shodown III не разочарует поклонников серии, это не тот прыжок, который Shodown II превзошел I». [ 9 ] В кратком обзоре в Next Generation не разочарует также говорится: «Поклонников первых двух III , но в сиквеле должно быть гораздо большее повышение качества». [ 5 ] Maximum оценил версию Neo Geo CD как «отлично детализированную и чрезвычайно играбельную битву, соответствующую обычным высоким стандартам SNK». Они особенно похвалили тот факт, что мировоззрение персонажей влияет на игровой процесс, а не просто косметические различия, значительно улучшенный баланс персонажей, постоянно движущийся фон и весьма экспериментальный саундтрек. Они отметили, что главная проблема игры заключается в том, что она раздражающе сложна. [ 4 ]
Страшный Ларри из GamePro охарактеризовал версию для PlayStation как «паршивый порт столь же плохой игры NeoGeo», сославшись на отсутствие кадров анимации, замедление и чрезмерно затянувшиеся бои. Он поставил ему 1,0 балла из 5 как по управлению, так и по функциональности, а графике и звуку — 2,5 балла из 5. [ 10 ] GameSpot также прокомментировал отсутствие кадров анимации и замедление работы версии для PlayStation, а также раскритиковал «мучительно долгое» время загрузки, но, тем не менее, пришел к выводу, что «те, кому понравилась аркадная версия Samurai Shodown III, будут довольны этим преобразованием. " [ 3 ] Обзор в Next Generation оценил ее как верный порт (и, в частности, превосходящую версию The King of Fighters '95 для PlayStation ), но, в соответствии с обзором версии Neo Geo, раскритиковал саму игру как «почти неотличимую». " из Samurai Shodown II . [ 6 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Самурай Shodown III: Больше экшена, чем самурайское воскресенье». Ежемесячник электронных игр . № 89. Зифф Дэвис . Декабрь 1996 г., стр. 294–5.
- ^ Jump up to: а б «Обзор Самурая Shodown III». Ежемесячник электронных игр . № 79. Издательство Сендай. Февраль 1996 г. с. 34.
- ^ Jump up to: а б «Обзор Самурая Shodown III» . ГеймСпот . 1 декабря 1996 года . Проверено 4 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Максимум обзоров: Samurai Shodown 3». Максимум: журнал Video Game Magazine . № 3. Emap International Limited . Январь 1996 г. с. 154.
- ^ Jump up to: а б «Самурай Шодаун III». Следующее поколение . № 17. Imagine Media . Май 1996 г. с. 94.
- ^ Jump up to: а б «Самурай Шодаун III». Следующее поколение . № 25. Imagine Media . Январь 1997 г. с. 176.
- ^ Machine — программное обеспечение для видеоигр» «25 лучших хитов Game (на японском языке, № 508) . Amusement Press, Inc., 1 декабря 1995 г., стр. 21.
- ^ «Поиск игры» . Библиотека игровых данных . Архивировано из оригинала 24 апреля 2019 года . Проверено 1 ноября 2020 г.
- ^ «ProReview: Самурай Shodown III». ГеймПро . Нет. 90 . Март 1996 г. с. 70
- ^ «Обзор: Samurai Shodown III для PlayStation» . ГеймПро . № 101. Февраль 1997. с. 74. Архивировано из оригинала 10 апреля 2006 года . Проверено 21 декабря 2007 г.
Ты не готов... к этой ужасной игре. Samurai Shodown III — паршивый порт столь же плохой игры NeoGeo. Графика одномерная (и отсутствуют кадры анимации), движения жутко замедлены, бои завершаются недостаточно быстро. Этот порт никогда не должен был быть сделан.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1995 года
- Игры ACA Neo Geo
- Аркадные видеоигры
- D4 Корпоративные игры
- файтинги
- 2D файтинги
- Игры для Геймбоя
- Интерквелы к видеоиграм
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Нео Гео игры
- Игры на компакт-диске Neo Geo
- Игры для Нинтендо Свитч
- Игры для PlayStation (консоли)
- Игры для сети PlayStation
- Игры для PlayStation 4
- Видеоигры Самурай Шодаун
- игры для сеги сатурн
- Игры SIMS Co., Ltd.
- СНК игры
- СНК Playmore игры
- Такара видеоигры
- Укиетей игры
- Видеоигры про самураев
- Игры на виртуальной консоли
- Видеоигры, разработанные в Японии
- игры для Xbox One
- Игры «Корпорация хомяков»