Jump to content

Самурай Shodown (видеоигра 1993 года)

(Перенаправлено из Samurai Shodown (видеоигра) )

Самурай Шодаун
Разработчик(и)
Издатель(и)
СНК
Продюсер(ы) Эйкичи Кавасаки
Томоаки Фукуи
Дизайнер(ы) Ясуси Адачи [1] [2]
Художник(а) Эрина Макино
Кейсен Ямагучи
Кенджи Синтани
Композитор(ы) Масахико Хатая
Ясуо Ямате
Ряд Самурай Шодаун
Платформа(ы)
Выпускать
7 июля 1993 г.
Жанр (ы) Боевые действия
Режим(ы)
Аркадная система Нео Гео МВС

Самурай Шодаун , известный в Японии как Духи Самурая . [а] — это файтинг, разработанный и изданный SNK для игровых автоматов и домашней платформы Neo Geo . [3] Выпущенная в 1993 году, это первая часть серии Samurai Shodown . В отличие от других файтингов того времени, действие которых происходит в наше время и ориентировано в первую очередь на рукопашный бой, действие Samurai Shodown происходит в Японии феодальной эпохи (аналогично , Канеко Shogun Warriors выпущенной годом ранее). ) и была первой аркадной файтинговой игрой SNK, в которой основное внимание уделялось боям с использованием оружия.

Samurai Shodown имел коммерческий успех, став шестой по прибылям аркадной игрой в Японии в 1993 году и одним из пяти самых прибыльных комплектов для переоборудования аркадных игр в Америке в 1994 году. Он получил несколько наград «Игра года» от Gamest , Electronic Gaming Monthly и European Computer. Торговая выставка .

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот игрового процесса, демонстрирующий матч между Хаомару и Галфордом Д. Веллером в Сан-Франциско.

Действие игры происходит в конце 18 века, и все персонажи владеют оружием. В игре используется музыка того времени со звуками традиционных японских инструментов, таких как сякухати и сямисэн . Усовершенствованная версия зума камеры, впервые появившаяся в Art of Fighting, используется в Samurai Shodown . В игре присутствует изображение крови.

Игра прославилась своим быстрым темпом. Сосредоточившись больше на быстрых и мощных ударах, чем на комбо, было добавлено замедленное движение, чтобы усилить урон, наносимый сильными ударами. Во время матча судья держит флажки, представляющие каждого игрока (Игрок 1 — белый, Игрок 2 — красный). Когда игрок наносит успешный удар, рефери поднимает соответствующий флажок, указывающий, кто нанес удар.

На заднем плане время от времени появляется курьер и бросает такие предметы, как бомбы или восстанавливающую здоровье курицу, что может изменить результат. [4]

Сиро Токисада Амакуса , убитый в Японии в 1638 году силами сёгуната Токугава за участие в восстании Симабара , был воскрешён в 1787 году как акума , заключивший сделку с тёмным богом Амброзией, приведя злое существо в мир с помощью камень Паленке и его энергетика. Движимый ненавистью к сёгунату и имея нигилистические настроения по отношению к миру, он высвобождает свои темные силы, чтобы внести хаос во все сущее в 1788 году. Множество воинов — некоторые исторические, некоторые вымышленные — сходятся к источнику хаоса, каждый движимые своими собственными причинами.

  • Хаомару — странствующий самурай, который ищет сильных противников, чтобы отточить свои самурайские навыки.
  • Накоруру - молодая девушка, которой помогает ее домашний орел Мамахаха, которая стремится защитить природу.
  • Укё Татибана - больной воин-самурай, который борется за цветок для своей возлюбленной; Кей Одагири.
  • Шарлотта Кристина де Кольд — французская дворянка, поклявшаяся защищать Францию ​​от зла ​​Амакуса.
  • Галфорд Д. Веллер — американец, очарованный ниндзя, он отправился в Японию, чтобы стать им. Ему помогает его домашняя собака Поппи.
  • Дзюбэй Ягю — Ронин, стремящийся защитить Японию от врагов.
  • Землетрясение - крупный техасец, изучавший искусство Ниндзюцу. Он хочет украсть как можно больше сокровищ.
  • Ханзо Хаттори - ниндзя Инга, который борется, чтобы спасти своего сына; Синдзо из-под контроля Амакуса.
  • Кёсиро Сенрё — артист кабуки, который использует свое искусство, чтобы развлекать и совершенствовать свои боевые навыки.
  • Там Там - воин из города майя Зеленый Ад, которому поручено вернуть украденный камень Паленке обратно из Амакуса.
  • Ван-Фу - воин из Китая, служащий императору Цин. Он ищет в Японии достойных бойцов, которые помогут ему объединить свою родину.
  • Генан Ширануи — член клана Ширануи, убивающий всех, кто встанет у него на пути, пока он продвигается по пути зла.

Появляются неигровые персонажи: Куроко; мужчина, одетый во все черное, который судит каждый матч во время игры и Хикьяку; курьер, работающий на Амакуса, который срывает драки.

Разработка

[ редактировать ]

Samurai Shodown развилась из того, что изначально планировалось как традиционная игра beat 'em up с боковой прокруткой , в которой монстры выступали в роли темных героев (аналогично Data East от Night Slashers ). Однако, обдумав, что будет продаваться мировой аудитории, создатель сериала и режиссер Ясуси Адачи решил, что файтинг с явно японскими персонажами, такими как самураи и ниндзя, подойдет лучше. [5] Единственным пережитком оригинальной концепции был Генан Ширануи, горбатое существо с когтистыми руками, вдохновленное увлечением Адачи Эдвардом Тима Бертона Руками-ножницами . [5]

Команда программистов Samurai Shodown состояла из опытных программистов SNK и бывших сотрудников Capcom . [6]

Идея написать английское название «Shodown», а не «Showdown», пришла от американского дистрибьютора SNK: они посчитали, что японское название «Samurai Spirits» неадекватно объясняет игру, и посчитали, что такое написание может быть игрой со словом сёгун. основанный на сохраняющейся популярности мини-сериала «Сёгун» . [5]

Выпускать

[ редактировать ]

Версия игры Neo Geo AES была выпущена для Wii виртуальной консоли 16 октября 2007 года в Японии; 30 мая 2008 г., Европа; и 16 июня 2008 г. в Северной Америке. [7] Однако до того, как версия для виртуальной консоли была выпущена в Северной Америке, игра была выпущена как часть SNK Arcade Classics Vol. 1 .

В основном из-за негативной огласки вокруг использования насилия в видеоиграх, игра была отредактирована, когда она была впервые выпущена для AES, поскольку в ней присутствовали кровавые и графические смертельные атаки, которые убивают противников, разрезая их пополам. [8] В результате было решено подвергнуть игру цензуре для большинства платформ, изменив цвет крови с красного на белый и отключив анимацию фатальных атак. [9] Цитаты о победах также подверглись цензуре, а упоминания о смерти или крови были изменены.

В версии для Super NES кровь была окрашена в оранжевый цвет и удалены смертельные атаки. [10]

Версия 3DO была впервые выпущена в 1994 году в Северной Америке, затем в следующем году в Японии и Европе, со всей графикой крови и фаталити без изменений. [11] В результате некоторые розничные продавцы не продавали эту версию игры. [ нужна ссылка ]

Цензура консольной версии Neo Geo была необычной, поскольку была привязана к конкретной системе. Например, на североамериканском картридже, работающем на североамериканском Neo Geo, будет отображаться белый пот, но тот же картридж, подключенный к японскому Neo Geo, будет запускать игру без цензуры с кровью. [12] консоли Neo Geo Модификации позволят пользователям устанавливать регион системы на Японию или играть в аркадном режиме, в любом из которых игра будет воспроизводиться с сохранением всех анимаций крови и смерти, даже на консоли Северной Америки/PAL. [8]

Различия версий

[ редактировать ]

Помимо системы Neo Geo, AES, Samurai Shodown был портирован на множество других платформ, включая Super NES , Game Boy , Mega Drive/Genesis , Game Gear , Sega CD , Sega Saturn , 3DO , FM Towns , PlayStation и PlayStation. 2 . Все версии картриджей обрабатывались Takara , Crystal Dynamics портировала версию 3DO, а Funcom занималась портом Sega CD.

В версиях Mega Drive/Genesis и Sega CD отсутствует персонаж Землетрясение и его сцена. [13] В обеих версиях отсутствует зум камеры, и камера заблокирована в режиме близкого зума. Это дает лучшую детализацию персонажам, но площадь боевых действий меньше. Кроме того, некоторые атаки были изменены или полностью удалены из версии игры Mega Drive/Genesis. За финальным боссом можно играть в режиме для двух игроков без использования кода. [13] В версии Mega Drive/Genesis отсутствует введение аркадной версии, вместо отображения текста аркадной версии без фоновой графики или речи. Кроме того, отсутствует изображение персонажа, показанное после победы над противником, и отсутствуют части концовок некоторых персонажей. Диктор больше не произносит имена персонажей перед боем или после победы в бою. Версия для Sega CD сохраняет аркадное введение и в ней отсутствуют лишь части концовок некоторых персонажей. [13] Версия для Sega CD также включает атаки, которые были удалены или изменены в версии Mega Drive/Genesis, а музыка такая же, как и в аркадной версии.

В версии для SNES состав персонажей не изменился, но масштаб игры уменьшен, что делает спрайты персонажей меньше по сравнению с другими портами. [13] В этой версии есть все этапы аркадной версии, и они менее ограничены по сравнению с портами Mega Drive/Genesis и Sega CD. Эта версия также поддерживает Dolby Surround звук . Версия для SNES включает аркадную вступительную часть, хотя голос, сопровождающий текст, отсутствует, присутствуют изображения персонажей, показанные после победы над противником, а также аркадные концовки. Диктор, как и в версии для Sega CD, произносит имена персонажей перед боем и после победы в бою. В версии для SNES крови нет, ее заменяет пот. В этот порт включен эксклюзивный режим обратного отсчета. Игроки также могут использовать финального босса в режиме для двух игроков с секретным кодом.

Версия для Game Boy включает в себя всех персонажей, этапы и большинство специальных приемов, но не имеет комбо, фаталити или голосов. [13] Включены все музыкальные треки, хотя и в уменьшенном виде. [13]

Порт Game Gear предлагал на выбор только 9 боевых персонажей (Ген-Ан, Галфорд, Хаомару, Укё, Шарлотта, Накоруру, Дзюбей, Ханзо и Киоширо), тогда как в оригинальной версии (аркадные автоматы SNK) их было 12. [14]

В отличие от большинства ранних домашних версий игры, версия 3DO включает в себя масштабирование камеры, а также всех персонажей, специальные приемы и фаталити. [13]

В Японии Game Machine в выпуске от 15 августа 1993 года назвала Samurai Spirits самой популярной настольной аркадной игрой того времени. [32] В 1993 году она стала шестой по прибылям аркадной игрой в Японии . [33] В Северной Америке RePlay сообщила , что Samurai Shodown был самым популярным комплектом программного обеспечения для игровых автоматов за четыре месяца 1993 года, с августа. [34] [35] до октября [36] [37] и снова в декабре. [38] В октябре 1993 года Play Meter назвал ее третьей по популярности аркадной игрой в Америке. [39] он вошел в пятерку самых кассовых для переоборудования игровых автоматов комплектов В 1994 году в Америке . [29]

В февральском номере журнала Gamest в Японии за 1994 год Samurai Shodown был удостоен награды «Лучшая игра 1993 года» на седьмом ежегодном Гран-при Gamest, а также стал первым, кто выиграл в категории «Лучший файтинг» ( Street Fighter II Dash , предыдущий «Игра года» (лучшая игра в жанре экшн). Samurai Shodown также занял первое место в категориях «Лучший VGM», «Лучший альбом» и «Лучшая режиссура», а также второе место в категории «Лучшая графика». В списке лучших персонажей Накоруру занял первое место, Хаомару - шестое, Дзюбэй Ягю - восьмое, Укё Тачибана , Галфорд и Поппи - 11, Шарлотта - 16 (вместе с Утиным Королем). из Fatal Fury Special ), Куроко на 18-м месте, Там Там и Ханзо Хаттори делят 22-е место, Ген-ан Ширануи - 29-е, а Ван-Фу делят 45-е место с пятью другими персонажами. [26]

Samurai Shodown получил несколько наград от Electronic Gaming Monthly в категории видеоигр 1993 года, в том числе «Лучшая нео-геоигра», «Лучший файтинг» и «Игра года». [27] Она была удостоена награды «Игра года» на Европейской компьютерной выставке (ECTS) в апреле 1994 года. [28]

В 1997 году журнал Electronic Gaming Monthly поместил версию Neo Geo AES на 99-е место в списке «100 лучших игр всех времен», сославшись на надежный боевой движок, реалистичное использование крови и простоту выполнения движений. [40]

Famicom Цушин поставил версии Super Famicom 8 баллов из 10 в своем обзоре Reader Cross Review. [20] Electronic Gaming Monthly дал версии Super NES 37 баллов из 50, отметив, что, несмотря на отсутствие масштабирования, это по-прежнему очень хороший порт. [16]

GamePro посчитал, что версия Genesis превосходит версию Super NES, сославшись на лучший масштаб версии Genesis (увеличенная по сравнению с уменьшенной графикой версии Super NES) и неуклюжую конфигурацию управления в версии Super NES. Они сочли версию для Game Boy на удивление хорошей с учетом аппаратного обеспечения, но в конечном итоге неудовлетворительной, и пришли к выводу, что заядлым фанатам следует отказаться даже от версии Genesis в пользу будущих версий 3DO и Sega CD. [13] Компания Next Generation рассмотрела версию игры Genesis, присвоив ей три звезды из пяти, и заявила, что «поклонники аркадной игры не будут разочарованы этим солидным переводом, полным крови и всех разнообразных концовок оригинала». [23]

Famicom Tsūshin поставил версии игры для 3DO 25 баллов из 40. [19] Electronic Gaming Monthly получил версию 3DO 38 баллов из 50, назвав ее «очень верной домашней версией аркадного боевика». [17] Обозреватель Next Generation заметил, что «преобразование 3DO почти идентично аркадной версии, гораздо более точное, чем предыдущие версии для SNES, Genesis и Sega CD. Время загрузки между раундами заметно, но приемлемо». Он дал ему три звезды из пяти. [24] GamePro похвалил общий игровой процесс, но раскритиковал качество конвертации, жалуясь на то, что масштабирование не такое плавное, как в аркадной версии, анимация медленнее, время загрузки бесконечно велико, а игровой процесс ухудшен из-за плохой конфигурации управления, что игроку не предоставляется возможность измениться. [21]

GamePro назвал порт для Sega CD лучшей игрой для Sega CD на выставке Consumer Electronics Show 1994 года . [41] Однако их окончательный обзор был в значительной степени неоднозначным. Они раскритиковали замедление, отсутствие масштабирования, частую загрузку и некачественное воспроизведение звуков аркадной версии и добавили, что тот факт, что Samurai Shodown к тому времени была игрой трехлетней давности, выделяет недостатки версии для Sega CD. более. [22] Electronic Gaming Monthly получил 30 баллов из 40 и назвал ее «лучшей конверсией игры, которая сделала Neo Geo системой, выбранной для файтингов». Они особенно похвалили точную графику, короткое время загрузки и простоту выполнения специальных приемов. [18] В 2018 году компания Complex поставила Samurai Shodown на 40-е место в рейтинге «Лучшие игры для Super Nintendo всех времен». Они похвалили графику, управление в игре и сказали, что в игре все на высоте. [42] В 1995 году журнал Flux поместил Samurai Shodown на 80-е место в списке «100 лучших видеоигр». [43] В 1996 году Super Play поставила игру на 99-е место в списке 100 лучших игр всех времен для SNES. [44]

Наследие

[ редактировать ]

По мотивам игры созданы три аниме-адаптации. «Духи самурая: Хатен Гоума но Шоу» в 1994 году, полнометражный фильм; Samurai Spirits 2: Asura Zanmaden в 1999 году, с двумя эпизодами, и Nakoruru ~Ano hito kara no okurimono~ в 2002 году, односерийная OVA.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Samurai Spirits , Хепберн : Samurai Supirittsu , или Samu Supi. для краткости
  1. ^ Мильке, Джеймс (10 апреля 2017 г.). «Создание Samurai Shodown» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 30 мая 2020 года . Проверено 25 февраля 2020 г.
  2. ^ Сеть электрических игровых площадок – EPN (10 декабря 2019 г.). Интервью с создателем Samurai Shodown Ясуси Адачи — Electric Playground . Ютуб . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Проверено 25 февраля 2020 г.
  3. ^ «О! Neo Geo Vol. 12 - Samurai Spirits» Beep ! Mega Drive (на японском языке, № 47). SoftBank Creative , август 1993 г., стр. 150.
  4. ^ Samurai Shodown (Neo Geo AES, США) Руководство пользователя
  5. ^ Jump up to: а б с Джеймс Мильке, Создание Samurai Shodown: редкое интервью с тремя бывшими членами команды , The Verge, 10 апреля 2017 г., по состоянию на 5 ноября 2020 г.
  6. ^ «Samurai Shodown 3: Возвращайтесь на кровавые поля сражений в третий раз!» (PDF) . Максимум: журнал Video Game Magazine . № 3. Emap International Limited . Январь 1996 г., стр. 48–58.
  7. ^ «Две игры для WiiWare и одна игра для виртуальной консоли добавлены в канал Wii Shop» . Нинтендо Америки. 16 июня 2008 года . Проверено 17 июня 2008 г.
  8. ^ Jump up to: а б Прово, Фрэнк. «История SNK~Banking на NeoGeo» . ГеймСпот . Проверено 1 марта 2008 г.
  9. ^ Прово, Фрэнк. «История SNK~Banking на NeoGeo» . ГеймСпот . Проверено 1 марта 2008 г.
  10. ^ Пи Джей. «Самурай Шодаун (SNES)» . Neo-Geo.com . Проверено 1 марта 2008 г.
  11. ^ «Самурай Шодаун» . Гигантская бомба . Проверено 30 мая 2022 г.
  12. ^ «Больше бескровных игр!». Ежемесячник электронных игр . № 53. Издательство Сендай. Декабрь 1993. с. 18.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Семь самураев и Шодаун II». ГеймПро . № 75. ИДГ . Декабрь 1994 г., стр. 42–46.
  14. ^ Диалек, Ник. «Обзор Samurai Shodown (Sega Game Gear)» . Retroshowcase.com . Проверено 15 апреля 2016 г.
  15. ^ «Аркадный экшен» (PDF) . Компьютерные и видеоигры . № 145 (декабрь 1993 г.). 15 ноября 1993 г., стр. 112–4.
  16. ^ Jump up to: а б «Команда обзора: Samurai Shodown» . Ежемесячник электронных игр . № 63. Издательство Сендай. Октябрь 1994 г. с. 38.
  17. ^ Jump up to: а б «Команда обзора: Samurai Shodown» . Ежемесячник электронных игр . № 66. Издательство Сендай. Январь 1995 г. с. 42.
  18. ^ Jump up to: а б «Команда обзора: Samurai Shodown» . Ежемесячник электронных игр . № 71. Издательство Сендай. Июнь 1995 г. с. 36.
  19. ^ Jump up to: а б ОБЗОР 3DO GAMES: Еженедельник Samurai Famicom Tsūshin, стр. 79.
  20. ^ Jump up to: а б Обзор читателя: Samurai Shodown Weekly Famicom Tsūshin, стр. 39, 11–18 ноября.
  21. ^ Jump up to: а б «ProReview: Самурай Shodown». ГеймПро . № 77. ИДГ . Февраль 1995 г. с. 74.
  22. ^ Jump up to: а б «ProReview: Самурай Shodown». ГеймПро . № 84. ИДГ . Сентябрь 1995 г. с. 46.
  23. ^ Jump up to: а б «Финал». Следующее поколение . № 1. Imagine Media . Январь 1995 г. с. 102.
  24. ^ Jump up to: а б «Самурай Шодаун». Следующее поколение . №3. Imagine Media . Март 1995 г. с. 89.
  25. ^ «Самурай Шодаун» . Игрок Один . № 51. Март 1995 г., стр. 82–4.
  26. ^ Jump up to: а б Awards» «7th Gamest ), Том 107 (февраль 1994 г.), стр. 20–43 (20). (на японском языке
  27. ^ Jump up to: а б «Руководство покупателя журнала Electronic Gaming Monthly». 1994. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  28. ^ Jump up to: а б «ЕГМ – номер один в Европе!». Ежемесячник электронных игр . № 59. Издательство Сендай. Июнь 1994 г. с. 14.
  29. ^ Jump up to: а б «Объявлены номинанты на премию AMOA Jukebox And Game Awards» (PDF) . Денежный ящик . 23 июля 1994 г. с. 30.
  30. ^ «Обзор Samurai Shodown (SNES)» . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года.
  31. ^ «Обзор Самурая Shodown (Neo Geo)» . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года.
  32. ^ «Лучшие хитовые игры Game Machine 25 - Настольный игровой автомат (настольный игровой автомат)» ( на японском языке, № 455). Amusement Press, Inc., 15 августа 1993 г., стр. 25.
  33. ^ «7th Gamest Awards – Hit Games: Best 10 – Income Center» [7th Gamest Awards – Hit Games: Best 10 – Income Center]. Gamest (на японском языке, том 107) (февраль 1994 г., стр.). (39). 20–43
  34. ^ «Выбор игрока — лучшие игры, действующие сейчас, по результатам опроса операторов о доходах и мнениях: лучшее программное обеспечение для видео». Повторное воспроизведение . Том. 18, нет. 11. RePlay Publishing, Inc., август 1993 г., с. 4.
  35. ^ «Лучшие монетные операции августа 1993 года» . Электронные игры . Том. 2, нет. 1 (октябрь 1993 г.). 23 сентября 1993 г. с. 14.
  36. ^ «RePlay: выбор игроков» . Повторное воспроизведение . Том. 18, нет. 12 сентября 1993 г. с. 4.
  37. ^ «RePlay: выбор игроков» . Повторное воспроизведение . Том. 19, нет. 1. Октябрь 1993. с. 12.
  38. ^ «RePlay: выбор игроков» . Повторное воспроизведение . Том. 19, нет. 3. Декабрь 1993 г. с. 12.
  39. ^ «Опрос по оборудованию — видео и пинбол в сочетании» . Играйте в Метр . Том. 19, нет. 11. Издательство Скайберд. Октябрь 1993 г. с. 8.
  40. ^ «100 лучших игр всех времен». Ежемесячник электронных игр . № 100. Зифф Дэвис . Ноябрь 1997 г. с. 102. Примечание. Вопреки названию, во вступлении к статье прямо указано, что список охватывает только консольные видеоигры, а это означает, что компьютерные игры и аркадные игры не допускаются.
  41. ^ «CES: Лучшее с выставки». ГеймПро . № 72. ИДГ . Сентябрь 1994 г. с. 36.
  42. ^ Найт, Рич (30 апреля 2018 г.). «Лучшие игры всех времен для Super Nintendo» . Сложный . Проверено 6 февраля 2022 г.
  43. ^ «100 лучших видеоигр» . Поток (4): 32 апреля 1995 г.
  44. ^ «100 лучших игр для SNES за все время по версии Super Play». Супер Игра . № 42. Будущее издательства . Апрель 1996 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5aa468bb3d4e3959a26252c21f82f138__1721836740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/38/5aa468bb3d4e3959a26252c21f82f138.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Samurai Shodown (1993 video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)