Jump to content

Самурай Шодаун II

(Перенаправлено с Гендзюро Кибагами )
Самурай Шодаун II
Разработчик(и) СНК
Кинесофт [ а ] (Окна)
Издатель(и)
СНК
Продюсер(ы) Эйкичи Кавасаки
Дизайнер(ы) Ясуси Адачи ( Кентукки Хаяте )
Композитор(ы) Ясумаса Ямада
Ясуо Ямате
Ряд Самурай Шодаун
Платформа(ы)
Выпускать
Жанр (ы) Боевые действия
Режим(ы)
Аркадная система Нео Гео МВС

Samurai Shodown II , известный в Японии как Shin Samurai Spirits: Haōmaru Jigokuhen , [ б ] файтинг 1994 года , выпущенный как вторая часть SNK от серии Samurai Shodown . Как и оригинальный Samurai Shodown , сиквел изначально был выпущен для Neo Geo аркадной и домашней системы .

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот игрового процесса, демонстрирующий матч между Чам Чамом и Гендзюро Кибагами .

Вслед за восторженным приемом фанатами первой игры Samurai Shodown , SNK перестроила сиквел с нуля, включив почти всех актеров своей предшественницы, добавив несколько новых персонажей и усовершенствовав общий игровой процесс за счет более отзывчивого управления и большего количества движений ( в частности, использование счетчика военнопленных в качестве счетчика суперспециальных приемов; эти приемы не только наносят серьезный урон противникам, но и ломают их оружие, заставляя их сражаться безоружными в течение короткого периода времени, прежде чем будет выдано новое оружие), и значительное количество пасхальных яиц .

Общий игровой процесс был расширен и теперь включает в себя несколько вариантов движения, таких как возможность перекатываться вперед и назад, пригибаться, чтобы избежать высоких атак, или делать небольшие прыжки, чтобы избежать низких ударов. Эта игра также была первой игрой, в которой использовалась техника наступательного блока или «парирование». С помощью команды, подаваемой в последнюю секунду, игрок мог отразить входящую атаку и оставить своего противника открытым для атаки на долю секунды. Подобная техника позже также использовалась в игре Namco от Weaponlord , а позже была популяризирована в Capcom от Street Fighter III . Также есть эпизодические появления других персонажей SNK, скрытого босса, который время от времени появлялся, чтобы бросить вызов игрокам, и несколько других приятных моментов, которые фанатам предстоит обнаружить.

Через год после победы над Амакусой в рамках первого Samurai Shodown вскоре появляется новая угроза в лице Мизуки Рашоджин: мстительного духа, который владеет жрицей местного храма по имени Мизуки и стремится принести в мир хаос и разрушение. имя темной богини Амброзии. Те, кто раньше сражался в прошлом во время правления террора Амакуса, теперь вместе с несколькими новыми лицами сражаются против Мизуки и ее верных сил, чтобы определить судьбу всего мира.

Персонажи

[ редактировать ]

За исключением Там Тама и Амакуса, оставшийся состав оригинального Samurai Shodown возвращается в сиквеле, к нему присоединяются шесть новых воинов:

  • Гендзюро Кибагами — жестокий и беспощадный фехтовальщик, величайший соперник Хаомару.
  • Чам Чам - молодая кошачья девушка, младшая сестра Там Тама (которая превратилась в своего домашнего шимпанзе Паку Паку в качестве божественного наказания за потерю и неспособность защитить два священных камня своей деревни от Мизуки и ее верных сил).
  • Найнхальт Зигер — благородный и доблестный рыцарь из Пруссии, сражающийся гигантской перчаткой, содержащей оружие.
  • Никотин Кофеин — старый миниатюрный монах, который служит мудрым хозяином Хаомару и Гендзюро.
  • Куроко — фоновый судья, выступающий в роли скрытого босса игры. Список приемов Куроко интересен, поскольку он использует приемы, которые используются некоторыми персонажами игры, а также персонажами других бойцов SNK, таких как Ре Сакадзаки и Тунг Фу Рю . Его суперприём в игре — комичная версия Рюко Ранбу Ре.
  • Мизуки Рашоджин — мстительный дух, желающий выполнить волю Амброзии и принести в мир хаос и разрушение. Мизуки - первая финальная женщина-босс в серии и единственный босс, которому помогает животное (собакоподобный демон по имени Маджу, который одновременно является личным питомцем и опекуном Мизуки).

Выпускать

[ редактировать ]

Samurai Shodown II изначально был выпущен для игровых автоматов Neo Geo и домашних консолей в 1994 году. Несмотря на значительную популярность, игра в течение нескольких лет не выпускалась ни на одной другой системе на западе, кроме ПК . [ 1 ] [ 2 ] В 1996 году в Японии был выпущен порт версии Neo Geo CD для ПК под управлением Windows . Североамериканская версия была выпущена в 1999 году. [ 3 ] Он был портирован на PlayStation только для японского рынка в 1998 году в виде Samurai Spirits Kenkaku Shinan Pack . [ с ] (объединяет первые две игры в один пакет).

2007 был анонсирован официальный порт Xbox Live Arcade и PlayStation 2 / Wii антология , содержащая все игры Samurai Shodown Однако позже на Tokyo Game Show . [ 4 ] Он был выпущен на Xbox Live Arcade для Xbox 360 Wii 10 сентября 2008 г., а также на виртуальной консоли в Европе 8 августа 2008 г. и в Северной Америке 25 августа 2008 г. [ 5 ] 18 декабря 2012 года SNK Playmore выпустила игру на встроенной памяти Neo Geo X. портативной консоли Он также был портирован на платформы iOS и Android и выпущен в iOS App Store и Google Play в июне 2013 года.

Цифровая версия Samurai Shodown II для ПК с эмуляцией Neo Geo была включена в комплект многих других портов, эмулируемых SNK Playmore Neo Geo, и выпущена в магазине Humble Bundle 8 декабря 2015 года. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Хотя браузерная версия некоторых из этих игр, включая эту, воспроизводилась слишком быстро в окне эмулируемого программного обеспечения, у них были доступны клиентские версии Steam. Эта и многие другие игры из набора Neo Geo 25th Anniversary, которые были в Humble Bundle, позже были выпущены для загрузки без DRM на GOG.com 31 мая 2017 года. [ 9 ]

Как и в оригинальном Samurai Shodown , версия Neo Geo AES подвергает цензуре всю кровь в игре. Однако Samurai Shodown II также включает «код крови», позволяющий использовать всю кровь; SNK предоставила этот код игровым журналам для публикации и тем, кто звонил в их отдел обслуживания клиентов. [ 10 ]

Коммерческий

[ редактировать ]

В Северной Америке RePlay сообщила, что в октябре 1994 года это была 12-я по популярности аркадная игра. [ 21 ] несмотря на то, что в то время он был доступен только для тестирования местоположения. [ 22 ] В Японии Game Machine перечислила ее в выпуске от 1 декабря 1994 года как самую успешную настольную аркадную систему месяца. [ 23 ] В 1995 году она стала восьмой по прибылям аркадной игрой в Японии . [ 24 ]

По данным Famitsu , обе версии Neo Geo AES и Neo Geo CD были проданы тиражом более 75 066 и 20 487 копий за первую неделю на японском рынке соответственно. Версия AES была продана тиражом 205 554 экземпляра, а версия CD - 129 951 единиц, всего в Японии было продано 335 505 единиц. [ 25 ]

Критический

[ редактировать ]

Samurai Shodown II был хорошо принят критиками и считался улучшением по сравнению с оригиналом. [ 26 ] Четыре рецензента EGM дали домашней версии Neo Geo единогласную оценку по 9/10 каждая и титул «Игра месяца», заявив, что игра улучшилась во всех аспектах по сравнению со своей и без того превосходной предшественницей. [ 13 ] Позже они поставили его на 4-е место в рейтинге «Hot 50» EGM 1995 года , что выше, чем у любого другого файтинга. [ 27 ] GamePro похвалил такие улучшения, как обновленный счетчик военнопленных и секретные приемы, а также «лучшую графику, которую когда-либо видели в рисованных анимационных файтингах», но отметил, что комбо все еще несбалансированы: некоторые персонажи способны нанести гораздо больший урон, чем другие. Они отметили, что в сочетании с другими недавними релизами, такими как Fatal Fury Special , SNK была близка к тому, чтобы обогнать Capcom как ведущего производителя файтингов. [ 14 ] Рецензент Next Generation сказал, что игра была такой же, как и ее предшественница, за исключением некоторых «незначительных улучшений», но «именно это делает ее чертовски хорошей». [ 18 ]

Samurai Shodown II вошла в по версии GameSpot список величайших игр всех времён [ 28 ] и EGM . список десяти лучших культовых классических произведений [ 29 ] она также была признана 18-й лучшей аркадной игрой 1990-х годов По версии Complex , . [ 30 ] Retro Gamer включил ее в десятку лучших игр Neo Geo: «Благодаря прекрасной графике, плавной анимации и эклектичному набору персонажей вторая часть серии SNK Samurai Shodown , несомненно, является лучшей. В тележке на 202 мегабайта были представлены новые бойцы, великолепные декорации и Даже более удобное управление, чем в впечатляющем оригинале. Samurai Shodown II, получившая огромный успех среди аркадных автоматов, стала фантастическим приветствием Capcom и доказала, что стиль и амбиции SNK не знают ничего. Конечно, ей не хватает глубины более поздних игр серии, но по простоте веселья и доступности Samurai Shodown II не имеет себе равных. Поистине монументальный боевик, который до сих пор блестяще играет». [ 31 ] В 2008 году они дали переизданию XBLA оценку 91%. [ 32 ] В 2019 году Game Informer поставил его на 9-е место среди лучших файтингов всех времен. [ 33 ]

По мнению Retro Gamer , «эта невероятная игра доказала, что SNK готова и способна бросить вызов жанровым условностям и идти лицом к лицу с Capcom на арене файтингов. Острая конкуренция между двумя компаниями продлится в течение десятилетия и дольше, поскольку обе компании пытались превзойти друг друга в инновациях с каждым новым релизом». [ 34 ] Неуклюжее текстовое вступление игры на английском языке часто комментировалось. Чад Окада (Game Lord) заявил, что усилия по локализации текста зашли в тупик, поскольку небольшая прибыль, полученная от домашних версий Neo Geo, не стоила потраченных времени и денег, необходимых для исправления ошибок перевода. [ 35 ]

Компания Next Generation рассмотрела версию игры Neo-Geo и заявила: «К сожалению, даже в полной аркадной версии Samurai Showdown II по-прежнему остается просто еще одним файтингом. Это определенно игра, в которую должен вложить деньги каждый владелец Neo-Geo, но не игра. причина купить машину, если у вас ее нет». [ 19 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Дополнительная работа NuFX
  2. ^ Японский : Духи Син-Самурая Хаомару Дзигокухен , Хепберн : Духи Син-Самурая: Хаомару Дзигокухен , букв. Истинные Духи Самурая - Портрет Ада Хаомару.
  3. ^ Японский : ( Пакет руководств для фехтовальщика Samurai Spirits )
  1. ^ Лачел, Кирилл. «Несуществующие игры — десять лучших игр, которые привели нас к Capcom vs. SNK 2» . Несуществующие игры — сайт ретро-видеоигр . Архивировано из оригинала 20 октября 2006 года . Проверено 21 декабря 2007 г. Хотя это изюминка серии, странно, что игре никогда не уделялось должного внимания на домашней консоли (за исключением Neo Geo, конечно).
  2. ^ «Самурай Shodown III: Больше экшена, чем самурайское воскресенье». Ежемесячник электронных игр . № 89. Зифф Дэвис . Декабрь 1996 г., стр. 294–5. Фанаты, у которых не было Neo・Geo, пропустили вторую игру...
  3. ^ Shin Samurai Spirits Haohmaru Jigokuhen: SNK Playmore Подробная информация об игре Сайт NEOGEO WORLD . Официальная домашняя страница SNK Playmore (на японском языке). Архивировано из оригинала 13 октября 2007 года . Проверено 6 февраля 2008 г.
  4. ^ «Tokyo Game Show 2007: Samurai Shodown 2 для XBLA, новинка Wii от 1UP.com» . 1UP.com — сайт обзоров видеоигр . Архивировано из оригинала 1 января 2013 года . Проверено 21 сентября 2007 г.
  5. ^ «Одна игра для WiiWare и две игры для виртуальных консолей добавлены в канал Wii Shop» . Нинтендо Америки. 25 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 30 июля 2018 г. Проверено 25 августа 2008 г.
  6. ^ «СКРОМНЫЙ НАБОР К 25-ЛЕТИЮ NEOGEO» . Dreamcancel.com . 8 декабря 2015 года . Проверено 19 октября 2017 г.
  7. ^ «Скромный комплект к 25-летию Neo Geo звучит потрясающе» . www.usgamer.net . 8 декабря 2015 г. Архивировано из оригинала 30 июля 2022 г. Проверено 19 октября 2017 г.
  8. ^ «Комплект NEOGEO Humble Bundle невероятен, и вы можете опробовать игры в своем браузере» . www.kotaku.com.au . 9 декабря 2015 года . Проверено 19 октября 2017 г.
  9. ^ «GOG.com добавляет 15 классических игр SNK в свою игровую библиотеку для ПК, включая Fatal Fury Special, Samurai Shodown 2 и другие» . shoryuken.com . Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 года . Проверено 19 октября 2017 г.
  10. ^ «СНК отвечает». Ежемесячник электронных игр . № 67. Издательство Сендай. Февраль 1995 г. с. 14.
  11. ^ «Обзоры Samurai Shodown II для Xbox 360» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 10 апреля 2015 г.
  12. ^ «Обзоры Samurai Shodown II для iPhone/iPad» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 10 апреля 2015 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Игра месяца: Samurai Showdown II» . Ежемесячник электронных игр . № 66. Издательство Сендай. Январь 1995 г. с. 34.
  14. ^ Jump up to: а б «ПроРевью: Самурай Шодаун II» . ГеймПро . № 77. ИДГ . Февраль 1995 г., стр. 70–71.
  15. ^ ОБЗОР NEO GEO GAMES: Shin Samurai Spirits, еженедельник Famicom Tsūshin, стр. 23.
  16. ^ «Обзор Samurai Shodown II — IGN» . UK.ign.com. 30 сентября 2008 года . Проверено 10 апреля 2015 г.
  17. ^ «Обзор Samurai Shodown II — IGN» . UK.ign.com. 15 сентября 2008 года . Проверено 10 апреля 2015 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Самурай Шодаун II». Следующее поколение . №3. Imagine Media . Март 1995 г. с. 103.
  19. ^ Jump up to: а б «Финал». Следующее поколение . № 5. Imagine Media . Май 1995 г. с. 91.
  20. ^ Бернетт, Карл (5 июля 2013 г.). « Обзор Samurai Shodown II – управление клинками, кровью и дерьмом» . ТачАркада . Проверено 5 марта 2019 г.
  21. ^ «Выбор игрока — лучшие игры, действующие сейчас, по результатам опроса операторов о доходах и мнениях: лучшее программное обеспечение для видео». Повторное воспроизведение . Том. 20, нет. 1. RePlay Publishing, Inc., октябрь 1994 г., с. 6.
  22. ^ «Новости Coin-Op: Samurai II преждевременно попадает в чарты» . Играйте в Метр . Том. 20, нет. 13 декабря 1994 г. с. 38.
  23. ^ «Лучшие хитовые игры Game Machine 25 - Настольный игровой автомат (Настольный игровой автомат)» ( на японском языке, № 485). Amusement Press, Inc., 1 декабря 1994 г., стр. 25.
  24. ^ Награда 9-й игры [Награды 9-й Игры]. Гамест (на японском языке). Том. 162 (январь 1995 г.). 27 декабря 1995 г. стр. 36–53. альтернативный URL
  25. ^ «Поиск игры» . Библиотека игровых данных . Архивировано из оригинала 24 апреля 2019 г. Проверено 1 ноября 2020 г.
  26. ^ Герстманн, Джефф (10 октября 2013 г.). «Обзор Самурая Shodown II» . GameSpot.com . Проверено 10 апреля 2015 г.
  27. ^ «Горячие 50 внеочередного общего собрания акционеров». Ежемесячник электронных игр . № 69. Издательство Сендай. Апрель 1995 г., стр. 44–48.
  28. ^ «Величайшие игры всех времен» . ГеймСпот . Проверено 21 декабря 2007 г.
  29. ^ Сотрудники внеочередного общего собрания. «10 лучших культовых произведений от 1UP.com» . 1UP.com — сайт обзоров видеоигр . Архивировано из оригинала 28 июня 2016 года . Проверено 21 декабря 2007 г.
  30. ^ Рич Найт, Хануман Уэлч, 30 лучших аркадных видеоигр 1990-х годов. Архивировано 25 ноября 2013 г. на Wayback Machine , Complex.com, 28 августа 2013 г.
  31. ^ «Десять лучших игр Neo Geo» . Ретрогеймер.нет. 16 мая 2014 г. Проверено 10 апреля 2015 г.
  32. ^ Retro Gamer, выпуск 56, стр. 97.
  33. ^ Каковы 30 лучших файтингов всех времен? Game Informer предлагает их полный список
  34. ^ Ретро Геймер 70 страниц 75-76.
  35. ^ Прово, Фрэнк. «История SNK~Banking на NeoGeo» . ГеймСпот . Проверено 2 июня 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fda7bc714a8b402312a07325cf65f493__1714143840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/93/fda7bc714a8b402312a07325cf65f493.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Samurai Shodown II - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)