Renault PR100
Renault PR100 и PR100.2 | |
---|---|
![]() Pr100.pb в Тулоне | |
Обзор | |
Производитель | Renault Industries автомобили |
Производство | 1971–1999 |
Сборка | Сен-священник , Франция |
Тело и шасси | |
Сорт | Автобусное шасси |
Двери | 1, 2 или 3 |
Тип пола | Поэтап |
Связанный | Renault PR180 Jelcz PR110 Jelcz M11 Jelcz 120M |
Трансмиссия | |
Емкость | От 31 до 40 сидений |
Размеры | |
Колесная база | 5,6 метра |
Длина | 11,32 метра |
Ширина | 2,5 метра |
Высота | 3,0 метра |
Сгибать вес | 14.4–18,0 тонн |
Хронология | |
Преемник | Renault R312 |
Renault PR100 был французским полноразмерным шасси с одним дикерным автобусным шасси, созданным и продаваемым Berliet с 1971 года, и продавался в качестве Renault после слияния Berliet в Renault Véhicules Industriels .
PR100 был предназначен для замены Renault Renault Renault Renault 1987 года , но продажи продолжались с пересмотренной моделью под названием PR100.2, а в 1993 году с дальнейшей пересмотренной версией под названием PR112 с последней доставкой в 1999 году. Более 13 500 автобусов диапазона PR100 были производится во Франции . Сформированная Renault версия также была выпущена с 1980 года, PR180 .
PR100 и PR100.2
[ редактировать ]Первоначальный PR100 был разработан и изготовлен Berliet с использованием в основном планов немецкого « Vöv-Standard-Linienbus» в конце 1960-х годов с измененным фронтальным и спином. Это было длиной 11,23 м и имела колесную базу 5,6 м. Он имел другой интерьер для немецкого Vöv, с тремя вариациями сидения/стоящих комбинаций, доступных с 2 или 3 дверями. Двигатель был установлен под нижней частью сзади. Сначала он был доступен с Perkins V8.510 дизельным двигателем , производящим 178 пс (131 кВт; 176 л.с.). К 1973 году был доступен дизельный двигатель Berliet (PR100.PB). С 1979 года PR100 показал значок Renault.
PR100 получил слегка измененную переднюю часть в 1984 году, а также некоторые технические улучшения. Эта новая модель была названа PR100.2 и может быть идентифицирована с помощью пересмотренного переднего бампера, включающего свет с асимметричным ветровым стеклом, арочным верхним и отдельно установленным дисплеем назначения в новом переднем конце.
PR100 в основном использовался во Франции , при этом некоторые экспортировались в Алжир , Австралию и Марокко . Дизайн использовался Jelcz в Польше под лицензией, а большое количество было доставлено во многие польские города. Шасси PR100.2 также было собрано в Испании , с кузовом Hispano Carrocera, но сохраняющим фронт Renault для ранних моделей.
PR100.2 был доступен с 6-цилиндровым двигателем Renault Turbo Diesel с двумя вариантами питания; 206 пс (152 кВт; 203 л.с.) и 900 Нм (664 фунт -фута) или 253 пс (186 кВт; 250 л.с.) и 1000 Нм (738 фунт -футов). Коробка передач представляла собой четырехступенчатую автоматическое устройство ZF. [ 1 ]
Тело PR100.2 длилась 11,4 м на колесной базе шириной 5,6 м и 2,5 м.
Один из них был в 1988 году северными округами для использования в качестве демонстратора в Соединенном Королевстве, только что привело к четырем дополнительным порядкам, [ 2 ] И один был в 1989 году Ansair в Австралии и экспортировался в Сингапур в качестве демонстратора, управляемого Сингапурскими автобусными услугами , однако демонстрация была безуспешной, а подразделение возвращалось производителю. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Когда Renault стал большинством акционеров Mack Trucks , Renault продемонстрировал автобус в Австралии в 1985 году. [ 6 ] Действие приобрело 258 и трансперт 250 PR100.2S. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Экционные автобусы были подразделены как Macks, и Ansair , примеры Transperth, как рестораны и зарегистрированы в Перте Говардом Портером , JW Bolton и Volgren . Все сохранили фронт PR100.
PR112
[ редактировать ]В 1993 году PR112 был запущен в качестве обновленной и пересмотренной версии PR100 с новым передним конечным конечным центром, разработанным SAFRA, потеряв отличительный ветровый стекло и дизайн переднего фронта. [ 10 ] Последний PR112 был доставлен в 1999 году.
Шормозренные автобусы PR180 и PR118
[ редактировать ]PR180 был тройной артикулированной версией PR100 и был назван в маркетинговой литературе как мегабус . Стандартная конфигурация была для 62 мест и 144 стояния. Передняя половина сохранила 5,6 -метровую колесную базу PR100, а задняя половина составляла 5,15 м и общую длину 24,38 м. Его двигатель производил 302 пс (222 кВт; 298 л.с.). [ 11 ]
Действие приобрело 34 и трансперт 65. [ 7 ] [ 12 ] Акционные примеры Transperth , автобусы были подразделены как Macks, и Ansair , как ренорульчики и привязанные JW Bolton . Все сохранили фронт PR100.
Он был заменен в 1993 году PR118 на основе PR112.
The Trolleybus версии ER100 и PER180
[ редактировать ]PER180 . Была выпущена версия PR100 Trolleybus, называемая ER100, и сочленена версия с двумя фронтами, называемыми Berliet и Renault построили ER100 и PER180 для нескольких французских городов, включая Гренобль , Лион , Марсель , Нэнси и Сен-Этьенн .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Renault PR100-2 Листочка . Renault Autobus. 1992.
- ^ "Renault PR100" . Списки автобусов в Интернете . Получено 29 июля 2019 года .
- ^ Rti входит в коммерческий мотор Big Bus 22 сентября 1988 г.
- ^ Северные округа и RTI Chase Lynx Коммерческий мотор 27 октября 1988 г.
- ^ Восточный Лондон попытается NC-Bodied PR100 Коммерческий мотор 4 января 1990 г.
- ^ Автобус 674 ACT Bus Wiki
- ^ Jump up to: а беременный Резюм для флота действий автобус вики вики
- ^ MTT выбирает Renault Mtt Quarterly сентябрь 1985 г. Стр. 2
- ^ лет жестких автобусов Renault . Тридцать
- ^ "Renault Buses" . World Bus Explorer . Архивировано из оригинала 31 декабря 2012 года . Получено 11 октября 2012 года .
- ^ Renault Mégabus . Renault Bus. 1989.
- ^ PR180.2 Perth Bus Bus


