Jump to content

Renault PR100

(Перенаправлен из Berliet PR100 )

Renault PR100 и PR100.2
Pr100.pb в Тулоне
Обзор
Производитель Renault Industries автомобили
Производство 1971–1999
Сборка Сен-священник , Франция
Тело и шасси
Сорт Автобусное шасси
Двери 1, 2 или 3
Тип пола Поэтап
Связанный Renault PR180
Jelcz PR110
Jelcz M11
Jelcz 120M
Трансмиссия
Емкость От 31 до 40 сидений
Размеры
Колесная база 5,6 метра
Длина 11,32 метра
Ширина 2,5 метра
Высота 3,0 метра
Сгибать вес 14.4–18,0 тонн
Хронология
Преемник Renault R312

Renault PR100 был французским полноразмерным шасси с одним дикерным автобусным шасси, созданным и продаваемым Berliet с 1971 года, и продавался в качестве Renault после слияния Berliet в Renault Véhicules Industriels .

PR100 был предназначен для замены Renault Renault Renault Renault 1987 года , но продажи продолжались с пересмотренной моделью под названием PR100.2, а в 1993 году с дальнейшей пересмотренной версией под названием PR112 с последней доставкой в ​​1999 году. Более 13 500 автобусов диапазона PR100 были производится во Франции . Сформированная Renault версия также была выпущена с 1980 года, PR180 .

PR100 и PR100.2

[ редактировать ]
Renault PR118

Первоначальный PR100 был разработан и изготовлен Berliet с использованием в основном планов немецкого « Vöv-Standard-Linienbus» в конце 1960-х годов с измененным фронтальным и спином. Это было длиной 11,23 м и имела колесную базу 5,6 м. Он имел другой интерьер для немецкого Vöv, с тремя вариациями сидения/стоящих комбинаций, доступных с 2 или 3 дверями. Двигатель был установлен под нижней частью сзади. Сначала он был доступен с Perkins V8.510 дизельным двигателем , производящим 178 пс (131 кВт; 176 л.с.). К 1973 году был доступен дизельный двигатель Berliet (PR100.PB). С 1979 года PR100 показал значок Renault.

PR100 получил слегка измененную переднюю часть в 1984 году, а также некоторые технические улучшения. Эта новая модель была названа PR100.2 и может быть идентифицирована с помощью пересмотренного переднего бампера, включающего свет с асимметричным ветровым стеклом, арочным верхним и отдельно установленным дисплеем назначения в новом переднем конце.

PR100 в основном использовался во Франции , при этом некоторые экспортировались в Алжир , Австралию и Марокко . Дизайн использовался Jelcz в Польше под лицензией, а большое количество было доставлено во многие польские города. Шасси PR100.2 также было собрано в Испании , с кузовом Hispano Carrocera, но сохраняющим фронт Renault для ранних моделей.

PR100.2 был доступен с 6-цилиндровым двигателем Renault Turbo Diesel с двумя вариантами питания; 206 пс (152 кВт; 203 л.с.) и 900 Нм (664 фунт -фута) или 253 пс (186 кВт; 250 л.с.) и 1000 Нм (738 фунт -футов). Коробка передач представляла собой четырехступенчатую автоматическое устройство ZF. [ 1 ]

Тело PR100.2 длилась 11,4 м на колесной базе шириной 5,6 м и 2,5 м.

Один из них был в 1988 году северными округами для использования в качестве демонстратора в Соединенном Королевстве, только что привело к четырем дополнительным порядкам, [ 2 ] И один был в 1989 году Ansair в Австралии и экспортировался в Сингапур в качестве демонстратора, управляемого Сингапурскими автобусными услугами , однако демонстрация была безуспешной, а подразделение возвращалось производителю. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Когда Renault стал большинством акционеров Mack Trucks , Renault продемонстрировал автобус в Австралии в 1985 году. [ 6 ] Действие приобрело 258 и трансперт 250 PR100.2S. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Экционные автобусы были подразделены как Macks, и Ansair , примеры Transperth, как рестораны и зарегистрированы в Перте Говардом Портером , JW Bolton и Volgren . Все сохранили фронт PR100.

В 1993 году PR112 был запущен в качестве обновленной и пересмотренной версии PR100 с новым передним конечным конечным центром, разработанным SAFRA, потеряв отличительный ветровый стекло и дизайн переднего фронта. [ 10 ] Последний PR112 был доставлен в 1999 году.

Шормозренные автобусы PR180 и PR118

[ редактировать ]

PR180 был тройной артикулированной версией PR100 и был назван в маркетинговой литературе как мегабус . Стандартная конфигурация была для 62 мест и 144 стояния. Передняя половина сохранила 5,6 -метровую колесную базу PR100, а задняя половина составляла 5,15 м и общую длину 24,38 м. Его двигатель производил 302 пс (222 кВт; 298 л.с.). [ 11 ]

Действие приобрело 34 и трансперт 65. [ 7 ] [ 12 ] Акционные примеры Transperth , автобусы были подразделены как Macks, и Ansair , как ренорульчики и привязанные JW Bolton . Все сохранили фронт PR100.

Он был заменен в 1993 году PR118 на основе PR112.

The Trolleybus версии ER100 и PER180

[ редактировать ]

PER180 . Была выпущена версия PR100 Trolleybus, называемая ER100, и сочленена версия с двумя фронтами, называемыми Berliet и Renault построили ER100 и PER180 для нескольких французских городов, включая Гренобль , Лион , Марсель , Нэнси и Сен-Этьенн .

  1. ^ Renault PR100-2 Листочка . Renault Autobus. 1992.
  2. ^ "Renault PR100" . Списки автобусов в Интернете . Получено 29 июля 2019 года .
  3. ^ Rti входит в коммерческий мотор Big Bus 22 сентября 1988 г.
  4. ^ Северные округа и RTI Chase Lynx Коммерческий мотор 27 октября 1988 г.
  5. ^ Восточный Лондон попытается NC-Bodied PR100 Коммерческий мотор 4 января 1990 г.
  6. ^ Автобус 674 ACT Bus Wiki
  7. ^ Jump up to: а беременный Резюм для флота действий автобус вики вики
  8. ^ MTT выбирает Renault Mtt Quarterly сентябрь 1985 г. Стр. 2
  9. ^ лет жестких автобусов Renault . Тридцать
  10. ^ "Renault Buses" . World Bus Explorer . Архивировано из оригинала 31 декабря 2012 года . Получено 11 октября 2012 года .
  11. ^ Renault Mégabus . Renault Bus. 1989.
  12. ^ PR180.2 Perth Bus Bus
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 62f3abce114c1b23d490e2bf24411ecd__1717907940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/cd/62f3abce114c1b23d490e2bf24411ecd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Renault PR100 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)