Ник Лоу
Ник Лоу | |
---|---|
![]() Лоу в 2017 году | |
Справочная информация | |
Имя при рождении | Николас Дрейн Лоу |
Рожденный | Уолтон-он-Темз , Суррей, Англия | 24 марта 1949 г.
Жанры | |
Занятия |
|
Инструменты |
|
Дискография | Дискография Ника Лоу |
Годы активности | 1966 – настоящее время |
Этикетки | |
Веб-сайт | Никлоу |
Николас Дрейн Лоу (родился 24 марта 1949 г.) - английский певец и автор песен, музыкант и продюсер. Известный деятель паб-рока и пауэр-попа. [ 1 ] и новая волна , [ 2 ] [ 3 ] Лоу записал ряд сольных альбомов, получивших хорошие отзывы. Помимо вокала, Лоу играет на гитаре, бас-гитаре, фортепиано и губной гармошке .
Он наиболее известен благодаря песням « Cruel to Be Kind » ( сингл, входящий в топ-40 США ) и « I Love the Sound of Breaking Glass » (входит в топ-10 хитов Великобритании ), а также своей продюсерской работой с Элвисом Костелло , Грэмом Паркером. и другие. Лоу также написал « (Что так смешно) Мир, любовь и понимание », ставший хитом для Костелло. [ 4 ] и « I Knew the Bride (When She Used to Rock 'n' Roll) », хит коллеги по Rockpile группе Дэйва Эдмундса .
Биография
[ редактировать ]Лоу посещал независимую школу Вудбридж в Саффолке . [ 5 ] Свою музыкальную карьеру он начал в 1967 году, когда присоединился к группе Kippington Lodge вместе со своим школьным другом Бринсли Шварцем . Они выпустили несколько синглов на лейбле Parlophone под названием Kippington Lodge, прежде чем в конце 1969 года переименовали группу в Brinsley Schwarz и начали исполнять кантри и блюз-рок . Группа была основана их управляющей компанией Famepushers Ltd после выступления на нью-йоркском фестивале Fillmore East ; Famepushers прилетели самолет с британскими журналистами, чтобы стать свидетелями этого события, но трюк имел неприятные последствия, и Бринсли Шварц стал посмешищем, пока они не завоевали авторитет в рок-группе лондонских пабов. [ 6 ] Лоу написал некоторые из своих самых известных композиций, будучи участником группы, в том числе « (What's So Funny 'Bout) Peace, Love и Doesn'ring », хит Элвиса Костелло в 1979 году; и " Cruel to Be Kind ", также вышедший в 1979 году, сингл Лоу и самый большой мировой хит, написанный в соавторстве с его коллегой по группе Яном Гоммом . [ 7 ]
После ухода из Brinsley Schwarz в 1975 году Лоу начал играть на бас-гитаре в Rockpile с Дэйвом Эдмундсом . В августе 1976 года Лоу выпустил « So It Goes » ч/б «Heart of the City», первый сингл на лейбле Stiff Records , где он был штатным продюсером. [ 7 ] Сингл и лейбл первоначально финансировались за счет кредита в размере 400 фунтов стерлингов от Dr. Feelgood из Ли Брилло . лейбла Первым EP стал четырехтрековый релиз Лоу Bowi 1977 года , названный, по всей видимости, в ответ на Дэвида Боуи одновременный альбом Low . Шутка повторилась, когда Лоу продюсировал The Rumor альбом группы Max как «ответ» на альбом Fleetwood Mac ’s Rumors . Лоу продолжал продюсировать альбомы на Stiff и других лейблах, включая первый альбом The Damned. [ 8 ] В 1977 году он продюсировал альбом доктора Филгуда Be Seeing You , в который входила песня «Вот и все, я ушел», написанная Лоу. «Частная практика» , вышедшая в следующем году, включала « Молоко и алкоголь », написанную Лоу и Джипи Мэйо . Эта песня и « I Love the Sound of Breaking Glass » — единственные композиции Лоу, попавшие в десятку лучших британских синглов . [ 9 ]
Поскольку у двух главных вокалистов Rockpile были контракты на запись с разными звукозаписывающими лейблами и менеджерами, альбомы всегда приписывались либо Лоу, либо Эдмундсу, поэтому существует только один официальный альбом Rockpile, Seconds of Pleasure 1980 года , который не был выпущен до заката дней сотрудничество. В Seconds of Pleasure вошли песни Лоу «When I Write the Book» и «Heart». Тем не менее, два наиболее значительных сольных альбома пары того периода, «Labor of Lust» » Эдмундса Лоу и «Repeat When Necessary , по сути были альбомами Rockpile, как и альбом Карлин Картер , спродюсированный Лоу «Musical Shapes» . Альбом Лоу Labor of Lust получил золотой сертификат в Канаде в ноябре 1979 года. [ 10 ]
Приводятся слова Лоу, который сказал, что он «сбежал от тирании малого барабана» в No Depression (сентябрь – октябрь 2001 г.), когда объяснял свой отход от обычной поп-музыки, которую крутили на основном радио. [ 11 ]
Другие известные песни Лоу включают «All Men Are Liars». Перезапись "Cruel to Be Kind" стала его единственным в топ-40 хитом США, достигнув 12-го места в чарте Billboard Hot 100 в 1979 году. [ 7 ]
В 1979 году Лоу женился на кантри-певице Карлин Картер , дочери кантри-певцов Карла Смита и Джун Картер Кэш и падчерице Джонни Кэша . [ 12 ] Он усыновил ее дочь Тиффани Анастейшу Лоу. Брак распался в 1990 году, но они остались друзьями, а Лоу остался близок к семье Картер/Кэш. Он играл и записывался с Джонни Кэшем, а Кэш записал несколько песен Лоу. Свадьба Лоу и Картера в 1979 году была снята, и отснятый материал стал основой для рекламного видеоклипа «Cruel to Be Kind».
После распада Rockpile Лоу некоторое время гастролировал со своей группой Noise to Go, а затем с Cowboy Outfit, в состав которой также входил известный клавишник Пол Кэррак . Лоу также был участником недолговечного преимущественно студийного проекта Little Village с Джоном Хайаттом , Раем Кудером и Джимом Келтнером , которые первоначально собрались вместе, чтобы записать альбом Хиатта 1987 года « Bring the Family» . [ 7 ]
В 1990 году он написал песню «Who Was That Man?» [ 13 ] о человеке, погибшем в огне Кингс-Кросс . «(What's So Funny 'Bout) Peace, Love and Doesnging» кавер на песню сделал В 1992 году Кертис Стигерс в альбоме саундтреков к фильму «Телохранитель» , альбом, который был продан тиражом около 44 миллионов копий по всему миру. [ 4 ]
в New York Daily News Статья [ 14 ] процитировал Лоу, который сказал, что его самым большим страхом в последние годы было «придерживаться того, что вы делали, когда были знамениты». «Я не хотел стать одним из тех редеющих волосатых стариков с подбородком, которые до сих пор вытворяют те же штуки, что и в молодости, стройности и красоты», — сказал он. «Это отвратительно и довольно трагично». Рок-критик Джим Фарбер заметил: «Недавние альбомы Лоу, воплощенные в новом альбоме At My Age , вывели его из сферы ироничной поп-музыки и анимационного рока в роль мирского исполнителя баллад, специализирующегося на серьезном вокале и изящных мелодиях. Четыре альбома Лоу последние сольные альбомы раскрывают богатство американской музыки, опираясь на винтажный кантри, соул и R&B, чтобы создать собственный элегантный микс».

В 2008 году Yep Roc и Proper Records выпустили юбилейное издание первого сольного альбома Лоу, «Jesus of Cool» (названное «Pure Pop for Now People в США», с немного другим трек-листом). В переиздание вошли треки из британских и американских релизов, а также несколько бонус-треков. В марте 2009 года он выпустил на компакт-диске/DVD-диске из 49 треков песни , охватывающие всю его карьеру. Лейбл Proper Records выпустил его в Великобритании и Европе под названием Quiet Please... The New Best of Nick Lowe .
выпустили The Impossible Bird , Dig My Mood и The Convincer на виниле, а после однодневного концерта-воссоединения с Элвисом Костелло в октябре в Сан-Франциско, В сентябре 2010 года Yep Roc впервые [ 15 ] Лоу отправился в свой первый несольный тур по США «в этом тысячелетии». В его группу поддержки входили Герайнт Уоткинс (клавишные), Роберт Трехерн (ударные), Джонни Скотт (гитара) и Мэтт Рэдфорд (бас). В марте 2011 года Yep Roc переиздал сольный альбом Лоу 1979 года Labor of Lust . [ 16 ]
Лоу играл на Гластонбери 2011, исполнив короткий сольный набор треков Бринсли Шварца на сцене The Spirit of 71, где они выступали еще в 1971 году, прежде чем отправиться на акустическую сцену для полного выступления группы. 29 октября 2013 года он выпустил свой первый рождественский альбом Quality Street на лейбле Yep Roc Records. [ 17 ] Он исполнил две песни из этого альбома 7 декабря на записи песни NPR Wait Wait... Don't Tell Me! [ нужна ссылка ]
Весной 2019 года он отправился в тур по США и Великобритании с американской инструментальной рок- группой Los Straitjackets . [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] В июне 2019 года Лоу выступил на фестивале в Гластонбери . [ 21 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Лоу был женат дважды. Его первый брак с кантри-певицей Карлин Картер продлился с 1979 по 1990 год. В 2010 году он женился на дизайнере Пете Уоддингтон. У пары есть сын Рой, родившийся в 2005 году, начинающий музыкант, играющий, помимо других инструментов, на барабанах. [ 22 ] [ 23 ]
Лоу живет в Брентфорде , Лондон, Англия. [ 24 ]
История карьеры
[ редактировать ]![]() |

Автор песен
[ редактировать ]Среди самых известных песен Лоу — его собственные хиты:
- « So It Goes » — первая песня на Stiff Records. лейбле
- « Я люблю звук бьющегося стекла » — его самый большой хит в Великобритании.
- « Жестоко быть добрым » — его самый большой хит в США.
Он также написал песни, наиболее известные благодаря кавер-версиям:
- « (Что такого смешного) Мир, любовь и понимание » - знаменитый кавер Элвиса Костелло.
- « I Knew the Bride (When She Used to Rock 'n' Roll) » - хит коллеги по Rockpile группе Дэйва Эдмундса.
- " The Beast in Me " - в исполнении отчима Джонни Кэша.
Некоторые песни были написаны или написаны в соавторстве для продюсированных им альбомов:
- « Молоко и алкоголь » и «Всё, я бросил» – доктор Филгуд
- «(Я живу на) поле битвы» и « Ты мне нужен » - Пол Кэррак
Лоу также написал ряд песен с умной игрой слов, которые можно назвать « новицами », среди них:
- "Bay City Rollers We Love You" - записано как "Терри Модерн" из "The Tartan Horde".
- "I Love My Label" - гимн лейблу United Artists, выпущенный на Stiff Records.
- «Time Wounds All Heels» — написано в соавторстве с Карлин Картер и Саймоном Клими.
- « Все люди лжецы »
- "Наполовину мальчик и наполовину мужчина" - кавер на Джорджа Торогуда и The Destroyers
Продюсер
[ редактировать ]![]() |
Работа Лоу как продюсера не менее примечательна, чем его работа как исполнителя и автора песен. Его ранний «грубый и готовый» стиль производства принес ему прозвище «Basher», вдохновленное его предполагаемыми инструкциями группам «выбивать это - мы сделаем это позже». Начиная со своей работы на Stiff Records в качестве штатного продюсера в 1976 году, Лоу отвечал за продюсирование некоторых эталонных релизов панка и новой волны, включая The Damned первый сингл " New Rose ", считающийся первым английским панком. сингл, а также дебютный альбом группы Damned Damned Damned .
Лоу также продюсировал Элвиса Костелло первые пять альбомов с 1977 по 1981 год, в том числе My Aim Is True , This Year's Model и Armed Forces , из которых вышли многочисленные британские хит-синглы. Другие группы Stiff, спродюсированные Лоу, включали панк-пародийную группу Alberto y Lost Trios Paranoias , певца новой волны Wreckless Eric и рокера Микки Джаппа .
Среди других клиентов (как до, так и после того, как Лоу покинул Stiff в 1978 году) были Pretenders (дебютный сингл 1978 года " Stop Your Sodding ", который стал скромным хитом в Великобритании и США); Грэм Паркер (его хорошо принятые первый и третий альбомы); Dr. Feelgood (несколько пластинок и их самый популярный сингл 1979 года " Milk and Alcohol "); Джонни Кэш (его сингл 1980 года "Without Love", второстепенный хит в кантри-чартах США и Канады); и его тогдашняя жена Карлин Картер (2 альбома в 1980 и 1981 годах).
С 1982 по 1985 год он продюсировал материал для Пола Каррака , Джона Хайатта , The Fabulous Thunderbirds и The Men They Could Hang Hang . Начиная с середины 1980-х Лоу стал более избирательным в выборе внешних производственных задач, возглавив LP Blood & Chocolate 1986 года для Элвиса Костелло, сингл 1988 года («Windows of the World» ч/б «1969») для Pretenders. и Katydids одноименный дебютный альбом группы 1990 года. После этого Лоу фактически ушел из производства записей для других групп, хотя кантри-рок-группа The Mavericks убедила его написать один трек для саундтрека к фильму «Аполлон-13» в 1995 году.
Группы
[ редактировать ]Влияние
[ редактировать ]В 2011 году The New York Times заявила: «40-летняя карьера английского певца и автора песен Ника Лоу представляет собой парадокс: написанные им песни более известны, чем он сам». [ 4 ] Алекс Тернер из Arctic Monkeys назвал Лоу одним из своих любимых авторов текстов. [ 25 ] В другом интервью он сказал, что был «потрясен» и отправлен «на круги своя» написанием песен Лоу. [ 26 ]
Уилко сделал кавер на песню Ника Лоу «I Love My Label» как сторону B к «I Might» (2011) на своем собственном лейбле dBpm. Ник Лоу гастролировал с Wilco в поддержку их альбома The Whole Love , появлялся в качестве гостя на его альбоме " Cruel to Be Kind " и (вместе с Мэвис Стейплс ) появлялся на сцене для исполнения кавера на песню группы " The Weight ".
Дискография
[ редактировать ]- Крутой Иисус (1978)
- Труд похоти (1979)
- Ник Нож (1982)
- Отвратительный шоумен (1983)
- Ник Лоу и его ковбойский наряд (1984)
- Роза Англии (1985)
- Розовее и гордее, чем раньше (1988)
- Вечеринка одного (1990)
- Невозможная птица (1994)
- Копай мое настроение (1998)
- Убеждающий (2001)
- В моем возрасте (2007)
- Старая магия (2011)
- Качественная улица: сезонный выбор для всей семьи (2013)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Музыкальный блог из Бруклина: Анахроника: Ник Лоу (Power Pop)» . Все еще в Роке. 26 февраля 2004 г. Проверено 28 февраля 2014 г.
- ^ Жестокий, чтобы быть старым "Человек, первоначально известный как один из архитекторов звука новой волны 70-х - он работал домашним продюсером на легендарной Stiff Records, а также был пионером нео-пауэр-попа в своих сольных альбомах. ", New York Daily News , 17 июня 2007 г.
- ^ «Поиск музыки, рекомендации, видео и обзоры» . Вся музыка . Проверено 19 апреля 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б с Ротер, Ларри (14 сентября 2011 г.). «Возвращение человека, который любил рок» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 сентября 2011 г.
- ^ «Great British Life Независимые школы Норфолка. Проверено 8 января 2012 г.» . Norfolk.greatbritishlife.co.uk. 18 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 10 марта 2012 г. . Проверено 22 февраля 2014 г.
- ^ Берч, Уилл (2003). Не спать до острова Канви: Великая рок-революция в пабах . Лондон: Virgin Books. ISBN 0-7535-0740-4 .
- ^ Jump up to: а б с д Стронг, Мартин С. (2000). Дискография Great Rock (5-е изд.). Эдинбург: Книги Моджо. стр. 588–589. ISBN 1-84195-017-3 .
- ^ Рэггетт, Нед. «Проклятые, проклятые, проклятые – Проклятые» . Вся музыка . Проверено 6 июня 2007 г.
- ^ Робертс, Дэвид (2006). Британские хит-синглы и альбомы (19-е изд.). Лондон: Книга рекордов Гиннеса. п. 162. ИСБН 1-904994-10-5 .
- ^ «Архив ЗОЛОТОГО АЛЬБОМ(А) — страница 515 из 590» . Музыка Канады. Декабрь 1984 года . Проверено 14 марта 2016 г.
- ^ Кэнтуэлл, Дэвид (сентябрь – октябрь 2001 г.). «Его цель верна: Ник Лоу нашел способ поставить мудрость выше остроты» . Никакой депрессии . Архивировано из оригинала 10 ноября 2013 года . Проверено 3 июля 2013 г.
В этой обстановке, говорит Лоу, освободившись от «тирании малого барабана», он может петь тихо, тем лучше исследуя более глубокие уголки своего зрелого голоса.
- ^ Тоблер, Джон (1992). Годы рок-н-ролла NME (1-е изд.). Лондон: Reed International Books Ltd., с. 329. CN 5585.
- ^ "Текст NICK LOWE - Who Was That Man?" . Проверено 5 ноября 2014 г.
- ^ « Жестоко быть старым», Джим Фарбер, New York Daily News, 17 июня 2007 г.» . Nydailynews.com. 17 июня 2007 года . Проверено 22 февраля 2014 г.
- ^ «Ник Лоу: настоящий синий Башер приходит к другу» . Двухнедельный обзор. 18 декабря 2010 года . Проверено 18 декабря 2010 г.
- ^ «Ник Лоу гастролирует с полной группой, отыграл 4 концерта в Нью-Йорке (даты)» . Бруклинский веган. 30 августа 2010 г. Проверено 5 сентября 2010 г.
- ^ «Поток нового праздничного альбома Ника Лоу Quality Street: сезонная подборка для всей семьи» . www.pastemagazine.com . Архивировано из оригинала 10 марта 2018 года . Проверено 9 марта 2018 г.
- ^ «Тур» . Проверено 25 мая 2019 г.
- ^ «Ник Лоу говорит о мире, любви и Лос-Смирительных Рубашках — HoustonChronicle.com» . www.houstonchronicle.com . 26 сентября 2018 г. Проверено 25 мая 2019 г.
- ^ «Ник Лоу и Лос-Смирительные рубашки» . Музыка-News.com . Проверено 25 мая 2019 г.
- ^ Маккормик, Нил (28 июня 2019 г.). «Обзор качественного рок-н-ролла Ника Лоу, Acoustic Stage, Гластонбери, обзор: сыграно виртуозно и спето великолепным скользящим пением» . Телеграф . Архивировано из оригинала 12 января 2022 года . Проверено 29 июня 2019 г. - через www.telegraph.co.uk.
- ^ Гриттен, Дэвид (8 мая 2009 г.). «Ник Лоу: интервью» . Дейли Телеграф . ISSN 0307-1235 . Архивировано из оригинала 25 сентября 2014 года . Проверено 9 марта 2018 г.
- ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : «Ник Лоу исполняет «Тромбон» и «Lay It On Me» | В моей комнате» . Ютуб .
- ^ " Бокс-сет Брентфордской трилогии ". Аллюзик. Проверено 18 июля 2021 г.
- ^ Орельяна, Патрисио (26 марта 2012 г.). «Алекс Тёрнер: «Я думаю, раньше всё было круче» — Rolling Stone Argentina» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 15 августа 2018 года . Проверено 15 августа 2018 г.
- ^ «Алекс Тернер из The Arctic Monkeys поддерживает Ника» . Itoktolikenicklowe.com. 8 июля 2011 г. Архивировано из оригинала 1 октября 2012 г. Проверено 14 апреля 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]

- Официальный сайт
- Ник Лоу из AllMusic
- Ника Лоу Дискография на Discogs
- Ник Лоу на IMDb
- Ник Лоу: Интервью Absolute Radio, 2011 г., на YouTube
- 1949 рождений
- Живые люди
- Английские продюсеры звукозаписи
- английские рок-гитаристы
- Английские певцы и авторы песен мужского пола
- Английские певцы и авторы песен
- Английские рок-бас-гитаристы
- Британские бас-гитаристы мужского пола
- Люди из Уолтона-на-Темзе
- Английские рок-певцы
- Английские певцы-мужчины
- Мощные поп-музыканты
- Протопанк-музыканты
- Английские музыканты новой волны
- Люди, получившие образование в школе Вудбридж
- Члены каменной кучи
- Артисты Stiff Records
- Артисты Радар Рекордс
- Артисты Columbia Records
- Артисты Reprise Records
- Элвис Костелло
- Британские певцы новой волны
- Члены Бринсли Шварца
- Художники второго британского вторжения
- Исполнители Yep Roc Records
- Исполнители Proper Records
- Семья Кэш-Картер