Шасские деликатесы
Деликатесы Шасяня ( упрощенный китайский : закуски Шасянь ; традиционный китайский : закуски Шасянь ; пиньинь : Шасянь ксиочи ) относятся к стилю кухни района Шасянь , Саньмин , Фуцзянь , Китай .
Расширение бизнеса в материковом Китае
[ редактировать ]Бизнес-модель Shaxian Delicacies имеет характер «связанной, незамкнутой» и «ориентированной на семью». Бизнес-модель аналогична модели с желтым тушеным куриным рисом (黄焖鸡米饭) и супом с лапшой из говядины в Ланьчжоу , и в основном ею управляют местные жители округа Шасянь. В зависимости от вкусов различных мест блюда, предлагаемые «Shaxian Delicies», часто корректируются соответствующим образом, и поэтому многие люди приветствуют и любят их.
В 1997 году правительство поддержало распространение Shaxian Delications по всей стране. Шасяньские деликатесы в конечном итоге распространились из провинции Фуцзянь в дельту Жемчужной реки , а затем в Пекин и дельту Янцзы и в конечном итоге стали общенациональным пищевым продуктом.
По состоянию на 1999 год в провинции Фуцзянь насчитывалось более 3000 ресторанов, предлагающих кухню округа Ша. [ 1 ] По состоянию на 2007 год эту кухню подают около 13 000 ресторанов по всему Китаю, которыми управляют уроженцы округа Ша. Хуан Фусун, чиновник округа Фуцзянь, заявил, что 240 разновидностей шасянских деликатесов являются национальными деликатесами. [ 2 ] К 2011 году под торговой маркой Ассоциации шасских деликатесов насчитывалось более 4000 ресторанов. Существует офис по развитию деликатесов провинции Фуцзянь Шасянь. [ 1 ]
В конце 2015 года количество официальных авторизованных магазинов превысило 20 000, тогда как общее количество магазинов, по оценкам СМИ, в 2017 году достигло от 60 до 80 000, а размер магазинов в несколько раз превысил размер KFC. Поскольку Шасянь — это географическое название, оно запрещено в качестве товарного знака соответствующими законами Китая. Только тот, у которого есть графический логотип в стиле Pac-Man, является настоящими шаксианскими деликатесами. [ 3 ]
Шасянские деликатесы — это франчайзинговое государственное предприятие , которое фактически контролируется SASAC . Владельцы магазина деликатесов Shaxian имеют право только управлять собственным магазином и делить прибыль. [ 3 ]
Зарубежное развитие
[ редактировать ]На зарубежных рынках Торговое бюро Шаксиан заявило, что «Шасянские деликатесы» обосновались в более чем 60 странах и регионах, включая Гонконг , Японию , Малайзию , Сингапур , Австралию , Великобританию , Макао , США и т. д., зарегистрированные товарные знаки в 15 стран, и большинство стран отказались от модели, которой должны управлять местные жители Шасяня, ее филиал в Токио , Япония, превратился в магазин с «очередью», а комплексный обед составлял около 860 человек. йен.
10 января 2018 года компания Shaxian Delicities была выбрана представителем китайской кухни для участия в продовольственной выставке зимних Олимпийских игр 2018 года в Пхёнчхане в Корее .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б « Что делает шашские деликатесы такими популярными? » CNTV . 15 декабря 2011 г. Проверено 5 декабря 2014 г.
- ^ Шан, Хуан. « Шакские фермеры прокладывают путь к успеху закусками ». Китайская газета . 12 января 2007 г. Проверено 5 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Ван.XY (15 июля 2020 г.). «Почему шасянские деликатесы повсюду в Китае?» . Панда!Йуу . Проверено 28 июля 2020 г.
Официальный сайт (на китайском языке)