Jump to content

Стив Хайтцег

Стив Хайтцег
Рожденный ( 1959-10-15 ) 15 октября 1959 г. (64 года)
Альма-матер Университет Миннесоты , Колледж Густава Адольфа
Музыкальная карьера
Жанры Современная классическая музыка
Род занятий Композитор
Годы активности 1970-е – настоящее время
Этикетки Innova Recordings , Stone Circle Music
Веб-сайт Стивехайцег

Стив Хайтцег (родился 15 октября 1959 г.) [ 1 ] — американский композитор , чьи произведения включают произведения для оркестра, хора, камерного ансамбля , балета и кино.

Он хорошо известен темами защиты окружающей среды и социальной справедливости в своих работах. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] который часто включает в себя необычные инструменты, имеющие экологический или тематический резонанс к выполняемой работе, такие как камни, коряги и кости кита. С конца 1970-х годов он написал более 150 композиций. [ 1 ] [ 5 ] включая отмеченный наградами фильм « В день твоего рождения » [ 3 ] его Нобелевская симфония 2001 года , [ 6 ] и саундтреки, включая фильмы PBS «Смерть мечты» (которые получили премию «Эмми» Верхнего Среднего Запада ) [ 7 ] и Брак: Джорджия О'Киф и Альфред Штиглиц. [ 8 ]

Музыку Хайтцега исполняли оркестры и ансамбли в США и Европе, в том числе Оркестр Миннесоты , Симфонический оркестр Атланты , Симфонический оркестр Хьюстона , Симфонический оркестр Де-Мойна , Филадельфийский оркестр , Детройтский симфонический оркестр , Оклендский филармонический оркестр , Флоридский оркестр , певцы Дейла Уорланда , VocalEssence и Джеймс Сьюэлл. Балет . [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Его произведения исполняли такие дирижеры, как Марин Олсоп , Филип Брюнель , Майкл Баттерман, Уильям Эддинс , Джоанн Фалетта , Джозеф Джунта , Джанкарло Герреро , Сара Хикс , Джаджа Линг , Лоуренс Ренес , Кристофер Симан , Миша Сантора, Андре Рафель Смит и Джозеф Сильверстайн. , Ян Паскаль Тортелье , Осмо Ванска и Дейл Варланд [ 13 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Хейтцег родился в Альберте Ли, штат Миннесота . [ 14 ] и вырос на молочной ферме недалеко от небольшого городка Кистер . В старшей школе он играл на тромбоне в оркестре, на гитаре в джаз-бэнде и пел в хоре. [ 15 ] он написал рок-оперу PS , основанную на истории блудного сына . Еще на последнем курсе [ 16 ] [ 8 ]

После окончания Колледжа Густава Адольфа в Сент-Питер, штат Миннесота , в 1982 году он получил докторскую степень по музыкальной композиции в Университете Миннесоты в 1986 году, обучаясь у Доминика Ардженто и Эрика Стоукса . Его докторской работой стала композиция 1985 года « Девять сюрреалистических этюдов (После Сальвадора Дали»), вдохновленная испанским художником-сюрреалистом , премьера которой состоялась в 1987 году Флоридским оркестром . [ 17 ] [ 18 ] [ 15 ] [ 2 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] Курт Лофт из Tampa Tribune высоко оценил работу, назвав Хейтцега «серьезным композитором, которому есть что сказать» и добавив, что « Девять сюрреалистических исследований » «предполагают загадку времени и иррациональный мир грез, которые так очаровали знаменитого испанского художника». [ 22 ]

Художественная философия и музыкальный стиль

[ редактировать ]

Рассказывая о карьере Хейтцега, Курт Лофт из Tampa Tribune написал, что «Хейтцег чрезвычайно плодовит. Его творчество включает в себя значительные оркестровые и камерные пьесы, оперы, произведения для хора и музыку к фильмам. Его композиции отражают заботу об окружающей среде, истории, искусство и литература». [ 19 ] Терри Блейн из Minneapolis Star Tribune назвал Хейтцега «известным экологической направленностью своей музыки и ее чувством социальной совести». [ 4 ] Вера Хайтцега в защиту окружающей среды и пацифизм является фундаментальным краеугольным камнем его творчества, а темы социальной справедливости, экологии и взаимосвязи людей и Земли переплетаются почти во всех его более чем 150 творениях. [ 3 ] [ 10 ] [ 9 ] [ 6 ] [ 23 ] [ 24 ] Хайтцег описал свою философию в интервью газете Arizona Daily Star в 1993 году : «Моя миссия — писать о природе и включать в нее естественные инструменты. Делая это, я надеюсь, что люди осознают наше отношение к природе и уважают другие жизни. И когда это произойдет, мир станет более возможен, будь то мир во всем мире или внутренний мир». [ 12 ]

Он черпал вдохновение из мира природы в таких работах, как «Махато Вакпа» («Река Голубая Земля») , «Голос Эверглейдс» и «Находящиеся под угрозой исчезновения» («Написано в честь всех черепах и черепах») . Хейтцег также был вдохновлен художниками самых разных дисциплин, посвятив свои работы художникам Джорджии О'Киф и Сальвадору Дали , композитору сэру Питеру Максвеллу Дэвису , поэту Пабло Неруде и другим. [ 2 ] [ 25 ] Темы прав человека и социальной справедливости находятся в центре внимания таких работ, как его Нобелевская симфония , Марш мира Пола и Шейлы Уэллстоун и недавняя работа « Сколько вдохов?» (Памяти Джорджа Флойда и многих других) .

В его музыке часто используются природные инструменты, такие как камни, упавшие ветки деревьев и осколки морского стекла . [ 10 ] Хайтцег сказал одному интервьюеру, что он рассматривает использование природных материалов в качестве инструментов как «символическую метафору того факта, что мы все связаны и неотделимы от природы. Все инструменты происходят из природы». [ 26 ] Он также использовал другие виды найденных предметов в качестве инструментов, чтобы подчеркнуть тематические резонансы в конкретном произведении, например орала и оливковые ветви в своей Нобелевской симфонии . [ 6 ] [ 27 ] и колпаки и подковы Ford Mustang в Mustang (в честь диких лошадей и осликов) . [ 28 ]

Экооценки

[ редактировать ]
Пример одной из экооценок Хайтцега, Марша мира Пола и Шейлы Веллстоун 2002 года.

В рамках своей художественной приверженности проблемам окружающей среды Хайцег пишет то, что он называет «экопартиями», которые представляют собой нарисованную от руки графику, сочетающую нотную запись и изобразительное искусство и стремящуюся усилить темы Хайтцега о Земле и пацифизме. [ 23 ] [ 29 ] [ 1 ] [ 24 ] [ 30 ] [ 13 ] Каждая экооценка нарисована вручную на переработанной бумаге. [ 12 ] Две экопартии, «Марш мира для Пола и Шейлы Уэллстоун» и «Американская симфония (неоконченная)» , находятся в постоянной коллекции Художественного музея Вейсмана в Миннеаполисе. [ 31 ] [ 32 ] «Экологическая симфония» , написанная к 40-летию Дня Земли в 2010 году, посвятила каждую свою часть различным исчезающим видам, включая кожистую черепаху , яванского носорога и горную гориллу . [ 33 ]

Критический прием

[ редактировать ]

Работа Хайцега получила положительные отзывы многих критиков. Николас Тава, автор книги «Великая американская симфония» 2009 года , выделил Хейтцега как часть «нового поколения американских композиторов, которые ценят написание симфоний». [ 34 ] Брюс Ходжес из MusicWeb International назвал VocalEssence Хайтцега на исполнение Нобелевской симфонии в 2004 году одним из лучших концертов того года, назвав его «произведением, которое продолжает оставаться в памяти» и похвалив его «красноречивое переосмысление» текста чилийского поэта. дипломат Пабло Неруда . [ 35 ] Майкл Флеминг из St. Paul Pioneer Press сказал, что «композиции Хайтцега, будь то для оркестра, сольного инструмента или голоса, красочны и великолепно созданы. За каждым лежит история или идея, но музыка стоит сама по себе». [ 8 ] В статье для Star Tribune » Хейтцега Терри Блейн назвал «Американский кочевник «беззастенчиво доступным и эмоциональным произведением, наполненным запоминающимися мелодиями и острыми воспоминаниями как о пейзаже, так и о городской среде. противоречит нашему более замкнутому и подлому настоящему и, кажется, почти упрекает его». [ 36 ]

1980-е и 1990-е: «Брак» , «В день твоего рождения » и «Аква».

[ редактировать ]

трехчастную оркестровую дань уважения вице-президенту Хьюберту Хамфри Хейтцега «Голос, запомненный» В 1988 году Гражданский оркестр Миннеаполиса исполнил WCCO-TV ; Диктор Дэйв Мур зачитал выступления и статьи Хамфри. [ 15 ] Критик классической музыки Star Tribune Майкл Энтони похвалил это произведение как «неоромантическую, эмоциональную, искреннюю музыку», которая «напоминает звучание и идиомы творчества Аарона Копленда , особенно во внешних частях. ... В его краткость и плотная конструкция — это эффективная работа». [ 37 ]

«Endangered» («Написано в честь всех черепах и черепах») , 10-минутное произведение для виолончели соло , дебютировало в Миннеаполисе в 1990 году. В произведении используется повторяющаяся тема вокруг нот EDAG, сокращения слова «находящийся под угрозой», и оно было вдохновлено аналогичным формы виолончели и галапагосской черепахи . Майкл Энтони из Star Tribune назвал это «странным и трогательным произведением, состоящим из девяти коротких частей, объединенных пышной элегической темой». [ 38 ] [ 39 ]

В 1990 году The Dale Warland Singers представили премьеру рождественского хорового произведения Хейтцега « Маленькое дерево» , основанного на стихотворении Э. Каммингса . Позже компания записала песню для своего альбома 1995 года «Декабрьская неподвижность» . [ 13 ] Описанный Джоном Шалсоном из Ньюпорт-Ньюс, штат Вирджиния , Daily Press как «очаровательное, похожее на колыбельную произведение, наполненное трогательными образами». [ 40 ] «Деревце» стало одним из наиболее часто исполняемых произведений Хейтцега. [ 24 ] [ 41 ]

Две композиции Хайтцега, Flower of the Earth и Endangered , были использованы в качестве саундтрека к PBS American Playhouse фильму 1991 года «Брак: Джорджия О'Киф и Альфред Штиглиц » в главных ролях с Джейн Александер и Кристофером Пламмером . [ 42 ] [ 43 ] «Цветок Земли» был первоначально написан в 1987 году в честь О'Киф, и каждая из четырех его частей была посвящена отдельной картине О'Киф. [ 25 ] Александр, который был сопродюсером фильма, выбрал Хейтцега для создания музыки и снова неоднократно работал с ним. [ 44 ]

Премьера хорового произведения Хайтцега «Литании для живых» состоялась в 1992 году в Миннеаполисе хором Вестминстерского фестиваля и хоровым обществом Миннетонки. представляющие собой медитацию о мире между людьми и природой, Литании, написаны поэтами Гэри Снайдером и Венделлом Берри . Майкл Энтони из Star Tribune назвал его «эффективно и умело составленным» и «вызывающим воспоминания… с тоном благоговения и утраты». [ 45 ]

Премьера «Махато Вакпа» («Река Голубая Земля») состоялась в октябре 1992 года симфоническим оркестром Манкато. Произведение вдохновлено географией и историей реки Голубая Земля , включая массовую казнь 38 коренных американцев после войны в Дакоте 1862 года . Газета Arizona Daily Star назвала ее «работой, которая полностью объединяет экологические и культурные интересы Хайтцега». [ 12 ] Впоследствии в 1995 году он был исполнен Фестивальным оркестром Кабрильо под управлением Марин Олсоп. [ 46 ]

Оркестровая работа 1995 года «Мустанг» (в «Дань диким лошадям и осликам») отдала дань уважения роли лошадей в американской мифологии, а также их автомобильным потомкам; Инструментарий включал Ford Mustang колпаки и подковы, используемые в качестве ударных элементов. Тодд Эпп из Су-Фолс, Южная Дакота , Рецензент компании Argus-Leader рецензируя исполнение произведения Симфонического оркестра Южной Дакоты , сказал, что оно «нарисовал яркий звуковой портрет свободы, власти и американского Запада», и написал, что колпаки одновременно служили «и тарелкой, и символом». [ 28 ]

В 1995 году Хайцег написал симфонию « В день, когда ты родился», которая сопровождала бестселлер детской книги Дебры Фрейзер. Работа была заказана Миннесотским комиссионным клубом. [ 47 ] и дебютировал Миннесотским оркестром с актрисой Джейн Александр в качестве рассказчика, а затем выпущен оркестром в виде анимационного детского видео на NotesAlive! этикетка. [ 44 ] Оркестр Миннесоты переставил пьесу с Майей Анжелу в качестве рассказчика в 2008 году. [ 48 ] Симфонию часто исполняли оркестры по всей территории США. [ 3 ] В 1997 году фильм «В день вашего рождения» получил медаль Карнеги Американской библиотечной ассоциации за выдающиеся достижения в области детского видео . [ 49 ]

поручил Хейтцегу В 1997 году Колледж Густава Адольфа написать «Блаженны миротворцы» - произведение для солиста-альта, хора и оркестра, посвященное 25-летию ежегодной программы колледжа «Рождество в часовне Христа», исполняемой студентами. Работа также почтила память пяти исторических миротворцев: Мартина Лютера Кинга , Хильдегард фон Бинген , Святого Франциска , Дага Хаммаршёльда и Рауля Валленберга . [ 50 ]

Дебютный альбом Хайтцега Earthworks: Music in Honor of Nature вышел в 1998 году на лейбле Innova Recordings . В сборник его камерных произведений в альбом вошли выступления флейтистки Юлии Богорад, сопрано Марии Джетте, виолончелистки Лоры Сьюэлл, детского хора Дома надежды и Zeitgeist . [ 51 ] [ 5 ] [ 52 ]

«Аква» (посвящение Жаку-Иву Кусто), дань уважения океанам и влиятельному французскому исследователю и защитнику окружающей среды , дебютировала в 1999 году Симфоническим оркестром Вирджинии . В 2000 году игровое шоу Jeopardy! Хейтцег и Аква были фигурантами вопроса Final Jeopardy. [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ]

2000-е: «Смерть мечты» , «Голос Эверглейдс» и «Нобелевская симфония».

[ редактировать ]

Хейтцег написал слова и музыку для «Что говорит река» , 15-минутного произведения для хора, фортепиано и ударных инструментов в трех частях, которое было вдохновлено наводнением на Красной реке 1997 года , опустошившим Северную Дакоту, и выполнено по заказу Американского форума композиторов и Национального института композиторов. Фонд искусств . Премьера его состоялась в 2000 году на сцене Grand Forks Master Choral. Хейтцег использовал камни и коряги, которые он собрал на берегах Ред-Ривер, в качестве естественных инструментов. Название было взято из стихотворения Уильяма Стаффорда . [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ]

Музыка Хайтцега к PBS документальному фильму «Смерть мечты: Фермерские дома в Хартленде» получила в 2000 году премию «Эмми Верхнего Среднего Запада» от Национальной академии телевизионных искусств и наук . [ 7 ] Его исполнили виолончелистка Лора Сьюэлл, пианист Томас Линкер, скрипач и мандолинец Питер Остроушко , сам Хайцег на гитаре и участники ансамбля новой музыки Zeitgeist . Партитура была выпущена на диске компанией Innova Recordings . [ 59 ] [ 60 ]

«Голос Эверглейдс» («Дань Марджори Стоунман Дуглас») был заказан Неаполитанским филармоническим оркестром Флориды в честь защитника природы Стоунмана Дугласа , и его премьера состоялась в ноябре 2000 года. Чтобы создать произведение, Хайтцег провел время в Эверглейдс и Десяти тысячах островов Флориды , собирая аудиозаписи. и нашел объекты, которые позже использовались в финальной версии, в том числе звуки ламантинов, кораллы, речные камни, пучки опилок и кости ламантинов. Премьерное представление сопровождалось масштабной проекцией изображений Эверглейдс фотографом-натуралистом Клайдом Батчером , который также озвучивал отрывки из произведений Стоунмана Дугласа. Кэти Честнат из Форт-Майерс, штат Флорида News-Press, назвала это «празднованием жизни Дугласа и земли, за которую она боролась, чтобы защитить, и элегией ламантина, находящегося под угрозой исчезновения». [ 26 ] Чешской Республики Моравского филармонического оркестра Запись « Voice of the Everglades» была выпущена на лейбле Stone Circle Music в 2005 году. Рецензент Джон Лиман из MusicWeb International назвал ее «обнадеживающей» и сравнил ее с «устным документальным фильмом, положенным на музыку». Вы могли бы возможно, думайте об этом как о своего рода защитнике природы Питере и Волке ». [ 61 ]

Хейтцега 2001 года Нобелевская симфония посвящена 100-летию Нобелевской премии мира и была заказана Колледжем Густава Адольфа , где в том же году проходила 33-я ежегодная Нобелевская конференция . На тот момент 75-минутная симфония была крупнейшим произведением в карьере Хайцега, в нем приняли участие 400 музыкантов оркестра Густава и пять отдельных хоров. Каждое из шести направлений посвящено определенной категории Нобелевской премии — миру, литературе, физике, химии, медицине и экономике — и включает в себя произведения таких лауреатов Нобелевской премии, как Мартин Лютер Кинг, Десмонд Туту , Далай-лама и Ригоберта Менчу. . Здесь продолжается использование Хейтцегом нетрадиционных инструментов: перкуссионисты играют на оралах, оливковых ветвях, тибетских поющих чашах, африканских барабанах, пустых банках из-под супа (символизирующих голод) и полых протезах ног (символизирующих безумие войны). Кей Миллер из Minneapolis Star Tribune написала, что акцент произведения на необходимости мира во всем мире приобрел дополнительное значение, учитывая политические обстоятельства того времени, и его дебютное выступление состоялось всего через две недели после Теракты 11 сентября . [ 6 ] [ 27 ]

«Симфония на ферме в прериях» — 20-минутное произведение в четырёх частях — впервые было исполнено в 2002 году Симфоническим оркестром Де-Мойна . [ 62 ] Роберт С. Фуллер из Des Moines Register назвал это «эклогой аграризма Среднего Запада» и похвалил использование скрипучих игрушек для имитации луговых собачек «на удивление запоминающимся и эффективным». [ 63 ] «Призраки лугов» , первая часть симфонии, была исполнена Филармонией Боулдера под управлением Майкла Баттермана в 2017 году в Центре Кеннеди в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 64 ]

Хайтцег написал Centennial Fanfare («Общий призыв») в честь 100-го сезона Миннесотского оркестра в 2002 году. [ 65 ]

«We Are Met at Gettysburg» , созданный совместно Миннесотским оркестром и Филадельфийским оркестром и дебютировавший в 2003 году, был создан совместно с пенсильванским композитором Эми Скарриа . названная из Линкольна Работа , Геттисбергской речи , посвящена 140-летию битвы Гражданской войны . [ 66 ]

Хоровой концерт River Journey Suite , дебютировавший в 2004 году группой Dale Warland Singers , включал композиции Хайтцега, Уильяма Бэнфилда, Кирка Мечема и Джона Мюляйзена; Работа Хейтцега « Элегия на воде » была вдохновлена ​​стихотворением Роберта Блая «Скорбь по Пабло Неруде». Блай прочитал свое стихотворение во время выступления; рецензент Майкл Энтони похвалил музыкальные «кружащиеся фигуры, [которые] в конце слились в народный гимн». [ 67 ]

«Песня без границ» — четырехчастное произведение для струнного квартета, написанное в память о жертвах теракта в 2003 году на сотрудников ООН в Багдаде и исполненное квартетом «Дедал» в 2008 году в штаб-квартире ООН в Нью-Йорке в ознаменование памяти жертв теракта. пятая годовщина нападения. [ 68 ] [ 69 ] Вскоре после этого ее исполнил струнный квартет Иракского национального симфонического оркестра в Багдаде. [ 5 ]

В 2008 году балет Джеймса Сьюэлла сотрудничал с Хейтцегом в создании «Социальных движений» — 30-минутной танцевальной пьесы, написанной Хейтцегом на темы войны, глобального потепления, беженцев и прав человека и частично вдохновленной самопожертвованием квакерского борца за мир. Норман Моррисон , который поджег себя в 1965 году в знак протеста против войны во Вьетнаме . Рецензент Камилла Лефевр, писавшая для Star Tribune, похвалила музыку за «чувственный и исторический шквал… наполненный эмоциональными и драматическими репликами». [ 70 ] [ 71 ] [ 30 ]

Пока мы дышим, мы надеемся (Фанфары для Обамы) , который включал текст из победной речи Барака Обамы после его победы на выборах 2008 года, был заказан и представлен Обществом камерной музыки Миннесоты в 2009 году. [ 18 ]

2010-е: «Дикие песни» , «Симфония в скульптуре » и «Американский кочевник».

[ редактировать ]

В 2011 году компания Innova Recordings выпустила Wild Songs , альбом композиций Хайтцега и Лори Лайтман в исполнении певицы сопрано оперной и камерной музыки Полли Батлер Корнелиус и участников Zeitgeist Хизер Бэрринджер и Патти Кадд, а также записанных вокализаций бонобо. В нем представлены тексты Рэйчел Карсон , Джейн Гудолл и Терри Темпеста Уильямса . [ 72 ] [ 73 ] В рецензии на альбом Стивен Риттер из журнала Audiophile Audition назвал Хайтцега «композитором, который чрезвычайно мелодичен и знает, как объединить разрозненные звуки в единое целое». [ 74 ] Домини Клементс из журнала MusicWeb International назвал альбом «весьма доступным» и похвалил музыку как «полную увлекательности и разнообразия... Это произведения, которые ведут свою собственную жизнь, повышающую экологическое сознание, со значительной коммуникативной глубиной». [ 75 ] Шерил Кокер из журнала Международного альянса женщин в музыке назвала это «интригующим» и сказала, что Корнелиус была «превосходна» и «неизменно эффективна во всем своем вокальном диапазоне». [ 76 ]

В 2012 году Симфонический оркестр Де-Мойна дебютировал «Симфонией в скульптуре» — 25-минутной работой, заказанной для Парка скульптур Паппаджона в Де-Мойне и для 75-го сезона самого Симфонического оркестра Де-Мойна. Он разделен на девять коротких частей, каждая из которых представляет одну из скульптур в парке. Музыкальный критик Майкл Морейн из The Des Moines Register посчитал, что произведение слишком короткое, но сказал, что «музыка сочетается со скульптурами всего несколькими вдумчивыми штрихами». [ 77 ] В 2015 году последовала «Симфония в скульптуре II» , охватывающая еще шесть скульптур, в том числе колокольчики, сделанные из камней чакры и оливковых ветвей, стальную миску из кухни покойной матери Хайцега, а также окаменелости трилобита и китового уса. 2019 года «Симфония в скульптуре III» отдает дань уважения еще трем скульптурам, в том числе скульптуре Ай Вэйвея. [ 78 ]

В 2015 году Оркестр Миннесоты представил концерт для трубы Хейтцега «Американский кочевник» , произведение для полного оркестра, которое также включало такие инструменты, как арматурный стержень от Статуи Свободы , шипы нью-йоркского метро, ​​кусок стали с моста Золотые Ворота и упавшие ветки с дерева Джошуа . [ 79 ] Майкл Энтони из Star Tribune , описывая его дебютное выступление, назвал его «интригующим» и «ярко ритмичным… размышлением об американском духе: его одиночестве, его смешении культур, его беспокойных амбициях и грандиозности», которые он чувствовал. был «настолько хорош, что можно было предсказать, что его будут исполнять многочисленные оркестры по всей стране». [ 80 ] Терри Блейн, описывая выступление 2019 года, похвалил его «яркое, многогранное сочинение для трубы соло, пронизанное джазовым стилем и пронизанное неудержимым любопытством американского духа». [ 36 ]

Премьера композиции Хайтцега «Earthbird» для сопрано, струнного квинтета и фортепиано состоялась Обществом камерной музыки Миннесоты в 2017 году в Университете Хэмлайн . Он также был исполнен в 2019 году на Густава Адольфа 55. Нобелевской конференции Название представляет собой пьесу из балета Игоря Стравинского 1910 года «Жар-птица» . Сочиненная в честь мира и красоты птиц, "Earthbird" сочетает в себе элементы как Стравинки, так и поп-структур 1960-х годов. [ 81 ]

Его произведение камерной музыки «Морские птицы и камни: памяти о сэре Питере Максвелле Дэвисе и беженце (Вариации на тему иммиграции)» дебютировало вместе в Центре искусств района Лейквилля в январе 2018 года; среди исполнителей были Анна Кристофаро, сопрано, и Мэри Джо Готманн, фортепиано. [ 82 ]

2020-е: Сколько вздохов? , Плач земли , Пение птиц и колокольчики

[ редактировать ]

Для скрипачки Арианы Ким Хайцег написал музыку для « Сколько вдохов?» , 18-минутное мультимедийное произведение для скрипки соло и устной речи, вдохновленное протестами 2020 года в городах-побратимах против убийства Джорджа Флойда. Ким не только играла на скрипке, но и монтировала видеопрезентацию демонстраций и произведений искусства, созданных во время протестов, с устным текстом художественного руководителя театра «Пенумбра» Сары Беллами. Премьера видео состоялась в сентябре 2020 года на сайте Общества камерной музыки Миннесоты. Критик Star Tribune Терри Блейн назвал музыку Хайтцега «чрезвычайно выразительной». [ 83 ] [ 4 ]

Лютеранская церковь на горе Оливет заказала Хейтцегу работу для хора SATB «Give Us a Pure Heart» к его 100-летнему юбилею. Хор Mount Olivet представил произведение, включающее текст Генерального секретаря Организации Объединенных Наций Дага Хаммаршельда , в ноябре 2020 года и снова исполнил его на праздновании своего столетия в январе 2023 года. [ 84 ] [ 85 ]

Общество камерной музыки Миннесоты представило премьеру «Allemansrätten (Свобода передвижения)» Хайтцега для струнного квартета в октябре 2021 года. Композиция основана на шведской концепции Allemansrätten , или «правах каждого», и прославляет право всех людей на доступ и наслаждаться дикой природой, а также нести коллективную ответственность за ее сохранение. [ 86 ] [ 87 ]

В 2022 году Национальный лютеранский хор, Бойхор Миннесоты и солистка Клара Осовски исполнили премьеру « Плача Земли» Хейтцега и поэтессы Сьюзен Пало Червин . Работа в четырех частях, Хейтцег описал «Плач» как «частично танец жизни, частично музыку протеста против насилия и разрушения земли». Включая песнопения, танцы, молитвенные элементы и мотив Хейтцега о естественных перкуссиях, таких как коряги, «Плач» был написан с целью исследовать, как люди разных вероисповеданий могут объединиться в осознании красоты Земли. Текст Червина включал дополнительные материалы Татибаны Хокуши, Вайноны ЛаДьюк и Терри Темпеста. [ 88 ] [ 89 ]

В июле 2022 года состоялась премьера Гражданского симфонического оркестра Святого Павла «Зеленая надежда после черного дождя (Симфония для выживших в Хиросиме, Нагасаки и концентрационном лагере Мансанар)». Работа представляла собой памятник жертвам атомных бомбардировок двух японских городов в 1945 году и включала ударные элементы, сделанные из деревьев Хиросимы и Нагасаки , а также камней из японо-американского концентрационного лагеря Мансанар . [ 90 ]

В июле 2022 года Оркестр Миннесоты дебютировал с произведением Хайтцега «Green Freedom», дополнением к его пьесе 2002 года «Blue Liberty», обе из которых были написаны по заказу Плимутской гражданской лиги . "Blue Liberty" ежегодно исполнялась в программе Music in Plymouth До пандемии COVID-19 . «Зеленая свобода», размышление о дикой природе, была разделена на три сегмента, каждый из которых посвящен различным аспектам Америки и защиты окружающей среды. [ 91 ] [ 92 ]

премьеру четырёхчастной композиции Хайцега «Птичьи песни и колокола» в колледже Густава Адольфа В 2022 и 2023 годах карильонёр Чад Винтерфельдт представил на 58-й Нобелевской конференции . Произведение было написано специально для цифрового карильона Густава — ударного инструмента, сочетающего в себе элементы клавиатуры и колокольни. Первый раздел «Aequa (Кольца равенства, пение птиц)» дебютировал в сентябре 2022 года, а остальные три части «Птичьи песни» и «Колокола» выходили в течение оставшейся части года, тематически привязанные к каждому из сезонов. [ 93 ] [ 94 ] [ 95 ]

В мае 2023 года в Первой пресвитерианской церкви в Стиллуотере, штат Миннесота, состоялась премьера композиции Хайцега «Peace Everywhere», написанной для хора SATB , флейты, виолончели и органа, с текстом, заимствованным из Упанишад и библейского стиха Иоанна 14:27. [ 96 ]

В январе 2024 года скрипачка Ариана Ким представила премьеру произведения Хайтцега «Свет/видеть + тьма/слышать» в Институте искусств Миннеаполиса в рамках Великого Северного фестиваля. 90-минутная интерсенсорная работа была частично вдохновлена ​​темными и холодными ночами Миннесоты. Он был разделен на две части: в первой слушателям давали затычки для ушей и просили молча рассмотреть соседнюю в музее выставку фотографий Гордона Паркса; во втором зрители были приведены в совершенно темный театр, чтобы послушать выступление Кима. Рецензент Дэвид Тимм из Minnesota Monthly назвал выступление «триумфом» и сказал, что, хотя он считает, что попытки отключить зрение и слух публики не были полностью успешными, он считает, что эта попытка заставляет задуматься и « глубоко воплощенный опыт». [ 97 ]

Премьера композиции Хайтцега 2021 года «Peace is Like a Flower» состоялась в феврале 2024 года в Конгрегационалистской церкви Плимута в Миннеаполисе, где ее исполнили церковные певцы Fire Tree Singers и молодежный хор с пианистом Филипом Брюнелем . [ 98 ]

Композиция Хейтцега «Flowering Prairie (Crocus)» была исполнена солисткой английского валторны Филадельфийского оркестра Элизабет Старр Масудния на альбоме 2023 года English Horn Expressions . [ 99 ] Classical Music Daily назвала это произведение «в основном мирным и немного меланхоличным». [ 100 ]

Премьера короткой композиции Хайтцега «What if Love is the Thing?» для джазового ансамбля и вокалиста состоялась в апреле 2024 года Макалестерского колледжа группой MacJazz музыкального факультета . Размышление о любви, включающее в себя импровизационный вокал, исследующий слово «любовь» на более чем двух дюжинах языков. Произведение создано под влиянием классических джазовых альбомов, таких как Джона Колтрейна » «A Love Supreme и Майлза Дэвиса » «All Blues , а также «Elizabeth». Стихотворение Александра «Похвальная песня дню». Дочь Хайтцега Зэди, играющая на альт-саксофоне в MacJazz, также приняла участие в записи. [ 101 ]

Другая работа

[ редактировать ]

Помимо сочинения, Хейтцег также преподавал в Университете штата Миннесота Манкато и колледже Густава Адольфа , а также работал в библиотеке Оркестра Миннесоты. [ 42 ] [ 55 ] В 1993–1994 годах он был постоянным композитором Университета Сент-Томаса . [ 1 ]

Награды и похвалы

[ редактировать ]

Колледж Густава Адольфа ведет архив материалов, связанных с композиторской карьерой Хайцега. [ 16 ] [ 1 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Хайцег живет в Сент-Поле, штат Миннесота, со своей женой Гвен и дочерью Зейди. [ 10 ] [ 104 ]

Избранные работы

[ редактировать ]

Оркестровые произведения

[ редактировать ]
  • Девять сюрреалистических этюдов (по мотивам Сальвадора Дали) (1987)
  • Голос, запомненный (в память Хьюберта Х. Хамфри) (1988)
  • Махато Вакпа (Река Голубая Земля) (1992)
  • В день твоего рождения (1995)
  • Блаженны миротворцы (1997)
  • Мустанг (в честь диких лошадей и осликов) (1998)
  • Аква (Посвящение Жаку-Иву Кусто) (1999)
  • Голос Эверглейдс (дань уважения Марджори Стоунман Дуглас) (2000)
  • Нобелевская симфония (2001)
  • Голубая свобода (2002)
  • Симфония прерийной ферме (2002)
  • Нас встречают в Геттисберге (2003)
  • Раненые поля (2003)
  • Остров Мэдлин: Святилище в синем (2005)
  • Жестяной лес (2005)
  • Вместе (Разделенные, мы ничто…) (2007)
  • Пока мы дышим, мы надеемся (Фанфары в честь Обамы) , (2009)
  • Симфония в скульптуре (2012)
  • Теперь мы начинаем большой раунд (2014)
  • Симфония в скульптуре II (2015)
  • Американский кочевник (2015)
  • Симфония в скульптуре III (2019)

Инструментальные и камерные произведения

[ редактировать ]
  • Под угрозой исчезновения (написано в честь всех черепах и черепах) (1990)
  • Столетние фанфары (Общий призыв) (2002)
  • О ветре и лесу (2003)
  • Марш мира Пола и Шейлы Веллстоун (2003)
  • Открытые пространства (2004)
  • Журавли мира (2006)
  • Песня без границ (2008)
  • Легенда о Синем чепчике (2009)
  • Пока мы дышим, мы надеемся (Фанфары в честь Обамы) (2009)
  • Экологическая симфония (2010)
  • Морские птицы и камни: памяти сэра Питера Максвелла Дэвиса (2018)
  • Сколько вдохов? (Памяти Джорджа Флойда и многих других) (2020)

Вокально-хоровые произведения

[ редактировать ]
  • Несокрушимая Земля (1990)
  • маленькое деревце (1990)
  • Литании за живых (1992)
  • Что говорит река (2000)
  • Элегия на воде (2004)
  • Сюита «Путешествие по реке» : «Скорбящий Пабло Неруда» (2004)
  • Мы тоже восстаем (2006)
  • Я молюсь птицам (2010)
  • Долгий путь к свободе (2014)
  • Я буду колибри (2015)

Музыка из кино, театра и балета

[ редактировать ]
  • Брак: Джорджия О'Киф и Альфред Штиглиц (1991)
  • Унаследовав Холокост (1994)
  • Смерть мечты: Фермерские дома в Хартленде (2000)
  • Призраки (2003)
  • Линкольн и Ли в Антиетаме: Цена свободы (2006)
  • Социальные движения (2008)

Песни и циклы

[ редактировать ]
  • Беженец (Вариации на тему иммиграции) (2018)

Дискография

[ редактировать ]

Как основной художник

[ редактировать ]
  • В день вашего рождения (видео, Оркестр Миннесоты, 1996)
  • Стив Хайтцег, Earthworks (Музыка в честь природы) , (1998, Innova Recordings )
  • Стив Хайтцег, Смерть мечты: Фермерские дома в Хартленде (оригинальная партитура) , (2000, Innova Recordings ) [ 51 ]
  • Моравский филармонический оркестр, Голос Эверглейдс: дань уважения Марджори Стоунман Дуглас (2000, Stone Circle Music)
  • Полли Батлер Корнелиус, Дикие песни: Полли Батлер Корнелиус исполняет песни Стива Хейтцега и Лори Лайтман , (2011, Innova Recordings ) [ 72 ]
  • Симфония Де-Мойна, Стив Хайтцег, Симфония в скульптуре I, II и III (набор DVD, 2012)
  • Национальный лютеранский хор и бойхор Миннесоты, Плач Земли (2023, Национальный лютеранский хор) [ 89 ]

Сборники и другие произведения

[ редактировать ]
  • Певцы Дейла Уорланда, Декабрьская тишина (1995, Американский хоровой каталог); Хейтцега. представляет собой маленькое деревце
  • Тереза ​​Маккалоу, «Новая американская фортепианная музыка » (2001, Innova Recordings ); включает в себя песчаного журавля Хейтцега (варианты миграции)
  • Дух времени, здесь и сейчас: празднование тридцатилетия духа времени (2011, Innova Recordings ); представляет движение американских индейцев Хайцега (без оговорок) [ 105 ] [ 106 ]
  • "Цветущая прерия (крокус)" на тему Элизабет Старр Масудния, English Horn Expressions (2023, Navona Records) [ 99 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Аппольд, Джульетта (1 ноября 2018 г.). «Американские композиторы и музыканты от А до Я: Ч (Часть 1 – Хейтцег, Стив)» . Музыкальные ноты НЛС . Библиотека Конгресса . Проверено 3 января 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Флеминг, Джон (28 января 1993 г.). «У композитора актуальный подход». Тампа Бэй Таймс . Тампа, Флорида. п. 5Б.
  3. ^ Jump up to: а б с д Мейер, Пег (17 октября 1995 г.). «Рождение симфонии» . Звездная Трибьюн . Миннеаполис-Сент. Пол . п. Е1 . Проверено 3 января 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Блейн, Терри (4 октября 2020 г.). «Жизнь в минорной тональности: для композиторов Миннесоты пандемия принесла множество изменений, и не все из них плохие» . Звездная Трибьюн . Миннеаполис-Сент. Пол . п. Е4 . Проверено 3 января 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д «Стив Хейтцег» . Источник Фестиваль песни . Проверено 3 января 2022 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Миллер, Кей (29 сентября 2001 г.). «Игра во имя мира: Нобелевская симфония подчеркивает глобальную потребность в единстве» . Звездная Трибьюн . Миннеаполис-Сент. Пол . п. 1Е . Проверено 3 января 2022 г.
  7. ^ Jump up to: а б с «Номинанты и лауреаты премии «Эмми® Верхнего Среднего Запада» 2000 года» . Национальная академия телевизионных искусств и наук, отделение Верхнего Среднего Запада . Проверено 10 мая 2022 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д Флеминг, Майкл (15 ноября 1992 г.). «Восходящая звезда: Стив Хейтцег». Сент-Пол Пионер Пресс . Сент-Пол, Миннесота . п. 1Е.
  9. ^ Jump up to: а б Желтый, Дорин (1 сентября 1999 г.). «Композитор, использующий звуки реки для приятной музыки». Гранд Форкс Геральд . Гранд-Форкс, Северная Дакота. п. А5.
  10. ^ Jump up to: а б с д Дивайн, Мэри (27 июня 2016 г.). «Композитор из Святого Павла уезжает в Афтон, чтобы услышать саундтрек к природе» . Общественное радио Миннесоты / St. Paul Pioneer Press . Сент-Пол, Миннесота . Проверено 3 января 2022 г.
  11. ^ Дивайн, Мэри (27 июня 2016 г.). «Композитор из Святого Павла уезжает в Афтон, чтобы услышать саундтрек к природе» . Сент-Клауд Таймс . Сент-Клу, Миннесота. п. А3 . Проверено 3 января 2022 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д Рил, Джеймс (15 ноября 1993 г.). «Хайцег объединяет экологию и культуру» . Аризона Дейли Стар . Тусон, Аризона. п. 3Б . Проверено 3 января 2022 г.
  13. ^ Jump up to: а б с «Биография» . Стив Хайтцег . Проверено 3 февраля 2022 г.
  14. ^ Дэниелс, Дэвид (2005). Оркестровая музыка: Справочник . Пугало Пресс. п. 177. ИСБН  9780810856745 .
  15. ^ Jump up to: а б с Фланаган, Барбара (13 января 1988 г.). «Записка Фланагана: муж Пии Задоры жил в Сент-Поле» . Звездная Трибьюн . Миннеаполис-Сент. Пол . п. 1Б . Проверено 3 января 2022 г.
  16. ^ Jump up to: а б с «Хейтцег, Стив. Коллекция Стива Хейтцега, 1978-по настоящее время» . Архив колледжа Густава-Адольфа и лютеранской церкви . Колледж Густава Адольфа . Проверено 21 января 2022 г.
  17. ^ Холдхузен, Дэвид (2011). Приверженность музыкальному совершенству: 75-летняя история хора Густава . Паб Кембриджских ученых. п. 118. ИСБН  9781443828048 .
  18. ^ Jump up to: а б «Вести выпускников» . Тутти Университета Миннесоты Миннеаполис: Музыкальная школа . Осень 2009 года . Получено 3 января ,
  19. ^ Jump up to: а б Лофт, Курт (28 января 1993 г.). «Сюрреалистическая симфония: музыкальные этюды, основанные на картинах Сальвадора Дали, представляют мир грез и исследуют тайну времени». Тампа Трибьюн . Тампа, Флорида. п. 1.
  20. ^ Jump up to: а б «Юго-западная Флорида — любимец немногих» . Новости-Пресс . Форт Майерс, Флорида. 22 сентября 2002 г. с. 12 . Проверено 3 января 2022 г.
  21. ^ Палмер, Сьюзен (16 февраля 1992 г.). «Картины Дали вдохновляют композитора на создание «Девяти сюрреалистических этюдов» . Anchorage Daily News . Анкоридж, Аляска. Стр. G3.
  22. ^ Лофт, Курт (1 февраля 1993 г.). «Оркестр предлагает дай пять, дай девять» . Тампа Трибьюн . Тампа, Флорида. п. 1 . Проверено 22 января 2022 г.
  23. ^ Jump up to: а б Томпсон, Уильям Форд, изд. (18 июля 2014 г.). Музыка в социальных и поведенческих науках: энциклопедия . Публикации SAGE. п. 402. ИСБН  9781483365589 .
  24. ^ Jump up to: а б с Анстед, Алисия (4 декабря 1998 г.). «Композитор слышит музыку Земли» . Бангор Дейли Ньюс . Бангор, штат Мэн. п. С5 . Проверено 10 февраля 2022 г.
  25. ^ Jump up to: а б Шульгольд, Марк (10 февраля 1991 г.). «Целеустремленность композитора распространяется и на классические произведения». Новости Роки Маунтин . Денвер , Колорадо.
  26. ^ Jump up to: а б Честнат, Кэти (22 сентября 2002 г.). «Многие художники нашли свою музу в пейзажах Флориды» . Новости-Пресс . Форт Майерс, Флорида. п. 10 . Проверено 3 января 2022 г.
  27. ^ Jump up to: а б Робертс, Крис (16 апреля 2004 г.). «Симфония, в которой публика взаимодействует не только со звуком». Общественное радио Миннесоты . Сент-Пол, Миннесота .
  28. ^ Jump up to: а б Эпп, Тодд (23 марта 1998 г.). «Симфония забивает новинку и «Рапсодию в стиле блюз» » . Аргус-Лидер . Су-Фолс, Южная Дакота. п. 4Б . Проверено 3 января 2022 г.
  29. ^ Блэкберн, Филип (май 2005 г.). «Интервью с художниками, композиторами, исследователями и учёными» . Музыка и природа: естественная история прослушивания . Общественное радио Миннесоты . Проверено 3 января 2022 г.
  30. ^ Jump up to: а б «Справочник для учителя: Знакомство с композиторами и их музыкой: Стив Хейтцег» (PDF) . Симфонический оркестр Де-Мойна . Проверено 3 января 2022 г.
  31. ^ «Американская симфония (неоконченная)» . Художественный музей Вейсмана . Проверено 11 февраля 2022 г.
  32. ^ «Марш мира Пола и Шейлы Уэллстоун» . Художественный музей Вейсмана . Проверено 11 февраля 2022 г.
  33. ^ «К Дню Земли – экологическая симфония» . Хаб . Лига американских оркестров . 30 апреля 2010 года . Проверено 11 февраля 2022 г.
  34. ^ Тава, Николас (26 марта 2009 г.). Великая американская симфония: музыка, депрессия и война . Издательство Университета Индианы . ISBN  9780253002877 .
  35. ^ «Концерты года 2004» . МьюзикВеб Интернэшнл . Май – август 2004 г. Проверено 3 января 2022 г.
  36. ^ Jump up to: а б Блейн, Терри (14 января 2019 г.). «Оркестр предлагает видение Америки» . Звездная Трибьюн . Миннеаполис-Сент. Пол . п. Е1 . Проверено 8 апреля 2022 г.
  37. ^ Энтони, Майкл (20 февраля 1988 г.). «Гражданский оркестр» представляет интригующую пару . Звездная Трибьюн . Миннеаполис-Сент. Пол . п. 9Е . Проверено 3 января 2022 г.
  38. ^ Энтони, Майкл (10 апреля 1990 г.). «Тяжелое положение черепахи, черепаха, изображенная на виолончели в странном, трогательном произведении во время концерта» . Звездная Трибьюн . Миннеаполис-Сент. Пол . п. 2Е . Проверено 3 января 2022 г.
  39. ^ Энтони, Майкл (13 апреля 1990 г.). «Работы возрождают дискуссию о «языке», на котором говорит музыка». Звездная Трибьюн . Миннеаполис-Сент. Пол . п. 14Е.
  40. ^ Шульсон, Джон (14 декабря 2019 г.). «Хоровая гильдия» представляет короткую, но увлекательную праздничную программу» . Ежедневная пресса . Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния. п. А13 . Проверено 10 февраля 2022 г.
  41. ^ Глакин, Уильям (20 декабря 1999 г.). "Master Singers действительно участвуют в сезонном шоу" . Сакраменто Уотер . Сакраменто, Калифорния. п. Ф1, Ф8 . Проверено 10 февраля 2022 г.
  42. ^ Jump up to: а б Энтони, Майкл (19 июля 1991 г.). «Местный композитор добился больших успехов благодаря творчеству О'Кифа» . Звездная Трибьюн . Миннеаполис-Сент. Пол . п. 5Е . Проверено 3 января 2022 г.
  43. ^ Сьюзан Кинг (14 июля 1991 г.). «В центре внимания: Джорджия в ее мыслях: увлечение Джейн Александер художником О'Киф ведет к« Театру »PBS » . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 1 февраля 2017 года . Проверено 18 января 2017 г.
  44. ^ Jump up to: а б Фланаган, Барбара (7 августа 1995 г.). «Записка Фланагана: азбука для яркого блока E; завтрак ... комиков». Звездная Трибьюн . Миннеаполис-Сент. Пол . п. 2Б.
  45. ^ Энтони, Майкл (13 апреля 1992 г.). «Хендриксон демонстрирует игру, которой можно восхищаться» . Звездная Трибьюн . Миннеаполис-Сент. Пол . п. 2Б . Проверено 3 января 2022 г.
  46. ^ «История программы с возможностью поиска» . Фестиваль современной музыки Кабрильо . Проверено 22 февраля 2022 г.
  47. ^ Робертс, Крис (21 ноября 2003 г.). «Клуб комиссионеров Миннесоты помогает создавать новую музыку» . Общественное радио Миннесоты . Проверено 25 мая 2024 г.
  48. ^ Джон, Стивен (14 марта 2008 г.). «Майя Анжелу рассказывает о своей жизни» . Общественное радио Миннесоты . Проверено 8 апреля 2022 г.
  49. ^ Jump up to: а б «Обладатели медали Карнеги за выдающиеся достижения в области детского видео с 1991 по 2017 год» . АЛСК, АЛА. Архивировано из оригинала 25 августа 2019 года . Проверено 17 февраля 2009 г.
  50. ^ Фланаган, Барбара (1 декабря 1997 г.). «Записка Фланагана: нам не избежать зимы, так что давайте оживимся - как насчет фрески в парке Лоринг, не говоря уже о лучшей вспашке?». Звездная Трибьюн . Миннеаполис-Сент. Пол . п. 1Б.
  51. ^ Jump up to: а б «Стив Хейтцег» . Дискогс . Проверено 3 января 2022 г.
  52. ^ «Земляные работы» . Иннова Записи . Форум американских композиторов . Проверено 3 января 2022 г.
  53. ^ Николсон, Дэвид (11 июня 2000 г.). «Внутри искусств: возьму музыку на 100, Алекс» . Ежедневная пресса . Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния. п. И5 . Проверено 3 января 2022 г.
  54. ^ Фланаган, Барбара (1 февраля 1999 г.). «Записка Фланагана: Добро пожаловать в февраль, месяц месяцев – будет легко найти что-то, на что стоит обратить внимание, особенно на рынке». Звездная Трибьюн . Миннеаполис-Сент. Пол . п. 2Б.
  55. ^ Jump up to: а б Пек, Клод (16 июня 2000 г.). «Мир предметов: Слава имени». Звездная Трибьюн . Миннеаполис-Сент. Пол . п. Е4.
  56. ^ Флеминг, Джон (19 ноября 2000 г.). «Крик Эверглейдс» . Тампа Бэй Таймс . Тампа, Флорида. п. 10Ф . Проверено 3 января 2022 г.
  57. ^ Грэм, Кэрол (25 февраля 2000 г.). «Песни природы». Гранд Форкс Геральд . Гранд-Форкс, Северная Дакота. п. Е1.
  58. ^ Смит, RT (январь 2012 г.). « Спроси меня» Уильяма Стаффорда . Шенандоа . Проверено 3 января 2022 г.
  59. ^ Jump up to: а б Энтони, Майкл (19 ноября 2000 г.). «Новости и заметки: Критик из Нью-Йорка говорит, что ошибся в отношении Оуэ» . Звездная Трибьюн . Миннеаполис-Сент. Пол . п. 12Ф . Проверено 3 января 2022 г.
  60. ^ «Музыка» . Смерть мечты: фермерские дома в Хартленде . ПБС . Проверено 3 января 2022 г.
  61. ^ Лиман, Джон (март 2005 г.). «Концерты года 2004» . МьюзикВеб Интернэшнл . Проверено 3 января 2022 г.
  62. ^ Энтони, Майкл (6 октября 2002 г.). «Классическая музыка: солист Миннесотского оркестра получает премию «Граммофон»» . Звездная Трибьюн . Миннеаполис-Сент. Пол . п. Ф2 . Проверено 3 января 2022 г.
  63. ^ Фуллер, Роберт К. (21 октября 2002 г.). «Обильная смесь, предлагаемая симфонией» . Регистр Де-Мойна . Де-Мойн, Айова. п. 3Е . Проверено 3 января 2022 г.
  64. ^ Тернер, Брэд (19 марта 2017 г.). «Концерт CPR Classical: мировая премьера филармонии Боулдера» . Общественное радио Колорадо . Проверено 22 февраля 2022 г.
  65. ^ Фланаган, Барбара (7 октября 2002 г.). «Записка Фланагана: со штрафстоянки все может быть под гору - А летом, как насчет гондолы по Хеннепин-авеню?». Звездная Трибьюн . Миннеаполис-Сент. Пол . п. 5Б.
  66. ^ Борода, Уильям Рэндалл (20 марта 2003 г.). «Семейный «Салют» оркестра похвален, но несовершенен» . Звездная Трибьюн . Миннеаполис-Сент. Пол . п. Б4 . Проверено 3 января 2022 г.
  67. ^ Энтони, Майкл (2 мая 2004 г.). «Классическая музыка: Warland Singers устроили незабываемое шоу» . Звездная Трибьюн . Миннеаполис-Сент. Пол . п. Ф10 . Проверено 3 января 2022 г.
  68. ^ «Новая пьеса струнного квартета в честь годовщины теракта ООН в Багдаде» . Новости ООН . Объединенные Нации. 8 августа 2008 года . Проверено 3 января 2022 г.
  69. ^ «Композитор чтит память жертв взрыва в штаб-квартире ООН в Багдаде» . Новости ООН . Объединенные Нации. 18 августа 2008 года . Проверено 3 января 2022 г.
  70. ^ Лефевр, Камилла (24 июня 2007 г.). «Сьюэлл сезон» . Звездная Трибьюн . Миннеаполис-Сент. Пол . п. Ф4 . Проверено 10 февраля 2022 г.
  71. ^ Лефевр, Камилла (5 апреля 2008 г.). «Простые, абстрактные «социальные движения» » . Звездная Трибьюн . Миннеаполис-Сент. Пол . Проверено 10 февраля 2022 г.
  72. ^ Jump up to: а б Дикие песни: Полли Батлер Корнелиус исполняет песни Стива Хейтцега и Лори Лайтман на AllMusic . Проверено 31 января 2022 г.
  73. ^ «Полли Батлер Корнелиус: Дикие песни» . Иннова Записи . Форум американских композиторов . Проверено 11 апреля 2022 г.
  74. ^ Риттер, Стивен (15 июня 2013 г.). «Обзор: Дикие песни» . Аудиофильское прослушивание . Проверено 3 января 2022 г.
  75. ^ Клементс, Домини (12 сентября 2012 г.). «Обзор: Дикие песни» . МьюзикВеб Интернэшнл . Проверено 3 января 2022 г.
  76. ^ Кокер, Шерил (2013). «Обзоры компакт-дисков: Лори Лайтман и Стив Хейтцег: Дикие песни» (PDF) . Журнал Международного альянса женщин в музыке . Том. 19, нет. 1. Балтимор , Мэриленд: Международный альянс женщин в музыке . Проверено 3 января 2022 г.
  77. ^ Морейн, Майкл (2 октября 2012 г.). «Концерт приносит звук в скульптуру» . Регистр Де-Мойна . Де-Мойн, Айова. п. Б11 . Проверено 3 января 2022 г.
  78. ^ Морейн, Майкл (17 мая 2015 г.). «Ощутите ценность своих двух чувств: Стив Хейтцег запечатлевает симфонию, вдохновленную скульптурами» . Регистр Де-Мойна . Де-Мойн, Айова. п. Е2 . Проверено 3 января 2022 г.
  79. ^ Эспеланд, Памела (24 апреля 2015 г.). «Оркестр Миннесоты представит премьеру концерта для трубы «Американский кочевник»» . МиннПост . Миннеаполис . Проверено 3 января 2022 г.
  80. ^ Энтони, Майкл Энтони (1 мая 2015 г.). «Американский дух сверкает в «Кочевнике» » . Звездная Трибьюн . Миннеаполис-Сент. Пол . п. Б2 . Проверено 8 апреля 2022 г.
  81. ^ «Музыка и поэзия на 55-й Нобелевской премии: декламации и медитации на Земле» . Документ.советы . Колледж Густава Адольфа. Сентябрь 2019 года . Проверено 20 мая 2024 г.
  82. ^ Блейн, Терри (1 января 2018 г.). «Классическая музыка: слушаю эко-музыку» . Звездная Трибьюн . Миннеаполис-Сент. Пол . п. Е8 . Проверено 3 января 2022 г.
  83. ^ Блейн, Терри (25 сентября 2020 г.). «Смерть Флойда вдохновляет на «видеомедитацию» — премьера «Сколько вдохов?» состоится онлайн в воскресенье». Звездная Трибьюн . Миннеаполис-Сент. Пол . п. 1Е.
  84. ^ «Воскресное богослужение - кампус Миннеаполиса; празднование столетия» (PDF) . Лютеранская церковь на горе Оливет . 22 января 2023 г. . Проверено 20 мая 2024 г.
  85. ^ Хайтцег, Стив. «Дайте нам чистое сердце – Стив Хейтцег» . Отпечатки опуса . Проверено 20 мая 2024 г.
  86. ^ Хайцег, Стив (22 сентября 2021 г.). «Allemansrätten (Свобода передвижения)» . Стив Хайтцег . Проверено 20 мая 2024 г.
  87. ^ Хайтцег, Стив. «Allemansrätten (Свобода передвижения) – Стив Хайтцег» . Отпечатки опуса . Проверено 20 мая 2024 г.
  88. ^ «Слушайте: Национальный лютеранский хор исполняет «Плач Земли» Стива Хейтцега » . ВашКлассический . Общественное радио Миннесоты. 27 апреля 2023 г. Проверено 20 мая 2024 г.
  89. ^ Jump up to: а б Плач Земли (Примечания СМИ). Национальный лютеранский хор и бойхор Миннесоты. Сент-Пол, Миннесота: Национальный лютеранский хор. 2023 . Проверено 20 мая 2024 г. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  90. ^ «Зеленая надежда после черного дождя (Симфония для выживших в Мансанаре, Хиросиме и Нагасаки)» . Инициатива «Зеленое наследие Хиросимы» (GLH) . Проверено 20 мая 2024 г.
  91. ^ «50-летие Плимута» . Миннесотский оркестр . 2 июля 2022 г. . Проверено 20 мая 2024 г.
  92. ^ «Искусство на юбилей» . Музыка в Плимуте . Плимут, Миннесота . 2022. с. 4 . Проверено 20 мая 2024 г.
  93. ^ Пение птиц и колокольчики (Примечания к программе). Стив Хайтцег. Колледж Густава Адольфа. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  94. ^ «Стив Хейтцег, выпускник премии «Эмми», напишет музыку для Густава Карильона» . Колледж Густава Адольфа . 28 сентября 2022 г. . Проверено 20 мая 2024 г.
  95. ^ «Новый капеллный карильон» . Колледж Густава Адольфа . 17 февраля 2004 года . Проверено 20 мая 2024 г.
  96. ^ Хайтцег, Стив. «Мир повсюду – Стив Хейтцег» . Отпечатки опуса . Проверено 20 мая 2024 г.
  97. ^ Тимм, Дэвид (4 февраля 2024 г.). «Обзор: «Свет/Видеть + Тьма/Слышать» поднимает вопросы о разделении чувств» . Миннесота Ежемесячно . Сент-Пол, Миннесота . Проверено 20 мая 2024 г.
  98. ^ «Воскресный бюллетень: 11 февраля 2024 г. • 11:00» (PDF) . Плимутская конгрегационалистская церковь . 11 февраля 2024 г. . Проверено 20 мая 2024 г.
  99. ^ Jump up to: а б Выражения английского рожка (примечания для СМИ). Элизабет Старр Масудния. Навона Рекордс. 2023 . Проверено 20 мая 2024 г. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  100. ^ Пирс, Джефф (10 февраля 2023 г.). «CD Spotlight: медитативно, но страстно» . Классическая музыка ежедневно . Проверено 20 мая 2024 г.
  101. ^ Хайтцег, Стив. «Что, если все дело в любви – Стив Хейтцег» . Отпечатки опуса . Проверено 20 мая 2024 г.
  102. ^ Брим, Джон (15 мая 2001 г.). «Диллинджер Четыре» выигрывает 3 премии «Минни», в том числе как «Артист года» . Звездная Трибьюн . Миннеаполис-Сент. Пол . п. Б7 . Проверено 7 февраля 2022 г.
  103. ^ «Премия Комиссии певцов Дейла Уорленда» . Хор Америка . Проверено 3 января 2022 г.
  104. ^ «Стив Хейтцег» . Миннесота Оригинал . Сезон 2. Эпизод 1. 5 августа 2010. PBS . Города-побратимы PBS . Проверено 3 января 2022 г.
  105. ^ Стив Хайтцег в AllMusic . Проверено 30 января 2022 г.
  106. ^ Здесь и сейчас: Празднование тридцатилетия духа времени в AllMusic . Проверено 31 января 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6542f456f9b03a2080a2a4740c74b956__1718060880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/56/6542f456f9b03a2080a2a4740c74b956.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Steve Heitzeg - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)