Стив Хайтцег
Стив Хайтцег | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | |
Альма-матер | Университет Миннесоты , Колледж Густава Адольфа |
Музыкальная карьера | |
Жанры | Современная классическая музыка |
Род занятий | Композитор |
Годы активности | 1970-е – настоящее время |
Этикетки | Innova Recordings , Stone Circle Music |
Веб-сайт | Стивехайцег |
Стив Хайтцег (родился 15 октября 1959 г.) [ 1 ] — американский композитор , чьи произведения включают произведения для оркестра, хора, камерного ансамбля , балета и кино.
Он хорошо известен темами защиты окружающей среды и социальной справедливости в своих работах. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] который часто включает в себя необычные инструменты, имеющие экологический или тематический резонанс к выполняемой работе, такие как камни, коряги и кости кита. С конца 1970-х годов он написал более 150 композиций. [ 1 ] [ 5 ] включая отмеченный наградами фильм « В день твоего рождения » [ 3 ] его Нобелевская симфония 2001 года , [ 6 ] и саундтреки, включая фильмы PBS «Смерть мечты» (которые получили премию «Эмми» Верхнего Среднего Запада ) [ 7 ] и Брак: Джорджия О'Киф и Альфред Штиглиц. [ 8 ]
Музыку Хайтцега исполняли оркестры и ансамбли в США и Европе, в том числе Оркестр Миннесоты , Симфонический оркестр Атланты , Симфонический оркестр Хьюстона , Симфонический оркестр Де-Мойна , Филадельфийский оркестр , Детройтский симфонический оркестр , Оклендский филармонический оркестр , Флоридский оркестр , певцы Дейла Уорланда , VocalEssence и Джеймс Сьюэлл. Балет . [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Его произведения исполняли такие дирижеры, как Марин Олсоп , Филип Брюнель , Майкл Баттерман, Уильям Эддинс , Джоанн Фалетта , Джозеф Джунта , Джанкарло Герреро , Сара Хикс , Джаджа Линг , Лоуренс Ренес , Кристофер Симан , Миша Сантора, Андре Рафель Смит и Джозеф Сильверстайн. , Ян Паскаль Тортелье , Осмо Ванска и Дейл Варланд [ 13 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Хейтцег родился в Альберте Ли, штат Миннесота . [ 14 ] и вырос на молочной ферме недалеко от небольшого городка Кистер . В старшей школе он играл на тромбоне в оркестре, на гитаре в джаз-бэнде и пел в хоре. [ 15 ] он написал рок-оперу PS , основанную на истории блудного сына . Еще на последнем курсе [ 16 ] [ 8 ]
После окончания Колледжа Густава Адольфа в Сент-Питер, штат Миннесота , в 1982 году он получил докторскую степень по музыкальной композиции в Университете Миннесоты в 1986 году, обучаясь у Доминика Ардженто и Эрика Стоукса . Его докторской работой стала композиция 1985 года « Девять сюрреалистических этюдов (После Сальвадора Дали»), вдохновленная испанским художником-сюрреалистом , премьера которой состоялась в 1987 году Флоридским оркестром . [ 17 ] [ 18 ] [ 15 ] [ 2 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] Курт Лофт из Tampa Tribune высоко оценил работу, назвав Хейтцега «серьезным композитором, которому есть что сказать» и добавив, что « Девять сюрреалистических исследований » «предполагают загадку времени и иррациональный мир грез, которые так очаровали знаменитого испанского художника». [ 22 ]
Художественная философия и музыкальный стиль
[ редактировать ]Рассказывая о карьере Хейтцега, Курт Лофт из Tampa Tribune написал, что «Хейтцег чрезвычайно плодовит. Его творчество включает в себя значительные оркестровые и камерные пьесы, оперы, произведения для хора и музыку к фильмам. Его композиции отражают заботу об окружающей среде, истории, искусство и литература». [ 19 ] Терри Блейн из Minneapolis Star Tribune назвал Хейтцега «известным экологической направленностью своей музыки и ее чувством социальной совести». [ 4 ] Вера Хайтцега в защиту окружающей среды и пацифизм является фундаментальным краеугольным камнем его творчества, а темы социальной справедливости, экологии и взаимосвязи людей и Земли переплетаются почти во всех его более чем 150 творениях. [ 3 ] [ 10 ] [ 9 ] [ 6 ] [ 23 ] [ 24 ] Хайтцег описал свою философию в интервью газете Arizona Daily Star в 1993 году : «Моя миссия — писать о природе и включать в нее естественные инструменты. Делая это, я надеюсь, что люди осознают наше отношение к природе и уважают другие жизни. И когда это произойдет, мир станет более возможен, будь то мир во всем мире или внутренний мир». [ 12 ]
Он черпал вдохновение из мира природы в таких работах, как «Махато Вакпа» («Река Голубая Земля») , «Голос Эверглейдс» и «Находящиеся под угрозой исчезновения» («Написано в честь всех черепах и черепах») . Хейтцег также был вдохновлен художниками самых разных дисциплин, посвятив свои работы художникам Джорджии О'Киф и Сальвадору Дали , композитору сэру Питеру Максвеллу Дэвису , поэту Пабло Неруде и другим. [ 2 ] [ 25 ] Темы прав человека и социальной справедливости находятся в центре внимания таких работ, как его Нобелевская симфония , Марш мира Пола и Шейлы Уэллстоун и недавняя работа « Сколько вдохов?» (Памяти Джорджа Флойда и многих других) .
В его музыке часто используются природные инструменты, такие как камни, упавшие ветки деревьев и осколки морского стекла . [ 10 ] Хайтцег сказал одному интервьюеру, что он рассматривает использование природных материалов в качестве инструментов как «символическую метафору того факта, что мы все связаны и неотделимы от природы. Все инструменты происходят из природы». [ 26 ] Он также использовал другие виды найденных предметов в качестве инструментов, чтобы подчеркнуть тематические резонансы в конкретном произведении, например орала и оливковые ветви в своей Нобелевской симфонии . [ 6 ] [ 27 ] и колпаки и подковы Ford Mustang в Mustang (в честь диких лошадей и осликов) . [ 28 ]
Экооценки
[ редактировать ]
В рамках своей художественной приверженности проблемам окружающей среды Хайцег пишет то, что он называет «экопартиями», которые представляют собой нарисованную от руки графику, сочетающую нотную запись и изобразительное искусство и стремящуюся усилить темы Хайтцега о Земле и пацифизме. [ 23 ] [ 29 ] [ 1 ] [ 24 ] [ 30 ] [ 13 ] Каждая экооценка нарисована вручную на переработанной бумаге. [ 12 ] Две экопартии, «Марш мира для Пола и Шейлы Уэллстоун» и «Американская симфония (неоконченная)» , находятся в постоянной коллекции Художественного музея Вейсмана в Миннеаполисе. [ 31 ] [ 32 ] «Экологическая симфония» , написанная к 40-летию Дня Земли в 2010 году, посвятила каждую свою часть различным исчезающим видам, включая кожистую черепаху , яванского носорога и горную гориллу . [ 33 ]
Критический прием
[ редактировать ]Работа Хайцега получила положительные отзывы многих критиков. Николас Тава, автор книги «Великая американская симфония» 2009 года , выделил Хейтцега как часть «нового поколения американских композиторов, которые ценят написание симфоний». [ 34 ] Брюс Ходжес из MusicWeb International назвал VocalEssence Хайтцега на исполнение Нобелевской симфонии в 2004 году одним из лучших концертов того года, назвав его «произведением, которое продолжает оставаться в памяти» и похвалив его «красноречивое переосмысление» текста чилийского поэта. дипломат Пабло Неруда . [ 35 ] Майкл Флеминг из St. Paul Pioneer Press сказал, что «композиции Хайтцега, будь то для оркестра, сольного инструмента или голоса, красочны и великолепно созданы. За каждым лежит история или идея, но музыка стоит сама по себе». [ 8 ] В статье для Star Tribune » Хейтцега Терри Блейн назвал «Американский кочевник «беззастенчиво доступным и эмоциональным произведением, наполненным запоминающимися мелодиями и острыми воспоминаниями как о пейзаже, так и о городской среде. противоречит нашему более замкнутому и подлому настоящему и, кажется, почти упрекает его». [ 36 ]
Карьера
[ редактировать ]1980-е и 1990-е: «Брак» , «В день твоего рождения » и «Аква».
[ редактировать ]трехчастную оркестровую дань уважения вице-президенту Хьюберту Хамфри Хейтцега «Голос, запомненный» В 1988 году Гражданский оркестр Миннеаполиса исполнил WCCO-TV ; Диктор Дэйв Мур зачитал выступления и статьи Хамфри. [ 15 ] Критик классической музыки Star Tribune Майкл Энтони похвалил это произведение как «неоромантическую, эмоциональную, искреннюю музыку», которая «напоминает звучание и идиомы творчества Аарона Копленда , особенно во внешних частях. ... В его краткость и плотная конструкция — это эффективная работа». [ 37 ]
«Endangered» («Написано в честь всех черепах и черепах») , 10-минутное произведение для виолончели соло , дебютировало в Миннеаполисе в 1990 году. В произведении используется повторяющаяся тема вокруг нот EDAG, сокращения слова «находящийся под угрозой», и оно было вдохновлено аналогичным формы виолончели и галапагосской черепахи . Майкл Энтони из Star Tribune назвал это «странным и трогательным произведением, состоящим из девяти коротких частей, объединенных пышной элегической темой». [ 38 ] [ 39 ]
В 1990 году The Dale Warland Singers представили премьеру рождественского хорового произведения Хейтцега « Маленькое дерево» , основанного на стихотворении Э. Каммингса . Позже компания записала песню для своего альбома 1995 года «Декабрьская неподвижность» . [ 13 ] Описанный Джоном Шалсоном из Ньюпорт-Ньюс, штат Вирджиния , Daily Press как «очаровательное, похожее на колыбельную произведение, наполненное трогательными образами». [ 40 ] «Деревце» стало одним из наиболее часто исполняемых произведений Хейтцега. [ 24 ] [ 41 ]
Две композиции Хайтцега, Flower of the Earth и Endangered , были использованы в качестве саундтрека к PBS American Playhouse фильму 1991 года «Брак: Джорджия О'Киф и Альфред Штиглиц » в главных ролях с Джейн Александер и Кристофером Пламмером . [ 42 ] [ 43 ] «Цветок Земли» был первоначально написан в 1987 году в честь О'Киф, и каждая из четырех его частей была посвящена отдельной картине О'Киф. [ 25 ] Александр, который был сопродюсером фильма, выбрал Хейтцега для создания музыки и снова неоднократно работал с ним. [ 44 ]
Премьера хорового произведения Хайтцега «Литании для живых» состоялась в 1992 году в Миннеаполисе хором Вестминстерского фестиваля и хоровым обществом Миннетонки. представляющие собой медитацию о мире между людьми и природой, Литании, написаны поэтами Гэри Снайдером и Венделлом Берри . Майкл Энтони из Star Tribune назвал его «эффективно и умело составленным» и «вызывающим воспоминания… с тоном благоговения и утраты». [ 45 ]
Премьера «Махато Вакпа» («Река Голубая Земля») состоялась в октябре 1992 года симфоническим оркестром Манкато. Произведение вдохновлено географией и историей реки Голубая Земля , включая массовую казнь 38 коренных американцев после войны в Дакоте 1862 года . Газета Arizona Daily Star назвала ее «работой, которая полностью объединяет экологические и культурные интересы Хайтцега». [ 12 ] Впоследствии в 1995 году он был исполнен Фестивальным оркестром Кабрильо под управлением Марин Олсоп. [ 46 ]
Оркестровая работа 1995 года «Мустанг» (в «Дань диким лошадям и осликам») отдала дань уважения роли лошадей в американской мифологии, а также их автомобильным потомкам; Инструментарий включал Ford Mustang колпаки и подковы, используемые в качестве ударных элементов. Тодд Эпп из Су-Фолс, Южная Дакота , Рецензент компании Argus-Leader рецензируя исполнение произведения Симфонического оркестра Южной Дакоты , сказал, что оно «нарисовал яркий звуковой портрет свободы, власти и американского Запада», и написал, что колпаки одновременно служили «и тарелкой, и символом». [ 28 ]
В 1995 году Хайцег написал симфонию « В день, когда ты родился», которая сопровождала бестселлер детской книги Дебры Фрейзер. Работа была заказана Миннесотским комиссионным клубом. [ 47 ] и дебютировал Миннесотским оркестром с актрисой Джейн Александр в качестве рассказчика, а затем выпущен оркестром в виде анимационного детского видео на NotesAlive! этикетка. [ 44 ] Оркестр Миннесоты переставил пьесу с Майей Анжелу в качестве рассказчика в 2008 году. [ 48 ] Симфонию часто исполняли оркестры по всей территории США. [ 3 ] В 1997 году фильм «В день вашего рождения» получил медаль Карнеги Американской библиотечной ассоциации за выдающиеся достижения в области детского видео . [ 49 ]
поручил Хейтцегу В 1997 году Колледж Густава Адольфа написать «Блаженны миротворцы» - произведение для солиста-альта, хора и оркестра, посвященное 25-летию ежегодной программы колледжа «Рождество в часовне Христа», исполняемой студентами. Работа также почтила память пяти исторических миротворцев: Мартина Лютера Кинга , Хильдегард фон Бинген , Святого Франциска , Дага Хаммаршёльда и Рауля Валленберга . [ 50 ]
Дебютный альбом Хайтцега Earthworks: Music in Honor of Nature вышел в 1998 году на лейбле Innova Recordings . В сборник его камерных произведений в альбом вошли выступления флейтистки Юлии Богорад, сопрано Марии Джетте, виолончелистки Лоры Сьюэлл, детского хора Дома надежды и Zeitgeist . [ 51 ] [ 5 ] [ 52 ]
«Аква» (посвящение Жаку-Иву Кусто), дань уважения океанам и влиятельному французскому исследователю и защитнику окружающей среды , дебютировала в 1999 году Симфоническим оркестром Вирджинии . В 2000 году игровое шоу Jeopardy! Хейтцег и Аква были фигурантами вопроса Final Jeopardy. [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ]
2000-е: «Смерть мечты» , «Голос Эверглейдс» и «Нобелевская симфония».
[ редактировать ]Хейтцег написал слова и музыку для «Что говорит река» , 15-минутного произведения для хора, фортепиано и ударных инструментов в трех частях, которое было вдохновлено наводнением на Красной реке 1997 года , опустошившим Северную Дакоту, и выполнено по заказу Американского форума композиторов и Национального института композиторов. Фонд искусств . Премьера его состоялась в 2000 году на сцене Grand Forks Master Choral. Хейтцег использовал камни и коряги, которые он собрал на берегах Ред-Ривер, в качестве естественных инструментов. Название было взято из стихотворения Уильяма Стаффорда . [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ]
Музыка Хайтцега к PBS документальному фильму «Смерть мечты: Фермерские дома в Хартленде» получила в 2000 году премию «Эмми Верхнего Среднего Запада» от Национальной академии телевизионных искусств и наук . [ 7 ] Его исполнили виолончелистка Лора Сьюэлл, пианист Томас Линкер, скрипач и мандолинец Питер Остроушко , сам Хайцег на гитаре и участники ансамбля новой музыки Zeitgeist . Партитура была выпущена на диске компанией Innova Recordings . [ 59 ] [ 60 ]
«Голос Эверглейдс» («Дань Марджори Стоунман Дуглас») был заказан Неаполитанским филармоническим оркестром Флориды в честь защитника природы Стоунмана Дугласа , и его премьера состоялась в ноябре 2000 года. Чтобы создать произведение, Хайтцег провел время в Эверглейдс и Десяти тысячах островов Флориды , собирая аудиозаписи. и нашел объекты, которые позже использовались в финальной версии, в том числе звуки ламантинов, кораллы, речные камни, пучки опилок и кости ламантинов. Премьерное представление сопровождалось масштабной проекцией изображений Эверглейдс фотографом-натуралистом Клайдом Батчером , который также озвучивал отрывки из произведений Стоунмана Дугласа. Кэти Честнат из Форт-Майерс, штат Флорида News-Press, назвала это «празднованием жизни Дугласа и земли, за которую она боролась, чтобы защитить, и элегией ламантина, находящегося под угрозой исчезновения». [ 26 ] Чешской Республики Моравского филармонического оркестра Запись « Voice of the Everglades» была выпущена на лейбле Stone Circle Music в 2005 году. Рецензент Джон Лиман из MusicWeb International назвал ее «обнадеживающей» и сравнил ее с «устным документальным фильмом, положенным на музыку». Вы могли бы возможно, думайте об этом как о своего рода защитнике природы Питере и Волке ». [ 61 ]
Хейтцега 2001 года Нобелевская симфония посвящена 100-летию Нобелевской премии мира и была заказана Колледжем Густава Адольфа , где в том же году проходила 33-я ежегодная Нобелевская конференция . На тот момент 75-минутная симфония была крупнейшим произведением в карьере Хайцега, в нем приняли участие 400 музыкантов оркестра Густава и пять отдельных хоров. Каждое из шести направлений посвящено определенной категории Нобелевской премии — миру, литературе, физике, химии, медицине и экономике — и включает в себя произведения таких лауреатов Нобелевской премии, как Мартин Лютер Кинг, Десмонд Туту , Далай-лама и Ригоберта Менчу. . Здесь продолжается использование Хейтцегом нетрадиционных инструментов: перкуссионисты играют на оралах, оливковых ветвях, тибетских поющих чашах, африканских барабанах, пустых банках из-под супа (символизирующих голод) и полых протезах ног (символизирующих безумие войны). Кей Миллер из Minneapolis Star Tribune написала, что акцент произведения на необходимости мира во всем мире приобрел дополнительное значение, учитывая политические обстоятельства того времени, и его дебютное выступление состоялось всего через две недели после Теракты 11 сентября . [ 6 ] [ 27 ]
«Симфония на ферме в прериях» — 20-минутное произведение в четырёх частях — впервые было исполнено в 2002 году Симфоническим оркестром Де-Мойна . [ 62 ] Роберт С. Фуллер из Des Moines Register назвал это «эклогой аграризма Среднего Запада» и похвалил использование скрипучих игрушек для имитации луговых собачек «на удивление запоминающимся и эффективным». [ 63 ] «Призраки лугов» , первая часть симфонии, была исполнена Филармонией Боулдера под управлением Майкла Баттермана в 2017 году в Центре Кеннеди в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 64 ]
Хайтцег написал Centennial Fanfare («Общий призыв») в честь 100-го сезона Миннесотского оркестра в 2002 году. [ 65 ]
«We Are Met at Gettysburg» , созданный совместно Миннесотским оркестром и Филадельфийским оркестром и дебютировавший в 2003 году, был создан совместно с пенсильванским композитором Эми Скарриа . названная из Линкольна Работа , Геттисбергской речи , посвящена 140-летию битвы Гражданской войны . [ 66 ]
Хоровой концерт River Journey Suite , дебютировавший в 2004 году группой Dale Warland Singers , включал композиции Хайтцега, Уильяма Бэнфилда, Кирка Мечема и Джона Мюляйзена; Работа Хейтцега « Элегия на воде » была вдохновлена стихотворением Роберта Блая «Скорбь по Пабло Неруде». Блай прочитал свое стихотворение во время выступления; рецензент Майкл Энтони похвалил музыкальные «кружащиеся фигуры, [которые] в конце слились в народный гимн». [ 67 ]
«Песня без границ» — четырехчастное произведение для струнного квартета, написанное в память о жертвах теракта в 2003 году на сотрудников ООН в Багдаде и исполненное квартетом «Дедал» в 2008 году в штаб-квартире ООН в Нью-Йорке в ознаменование памяти жертв теракта. пятая годовщина нападения. [ 68 ] [ 69 ] Вскоре после этого ее исполнил струнный квартет Иракского национального симфонического оркестра в Багдаде. [ 5 ]
В 2008 году балет Джеймса Сьюэлла сотрудничал с Хейтцегом в создании «Социальных движений» — 30-минутной танцевальной пьесы, написанной Хейтцегом на темы войны, глобального потепления, беженцев и прав человека и частично вдохновленной самопожертвованием квакерского борца за мир. Норман Моррисон , который поджег себя в 1965 году в знак протеста против войны во Вьетнаме . Рецензент Камилла Лефевр, писавшая для Star Tribune, похвалила музыку за «чувственный и исторический шквал… наполненный эмоциональными и драматическими репликами». [ 70 ] [ 71 ] [ 30 ]
Пока мы дышим, мы надеемся (Фанфары для Обамы) , который включал текст из победной речи Барака Обамы после его победы на выборах 2008 года, был заказан и представлен Обществом камерной музыки Миннесоты в 2009 году. [ 18 ]
2010-е: «Дикие песни» , «Симфония в скульптуре » и «Американский кочевник».
[ редактировать ]В 2011 году компания Innova Recordings выпустила Wild Songs , альбом композиций Хайтцега и Лори Лайтман в исполнении певицы сопрано оперной и камерной музыки Полли Батлер Корнелиус и участников Zeitgeist Хизер Бэрринджер и Патти Кадд, а также записанных вокализаций бонобо. В нем представлены тексты Рэйчел Карсон , Джейн Гудолл и Терри Темпеста Уильямса . [ 72 ] [ 73 ] В рецензии на альбом Стивен Риттер из журнала Audiophile Audition назвал Хайтцега «композитором, который чрезвычайно мелодичен и знает, как объединить разрозненные звуки в единое целое». [ 74 ] Домини Клементс из журнала MusicWeb International назвал альбом «весьма доступным» и похвалил музыку как «полную увлекательности и разнообразия... Это произведения, которые ведут свою собственную жизнь, повышающую экологическое сознание, со значительной коммуникативной глубиной». [ 75 ] Шерил Кокер из журнала Международного альянса женщин в музыке назвала это «интригующим» и сказала, что Корнелиус была «превосходна» и «неизменно эффективна во всем своем вокальном диапазоне». [ 76 ]
В 2012 году Симфонический оркестр Де-Мойна дебютировал «Симфонией в скульптуре» — 25-минутной работой, заказанной для Парка скульптур Паппаджона в Де-Мойне и для 75-го сезона самого Симфонического оркестра Де-Мойна. Он разделен на девять коротких частей, каждая из которых представляет одну из скульптур в парке. Музыкальный критик Майкл Морейн из The Des Moines Register посчитал, что произведение слишком короткое, но сказал, что «музыка сочетается со скульптурами всего несколькими вдумчивыми штрихами». [ 77 ] В 2015 году последовала «Симфония в скульптуре II» , охватывающая еще шесть скульптур, в том числе колокольчики, сделанные из камней чакры и оливковых ветвей, стальную миску из кухни покойной матери Хайцега, а также окаменелости трилобита и китового уса. 2019 года «Симфония в скульптуре III» отдает дань уважения еще трем скульптурам, в том числе скульптуре Ай Вэйвея. [ 78 ]
В 2015 году Оркестр Миннесоты представил концерт для трубы Хейтцега «Американский кочевник» , произведение для полного оркестра, которое также включало такие инструменты, как арматурный стержень от Статуи Свободы , шипы нью-йоркского метро, кусок стали с моста Золотые Ворота и упавшие ветки с дерева Джошуа . [ 79 ] Майкл Энтони из Star Tribune , описывая его дебютное выступление, назвал его «интригующим» и «ярко ритмичным… размышлением об американском духе: его одиночестве, его смешении культур, его беспокойных амбициях и грандиозности», которые он чувствовал. был «настолько хорош, что можно было предсказать, что его будут исполнять многочисленные оркестры по всей стране». [ 80 ] Терри Блейн, описывая выступление 2019 года, похвалил его «яркое, многогранное сочинение для трубы соло, пронизанное джазовым стилем и пронизанное неудержимым любопытством американского духа». [ 36 ]
Премьера композиции Хайтцега «Earthbird» для сопрано, струнного квинтета и фортепиано состоялась Обществом камерной музыки Миннесоты в 2017 году в Университете Хэмлайн . Он также был исполнен в 2019 году на Густава Адольфа 55. Нобелевской конференции Название представляет собой пьесу из балета Игоря Стравинского 1910 года «Жар-птица» . Сочиненная в честь мира и красоты птиц, "Earthbird" сочетает в себе элементы как Стравинки, так и поп-структур 1960-х годов. [ 81 ]
Его произведение камерной музыки «Морские птицы и камни: памяти о сэре Питере Максвелле Дэвисе и беженце (Вариации на тему иммиграции)» дебютировало вместе в Центре искусств района Лейквилля в январе 2018 года; среди исполнителей были Анна Кристофаро, сопрано, и Мэри Джо Готманн, фортепиано. [ 82 ]
2020-е: Сколько вздохов? , Плач земли , Пение птиц и колокольчики
[ редактировать ]Для скрипачки Арианы Ким Хайцег написал музыку для « Сколько вдохов?» , 18-минутное мультимедийное произведение для скрипки соло и устной речи, вдохновленное протестами 2020 года в городах-побратимах против убийства Джорджа Флойда. Ким не только играла на скрипке, но и монтировала видеопрезентацию демонстраций и произведений искусства, созданных во время протестов, с устным текстом художественного руководителя театра «Пенумбра» Сары Беллами. Премьера видео состоялась в сентябре 2020 года на сайте Общества камерной музыки Миннесоты. Критик Star Tribune Терри Блейн назвал музыку Хайтцега «чрезвычайно выразительной». [ 83 ] [ 4 ]
Лютеранская церковь на горе Оливет заказала Хейтцегу работу для хора SATB «Give Us a Pure Heart» к его 100-летнему юбилею. Хор Mount Olivet представил произведение, включающее текст Генерального секретаря Организации Объединенных Наций Дага Хаммаршельда , в ноябре 2020 года и снова исполнил его на праздновании своего столетия в январе 2023 года. [ 84 ] [ 85 ]
Общество камерной музыки Миннесоты представило премьеру «Allemansrätten (Свобода передвижения)» Хайтцега для струнного квартета в октябре 2021 года. Композиция основана на шведской концепции Allemansrätten , или «правах каждого», и прославляет право всех людей на доступ и наслаждаться дикой природой, а также нести коллективную ответственность за ее сохранение. [ 86 ] [ 87 ]
В 2022 году Национальный лютеранский хор, Бойхор Миннесоты и солистка Клара Осовски исполнили премьеру « Плача Земли» Хейтцега и поэтессы Сьюзен Пало Червин . Работа в четырех частях, Хейтцег описал «Плач» как «частично танец жизни, частично музыку протеста против насилия и разрушения земли». Включая песнопения, танцы, молитвенные элементы и мотив Хейтцега о естественных перкуссиях, таких как коряги, «Плач» был написан с целью исследовать, как люди разных вероисповеданий могут объединиться в осознании красоты Земли. Текст Червина включал дополнительные материалы Татибаны Хокуши, Вайноны ЛаДьюк и Терри Темпеста. [ 88 ] [ 89 ]
В июле 2022 года состоялась премьера Гражданского симфонического оркестра Святого Павла «Зеленая надежда после черного дождя (Симфония для выживших в Хиросиме, Нагасаки и концентрационном лагере Мансанар)». Работа представляла собой памятник жертвам атомных бомбардировок двух японских городов в 1945 году и включала ударные элементы, сделанные из деревьев Хиросимы и Нагасаки , а также камней из японо-американского концентрационного лагеря Мансанар . [ 90 ]
В июле 2022 года Оркестр Миннесоты дебютировал с произведением Хайтцега «Green Freedom», дополнением к его пьесе 2002 года «Blue Liberty», обе из которых были написаны по заказу Плимутской гражданской лиги . "Blue Liberty" ежегодно исполнялась в программе Music in Plymouth До пандемии COVID-19 . «Зеленая свобода», размышление о дикой природе, была разделена на три сегмента, каждый из которых посвящен различным аспектам Америки и защиты окружающей среды. [ 91 ] [ 92 ]
премьеру четырёхчастной композиции Хайцега «Птичьи песни и колокола» в колледже Густава Адольфа В 2022 и 2023 годах карильонёр Чад Винтерфельдт представил на 58-й Нобелевской конференции . Произведение было написано специально для цифрового карильона Густава — ударного инструмента, сочетающего в себе элементы клавиатуры и колокольни. Первый раздел «Aequa (Кольца равенства, пение птиц)» дебютировал в сентябре 2022 года, а остальные три части «Птичьи песни» и «Колокола» выходили в течение оставшейся части года, тематически привязанные к каждому из сезонов. [ 93 ] [ 94 ] [ 95 ]
В мае 2023 года в Первой пресвитерианской церкви в Стиллуотере, штат Миннесота, состоялась премьера композиции Хайцега «Peace Everywhere», написанной для хора SATB , флейты, виолончели и органа, с текстом, заимствованным из Упанишад и библейского стиха Иоанна 14:27. [ 96 ]
В январе 2024 года скрипачка Ариана Ким представила премьеру произведения Хайтцега «Свет/видеть + тьма/слышать» в Институте искусств Миннеаполиса в рамках Великого Северного фестиваля. 90-минутная интерсенсорная работа была частично вдохновлена темными и холодными ночами Миннесоты. Он был разделен на две части: в первой слушателям давали затычки для ушей и просили молча рассмотреть соседнюю в музее выставку фотографий Гордона Паркса; во втором зрители были приведены в совершенно темный театр, чтобы послушать выступление Кима. Рецензент Дэвид Тимм из Minnesota Monthly назвал выступление «триумфом» и сказал, что, хотя он считает, что попытки отключить зрение и слух публики не были полностью успешными, он считает, что эта попытка заставляет задуматься и « глубоко воплощенный опыт». [ 97 ]
Премьера композиции Хайтцега 2021 года «Peace is Like a Flower» состоялась в феврале 2024 года в Конгрегационалистской церкви Плимута в Миннеаполисе, где ее исполнили церковные певцы Fire Tree Singers и молодежный хор с пианистом Филипом Брюнелем . [ 98 ]
Композиция Хейтцега «Flowering Prairie (Crocus)» была исполнена солисткой английского валторны Филадельфийского оркестра Элизабет Старр Масудния на альбоме 2023 года English Horn Expressions . [ 99 ] Classical Music Daily назвала это произведение «в основном мирным и немного меланхоличным». [ 100 ]
Премьера короткой композиции Хайтцега «What if Love is the Thing?» для джазового ансамбля и вокалиста состоялась в апреле 2024 года Макалестерского колледжа группой MacJazz музыкального факультета . Размышление о любви, включающее в себя импровизационный вокал, исследующий слово «любовь» на более чем двух дюжинах языков. Произведение создано под влиянием классических джазовых альбомов, таких как Джона Колтрейна » «A Love Supreme и Майлза Дэвиса » «All Blues , а также «Elizabeth». Стихотворение Александра «Похвальная песня дню». Дочь Хайтцега Зэди, играющая на альт-саксофоне в MacJazz, также приняла участие в записи. [ 101 ]
Другая работа
[ редактировать ]Помимо сочинения, Хейтцег также преподавал в Университете штата Миннесота Манкато и колледже Густава Адольфа , а также работал в библиотеке Оркестра Миннесоты. [ 42 ] [ 55 ] В 1993–1994 годах он был постоянным композитором Университета Сент-Томаса . [ 1 ]
Награды и похвалы
[ редактировать ]- Музыка Хайтцега к PBS документальному фильму «Смерть мечты: Фермерские дома в Хартленде» получила в 2000 году премию «Эмми Верхнего Среднего Запада» от Национальной академии телевизионных искусств и наук . [ 59 ] [ 7 ]
- В 1997 году фильм «В день вашего рождения» получил медаль Карнеги Американской библиотечной ассоциации за выдающиеся достижения в области детского видео . [ 49 ]
- Хайтцег был удостоен стипендии композитора Макнайта 2001 года , а также множества других наград, грантов и комиссий от таких организаций, как ASCAP , Американский форум композиторов , Фонд Арчибальда Буша , Meet the Composer и Фонд Джерома. [ 20 ] [ 1 ] [ 5 ] [ 8 ]
- Хейтцег был назван Композитором года на церемонии вручения наград Minnesota Music Awards 2001 года . [ 102 ]
- Хайцег получил Премию первого десятилетия колледжа Густава Адольфа в 1992 году и награду выдающегося выпускника в 1996 году. [ 16 ]
- В 2020 году Хайтцег и Национальный лютеранский хор совместно выиграли Chorus America и ежегодную премию Комиссии певцов Дейла Уорланда от Американского форума композиторов за его «Плач о Земле» . [ 103 ]
Колледж Густава Адольфа ведет архив материалов, связанных с композиторской карьерой Хайцега. [ 16 ] [ 1 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Хайцег живет в Сент-Поле, штат Миннесота, со своей женой Гвен и дочерью Зейди. [ 10 ] [ 104 ]
Избранные работы
[ редактировать ]Оркестровые произведения
[ редактировать ]- Девять сюрреалистических этюдов (по мотивам Сальвадора Дали) (1987)
- Голос, запомненный (в память Хьюберта Х. Хамфри) (1988)
- Махато Вакпа (Река Голубая Земля) (1992)
- В день твоего рождения (1995)
- Блаженны миротворцы (1997)
- Мустанг (в честь диких лошадей и осликов) (1998)
- Аква (Посвящение Жаку-Иву Кусто) (1999)
- Голос Эверглейдс (дань уважения Марджори Стоунман Дуглас) (2000)
- Нобелевская симфония (2001)
- Голубая свобода (2002)
- Симфония прерийной ферме (2002)
- Нас встречают в Геттисберге (2003)
- Раненые поля (2003)
- Остров Мэдлин: Святилище в синем (2005)
- Жестяной лес (2005)
- Вместе (Разделенные, мы ничто…) (2007)
- Пока мы дышим, мы надеемся (Фанфары в честь Обамы) , (2009)
- Симфония в скульптуре (2012)
- Теперь мы начинаем большой раунд (2014)
- Симфония в скульптуре II (2015)
- Американский кочевник (2015)
- Симфония в скульптуре III (2019)
Инструментальные и камерные произведения
[ редактировать ]- Под угрозой исчезновения (написано в честь всех черепах и черепах) (1990)
- Столетние фанфары (Общий призыв) (2002)
- О ветре и лесу (2003)
- Марш мира Пола и Шейлы Веллстоун (2003)
- Открытые пространства (2004)
- Журавли мира (2006)
- Песня без границ (2008)
- Легенда о Синем чепчике (2009)
- Пока мы дышим, мы надеемся (Фанфары в честь Обамы) (2009)
- Экологическая симфония (2010)
- Морские птицы и камни: памяти сэра Питера Максвелла Дэвиса (2018)
- Сколько вдохов? (Памяти Джорджа Флойда и многих других) (2020)
Вокально-хоровые произведения
[ редактировать ]- Несокрушимая Земля (1990)
- маленькое деревце (1990)
- Литании за живых (1992)
- Что говорит река (2000)
- Элегия на воде (2004)
- Сюита «Путешествие по реке» : «Скорбящий Пабло Неруда» (2004)
- Мы тоже восстаем (2006)
- Я молюсь птицам (2010)
- Долгий путь к свободе (2014)
- Я буду колибри (2015)
Музыка из кино, театра и балета
[ редактировать ]- Брак: Джорджия О'Киф и Альфред Штиглиц (1991)
- Унаследовав Холокост (1994)
- Смерть мечты: Фермерские дома в Хартленде (2000)
- Призраки (2003)
- Линкольн и Ли в Антиетаме: Цена свободы (2006)
- Социальные движения (2008)
Песни и циклы
[ редактировать ]- Беженец (Вариации на тему иммиграции) (2018)
Дискография
[ редактировать ]Как основной художник
[ редактировать ]- В день вашего рождения (видео, Оркестр Миннесоты, 1996)
- Стив Хайтцег, Earthworks (Музыка в честь природы) , (1998, Innova Recordings )
- Стив Хайтцег, Смерть мечты: Фермерские дома в Хартленде (оригинальная партитура) , (2000, Innova Recordings ) [ 51 ]
- Моравский филармонический оркестр, Голос Эверглейдс: дань уважения Марджори Стоунман Дуглас (2000, Stone Circle Music)
- Полли Батлер Корнелиус, Дикие песни: Полли Батлер Корнелиус исполняет песни Стива Хейтцега и Лори Лайтман , (2011, Innova Recordings ) [ 72 ]
- Симфония Де-Мойна, Стив Хайтцег, Симфония в скульптуре I, II и III (набор DVD, 2012)
- Национальный лютеранский хор и бойхор Миннесоты, Плач Земли (2023, Национальный лютеранский хор) [ 89 ]
Сборники и другие произведения
[ редактировать ]- Певцы Дейла Уорланда, Декабрьская тишина (1995, Американский хоровой каталог); Хейтцега. представляет собой маленькое деревце
- Тереза Маккалоу, «Новая американская фортепианная музыка » (2001, Innova Recordings ); включает в себя песчаного журавля Хейтцега (варианты миграции)
- Дух времени, здесь и сейчас: празднование тридцатилетия духа времени (2011, Innova Recordings ); представляет движение американских индейцев Хайцега (без оговорок) [ 105 ] [ 106 ]
- "Цветущая прерия (крокус)" на тему Элизабет Старр Масудния, English Horn Expressions (2023, Navona Records) [ 99 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Аппольд, Джульетта (1 ноября 2018 г.). «Американские композиторы и музыканты от А до Я: Ч (Часть 1 – Хейтцег, Стив)» . Музыкальные ноты НЛС . Библиотека Конгресса . Проверено 3 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Флеминг, Джон (28 января 1993 г.). «У композитора актуальный подход». Тампа Бэй Таймс . Тампа, Флорида. п. 5Б.
- ^ Jump up to: а б с д Мейер, Пег (17 октября 1995 г.). «Рождение симфонии» . Звездная Трибьюн . Миннеаполис-Сент. Пол . п. Е1 . Проверено 3 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Блейн, Терри (4 октября 2020 г.). «Жизнь в минорной тональности: для композиторов Миннесоты пандемия принесла множество изменений, и не все из них плохие» . Звездная Трибьюн . Миннеаполис-Сент. Пол . п. Е4 . Проверено 3 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Стив Хейтцег» . Источник Фестиваль песни . Проверено 3 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д Миллер, Кей (29 сентября 2001 г.). «Игра во имя мира: Нобелевская симфония подчеркивает глобальную потребность в единстве» . Звездная Трибьюн . Миннеаполис-Сент. Пол . п. 1Е . Проверено 3 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «Номинанты и лауреаты премии «Эмми® Верхнего Среднего Запада» 2000 года» . Национальная академия телевизионных искусств и наук, отделение Верхнего Среднего Запада . Проверено 10 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д Флеминг, Майкл (15 ноября 1992 г.). «Восходящая звезда: Стив Хейтцег». Сент-Пол Пионер Пресс . Сент-Пол, Миннесота . п. 1Е.
- ^ Jump up to: а б Желтый, Дорин (1 сентября 1999 г.). «Композитор, использующий звуки реки для приятной музыки». Гранд Форкс Геральд . Гранд-Форкс, Северная Дакота. п. А5.
- ^ Jump up to: а б с д Дивайн, Мэри (27 июня 2016 г.). «Композитор из Святого Павла уезжает в Афтон, чтобы услышать саундтрек к природе» . Общественное радио Миннесоты / St. Paul Pioneer Press . Сент-Пол, Миннесота . Проверено 3 января 2022 г.
- ^ Дивайн, Мэри (27 июня 2016 г.). «Композитор из Святого Павла уезжает в Афтон, чтобы услышать саундтрек к природе» . Сент-Клауд Таймс . Сент-Клу, Миннесота. п. А3 . Проверено 3 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д Рил, Джеймс (15 ноября 1993 г.). «Хайцег объединяет экологию и культуру» . Аризона Дейли Стар . Тусон, Аризона. п. 3Б . Проверено 3 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «Биография» . Стив Хайтцег . Проверено 3 февраля 2022 г.
- ^ Дэниелс, Дэвид (2005). Оркестровая музыка: Справочник . Пугало Пресс. п. 177. ИСБН 9780810856745 .
- ^ Jump up to: а б с Фланаган, Барбара (13 января 1988 г.). «Записка Фланагана: муж Пии Задоры жил в Сент-Поле» . Звездная Трибьюн . Миннеаполис-Сент. Пол . п. 1Б . Проверено 3 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «Хейтцег, Стив. Коллекция Стива Хейтцега, 1978-по настоящее время» . Архив колледжа Густава-Адольфа и лютеранской церкви . Колледж Густава Адольфа . Проверено 21 января 2022 г.
- ^ Холдхузен, Дэвид (2011). Приверженность музыкальному совершенству: 75-летняя история хора Густава . Паб Кембриджских ученых. п. 118. ИСБН 9781443828048 .
- ^ Jump up to: а б «Вести выпускников» . Тутти Университета Миннесоты Миннеаполис: Музыкальная школа . Осень 2009 года . Получено 3 января ,
- ^ Jump up to: а б Лофт, Курт (28 января 1993 г.). «Сюрреалистическая симфония: музыкальные этюды, основанные на картинах Сальвадора Дали, представляют мир грез и исследуют тайну времени». Тампа Трибьюн . Тампа, Флорида. п. 1.
- ^ Jump up to: а б «Юго-западная Флорида — любимец немногих» . Новости-Пресс . Форт Майерс, Флорида. 22 сентября 2002 г. с. 12 . Проверено 3 января 2022 г.
- ^ Палмер, Сьюзен (16 февраля 1992 г.). «Картины Дали вдохновляют композитора на создание «Девяти сюрреалистических этюдов» . Anchorage Daily News . Анкоридж, Аляска. Стр. G3.
- ^ Лофт, Курт (1 февраля 1993 г.). «Оркестр предлагает дай пять, дай девять» . Тампа Трибьюн . Тампа, Флорида. п. 1 . Проверено 22 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Томпсон, Уильям Форд, изд. (18 июля 2014 г.). Музыка в социальных и поведенческих науках: энциклопедия . Публикации SAGE. п. 402. ИСБН 9781483365589 .
- ^ Jump up to: а б с Анстед, Алисия (4 декабря 1998 г.). «Композитор слышит музыку Земли» . Бангор Дейли Ньюс . Бангор, штат Мэн. п. С5 . Проверено 10 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Шульгольд, Марк (10 февраля 1991 г.). «Целеустремленность композитора распространяется и на классические произведения». Новости Роки Маунтин . Денвер , Колорадо.
- ^ Jump up to: а б Честнат, Кэти (22 сентября 2002 г.). «Многие художники нашли свою музу в пейзажах Флориды» . Новости-Пресс . Форт Майерс, Флорида. п. 10 . Проверено 3 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Робертс, Крис (16 апреля 2004 г.). «Симфония, в которой публика взаимодействует не только со звуком». Общественное радио Миннесоты . Сент-Пол, Миннесота .
- ^ Jump up to: а б Эпп, Тодд (23 марта 1998 г.). «Симфония забивает новинку и «Рапсодию в стиле блюз» » . Аргус-Лидер . Су-Фолс, Южная Дакота. п. 4Б . Проверено 3 января 2022 г.
- ^ Блэкберн, Филип (май 2005 г.). «Интервью с художниками, композиторами, исследователями и учёными» . Музыка и природа: естественная история прослушивания . Общественное радио Миннесоты . Проверено 3 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Справочник для учителя: Знакомство с композиторами и их музыкой: Стив Хейтцег» (PDF) . Симфонический оркестр Де-Мойна . Проверено 3 января 2022 г.
- ^ «Американская симфония (неоконченная)» . Художественный музей Вейсмана . Проверено 11 февраля 2022 г.
- ^ «Марш мира Пола и Шейлы Уэллстоун» . Художественный музей Вейсмана . Проверено 11 февраля 2022 г.
- ^ «К Дню Земли – экологическая симфония» . Хаб . Лига американских оркестров . 30 апреля 2010 года . Проверено 11 февраля 2022 г.
- ^ Тава, Николас (26 марта 2009 г.). Великая американская симфония: музыка, депрессия и война . Издательство Университета Индианы . ISBN 9780253002877 .
- ^ «Концерты года 2004» . МьюзикВеб Интернэшнл . Май – август 2004 г. Проверено 3 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Блейн, Терри (14 января 2019 г.). «Оркестр предлагает видение Америки» . Звездная Трибьюн . Миннеаполис-Сент. Пол . п. Е1 . Проверено 8 апреля 2022 г.
- ^ Энтони, Майкл (20 февраля 1988 г.). «Гражданский оркестр» представляет интригующую пару . Звездная Трибьюн . Миннеаполис-Сент. Пол . п. 9Е . Проверено 3 января 2022 г.
- ^ Энтони, Майкл (10 апреля 1990 г.). «Тяжелое положение черепахи, черепаха, изображенная на виолончели в странном, трогательном произведении во время концерта» . Звездная Трибьюн . Миннеаполис-Сент. Пол . п. 2Е . Проверено 3 января 2022 г.
- ^ Энтони, Майкл (13 апреля 1990 г.). «Работы возрождают дискуссию о «языке», на котором говорит музыка». Звездная Трибьюн . Миннеаполис-Сент. Пол . п. 14Е.
- ^ Шульсон, Джон (14 декабря 2019 г.). «Хоровая гильдия» представляет короткую, но увлекательную праздничную программу» . Ежедневная пресса . Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния. п. А13 . Проверено 10 февраля 2022 г.
- ^ Глакин, Уильям (20 декабря 1999 г.). "Master Singers действительно участвуют в сезонном шоу" . Сакраменто Уотер . Сакраменто, Калифорния. п. Ф1, Ф8 . Проверено 10 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Энтони, Майкл (19 июля 1991 г.). «Местный композитор добился больших успехов благодаря творчеству О'Кифа» . Звездная Трибьюн . Миннеаполис-Сент. Пол . п. 5Е . Проверено 3 января 2022 г.
- ^ Сьюзан Кинг (14 июля 1991 г.). «В центре внимания: Джорджия в ее мыслях: увлечение Джейн Александер художником О'Киф ведет к« Театру »PBS » . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 1 февраля 2017 года . Проверено 18 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Фланаган, Барбара (7 августа 1995 г.). «Записка Фланагана: азбука для яркого блока E; завтрак ... комиков». Звездная Трибьюн . Миннеаполис-Сент. Пол . п. 2Б.
- ^ Энтони, Майкл (13 апреля 1992 г.). «Хендриксон демонстрирует игру, которой можно восхищаться» . Звездная Трибьюн . Миннеаполис-Сент. Пол . п. 2Б . Проверено 3 января 2022 г.
- ^ «История программы с возможностью поиска» . Фестиваль современной музыки Кабрильо . Проверено 22 февраля 2022 г.
- ^ Робертс, Крис (21 ноября 2003 г.). «Клуб комиссионеров Миннесоты помогает создавать новую музыку» . Общественное радио Миннесоты . Проверено 25 мая 2024 г.
- ^ Джон, Стивен (14 марта 2008 г.). «Майя Анжелу рассказывает о своей жизни» . Общественное радио Миннесоты . Проверено 8 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Обладатели медали Карнеги за выдающиеся достижения в области детского видео с 1991 по 2017 год» . АЛСК, АЛА. Архивировано из оригинала 25 августа 2019 года . Проверено 17 февраля 2009 г.
- ^ Фланаган, Барбара (1 декабря 1997 г.). «Записка Фланагана: нам не избежать зимы, так что давайте оживимся - как насчет фрески в парке Лоринг, не говоря уже о лучшей вспашке?». Звездная Трибьюн . Миннеаполис-Сент. Пол . п. 1Б.
- ^ Jump up to: а б «Стив Хейтцег» . Дискогс . Проверено 3 января 2022 г.
- ^ «Земляные работы» . Иннова Записи . Форум американских композиторов . Проверено 3 января 2022 г.
- ^ Николсон, Дэвид (11 июня 2000 г.). «Внутри искусств: возьму музыку на 100, Алекс» . Ежедневная пресса . Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния. п. И5 . Проверено 3 января 2022 г.
- ^ Фланаган, Барбара (1 февраля 1999 г.). «Записка Фланагана: Добро пожаловать в февраль, месяц месяцев – будет легко найти что-то, на что стоит обратить внимание, особенно на рынке». Звездная Трибьюн . Миннеаполис-Сент. Пол . п. 2Б.
- ^ Jump up to: а б Пек, Клод (16 июня 2000 г.). «Мир предметов: Слава имени». Звездная Трибьюн . Миннеаполис-Сент. Пол . п. Е4.
- ^ Флеминг, Джон (19 ноября 2000 г.). «Крик Эверглейдс» . Тампа Бэй Таймс . Тампа, Флорида. п. 10Ф . Проверено 3 января 2022 г.
- ^ Грэм, Кэрол (25 февраля 2000 г.). «Песни природы». Гранд Форкс Геральд . Гранд-Форкс, Северная Дакота. п. Е1.
- ^ Смит, RT (январь 2012 г.). « Спроси меня» Уильяма Стаффорда . Шенандоа . Проверено 3 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Энтони, Майкл (19 ноября 2000 г.). «Новости и заметки: Критик из Нью-Йорка говорит, что ошибся в отношении Оуэ» . Звездная Трибьюн . Миннеаполис-Сент. Пол . п. 12Ф . Проверено 3 января 2022 г.
- ^ «Музыка» . Смерть мечты: фермерские дома в Хартленде . ПБС . Проверено 3 января 2022 г.
- ^ Лиман, Джон (март 2005 г.). «Концерты года 2004» . МьюзикВеб Интернэшнл . Проверено 3 января 2022 г.
- ^ Энтони, Майкл (6 октября 2002 г.). «Классическая музыка: солист Миннесотского оркестра получает премию «Граммофон»» . Звездная Трибьюн . Миннеаполис-Сент. Пол . п. Ф2 . Проверено 3 января 2022 г.
- ^ Фуллер, Роберт К. (21 октября 2002 г.). «Обильная смесь, предлагаемая симфонией» . Регистр Де-Мойна . Де-Мойн, Айова. п. 3Е . Проверено 3 января 2022 г.
- ^ Тернер, Брэд (19 марта 2017 г.). «Концерт CPR Classical: мировая премьера филармонии Боулдера» . Общественное радио Колорадо . Проверено 22 февраля 2022 г.
- ^ Фланаган, Барбара (7 октября 2002 г.). «Записка Фланагана: со штрафстоянки все может быть под гору - А летом, как насчет гондолы по Хеннепин-авеню?». Звездная Трибьюн . Миннеаполис-Сент. Пол . п. 5Б.
- ^ Борода, Уильям Рэндалл (20 марта 2003 г.). «Семейный «Салют» оркестра похвален, но несовершенен» . Звездная Трибьюн . Миннеаполис-Сент. Пол . п. Б4 . Проверено 3 января 2022 г.
- ^ Энтони, Майкл (2 мая 2004 г.). «Классическая музыка: Warland Singers устроили незабываемое шоу» . Звездная Трибьюн . Миннеаполис-Сент. Пол . п. Ф10 . Проверено 3 января 2022 г.
- ^ «Новая пьеса струнного квартета в честь годовщины теракта ООН в Багдаде» . Новости ООН . Объединенные Нации. 8 августа 2008 года . Проверено 3 января 2022 г.
- ^ «Композитор чтит память жертв взрыва в штаб-квартире ООН в Багдаде» . Новости ООН . Объединенные Нации. 18 августа 2008 года . Проверено 3 января 2022 г.
- ^ Лефевр, Камилла (24 июня 2007 г.). «Сьюэлл сезон» . Звездная Трибьюн . Миннеаполис-Сент. Пол . п. Ф4 . Проверено 10 февраля 2022 г.
- ^ Лефевр, Камилла (5 апреля 2008 г.). «Простые, абстрактные «социальные движения» » . Звездная Трибьюн . Миннеаполис-Сент. Пол . Проверено 10 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Дикие песни: Полли Батлер Корнелиус исполняет песни Стива Хейтцега и Лори Лайтман на AllMusic . Проверено 31 января 2022 г.
- ^ «Полли Батлер Корнелиус: Дикие песни» . Иннова Записи . Форум американских композиторов . Проверено 11 апреля 2022 г.
- ^ Риттер, Стивен (15 июня 2013 г.). «Обзор: Дикие песни» . Аудиофильское прослушивание . Проверено 3 января 2022 г.
- ^ Клементс, Домини (12 сентября 2012 г.). «Обзор: Дикие песни» . МьюзикВеб Интернэшнл . Проверено 3 января 2022 г.
- ^ Кокер, Шерил (2013). «Обзоры компакт-дисков: Лори Лайтман и Стив Хейтцег: Дикие песни» (PDF) . Журнал Международного альянса женщин в музыке . Том. 19, нет. 1. Балтимор , Мэриленд: Международный альянс женщин в музыке . Проверено 3 января 2022 г.
- ^ Морейн, Майкл (2 октября 2012 г.). «Концерт приносит звук в скульптуру» . Регистр Де-Мойна . Де-Мойн, Айова. п. Б11 . Проверено 3 января 2022 г.
- ^ Морейн, Майкл (17 мая 2015 г.). «Ощутите ценность своих двух чувств: Стив Хейтцег запечатлевает симфонию, вдохновленную скульптурами» . Регистр Де-Мойна . Де-Мойн, Айова. п. Е2 . Проверено 3 января 2022 г.
- ^ Эспеланд, Памела (24 апреля 2015 г.). «Оркестр Миннесоты представит премьеру концерта для трубы «Американский кочевник»» . МиннПост . Миннеаполис . Проверено 3 января 2022 г.
- ^ Энтони, Майкл Энтони (1 мая 2015 г.). «Американский дух сверкает в «Кочевнике» » . Звездная Трибьюн . Миннеаполис-Сент. Пол . п. Б2 . Проверено 8 апреля 2022 г.
- ^ «Музыка и поэзия на 55-й Нобелевской премии: декламации и медитации на Земле» . Документ.советы . Колледж Густава Адольфа. Сентябрь 2019 года . Проверено 20 мая 2024 г.
- ^ Блейн, Терри (1 января 2018 г.). «Классическая музыка: слушаю эко-музыку» . Звездная Трибьюн . Миннеаполис-Сент. Пол . п. Е8 . Проверено 3 января 2022 г.
- ^ Блейн, Терри (25 сентября 2020 г.). «Смерть Флойда вдохновляет на «видеомедитацию» — премьера «Сколько вдохов?» состоится онлайн в воскресенье». Звездная Трибьюн . Миннеаполис-Сент. Пол . п. 1Е.
- ^ «Воскресное богослужение - кампус Миннеаполиса; празднование столетия» (PDF) . Лютеранская церковь на горе Оливет . 22 января 2023 г. . Проверено 20 мая 2024 г.
- ^ Хайтцег, Стив. «Дайте нам чистое сердце – Стив Хейтцег» . Отпечатки опуса . Проверено 20 мая 2024 г.
- ^ Хайцег, Стив (22 сентября 2021 г.). «Allemansrätten (Свобода передвижения)» . Стив Хайтцег . Проверено 20 мая 2024 г.
- ^ Хайтцег, Стив. «Allemansrätten (Свобода передвижения) – Стив Хайтцег» . Отпечатки опуса . Проверено 20 мая 2024 г.
- ^ «Слушайте: Национальный лютеранский хор исполняет «Плач Земли» Стива Хейтцега » . ВашКлассический . Общественное радио Миннесоты. 27 апреля 2023 г. Проверено 20 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Плач Земли (Примечания СМИ). Национальный лютеранский хор и бойхор Миннесоты. Сент-Пол, Миннесота: Национальный лютеранский хор. 2023 . Проверено 20 мая 2024 г.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ «Зеленая надежда после черного дождя (Симфония для выживших в Мансанаре, Хиросиме и Нагасаки)» . Инициатива «Зеленое наследие Хиросимы» (GLH) . Проверено 20 мая 2024 г.
- ^ «50-летие Плимута» . Миннесотский оркестр . 2 июля 2022 г. . Проверено 20 мая 2024 г.
- ^ «Искусство на юбилей» . Музыка в Плимуте . Плимут, Миннесота . 2022. с. 4 . Проверено 20 мая 2024 г.
- ^ Пение птиц и колокольчики (Примечания к программе). Стив Хайтцег. Колледж Густава Адольфа.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ «Стив Хейтцег, выпускник премии «Эмми», напишет музыку для Густава Карильона» . Колледж Густава Адольфа . 28 сентября 2022 г. . Проверено 20 мая 2024 г.
- ^ «Новый капеллный карильон» . Колледж Густава Адольфа . 17 февраля 2004 года . Проверено 20 мая 2024 г.
- ^ Хайтцег, Стив. «Мир повсюду – Стив Хейтцег» . Отпечатки опуса . Проверено 20 мая 2024 г.
- ^ Тимм, Дэвид (4 февраля 2024 г.). «Обзор: «Свет/Видеть + Тьма/Слышать» поднимает вопросы о разделении чувств» . Миннесота Ежемесячно . Сент-Пол, Миннесота . Проверено 20 мая 2024 г.
- ^ «Воскресный бюллетень: 11 февраля 2024 г. • 11:00» (PDF) . Плимутская конгрегационалистская церковь . 11 февраля 2024 г. . Проверено 20 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Выражения английского рожка (примечания для СМИ). Элизабет Старр Масудния. Навона Рекордс. 2023 . Проверено 20 мая 2024 г.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Пирс, Джефф (10 февраля 2023 г.). «CD Spotlight: медитативно, но страстно» . Классическая музыка ежедневно . Проверено 20 мая 2024 г.
- ^ Хайтцег, Стив. «Что, если все дело в любви – Стив Хейтцег» . Отпечатки опуса . Проверено 20 мая 2024 г.
- ^ Брим, Джон (15 мая 2001 г.). «Диллинджер Четыре» выигрывает 3 премии «Минни», в том числе как «Артист года» . Звездная Трибьюн . Миннеаполис-Сент. Пол . п. Б7 . Проверено 7 февраля 2022 г.
- ^ «Премия Комиссии певцов Дейла Уорленда» . Хор Америка . Проверено 3 января 2022 г.
- ^ «Стив Хейтцег» . Миннесота Оригинал . Сезон 2. Эпизод 1. 5 августа 2010. PBS . Города-побратимы PBS . Проверено 3 января 2022 г.
- ^ Стив Хайтцег в AllMusic . Проверено 30 января 2022 г.
- ^ Здесь и сейчас: Празднование тридцатилетия духа времени в AllMusic . Проверено 31 января 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Студенты колледжа Густава Адольфа
- Выпускники Колледжа гуманитарных наук Миннесотского университета
- Живые люди
- 1959 рождений
- Американские композиторы XXI века
- Жители округа Фарибо, штат Миннесота.
- Американские композиторы 20-го века
- Американские композиторы-классики
- Американские композиторы-мужчины-классики
- Композиторы-классики XX века
- Композиторы-классики XXI века
- Классические музыканты из Миннесоты
- Музыканты из Сент-Пола, Миннесота
- Лауреаты региональной премии «Эмми»