Jump to content

Обновление города в Сиднее

Художественное исполнение реконструкции города Барангару, Сидней.

Городское обновление Сиднея — это непрерывный процесс реконструкции земель, в ходе которого создаются и возрождаются новые городские центры по всему Сиднею , Австралия. [ 1 ] Обновление городов подразумевает реконструкцию заброшенных зданий, улиц или кварталов и сопровождается процессом джентрификации, обусловленным изменениями в землепользовании и деиндустриализацией территорий. [ 2 ] [ 3 ] В 2020 году в стадии реализации и запланировано несколько проектов, включая Barangaroo , The Bays Precinct и Green Square . [ 4 ]

Трущобы Паддингтона во время вспышки бубонной чумы в 1900 году.

С начала 1900-х годов в Сиднее происходили этапы городского обновления, которые продолжались и в 21 веке с новыми планами и проектами, которые способствуют изменению городского ландшафта. Реконструкция города Сиднея отражает циклы экономического роста: быстрое жилищное строительство в периоды расширения сопровождается ростом бедности и страданий во времена экономического спада. Во время золотой лихорадки 1850-х годов, которая позже совпала с депрессией центральные трущобы Глеб , Рокс , Паддингтон , Серри-Хиллз и Ультимо . 1860-х годов, возникли [ 5 ]

Дома с террасами на Кэмпбелл-стрит, Серри-Хиллз

Жизнь в пригороде была предназначена для богатых и богатых людей, которые в 1843 году составляли 4,29 процента колонии (население 5543 человека). По мере увеличения числа представителей среднего класса и буржуазии росло и число людей, живущих в пригороде Сиднея, где В 1891 году жители пригородов составляли 24,5 процента колонии (население 275 631 человек). викторианской эпохи Дома с террасами , которые расположены в некоторых городских районах Сиднея, были построены в рамках строительного бума 1880-х годов и имели 4-5 домов с террасами. комнаты с примитивными чертами, опередившие свое время. В конце 19-го века жизнь в центре города больше не была желательной, поскольку пригороды стали более доступными с развитием и расширением железнодорожной сети Сиднея , оставив террасы в отчаянии. [ 5 ] [ 6 ] После вспышки бубонной чумы в Дарлинг-Харборе в 1900 году окружающие прибрежные трущобы рабочего класса (включая Миллерс-Пойнт и Рокс) были снесены и намечены к обновлению из-за многовековой нерегулируемой практики строительства и плохих санитарных условий. [ 7 ] Позже эти территории были переоборудованы под склады и портовые сооружения; ознаменовав первый из трех раундов (позже, в 1920-х и 1960-70-х годах) реконструкции и расчистки трущоб в Сиднее. [ 5 ] [ 8 ]

После Второй мировой войны произошел приток иммигрантов, который утроил население Сиднея и породил « австралийскую мечту » о жизни в пригородном доме на участке площадью в четверть акра. По мере того как население Сиднея росло, город продолжал расширяться на запад и юго-запад, где в 50 км от центра города были построены новые «садовые пригороды». В 1970-е годы рабочие места и фабрики из центра города начали переезжать в пригороды, а поездки в город начали терять свою привлекательность. Трущобы в центре города постепенно перестраивались по мере того, как сюда приезжали профессионалы, создавая смешанные сообщества, включавшие представителей старшего рабочего класса, остатки низшего класса, а также легкую промышленность и поставщиков услуг. В 21 веке жизнь в этих городских районах стала очень востребованной, а волны джентрификации подняли цены на жилье и превратили эти бывшие трущобы в космополитичные и модные смешанные районы. [ 5 ] [ 6 ]

Нормативно-правовая база

[ редактировать ]

С 1940-х годов обновление городов в австралийских городах рассматривалось как ключ к его функционированию в политике как штата, так и федерального правительства. В конце 1960-х годов раздавались призывы к принятию федеральных мер в связи с общественной агитацией против пренебрежительного отношения со стороны правительств штатов и внутренних городов Австралии. После избрания правительства Уитлама в 1972 году был создан Департамент городского и регионального развития , которому было поручено разработать внутреннюю городскую политику и оказать помощь проектам восстановления городов. Это привело к проектам реабилитации Глеба , Ватерлоо и Вуллумулу . [ 9 ]

Департамент был упразднен и включен в состав Департамента окружающей среды, жилищного строительства и общественного развития , где финансирование городского и регионального развития сократилось вдвое, были проведены более жесткие бюджетные реформы, а также были приняты меры для участия сообщества и частного сектора. [ 9 ] С 1980-х годов вмешательство правительства в городское развитие изменилось, что привело к прогрессу неолиберализации управления , что позволило частному сектору играть более важную роль в реализации городских амбиций. Такая реструктуризация привела к реконструкции городских районов Пирмонта и Ультимо в рамках программы правительства Австралии « Строительство лучших городов» . [ 10 ] Основополагающим фактором успеха Программы были частные инвестиции, которые позволили обрести форму таким проектам реконструкции, как Pyrmont-Ultimo. [ 11 ]

В 2018 году правительство Нового Южного Уэльса объявило о последней концепции Сиднея — мегаполиса трех городов , в которой изложен план развития трех городов Большого Сиднея. [ 12 ]

План региона Большого Сиднея - мегаполис трех городов

[ редактировать ]
Зоны роста и коридоры обновления городов, определенные в Плане Большого региона Сиднея [ 12 ] [ 13 ]

Разработанный Комиссией Большого Сиднея и опубликованный в марте 2018 года, «План региона Большого Сиднея – мегаполис трех городов» излагает концепцию комплексного подхода к землепользованию и транспортному планированию и направлен на повышение удобства жизни, производительности и устойчивости растущего Сиднея. Население Сиднея. [ 12 ]

В плане определены три крупных города :

и в качестве альтернативы делит мегаполис на пять, более точно определенных районов , с «планом района», сформулированным для каждого района:

Местные органы власти обязаны привести свои инструменты планирования в соответствие с приоритетами, перечисленными в Метрополисе трех городов (Региональный план) и соответствующем районном плане.

В плане определены коридоры обновления городов через Большой Сидней (см. ниже). Согласно демографическим прогнозам, ожидается, что оживление в этих районах позволит построить новое жилье в сочетании с достаточной инфраструктурой, чтобы помочь построить еще 725 000 домов, необходимых для удовлетворения спроса. [ 14 ]

Зоны роста и коридоры обновления городов (см. карту)
1. Западный округ Бэйсайд 6. Большая Парраматты зона роста 11. Сент-Леонардс и Воронье гнездо
2. Округ Бэйс 7. От Большого Пенрита до Истерн-Крик. зоны роста 12. От Сиденхема до Бэнкстауна
3. в парках Эппинг и Маккуори Обновление городов 8. Северо-Западный регион роста 13. Метро Сиднея, Северо-Запад.
4. Инглсайдская зона роста 9. Редферн Ивли 14. Аэропорт Западного Сиднея
5. Район роста Большого Макартура 10. Юго-западная зона роста 15. Зона роста Уилтона

Подразумеваемое

[ редактировать ]

Перемещение жителей

[ редактировать ]
Барангару с моста Пирмонт и компания Crown Sydney строящаяся

С обновлением и последующей джентрификацией центральной части Сиднея перемещение жителей стало обычным явлением. Эти районы часто были домом для маргинализованной стареющей и промышленной рабочей силы и населения, где происходило внутреннее перемещение профессионалов среднего и высшего класса и создание новых точек смешанного обслуживания, ориентированных на людей с более высоким уровнем располагаемого дохода в районах с исторически низкими доходами. . [ 15 ] [ 16 ] Такое перемещение произошло в центральной части города Миллерс-Пойнт , где окружающая деиндустриализация, а затем и оживление Уолш-Бей и Голодной мили /Ист-Дарлинг-Харбор (известной сегодня как Барангару ) привели к культурному сдвигу, в результате которого этот район стал очень востребованным среди населения. рост стоимости земли. [ 16 ]

Интересы частного сектора

[ редактировать ]

Переход к неолиберальной структуре управления с 1980-х годов привел к тому, что государственные проекты обновления городов перешли от государственных инвестиций к частным. Этому способствуют сильные внутренние и международные инвестиции в высокоспекулятивный рынок недвижимости. [ 10 ] Отход от прежней позиции правительства в отношении разрастания городов привел к волне массовой консолидации городов как реакции на то, что «блок в четверть акра» оказался расточительным с точки зрения обеспечения инфраструктуры и нехватки земли. [ 3 ] Обновление городских территорий с целью создания сообществ с высокой плотностью населения было инициировано спекулятивными застройщиками, которые увидели рост кредитования инвестиционной недвижимости на 150% в период с 2013 по 2015 год. [ 17 ] [ 18 ] Следовательно, наблюдается растущее несоответствие между городскими амбициями, изложенными в генеральных планах правительства, и фактической реализацией городских проектов. Эти общественные амбиции стали отражать амбиции частного сектора, очевидные в таких проектах обновления, как Барангару и предостережения для округа Бэйс . [ 19 ] [ 20 ]

Барангару

[ редактировать ]
Барангару
Статус В стадии строительства (Южный Барангару и заповедник Барангару завершены)
Предполагаемое завершение 2024
Открытие 2015 (Заповедник Барангару)
Веб-сайт Barangaroo.com
Компании
Разработчик Ленд-лиз (Южный Барангару и заповедник Барангару); Grocon, Aqualand и Scentre Group (Центральный Барангару)
Владелец Правительство Нового Южного Уэльса
Менеджер Инфраструктура Нового Южного Уэльса
Технические детали
Расходы $6 миллиардов+
Размер 22 га
Кол- во жителей 3500 (планируется)
Кол- во работников 24,000

На западной набережной центрального делового района Сиднея находится Барангару , многофункциональный район площадью 22 гектара, состоящий из коммерческих, жилых и общественных помещений; разделен на три части: Центральный Барангару, Резервный Барангару и Южный Барангару. Реконструкцию бывшей судоходной верфи стоимостью 6 миллиардов долларов планируется завершить к 2024 году, включив в нее новую станцию ​​метро , ​​несколько жилых комплексов и 275-метровую башню, которая станет самым высоким зданием Сиднея и домом для Crown Sydney . Барангару — это крупнейший проект обновления города в Сиднее, цель которого — стать первым в мире районом с нулевым выбросом углерода за счет ответственного управления отходами, переработки воды, использования и производства солнечной энергии. [ 21 ] [ 22 ] Когда в 2005 году было объявлено о проекте, в описании говорилось, что не менее 50% земли будет занято парковой зоной с прибрежной полосой. Победивший проект предлагал площадь 389 511 квадратных метров с парком на набережной, простирающимся на всю набережную, и самым высоким зданием высотой 92 метра. От этого проекта отказались в пользу компании Lendlease , которая выиграла права на разработку Barangaroo. В первоначальный план Лендлиза было внесено восемь изменений, при этом окончательный план предлагал 681 008 квадратных метров жилой площади, отдельный парк на мысе и отель Crown Resorts в самой высокой башне. [ 19 ] [ 16 ]


Государственное жилье в Миллерс-Пойнт

Принудительное выселение жителей Миллерс-Пойнт

[ редактировать ]

Рядом с Барангару находится пригород Миллерс-Пойнт , состоящий в основном из государственного жилья и описанный жителями как «деревня в мегаполисе». , отвечавшая за государственное жилье в Новом Южном Уэльсе В марте 2014 года министр по делам семьи и общественных услуг Пру Говард , объявила, что 293 объекта государственного жилья в Миллерс-Пойнт и прилегающих к нему Дауэс-Пойнт и Рокс будут проданы. В их число входили те, кто проживал в 12-этажном многоквартирном доме «Сириус» в Рокс. Следовательно, все 579 арендаторов были вынуждены переехать в альтернативное жилье, а доходы, полученные от продажи, пошли на строительство дополнительного жилья, чтобы помочь решить дефицит жилья в 57 000 человек на тот момент. Перемещение является результатом джентрификации района, поскольку правительство Нового Южного Уэльса увидело возможность продать государственные активы с ростом цен на жилье в этом районе. [ 16 ] После объявления о продаже была создана компания Friends of Millers Point; коалиция сторонников, выступавших против принудительного переселения жителей. [ 23 ]

Пирмонт-Ультимо

[ редактировать ]
Пирмонт-Ультимо
Статус Полный
Компании
Разработчик включая Ленд-Лиз и Меритон
Менеджер Корпорация развития Сити Вест
Технические детали
Кол- во жителей 21 656 (перепись 2016 г.)
Кол- во работников 22,000 (2004)

Пирмонт и Ультимо расположены рядом с центральным деловым районом Сиднея и представляют собой многофункциональные развлекательные, жилые и коммерческие районы, бывшие промышленные районы, существовавшие до 1980-х годов. С середины 19 века в этом районе располагались предприятия первичной промышленности, а также предприятия по их хранению, переработке и экспорту. В Пирмонт-Ультимо располагалась первая электростанция Сиднея, а также судостроение, сталелитейная, шерстяная и мукомольная промышленность, которые внесли свой вклад в местную экономику. Колониальный сахарный завод открыл свои заводы в 1878 году и был последним, кто закрыл свои предприятия в Пирмонте в 1992 году, когда на территории проводилась реконструкция. [ 15 ] В этот период оживления на протяжении 1990-х годов местная промышленность закрылась, а ее жители и предприятия переехали в пригороды. Согласно переписи населения , в Пирмонте и Ультимо наблюдалось сокращение населения с 4007 жителей в 1961 году, дальнейшее снижение до 2598 в 1971 году и 1590 к 1981 году. [ 10 ] [ 15 ] То, что когда-то было оживленным и шумным промышленным центром, а к середине 1970-х годов пришло в запустение, было признано в то время худшим местом для жизни в Сиднее, наряду с Зетландом . [ 24 ] В начале 1990-х годов в рамках программы федерального правительства «Строительство лучших городов» большая часть бюджета программы в размере 278 миллионов долларов была выделена на возрождение этого района к постмодернистскому развитию с высокой плотностью населения. [ 15 ] Было построено более 9200 жилых домов, в том числе 16 многоквартирных домов, образующих Пристань Джексона ; элитный комплекс на северной оконечности полуострова. Население в этом районе выросло до 4615 человек в 1996 году, 14 165 человек к 2001 году и 21 656 человек по данным переписи 2016 года. [ 24 ] [ 25 ] Обновление Пирмонта и Ультимо метафорически представляет собой переход Сиднея от «старой экономики» к «новой экономике» и отражает изменение позиционирования Сиднея как глобального города . [ 10 ] [ 15 ] В 2019 году было сделано предложение перезонировать и перестроить Пирмонт и окружающий его район Вестерн-Харбор как территорию, которая может обеспечить экономический рост до 20 миллиардов долларов и создать 10 000 рабочих мест. [ 26 ] Это предложение поступило в то время, когда Пирмонт считался потенциальной остановкой в ​​новой сети Sydney Metro West . [ 27 ]

Будущие проекты

[ редактировать ]

Центральный участок

[ редактировать ]
Рендер реконструкции Центрального вокзала

Центральный округ представляет собой более 24 гектаров государственной земли, которую предлагается оживить вдоль железнодорожного коридора между Центральным вокзалом и Кливленд-стрит . Предполагается и планируется построить многофункциональный городской район, состоящий из офисов, парков и магазинов с потенциалом жилых квартир, над существующими железнодорожными станциями, привлекая технологические компании и стартапы. Целью округа является создание 25 000 рабочих мест, содействие инновациям и расширение возможностей получения образования. [ 28 ] Технический гигант Atlassian собирается закрепить на территории этого участка 35-этажную офисную башню. [ 29 ] В 2018 году начались работы по реконструкции Центрального вокзала, которые включают строительство новых платформ метро, ​​нового подземного вестибюля (Central Walk) и улучшение доступности. [ 30 ] Планируется, что обновление станции завершится в 2022 году. [ 31 ]

Район Бэйс

[ редактировать ]

Район Бэйс станет одним из наиболее значительных проектов обновления города в Сиднее: почти 100 гектаров земли будут реконструированы между электростанцией Уайт-Бэй , Блэкваттл-Бэй и Розелл-Ярд в течение следующих 20–30 лет. [ 32 ] [ 33 ] The Precinct — крупнейший проект городской трансформации со времен Олимпийских игр в Сиднее в 2000 году с 95 гектарами водных путей и 5,5-километровой набережной. [ 34 ] UrbanGrowth NSW опубликовал свой план трансформации в 2015 году, в котором изложено стратегическое направление проекта. Генеральный план участка разрабатывается, а консультации с населением ожидаются в 2020 году. [ 35 ] Район Бэйс станет домом для нового Сиднейского рыбного рынка , новой станции метро, ​​а также комплекса коммерческих, культурных и жилых объектов. [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Метрополис трех городов | Комиссия Большого Сиднея» . www.greater.sydney . Проверено 30 января 2020 г.
  2. ^ «Распродажа квартала: обновление города в Сиднее» . TheProtoCity.com . 05.11.2012 . Проверено 9 февраля 2020 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Руминг, Кристиан; Рэндольф, Билл; Пиннегар, Саймон; Джадд, Брюс (1 марта 2010 г.). «Обновление и возрождение городов в Сиднее, Австралия: размышления Совета о процессе планирования и развития» . Журнал городской регенерации и обновления . 3 (4): 357–369. ПроКвест   746049727 .
  4. ^ «Смена городских территорий — город Сидней» . www.cityofsydney.nsw.gov.au . Проверено 31 января 2020 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Флад, Дж. (2003). Случай Сиднея, Австралия [Электронная книга]. Мельбурн. Получено с https://www.ucl.ac.uk/dpu-projects/Global_Report/pdfs/Sydney.pdf.
  6. ^ Перейти обратно: а б Эштон, Пол (28 октября 2008 г.). «Пригородный Сидней» . Сиднейский журнал . 1 (3). дои : 10.5130/sj.v1i3.541 .
  7. ^ «День, когда бубонная чума поразила Сидней» . Дейли Телеграф . 3 сентября 2015 г. Проверено 8 февраля 2020 г.
  8. ^ Спирритт, Питер (1974). «Трущобы Сиднея: реформаторы среднего класса и реакция лейбористов». История труда (26): 65–81. дои : 10.2307/27508117 . JSTOR   27508117 .
  9. ^ Перейти обратно: а б Руминг, Кристиан; Джеймс, Пегги; Тайс, Энди; Фристоун, Роберт. «Установление федерального присутствия в городах Австралии: размышления о роли Департамента городского и регионального развития в возрождении городов в 1970-х годах». Материалы 4-й конференции городов Австралии .
  10. ^ Перейти обратно: а б с д Трой, Лоуренс (май 2018 г.). «Политика обновления города на рынке жилых квартир Сиднея». Городские исследования . 55 (6): 1329–1345. дои : 10.1177/0042098017695459 . S2CID   157710813 .
  11. ^ Нилсон, Линдси (апрель 2008 г.). «Программа «Строительство лучших городов» на 1991–96 годы: инициатива правительства Содружества по строительству нации» . В Мяснике, Джон (ред.). Австралия в стадии строительства: государственное строительство: прошлое, настоящее и будущее . АНУ Э Пресс. стр. 83–118. ISBN  978-1-921313-78-3 .
  12. ^ Перейти обратно: а б с «Видение мегаполиса трех городов | Комиссия Большого Сиднея» . www.greater.sydney . Проверено 01 февраля 2020 г.
  13. ^ «Опенстритмап» . OpenStreetMap . Проверено 15 февраля 2020 г.
  14. ^ «Большее предложение жилья | Комиссия Большого Сиднея» . www.greater.sydney . Проверено 01 февраля 2020 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и Баундс, Майкл; Моррис, Алан (апрель 2006 г.). «Вторая волна джентрификации в центре Сиднея». Города . 23 (2): 99–108. дои : 10.1016/j.cities.2005.09.001 .
  16. ^ Перейти обратно: а б с д Моррис, Алан (12 сентября 2018 г.). Джентрификация и перемещение: принудительное переселение арендаторов государственного жилья во Внутреннем Сиднее . Спрингер Сингапур. ISBN  978-981-13-1086-7 . [ нужна страница ]
  17. ^ Масло в огонь: отрицательный заемный капитал, налог на прирост капитала и доступность жилья (PDF) (Отчет). Австралийский совет социального обслуживания. Апрель 2015.
  18. ^ Сиссон, Алистер; Роджерс, Даллас; Гибсон, Крис (2 января 2019 г.). «Спекуляция недвижимостью, глобальный капитал, городское планирование и финансиализация: Сиднейский бум, сокращение Сиднейского краха» . Австралийский географ . 50 (1): 1–9. дои : 10.1080/00049182.2018.1464365 . S2CID   149710640 .
  19. ^ Перейти обратно: а б Джабур, Брайди (30 сентября 2015 г.). «Взлет и подъем Барангару: как чудовищное строительство в гавани Сиднея продолжало расти» . Хранитель .
  20. ^ Хэшам, Николь (18 июля 2014 г.). «Реконструкция гавани будет ориентирована на частные интересы, говорят критики» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 9 февраля 2020 г.
  21. ^ «Барангару » О Барангару» . Барангару . Проверено 8 февраля 2020 г.
  22. ^ «Барангару » Проект » Прогресс » Устойчивое развитие» . Барангару . Проверено 8 февраля 2020 г.
  23. ^ «Друзья Миллерс-Пойнт | МИЛЛЕРС-ПОЙНТ» . Проверено 8 февраля 2020 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б Баундс, Майкл; Моррис, Алан (сентябрь 2005 г.). «Джентрификация высотных зданий: реконструкция Pyrmont Ultimo». Международный городской дизайн . 10 (3–4): 179–188. дои : 10.1057/palgrave.udi.9000152 . S2CID   108813422 .
  25. ^ «Краткая статистика переписи населения 2016 года: Пирмонт — Ultimo» . Quickstats.censusdata.abs.gov.au . Проверено 9 февраля 2020 г.
  26. ^ «Высотное здание Пирмонт даст импульс экономике Нового Южного Уэльса на 20 миллиардов долларов» . www.dailytelegraph.com.au . 12.11.2019 . Проверено 15 февраля 2020 г.
  27. ^ Феллнер, Кэрри (05 октября 2019 г.). « «Следующий рубеж»: правительство Нового Южного Уэльса превратит Пирмонт в экономический центр» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 15 февраля 2020 г.
  28. ^ Транспорт для Нового Южного Уэльса (2019). Центральный округ: проект стратегического видения . Сидней.
  29. ^ Объект, объект (18.10.2019). «Технологический центр Центральной станции включает в себя небоскреб, закрепленный на Atlassian» . Городской застройщик . Проверено 01 февраля 2020 г.
  30. ^ О'Салливан, Мэтт (07 марта 2018 г.). «Проект стоимостью 955 миллионов долларов начинается с преобразования Центрального района из «кроличьего норы» » . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 13 февраля 2020 г.
  31. ^ Новый Южный Уэльс, Транспорт для (07.03.2018). «Заключен контракт на строительство метро Central Walk и Сиднейского метро на 955 миллионов долларов – обеспечение большего количества рабочих мест в Новом Южном Уэльсе» . www.transport.nsw.gov.au . Проверено 13 февраля 2020 г.
  32. ^ "Зрение" . thebayssydney.nsw.gov.au . Проверено 01 февраля 2020 г.
  33. ^ «День открытых дверей Байсского участка» . Кловер Мур . Проверено 01 февраля 2020 г.
  34. ^ «Участок Бэйс: «силиконовая гавань» Австралии?» . АрхитектураАУ . Проверено 01 февраля 2020 г.
  35. ^ «Бухты» . www.planning.nsw.gov.au . Проверено 01 февраля 2020 г.
  36. ^ «Новый рыбный рынок в Сиднее откроется в 2023 году» . Правительство Нового Южного Уэльса . Проверено 01 февраля 2020 г.
  37. ^ «Участок Бэйс | Сиднейское метро» . www.sydneymetro.info . Проверено 01 февраля 2020 г.
  38. ^ UrbanGrowth Новый Южный Уэльс. (2015). Округ Бэйс, Сидней: План трансформации . Сидней.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6667ae697bce6807ccf6ced06529a4c0__1712074320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/c0/6667ae697bce6807ccf6ced06529a4c0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Urban renewal in Sydney - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)