Jump to content

Британская энциклопедия фильмов

(Перенаправлено с Films Incorporated )

Красный круглый логотип с белой буквой «EB».
Заглавный логотип Британской энциклопедии фильмов из фильма 1952 года « Психическое здоровье – поддержание физической формы»

Encyclopædia Britannica Films (сокращенно также называемая EB Films) была ведущим производителем и дистрибьютором образовательных 16-миллиметровых фильмов , а затем и видеокассет VHS для школ и библиотек с 1940-х по 1990-е годы (к этому времени Интернет заменил видео в качестве основного источника образовательных СМИ). До 1943 года компания работала под названием Electrical Research Products Inc. (ERPI) Classroom Films .

Ранние годы в качестве ERPI Classroom Films

[ редактировать ]

В ноябре 1928 года Джон Оттерсон из компании Electrical Research Products Inc. решил использовать новейшие звуковые технологии в 35-миллиметровых кинофильмах и применить их к 16-миллиметровому формату, который постепенно внедрялся в колледжах и школах с более простыми в использовании проекторами. Компания уже работала со многими голливудскими студиями, включая Warner Bros., и могла похвастаться операционным бизнесом по аренде оборудования для кинотеатров на сумму 20 миллионов долларов. Штаб-квартира была разделена с материнской компанией AT&T в Нью-Йорке , где Bell Labs выступала в качестве исследовательского персонала, а Western Electric - в качестве производителя. [1] [2]

Поначалу существовал большой скептицизм по поводу ценности кинофильмов как образовательного инструмента в государственных школах, несмотря на готовность магната Уильяма Фокса потратить 9 миллионов долларов на установку проекторов в классах страны. Как высмеивалось в The New Yorker (9 ноября 1929 г.): «Мы сомневаемся, что какой-либо режиссер смог бы сфотографировать Банкер-Хилл для детей, не прекращая хотя бы один раз борьбу за то, чтобы майор Питкэрн спел « Sonny Boy ». Мы сомневаемся, что какой-либо режиссер мог бы сфотографировать серьезная операция без прерывания ее соло на мандолине, проведенная одним из хирургов. Кроме того, нас беспокоит преследующий страх жить в полностью законсервированной цивилизации, где все будут выглядеть как Клара Боу и говорить, как Эдди Леонард , не сомневаясь в том, что мистер Фокс. благородное намерение, мы, тем не менее, хотим знать, собираются ли звуковые фильмы подойти к науке и образованию так же, как они подошли к жизни. Мы хотим знать, намерены ли они дать истине счастливый конец!» [3]

В течение первого года работы Otterson назначила «полковника» Фредерика Л. Деверо главой компании вместе с Варни Клайдом Арнспигером , бывшим директором школ. Под руководством Арнспигера была собрана специальная группа экспертов, в которую вошли исследователи Говард Гэй , Макс Брунстеттер и мисс Лора Крейгер , а также доктор Мелвин Бродшауг из Колумбийского университета , который проработал в компании более двух десятилетий. Среди других участников, ведущими руководителями производства стали Говард Стоукс и Артур Эдвин Кроуз (известный благодаря более раннему образовательному сериалу «Йельские хроники Америки »). [4]

В первые годы своего существования ERPI конкурировала как с Pathé Exchange , которая вышла на образовательный рынок совместно с Гарвардским университетом , так и с Eastman Teaching Films , детищем компании Eastman Kodak , которая изобрела формат 16 мм вместе с EI Dupont de Nemours еще в 1923 году. К 1930-м годам последняя компания сняла около 300 немых (с титульными карточками) фильмов (в конечном итоге в период с 1927 по 1943 год было официально зарегистрировано 270 немых, а затем и звуковых фильмов). Часто повторяемая история связана с тем, что Арнсигера пригласили на кулачную драку с представителем Eastman, который боялся потерять состояние из-за уже находящихся в обращении немых фильмов. [2] (Позже, в 1940-х годах, им была продана фильмотека Истмана.)

Ньюарк, штат Нью-Джерси , был одной из первых систем государственных школ, включивших в свои классы проекторы звукового кино в 1930 году. В первые годы проекторы часто продавались вместе с фильмами, пока к 1936 году их общее количество по стране не достигло тысячи. [5] Пока многие технические проблемы не были устранены (лучшие 16-мм проекторы производились после 1933 года), ERPI продавала как 16-мм, так и 35-мм форматы. [6]

Джеймс Брилл , художник, неофициально стал рассказчиком большинства фильмов ERPI (а позже и многих ранних фильмов EB в середине пятидесятых). Его восторженный стиль облегчил детям понимание тем, связанных с наукой и географией. В 1930 году он также помогал руководить первой крупной серией компании, посвященной музыкальным инструментам оркестра (например, Духовой хор , Струнный хор , Хор деревянных духовых инструментов , Группа ударных инструментов ). Все они были успешно переизданы в последующие годы, а затем в 1956 году были переизданы в цвете. [7] [8]

Среди первых фильмов, которые продавались вместе с текстовыми брошюрами в помощь учителям, были документальные фильмы о природе, в которых основное внимание уделялось покадровой съемке растений и крупным планам животных. Они были приписаны (Джорджу) Клайду Фишеру из Американского музея естественной истории , позаимствовавшему много кадров из более ранних британских учебных фильмов . Среди других важных ранних фильмов - фильм Йельского университета , снятый при поддержке Арнольда Гезелла и посвященный раннему развитию детей, а также замедленное изучение футбольных техник с такими популярными тренерами, как Бифф Джонс из Вест-Пойнта и Гарри фон Керсбург из Гарварда. Доктор Кэри Кронейс курировал некоторые предметы по геологии, а также работал над научным павильоном на ярмарке «Век прогресса» в 1933–34 годах, что (в свою очередь) вдохновило другого новичка, Эдварда Шумейкера, присоединиться к компании и доработать титульные логотипы. Обновленный слоган гласил: «ERPI Films приносит мир в класс».

Весной 1937 года ERPI неожиданно выпустила «блокбастер» « Приключения кролика » . Его широкая привлекательность отчасти объяснялась тем, что рассказчик Джеймс Брилл закончил вопросом, адресованным наблюдателям детского сада и первоклассникам, который повторили их учителя: «И теперь Банни снова со своей матерью. Как вы думаете, что он говорит?» Мать Серая Кролик – и как ты думаешь, что Мать Кролик говорит Банни?» Изображения животных были среди бестселлеров ERPI (а позже и Britannica) с популярными в конце 1930-х и 1940-х годов названиями « Три маленьких котенка» , «Щелкающая черепаха» и послевоенной инсценировкой ( » Эзопа «Зайца и черепахи позже переделанной в анимацию ).

Географии была посвящена серия под названием «Дети многих земель», в которой сравнивались сходства и различия повседневной жизни за пределами Соединенных Штатов. Типичное название, такое как « Дети Японии», гарантировало, что детей в классе можно будет увидеть так же, как и дома. Более экзотическими были съемки Аттилио Гатти «Темного континента» в фильме «Пигмеи Африки Амоса Бурга » и портрет народа Западного Китая незадолго до японского вторжения. Однако Вторая мировая война на некоторое время ограничила международные поездки и фильмы такого типа.

Джон Уокер начал свою карьеру с индейцев навахо в 1938 году и оставался плодовитым продюсером до начала 1970-х годов, уделяя особое внимание в последующие десятилетия теме животных и серии «Проблемы сохранения» конца 1960 года.

Еще в 1932 году руководители Деверо и Арнспигер установили очень тесные отношения с Бердсли Рамлом и Робертом Мейнардом Хатчинсом из Чикагского университета , что обеспечило фильмам дополнительный престиж в виде научных заслуг. Рекламная книга «Образовательная говорящая картинка» была опубликована Деверо через университет в 1933 году, а четыре года спустя за ней последовала книга Макса Брунстеттера « Как использовать образовательный звуковой фильм» . Тесные отношения между ERPI и университетом еще больше укрепились после того, как Джон Оттерсон покинул компанию и перешел на работу в Paramount Pictures в 1935 году.

Когда Хатчинс назначил Уильяма Б. Бентона вице-президентом университета, его участие в создании фильмов было во многом похоже на участие руководителя производства. К этому времени Федеральная комиссия по связи начала оказывать давление на материнскую компанию AT&T, чтобы она продала свою высокодоходную дочернюю компанию. После попытки заставить Фонд Рокфеллера купить ERPI, Бентон предпринял еще одну неудачную попытку с Генри Люсом из Life (хотя журнальный гигант изначально не видел большого будущего в образовательных фильмах, Time-Life с опозданием вышла на рынок в 1960-х).

Слияние с Британской энциклопедией

[ редактировать ]

Уильям Бентон и Роберт Хатчинс установили успешные отношения с председателем полковником Робертом Э. Вудом из Sears, Roebuck and Company . Во время обеденного совещания, состоявшегося 9 декабря 1941 года, Бентону удалось убедить Вуда пожертвовать прибыльную, но стареющую дочернюю компанию Sears Encyclopædia Britannica, Inc. в Чикагскому университету качестве списания налогов . Процесс этой сделки занял больше года и завершился 1 февраля 1943 года. Бентон также воспользовался услугами редактора EB Уолтера Юста . (Его сын Ларри позже стал ведущим режиссером компании.)

Вторым шагом Уолтер Пейдж из AT&T и Кеннеди Стивенсон из Western Electric продали свои доли в ERPI Classroom Films компании Benton за 1 миллион долларов, которые должны были быть выплачены в течение следующего десятилетия. Сам университет не владел компанией напрямую, но имел возможность приобрести половину акций Бентона (и вскоре решил не делать этого).

Бентон изменил название на Encyclopædia Britannica Films, потому что однажды он услышал, как школьник назвал фильмы «отрыжкой» из-за рифмы. Первые фильмы с новым названием были выпущены в ноябре 1943 года. Позже в названиях появился упрощенный логотип «EB Films». После расширения объектов с инвестициями в 1,5 миллиона долларов Уильям Бентон временно ушел, чтобы стать помощником государственного секретаря по связям с общественностью при президенте Гарри Трумэне , затем в качестве сенатора и заклятого противника Джозефа Маккарти, прежде чем вернуться в 1952 году. был создан престижный совет директоров. Некоторое время президентом исполнял обязанности будущего главы Фонда Форда по образованию взрослых Сирил Скотт Флетчер.

Хотя производство было сокращено во время войны (в 1945 году авторские права были зарегистрированы только на две совершенно новые игры), прибыль резко возросла, поскольку к 1946 году в эксплуатации находилось 150 000 16-мм проекторов. получили новые саундтреки на испанском, французском, португальском, итальянском и других языках для экспорта за границу.

Милан Херцог начал долгое сотрудничество с EB в 1946 году с «Почтальона» и других портретов обычных профессий. Со временем он стал одним из самых плодовитых продюсеров. Популярные названия позже, в 1950-х и 1960-х годах, включают «Табак и человеческое тело» и «Пассажирский поезд» (2-е издание) , а также серию о Советском Союзе, режиссером которой выступил Арнольд Михаэлис.

Чтобы фильмы соответствовали их образовательным целям, до конца 1940-х годов музыкальная партитура использовалась редко, а затем использовалась лишь выборочно с большим упором на повествование. Хотя иногда это делало их немного статичными и похожими на лекции, это также мешало им быстро стареть из-за изменения музыкальных вкусов (проблема с конкурирующими образовательными фильмами того периода).

Любопытно, что компания не спешила с переходом на цветную печать, несмотря на то, что технология Kodachrome 16 мм пользовалась популярностью у конкурирующих компаний, таких как Bailey Films и Coronet Films (начиная с довоенных лет). Первые цветные EB-фильмы были сняты только в 1946–1947 годах и включали лекции Элиота О'Хара по живописи и живописные портреты фермерской жизни (например, «Весна на ферме» и «Зима на ферме »). , посвященном серебряному юбилею Как цитируется в названии « Создание фильмов, которые учат» : «Цвет красив, но иногда дорог для той обучающей ценности, которую вы можете получить от него». [9] Тем не менее, в середине пятидесятых годов цвет вскоре стал довольно распространенным явлением, поскольку вскоре EB обновил популярные ранние игры полноцветными ремейками, такими как The Woodwind Choir и Spiders .

В сотрудничестве с Emerson Films в Голливуде было экономично снято несколько драматических биографий известных людей, что стало первым случаем использования наемных актеров. В течение короткого периода времени было решено двигаться вперед по этому пути, и бывший кинорежиссер Уолтер Колмс, когда-то связанный с Republic Pictures, возглавлял компанию в течение двух лет, прежде чем его сменил Морис Б. Митчелл , который привлек в ее состав EB Films. самые успешные годы.

Хотя общее качество продукта EB уже превосходило конкурентов, оно приобрело дальнейшее признание с приходом Джона Барнса , ветерана радиосочинений CBS и некоторых сценических работ. В 1951 году Барнс сотрудничал с продюсером Гордоном Вайзенборном в фильме «Люди вдоль Миссисипи» , одном из первых школьных фильмов, посвященных щекотливой теме расовых отношений. (Одна из ключевых сцен показывает, как светлокожий Пол перестает играть со своим темнокожим другом из-за давления со стороны сверстников.) Увлеченный социальными правами, Барнс однажды лично протестовал против цензуры своей биографии « Сэр Фрэнсис Дрейк: Возвышение морской мощи Англии» (с участием межрасовая дружба) в школах Джорджии.

До Брауна против Совета по образованию (и даже спустя годы) во многих государственных школах США все еще существовала сегрегация по расовому признаку. Поэтому изначально EB не хотел освещать многие предметы по общественным наукам, опасаясь обидеть крупнейших покупателей в южных штатах США. Как сообщил историк Джефф Александер, Томас Г. Смит еще в 1960-х годах заявил: «Если бы они снимали в классе и в комнате была пара чернокожих детей, они бы просто сняли это в другую сторону. Если бы им пришлось это сделать, выбирая нескольких детей для показа, а чернокожие дети были выше остальных, они просили детей поменьше». [10]

Золотой век EB

[ редактировать ]

Под руководством Мориса Митчелла в качестве руководителя компании (начиная с 1953 года) оборот компании за несколько коротких лет увеличился вдвое и составил 4 500 000 долларов. Westinghouse Broadcasting и Trans-Lux (которые распространяли некоторые 35-миллиметровые фильмы для кинотеатров) впервые сделали часть каталога компании доступной для телевизионных станций. [11] [12] В этот же период Metro-Goldwyn-Mayer [13] и другие голливудские студии использовали дочернюю компанию Britannica, Films Incorporated. [14] (принадлежали с 1951 года, позже они были дочерней компанией Public Media Incorporated ), чтобы заниматься образовательным распространением своих театральных материалов на 16-миллиметровой пленке. [15]

К состоянию образовательной киноиндустрии в целом добавилась паника времен Холодной войны , вызванная запуском Советским Союзом спутника , которая побудила правительство США тратить больше федеральных денег на американские школы, пытаясь удержать страну в условиях жесткой конкуренции. В 1958 году Митчелл провел в Вашингтоне специальную встречу с комитетом Сената по труду и связям с общественностью, чтобы включить кинофильмы и другие визуальные средства массовой информации в федеральные бюджеты. он читает лекцию о важности кинематографического образования (В следующем году .) Уильям Бентон также достаточно страстно вел кампанию и помог председателю FCC Ньюту Минноу, Анне Розенберг Хоффман и Адлаю Стивенсону II оказать давление на Конгресс, чтобы тот принял Закон об образовании в области национальной обороны. Действовать . (Стивенсон вскоре стал председателем Encyclopædia Britannica Enterprises и не единственным высокопоставленным политиком, сделавшим это. Хьюберт Хамфри также присоединился к нему после поражения на президентских выборах в США в 1968 году .)

Одна из работ Джона Барнса 1953 года, «Живой город» , была номинирована на премию Оскар . В следующем году он снял серию исторических сюжетов в Англии, среди которых социально сознательные «Пилигримы» , «Капитан Джон Смит, основатель Вирджинии» и «Роджер Уильямс: основатель Род-Айленда» . Некоторые из них получили похвалу даже со стороны ведущих театральных кинокритиков, которые традиционно игнорировали школьные фильмы, таких как Говард Томпсон из «Нью-Йорк Таймс» (3 июля 1955 г.).

Помимо многих художественных предметов и некоторых из лучших школьных фильмов, посвященных «Возрождению: его начало» , «Леонардо да Винчи» и «Микеланджело» , он также возглавил серию «Гуманитарные науки», частично спонсируемую Фондом Форда (который ранее поддерживал столь же амбициозную, но менее успешный в финансовом отношении, «Физика: полный вводный курс» , соавтором сценария которого был будущий президент Уоррен Эверот ). Его освещение « » Тортона Уайлдера , Нашего города Чарльза Диккенса и «Апологии Платона», «Жизни и учения Сократа» было типичным для умения Барнса делать классику более интересной для средних и старших классов. Иногда по этой причине он сражался с фронт-офисом, поскольку иногда «развлечения» ставились под сомнение по сравнению с «образованием». Как Джефф Александр описал в серии писем отношение его самого и режиссера Дугласа Кэмпбелла к «Макбету» , президенту Морису Митчеллу было что сказать в письме, написанном 24 июня 1964 года:

Я знаю, что сотрудники EBF оказывают огромное давление на то, чтобы эти фильмы были интересными, чтобы в них было много драмы и действия, чтобы свести к минимуму лекции или облечь их в привлекательную форму. Я уже обосновывал этот случай в другом меморандуме — напоминаю вам сейчас, что то, что произошло с «Макбетом», является неизбежным результатом ослабления вождей в этом отношении. Было бы большой трагедией, если бы этот сериал превратился в развлекательную серию воскресных вечерних лекций для всей семьи вместо высокодисциплинированной атаки на гуманитарные науки, как это изначально было.

Барнс успешно сопротивлялся.

Итак, если идея Митча состоит в том, что режиссер не может сказать старшеклассникам ничего интересного или значимого о пьесах Шекспира, он, конечно, может так сказать; возможно, нам следовало бы изначально получить такую ​​реакцию именно на сценарии. Но если он говорит, что то, что Кэмпбелл хочет продемонстрировать о «Макбете», несерьезно, я чувствую, что он просто не смотрел на фильм непредвзято. Подход Кэмпбелла очень серьезен. Это не уровень рекламы пива или воскресной вечерней лекции. [16]

Будучи идеалистом, он однажды заявил в интервью 1966 года: «У меня есть идея — вера, я думаю, это действительно так, — что некоторые из моих фильмов — или отдельный фильм, или даже отдельный эпизод в фильме или кадр в фильм — где-то осветит юный ум, осветит его так, что ничто — несимпатичные учителя, отсутствие достойного жилья или недостаток любви — никогда не сможет погрузить его во тьму». [17]

Тем временем у сына Уильяма Чарльза Бентона были свои проблемы, он часто имел дело со своим осторожным отцом. Он присоединился к компании в 1953 году в качестве помощника ведущего продюсера Милана Херцога (а позже вице-президента в середине 1960-х годов), продвигаясь по служебной лестнице, организовывая списки рассылки компании. Будучи маркетологом Films Inc. (дочерней компании EB), а затем президентом отдела киносъемок, Чарльз с большим энтузиазмом стремился увеличить прибыль и престиж за счет аутсорсинга таких крупных компаний, как Дэвид Л. Вулпер и Национальное географическое общество, под знаменем EB. Ни старший Бентон, ни соруководитель Митчелл не оказали особой поддержки. Отец сыну (в письме от 7 января 1966 г.): «Как вы знаете, меня крайне беспокоит ваша озабоченность продуктами, не имеющими одобрения EBF. У меня такое ощущение, что вы надеетесь получить что-то бесплатно». [18]

Чарльз ушел в 1967 году (отчасти под давлением старших Бентона и Митчелла) и вскоре убедил EB выделить Films Inc. в отдельную компанию под своим руководством. В том же году произошли еще два нарушения в иерархии компании. Сам Митчелл тем летом согласился на должность ректора Денверского университета, и его заменил более дисциплинированный (сохраняющий фильмы в рамках бюджета) Уоррен Эверот, ветеран EB с 1946 года и бывший президент в течение короткого периода времени в начале того же десятилетия.

В июле 1967 года Уильям «Билл» Денин. [19] покинул EBF, чтобы основать Learning Corporation of America , компанию-конкурента Columbia Pictures . [20] Он быстро стал одним из крупнейших конкурентов EB в области 16-миллиметровых пленок. В течение последнего десятилетия работы в EB Уильям Денин специализировался на географических фильмах, поскольку с 1950 года он был владельцем независимой кинокомпании, которая распространяла фильмы через EB, пока они не поглотили его компанию и не сделали его вице-президентом. Среди его самых известных глубоких взглядов на повседневную жизнь за рубежом были серии о Японии , Венгрии и коммунизме , а также трио съемок в Сэмюэля Бронстона декорациях «Падение Римской империи» , в том числе «Клавдий: мальчик из Древнего Рима» . Это, безусловно, были самые дорогие школьные фильмы того времени, несмотря на то, что они были сняты очень экономно.

Несмотря на кардинальные изменения в руководстве и некоторое сокращение расходов, 1960-е и начало семидесятых годов породили множество запоминающихся классических произведений. В серии « Билль о правах» драматизированы и объяснены основные юридические баталии, которые школьники часто воспринимают как нечто само собой разумеющееся (примеры включают «Свободу слова», «Люди Нью-Йорка против Ирвинга Фейнера» и «Свободная пресса против справедливого суда присяжных – дело Шеппарда» , выпущенное последним Стэнли Кронер ). Джон Барнс, который также внес свой вклад в некоторые из них, рассмотрел вопрос «Шоу против Шекспира» об исторической точности и личности Юлия Цезаря ; это было снято в 1969 году с актерским составом и декорациями неудавшейся британской пьесы «Ее первый роман» . Ларри Юст и Клифтон Фадиман адаптировали Ширли Джексон скандальный рассказ «Лотерея», несмотря на его шокирующий (для школьников 1969 года) финал.

Дидактические научные фильмы не всегда помогали скучающим ученикам бодрствовать и сохранять бдительность, но ЭБ показал себя лучше, чем большинство конкурентов. Особой похвалы заслуживают такие операторы , как очень плодовитый Исидор Манкофски , который смог вставить множество крупных планов угрожающих рук, приближающихся к экрану, и кадры отдыхающих с низкой точки зрения среди геологических крупных планов типичного фильма « Пляж: Песчаная река». . Чарльз Ф. Финанс (который работал на протяжении 1980-х годов), Стэнли Кронер и Уоррен Браун были среди тех, кто внес свой вклад в эту и другие популярные фавориты из многолетней серии Американского геологического института . 8-миллиметровые петли, охватывающие химию и медицину, были еще одним рынком, который в то время использовался серьезными студентами-естествоиспытателями для более детального изучения предметов.

Кроме того, на протяжении конца 1950-х и 1960-х годов существовал широкий ассортимент полноцветных фильмов по биологии, охватывающих все: от простейших до колибри и правдивых армейских муравьев на охоте; многие из них были произведены Джоном Уокером и Бертом Ван Борком . Также особый интерес вызвал сериал «Тихое сафари» 1971 года об африканских животных, снятый Джейн и Питером Чермаевыми, но игнорирующий обычное повествование, чтобы зрители могли сами оценить поведение животных. (Вторая серия была выпущена дюжину лет спустя, включая страусов и антилоп гну.)

С течением времени изменились и востребованные популярные темы. Большая часть населения Америки и их история, которые были упущены из виду до того, как движение за гражданские права наконец получило должное, например, Генри МакНил Тернер в книге «Епископ Тернер: черные националисты и американские индейцы» , последняя из которых была написана давним ветераном Томасом Г. Смитом. Влияние сексуальной революции на подростков открыло рынок для провокационных тем, таких как «Венерические заболевания: скрытая эпидемия» , еще одна постановка Смита, одна из первых, пропагандирующих использование презервативов . Это был еще один бестселлер EB, репродукции которого компании пришлось продолжать тиражировать, отчасти из-за негодования в средствах массовой информации, которое оно вызвало в более религиозных и консервативных районах.

Постбентоновская эра: от 16-миллиметровых фильмов к видео и Интернету

[ редактировать ]

После смерти Уильяма Бентона в марте 1973 года и перехода права собственности на Британскую энциклопедию в Фонд Бентона в следующем году киноотдел EB вступил в свои последние два «сумеречных» десятилетия в качестве лидера отрасли. Постепенный спад рынка фильмов поначалу не был замечен, поскольку практически каждая система государственных школ была хорошо оснащена 16-мм проекторами, и как EB, так и ее конкуренты (Coronet, Time-Life, Learning Corporation of America и другие находились в жесткой конкуренции) занят удовлетворением спроса. Фактически, семидесятые годы были, вероятно, пиковым десятилетием для обучения в классе 16 мм, что сделало быстрый спад десять лет спустя еще более удивительным. VHS и Betamax Видеокассеты были всего лишь новой новинкой середины десятилетия, которая до правления Рейгана использовалась лишь изредка . Хотя федеральное правительство постепенно сокращало расходы на образование, когда Картер был президентом, наиболее быстрое снижение произошло в середине и конце восьмидесятых годов, когда холодная война подошла к концу и Советский Союз больше не представлял угрозы.

После двух очень коротких сроков подряд с Джимом Партоном (сменившим Уоррена Эверота) и Джеком Сондерсом, Росс Сакетт занял пост в том же году, когда умер Бентон. Среди популярных релизов того периода были «Энергия: вопрос выбора» (один из многих эфемеров десятилетия, освещающих эту «горячую тему», произведенный Чарльзом Финансом), Джон Барнс, рассказывающий о Джоне Китсе , и Библия как литература» комедия « . сериал-пантомима «Бип» с участием Марселя Марсо и множество короткометражных фильмов (более 25 минут) совместного производства с Avatar Learning, посвященных землетрясениям, динозаврам и акулам. Томас Дж. Смит завершил долгую карьеру в EB постановкой « Солнечной системы» в 1976–77 годах со специальными компьютерными эффектами, мало чем отличающимися от тех, которые использовались в ранних фильмах «Звездные войны» .

В 1977 году за Сакеттом на посту президента последовал Ральф Вагнер, который женился на дочери Уильяма Бентона Луизе. Из-за более пристального внимания к бюджетам конфликты с создателями фильма участились. Звездный режиссер Джон Барнс особенно не ладил с Вагнером и ушел вскоре после завершения одного из его самых популярных фильмов, глянцевой адаптации Уолтера ван Тилбурга Кларка, апокалиптической научно-фантастической сказки рассказанной в воспоминаниях, «Портативный фонограф» .

Этот его последний фильм был частью продолжающейся серии адаптаций рассказов с участием известных актеров (более знакомых по телевидению и на сцене) и часто выпускался с дополнительным роликом «часть 2», в котором содержались комментарии режиссера к рассматриваемой истории. Другие включали «Охоту» (адаптированную из «Самой опасной игры» Ричарда Коннелла ), Дж. М. Синджа » «Колодец святых и Ги де Мопассана » «La Paurure . К сожалению, эти амбициозные миниатюрные драмы в конечном итоге оказались слишком дорогими, чтобы выжить в следующем десятилетии.

К 1980 году видео VHS начали продаваться наряду с 16-миллиметровыми пленками и быстро вытеснили их. Вскоре возникла новая проблема: учителя копировали фильмы на видео, что отрицательно сказывалось на доходах компании. 25 июня 1982 года Совет кооперативных образовательных услуг Нью-Йорка был привлечен к ответственности за это не только со стороны EB, но также со стороны Time-Life и Learning Corporation of America. Хотя кинокомпании выиграли, историк Джефф Александер отмечает, что «возможно, самым тревожным элементом этого дела было то, что спустя более чем 15 лет после безмятежных дней щедрости правительства после «Спутника» BOCES счел финансово более жизнеспособным защищать дорогостоящий иск. чем просто покупать фильмы и кассеты у кинокомпаний, как это делалось раньше». [21]

Нельзя сказать, что качество образовательных фильмов снизилось по мере того, как доходы иссякли. Не было никаких сомнений в том, что продукт этого последнего великого десятилетия был более привлекательным и более сложным с точки зрения визуальной привлекательности, чем многие фильмы предыдущих лет. Особой популярностью в восьмидесятые годы пользовалась Брюса Хоффмана серия фильмов «Внутри человеческого тела», в которых во многом способствовали постоянно развивающиеся разработки в области микрофотографии в сочетании с профессиональной анимацией Дэвида Алексовича.

Позже в том же десятилетии Фонд Бенсона передал всю собственность Британники Чикагскому университету. Ральф Вагнер покинул пост президента в конце 1987 года, и бывший сотрудник Coronet Films его место занял Джо Эллиот. К этому времени 16-миллиметровые пленки в значительной степени были заменены видеокассетами, хотя некоторые фильмы (в основном версии старых фильмов на иностранных языках) продолжали распространяться в библиотеках и школах даже в 1991 году. Филип Стоктон, давний помощник вице-президента, остался на посту вице-президента. производства фильмов и видео под руководством Эллиотта до 1994 года (его сменил Уильям Боу) и продолжал выпускать постоянную, хотя и сокращающуюся, ежегодную продукцию, которая включала состоящую из нескольких частей короткую серию тем «Основы науки» (написанную Гэри У. Лопесом, некоторые из которых были произведены Стоктоном). и многие из них содержат анимацию Стива Бойера), «Вирусы: что они такое и как они работают» (современная постановка ветерана Берта Ван Борка, сценарий Гэри Лопеса, анимация Билла Гудмундсона), «Серия проблем разговора» (написанная и продюсер Гэри Лопес), Джудит Конэуэй Для вашего ребенка (который продолжил традицию, восходящую к ранней эпохе ERPI с Арнольдом Гезеллом ), серию Дэвида Вуда и Скотта Ширера «Mathsense» , созданную совместно с York Films. , а также «Галактическую энциклопедию» [ нужна ссылка ]

Сокращение рынка образовательных средств массовой информации в конечном итоге сильно ударило по компании, и в 1995 году производство было остановлено. В январе 1996 года Чикагский университет продал свою испытывающую финансовые трудности собственность EB Жаки Сафре за 135 миллионов долларов. Генеральный директор Дон Янниас, назначенный в следующем году, переориентировал внимание на CD-ROM и Интернет (с ограниченным вниманием к DVD ). Это официально завершило эпоху.

Возобновление интереса

[ редактировать ]

В последние годы к фильмам EB, качество которых выше среднего, возобновился интерес, поскольку некоторые названия постепенно стали общественным достоянием и их можно легко просмотреть на YouTube и в Интернет-архиве . Поскольку компания выпустила сравнительно меньше фильмов социальной направленности , чем ее конкуренты, такие как «МакГроу-Хилл» и «Коронет» (тот тип, который сегодня часто высмеивается из-за меняющихся социальных обычаев), а продюсеры были очень осторожны в выборе повествования и музыки, многие из этих фильмов имеют тенденцию сегодня его следует рассматривать как менее «устаревший», чем другие нетеатральные эфемеры.

Алфавитный список названий

[ редактировать ]

DVD-сборники

[ редактировать ]
  • Наша живая Земля, том 1 UPC 798936839312: Вулкан, рождение горы (1977) / Ископаемые, исследующие прошлое (1978)
  • Наша живая Земля, том 2 UPC 798936839329: Эволюция ландшафтов (1986) / Жизнь на лугах (1978) / Старение озер (1971) / Эверглейдс (1987)
  • Биология растений и цветов UPC 798936840585: Физиология растений (1995) / Фотосинтез (1981) / Размножение растений (1995).
  • Животные и насекомые UPC 798936840530: Как природа защищает животных (1958) / Некоторые дружелюбные насекомые (1971) / Проблемы сохранения: дикая природа (1970) / Животные в городе (1978)
  • Миры дикой природы UPC 798936839343: Что такое экология? (1977) / Эверглейдс (1987) / Пустыня (1988) / Жизнь на лугах (1978) / Программы сохранения: дикая природа (1970)
  • Удивительное человеческое тело, том 1 UPC 798936840561: Человеческий мозг (1983) / Ваши глаза (1989) / Ваши уши (1989) / Кожа: ее структура и функции (1983)
  • Удивительное человеческое тело, том 2 UPC 798936840578: Мышцы: их структура и функции (1986) / Дыхательная система (1987) / Работа сердца (1987) / Генетическая дактилоскопия (1992) / Уши царя Мидаса (1977)
  • Время покажет Солнцу и Луне UPC 798936839336: Размышления о времени (1970) / Затмения Солнца и Луны (1989) / Луна: гигантский шаг в геологии (1975)
  • Земной ландшафт и жизнь среды обитания UPC 798936839305: Эволюция ландшафтов (1986) / Жизнь на лугах (1978) / Старение озер (1971) / Эверглейдс (1987)
  • H2O Круговорот воды UPC 798936839299: Круговорот воды (1979) / Что создает облака? (1965) / Старение озер (1971)
  • Великие американцы: президенты США UPC 798936840547: Джордж Вашингтон (1980) / Томас Джефферсон (1980) / Авраам Линкольн (1982)
  • Европа Средневековья и Возрождения UPC 798936840554: Средневековое поместье (1956) / Англия Чосера (1956) / Мартин Лютер: Начало реформации (1973) / Гамлет: Возраст Елизаветы (1959)
  • Конституция Соединенных Штатов UPC 798936840592: Конституция Соединенных Штатов (1982 г.) / Томас Пейн (1975 г.) / Джордж Вашингтон (1980 г.) / Томас Джефферсон (1980 г.)

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Как описано Кеннетом Кеем, Глава 1, II: http://www.kaye.com/miscellany/EBFhx.htm
  2. ^ Перейти обратно: а б Джефф Александер, Академические фильмы для класса: История , с. 16
  3. ^ Как описано Кеннетом Кеем, Глава 1, X: http://www.kaye.com/miscellany/EBFhx.htm
  4. ^ Кеннет Кэй, глава 1, XII
  5. ^ Академические фильмы , с. 21
  6. ^ Кеннет Кэй, глава 1, XIV
  7. ^ Три издания (2-е в 1938 г.) по каталогу записей авторских прав на фильмы 1912–1939 гг. и Каталог записей авторских прав на кинофильмы 1950–1959 гг. (см. ссылки ниже в ссылках)
  8. ^ Морис Митчелл обсуждает цветные ремейки фильмов со сценами из одного фильма в «Уникальном вкладе» : https://archive.org/details/unique_contribution
  9. ^ видео: https://archive.org/details/MakingFi1954.
  10. ^ Академические фильмы... , с. 44-45
  11. Журнал Motion Picture Herald , 1 декабря 1956 г.
  12. Журнал Motion Picture Daily , 24 апреля 1957 г., рекламные объявления.
  13. Джефф Александер заявляет в «Академических фильмах» (стр. 28), что ходили слухи, что MGM хотела приобрести EB Films, но Бентон им отказал.
  14. ^
    • http://www.reefermadnessmuseum.org/film/HighSchoolEdFilms.htm
    • https://kaye.com/miscellany/EBFhx.htm
    • https://www.getty.edu/research/collections/component/10W0TV
    • https://mediahistoryproject.org/collections/non-theatrical/
    • https://archive.org/search.php?query=creator%3A%22Films+Incorporated%22
    • https://www.avid.wiki/Films_Incorporated
    • «Филмз Инкорпорейтед» . viaf.org . 135372952
  15. Журнал Motion Picture Daily , 28 января 1957 г. (подробнее об участии MGM); Журнал Motion Picture Daily , 28 ноября 1960 г. (вопросы о возможной монополии в распространении 16-мм пленки)
  16. ^ оба письма расшифрованы с сохранением оригинальной грамматики Джеффом Александром на следующем сайте: http://www.afana.org/macbeth.htm/. Архивировано 8 декабря 2015 г., в Wayback Machine.
  17. ^ Некролог Los Angeles Times (1 июля 2000 г.): http://articles.latimes.com/2000/jul/01/local/me-46848
  18. ^ Академические фильмы... , с. 93-95
  19. ^ «Уильям Денин» . Афана.орг . Проверено 2 июня 2012 г.
  20. ^ «Американская обучающая корпорация — Справочник студий» . Большая база данных мультфильмов (BCDB) . Проверено 30 июля 2024 г.
  21. ^ Академические фильмы... , с. 194
  • Александр, Джефф (2010). Академические фильмы для класса: История . МакФарланд и компания. ISBN  978-0786472635 .
  • Александр, Джефф (2013). Фильмы, которые вы видели в школе: критический обзор 1153 классных учебных фильмов (1958–1985) в 74 тематических категориях . МакФарланд и компания. ISBN  9780786458707 .
  • Девин Оргерон, Марша Оргерон и Дэн Стрейбл (ред.), « Учимся при выключенном свете: образовательный фильм в Соединенных Штатах». Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 2012.
  • Смит, Кен (1999). Психическая гигиена: классные фильмы 1945–1970 гг . Взрывные книги. ISBN  0922233217 .
  • Каталог записей об авторских правах: третья серия, том 24, части 12–13, номер 1: Кинофильмы и диафильмы, 1970 г., Библиотека Конгресса [1]
  • Каталог записей об авторских правах: третья серия, том 25, части 12–13, номер 1: Кинофильмы и диафильмы, 1971 г., Библиотека Конгресса [2]
  • Каталог записей об авторских правах: третья серия, том 27, части 12–13, номер 1: Кинофильмы, 1973 г., Библиотека Конгресса [3]
  • Каталог записей об авторских правах: третья серия, том 28, части 12–13, номер 1: Кинофильмы, 1974 г., Библиотека Конгресса [4]
  • Каталог записей об авторских правах: третья серия, том 29, части 12–13, номер 1: Кинофильмы, 1975 г., Библиотека Конгресса [5]
  • Каталог записей об авторских правах: третья серия, том 30, части 12–13, номер 1: Кинофильмы, 1976 г., Библиотека Конгресса [6]
  • Каталог записей об авторских правах: третья серия, том 31, части 12–13, номер 1: Кинофильмы, 1977 г., Библиотека Конгресса [7]
  • Каталог записей об авторских правах: Четвертая серия, том 31, часть 4: Кинофильмы и диафильмы , 1980 г., Библиотека Конгресса [8]
  • Путеводитель по образовательным фильмам , 1947 г., компания HW Wilson [9]
  • Путеводитель по образовательным фильмам, 1959 г., Ежегодное приложение , 1959 г., компания HW Wilson [10]
  • Кинофильмы 1912–1939 гг. Каталог записей авторских прав Библиотека Конгресса США 1951 г. [11]
  • Кинофильмы 1940–1949 гг. Каталог записей авторских прав Библиотека Конгресса США 1953 г. [12]
  • Кинофильмы 1950–1959 гг. Каталог записей авторских прав Библиотека Конгресса США 1960 г. [13]
  • Кинофильмы 1960–1969 гг. Каталог записей авторских прав Библиотека Конгресса США 1971 г. [14]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 661d1ceeb12dac008cbc0014601ecafb__1722363360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/fb/661d1ceeb12dac008cbc0014601ecafb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Encyclopædia Britannica Films - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)