Делавэр -маршрут 2
De 2 выделено красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Deldot | ||||
Длина | 10,81 миль [ 1 ] (17,40 км) | |||
Существовал | 1936 [ 2 ] -подарок | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() ![]() | |||
Ист -Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Делавэр | |||
Округа | Новый замок | |||
Шоссе | ||||
|
Delaware Route 2 ( DE 2 ) представляет собой 10,81-мильную (17,40 км) шоссе восток-запад, расположенная в северной части округа Нью-Касл в штате Делавэр США . Он работает от DE 72 и DE 273 на восточном краю Newark East до DE 52 в Уилмингтоне . Между Ньюарком и Уилмингтоном маршрут представляет собой разделительную шоссе от четырех до шести полос под названием Capitol Trail и Kirkwood Highway , которая проходит через пригородные районы, проходящие через Маршаллтон , Ценовой Уголок и Эльсмер . В Уилмингтоне DE 2 направляется вдоль односторонней пары улицы Линкольн-стрит на восток и Юнион-стрит на запад, проходящих через городские районы.
То, что станет DE 2, было проложено к 1924 году и стало государственным шоссе в 1927 году, получив обозначение DE 2 к 1936 . году этот штат как маршрут Мэриленда 279 (MD 279). Дорога постепенно расширялась до разделенного шоссе от Уилмингтона до Ньюарка в период с 1940 по 1964 год, обходив некоторые части дороги, которые в настоящее время известны как Старый Капитолийский тропа. DE 2 был направлен в обход Ньюарка на юг к 1990 году, с бизнесом DE 2 (DE 2 Bus.), Назначенным на бывшем маршруте через Ньюарк. В 2013 году западный термин DE 2 был усечен до его нынешнего местоположения и автобуса DE 2. был выведен из эксплуатации. Самая западная часть бывшего маршрута была обозначена как DE 279 , соответствующая номеру маршрута через линию штата Мэриленд.
Описание маршрута
[ редактировать ]
DE 2 начинается на пересечении с DE 72 и DE 273 в восточной части города Ньюарк , где DE 72 продолжается на юге на Библиотечном авеню, а DE 273 проходит на запад вдоль односторонней пары Восточного Делавэр-авеню на востоке и Ист-Мэйн-стрит. Западный и восток вдоль Оглтаун -роуд. Отсюда, DE 2 головы на север, одновременно с DE 72 на Capitol Trail, четырехполосной шкале . Дорога поворачивается на северо -восток и проходит под Филадельфии в железнодорожной линией по подразделению Филадельфии , прежде чем покинуть Ньюарк и продолжается через жилые районы, кратко становясь неразделенной, поскольку она пересекает белый Клэй Крик . [ 3 ] [ 4 ]
После того, как дорога пересекает средний забег , DE 72 расщепляются от DE 2, отправившись на северо-запад на Поссум-Парк-роуд, причем DE 2 продолжаются на северо-востоке через пригородные районы, состоящие из домов и предприятий в качестве четырехполосного шоссе. Дорога проходит к югу от общины Пайк -Крик и пересекает несколько дорог, включая Полли Драммонд Хилл -роуд/Red Mill Road, North Harmony Road и Upper Pike Creek Road. После пересечения Auper Pike Creek Road маршрут пересекает Пайк -Крик . На перекрестке Пайк -Крик Роуд название дороги становится шоссе Кирквуд. Шоссе продолжается через пригороды и достигает пересечения с Delaware Park Drive, доступительной дорогой, которая ведет на юг в парк Делавэр , который состоит из гоночной траты, казино и поля для гольфа. После этого на дороге есть Junction Milltown Road до пересечения Милл -Крик . В Маршаллтоне маршрут расширяется до шести полос и доходит до пересечения с DE 7 (Limestone Road). [ 3 ] [ 4 ]
Прошлое это пересечение, DE 2 продолжает прошлые предприятия и проходит к югу от государственного университета штата Делавэр Уилмингтон, пересекая Duncan Road. Дорога идет к мосту над Красным Клэй -Крик и Уилмингтоном и Западной железной дорогой, а затем достигнет угловых цен и перекрестка с Ньюпорт -Гэп -Пайком, который направляется на северо -запад в роли DE 41 и юго -восток как 62 . На этом этапе DE 2 проходит к северу от торгового центра в ценах и имеет соединение с бульваром Альбертсона; Эта дорога направляется на север, чтобы обеспечить доступ к Гринбанк -роуд, которая, в свою очередь, ведет к востоку до Сентервилль -роуд. Дорога идет на мост по Сентервилль -роуд и направляется к северу от парка и поездки вдоль Сентервилль -роуд, прежде чем добраться до частичного обмена клевером с автострадой DE 141 . Обмен DE 141 включает в себя рампу от Centerville Road, которая сливается с рампой от северного DE 141 до восточного DE 2. [ 3 ] [ 4 ]

После этого обмена DE 2 сужается на четыре полосы движения и продолжается на востоке через сочетание домов и предприятий, пересекая Маленький Милл -Крик и проходя к югу от медицинского центра Уилмингтона Вирджиния, прежде чем он направится через каштановый пробег . В этот момент маршрут поступает в город Эльсмер и кратко поворачивается на юго -восток, прежде чем свернуться обратно на восток и достичь пересечения с DE 100 (Dupont Road). Прошлое это пересечение, дорога идет на мост через соединение между подразделением CSX в Филадельфии и железнодорожной линией Восточного Пенна , а затем промышленной дорожкой CSX Market Street и South Grant Avenue, а затем пройдет мимо дома и предприятия в качестве Южной Юнион -стрит. [ 3 ] [ 4 ]
DE 2 оставляет Эльсмер и пересекает город Уилмингтон в районе Канби Парк Эстейтс . Дорога проходит к северу от парка Канби, где она врезается в одностороннюю пару южной улицы Линкольн-стрит в восточной части и Южной Юнион-стрит на запад и направляется на северо-восток. Односторонняя пара, которая несет две полосы в каждом направлении, проходит городские дома и предприятия и достигает перекрестка с DE 48 (Lancaster Avenue) в районе Юнион Парк Гарденс . В этот момент DE 2 становится Северной Линкольн -стрит в восточной и Северной Юнион -стрит на запад, с западным направлением, образующим параллелизм с западным де 48 между Западной 2 -й улицей и Ланкастер -авеню. Шоссе поступает в район Маленькой Италии , где он пересекает северный термин DE 9 на Западной 4 -й улице. Маршрут продолжается к северу до восточного термина в DE 52 (Пенсильвания -авеню) к востоку от того места, где проходит железнодорожная линия по подразделениям в Филадельфии в Филадельфии. [ 3 ] [ 4 ]
DE 2 имеет среднесуточный ежедневное количество трафика в диапазоне от 49 116 транспортных средств на обмене DE 141 до минимума 19,009 автомобилей на перекрестке DE 9. [ 1 ] Вся длина DE 2 является частью национальной системы шоссе . [ 5 ]
История
[ редактировать ]
Часть современного DE 2 между ценовым углом и Уилмингтоном была построена в 1881 году как New Road, соединив Greenbank Mill с Уилмингтоном. [ 6 ] Дорога, которая проходила от линии штата Мэриленд к западу от Ньюарка и через Ньюарк в Уилмингтон, которая впоследствии станет DE 2, изначально была узкой и извилистой грунтовой дорогой округа. [ 6 ] [ 7 ] С 1910-х годов эта дорога стала частью филиала шоссе Линкольна, название, которое он сохранит до 1938 года. Название шоссе Линкольн продолжалось к северо-востоку от Уилмингтона вдоль Филадельфийской Пайк, которая является современным бизнесом США 13 (US 13 Bus автобус. .) и США 13 , до государственной линии Пенсильвании в Клеймонте . Шоссе между Ньюарком и Уилмингтоном также стало известно как Капитолийская тропа, поскольку путешествия в конечном итоге привело к Капитолии Соединенных Штатов в Вашингтоне, округ Колумбия ; [ 6 ] Тропа также простиралась на север до Филадельфии и на юг до Атланты . [ 8 ] К 1924 году была проложена дорога между государственной линией Мэриленда к западу от Ньюарка и Уилмингтоном. [ 9 ] В 1925 году было сделано предложения для государства, чтобы взять на себя обслуживание шоссе, соединяющего линию штата Мэриленд с Ньюарком и Уилмингтоном. [ 10 ] [ 11 ] В том же году были сделаны рекомендации по удалению пересечения класса с развязкой между Читающей железной дорогой (ныне Восточной Пеннской железной дороги) и железной дорогой Балтимора и Огайо (ныне CSX в Филадельфийском подразделении) в Эльсмери. [ 11 ] В 1927 году штат взял на себя обслуживание шоссе между линией штата Мэриленд и Уилмингтоном через Ньюарк. [ 12 ] В ноябре 1931 года была открыта отсечка Маршаллтона, обходя узкое и извилистое маршрут через общество Маршаллтона. В этом разделе включался мост с плитом до красного ручья Клэй. [ 13 ] В 1930 -х годах были составлены планы по строительству разделенного выравнивания дорожного движения Капитолийской тропы между Уилмингтоном и Стентоном , включая обход Маршаллтона, в результате строительства гоночной трассы Делавэрского парка, который открылся в 1937 году. [ 6 ]
В 1936 году DE 2 был предназначен для пробега от линии штата Мэриленд к юго -западу от Ньюарка, где он соединился с MD 279 , с востока, до 52 в Уилмингтоне, после Элктонг -роуд, Мэйн -стрит, Капитолийская тропа, Новая дорога и Юнион -стрит. [ 2 ] В 1938 году началось строительство с расширением DE 2 в разделенное шоссе между ценовым углом и Эльсмер, с планами по расширению разделенного шоссе на запад, чтобы обойти участок двухполосных полос через Маршаллтон на север вдоль нового выравнивания. [ 14 ] В 1939 году между DE 7 и Elsmere было завершено разделенное выравнивание шоссе DE 2, за исключением моста над Красным Клэй -Крик в Крэнстон -Хайтс. [ 15 ] Этот мост был закончен в 1940 году, завершив улучшение DE 2 в разделенное шоссе между DE 7 и Elsmere. [ 15 ] [ 16 ] Новая разделенная маршрута на шоссе DE 2 была продлена на запад от DE 7 до Пайк -Крик -роуд в 1941 году. Объединенное бывшее выравнивание маршрута между Пайк -Крик -роуд и Ценовой Уголок стал известен как Старая Капитолийская тропа. 9 мая 1941 года новое выравнивание DE 2 между Пайк -Крик -роуд и восточной частью Новой Дороги в Эльсмера было названо шоссе Роберта Кирквуда в честь Роберта Кирквуда , американского солдата -революционной войны из Ньюарка. Часть маршрута между DE 273 и Pike Creek Road сохранила название Capitol Trail. [ 6 ]

В 1940 году были составлены планы по устранению пересечения класса с помощью железнодорожного соединения в Эльсмера, заменив его мостом через пути, а также новое выравнивание DE 2 между концом разделенного шоссе на улицах Эльсмер и Юнион и Линкольн в Уилмингтоне Полем [ 16 ] Из -за нехватки стали Второй мировой войны и нехватка стали строительство моста было отложено до после войны. [ 17 ] В декабре 1949 года мост, перевозящий маршрут по железной дороге Рединг и железной дороги Балтимора и Огайо в Эльсмери, был открыт для движения, а окончательная работа на мосту была завершена в 1950 году. [ 18 ]
В 1956 году DE 2 и DE 273 были направлены на одностороннюю пару Делавэр-авеню на восток и на главной улице на запад в центре города Ньюарк после продления на восток Делавэр-авеню до пересечения между DE 2 и DE 273 к востоку от города. [ 19 ] В 1957 году работа начала расширять DE 2 в четырехполосную дорогу между мостом Балтимора и железной дороги в Балтиморе и Огайо (ныне CSX в Филадельфии) в Ньюарке и DE 7. [ 20 ] Разделенное шоссе было продлено на запад от DE 7 до Red Mill Road к 1959 году. Кроме того, к этому времени маршрут был разделен на одностороннюю пару в Уилмингтоне на Юнион-стрит и Линкольн-стрит. [ 21 ] Дорога между Ньюарком и Красной Милл -роуд стала разделенной шоссе к 1964 году. [ 22 ] Часть DE 2 вдоль Элктон -роуд между линией штата Мэриленд и Ньюарком была расширена до разделенной автомагистрали в 1972 году. [ 23 ]

Кристиан Паркуэй вокруг южного края Ньюарка был завершен в сентябре 1983 года. [ 24 ] [ 25 ] К 1990 году DE 2 был перестроен, чтобы обойти Ньюарка вдоль Кристиан Паркуэй, который также несла части DE 4 и DE 896 , Каштановой холм -роуд, которая также несла DE 4, а также Южная Чапел -стрит и Библиотечная авеню, которая также была DE 72. Это перестройка, бывший маршрут через Ньюарк стал автобусом DE 2. [ 26 ] В 2013 году Департамент транспорта штата Делавэр (DelDOT) предложил перенумерацию маршрутов в Ньюарке и его окрестностях. План призвал, чтобы DE 2 начался с DE 273 (Main Street) к востоку от Ньюарка, а не на линии штата Мэриленд, а также о удалении автобуса DE 2. Обозначение через Ньюарк. Кроме того, часть Элктон -роуд между линией штата Мэриленд и DE 4/DE 896 (Christiana Parkway) должна была быть обозначена как DE 279 . Целью проекта было «упростить обозначения маршрута в Ньюарке, уменьшить беспорядок в знаке и сократить затраты на обслуживание знаков». Изменения были завершены в средней части 2013 года. [ 27 ] В сентябре 2015 года параллелизм с DE 41 в ценовом углу был удален, когда южный термин DE 41 был сокращен от обмена с DE 141 до пересечения с DE 2 и DE 62. [ 28 ] [ 29 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут находится в округе Нью -Касл .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Ньюарк | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный термин; Западный конец DE 72 перекрытия | |
1.21 | 1.95 | ![]() ![]() | Восточный конец DE 72 перекрытия | ||
Маршаллтон | 5.17 | 8.32 | ![]() | ||
ЦЕНЫ УГОЛО | 6.92 | 11.14 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный термин DE 41; Западный термин DE 62 | |
7.50 | 12.07 | ![]() ![]() ![]() | 141 Выход 6 | ||
Эльсмер | 9.19 | 14.79 | ![]() | ||
Уилмингтон | 10.08 | 16.22 | ![]() ![]() ![]() | Западный конец западного перекрытия с DE 48 на западном направлении | |
![]() ![]() | Восточный конец на запад перекрывается с DE 48 на западном направлении | ||||
10.43 | 16.79 | ![]() ![]() | Северный термин DE 9 | ||
10.81 | 17.40 | ![]() | Восточный термин | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Делавэр маршрут 2 бизнес
[ редактировать ]Расположение | Ньюарк |
---|---|
Длина | 2,91 миль [ 1 ] (4,68 км) |
Существовал | 1990 [ 26 ] –2013 [ 27 ] |

Делавэр-маршрут 2 Бизнес ( DE 2 Bus. ) Был 2,91 мили (4,68 км) [ 1 ] Длинный деловой маршрут DE 2, который проходил через город Ньюарк. Бизнес-маршрут пробежал к северо-востоку от западного термина на пересечении с DE 2/DE 4/DE 896 к юго-западу от центра города Ньюарк вдоль четырехполосной разделенной Элктон-роуд, одновременно с DE 896. С этого момента DE 2 Bus./DE 896 пересекал Река Кристина и направилась в жилые районы. Дорога сменила названия на Саут -Мейн -стрит и стала безразделенной, когда она проходила предприятия, прежде чем добраться до центра города Ньюарк. Здесь, DE 2 Bus./DE 896 пересекал DE 273, с дорожным расщеплением на одностороннюю пару. В восточном направлении DE 2 Bus./northbound de 896 RANRUNRENT с восточным DE 273 на западном Делавэр -авеню, направляясь на восток, в то время как на западном направлении DE 2 273. ПАТА ПЕРЕДЕЛА В каждом направлении носила две полосы движения. Западный автобус DE 2. Вступил в южную главную улицу от Уэст -Мэйн -стрит, которая также имела направление в западном направлении DE 273 и в северном направлении DE 896. На пересечении с Южной Колледж -авеню, параллелизм в обоих направлениях с северным DE 896 закончился. DE 2 Bus./DE 273 прошел через Университет штата Делавэр и продолжил коммерческий центр города в качестве Восточного Делавэр -авеню на восточной и восточной улице на запад. Дальше на восток, пара одностороннего пересекала Trail Pomeroy и Newark Rail Trail и прошла мимо Newark Transit Hub, обслуживающего первые автобусы Dart Dart, расположенные между Ист-Мэйн-стрит и Восточной Делавэр-авеню. Восточный Делавэр-авеню сместился дальше к югу от Ист-Мэйн-стрит, когда улицы с односторонним движением проходили между жилым районом и Восточным проспектом Делавэр, направляющимися к северу от средней школы Ньюарка . Прошлое здесь, маршрут пришел на перекресток с DE 2/DE 72. На данный момент автобус DE 2. Конец и на восток DE 273 направился на север с DE 2/DE 72, чтобы присоединиться к западному делу DE 273. [ 30 ] [ 31 ]
Бизнес -маршрут был создан к 1990 году, когда DE 2 был направлен для обойти Ньюарка на юг. [ 26 ] В 2012 году городской совет Ньюарка проголосовал за переименование части Элктон -роуд, перевозящего автобус DE 2 DE 2./DE 896 между Уэст -Парк -Плейс и Уэст -Мэйн -стрит на Саут -Мейн -стрит, чтобы продвигать предприятия вдоль этого участка дороги. Изменения вступили в силу 1 января 2013 года. [ 32 ] DE 2 Автобус. был выведен из эксплуатации в 2013 году в рамках изменений, которые также усекали западный термин DE 2 на пересечение с DE 72 и DE 273 в восточной части Ньюарка. [ 27 ]
Основные перекрестки
Весь маршрут был в Ньюарке , округ Нью -Касл .
мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный термин; Западный конец DE 896 перекрывает | ||
1.52 | 2.45 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец DE 273 перекрытия | ||
1.71 | 2.75 | ![]() | Восточный конец DE 896 перекрывает | ||
2.91 | 4.68 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный термин; Восточный конец DE 273 перекрывает | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Персонал (2018). «Количество трафика и пробег отчет: Межгосударственные, Делавэр и американские маршруты» (PDF) . Департамент транспорта штата Делавэр . Получено 29 марта 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент шоссе штата Делавэр; Национальная обследование Ко. (1936). Официальная дорожная карта штата Делавэр (PDF) (MAP) (1936–1937 гг. Эд.). Дувр: Департамент шоссе штата Делавэр . Получено 24 ноября 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Департамент транспорта штата Делавэр (2017). Официальная карта путешествий и транспорта (PDF) (карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Получено 18 августа 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Обзор Delaware Route 2» (MAP). Карты Google . Получено 27 декабря 2013 года .
- ^ Национальная система шоссе: Делавэр (PDF) (MAP). Федеральное управление шоссе . 2010 год . Получено 10 февраля 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Фрэнсис, Уильям (2014). Вдоль шоссе Кирквуд . Образы Америки. Чарльстон, Южная Каролина: Arcadia Publishing. с. 7–9, 14, 25. ISBN 9781439645444 Полем Получено 23 декабря 2016 года .
- ^ Департамент шоссе штата Делавэр (1920). Официальная дорожная карта (PDF) (карта). Дувр: Департамент шоссе штата Делавэр . Получено 24 ноября 2015 года .
- ^ «Названные автомагистрали Соединенных Штатов» . Hathitrust . Получено 7 июля 2022 года .
- ^ Департамент шоссе штата Делавэр (1924). Официальная дорожная карта (PDF) (карта). Дувр: Департамент шоссе штата Делавэр . Получено 24 ноября 2015 года .
- ^ «Годовой отчет Государственного отделения шоссе» (PDF) (1925 Ed.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссе штата Делавэр. 31 декабря 1925 года: 21. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 года . Получено 11 ноября 2014 года .
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ Jump up to: а беременный «Отчет Департамента шоссе штата Делавэр» (PDF) (1926 Ed.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссе штата Делавэр. 31 декабря 1926: 35. Архивировано из оригинала (PDF) 9 февраля 2017 года . Получено 11 ноября 2014 года .
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ «Годовой отчет Государственного департамента шоссе» (PDF) (1927 год). Дувр, Делавэр: Департамент шоссе штата Делавэр. 31 декабря 1927: 28. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 года . Получено 11 ноября 2014 года .
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ «Годовой отчет Государственного отделения шоссе» (PDF) (1931 год). Дувр, Делавэр: Департамент шоссе штата Делавэр. 31 декабря 1931: 15. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 года . Получено 11 ноября 2014 года .
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ «Годовой отчет Государственного департамента шоссе» (PDF) (1938 Ed.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссе штата Делавэр. 1 января 1939: 15. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 года . Получено 11 ноября 2014 года .
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ Jump up to: а беременный «Годовой отчет Государственного отделения шоссе» (PDF) (1939 Ed.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссе штата Делавэр. 1 января 1940: 17. Архивировано из оригинала (PDF) 12 мая 2013 года . Получено 11 ноября 2014 года .
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ Jump up to: а беременный «Годовой отчет Государственного отделения шоссе» (PDF) (1940 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссе штата Делавэр. 1 января 1941: 5. Архивировано из оригинала (PDF) 12 мая 2013 года . Получено 30 октября 2014 года .
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ «Годовой отчет Государственного департамента шоссе» (PDF) (1941-42 изд.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссе штата Делавэр. 1 июля 1942 года: 35. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2019 года . Получено 17 ноября 2014 года .
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ «Отчет Государственного отделения шоссе» (PDF) (1950 Ed.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссе штата Делавэр. 1 июля 1950: 33. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 года . Получено 11 ноября 2014 года .
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ «Отчет Государственного департамента шоссе» (PDF) (1956 г. изд.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссе штата Делавэр. 1 июля 1956: 11. Архивировано из оригинала (PDF) 7 января 2010 года . Получено 12 ноября 2014 года .
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ «Отчет Государственного департамента шоссе» (PDF) (1957 год). Дувр, Делавэр: Департамент шоссе штата Делавэр. 1 июля 1957: 18. Архивировано из оригинала (PDF) 10 февраля 2017 года . Получено 11 ноября 2014 года .
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ Департамент шоссе штата Делавэр (1959). Официальная карта шоссе штата Делавэр (PDF) (MAP) (1959–1960 гг. Ред.). Дувр: Департамент шоссе штата Делавэр . Получено 24 ноября 2015 года .
- ^ Департамент шоссе штата Делавэр (1964). Официальная карта шоссе штата Делавэр (PDF) (карта). Дувр: Департамент шоссе штата Делавэр . Получено 24 ноября 2015 года .
- ^ Администрация шоссе штата Мэриленд (1972). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд.
- ^ «Совет Ньюарка говорит, что дальнобойщики уклоняются от платы». News Journal . Уилмингтон, де. 15 ноября 1983 года.
- ^ Департамент транспорта штата Делавэр (1984). Официальная государственная карта шоссе (PDF) (карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Получено 24 ноября 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта штата Делавэр (1990). Официальная карта штата (PDF) (карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Получено 24 ноября 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Шеннон, Джош (1 июля 2013 г.). «Маршрут к меньшему беспорядку: Deldot для консолидации номеров маршрутов Newark» . Newark Post . Получено 15 августа 2013 года .
- ^ «Предложенные изменения маршрута - DE Route 41 и DE Route 2» . Департамент транспорта штата Делавэр. Архивировано с оригинала 22 декабря 2017 года . Получено 26 декабря 2017 года .
- ^ «Маршруты 2 и 41 исследование разделения» (PDF) . Департамент транспорта штата Делавэр. Архивировано из оригинала (PDF) 11 апреля 2015 года . Получено 19 апреля 2015 года .
- ^ Департамент транспорта штата Делавэр (2012). Делавэрская карта транспорта и туризма (PDF) (карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр.
- ^ «Обзор бизнеса Delaware Route 2 Business» (Карта). Карты Google . Получено 8 января 2012 года .
- ^ Эндрю, Тереза (29 июня 2012 г.). «Часть Элктон -роуд будет переименована в« Южную главную улицу »1 января» . Newark Post . Получено 21 июля 2013 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]