Jump to content

Делавэр -маршрут 2

Карта маршрутов :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с шоссе Роберта Кирквуда )

Маркер маршрута Delaware Route 2
Делавэр -маршрут 2
De 2 выделено красным
Информация о маршруте
Поддерживается Deldot
Длина 10,81 миль [ 1 ] (17,40 км)
Существовал 1936 [ 2 ] -подарок
Основные перекрестки
Уэст -Энд 72 / 273 в Ньюарке
Основные перекрестки
Ист -Энд 52 в Уилмингтоне
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Делавэр
Округа Новый замок
Шоссе
1d 3

Delaware Route 2 ( DE 2 ) представляет собой 10,81-мильную (17,40 км) шоссе восток-запад, расположенная в северной части округа Нью-Касл в штате Делавэр США . Он работает от DE 72 и DE 273 на восточном краю Newark East до DE 52 в Уилмингтоне . Между Ньюарком и Уилмингтоном маршрут представляет собой разделительную шоссе от четырех до шести полос под названием Capitol Trail и Kirkwood Highway , которая проходит через пригородные районы, проходящие через Маршаллтон , Ценовой Уголок и Эльсмер . В Уилмингтоне DE 2 направляется вдоль односторонней пары улицы Линкольн-стрит на восток и Юнион-стрит на запад, проходящих через городские районы.

То, что станет DE 2, было проложено к 1924 году и стало государственным шоссе в 1927 году, получив обозначение DE 2 к 1936 . году этот штат как маршрут Мэриленда 279 (MD 279). Дорога постепенно расширялась до разделенного шоссе от Уилмингтона до Ньюарка в период с 1940 по 1964 год, обходив некоторые части дороги, которые в настоящее время известны как Старый Капитолийский тропа. DE 2 был направлен в обход Ньюарка на юг к 1990 году, с бизнесом DE 2 (DE 2 Bus.), Назначенным на бывшем маршруте через Ньюарк. В 2013 году западный термин DE 2 был усечен до его нынешнего местоположения и автобуса DE 2. был выведен из эксплуатации. Самая западная часть бывшего маршрута была обозначена как DE 279 , соответствующая номеру маршрута через линию штата Мэриленд.

Описание маршрута

[ редактировать ]
DE 2 на восток мимо DE 72 возле Ньюарка

DE 2 начинается на пересечении с DE 72 и DE 273 в восточной части города Ньюарк , где DE 72 продолжается на юге на Библиотечном авеню, а DE 273 проходит на запад вдоль односторонней пары Восточного Делавэр-авеню на востоке и Ист-Мэйн-стрит. Западный и восток вдоль Оглтаун -роуд. Отсюда, DE 2 головы на север, одновременно с DE 72 на Capitol Trail, четырехполосной шкале . Дорога поворачивается на северо -восток и проходит под Филадельфии в железнодорожной линией по подразделению Филадельфии , прежде чем покинуть Ньюарк и продолжается через жилые районы, кратко становясь неразделенной, поскольку она пересекает белый Клэй Крик . [ 3 ] [ 4 ]

После того, как дорога пересекает средний забег , DE 72 расщепляются от DE 2, отправившись на северо-запад на Поссум-Парк-роуд, причем DE 2 продолжаются на северо-востоке через пригородные районы, состоящие из домов и предприятий в качестве четырехполосного шоссе. Дорога проходит к югу от общины Пайк -Крик и пересекает несколько дорог, включая Полли Драммонд Хилл -роуд/Red Mill Road, North Harmony Road и Upper Pike Creek Road. После пересечения Auper Pike Creek Road маршрут пересекает Пайк -Крик . На перекрестке Пайк -Крик Роуд название дороги становится шоссе Кирквуд. Шоссе продолжается через пригороды и достигает пересечения с Delaware Park Drive, доступительной дорогой, которая ведет на юг в парк Делавэр , который состоит из гоночной траты, казино и поля для гольфа. После этого на дороге есть Junction Milltown Road до пересечения Милл -Крик . В Маршаллтоне маршрут расширяется до шести полос и доходит до пересечения с DE 7 (Limestone Road). [ 3 ] [ 4 ]

Прошлое это пересечение, DE 2 продолжает прошлые предприятия и проходит к югу от государственного университета штата Делавэр Уилмингтон, пересекая Duncan Road. Дорога идет к мосту над Красным Клэй -Крик и Уилмингтоном и Западной железной дорогой, а затем достигнет угловых цен и перекрестка с Ньюпорт -Гэп -Пайком, который направляется на северо -запад в роли DE 41 и юго -восток как 62 . На этом этапе DE 2 проходит к северу от торгового центра в ценах и имеет соединение с бульваром Альбертсона; Эта дорога направляется на север, чтобы обеспечить доступ к Гринбанк -роуд, которая, в свою очередь, ведет к востоку до Сентервилль -роуд. Дорога идет на мост по Сентервилль -роуд и направляется к северу от парка и поездки вдоль Сентервилль -роуд, прежде чем добраться до частичного обмена клевером с автострадой DE 141 . Обмен DE 141 включает в себя рампу от Centerville Road, которая сливается с рампой от северного DE 141 до восточного DE 2. [ 3 ] [ 4 ]

DE 2 на восток на шоссе Кирквуд в Маршаллтоне

После этого обмена DE 2 сужается на четыре полосы движения и продолжается на востоке через сочетание домов и предприятий, пересекая Маленький Милл -Крик и проходя к югу от медицинского центра Уилмингтона Вирджиния, прежде чем он направится через каштановый пробег . В этот момент маршрут поступает в город Эльсмер и кратко поворачивается на юго -восток, прежде чем свернуться обратно на восток и достичь пересечения с DE 100 (Dupont Road). Прошлое это пересечение, дорога идет на мост через соединение между подразделением CSX в Филадельфии и железнодорожной линией Восточного Пенна , а затем промышленной дорожкой CSX Market Street и South Grant Avenue, а затем пройдет мимо дома и предприятия в качестве Южной Юнион -стрит. [ 3 ] [ 4 ]

DE 2 оставляет Эльсмер и пересекает город Уилмингтон в районе Канби Парк Эстейтс . Дорога проходит к северу от парка Канби, где она врезается в одностороннюю пару южной улицы Линкольн-стрит в восточной части и Южной Юнион-стрит на запад и направляется на северо-восток. Односторонняя пара, которая несет две полосы в каждом направлении, проходит городские дома и предприятия и достигает перекрестка с DE 48 (Lancaster Avenue) в районе Юнион Парк Гарденс . В этот момент DE 2 становится Северной Линкольн -стрит в восточной и Северной Юнион -стрит на запад, с западным направлением, образующим параллелизм с западным де 48 между Западной 2 -й улицей и Ланкастер -авеню. Шоссе поступает в район Маленькой Италии , где он пересекает северный термин DE 9 на Западной 4 -й улице. Маршрут продолжается к северу до восточного термина в DE 52 (Пенсильвания -авеню) к востоку от того места, где проходит железнодорожная линия по подразделениям в Филадельфии в Филадельфии. [ 3 ] [ 4 ]

DE 2 имеет среднесуточный ежедневное количество трафика в диапазоне от 49 116 транспортных средств на обмене DE 141 до минимума 19,009 автомобилей на перекрестке DE 9. [ 1 ] Вся длина DE 2 является частью национальной системы шоссе . [ 5 ]

2 в восточном прошлом 41/62 в углу цены

Часть современного DE 2 между ценовым углом и Уилмингтоном была построена в 1881 году как New Road, соединив Greenbank Mill с Уилмингтоном. [ 6 ] Дорога, которая проходила от линии штата Мэриленд к западу от Ньюарка и через Ньюарк в Уилмингтон, которая впоследствии станет DE 2, изначально была узкой и извилистой грунтовой дорогой округа. [ 6 ] [ 7 ] С 1910-х годов эта дорога стала частью филиала шоссе Линкольна, название, которое он сохранит до 1938 года. Название шоссе Линкольн продолжалось к северо-востоку от Уилмингтона вдоль Филадельфийской Пайк, которая является современным бизнесом США 13 (US 13 Bus автобус. .) и США 13 , до государственной линии Пенсильвании в Клеймонте . Шоссе между Ньюарком и Уилмингтоном также стало известно как Капитолийская тропа, поскольку путешествия в конечном итоге привело к Капитолии Соединенных Штатов в Вашингтоне, округ Колумбия ; [ 6 ] Тропа также простиралась на север до Филадельфии и на юг до Атланты . [ 8 ] К 1924 году была проложена дорога между государственной линией Мэриленда к западу от Ньюарка и Уилмингтоном. [ 9 ] В 1925 году было сделано предложения для государства, чтобы взять на себя обслуживание шоссе, соединяющего линию штата Мэриленд с Ньюарком и Уилмингтоном. [ 10 ] [ 11 ] В том же году были сделаны рекомендации по удалению пересечения класса с развязкой между Читающей железной дорогой (ныне Восточной Пеннской железной дороги) и железной дорогой Балтимора и Огайо (ныне CSX в Филадельфийском подразделении) в Эльсмери. [ 11 ] В 1927 году штат взял на себя обслуживание шоссе между линией штата Мэриленд и Уилмингтоном через Ньюарк. [ 12 ] В ноябре 1931 года была открыта отсечка Маршаллтона, обходя узкое и извилистое маршрут через общество Маршаллтона. В этом разделе включался мост с плитом до красного ручья Клэй. [ 13 ] В 1930 -х годах были составлены планы по строительству разделенного выравнивания дорожного движения Капитолийской тропы между Уилмингтоном и Стентоном , включая обход Маршаллтона, в результате строительства гоночной трассы Делавэрского парка, который открылся в 1937 году. [ 6 ]

В 1936 году DE 2 был предназначен для пробега от линии штата Мэриленд к юго -западу от Ньюарка, где он соединился с MD 279 , с востока, до 52 в Уилмингтоне, после Элктонг -роуд, Мэйн -стрит, Капитолийская тропа, Новая дорога и Юнион -стрит. [ 2 ] В 1938 году началось строительство с расширением DE 2 в разделенное шоссе между ценовым углом и Эльсмер, с планами по расширению разделенного шоссе на запад, чтобы обойти участок двухполосных полос через Маршаллтон на север вдоль нового выравнивания. [ 14 ] В 1939 году между DE 7 и Elsmere было завершено разделенное выравнивание шоссе DE 2, за исключением моста над Красным Клэй -Крик в Крэнстон -Хайтс. [ 15 ] Этот мост был закончен в 1940 году, завершив улучшение DE 2 в разделенное шоссе между DE 7 и Elsmere. [ 15 ] [ 16 ] Новая разделенная маршрута на шоссе DE 2 была продлена на запад от DE 7 до Пайк -Крик -роуд в 1941 году. Объединенное бывшее выравнивание маршрута между Пайк -Крик -роуд и Ценовой Уголок стал известен как Старая Капитолийская тропа. 9 мая 1941 года новое выравнивание DE 2 между Пайк -Крик -роуд и восточной частью Новой Дороги в Эльсмера было названо шоссе Роберта Кирквуда в честь Роберта Кирквуда , американского солдата -революционной войны из Ньюарка. Часть маршрута между DE 273 и Pike Creek Road сохранила название Capitol Trail. [ 6 ]

DE 2 на восток между Ньюарком и Уилмингтоном

В 1940 году были составлены планы по устранению пересечения класса с помощью железнодорожного соединения в Эльсмера, заменив его мостом через пути, а также новое выравнивание DE 2 между концом разделенного шоссе на улицах Эльсмер и Юнион и Линкольн в Уилмингтоне Полем [ 16 ] Из -за нехватки стали Второй мировой войны и нехватка стали строительство моста было отложено до после войны. [ 17 ] В декабре 1949 года мост, перевозящий маршрут по железной дороге Рединг и железной дороги Балтимора и Огайо в Эльсмери, был открыт для движения, а окончательная работа на мосту была завершена в 1950 году. [ 18 ]

В 1956 году DE 2 и DE 273 были направлены на одностороннюю пару Делавэр-авеню на восток и на главной улице на запад в центре города Ньюарк после продления на восток Делавэр-авеню до пересечения между DE 2 и DE 273 к востоку от города. [ 19 ] В 1957 году работа начала расширять DE 2 в четырехполосную дорогу между мостом Балтимора и железной дороги в Балтиморе и Огайо (ныне CSX в Филадельфии) в Ньюарке и DE 7. [ 20 ] Разделенное шоссе было продлено на запад от DE 7 до Red Mill Road к 1959 году. Кроме того, к этому времени маршрут был разделен на одностороннюю пару в Уилмингтоне на Юнион-стрит и Линкольн-стрит. [ 21 ] Дорога между Ньюарком и Красной Милл -роуд стала разделенной шоссе к 1964 году. [ 22 ] Часть DE 2 вдоль Элктон -роуд между линией штата Мэриленд и Ньюарком была расширена до разделенной автомагистрали в 1972 году. [ 23 ]

De 2 на запад к востоку от Ньюарка

Кристиан Паркуэй вокруг южного края Ньюарка был завершен в сентябре 1983 года. [ 24 ] [ 25 ] К 1990 году DE 2 был перестроен, чтобы обойти Ньюарка вдоль Кристиан Паркуэй, который также несла части DE 4 и DE 896 , Каштановой холм -роуд, которая также несла DE 4, а также Южная Чапел -стрит и Библиотечная авеню, которая также была DE 72. Это перестройка, бывший маршрут через Ньюарк стал автобусом DE 2. [ 26 ] В 2013 году Департамент транспорта штата Делавэр (DelDOT) предложил перенумерацию маршрутов в Ньюарке и его окрестностях. План призвал, чтобы DE 2 начался с DE 273 (Main Street) к востоку от Ньюарка, а не на линии штата Мэриленд, а также о удалении автобуса DE 2. Обозначение через Ньюарк. Кроме того, часть Элктон -роуд между линией штата Мэриленд и DE 4/DE 896 (Christiana Parkway) должна была быть обозначена как DE 279 . Целью проекта было «упростить обозначения маршрута в Ньюарке, уменьшить беспорядок в знаке и сократить затраты на обслуживание знаков». Изменения были завершены в средней части 2013 года. [ 27 ] В сентябре 2015 года параллелизм с DE 41 в ценовом углу был удален, когда южный термин DE 41 был сокращен от обмена с DE 141 до пересечения с DE 2 и DE 62. [ 28 ] [ 29 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут находится в округе Нью -Касл .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Ньюарк 0.00 0.00

DE 72 South (Библиотечный авеню) до I-95
DE 273 (Ogletown Road/East Main Street) - Ogletown
Западный термин; Западный конец DE 72 перекрытия
1.21 1.95
DE 72 North (Pusmum Park Road)
Восточный конец DE 72 перекрытия
Маршаллтон 5.17 8.32 DE 7 (Limestone Road) - Стентон , Кристиана , Дувер
ЦЕНЫ УГОЛО 6.92 11.14

DE 41 North / DE 62 East (Newport Gap Pike) - Avondale , Lancaster
Южный термин DE 41; Западный термин DE 62
7.50 12.07
DE 141 до I-95 - Ньюпорт , Фэрфакс
141 Выход 6
Эльсмер 9.19 14.79 100 (Dupont Road)
Уилмингтон 10.08 16.22
De 48 (Lancaster Avenue) до I-95
Западный конец западного перекрытия с DE 48 на западном направлении

48 Запад (Западная 2 -я улица)
Восточный конец на запад перекрывается с DE 48 на западном направлении
10.43 16.79
DE 9 Юг (Западная 4 -я улица)
Северный термин DE 9
10.81 17.40 52 (Пенсильвания -авеню) Восточный термин
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Делавэр маршрут 2 бизнес

[ редактировать ]
Business Plate.svg
Делавэр -маршрут 2 бизнес -маркер
Делавэр маршрут 2 бизнес
Расположение Ньюарк
Длина 2,91 миль [ 1 ] (4,68 км)
Существовал 1990 [ 26 ] –2013 [ 27 ]
DE 2 Bus./DE 273 на запад вдоль главной улицы в Ньюарке, приближаясь к Колледж -авеню в 2013 году

Делавэр-маршрут 2 Бизнес ( DE 2 Bus. ) Был 2,91 мили (4,68 км) [ 1 ] Длинный деловой маршрут DE 2, который проходил через город Ньюарк. Бизнес-маршрут пробежал к северо-востоку от западного термина на пересечении с DE 2/DE 4/DE 896 к юго-западу от центра города Ньюарк вдоль четырехполосной разделенной Элктон-роуд, одновременно с DE 896. С этого момента DE 2 Bus./DE 896 пересекал Река Кристина и направилась в жилые районы. Дорога сменила названия на Саут -Мейн -стрит и стала безразделенной, когда она проходила предприятия, прежде чем добраться до центра города Ньюарк. Здесь, DE 2 Bus./DE 896 пересекал DE 273, с дорожным расщеплением на одностороннюю пару. В восточном направлении DE 2 Bus./northbound de 896 RANRUNRENT с восточным DE 273 на западном Делавэр -авеню, направляясь на восток, в то время как на западном направлении DE 2 273. ПАТА ПЕРЕДЕЛА В каждом направлении носила две полосы движения. Западный автобус DE 2. Вступил в южную главную улицу от Уэст -Мэйн -стрит, которая также имела направление в западном направлении DE 273 и в северном направлении DE 896. На пересечении с Южной Колледж -авеню, параллелизм в обоих направлениях с северным DE 896 закончился. DE 2 Bus./DE 273 прошел через Университет штата Делавэр и продолжил коммерческий центр города в качестве Восточного Делавэр -авеню на восточной и восточной улице на запад. Дальше на восток, пара одностороннего пересекала Trail Pomeroy и Newark Rail Trail и прошла мимо Newark Transit Hub, обслуживающего первые автобусы Dart Dart, расположенные между Ист-Мэйн-стрит и Восточной Делавэр-авеню. Восточный Делавэр-авеню сместился дальше к югу от Ист-Мэйн-стрит, когда улицы с односторонним движением проходили между жилым районом и Восточным проспектом Делавэр, направляющимися к северу от средней школы Ньюарка . Прошлое здесь, маршрут пришел на перекресток с DE 2/DE 72. На данный момент автобус DE 2. Конец и на восток DE 273 направился на север с DE 2/DE 72, чтобы присоединиться к западному делу DE 273. [ 30 ] [ 31 ]

Бизнес -маршрут был создан к 1990 году, когда DE 2 был направлен для обойти Ньюарка на юг. [ 26 ] В 2012 году городской совет Ньюарка проголосовал за переименование части Элктон -роуд, перевозящего автобус DE 2 DE 2./DE 896 между Уэст -Парк -Плейс и Уэст -Мэйн -стрит на Саут -Мейн -стрит, чтобы продвигать предприятия вдоль этого участка дороги. Изменения вступили в силу 1 января 2013 года. [ 32 ] DE 2 Автобус. был выведен из эксплуатации в 2013 году в рамках изменений, которые также усекали западный термин DE 2 на пересечение с DE 72 и DE 273 в восточной части Ньюарка. [ 27 ]

Основные перекрестки
Весь маршрут был в Ньюарке , округ Нью -Касл .

мне [ 1 ] км Направления Примечания
0.00 0.00



De 2 / de 4 East / DE 896 South (Элктон-роуд / Кристина Паркуэй) на I-95 юг
Западный термин; Западный конец DE 896 перекрывает
1.52 2.45
DE 273 West (West Main Street)

De 896 North (Нью -Лондон -роуд)
Западный конец DE 273 перекрытия
1.71 2.75 896 (Южный Колледж Авеню) Восточный конец DE 896 перекрывает
2.91 4.68 2/72 ( Capitol Trail / Library Avenue)

De 273 East (Ogletown Road)
Восточный термин; Восточный конец DE 273 перекрывает
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Персонал (2018). «Количество трафика и пробег отчет: Межгосударственные, Делавэр и американские маршруты» (PDF) . Департамент транспорта штата Делавэр . Получено 29 марта 2020 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный Департамент шоссе штата Делавэр; Национальная обследование Ко. (1936). Официальная дорожная карта штата Делавэр (PDF) (MAP) (1936–1937 гг. Эд.). Дувр: Департамент шоссе штата Делавэр . Получено 24 ноября 2015 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Департамент транспорта штата Делавэр (2017). Официальная карта путешествий и транспорта (PDF) (карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Получено 18 августа 2019 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Обзор Delaware Route 2» (MAP). Карты Google . Получено 27 декабря 2013 года .
  5. ^ Национальная система шоссе: Делавэр (PDF) (MAP). Федеральное управление шоссе . 2010 год . Получено 10 февраля 2012 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Фрэнсис, Уильям (2014). Вдоль шоссе Кирквуд . Образы Америки. Чарльстон, Южная Каролина: Arcadia Publishing. с. 7–9, 14, 25. ISBN  9781439645444 Полем Получено 23 декабря 2016 года .
  7. ^ Департамент шоссе штата Делавэр (1920). Официальная дорожная карта (PDF) (карта). Дувр: Департамент шоссе штата Делавэр . Получено 24 ноября 2015 года .
  8. ^ «Названные автомагистрали Соединенных Штатов» . Hathitrust . Получено 7 июля 2022 года .
  9. ^ Департамент шоссе штата Делавэр (1924). Официальная дорожная карта (PDF) (карта). Дувр: Департамент шоссе штата Делавэр . Получено 24 ноября 2015 года .
  10. ^ «Годовой отчет Государственного отделения шоссе» (PDF) (1925 Ed.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссе штата Делавэр. 31 декабря 1925 года: 21. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 года . Получено 11 ноября 2014 года . {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  11. ^ Jump up to: а беременный «Отчет Департамента шоссе штата Делавэр» (PDF) (1926 Ed.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссе штата Делавэр. 31 декабря 1926: 35. Архивировано из оригинала (PDF) 9 февраля 2017 года . Получено 11 ноября 2014 года . {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  12. ^ «Годовой отчет Государственного департамента шоссе» (PDF) (1927 год). Дувр, Делавэр: Департамент шоссе штата Делавэр. 31 декабря 1927: 28. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 года . Получено 11 ноября 2014 года . {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  13. ^ «Годовой отчет Государственного отделения шоссе» (PDF) (1931 год). Дувр, Делавэр: Департамент шоссе штата Делавэр. 31 декабря 1931: 15. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 года . Получено 11 ноября 2014 года . {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  14. ^ «Годовой отчет Государственного департамента шоссе» (PDF) (1938 Ed.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссе штата Делавэр. 1 января 1939: 15. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 года . Получено 11 ноября 2014 года . {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  15. ^ Jump up to: а беременный «Годовой отчет Государственного отделения шоссе» (PDF) (1939 Ed.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссе штата Делавэр. 1 января 1940: 17. Архивировано из оригинала (PDF) 12 мая 2013 года . Получено 11 ноября 2014 года . {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  16. ^ Jump up to: а беременный «Годовой отчет Государственного отделения шоссе» (PDF) (1940 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссе штата Делавэр. 1 января 1941: 5. Архивировано из оригинала (PDF) 12 мая 2013 года . Получено 30 октября 2014 года . {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  17. ^ «Годовой отчет Государственного департамента шоссе» (PDF) (1941-42 изд.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссе штата Делавэр. 1 июля 1942 года: 35. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2019 года . Получено 17 ноября 2014 года . {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  18. ^ «Отчет Государственного отделения шоссе» (PDF) (1950 Ed.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссе штата Делавэр. 1 июля 1950: 33. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 года . Получено 11 ноября 2014 года . {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  19. ^ «Отчет Государственного департамента шоссе» (PDF) (1956 г. изд.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссе штата Делавэр. 1 июля 1956: 11. Архивировано из оригинала (PDF) 7 января 2010 года . Получено 12 ноября 2014 года . {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  20. ^ «Отчет Государственного департамента шоссе» (PDF) (1957 год). Дувр, Делавэр: Департамент шоссе штата Делавэр. 1 июля 1957: 18. Архивировано из оригинала (PDF) 10 февраля 2017 года . Получено 11 ноября 2014 года . {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  21. ^ Департамент шоссе штата Делавэр (1959). Официальная карта шоссе штата Делавэр (PDF) (MAP) (1959–1960 гг. Ред.). Дувр: Департамент шоссе штата Делавэр . Получено 24 ноября 2015 года .
  22. ^ Департамент шоссе штата Делавэр (1964). Официальная карта шоссе штата Делавэр (PDF) (карта). Дувр: Департамент шоссе штата Делавэр . Получено 24 ноября 2015 года .
  23. ^ Администрация шоссе штата Мэриленд (1972). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд.
  24. ^ «Совет Ньюарка говорит, что дальнобойщики уклоняются от платы». News Journal . Уилмингтон, де. 15 ноября 1983 года.
  25. ^ Департамент транспорта штата Делавэр (1984). Официальная государственная карта шоссе (PDF) (карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Получено 24 ноября 2015 года .
  26. ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта штата Делавэр (1990). Официальная карта штата (PDF) (карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Получено 24 ноября 2015 года .
  27. ^ Jump up to: а беременный в Шеннон, Джош (1 июля 2013 г.). «Маршрут к меньшему беспорядку: Deldot для консолидации номеров маршрутов Newark» . Newark Post . Получено 15 августа 2013 года .
  28. ^ «Предложенные изменения маршрута - DE Route 41 и DE Route 2» . Департамент транспорта штата Делавэр. Архивировано с оригинала 22 декабря 2017 года . Получено 26 декабря 2017 года .
  29. ^ «Маршруты 2 и 41 исследование разделения» (PDF) . Департамент транспорта штата Делавэр. Архивировано из оригинала (PDF) 11 апреля 2015 года . Получено 19 апреля 2015 года .
  30. ^ Департамент транспорта штата Делавэр (2012). Делавэрская карта транспорта и туризма (PDF) (карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр.
  31. ^ «Обзор бизнеса Delaware Route 2 Business» (Карта). Карты Google . Получено 8 января 2012 года .
  32. ^ Эндрю, Тереза ​​(29 июня 2012 г.). «Часть Элктон -роуд будет переименована в« Южную главную улицу »1 января» . Newark Post . Получено 21 июля 2013 года .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6b6adb03f60fd3bfb5ed8225e1cef846__1722807720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/46/6b6adb03f60fd3bfb5ed8225e1cef846.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Delaware Route 2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)