Jump to content

Пакетная служба почтового отделения

Пакетная служба почтового отделения возникла во времена Тюдоров и действовала до 1823 года, когда Адмиралтейство взяло на себя контроль над этой службой. Первоначально почтовое отделение использовало пакетботы для доставки почтовых пакетов в британские посольства, колонии и аванпосты и обратно. Суда обычно также перевозили слитки, частные товары и пассажиров. Корабли обычно были легковооружены, и их безопасность обеспечивалась скоростью. Однако Британия почти постоянно находилась в состоянии войны в течение 18 и начала 19 веков, в результате чего пакетботы все же участвовали в морских сражениях с военными кораблями и каперами противника и иногда попадали в плен.

Происхождение

[ редактировать ]
Мемориал Falmouth Packet Service, Мавр

Пакетные суда , предлагающие регулярные регулярные почтовые перевозки, использовались на маршруте между Холихедом и Дублином (обеспечивая почтовое сообщение между Великобританией и Ирландией) по крайней мере с 1598 года; но для писем в континентальную Европу и из нее применялся другой подход: почта поручалась посланникам, которые затем самостоятельно принимали меры для ее перевозки через Ла-Манш и за его пределы. [ 1 ] Эта курьерская служба была далека от надежности, поэтому в 1630-х годах Томас Уизерс приступил к созданию регулярной пакетной службы Дувр-Кале и вступил в переговоры с фламандскими и французскими генеральными почтмейстерами, чтобы договориться об эффективной трансграничной перевозке писем для взаимной выгоды заинтересованные страны (и посланники были немедленно уволены). [ 1 ]

Начнем с того, что письма в Голландию и обратно шли через Францию; была создана регулярная пакетная служба но в 1668 году в дополнение к курсу между Харвичем и Хелвоетслуйсом . К 1680-м годам посылки доставлялись в Остенде или Ньюпор из Дувра, а также в Кале. Однако путь во Францию ​​был закрыт в 1689 году после начала Девятилетней войны .

В 1690 году пакетная служба состояла из одиннадцати судов: три для перевозки в Ирландию и обратно, два для Голландии, два для Фландрии и два для Франции (хотя последнее сообщение было приостановлено). Два других пакетбота работали в Диле и обеспечивали почтовую службу для военных и торговых судов, стоящих на якоре в Даунсе . Вместо маршрута Дувр-Кале была установлена ​​пакетная услуга между Фалмутом и Корунной на северо-западе Испании.

С началом войны за испанское наследство , в 1702 году, сообщение с Францией было снова закрыто, а Иберийский маршрут был изменен на Лиссабон . Также в это время Эдмунд Даммер взял на себя обеспечение ежемесячной пакетной службы между Фалмутом и Вест-Индией; Однако возникли проблемы (в результате которых Даммер обанкротился), и обслуживание в Вест-Индии не возобновлялось до 1740-х годов. [ 2 ]

В 1744 году на станции Фалмут было четыре лодки, четыре в Харвиче, шесть в Дувре, две базировались в Гибралтаре и две на Менорке (в то время как дополнительные суда на различных станциях обеспечивали пакетные перевозки с Ирландией, Даунсом и несколькими островными общинами). В следующем году были закуплены дополнительные суда для возобновления сообщения между Фалмутом и Вест-Индией, и вскоре пакетботы отправились из Фалмута в Буэнос-Айрес , Колумбию, Кубу, Мексику и Сан-Доминго . [ 1 ]

Маршруты

[ редактировать ]

Атлантический и Средиземноморский

[ редактировать ]

Северная Европа

[ редактировать ]

Маршруты в разное время проходили от Дувра в Кенте и Харвича в Эссексе до Кале , Хук-оф-Голланда , Гельголанда и Гетеборга .

Ирландия

[ редактировать ]

Обычный маршрут пакета пролегал из Холихеда в Англси , Уэльс , в Дублин или Дун Лаогэр (ранее Кингстаун). Второй маршрут между Уотерфордом и Милфорд-Хейвеном был возрожден в 1653 году Государственным советом . [ 1 ] Новая дорога была построена Томасом Телфордом, чтобы связать Лондон с Холихедом через подвесной мост Менай . Также существовал маршрут на остров Мэн.

Станциями, с которых отправлялись пакетботы, были: Дувр , Харвич , Грейт-Ярмут , Фалмут , Плимут , Милфорд-Хейвен и Холихед .

Станция Фалмут

[ редактировать ]

Custom House Quay, Фалмут, пункт назначения кораблей Falmouth Mail Packet.
Надпись на мемориале Falmouth Packet Service

Фалмут был пакетной станцией примерно с 1688 года, и станция была предметом исследований Артура Норвегия (1895 г.). [ 3 ] Сьюзан Гей (1903) [ 4 ] и Тони Полин (2003). [ 5 ] На протяжении большей части XVIII и начала XIX веков Великобритания находилась в состоянии войны. Местонахождение Фалмута в Корнуолле было благоприятным для успешной передачи почты сквозь строй вражеских военных кораблей и каперов. Ценность станции Фалмут выросла по мере того, как Наполеон реализовал свою Континентальную систему , пытаясь исключить британскую торговлю и коммуникации с материковой Европой. [ 6 ]

В 1810 году сотрудники пакетной службы в Фалмуте взбунтовались из-за уровня заработной платы. Раньше морякам разрешалось торговать за свой счет. Когда это было запрещено как контрабанда, они возражали против потери дохода.

В наказание за отказ укомплектовать корабли почтовое отделение перевело пакетную станцию ​​​​Фалмут в Плимут. За этим последовало активное лоббирование Генерального почтмейстера и Министерства финансов со стороны делегации из Фалмута и сорока четырех членов парламента Корнуолла. Рассмотрев Фоуи в качестве альтернативной станции, почтовое отделение согласилось вернуть услугу в Фалмут в январе 1811 года. [ 7 ]

В 1843 году торговцы Фалмута убедили правительство Его Величества не переносить пакетную станцию ​​в Саутгемптон, который теперь обслуживался железной дорогой. [ 8 ] Последняя посылка прибыла в Фалмут 30 апреля 1851 года, а Корнуоллская железная дорога не доходила до Фалмута до 1863 года.

Военная служба

[ редактировать ]

Пакеты иногда с большим или меньшим успехом встречали враждебные суда.

Французы захватывали пакет Его Величества «Антилопа» трижды , но между ними, 1 декабря 1793 года, она сражалась и захватила французского капера « Атланту» . имея превосходство в вооружении, численное превосходство и все три офицера, убитые или раненые Экипаж «Антилопы » одержал победу после отчаянного боя, .

21 июня 1798 года пакет «Принцесса Роял» под командованием капитана Дж. Скиннера вез почту в Нью-Йорк, когда она столкнулась с французским каперским бригом. Пакет был вооружен шестью пушками, на его борту находилось 49 человек, некоторые из которых были пассажирами и мальчиками. Тем не менее, завязался двухчасовой бой, в ходе которого пассажиры присоединились к стрельбе из стрелкового оружия. В конце концов капер сдался и уплыл. Более поздняя информация предполагала, что капером был « Авантюр » из Бордо, который был вооружен четырнадцатью длинными 4-фунтовыми орудиями и двумя 12-фунтовыми орудиями и имел экипаж из 85 человек. В бою она потеряла двоих убитыми и четверо раненых и была настолько ранена, что ей пришлось вернуться в порт приписки для ремонта. [ 9 ]

«Капитан Уильям Роджерс захватывает Жен Ришар , 1 октября 1807 года», Сэмюэл Драммонд.

Затем, 15 мая 1800 года, капитан Ньюман, опоздавший на пакет Джейн , захватил лиссабонский пакет маркиза Килдэра . Когда французский капер захватил « Джейн» , это позволило Ньюману и части его команды отправиться в Лиссабон. 29 апреля они отплыли из Лиссабона на борту « Маркиза Килдэра» , направлявшегося в Фалмут. Две недели спустя французский капер захватил « Маркиза Килдэра» и унес с него капитана, офицеров и почти весь экипаж, за исключением троих, которые спрятались; На борту также остались Ньюман и четверо членов его команды, а также трое пассажиров, женщина, ее больные брат и отец. Капер взял на борт капитана-приза и команду из 17 человек, которые направили его к Ла-Корунье . Когда они были примерно в шести лигах от Корунны, Ньюману, которому удалось заполучить пистолет, и его команде, завладевшей абордажной саблей и абордажными пиками, удалось прогнать французскую команду с палубы и захватить судно. Затем Ньюман посадил французскую призовую команду в длинную лодку с провизией и пустил ее по течению. После дальнейших невзгод, Маркиз Килдэр прибыл в Сент-Айвс, Корнуолл , 31 мая. [ 10 ]

Еще один особенно заметный бой произошел 1 октября 1807 года, когда пакетбот « Виндзорский замок» оказал сопротивление, а затем захватил более тяжеловооруженного французского капера Жена Ришара . Акция носила кровавый характер, и героизм британской команды привлек внимание прессы.

Росси захватывает принцессу Амелию , 1812 год.

В начале войны 1812 года после короткого , Джошуа Барни на американском капере «Росси» захватил почтовый пакет «Принцесса Амелия» но напряженного боя 16 сентября 1812 года . Росси был вооружен десятью 12-фунтовыми пушками и одним длинным 9-фунтовым орудием на поворотный, и имел экипаж из 95 человек; Принцесса Амелия была вооружена четырьмя 6-фунтовыми и двумя 9-фунтовыми орудиями и имела экипаж из 28 человек. Принцесса Амелия была вынуждена нанести удар после того, как потеряла трех человек убитыми, включая своего капитана, и 11 человек ранеными. [ 11 ]

Адмиралтейский контроль

[ редактировать ]

В 1823 году Адмиралтейство взяло на себя управление пакетной службой. Он заменил старые пакетботы военными кораблями, ставшими ненужными в результате заключения мира, последовавшего за окончанием наполеоновских войн.

Паровые суда начали заменять паруса в 1830-х годах, и это позволило обеспечить более регулярное и предсказуемое обслуживание.

Со временем произошла консолидация пакетных станций. Большинство маршрутов было перенесено в Саутгемптон, который был связан с Лондоном железной дорогой . Другие порты, обрабатывающие пакеты, включают Ливерпуль (с 1840 г.) и Плимут (с 1850 г.).

В 1850 году правительство распустило Службу пакетов. Вместо этого почтовое отделение заключило контракт на перевозку почты с компаниями, предоставляющими другие регулярные услуги по расписанию. Корабли с контрактом на перевозку почты получили обозначение Royal Mail Ship . Это изменение было осуществлено адмиралом Пэрри .

Более поздние события

[ редактировать ]

Пакет стал означать регулярно курсирующий корабль, перевозящий пассажиров, как и при пакетной торговле , независимо от того, перевозилась официальная почта или нет.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Хеммеон, JC (1912). История британской почты . Кембридж, Массачусетс: Гарвардский университет. стр. 13–34 . Проверено 4 июня 2023 г.
  2. ^ Джойс, Герберт (1893). История почты от ее основания до 1836 года . Лондон: Ричард Бентли и сын.
  3. ^ Норвегия, Артур Х. (1895). Предком Артура Норвега был капитан пакетного корабля, который рассказывает свою славную историю на стр. 255, 256, 262, 263. Книга в основном состоит из описаний заметных столкновений между пакетботами и врагом (в основном французским, испанским и американским). ). Норвегия дает ценную информацию о военно-морских взглядах на войну 1812 года .
  4. ^ Гей, Сьюзен Элизабет (1903). Дед мисс Сьюзан Гей был агентом почтового отделения в Фалмуте.
  5. ^ Тони Полин (2003)
  6. ^ Норвегия (1895) Глава 6–10
  7. ^ Артур Х. Норвегия (1895) Глава 10, стр. 197–221
  8. ^ Фокс, Роберт Барклай (1979). Рэймонд Бретт (ред.). Журнал Барклая Фокса . Лондон: Белл и Хайман. ISBN  0-7135-1865-0 . и США: Тотова, Нью-Джерси, Роуман и Литтлфилд. ISBN   0-8476-6187-3 – с. 345.
  9. ^ Военно-морская хронология, или Историческое резюме военно-морского и морского флота... , Том. 3, с. 155.
  10. ^ Военно-морская хронология, или Историческое резюме военно-морского и морского флота... , Том. 3, стр. 366–7.
  11. ^ История (1895), стр. 225–6.
  • Артур Гамильтон, Норвегия (1895 г.) Почтовая пакетная служба: между 1793 и 1815 годами, составлено на основе записей, в основном официальных лондонских, Макмиллан.
  • Гей, Сьюзен Элизабет (1903). Старый Фалмут: история города со времен Киллигрю до начала XIX века . Бишопсгейт-стрит, 14, Лондон EC: Headley Brothers.
  • История пакетной почтовой службы в 1793–1815 годах (1895 г.). (Макмиллан и Ко).
  • Тони Полин (2003) Пакеты Фалмута , Труран, Труро ISBN   1-85022-175-8
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6cb5137e81fde2caeb0927c6a3719680__1699095420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/80/6cb5137e81fde2caeb0927c6a3719680.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Post Office Packet Service - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)