Бак
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( февраль 2020 г. ) |
Бак | |
---|---|
![]() | |
Место происхождения | Русская империя |
История обслуживания | |
В эксплуатации | 1914–1915 (экспериментальный) |
Используется | Русская империя |
История производства | |
Спроектирован | 1914 |
Нет | 1 |
Спецификации | |
Масса | около 60 т (59 длинных тонн; 66 коротких тонн) |
Длина | 18 м (59 футов) |
Ширина | 12 метров (39 футов) |
Высота | 9 м (30 футов) |
Экипаж | 10 |
Основной вооружение | неизвестный |
Двигатель | 2x Maybach двигатель 240 л.с. (180 кВт) каждый |
Царь танк ( русский : «Арфет-танк» , «Транскрипция: танк» также известный как непир ( русский : neotoprhy обозначает пипистроллус род лету , который - , ) цар' , - Российский разработанный бронированный автомобиль, Николаем Лебеденко , Николай Йегорович Жуковский , Борис Стехин и Александр Микулин с 1914 года. Проект был отменен в 1915 году после того, как первоначальные испытания считали, что транспортное средство оказывается недостаточным и уязвимым для артиллерийского пожара.
История
[ редактировать ]Танк TSAR отличался от современных резервуаров тем, что он не использовал треки Caterpillar - он использовал дизайн трехколесного велосипеда . Два передних колеса были почти 9 метров (30 футов) в диаметре, а третье колесо с задним монтированием составляло всего 1,5 метра (5 футов) высотой. Согласно мемуарам Лебеденко, идея этой машины была вызвана туркскими тележками, которые, благодаря колесам больших диаметров, смогли легко пересекать удары и канавы. Верхняя пушечная башня достигла высоты почти 8 метров (26 футов). Корпус был в ширину 12 метров (39 футов) с еще двумя пушками в спонсонах . Дополнительное оружие также было запланировано под животом. Каждое колесо было включено в двигатель Maybach 240 лошадиных сил (180 кВт) . [ 1 ] Каждый двигатель управлял автомобильным колесом, которое переносило питание в соответствующее гигантское колесо, прижав к его ободу. Дизайн имел максимальную скорость 10 миль в час (16 км/ч).
У Лебеденко была частная лаборатория в Москве (Садово-Кудринская, 23 года), где он выполнил приказы от военных. Решающая аудитория проекта состоялась в январе 1915 года, во время которой Лебеденко представил Николасу II с часовой деревянной моделью своего автомобиля с двигателем, основанным на пружине граммофона. Согласно воспоминаниям придворных, Царь и инженер играли с моделью машины, которая быстро бегала по ковру, легко преодолевая стеки из двух или трех томов «Кодекс законов Российской империи». Аудитория закончилась тем фактом, что Николас II, впечатленный автомобилем, приказал выделить 210 000 рублей из его собственных средств для проекта. Николас II сохранил деревянную модель танка, которую Лебеденко сделал для демонстрации. Судьба модели неизвестна.

Детали резервуара были изготовлены на заводе в Хахавники . Огромные колеса были предназначены для пересечения значительных препятствий. Тем не менее, задний управляемый ролик из -за его небольшого размера и неправильного распределения веса машины в целом застряло в мягкой земле почти сразу после начала теста. Большие колеса не смогли вытащить его, несмотря на использование самой мощной двигательной системы в то время, состоящей из двух захваченных двигателей Maybach. Они были гораздо более мощными, чем те, которые использовались в других танках Первой мировой войны, были взяты из поврежденного немецкого дирижабля. Это привело к ряду неудачных испытаний перед Верховной комиссией в августе 1915 года, а в сентябре проект был отменен. Несмотря на это, Стехин и Микулин начали разрабатывать новый двигатель (AMS) для автомобиля. Тем не менее, эта попытка была неудачной, как и попытки переместить танк царь с его места и вытащить его из испытательной зоны. До 1917 года бак охраняли на испытательном месте, но затем из -за вспышки Русская революция , транспортное средство было заброшено. Проектные работы на нем больше не проводились, и огромная структура транспортного средства заржали еще 6 лет в лесу примерно в 60 километрах (37 миль) от Москвы до 1923 года, когда танк был наконец демонтирован для отладка.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Залога, Стивен Дж; Грандсен, Джеймс (1984). Советские танки и боевые транспортные средства Второй мировой войны . Руки и броня пресса. п. 27. ISBN 0-85368-606-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Танк Лебеденко (или царь) в The Wayback Machine (архив 9 июля 2008 г.)