Royal Brunei Airlines рейс 839
![]() Dornier 228, аналогичный самолету аварии | |
Несчастный случай | |
---|---|
Дата | 6 сентября 1997 года |
Краткое содержание | Контролируемый рейс в местность |
Сайт | Национальный парк Ламбир -Хиллз возле аэропорта Мири , Мири , Малайзия |
Самолеты | |
Тип самолета | Dornier 228 |
Оператор | Merpati Intan от имени Royal Brunei Airlines |
Вот рейс № | BI839 |
ICAO FLIGE № | RBA839 |
Регистрация | 9 МИА |
Полето происхождение | Международный аэропорт Брунея , Бруней |
Место назначения | Аэропорт Мири , Малайзия |
Жители | 10 |
Пассажиры | 8 |
Экипаж | 2 |
Смертельные случаи | 10 |
Выжившие | 0 |
Royal Brunei Airlines рейс 839 [ 1 ] : 4 [ А ] был запланированный рейс из Лабуана в Бандар Сери Бегаван и Мири , управляемый Merpati Intan от имени Royal Brunei Airlines . [ 2 ] 6 сентября 1997 года Dornier 228, зарегистрированный как 9 млн. Миа, проводя полет, разбитый подходом к Мири, убив как членов экипажа, так и всех восемь пассажиров на борту. [ 1 ] : 6
Экипаж
[ редактировать ]Пилотом в команде был 40-летний капитан Мохаммад Тармизи Муда, [ 3 ] Он был бывшим военным пилотом и имел в общей сложности 3947 летных часов, 783 были на Дорнье 228; [ 1 ] : 7 Пилот-мониторинг был 29-летний первый офицер Вонг Лейн Йи, [ 3 ] С 1120 часами полета у него было 22 часа опыта на Dornier 228. [ 1 ] : 7–8
Несчастный случай
[ редактировать ]Рейс 839, Dornier 228 , вылетел из международного аэропорта Брунея в 19:13 по местному времени с восемью пассажирами и двумя пилотами на борту для короткого пола в аэропорт Мири . Экипаж рейса 839 запросил разрешение на приземление в аэропорту. Управление воздушным движением очистило рейс для окончательного подхода к взлетно -посадочной полосе 02, но летный экипаж не вернул контроль. В 19:42 во время подхода к взлетно -посадочной полосе рейс 839 врезался в склон на 500 метров (1600 футов) в Национальном парке Ламбир -Хиллз . Обломки Dornier 228 были найдены в 07:10 на следующее утро. [ 4 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Несколько новостных статей сообщили о номере полета как «BI238», но, согласно окончательному отчету и транскрипциям ATC, это «BI839».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Dornier 228-212, 9m-Mia, Daimler-Benz Aerospace, Merpati Intan Sdn. Bhd. 8,4 нм 174 Радиал от Miri Vor, 6 сентября 1997 года» (PDF) . Департамент гражданской авиации, Министерство транспорта . Получено 8 февраля 2024 года .
- ^ Рантер, Харро. «Авария ASN Dornier 228-212 9m-mia miri» . Авиационная сеть безопасности . Фонд безопасности полета . Получено 27 июня 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный Тан, Чин Сианг; Тави, Сулок (9 сентября 1997 г.). «Неупомянутые авиационные головоломки DCA следователи». Новые времена пролива .
- ^ «Краткой авиации в Борнео претендует на все 10 на борту» . Нация . Рейтер. 8 сентября 1997 года . Получено 24 сентября 2022 года - через Google News.