Jump to content

Горячая линия Майами

Горячая линия Майами
Разработчик(и) Деннатон Игры
Издатель(и) Возврат в цифровом формате
Программа(ы) Джонатан Сёдерстрем
Художник(ы) Деннис Ведин
Двигатель Гейммейкер
Платформа(ы)
Выпускать
23 октября 2012 г.
Жанр (ы) Шутер с видом сверху
Режим(ы) Одиночная игра

Hotline Miami — это игра -шутер с видом сверху, разработанная Dennaton Games и изданная Devolver Digital . В игре игроки берут на себя роль безымянного молчаливого главного героя , известного за пределами игры как Джекет, и совершают массовые убийства против местной русской мафии . На каждом уровне перед игроком стоит задача победить каждого врага любыми необходимыми средствами, от огнестрельного оружия и оружия ближнего боя до более конкретных методов, таких как выбивание врагов через двери. В начале каждого уровня игрок выбирает одну из множества масок, обладающих уникальными способностями. Действие игры разворачивается в Майами в 1989 году, и в основном она рассказывает свою историю через загадочные кат-сцены снов , где фигуры в масках ругают Джекета за его действия и предвещают предстоящие события.

Hotline Miami была первым коммерческим релизом разработчиков Джонатана Сёдерстрёма и Денниса Ведина, которые оба столкнулись с финансовыми трудностями из-за прошлых неудачных проектов по разработке. Взяв за основу утилизированный прототип, разработанный Сёдерстремом несколько лет назад, команда разработала Hotline Miami в течение девяти месяцев. Игра была выпущена в октябре 2012 года для Windows игра будет портирована на OS X и Linux , а в следующем году в марте и сентябре соответственно. Версии, разработанные Abstraction Games, были выпущены для PlayStation 3 и PlayStation Vita в июне того же года. Версия для PlayStation 4 вышла в августе 2014 года.

После выпуска Hotline Miami получила в целом положительные отзывы критиков, при этом похвалы были сосредоточены на атмосфере, саундтреке и игровом процессе, но некоторая критика была высказана в адрес элементов управления. Темы и повествование игры также стали предметом обсуждения: критики комментировали «антинасилие» послание игры, заставляя игрока чувствовать вину. продолжение Hotline Miami 2: Wrong Number Он также имел коммерческий успех: к маю 2015 года было продано 1,5 миллиона копий. В марте 2015 года было выпущено . Hotline Miami была переиздана вместе со своим продолжением как часть локализованного Hotline Miami: Collected Edition. в Японии в том же году. Еще один сборник, Hotline Miami Collection , выпущенный для Nintendo Switch в августе 2019 года, позже был портирован на Xbox One , Stadia , PlayStation 5 и Xbox Series X/S .

За годы, прошедшие с момента выпуска, Hotline Miami часто считалась одной из самых влиятельных и успешных инди-игр, а также одной из лучших когда-либо созданных видеоигр . Его успех вдохновил многих начать разработку игр, что способствовало увеличению количества выпусков инди-игр в 2010-х годах. Многие игры, созданные в этот период, содержали элементы, вдохновленные Hotline Miami , начиная от игрового процесса и заканчивая саундтреком и повествованием. Саундтрек к игре также объясняется популяризацией Synthwave . Это также считается « прорывным названием » ее издателя Devolver Digital, и многие из опубликованных ею игр вдохновлены Hotline Miami .

Геймплей

[ редактировать ]
Пиксельный скриншот из верхнего города, на котором игрок в маске петуха целится из дробовика в дверь и готовится стрелять в прорывающихся бандитов. Счет игрока виден в правом верхнем углу изображения.
Скриншот игрока, вступающего в противостояние с русской мафией. Точки видны в правом верхнем углу изображения.

Hotline Miami — это шутер с видом сверху, действие которого происходит в Майами в 1980-х годах. [ 1 ] Игра разделена на несколько глав , [ 2 ] которые далее разделены на этажи. [ 3 ] В начале каждой главы персонаж игрока «Куртка». [ а ] получает сообщение на свой автоответчик, в котором ему предлагается отправиться в другую часть Майами и уничтожить всех присутствующих врагов. Игрок может побеждать своих противников с помощью различных атак ближнего и дальнего боя, от ножей и лома до огнестрельного оружия. [ 1 ] Дополнительные методы, доступные игроку, включают выбивание врагов дверью, использование их в качестве живого щита для защиты или пинок ногой о стену. Если враг не был немедленно убит в результате атаки, игрок может выполнить добивающий прием. [ 3 ] [ 6 ] На более поздних этапах игры игрок берет под свой контроль другого персонажа, известного как Байкер, который может использовать только ножи. [ 7 ]

И игрока, и врагов можно сразить одной атакой. [ 8 ] В качестве компенсации игрок может быстро перезапустить текущий этап после смерти, позволяя игроку переосмыслить свою стратегию. [ 9 ] [ 8 ] На протяжении всей игры появляются различные типы врагов, например, сторожевые собаки. [ 9 ] Вражеский ИИ непоследователен, его реакции на атаки варьируются от немедленного реагирования до бездействия. [ 2 ] [ 8 ] Игроку начисляются очки за каждого убитого врага, причем бонусные очки начисляются в зависимости от метода казни или количества врагов, убитых за короткий период времени. [ 6 ] Хотя прицеливание преимущественно осуществляется с помощью компьютерной мыши , у игрока есть возможность зафиксировать врага и не прицеливаться. На PlayStation Vita функции мыши перенесены на сенсорный экран , а для блокировки врагов требуется, чтобы игрок коснулся их на экране. [ 10 ]

Перед началом каждой главы игрок может выбирать из множества масок животных. [ 4 ] которые дают разные способности в зависимости от выбранной маски. [ 11 ] Эти атрибуты включают в себя заглушение выстрелов игрока или ускорение завершающих ударов. [ 3 ] В конце каждой главы подсчитывается общий балл, и игроку присваивается окончательный рейтинг на основе его результатов. [ 12 ] [ 13 ] [ 3 ] Оценка игроков дополнительно корректируется в зависимости от их стиля игры, которому присваивается такая классификация, как «трус» или «садист». [ 12 ] Высокие баллы открывают игроку новые маски и оружие. [ 13 ] [ 3 ] Игра также поддерживает достижения , которые можно получить, выполняя определенные задачи, например убийство двух врагов одним броском кирпича. [ 14 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

В апреле 1989 года Джекет получает сообщение на свой автоответчик, и к его двери доставляют посылку с маской петуха. Рядом с посылкой есть конкретные инструкции, советующие Джекету забрать портфель у русской мафии на станции метро, ​​используя насилие. После выполнения миссии Джекет продолжает получать на свой автоответчик сообщения с инструкциями устроить новые массовые убийства. После каждой резни Джекет посещает магазин или ресторан, где живет человек по имени Борода. [ б ] встречает его и раздает бесплатные вещи, такие как пицца, фильмы и алкогольные напитки. Во время нападения на поместье кинопродюсера Джекет спасает девушку и забирает ее в свою квартиру, вылечивая ее и развивая с ней романтические отношения. После этого нападения Джекета посещают три человека в масках, которые расспрашивают его о его действиях, и эти встречи продолжаются на протяжении всей игры. Во время другого нападения на телефонную компанию Джекет находит всех мертвыми, кроме другого оперативника, известного как Байкер, который пытается получить доступ к компьютеру, и они оба сражаются насмерть. [ с ]

По мере того как Джекет продолжает свои массовые убийства, его восприятие реальности становится все более сюрреалистичным. Говорящие трупы начинают появляться на местах работы Берда, и в конце концов сам Бирд внезапно умирает, его заменяет лысый мужчина по имени Рихтер, который ничего не предлагает Джекету. Однажды ночью, вернувшись домой, Джекет обнаруживает, что его девушка убита, а Рихтер лежит на диване, который стреляет в него и вводит в кому. В одной из последних встреч с Ричардом в маске он говорит Джекету, что «никогда не увидит полной картины». Впоследствии выяснилось, что Джекет заново переживал события последних двух месяцев, находясь в коме после того, как в него стрелял Рихтер. Проснувшись, Джекет слышит, что нападавший на него задержан полицией, и сбегает из больницы в поисках его. Он штурмует штаб-квартиру полиции Майами, убивая всех внутри и столкнувшись с Рихтером, который также получал сообщения. После допроса Джекет сохраняет ему жизнь. [ д ] и крадет файлы полицейского расследования убийств, прежде чем отправиться в ночной клуб, звонки в который отслеживались. Он находит адрес штаб-квартиры русской мафии, убивает всех охранников и противостоит обоим лидерам синдиката. После того, как Джекет убивает своего личного телохранителя и повреждает руки, один из лидеров «лишает его удовольствия» и кончает жизнь самоубийством. Когда Джекет противостоит другому, он размышляет о том, что он сделал, и позволяет Джекету убить его без сопротивления. После этого победоносный Джекет выходит на балкон, закуривает сигарету, достает из кармана фотографию и выбрасывает ее.

После прохождения уровней Куртки игрок открывает серию уровней, на которых персонажем является Байкер. Как и Джекет, Байкер получает сообщения на свой автоответчик и стремится определить их источник. После встречи с Джекетом, изображенной ранее, и различных допросов, [ с ] он считает, что источником сообщений является группа «50 благословений», управляемая двумя дворниками, которая пытается подорвать российско-американскую коалицию, которую они считают «антиамериканской», приказывая своим боевикам совершить многочисленные антироссийские массовые убийства. В игре есть две концовки, полная концовка требует от игрока найти разбросанные по всей игре кусочки головоломки, чтобы взломать пароль 50 Blessings. Если игроку удастся взломать пароль, Байкер раскроет свои секреты и политическую программу. Без пароля над байкером высмеивают, и он не может узнать правду. В обеих концовках у игрока есть возможность убить или пощадить дворников. После этого Байкер уезжает из Майами. [ 7 ] [ 17 ]

Темы и анализ

[ редактировать ]

Hotline Miami пропагандирует идею против насилия, заставляя игрока чувствовать вину за массовые убийства в игре. [ 18 ] В первую очередь это достигается за счет использования оптимистичной музыки и ее системы оценок, побуждающей игрока совершать массовые убийства, хотя насилие в каждом убийстве сильно преувеличено. Поскольку игра динамична, игрок может войти в состояние, в котором он сосредоточен исключительно на своих действиях и теряет чувствительность к действиям, которые он совершает. [ 7 ] [ 18 ] По словам Pitchfork Нины Коркоран из , оптимистичный саундтрек игры способствует этому, усиливая беспокойство игроков и повышая их концентрацию, а также снижая их чувствительность. [ 19 ] В конце каждого уровня оптимистичная музыка сменяется атмосферой, когда игрок выходит из здания, а останки врагов разбросаны по полу. [ 7 ]

Каждый персонаж в маске в игре служит определенной цели в этих встречах. Желтый Ричард часто любознателен, синий Дон Жуан обычно пассивен и дружелюбен, а красный Расмус агрессивен. Все допрашивают игрока по-своему: диалог Дон Хуана включает такие строки, как «познать себя — значит признать свои действия», в то время как диалог Ричарда более прямой и задает такие вопросы, как «тебе нравится причинять боль другим людям?» [ 20 ] Кроме того, фигуры в масках никогда не раскрывают никаких подробностей о личности Джекета, а вместо этого напрямую дразнят игрока. [ 21 ] Фигуры в масках также предвещают предстоящие события в повествовании игры, например, намеки на убийство подруги Джекета. [ 7 ] [ 20 ]

Лука Папале и Лоренцо Фацио отметили, что различное поведение фигур в масках, возможно, представляет собой диссоциативное расстройство личности у Джекета. [ 4 ] Похожие мысли высказал Марко Караччиоло из Гронингенского университета , который считал, что персонажи в масках, возможно, являются «проекциями нарушенной психики Джекета». Он также написал, что сюжет игры «не имеет никакого смысла», сославшись на поведение фигур в масках, а также на противоречия между точками зрения Джекета и Байкера. [ 21 ] Папале и Фацио считали Джекета первым примером «мета-аватара». [ 22 ] тип персонажа, способный заставить игроков переосмыслить свои действия и вызвать нестабильность внутри их личности. [ 23 ] Этот тип персонажей сравнивали с Думгуем из серии DOOM и Ларой Крофт из серии Tomb Raider , оба из которых считались подпадающими под «масковый цифровой протез», что означает совпадение личностей между игроком и главным героем игры. [ 4 ]

Разработка

[ редактировать ]
25-летний швед в сером пиджаке, черных брюках и зеленой шляпе выступает на конференции.
Дизайнер и программист Джонатан Сёдерстрем на конференции разработчиков игр в 2010 году.

Hotline Miami была разработана Dennaton Games, командой, состоящей из дизайнера и программиста Джонатана Сёдерстрема и художника Денниса Ведина. [ 24 ] [ 25 ] Ранее Седерстрем разработал множество бесплатных инди-игр, таких как игра-головоломка Tuning . [ 26 ] которая выиграла премию Nuovo на Фестивале независимых игр в 2010 году. [ 27 ] Примерно в это же время он разработал множество проектов, которые так и не были завершены, и поместил их в группу, известную как «незаконченная и неизданная коробка». Среди них был шутер с видом сверху Super Carnage — игра, целью которой было убить как можно больше людей. Он начал разработку Super Carnage игры в 2004 году в возрасте 18 лет, но отказался от проекта после того, как столкнулся с трудностями в разработке ИИ . [ 28 ]

Спустя годы Сёдерстрём встретил Ведина, певца и клавишника синти-панк- группы Fucking Werewolf Asso. Они вместе работали над созданием рекламной игры по мотивам группы под названием Keyboard Drumset Fucking Werewolf , а также над отдельным проектом под названием Life/Death/Island . Последнее стало для них слишком большим объемом работы, и проект был заброшен. После этого они столкнулись с финансовыми проблемами после провала проекта и решили, что их следующая игра будет коммерческой. Ведин начал искать незавершенные проекты Сёдерстрема и наткнулся на проект Super Carnage . [ 28 ] Поскольку Ведин увидел потенциал в этой концепции после того, как ранее играл в подобные игры, такие как Gauntlet (1985) и Chaos Engine (1993), [ 29 ] они оба начали разработку Hotline Miami . [ 28 ] [ 30 ] Первоначально игра называлась Cocaine Cowboy , в честь одноименного документального фильма 2006 года . [ 28 ] [ 30 ] На протяжении всей разработки игры Сёдерстрём публиковал обновления разработки в своем аккаунте в Твиттере. [ 31 ] и личный блог. [ 31 ] [ 32 ]

Игра разрабатывалась на движке GameMaker в течение девяти месяцев. [ 28 ] работать по двенадцать часов в день шесть дней в неделю. [ 33 ] Неуверенность в том, будет ли игра успешной, в сочетании с разработкой игры практически без бюджета, команда неоднократно теряла и вновь обретала мотивацию. В интервью Edge Ведин охарактеризовал разработку игры как «чертовски сложную»; [ 28 ] Во время разработки Ведин столкнулся с проблемами психического здоровья после разрыва и был госпитализирован на две недели. [ 34 ] Из-за того, что Деннатон разрабатывался с использованием устаревшей версии GameMaker, у которой были проблемы с совместимостью с новыми операционными системами, он столкнулся с множеством странных проблем при разработке игры, связанных с различными ошибками, о которых сообщили тестировщики. Одна из этих ошибок приводила к сбою игры, если к компьютеру игрока были подключены определенные принтеры. [ 28 ] Первая игровая версия игры была создана в течение первой недели разработки после того, как Седерстрем собрал основы игры, включая временный саундтрек. [ 35 ] Хотя изначально игра задумывалась как небольшой проект, [ 36 ] она была расширена до более крупной игры с более длительным циклом разработки после того, как с командой связалась Devolver Digital, когда Вламбир прислал им демо-версию. [ 28 ] После того, как демо-версия была отправлена, с Devolver была заключена сделка на публикацию игры. [ 36 ]

При разработке игрового процесса Ведин заявил, что они разрабатывают игру, в которую хотят играть, изначально не заботясь о том, что о ней подумает средний потребитель или критик. По его словам и Сёдерстрему, этот процесс проектирования позволил команде определить, что «подойдет» игре или понравится другим игрокам, в зависимости от того, понравилось ли им это лично. [ 37 ] В интервью 2022 года команда заявила, что они разработали игру «в первую очередь как аркадную игру, а затем как симулятор реальности». [ 38 ] При разработке ИИ в игре команда не могла решить, сделать ли его более «правдоподобным» или намеренно изменить его поведение, но в конечном итоге выбрала последнее. [ 28 ] Однако позже Ведин заявил, что они «никогда не хотели вести себя реалистично», а Седерстрем частично объяснил ограничения GameMaker разнообразным поведением врагов. [ 39 ] Некоторые игровые механики, такие как возможность бросать оружие во врагов, изначально представляли собой ошибки кода, которые были преобразованы в настоящую игровую механику. [ 40 ] Уровни с участием Байкера были одной из последних частей игры, которые были разработаны, и были созданы ближе к концу разработки. [ 41 ]

Написание игры было вдохновлено несколькими фильмами, которые команда посмотрела перед началом разработки. Среди этих фильмов были работы Дэвида Линча , супергеройская комедия « Пипец» (2010), ориентированный на Майами вышеупомянутый документальный фильм «Кокаиновые ковбои» и «Драйв» (2010). [ 28 ] [ 42 ] Драйв , в частности, вдохновил игру на создание минимальных диалогов и критики насилия, что привело к созданию персонажей в масках и связанных с ними сцен. [ 28 ] В сообщении в своем личном блоге в июне 2012 года Седерстрем заявил, что он хотел, чтобы у проекта была интересная, но «ненавязчивая» история, которую игроки могли бы пропустить, если бы захотели. [ 31 ] Еще одним источником вдохновения, повлиявшим на повествование игры, стал Гордон Фримен , молчаливый главный герой серии Half-Life . [ 42 ] Помимо этих двух, Седерстрем заявил, что работы Линча оказали наибольшее влияние на игру в целом. [ 28 ] Некоторые игровые персонажи были основаны на реальных людях, а Берд основан на художнике Никласе Окербладе , друге разработчиков и владельце квартиры, в которой они оба разработали игру. [ 43 ] а дворники - разработчики сами вставляют . [ 44 ]

Графика игры создана Wedin. [ 45 ] используя пиксельную графику [ 28 ] наряду с высококонтрастной цветовой палитрой. [ 46 ] Первые ресурсы, созданные для игры, спрайт игрока и спрайт врага, были созданы Wedin в течение первых нескольких дней разработки, во время выходных. [ 47 ] Хотя команда осознавала, что жестокий характер игры может вызвать разногласия, команда считала, что решение использовать пиксельную графику решит любые проблемы, которые могут возникнуть. Ведин заявил, что, хотя он считал, что игры, в которых использовалась реалистичная 3D-графика, часто выделялись во время реальной атаки, графика Hotline Miami удерживала игру «вне центра внимания». [ 28 ]

саундтреку Hotline Miami Разработчики уделили внимание , и Седерстрем назвал его «важнейшим» элементом. Их целью было создать саундтрек, который не «звучал бы как музыка из игры», а скорее звучал бы как саундтрек из фильма. [ 30 ] [ 19 ] Не сумев получить лицензии на временный саундтрек, который они собрали на ранних этапах разработки игры, команда начала поиск в Bandcamp треков, которые можно было бы загрузить бесплатно; По словам Сёдерстрёма, команда прослушала до двух тысяч треков. [ 30 ] Некоторые художники (например, MOON) были найдены в ходе этого процесса, в то время как другие художники, такие как Scattle, сами связались с Деннатоном после просмотра сообщений в блогах о разработке игры. Треки из MOON были напрямую добавлены в игру, а Scattle было поручено сочинить уникальную музыку, вдохновленную фильмами Hotline Miami , основанными на использовании Renoise . [ 30 ] Другие исполнители, которые Деннатон лицензировали музыку, включали Coconuts и Sun Araw , [ 48 ] и такие художники, как Окерблад (под псевдонимом «Эль Уэрво»), сами внесли непосредственный вклад. [ 49 ] Финальный саундтрек состоит из 22 треков. [ 50 ] из нескольких разных стилей, начиная от тех, в которых в основном используются бас и барабаны, таких как вышеупомянутый «Hydrogen», до более оптимистичных поп-треков, таких как «Miami Disco» группы Perturbator . [ 51 ]

Маркетинг и выпуск

[ редактировать ]

Впервые о Hotline Miami было объявлено в личном блоге Седерстрема 3 июля 2012 года вместе с выпуском трейлера. [ 32 ] Позже он был продемонстрирован на фестивале A Maze Indie Connect . [ 33 ] а позже на выставке Rezzed в Брайтоне . [ 28 ] Хотя игра в A Maze была встречена неоднозначно, [ 33 ] посетители Rezzed высоко оценили ее, поскольку она стала самой популярной игрой на выставке и получила награду Game Of The Show; Том Брэмуэлл из Eurogamer охарактеризовал игру как «лучший пример игры, для которой мы придумали шоу». [ 52 ] Для продвижения игры Деннатон приобрел номер телефона в районе Майами, который позволял людям оставлять сообщения, которые позже будут использоваться в трейлере. [ 53 ] Hotline Miami выпущена в Steam 23 октября 2012 года. [ 54 ] Поддержка MacOS и Linux выпущена 19 марта и 19 сентября соответственно в 2013 году. [ 55 ] [ 56 ] Бокс-арт игры был разработан Окербладом за три дня. [ 43 ]

Обновление, выпущенное в начале ноября 2012 года, исправило многочисленные ошибки, добавило поддержку геймпадов и внесло небольшие изменения в графику и игровой процесс. В этом обновлении также добавлен бонусный уровень, известный как «Хайболл», который не имеет сюжетного отношения к каким-либо другим уровням в игре. [ 57 ] Наряду с этим обновлением Сёдерстрем разработал множество патчей для пиратских версий Hotline Miami после того, как несколько пользователей The Pirate Bay сообщили о проблемах с игрой, заявив, что он хочет, чтобы игроки «испытывали игру так, как она задумана», независимо от того, являются ли они купил игру или скачал пиратку. [ 58 ] Саундтрек к игре был выпущен через Steam в январе 2013 года. [ 50 ] Физический выпуск саундтрека к игре, распространяемый компанией Laced Records, со всеми ремастированными треками игры, записанными на три винила , был выпущен в 2016 году. Это был выпуск ограниченного выпуска, всего было выпущено всего 5000 копий, и он был создан после Кампания на Kickstarter собрала на ее финансирование более 75 000 долларов. [ 59 ]

Версии Hotline Miami для PlayStation 3 и PlayStation Vita выпущены 25 июля 2013 года в Северной Америке, а днем ​​позже в Европе. Эти порты были обработаны Abstraction Games и поддерживали перекрестную покупку , что позволяло игрокам, купившим игру на одной платформе, получить ее на другой. [ 60 ] [ 61 ] Эти порты также добавили бонусную маску, таблицы лидеров и поддержку сенсорного экрана на Vita. [ 61 ] Версия для PlayStation 4 , также поддерживающая перекрестную покупку, выпущена 19 августа 2014 года. [ 62 ] [ 63 ] Локализованный для Японии сборник, включающий Hotline Miami вместе с его продолжением Hotline Miami 2: Wrong Number (2015) под названием Hotline Miami: Collected Edition , был выпущен в июне 2015 года. [ 64 ] 19 августа 2019 года Hotline Miami и Hotline Miami 2 были переизданы как часть Hotline Miami Collection для Nintendo Switch . [ 65 ] Позднее коллекция Hotline Miami была перенесена на Xbox One и Stadia 7 апреля и 22 сентября 2020 года соответственно. [ 66 ] [ 67 ] и PlayStation 5 и Xbox Series X/S 23 октября 2023 г. [ 68 ]

Горячая линия Майами получила в целом положительные отзывы критиков. На Metacritic он имеет совокупную оценку 85 процентов на основе 51 обзора версии для ПК, 87 процентов на основе 19 обзоров версии для PlayStation 3 и 85 процентов на основе 27 обзоров версии для PlayStation Vita. [ 69 ]

Несколько рецензентов высоко оценили игровой процесс Hotline Miami . Многие сочли игру приятной, несмотря на постоянные смерти из-за другого ее дизайна, считая, что игра вызывает привыкание. [ и ] Крис Плант из Polygon считал, что игра похожа на занятие спортом, заявив, что игра компенсирует повторяемость, позволяя игроку быстро перезапуститься, и обнаружил, что игра вызывает привыкание. [ 6 ] Грэм Смит из PC Gamer поделился схожими мыслями, написав, что игра была создана, чтобы «вызывать лихорадку», и что «как только вы зацепитесь, легко увлечься». Он также написал, что, даже если оставить в стороне затягивающий характер игры, игра все равно оставалась «сложной» и «эффективной». [ 9 ] Филл Кэмерон из VideoGamer.com описал игру как «пять секунд действия, в котором вы можете потеряться на пять часов». [ 70 ]

Некоторая критика была высказана в адрес управления игрой. [ ж ] Бен Ривз из Game Informer написал, что элементы управления препятствовали созданию «одной из самых креативных инди-игр года». [ 1 ] Эрик Суэйн из PopMatters считал, что различия в управлении версии для PlayStation 3 сделали игру проще и, как следствие, заставили игроков «упустить» «тон» оригинальной игры. [ 72 ] Автор Absolute Games также раскритиковал управление игрой, а также остальную часть игрового процесса, посчитав, что можно было бы использовать больше разнообразия. [ 73 ]

Сюжет игры был хорошо принят. [ г ] Ривз описал это как «идеально [помещающее] вас в разум серийного убийцы». [ 1 ] Джанкарло Салдана из GamesRadar+ описал игру как «интроспективное путешествие в насилие видеоигр» и отметил, что она имеет «смелый стиль повествования», который привлек внимание игроков. [ 2 ] Планте написал, что игра «может больше сказать о нашем увлечении насилием», чем другие игры, охарактеризовав Hotline Miami как исключительную игру не из-за ее насилия, а потому, что она «жестокая по какой-то причине». [ 6 ] Хотя Смит чувствовал, что повествованию в игре не хватает глубины и не было никакого оправдания убийству, он назвал это «облегчением», полагая, что слишком многие другие видеоигры предлагают клише- поводы для насилия. [ 9 ] Кэмерон написал, что игра упустила «возможность донести свою точку зрения» и так и не объяснила должным образом, почему было убито так много людей, вместо этого «служа зеркалом для игрока». [ 70 ] Визуальный дизайн игры также был хорошо принят, и его часто обсуждали вместе с Hotline Miami . повествованием и звуковым оформлением [ 3 ] [ 13 ] [ 2 ]

Саундтрек игры был отмечен несколькими критиками, [ ч ] с Ривзом, который описал его как "феноменальную работу" [ 1 ] и Салдана написал, что оно «выполнено идеально». [ 2 ] Дэнни О'Двайер из GameSpot охарактеризовал его как «выдающийся» и хорошо вписывающийся в визуальный дизайн игры, причем оба они способны смягчить «самые грубые части игры». [ 3 ] Чарльз Оньетт из IGN написал, что саундтрек «[идеально сочетается]» с остальной частью игры. [ 13 ] За годы, прошедшие с момента выхода игры, несколько критиков разных изданий признали саундтрек Hotline Miami одним из лучших саундтреков к видеоиграм . [ 75 ]

Hotline Miami было продано более 130 000 единиц за первые семь недель после первого выпуска. [ 76 ] К моменту анонса версии игры для PlayStation 3 в феврале 2013 года было продано 300 000 единиц игры. По словам Энтони Джона Агнелло из Digital Trends , коммерческий успех игры на тот момент был причиной того, что Sony захотела разместить Hotline Miami на платформе, помогая компании «поддерживать свою репутацию» как «поставщика» инди-игр после успеха Journey ( 2012). [ 77 ] Когда игра была выпущена на PlayStation Vita, она стала самой продаваемой игрой месяца на платформе за шесть дней, несмотря на то, что вышла ближе к концу месяца. [ 78 ] К маю 2015 года было продано более 1,5 миллиона единиц игры на всех платформах. [ 79 ]

За месяц до релиза игра получила награду «Самая фантастическая» на фестивале Fantastic Arcade 2012 в Остине. [ 80 ] В конце года Hotline Miami была номинирована на несколько наград от IGN в категории «Лучший в 2012 году». [ 81 ] [ 82 ] например, «Лучшая игра в целом». [ 83 ] Он также был номинирован на «Лучший экшн-игру для ПК». [ 82 ] «Лучшая компьютерная история», [ 84 ] «Лучшая компьютерная игра», [ 85 ] «Лучшая игра в жанре экшн», [ 86 ] «Лучшая музыка в целом», [ 87 ] и выиграл «Лучший звук для ПК». [ 81 ] PC Gamer выбрал Hotline Miami в качестве лауреата награды «Лучшая музыка года 2012». [ 88 ] На церемонии компании Machinima вручения наград Inside Gaming Awards в 2012 году игра получила награду «Самая оригинальная игра». [ 89 ] [ 90 ] Он был номинирован на несколько наград Фестиваля независимых игр в 2013 году, в том числе на Гран-при Шеймаса МакНелли , а также на награды «За выдающиеся достижения в области аудио» и «Выдающиеся достижения в дизайне». [ 91 ]

Наследие

[ редактировать ]

За годы, прошедшие с момента выпуска, Hotline Miami считалась одной из самых влиятельных инди-игр, а также одной из самых успешных с точки зрения критиков и финансов. [ 92 ] [ 93 ] [ 94 ] [ 51 ] Его успех вдохновил многих заняться разработкой видеоигр. [ 92 ] способствуя увеличению количества выпусков инди-игр в 2010-х годах. [ 19 ] Многие из этих игр были вдохновлены Hotline Miami и часто включают схожие темы повествования, игровую механику или саундтреки. [ 92 ] [ 19 ] [ 51 ] Игры, вдохновленные Hotline Miami, продолжали создаваться более десяти лет после ее выпуска. [ 94 ] от инди-игр до игр, созданных более крупными студиями с большими бюджетами, таких как The Last of Us Part II (2020). [ 92 ] Игру также приписывают успеху ее издателя, Devolver Digital, который считается ее « прорывным названием ». После успеха игры Devolver Digital стала одним из самых успешных издателей инди-игр, причем на многие из ее игр повлияла Hotline Miami . [ 93 ]

В 2023 году The Verge назвал Алекса Маклафли из Hotline Miami «золотым стандартом» для инди-игры и считал, что ни одна игра в этом поджанре не может сравниться с ее успехом, включая ее продолжение. [ 92 ] Нина Коркоран из Pitchfork придерживалась аналогичных убеждений, написав, что игра была разработана Деннатоном «одной ногой в прошлом, другой в будущем», и несколько лет спустя ее «невероятно можно было переигрывать». [ 19 ] Крис Тэпселл из Eurogamer был безразличен, написав в 2024 году, что идеи, продемонстрированные в Hotline Miami и ставшие популярными в выпусках Triple-A, постепенно устарели, но Hotline Miami была лучшей игрой с этими концепциями. В то же время Eurogamer сотрудники поставили Hotline Miami на 44-е место среди лучших видеоигр, в которые играли в этом году. [ 95 ] В статье, опубликованной The Ringer в 2022 году , Льюис Гордон описал Hotline Miami как игру, которая «[расширила] границы» индустрии видеоигр, как одну из наиболее «горячо уважаемых» инди-игр. [ 93 ] Кристофер Круз из Rolling Stone охарактеризовал Hotline Miami как «титана инди-игр», «влияние которого распространилось повсюду». [ 51 ] признали ее одной из лучших видеоигр, когда-либо созданных Редакции нескольких СМИ . К ним относятся команды GamesRadar+ , Slant Magazine , HardcoreGaming101 , USA Today и Sports Illustrated . Он также был указан в книге « 1001 видеоигра, в которую нужно сыграть, прежде чем умереть» (2010). [ 96 ] Саундтрек к игре также оказал большое влияние отдельно от самой игры. [ 97 ] [ 51 ] [ 19 ] Считается, что он оказал влияние на популяризацию музыкального жанра синтвейв , который также был популяризирован Drive . [ 97 ] По данным Pitchfork , во многих видеоиграх, вдохновленных Hotline Miami, часто использовалась похожая музыка. [ 19 ]

В ретроспективной статье Кэмерона Канзельмана из Vice за 2019 год он описал послания против насилия, представленные Hotline Miami как «эмблему забытого режима» наряду с такими названиями, как Spec Ops: The Line (2012). Он подчеркнул, что его выпуск состоялся в то время, когда, по его мнению, насилие использовалось для демонстрации «серьезности» в повествовании видеоигр, приведя такие примеры, как трейлер « Последние из нас » (2013), где человеку отстреливают голову из дробовика. Сравнивая это с более поздними временами, Канзельман полагал, что индустрия видеоигр и критики стали менее чувствительны к насилию в видеоиграх, и что видеоиграм предстоит «еще один сдвиг» в подходе к насилию, и что первоначальные сообщения Hotline Miami были потерянный. [ 18 ]

Продолжение и франшиза

[ редактировать ]
Группа людей, изображающих персонажей Hotline Miami на New York Comic Con в 2015 году.

После успеха Hotline Miami Деннатон начал разработку загружаемого контента для игры, чтобы расширить ее сюжет, а также добавить редактор уровней . [ 98 ] Когда предложенная длина проекта превысила длину основной игры, проект стал отдельной игрой. Анонсирован через десять дней после выхода Hotline Miami и выпущен в марте 2015 года. [ 99 ] [ 100 ] Hotline Miami 2: Wrong Number расширила вселенную оригинала, представив новых персонажей и сосредоточив внимание на предыстории и последствиях резни Джекета. Это также послужило завершением истории сериала. [ 5 ] [ 101 ] Из-за различий в игровом процессе и дизайне уровней Hotline Miami 2 не была принята так хорошо, как ее предшественница, а отзывы критиков в целом были ниже. [ 94 ] и отзывы игроков вызывают разногласия. [ 102 ] Обе игры вошли в сборник Hotline Miami Collection , который впервые вышел в августе 2019 года. [ 65 ] По состоянию на октябрь 2022 года было продано более пяти миллионов единиц обеих игр. [ 93 ]

В 2016 году была анонсирована серия комиксов из восьми частей по мотивам игр Hotline Miami: Wildlife . Он был выпущен в цифровом формате в течение нескольких месяцев. Это спин-офф основной серии Hotline Miami , в котором рассказывается о главном герое по имени Крис и изображаются события, не считающиеся каноническими для основной истории Hotline Miami . [ 103 ] Пародия на игру « Hotline Milwaukee » включена в состав Devolver Bootleg — сборника пародий на многочисленные игры 2019 года, изданного Devolver Digital. [ 104 ] Персонаж Джекет появлялся как игровой персонаж в других играх, таких как Payday 2 (2013) и Dead Cells (2019). [ 105 ] [ 106 ] несколько фанатских игр На основе этой серии было создано , часто включающих элементы из других игр, таких как Team Fortress 2 (2007) и Half-Life (1998). [ 107 ] [ 108 ] Среди этих модов была Midnight Animal , фанатская игра, включавшая элементы из серии Persona , которая получила разрешение на использование исходного кода Hotline Miami от Dennaton Games, но была отменена к 2019 году. [ 109 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Жакет — это имя, присвоенное фанатами неназванному главному герою. [ 4 ] Впоследствии это имя было принято самими Деннатоном. [ 5 ]
  2. Как и в случае с Джекетом, Берд в игре не имеет имени, но упоминается таковым в других местах. В Hotline Miami 2: Wrong Number персонаж известен как Солдат. [ 15 ]
  3. ^ Jump up to: а б Джекет и Байкер сражаются друг с другом дважды, и оба раза результат разный. [ 7 ]
  4. У игрока есть выбор: убить Рихтера или пощадить его. [ 16 ] его видно живым в продолжении игры. [ 15 ]
  5. ^ Приписывается нескольким источникам. [ 1 ] [ 3 ] [ 14 ]
  6. ^ Приписывается нескольким источникам. [ 1 ] [ 70 ] [ 72 ] [ 73 ]
  7. ^ Приписывается нескольким источникам. [ 2 ] [ 1 ] [ 13 ] [ 6 ]
  8. ^ Приписывается нескольким источникам. [ 70 ] [ 14 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 13 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Ривз, Бен (5 ноября 2012 г.). « Горячая линия Майами – безумная экскурсия по разуму убийцы» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 29 марта 2013 года . Проверено 26 ноября 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Джанкарло, Салдана (26 июня 2013 г.). « Обзор горячей линии Майами » . Игровой радар . Будущие США . Архивировано из оригинала 15 августа 2014 года . Проверено 26 ноября 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж « Обзор горячей линии Майами » . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 20 июня 2023 года . Проверено 23 июня 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Папале и Фацио 2018 , с. 271.
  5. ^ Jump up to: а б ПК-геймер (2 января 2015 г.). «Создание Hotline Miami 2 » . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 26 августа 2023 года . Проверено 26 августа 2023 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж Планте, Крис (25 октября 2012 г.). « Обзор горячей линии Майами : американский психопат» . Полигон . Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Проверено 23 марта 2024 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж Исмаил, Рами. «Почему Hotline Miami — важная игра» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 23 марта 2024 года . Проверено 23 марта 2024 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Брамбл, Саймон (21 декабря 2017 г.). «Самый умный сюрприз Hotline Miami заключается в том, что это не шутер, а игра-головоломка» . Игровой радар . Проверено 16 сентября 2024 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и Смит, Грэм (1 ноября 2012 г.). « Обзор горячей линии Майами » . ПК-геймер . Будущие США . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 26 ноября 2015 г.
  10. ^ «Как Hotline Miami играет на PS3 и Vita» . Еврогеймер . 26 июня 2013 года . Проверено 16 сентября 2024 г.
  11. ^ Брей 2021 , с. 34.
  12. ^ Jump up to: а б Вужанов 2021 , с. 3.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж г Оньетт, Чарльз (26 октября 2012 г.). « Обзор Hotline Miami – 147 сумасшедших убийств» . ИГН . ИГН Развлечения . Архивировано из оригинала 31 октября 2015 года . Проверено 26 ноября 2015 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д Брамвелл, Том (23 октября 2012 г.). « Отзыв о горячей линии Майами – позвоните сейчас, чтобы избежать разочарования» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 11 января 2016 года . Проверено 26 ноября 2015 г.
  15. ^ Jump up to: а б Кук, Дэйв (17 апреля 2015 г.). «Пояснение истории Hotline Miami 2 » . Порок . Архивировано из оригинала 27 августа 2023 года . Проверено 23 марта 2024 г.
  16. ^ Деннатонские игры. Горячая линия Майами . Деволвер Диджитал. Уровень/область: Штурм.
  17. ^ Вуянов 2021 , с. 5.
  18. ^ Jump up to: а б с Кунцельман, Кэмерон (2 августа 2019 г.). « Горячая линия Майами » показала бесполезность ультранасилия как критики» . Порок . Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Проверено 23 марта 2024 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Коркоран, Нина (8 марта 2023 г.). « Горячая линия Майами и рост техно в ультражестоких видеоиграх» . Вилы . Архивировано из оригинала 27 июня 2024 года . Проверено 27 июня 2024 г.
  20. ^ Jump up to: а б Вужанов 2021 , с. 6.
  21. ^ Jump up to: а б Караччиоло 2014 , с. 13.
  22. ^ Папале и Фацио 2018 , с. 270.
  23. ^ Папале и Фацио 2018 , с. 273.
  24. ^ « Горячая линия Майами : от Super Carnage до инди-истории успеха» . Деструктоид . 1 июля 2013 г. Архивировано из оригинала 19 июня 2023 г. Проверено 7 апреля 2024 г.
  25. ^ Ноклип 2022 , 7:10.
  26. ^ Вебстер, Эндрю (1 октября 2012 г.). «Кровь и пиксели на пляже: история Hotline Miami » . Грань . Архивировано из оригинала 4 сентября 2024 года . Проверено 7 апреля 2024 г.
  27. ^ «Победители и финалисты Фестиваля независимых игр 2010 года» . Фестиваль независимых игр . Архивировано из оригинала 22 апреля 2016 года . Проверено 4 августа 2023 г.
  28. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «Создание: Горячая линия Майами » . Край . ООО «Фьючер» . 30 июня 2013 года. Архивировано из оригинала 26 октября 2014 года . Проверено 26 ноября 2015 г.
  29. ^ Ноклип 2022 , 5:00.
  30. ^ Jump up to: а б с д и Вальяло, Дэвид (21 января 2013 г.). «За звуками: Горячая линия Майами и FTL» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 31 июля 2023 года . Проверено 7 апреля 2024 г.
  31. ^ Jump up to: а б с Седерстрем, Джонатан (15 июня 2012 г.). «Быстрое обновление» . Cactussquid.com // ИГРОВОЙ ДИЗАЙН .
  32. ^ Jump up to: а б Сёдерстрем, Джонатан (3 июля 2012 г.). « Горячая линия Майами — анонс-трейлер» . Cactussquid.com // ИГРОВОЙ ДИЗАЙН .
  33. ^ Jump up to: а б с Проктер, Леви (22 августа 2012 г.). «Cactus на Hotline Miami : «Я изрядно устал от дерьмовых игр, которые не хотят делать ничего особенного» » . PCGamesN .
  34. ^ «Пришло время поговорить о психических заболеваниях в инди-разработке» . Engadget . 4 апреля 2018 г. Архивировано из оригинала 20 апреля 2024 г. Проверено 7 апреля 2024 г.
  35. ^ Ноклип 2022 , 12:10.
  36. ^ Jump up to: а б Ноклип 2022 , 5:30.
  37. ^ Ноклип 2022 , 7:35.
  38. ^ Ноклип 2022 , (9:02.
  39. ^ Ноклип 2022 , 9:20.
  40. ^ Ноклип 2022 , 9:48.
  41. ^ Ноклип 2022 , 13:12.
  42. ^ Jump up to: а б «Мы спрашиваем инди: Cactus, создателя Hotline Miami и множества других странных игр» . www.gamedeveloper.com . Архивировано из оригинала 2 августа 2023 года . Проверено 7 апреля 2024 г.
  43. ^ Jump up to: а б Хестер, Блейк (27 августа 2015 г.). «Как некоторые из лучших команд игровой индустрии создают бокс-арт» . Полигон . Архивировано из оригинала 8 апреля 2024 года . Проверено 8 апреля 2024 г.
  44. ^ Вуянов 2021 , с. 7.
  45. ^ Ноклип 2022 , 7:12.
  46. ^ Ноклип 2022 , 6:53.
  47. ^ Ноклип 2022 , 5:20.
  48. ^ Фрэнсис, Том (1 декабря 2012 г.). « Интервью Hotline Miami : Dennaton Games о создании кровавой бойни, вызывающей восторг и отвращение» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 4 июня 2023 года . Проверено 7 апреля 2024 г.
  49. ^ котакуинтернэшнл (5 июня 2017 г.). « Исполнитель каверов Hotline Miami о своем особом визуальном стиле, музыке и Бороде» . Котаку Австралия . Архивировано из оригинала 8 апреля 2024 года . Проверено 7 апреля 2024 г.
  50. ^ Jump up to: а б Сэвидж, Фил (25 января 2013 г.). « Саундтрек Hotline Miami теперь в Steam; к тому же игра стоит за полцены» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 6 июля 2024 года . Проверено 13 апреля 2024 г.
  51. ^ Jump up to: а б с д и Круз, Кристофер (27 мая 2024 г.). «25 лучших саундтреков к видеоиграм всех времен» . Роллинг Стоун Австралия . Архивировано из оригинала 21 августа 2024 года . Проверено 21 августа 2024 г.
  52. ^ «Rezzed 2012: Самая популярная игра Eurogamer — Hotline Miami » . Еврогеймер.нет . 9 июля 2012 года. Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Проверено 13 апреля 2024 г.
  53. ^ Циммерман, Конрад (11 декабря 2012 г.). « Горячая линия Майами проверяет голосовую почту» . Деструктоид . Современный метод . Архивировано из оригинала 15 февраля 2013 года . Проверено 26 ноября 2015 г.
  54. ^ Флетчер, Дж. К. (8 октября 2012 г.). « Горячая линия Майами позвонит на дом 23 октября» . Джойстик . АОЛ . Архивировано из оригинала 9 октября 2012 года . Проверено 25 октября 2023 г.
  55. ^ Тах, Дэйв (19 марта 2013 г.). « Hotline Miami выпущена для Mac» . Полигон . Архивировано из оригинала 20 июня 2023 года . Проверено 13 апреля 2024 г.
  56. ^ «Примечания к обновлению игры — 9 сентября 2013 г.» . Steamcommunity.com . Архивировано из оригинала 12 июля 2023 года . Проверено 12 июля 2023 г.
  57. ^ Оньетт, Чарльз (5 ноября 2012 г.). « Горячая линия Майами получает поддержку диспетчера» . ИГН . Архивировано из оригинала 25 февраля 2024 года . Проверено 13 апреля 2024 г.
  58. ^ « Создатель Hotline Miami помогает пиратам играть в его игру» . Еврогеймер.нет . 26 октября 2012 г. Архивировано из оригинала 21 мая 2024 г. . Проверено 13 апреля 2024 г.
  59. ^ Тимоти Дж., Сеппала (13 марта 2016 г.). «Пульсирующий саундтрек к фильму «Hotline Miami» становится физическим» . Engadget . Проверено 9 сентября 2024 г.
  60. ^ Тах, Дэйв (19 февраля 2013 г.). « Этой весной Hotline Miami выйдет на PlayStation 3 и Vita» . Полигон . Архивировано из оригинала 4 сентября 2024 года . Проверено 13 апреля 2024 г.
  61. ^ Jump up to: а б « Горячая линия Майами » появится в PSN на следующей неделе . Цифровой шпион . 21 июня 2013 г. Архивировано из оригинала 25 октября 2023 г. . Проверено 13 апреля 2024 г.
  62. ^ Кармали, Люк (24 марта 2014 г.). « Hotline Miami перешла на PS4 с поддержкой перекрестных покупок» . ИГН . Архивировано из оригинала 27 мая 2023 года . Проверено 13 апреля 2024 г.
  63. ^ Паркер, Форк (11 августа 2014 г.). « Hotline Miami выйдет на PS4 19 августа» . Блог PlayStation . Sony Компьютерные развлечения . Архивировано из оригинала 5 октября 2023 года . Проверено 25 октября 2023 г.
  64. ^ «Бип. Есть 1 новое сообщение». Первая и вторая работы из шокирующей скандальной работы «Hotline Miami» появятся в Японии в виде набора! «Hotline Miami Collected Edition» выйдет 25 июня. Подтверждено!!!» Advance Weekly Famitsu]» на ( японском языке, 17 марта 2015 г.). Архивировано из оригинала 27 ноября 2015 г. Проверено 18 марта 2015 г. .
  65. ^ Jump up to: а б Саркар, Самит (19 августа 2019 г.). « Коллекция Hotline Miami выйдет сегодня на Nintendo Switch» . Полигон . Архивировано из оригинала 19 августа 2019 года . Проверено 19 августа 2019 г.
  66. ^ « Коллекция Hotline Miami теперь доступна для Xbox One» . Гемацу . 7 апреля 2020 года. Архивировано из оригинала 27 августа 2023 года . Проверено 27 августа 2023 г.
  67. ^ «Верните город с помощью Hotline Miami , которая появится на Stadia 22 сентября» . 18 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 2 февраля 2021 года . Проверено 17 ноября 2020 г.
  68. ^ Робинсон, Энди (23 октября 2023 г.). « Игры Hotline Miami выпущены для PS5 и Xbox Series» . Хроника видеоигр . Архивировано из оригинала 23 октября 2023 года . Проверено 25 октября 2023 г.
  69. ^ Jump up to: а б с д « Горячая линия Майами » . Метакритик . Архивировано из оригинала 5 декабря 2023 года . Проверено 10 января 2024 г.
  70. ^ Jump up to: а б с д и Кэмерон, Фил (24 октября 2012 г.). « Обзор горячей линии Майами » . VideoGamer.com . Конфеты-бананы. Архивировано из оригинала 17 сентября 2013 года . Проверено 26 ноября 2015 г.
  71. ^ « Обзор горячей линии Майами » . Трейлеры игр . Бросьте вызов СМИ . 8 ноября 2012 года. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 26 ноября 2015 г.
  72. ^ Jump up to: а б с Суэйн, Эрик (5 августа 2013 г.). « Горячая линия Майами (PS3)» . ПопМатерс . ПопМаттерс Медиа . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 26 ноября 2015 г.
  73. ^ Jump up to: а б с " Hotline Miami - рецензия и обзор на игру на AG.ru" . ag.ru (in Russian). Archived from the original on 6 July 2024 . Retrieved 19 April 2024 .
  74. ^ Гудман, Пол (31 октября 2012 г.). «Обзор горячей линии Майами» . Эскапист . Архивировано из оригинала 28 сентября 2015 года . Проверено 3 сентября 2024 г.
  75. ^
  76. ^ « История продаж Hotline Miami и многое другое» . Еврогеймер . 11 декабря 2012 года. Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Проверено 26 августа 2024 г.
  77. ^ « Hotline Miami прорывается на PS Vita и PlayStation 3 от Sony» . Цифровые тенденции . 19 февраля 2013 г. Архивировано из оригинала 26 августа 2024 г. . Проверено 26 августа 2024 г.
  78. ^ Армитидж, Хью (9 июля 2013 г.). « Hotline Miami возглавила июньский чарт PS Vita» . Цифровой шпион . Проверено 16 сентября 2024 г.
  79. ^ Футтер, Майк. «История Hotline Miami — это история без штанов и бесчисленных смертей» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 20 мая 2023 года . Проверено 26 августа 2024 г.
  80. ^ МакЭлрой, Гриффин (25 сентября 2012 г.). « Hotline Miami получила награду «Самая фантастическая» на фестивале Fantastic Arcade 2012» . Полигон . Проверено 16 сентября 2024 г.
  81. ^ Jump up to: а б «Лучший звук для ПК – лучшее за 2012 год» . ИГН . ИГН Развлечения . 5 декабря 2012 года. Архивировано из оригинала 27 ноября 2015 года . Проверено 26 ноября 2015 г.
  82. ^ Jump up to: а б «Лучший экшен-игра для ПК – лучшее за 2012 год» . ИГН . ИГН Развлечения . 5 декабря 2012 года. Архивировано из оригинала 10 июля 2013 года . Проверено 26 ноября 2015 г.
  83. ^ «Лучшая игра в целом – лучшая игра 2012 года» . ИГН . ИГН Развлечения . 5 декабря 2012 года. Архивировано из оригинала 25 декабря 2012 года . Проверено 26 ноября 2015 г.
  84. ^ «Лучшая компьютерная история – лучшая история 2012 года» . ИГН . ИГН Развлечения . 5 декабря 2012 года. Архивировано из оригинала 11 декабря 2015 года . Проверено 26 ноября 2015 г.
  85. ^ «Лучшая компьютерная игра – лучшее за 2012 год» . ИГН . ИГН Развлечения . 5 декабря 2012 года. Архивировано из оригинала 11 декабря 2015 года . Проверено 26 ноября 2015 г.
  86. ^ «Лучшая экшен-игра в целом – лучшее за 2012 год» . ИГН . ИГН Развлечения . 5 декабря 2012 года. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 26 ноября 2015 г.
  87. ^ «Лучшая музыка в целом – лучшее за 2012 год» . ИГН . ИГН Развлечения . 5 декабря 2012 года. Архивировано из оригинала 24 декабря 2012 года . Проверено 26 ноября 2015 г.
  88. ^ Дэвис, Марш (24 декабря 2012 г.). «Лучшая музыка 2012 года: Hotline Miami» . ПК-геймер . Будущие США . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 26 ноября 2015 г.
  89. ^ «Не нравятся победители VGA 2012 года? Узнайте второе мнение на IGA Machinima» . Котаку . 9 декабря 2012 года. Архивировано из оригинала 10 августа 2020 года . Проверено 17 августа 2023 г.
  90. ^ Фарохманеш, Меган (9 декабря 2012 г.). «Победителями Inside Gaming Awards стали Halo 4, Fez» . Полигон . Архивировано из оригинала 29 июля 2018 года . Проверено 17 августа 2023 г.
  91. ^ Хиллер, Бренна (7 января 2013 г.). «Hotline Miami, Cart Life, Little Inferno возглавляют финалистов премии IGF» . ВГ247 . Проверено 16 сентября 2024 г.
  92. ^ Jump up to: а б с д и Аргуэльо, Диего Николас (26 октября 2022 г.). « Hotline Miami Ультранасилие влияло на игры на протяжении десятилетия» . Грань . Архивировано из оригинала 11 июня 2023 года . Проверено 3 июля 2024 г.
  93. ^ Jump up to: а б с д Гордон, Льюис (25 октября 2022 г.). «Десять лет спустя «Горячая линия Майами» остается тошнотворной, ультражестокой классикой» . Звонок . Архивировано из оригинала 6 июля 2024 года . Проверено 3 июля 2024 г.
  94. ^ Jump up to: а б с Маклафлин, Алексша (18 апреля 2023 г.). «Спустя более 10 лет Hotline Miami остается золотым стандартом инди-игр» . ТехРадар . Архивировано из оригинала 14 августа 2023 года . Проверено 19 мая 2024 г.
  95. ^ Сотрудники Eurogamer (3 сентября 2024 г.). « Еврогеймер 100» . Еврогеймер . Проверено 11 сентября 2024 г.
  96. ^
  97. ^ Jump up to: а б Иванюк, Фил (4 октября 2017 г.). «Как синтвейв-музыка вдохновила игры на исследование прошлого, которого никогда не существовало» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 14 августа 2021 года . Проверено 5 июля 2024 г.
  98. ^ Матулеф, Джеффри (16 ноября 2012 г.). «Создатели Hotline Miami о вдохновении, повествовании и грядущем DLC» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 26 августа 2023 года . Проверено 26 августа 2023 г.
  99. ^ Матулеф, Джеффри (26 ноября 2012 г.). « Hotline Miami Анонсировано продолжение » . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 26 августа 2023 года . Проверено 26 августа 2023 г.
  100. ^ Кроссли, Роб. « Дата выхода Hotline Miami 2 подтверждена для PS4, Vita, ПК» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 11 мая 2021 года . Проверено 14 сентября 2023 г.
  101. ^ Деннатонские игры. Горячая линия Майами 2: Неправильный номер . Деволвер Диджитал. Сцена: Кредиты сотрудников. Уровень/область: Апокалипсис.
  102. ^ Ноклип 2022 , 20:30.
  103. ^ «Сегодня выходит новая Hotline Miami серия комиксов » . Цифровые тенденции . 6 июля 2016 г. Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 г. . Проверено 6 июля 2024 г.
  104. ^ Рубен, Ник (12 июня 2019 г.). «Что я думаю: Devolver Bootleg » . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 6 августа 2023 года . Проверено 6 июля 2024 г.
  105. ^ Наннели-Джексон, Стефани (25 февраля 2015 г.). « Наборы Payday 2 на основе Hotline Miami 2: Скоро появится неправильный номер » . ВГ247 . Архивировано из оригинала 11 июня 2023 года . Проверено 6 июля 2024 г.
  106. ^ Стэнтон, Рич (7 ноября 2022 г.). « В Dead Cells добавлен чувак-цыпленок из Hotline Miami , который бьет оглушенных врагов битой» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 11 июня 2023 года . Проверено 6 июля 2024 г.
  107. ^ Майберг, Эмануэль. « Half-Life встречается с Hotline Miami в этой фанатской игре-мэшапе» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 3 февраля 2019 года . Проверено 3 сентября 2024 г.
  108. ^ Смит, Грэм (23 июля 2022 г.). «Эта бесплатная фан-игра сочетает в себе Hotline Miami и Team Fortress 2» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 13 декабря 2022 года . Проверено 3 сентября 2024 г.
  109. ^ Рубен, Ник (13 августа 2019 г.). «Запутанная история мода Hotline Miami, которой никогда не было» . Еврогеймер.нет . Архивировано из оригинала 20 июня 2023 года . Проверено 3 сентября 2024 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 72d0ee46ff0e602b90f73c02fc34aec8__1726509300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/c8/72d0ee46ff0e602b90f73c02fc34aec8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hotline Miami - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)