Детская часовня, церковь Святого Иакова, Сидней

Часовня Святой Марии и Ангелов (обычно известная как Детская часовня ) — часовня в одном из отсеков склепа церкви Святого Иакова в Сиднее , созданная как место, где дети младшего возраста могут получить адаптированную форму Евхаристии . по воскресеньям. В 21 веке часовня используется для детской Евхаристии в первое воскресенье месяца. Стены и потолок часовни расписаны сценами, вдохновленными рождественским гимном «Как я сидел под платаном», действие которого перенесено в гавань Сиднея .
Фрески Туррамурры были разработаны Этель Андерсон и написаны в рамках совместного проекта , Союза художников -модернистов основанного Андерсоном в 1927 году, среди которых были Этель Андерсон, Бетия Андерсон, сестры Гвен и Джин Рэмси, Рой де Местр и Роланд Уэйклин . [ 1 ] Над небольшими частями картины помогали и друзья художников. Некоторые части фрески принадлежат отдельным художникам, а некоторые подписаны. В то время настоятель церкви Святого Джеймса Филип Миклем был другом Андерсона и пригласил Союз художников-стенистов Туррамурры украсить часовню. [ 2 ] Работы проводились с октября по декабрь 1929 года. [ 3 ] и завершено к Рождеству ; первая служба состоялась 22 декабря 1929 года.
Как я сидел под платаном
Когда я сидел под платаном,
Платан, платан,
Я посмотрел на море,
В воскресное утро Христово.
Я видел три корабля, плывущих там,
Плавание туда, плавание туда;
Иисуса, Марию и Иосифа они носят,
В Христово воскресенье утром.
Иисус свистнул, а Мария запела,
Мэри пела, Мэри пела,
И все колокола на земле зазвенели,
Для радости родился наш Господь.
О, они приплыли в Вифлеем,
В Вифлеем в Вифлеем;
Святой Михаил был рулевым
Святой Иоанн сидел в роге.
И все колокола на земле зазвенели,
На земле звенело, на земле звенело;
Добро пожаловать, Царь Небесный,
В Христово воскресенье утром. [ 4 ]
Концепция
[ редактировать ]Идея фресок, как объяснила Этель Андерсон, заключалась в том, чтобы «перенести историю Вифлеема в обстановку, совершенно знакомую разуму австралийского ребенка, и придать этой знакомой обстановке красоту, достаточно странную, чтобы пробудить удивление в сознании ребенка». чтобы через это чудо могло прийти внушение о том, что за пределами мира, который они знают, есть другой мир, чтобы показать духовное посредством материального». [ 3 ] Нарисованный Андерсоном эскиз фрески хранится в Государственной библиотеке Нового Южного Уэльса . [ 5 ]
С художественной точки зрения цель заключалась в том, чтобы создать впечатление иллюминированной рукописи, на которую повлияли , в частности, Келлская книга и « Très Riches Heures du Duc de Berry» . Андерсон писал: «Вот почему мы использовали так много золота и почему мы допускаем легкий архаичный оттенок в рисунке, а также в выборе и расположении цветов». [ 2 ] Художники использовали фотографии, чтобы помочь им изобразить детей, яхты и гавань . Одним из таких источников стали работы известного фотографа Гарольда Казно . [ 2 ]
Использование более трех тысяч листов сусального золота в художественной схеме произвело мерцающий эффект, о котором сообщалось в то время. В журнале «Home» за февраль 1930 года отмечалось, что «при каждом изменении освещения яркие грани его перебегают от одной стены к другой, касаясь по яркости ореолов, крыльев, шпилей, лонжеронов или палуб и снастей кораблей, сделанных из золота. Когда часовня полна детей, в ней отражается их одежда». [ 3 ]
Образы
[ редактировать ]
Изображения на фресках изображают плывущую песню «Как я сидел под платаном». [ 6 ] сам по себе вариант гимна « Я видел три корабля », в котором Святое Семейство плывет в Вифлеем со Святыми Михаилом и Святым Иоанном в качестве лодочников. В то время строился мост Харбор-Бридж в Сиднее, и его строительство можно увидеть с обеих сторон часовни. С точки зрения входа в часовню, изображения южной стороны Сиднейской гавани с южным пилоном справа можно увидеть строящегося моста Харбор-Бридж, а также Круговой набережной , шпилем церкви Святого Иакова и садом. Остров , залив Вуллумуолло и вдалеке шпиль церкви Святого Иоанна Дарлингхерст . Святой Михаил в лодке с розовыми парусами доминирует на переднем плане одной из секций, на заднем плане HMAS Sydney и HMAS Melbourne, стоящие на якоре у Гарден-Айленда. можно увидеть [ 3 ]
С левой стороны — северный берег Сиднея с Домом Адмиралтейства , парком Таронга и мысом МакМэхон . По обе стороны двери изображены Святой Иоанн Креститель и Ангел Милосердия с какаду . Слева от алтаря находится Младенец Иисус с Марией , его матерью, сидящими на палубе, а - Сидней Хедс на заднем плане за такелажем . Святой Иосиф изображен в оконной нише справа.
Потолок украшен синими и золотыми арками с панелями из цветов фуксии и цветущего кедра вместо платана, изображенного в тексте. [ 6 ] На северной стене находится изображение мужчины в церковном облачении - стиль, который в Сиднейской епархии в 1930-х годах обесценивали как «папский», что представляет собой важный исторический отчет о церковной практике того времени, когда была написана картина. [ 7 ]
Сохранение
[ редактировать ]В 1952 году Андерсон провела некоторые восстановительные работы на фресках, но потребовала, чтобы при ее жизни никаких дальнейших работ не проводилось. Она умерла в 1958 году. К 1980-м годам фрески настолько испортились, что часовню пришлось закрыть. Большие участки краски были утрачены из-за того, что кристаллические соли на поверхности стены оттеснили окрашенную штукатурку и сусальное золото. Благодаря гранту Совета по наследию Нового Южного Уэльса часовня была восстановлена в 1992 году благодаря работе, проделанной опытными реставраторами под эгидой Международной службы охраны природы. [ 8 ] Реставраторы применили технику обработки фресок , используемую в Европе . Окрашенная штукатурка была удалена с изогнутых стен, и штукатурка была удалена, осталась только поверхность краски. Затем к обратной стороне слоя краски прикрепляли инертную синтетическую ткань для его поддержки. , стекловолокна Стены часовни были отлиты из а слой краски снова прикреплен к новой поверхности. Те части фрески, которые были сильно повреждены, были перекрашены с использованием современных фотографий в качестве руководства к реконструкции. Работа соответствует оригиналу, но ее все равно можно отличить от него. [ 9 ]
Галерея
[ редактировать ]Источники
[ редактировать ]- Дьяковска-Чарнота, Анна; Верстак, Арек (1994). «Консервация и реставрация фресок Детской часовни в церкви Святого Иакова, Кинг-стрит, Сидней: в поисках способа переноса» (PDF) . Бюллетень Австралийского института консервации культурных материалов . 19 (3–4): 3–24. Архивировано из оригинала (PDF) 22 апреля 2012 года . Проверено 12 октября 2011 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дьяковска-Чарнота, стр. 3.
- ^ Перейти обратно: а б с «Детская часовня (Святой Марии и ангелов)» . Церковь Святого Джеймса, Кинг-стрит, Сидней. Архивировано из оригинала 21 марта 2012 года . Проверено 13 сентября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Дагган, Лори (2001). Нация-призрак: воображаемое пространство и австралийская визуальная культура, 1901–1939 . Сент-Люсия, Квинсленд: Университет Квинсленда. стр. 114–116. ISBN 0-7022-3189-4 .
- ^ Текст книги «Когда я сидел под платаном» Рикерт, Эдит (1914). «Древние английские рождественские гимны: 1400-1700» . Лондон: Чатто и Виндус. п. 255. Архивировано из оригинала 16 ноября 2011 года . Проверено 1 октября 2011 г.
- ^ Андерсон, Этель (1929). «Дизайн детской часовни: [этюд Этель Андерсон для фрески для детской часовни в церкви Св. Джеймса] 1929 ML 1078» . Государственная библиотека Нового Южного Уэльса .
- ^ Перейти обратно: а б Местная обстановка для европейского текста , веб-сайт Англиканской церкви Австралии, получено 25 октября 2011 г. Архивировано из оригинала 13 ноября 2011 г.
- ^ Дьяковска-Чарнота, стр. 4.
- ^ «25 знаковых проектов» . Международные службы охраны природы. Архивировано из оригинала 22 марта 2012 года . Проверено 28 сентября 2011 г.
- ^ Дьяковска-Чарнота, стр. 19.

33 ° 52'10 "ю.ш., 151 ° 12'40" в.д. / 33,86944 ° ю.ш., 151,21111 ° в.д.