Деннис Найбак
![]() | Эта статья представляет собой автобиографию или была тщательно отредактирована субъектом или кем-то, связанным с предметом . ( июнь 2019 г. ) |
Деннис Найбак | |
---|---|
Рожденный | |
Умер | 2 октября 2022 г. | (69 лет)
Национальность | Американский |
Род занятий | Киноархивист, кинорежиссер, историк |
Деннис Найбак (30 июля 1953 - 2 октября 2022) был американским независимым киноархивистом, кинорежиссером , историком и писателем.
Найбак управлял киноархивом Денниса Найбака, в котором хранится более 13 000 короткометражных фильмов , начиная с 1895 года, в основном в формате 16 мм . Он расположен в Портленде, штат Орегон. Работая из своего архива, он создал более 300 найденных кинопрограмм. [ 1 ] что он широко показывался в Европе, Великобритании, Скандинавии и США. [ 2 ] Был гостем кинофестивалей в: Финляндии, Франции, Германии, Исландии, Норвегии, Южной Корее, Швейцарии, США, [ 3 ] и другие страны. Он владел и управлял кинотеатрами в Сиэтле. [ 4 ] [ 5 ] Нью-Йорк [ 6 ] и Портленд, [ 7 ] Орегон.

Каждую осень, начиная с 2014 года, он устраивал пешеходную экскурсию по бывшему дворцу кино и площадкам для никелодеонов в центре Портленда в рамках Портлендского кинофестиваля . [ 8 ]
Найдены кадры кинопрограммы
[ редактировать ]Самой известной кинопрограммой Денниса Найбака была «Bad Bugs Bunny: The Dark Side of Warner Bros. Animation», премьера которой состоялась в кинотеатре Pike Street Cinema 15 января 1993 года в течение трех вечеров. Он вернул его на двухнедельную пробежку в марте 1993 года. [ 9 ] В 1995 году он привез программу в Европу, где показал ее в 15 городах. [ 10 ] Его показали в Англии в 1996 году. [ 11 ] Лондонский показ послужил источником вдохновения для книги « Читая кролика» . [ 12 ] Его также показали в нескольких городах Австралии в 1997 году, включая показ на первом Международном кинофестивале Revelation в Перте . В 2005 году он снова привез его в Европу для показа в 14 городах. [ 13 ] В 2007 году он был показан на кинофестивале «Отверстие в голове» в Сан-Франциско в театре Рокси, где билеты на несколько показов были распроданы. [ 14 ] [ 15 ] В 2009 году он был представлен на фестивале анимации KLIK в Амстердаме. [ 16 ] и распродал кинотеатр Loft Cinema в Тусоне, штат Аризона. [ 17 ]
Некоторые из других его программ, которые транслировались в США и Европе: «F&#k Mickey Mouse», [ 18 ] «Церковь мормонов вам все объяснит», [ 19 ] «Влияние дадаизма и сюрреализма на голливудское кино 1930-х годов», [ 20 ] «Билли Холидей от начала до конца», [ 21 ] «Еда: это для тебя? Гарлем в тридцатые годы», [ 22 ] «Я знаю, почему ты боишься, терроризм светлый и темный», [ 23 ] и многие другие. Для джазового фестиваля в Копенгагене, Дания, в 2000 году он создал десять программ полнометражных джазовых фильмов. [ 24 ]
Кинотуры по Европе и выступления на кинофестивалях
[ редактировать ]Найбак впервые привез фильмы в Европу в марте 1995 года, представив программу «Bad Bugs Bunny» в формате 16 мм и художественный фильм «Мясной трек» и «Дьяволицы на колесах» в формате 35 мм . «Bad Bugs Bunny» показывали в Амстердаме, Гронингене, Эйндховене, Кортрейке, Гааге, Неймегене, Роттердаме, Утрехте, Оснабрюке, Мюнхене, Орхусе и Копенгагене. [ 25 ] [ 26 ] Его также показали на Интерфильм фестивале в Берлине. [ 27 ] и фестиваль анимации Underdog в Осло. [ 28 ]
В апреле 1996 года он гастролировал по Европе с показами «Мультфильмы о сексе, джазе и войне» и «Сказочный мультфильм Ладисласа Старевича ». Программы были показаны на Международном фестивале трюкового кино в Штутгарте, а также в Мюнхене, Нюрнберге, Оснабрюке, Амстердаме, Гронингене, Неймегене, Орхусе, Копенгагене, Гамбурге, Галле и Лилле. [ 29 ] Программы также были показаны на Интерфильм-фестивале в Берлине в мае. [ 30 ] а «Мультфильмы о сексе, джазе и войне» были показаны на фестивале Underdog в Осло. [ 31 ]
В ноябре 1997 года он был гостем на Манчестерском фестивале короткометражных фильмов KinoFilm, а в апреле 1998 года появился на фестивале Trickfilm в Штутгарте, где показал «Мультфильм о Басби Беркли», «Рождение Бетти Буп: Или Моя жизнь как Собака» и «К черту Микки Мауса» [ 32 ] Он остался в Европе, показав три программы во Фрайбурге, Карлсру, Мюнхене, Гамбурге, Париже, Бордо, Антверпене, Амстердаме, Копенгагене, Гетеборге и Выборге. [ 33 ] Он был гостем Интерфильмовского фестиваля в Берлине в декабре 1998 года. [ 34 ]
В январе 1999 года Найбак был гостем на Международном кинофестивале в Рейкьявике, Исландия, с программой мягкого секса. В марте 1999 года в европейском туре были представлены программы «Эффект дадаизма и сюрреализма» и «The Naughty to Nasty Sex Cartoon Extravaganza». Фильмы демонстрировались: в Мюнхене, Фрайбурге, Нюрнберге, Гамбурге, Мюнстере, Осло, Бергене, Мальмё, Орхусе, Кольмаре, Бордо, Гренобле и Париже. [ 35 ] [ 36 ] Кинопоказы в Париже проходили на «Батофаре», бывшем пожарном катере, переоборудованном в ночной клуб, пришвартованном на Сене по адресу набережная F.Mauriac, 11, Париж, 13° – M: Национальная библиотека/станция Wharf. [ 37 ] Он появился на фестивале Minimalen в Тронхейме , Норвегия, в марте с программой «Влияние дадаизма и сюрреализма на голливудские фильмы 1930-х годов». В июле он появился на Фестивале экспериментального кино All Night «Первый мир» в Нью-Йорке с фильмами, снятыми Церковью мормонов.
В 2000 году он был членом жюри Манчестерского фестиваля короткометражных фильмов KinoFilm в октябре и ноябре и представил три программы: «Черный опыт США 1960-х годов», «Черный джаз и танцы» и «Специальный мультфильм Blaxploitation». [ 38 ]
Весной 2001 года Найбак привез фильмы в Европу («Правда о десятилетии диско», «Убить коммуниста ради Христа») с показами в Левене, Оснабрюке, Киле, Копенгагене, Лейпциге, Кельне, Гронингене, Кортрейке, Мюнхене и Нюрнберге. . [ 39 ] [ 40 ] Он был членом жюри 17-го Интерфильмовского фестиваля в Берлине в ноябре 2001 года, а также показал «Правду о десятилетии диско». [ 41 ]
В 2002 году европейскими программами были «Курение, питье и секс» и «Мультфильмы, не предназначенные для смеха», показы которых прошли в Кельне, Бамберге, Нюрнберге, Лейпциге, Орхусе, Киле и Штутгарте в апреле и мае. В ноябре он был гостем на фестивале Exground Filmfest в Висбадене, Германия.
Йоханнес Шенхерр поручил Найбаку создать «Открытую дорогу: миф и реальность американской мечты» для Европы в 2003 году. Его показывали в: Кортрейке, Бельгия; Оснабрюк, Нюрнберг, Лейпциг, Кёльн (Германия), Копенгаген и Орхус (Дания). «Открытая дорога» также была выбрана на фестивале PiFan 2003 ( 7-й Международный кинофестиваль в Пучоне ) в Корее и была показана Найбаком в июле 2003 года. На PiFan он также показал «Специальный мультфильм Blaxploitation» и «Деревенщины в Голливуде». [ 42 ] [ 43 ]
В 2004 году в Европе были показаны следующие фильмы: «Европа глазами американцев», «Мультфильмы, слишком жестокие для детей» и «Смешные, смешные, забытые люди». Показы во Франции проходили в Бордо, Монпелье, Портье и Сент-Этьене. В Германии их показывали в Бордерсхольме, Кёльне, Киле и Нюрнберге. Показы также прошли в Орхусе и Осло. Во время того же тура он был гостем на японском фестивале Cherry Blossom Festival в Гамбурге, представляя программу антияпонских военных мультфильмов времен Второй мировой войны. [ 44 ]
Он был членом жюри на анимационном фестивале KLIK в Амстердаме, Нидерланды, в сентябре 2009 года. [ 45 ] [ 46 ]
В марте 2011 года он был гостем на кинофестивале в Тампере, Тампере, Финляндия, где показал «Благие намерения», «Влияние дадаизма и сюрреализма на голливудские фильмы 1930-х годов», «Эпоху нефти» и «Убить коммуниста ради Христа». .». [ 47 ] [ 48 ] Он также был гостем на фестивале короткометражных фильмов в Винтертуре, Швейцария, 7–11 ноября 2013 года. [ 49 ] Дополнительные показы прошли в Копенгагене, Киле, Лозанне, Берне, Гамбурге и Фрайберге, а также в Англии: Манчестере, Ланкашире и Болтоне.
В ноябре 2013 года Найбак был гостем кинофестиваля в Винтертуре в Цюрихе, Швейцария, где был показан его фильм «Прощай, мамочка (Я собираюсь убить коммуниста)». [ 50 ] [ 51 ] Показы также прошли в Берне, Брюсселе, Копенгагене, Киле и Нюрнберге.
Роуз Бутон Кино Палас
[ редактировать ]Найбак приобрел кинотеатр Rose Bud Movie Palace в Сиэтле в 1979 году. [ 52 ] [ 53 ] «Бутон розы» был посвящен показу фильмов золотого века Голливуда. [ 54 ] Часть этого мандата включала показ кинохроники, мультфильмов и короткометражных фильмов перед художественными фильмами. Именно тогда он начал покупать короткометражные фильмы перед полнометражными фильмами. Кинотеатр «Бутон розы» закрылся 31 августа 1981 года. В течение последнего месяца в рамках рубрики «Величайшие никогда не показанные фильмы» были показаны одно- и двухдневные показы классических фильмов, включая немые фильмы: «Черный пират » (1926), «Кровь и Песок (1992), Месть Кримхильды (1924), Кот и Канарейка (1927), Сердца мира (1918), Безрадостная улица (1925) и «Брачный круг» (1924). Последним фильмом были «Путешествия Салливана» (1941) 29–30 августа. [ 55 ]
Театр шкатулки с драгоценностями
[ редактировать ]
показал подборку скопитонов в театре Jewel Box в Сиэтле . В 1990 году Деннис Найбак [ 56 ] [ 57 ] В 1989 году он начал четырехлетнюю программу показа фильмов каждый вторник (а иногда и в другие вечера) в театре Jewel Box Theater в Сиэтле. Показы проходили под общим названием «Кинофестиваль в Беллтауне». [ 58 ] За это время он создал программы о Бурлеске, [ 59 ] Авторы песен Tin Pan Alley, [ 60 ] Блюзовая музыка. [ 61 ] Одна восьминедельная серия называлась «История мира за 400 минут». [ 62 ] В ответ на войну в Персидском заливе он создал программу «Война: это для тебя?» [ 63 ] В начале лета 1990 года Джек Стивенсон прибыл в Сиэтл из Бостона, проехав по пересеченной местности с багажником своей машины, набитым пленками. Найбак записал его в «Шкатулку для драгоценностей» на три дня в августе; Дополнительный четвертый вечер - это бесплатное шоу на открытом воздухе, предшествующее шоу Jewel Box. Наезд в городе произошел через дорогу от «Шкатулки для драгоценностей» на стоянке здания Союза сантехников. Экраном стала стена дома водопроводчика. На крыше напротив парковки был установлен проектор и были показаны два художественных фильма: «Вива, Лас-Вегас» (1964) и «Ангелы ада на колесах» (1967). Присутствующие находились либо в машинах, либо на шезлонгах. Полиция не препятствовала показу. [ 64 ] [ 65 ] По итогам киномероприятий в Сиэтле в конце 1990 года Уильям Арнольд вручил кинофестивалю в Беллтауне награду за «Самые смелые кинопрограммы». [ 66 ]
Джек Стивенсон организовал приезд Найбака в Бостон весной 1991 года для показа фильмов в The Primal Plunge, The Somerville Theater и Coolidge Corner Theater. Стивенсон вернулся в Сиэтл летом 1991 года для новых выступлений в Jewel Box. [ 67 ] Примерно к Рождеству 1991 года все проекционное оборудование Найбака было украдено из проекционной будки Jewel Box. Это совпало с тем, что владелец «Рандеву» принял более выгодное финансовое предложение о проведении кинопоказов в «Шкатулке для драгоценностей». В честь ранее заказанных фильмов кинофестиваль в Беллтауне переместился через дорогу в оккупированный Сиэтл для дальнейших показов. [ 68 ]
Кинотеатр на улице Пайк
[ редактировать ]В 1992 году Найбак открыл кинотеатр Pike Street Cinema в Сиэтле в сотрудничестве с Элизабет Розье. Театр был создан в витрине магазина на Пайк-стрит, 1108. Пустое помещение было выбрано потому, что сзади имелся чердак, а арендная плата была дешевой. Самыми большими затратами было строительство стены на трети глубины помещения. В результате образовался зрительный зал позади и вестибюль впереди. На новой стене повесили экран шириной 10 футов. На чердаке разместили проекторы 16 мм и 35 мм. Сиденья располагались между ними. [ 69 ]
Кинотеатр на Пайк-стрит показал смесь постановок Денниса Найбака, новых независимых художественных фильмов, немых художественных фильмов и художественных фильмов-возрождений. [ 3 ] Это также был дом, где различные киногруппы проводили регулярные мероприятия. В их число входили Backtrack Cinema Society, организованное Фредом Хопкинсом, Cinema Experimento, организованное Джоном Беренсом, и ISC (Независимое короткометражное кино), организованное Галеном Янгом, Скоттом Кастлом и Уильямом Изенбергером. На ISC были представлены работы независимых кинематографистов (в формате 16 мм и 35 мм), в том числе Сары Джейкобсон . Яу Чинг, Боб Хатчинсон и другие. [ 70 ] ISC также пригласил Брюса Бэйли для личного выступления, которое включало показ «Улицы Кастро» , «Вся моя жизнь» и других фильмов Бэйли. В частности, Общество Backtrack Cinema пригласило Сэма Эндрю из Big Brother and Holding Company для личного выступления . В 1993 году Найбак поехал в Кливленд, чтобы посмотреть бейсбольный матч на муниципальном стадионе Кливленда, который индейцы покинули в конце года. Чтобы профинансировать эту поездку, он показывал фильмы в Детройте, а Йоханнес Шенхерр приехал в Сиэтл, чтобы управлять кинотеатром на Пайк-стрит, пока Найбака не было. [ 71 ] [ 72 ]
Среди фильмов возрождения была показана любопытная постановка Сиэтла 1975 года «Последняя баня» . [ 73 ] [ 74 ] Через два этажа от кинотеатра «Пайк-стрит» находился тату-салон, который спонсировал возрождение «Человека в картинках» с Родом Стайгером в главной роли в двойном полнометражном фильме с нуаром «Татуированный незнакомец» . Любой, кто показывал татуировку, получал скидку в доллар при входе. Также была возрождена серия Фредерика Уайзмана документальных фильмов , в том числе «Безумие Титикута» , «Высшая школа» , «Закон и порядок» , «Мясо » и «Примат» . [ 75 ] Премьера фильма «Таверна Спарклз» состоялась в Сиэтле на Пайк-стрит в октябре 1992 года. [ 76 ] Мировая премьера «Таверны Спаркл» была запланирована на Международный кинофестиваль в Сиэтле 1984 года с участием Курта Макдауэлла, Джорджа Кучара и Мэрион Итон. На момент показа полная версия фильма не была готова. Попытка просеивания была предпринята с использованием отдельных рулонов A и B, проецируемых с помощью системы блокировки. Это не удалось: возмещение было получено при полном зале. [ 77 ]
Немые фильмы в кинотеатре Pike Street Cinema часто сопровождались Лори Голдстон . В их число входили «Шпионы» Фрица Ланга (21 февраля 1993 г.), [ 78 ] Пятно Лоис Вебер (17 апреля 1994 г.), [ 79 ] «Наказание» с Лоном Чейни (16 марта 1995 г.), «Листья из книги сатаны», режиссер Карл Дрейер (20-21 марта 1995 г.), «Тот, кого бьют пощечину» с Лоном Чейни в главной роли (23 марта 1995 г.), «Страсти Жанны д’Арк» режиссер Карл Дрейер (27 марта 1995 г.), «Черный дрозд» с Лоном Чейни в главной роли (30 марта 1995 г.) 1995), «Вампир » Карла Дрейера (3–4 апреля 1995 г.) и « Там, где Восток есть Восток» с Лоном Чейни в главной роли (13 апреля 1995 г.). [ 80 ]
В 1995 году Найбак разобрал театр, погрузил его в грузовик и отвез в Нью-Йорк. [ 81 ] Он использовал экран, сиденья, проекторы и т. д., чтобы открыть кинотеатр «Маяк». В 2002 году в юбилейном выпуске журнала The Seattle Stranger , посвященном десятилетию, в статье под названием «10 величайших событий в кино» Шон Нельсон назвал закрытие кинотеатра Pike Street Cinema событием номер 3. [ 82 ]
Маяк Кинотеатр
[ редактировать ]Кинотеатр Lighthouse на Саффолк-стрит, 116, в Ривингтоне, в Нижнем Ист-Сайде Нью-Йорка, открылся в начале зимы 1996 года. Найбак повторно использовал проекторы, экран и сиденья из кинотеатра Пайк-стрит. Ему помогал Йоханнес Шонхерр, который руководил театром, пока Найбак весной 1996 года показывал фильмы в Европе. [ 83 ] [ 84 ]
С 8 по 16 февраля 1996 года Такахико Иимура лично появлялся со своими фильмами.
С 12 по 20 июня 1996 года прошла первая крупная ретроспектива работ Джорджа и Майка Кучаров с восьмидневным фестивалем, на котором были показаны все доступные фильмы, сорок наименований в формате 8 мм и 16 мм от Filmmakers Co-op. В ночь премьеры состоялась вечеринка, посвященная выпуску книги, организованная Creation Books для первой книги Джека Стивенсона « Отчаянные видения: фильмы Джона Уотерса и братьев Кучар» . На премьере присутствовали Джордж и Майк Кучар, Джек Стивенсон, Тейлор Мид , Ричард Керн , Тодд Филлипс , Тесса Хьюз-Фриланд , Ник Зедд и различные люди, которые с первых дней принимали участие в создании фильмов Кучара. [ 85 ] [ 86 ] [ 87 ]
Майк Уоллес и его жена пришли 31 мая 1996 года на показ специального репортажа CBS 1967 года: Гомосексуалисты и ответили на вопросы после просмотра. [ 88 ] [ 89 ]
Маяк упоминался в таких публикациях, как журнал New York Magazine , в котором сообщалось о фильме «Мормонская церковь объясняет вам все» , а также Дайте мне свободу Лето любви» . о кинофестивале « [ 90 ] The New York Times сделала рецензию на художественный фильм «Дорога душевной боли» . [ 91 ] была тематическая статья под названием «К маяку» В The Village Voice . [ 92 ] Газета New York Native опубликовала статью под названием: «Добро пожаловать на маяк: где мормонские пропагандистские фильмы встречаются с линкором «Потемкин» и «Дикостью на улицах». В нем упоминались «Церковь мормонов все вам объяснит» , «Психоделическое лето Дай мне свободу, кинофестиваль Anything Goes», «Ночь фетиша Марши Брейди» и другие. В заключении говорилось: «В то время, когда в вашем местном кинотеатре, вероятно, на всех экранах показывают «Миссия невыполнима» , а сеансы начинаются каждые полчаса, Lighthouse Cinema - это тот кинотеатр, который нужен Нью-Йорку». [ 93 ] Примерно в то же время Найбак, которому предложил сделку его домовладелец Марк Гласс, принял выкуп, чтобы освободить театр, и закрыл его. [ 94 ] [ 95 ] В 1997 году газета The New York Times сообщила, что домовладелец Марк Гласс был арестован за покушение на убийство и поджог жильцов его дома, которые не приняли предложения покинуть здание. [ 96 ]
Независимый в Нью-Йорке
[ редактировать ]После закрытия Lighthouse Cinema Найбак остался в Нью-Йорке, частично поддерживая себя показом независимых фильмов. Его программа «К черту мышь: грабежи, пародии и девиантные версии мультфильмов и персонажей Диснея» транслировалась в течение одной недели в Cinema Village на Восточной 12-й улице Манхэттена с 3 по 10 января. [ 97 ] С 15 января по 19 февраля 1997 года каждую среду в Cinema Village проводились шестинедельные показы. Об этом сообщила Патрисия Томпсон:
....Эклектичный сериал Найбака предлагает некоторые настоящие раритеты, такие как откровенно расистские джазовые фильмы (1/22), в которых Дюк Эллингтон, Бесси Смит, Кэб Кэллоуэй и другие великие джазмены не только играют, но и играют. Затем сериал переходит к клипам о переодевании в одежду другого пола (1/29), экзистенциальным образовательным фильмам серо-фланелевых 50-х (2/5), видению 60-х годов 2000 года (2/12) и рекламе сигарет и пива (2). /19). Найбак будет готов представить вам свою необычную еду, которая сама по себе должна стоить входной билет. [ 98 ]
Плохой Багз Банни остался в Англии для показа в кинотеатре Harbour Lights Cinema в Саутгемптоне в феврале 1997 года. Его следующим выступлением в Cinema Village был Scopitone A Go Go в апреле 1997 года. MTV перевело программу на видеокассету , и Майкл Шор взял интервью у Найбака для новость, которая крутилась в новостях MTV. В кинотеатре Grand Illusion Cinema в Сиэтле в июне и июле он провел 32 вечера немого кино. он был в Clinton Street Theater Осенью и показывал фильмы в Сан-Франциско в Minna Street Gallery, а затем вылетел в Манчестер, Англия, чтобы стать гостем на кинофестивале KinoFilm в ноябре. Он вернулся в Сан-Франциско для участия в выставках в галерее Минна-Стрит между Рождеством и Новым годом.
В феврале и марте 1998 года у него была еженедельная серия фильмов в Cinema Village. Он показывал фильмы в Европе в апреле и мае; его первые летние выставки на западном побережье прошли в июне в галерее Minna Street Gallery. 25 июля он снялся в программе фильмов о парикмахерских в парикмахерской Wedig Blues в Сиэтле, а в августе и ноябре у него были выступления в Clinton Street Theater. В декабре он был гостем фестиваля короткометражных фильмов «Интерфильм» в Берлине.
Найбак был гостем на Международном кинофестивале в Рейкьявике, Исландия, в январе 1999 года. Он показывал фильмы в The Collective: Unknown в феврале и апреле, а в июне показывал фильмы в Clinton Street Theater в Портленде. В июне он снял еще одну серию немых фильмов в Сиэтле в кинотеатре Grand Illusion Cinema. В Сиэтле он заключил сделку с Энн Розье о приобретении Театра на Клинтон-Стрит в Портленде. Его последние независимые шоу в Нью-Йорке были на фестивале The First World в Нью-Йорке, на фестивале экспериментального кино All Night и шоу Scopitone в Рубуладе, Вильямсбург, Бруклин , в июле.
Театр Клинтон-Стрит
[ редактировать ]В сентябре 1999 года он переехал в Портленд, штат Орегон, чтобы возглавить Театр на Клинтон-стрит. [ 99 ] [ 100 ] Во время его работы с Анной Розье, [ 101 ] в театре показали смесь новых и возрожденных фильмов, а также творения Найбака с использованием его архива. Среди его шоу: «Определение 1970-х через классическую рекламу», [ 102 ] «Плохой Багз Банни», [ 103 ] «Странные и сюрреалистические индустриальные фильмы», [ 104 ] «К черту Микки Мауса», [ 105 ] «Скопитон а Гоу Гоу», [ 106 ] «Джаз в кино», [ 107 ] «Темная сторона доктора Сьюза», [ 108 ] «Сорок лет классической рекламы», [ 109 ] и «Гений Боба Клэмпетта ». [ 110 ]
В июле 2000 года он продюсировал месячный фестиваль фильмов о черной эксплуатации . [ 111 ] В обзоре The Oregonian Шон Леви написал:
Некоторые вещи, ради которых вам повезло, просто быть рядом. Возьмите месячный праздник афроамериканского кино в Театре на Клинтон-Стрит. Пользуясь своим замечательным архивом фильмов, совладелец Клинтона Деннис Найбак собрал ряд фильмов, которые серьезный человек мог бы использовать в качестве основы для книги: документальные фильмы, редкие фрагменты телепрограмм, голливудские полнометражные фильмы, фильмы, созданные для всех. -черный рынок, немое кино, кадры с участием Билли Холидей и братьев Николасов – настоящий кинематографический арсенал черного опыта 20-го века. [ 112 ]
Джазовый певец
[ редактировать ]Найбак пел с John Holte Swing Band в 1979 и 1980 годах. Он также пел с различными небольшими группами во многих тавернах Сиэтла при поддержке Хэма Карсона, Джона Дрейпера, Бака Эванса и других джазовых музыкантов, исполняя в основном материал двадцатых и тридцатых годов. [ 113 ] Найбак спел одну песню Them There Eyes в своем кабаре-шоу Can’t We Be Friends: The Women of Tin Pan Alley, которое играло в Сиэтле в течение двух недель в 1993 году. Шоу исполняла Нора Майклс, которая попросила Найбака выступить. единственная песня, чтобы зрители могли видеть, кто создал шоу. Пианистом шоу был Джек Браунлоу . [ 114 ] В Нью-Йорке Найбак сидит и поет с Винсом Джордано и его оркестром Nighthawks . [ 115 ]
Радиоведущий
[ редактировать ]Найбак под псевдонимом «Бак Долларс, Человек без музыкального чувства» вел шоу «Винтажный джаз» на канале KCS 91.3FM в муниципальном колледже Белвью каждый четверг с 9:30 до полудня с начала 1989 по начало 1992 года. Когда он начинал, директором станции была Гарриет Баскас . [ 116 ] В Портленде он вел шоу на KBOO 90.7FM, включая The Outside World. [ 117 ] [ 118 ] и радио «Потерянное и найденное» [ 119 ] а также часто появляюсь на киношоу [ 120 ] и The Monday Sampler. [ 121 ]
Искусство и инсталляции
[ редактировать ]В Сиэтле, штат Вашингтон, в ноябре 1994 года Найбак создал инсталляцию с использованием трех 16-миллиметровых проекторов, обеспечивающих изображение на стенах и потолке под косыми углами в промышленных условиях для гала-концерта Северо-Западного института архитектуры и городских исследований «Фантазии Феллини». В Нью-Йорке в 2005 году он создал инсталляцию, включающую обратную проекцию на сетчатый занавес, которую можно было рассматривать как призрачные изображения с тротуара возле витрины магазина на 37-й улице, как первое мероприятие из серии Чашама «Ложное тело», курируемой Алисой Рейган. . [ 122 ] В 2006 году в Портленде Найбак объединился с Маком МакФарландом в проекте PICA TBA «Портленд, который был». [ 123 ] Он состоял из интерактивного веб-сайта portlandwas.com и организации трех кинопоказов под открытым небом в трех различных общественных местах вдоль реки Уилламетт . Кульминацией мероприятия TBA стал «Караван фильмов на всю ночь», во время которого Найбак проецировал на фасады зданий в центре Портленда фильмы, связанные с историческими событиями прошлого в этом конкретном месте. Фильмы проецировались в формате 16 мм со звуком; все оборудование перевозилось между площадками на велосипедах. [ 124 ] В марте 2011 года в Киле , Германия, Найбак работал с киногруппой Chaos и Карстеном Вебером над созданием инсталляции с использованием трех 16-миллиметровых проекторов, трех 8-миллиметровых проекторов и трех слайд-проекторов, расположенных на и среди вышедших из строя машин гидротехнических сооружений для кинофестиваля в Шлезвиге. -Гольштейн Аугенвейде. [ 125 ]
Киномеханик
[ редактировать ]Рэнди Финли нанял Найбака в качестве киномеханика в кинотеатр The Movie House в Сиэтле. [ 126 ] [ 127 ] в 1973 году, когда он был студентом Вашингтонского университета. [ 128 ] позволяя ему учиться в колледже. [ 129 ] нанял его в качестве киномеханика в Египетский театр Мура в Сиэтле В 1975 году Дэн Айрлэнд . [ 130 ] В 1976 году он был ведущим киномехаником на первом Международном кинофестивале в Сиэтле в Moore Egypt. Во время третьего Международного кинофестиваля в Сиэтле весной 1978 года он проводил все показы. [ 131 ] [ 132 ] В том же году он стал членом Союза киномехаников Сиэтла IATSE № 154. Одна из его первых профсоюзных работ была в Театре Зеленого Попугая. [ 133 ] До 1993 года он работал в профсоюзе киномехаников.
Образование
[ редактировать ]В Вашингтонском университете он изучал написание рассказов у Джека Кэди , написание пьес у Дэвида Ваггонера , психологию у Элизабет Лофтус и танец у Рутанны Борис. [ 134 ] и Томми Ролл . [ 135 ] [ 136 ] Он закончил колледж в 1978 году со степенью бакалавра психологии.
Историк и писатель
[ редактировать ]Найбак написал, продюсировал и поставил мюзикл-кабаре « Не можем ли мы быть друзьями в Сиэтле» в 1993 году, который играл в мае и июне? [ 137 ] в главной роли Нора Майклс, [ 138 ] с участием пианиста Джека Браунлоу . [ 139 ] «Разве мы не можем быть друзьями» послужило вдохновением для PBS. специального выпуска [ 140 ] Американские мастера за песню: Женщины с аллеи Тин Пэн (1999). [ 141 ] [ 142 ] Его мемуары «Seattle Art and Grind» о событиях в кинотеатрах Сиэтла есть в книге From the Arthouse to the Grind House . [ 143 ] Его шестипанельный мультфильм о жизни и карьере Руди Валле «Человек с мегафоном» был впервые опубликован в журнале WFMU «Наименьший общий знаменатель» в 1999 году. [ 144 ] и переиздано в журнале The Best of LCD: The Art and Write of WFMU-FM 91.1 FM в 2007 году. [ 145 ] [ 146 ] С 2000 по 2006 год он публиковал статьи в Otherzine, в том числе: «Крыса в попкорне», [ 147 ] «Европа за 99 пфеннингов в день», [ 148 ] "Катушка огня" [ 149 ] и «Голливудский мусор и как его почувствовать». [ 150 ] Он заказал фильмы; Шекспир Уолла, «Похотливые люди», «Разговорное радио», «Дымовые сигналы», «История солдата», «Меченая женщина» и совместно с Орегонским институтом мультипликации организовали выступление Билла Плимптона на кинофестивале, посвященном полуторавековому юбилею 2009 года в Университете Мэрилхерст ; а также наблюдение за установкой 35-миллиметровой проекционной кабины для фестиваля. Его радиоспектакль « Десять центов за танец» был показан на сцене Clinton Street Theater в апреле 2013 года и транслировался в прямом эфире на радио KBOO FM. [ 151 ] Его книжная музыкальная пьеса «Прошлое зовет» была показана на сцене в рамках Портлендского фестиваля плодородной земли 2014 года. [ 152 ] С марта 2012 по 2015 год он делал обзоры постановок в Портленде для Portland Stage Reviews . [ 153 ]
Его музыкальная радиоспектакль «Келвин Кулидж сходит с ума» была исполнена вживую на сцене театра на Клинтон-стрит в рамках благотворительного проекта KBOO Radio 10 ноября 2016 года и в прямом эфире студии KBOO 23 марта 2017 года.
Педагог
[ редактировать ]Найбак преподавал в Портлендском государственном университете («Голливуд делает легкую прогулку», 2001 г.), Школе кино Северо-Западного киноцентра («Не для слабонервных: история авангардного кинопроизводства», 2001 г.) и Университете Мэрилхерста («Социальная история через анимацию», 2008 г.). . В 2011 году он представил доклад на Вашингтонском консорциуме женской истории «Мисс Ли Морс: пионер поп-музыки». На конференции в рамках его презентации он показывал 16-миллиметровые фильмы на трех проекторах. [ 154 ] Когда его спросили о продолжительности одного из его кинопоказов, он ответил, что все они «развлекательные, познавательные и продолжительностью 90 минут». [ 155 ]
Смерть
[ редактировать ]Найбак умер после долгой борьбы с раком в своем доме в Портленде, штат Орегон, 2 октября 2022 года в возрасте 69 лет. [ 156 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Кинотур Денниса Найбака по Портленду» . сайт Knowyourcity.org. Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 12 декабря 2015 г.
- ^ «Момент с… Деннисом Найбаком, коллекционером фильмов» . Сиэтлпи.com . 5 сентября 2007 года . Проверено 22 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Развлечения и искусство - Пайк-стрит: необычные фильмы - газета Seattle Times» . nwsource.com . Проверено 22 марта 2015 г.
- ^ «киносемья, кинотеатр Пайк-стрит в Сиэтле, фото Денниса…» tumblr.com . Проверено 22 марта 2015 г.
- ^ «Кино Дворец Бутон Роуз» . сайт CinemaTreasures.org . Проверено 22 марта 2015 г.
- ^ «Джордж Кучар: Жизнь от первого лица - Киножурнал Bright Lights» . Brightlightsfilm.com. 8 сентября 2011 года . Проверено 9 марта 2015 г.
- ^ Коулман, Бен. «Кинофестиваль «Паранойя | Фильм»» . Портленд Меркьюри . Проверено 9 марта 2015 г.
- ^ «Вспоминая исторические театры Портленда во время пешеходной киноэкскурсии по центру города: Портлендский кинофестиваль 2014» . 31 августа 2014 года . Проверено 17 июля 2016 г.
- ^ Рецензент UW, Прочтите это: субтитры не чужды всем , Джон Хартл, The Seattle Times, 5 марта 1993 г. http://community.seattletimes.nwsource.com/archive/?date=19930305&slug=1688767 получено 13 февраля. , 2015
- ^ Хольгер Шнелл. «Библиография фантастических фильмов» . Bibfan.de . Проверено 9 марта 2015 г.
- ^ Сэндлер, Кевин С. (1998). Читая кролика: исследования в анимации Warner Bros. – Google Книги . ISBN 9780813525389 . Проверено 9 марта 2015 г.
- ^ Сэндлер, Кевин (редактор) Читая кролика: исследования в Warner Bros. Animation, Rutgers University Press, США, ISBN 0813525381 выпущен в 1998 г.
- ^ «Деннис Найбак в туре: Bad Bugs Bunny - Темная сторона анимации Warner Bros. во Фрайбурге Deine Stadt im Web - 24-fair.com» . 24-fair.com . Проверено 22 марта 2015 г.
- ^ Грейди, Пэм (7 июня 2007 г.). «Мультфильмы, подвергнутые цензуре / запрещенные мультфильмы Warner Bros. «Bad Bugs Bunny», предлагают уникальное отражение прошлого» . СФГейт . Проверено 9 марта 2015 г.
- ^ Дэн (14 июня 2007 г.). «Киноблог Дэна» . hannibalchew.blogspot.com . Проверено 22 марта 2015 г.
- ^ «Паутина Майка: Лучшее из кликов!: Ох, хорошая анимация!» . mikeswebs.blogspot.com . Проверено 22 марта 2015 г.
- ^ М. Скот Скиннер, Аризона Дейли Стар (21 мая 2009 г.). «Багз Банни, без цензуры, сегодня вечером в Лофте» . Azstarnet.com . Проверено 9 марта 2015 г.
- ^ «К черту Микки Мауса» . ЧЕРВЬ.орг. Архивировано из оригинала 3 апреля 2015 года . Проверено 9 марта 2015 г.
- ^ «Поиск – Хроника Остина» . austinchronicle.com . Проверено 22 марта 2015 г.
- ^ «Le Bourg | Café théâtre à Lausanne» Архив блога «Влияние дадаизма и сюрреализма на голливудские фильмы 1930-х годов» . Le-bourg.ch. 20 июня 2014. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 9 марта 2015 г.
- ^ «Поиск – Хроника Остина» . austinchronicle.com . Проверено 22 марта 2015 г.
- ^ «Правое полушарие мозга – № 14, февраль/март 95 г.» . wafreepress.org . Проверено 22 марта 2015 г.
- ^ «Мерцающий взгляд на американскую историю» . tribunedigital-чикаготрибуна . Проверено 22 марта 2015 г.
- ^ «От клезмера до биг-бэнда» . Информация . 7 июля 2000 года . Проверено 22 марта 2015 г.
- ^ «Индекс киноКранта» (PDF) . www.filmkrant.nl . Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2015 года . Проверено 25 февраля 2015 г.
- ^ Фильм , De Volkskrant, Амстердам, Нидерланды, 7 апреля 1995 г., получено 25 февраля 2015 г.
- ^ «Интерфильм Берлин» . Интерфильм.де. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 9 марта 2015 г.
- ^ "О" . Портлендвас.com. Архивировано из оригинала 27 июня 2015 года . Проверено 9 марта 2015 г.
- ^ Деннис Угроза, Живые образы : Крупнейший киножурнал Дании , № 119, апрель 1996 г., стр. 34–37
- ^ Руководство по программе, страницы 50–5113. Международный фестиваль короткометражных фильмов в Берлине, 15–19 мая 1996 г.
- ^ 3-й анимационный фестиваль в Осло Animated Days (программа) '96, 25. – 28 апреля.
- ^ Ежеквартальный бюллетень Plateau International об анимационных фильмах, сокровищах из частной коллекции, Люк Джорис, том 19 NR.I - 1998
- ↑ Оптимистический нигилист, Кристиан Монггаард Кристенсен, информация, суббота-воскресенье, 2–3 мая 1998 г.
- ↑ Маленькая смерть, большая смерть, культура, Dertagesspiegel, Германия, 12 июля 1998 г. http://www.tagesspiegel.de/kultur/kleine-tod-grosser-tod/67088.html получено 15 февраля 2015 г.
- ^ Bergen Filmklubb OG Cinemateket USF Varen 1999, стр. 37 Sex PA Film - Европейский тур Денниса Найбака, 1999 г.
- ↑ Программа киноклуба Blindern, 1 февраля 1999 г., страницы 46–47, Осло, Норвегия.
- ^ «Les News из волшебного измерения Soit dit en Passant…» soitditenpassant.com . Проверено 22 марта 2015 г.
- ^ Кинофильм 2000, Путеводитель фестиваля, страницы 18 и 30, Манчестер, Англия, 2000 г.
- ^ «Правда о десятилетии диско» . stuk.be . Архивировано из оригинала 1 июля 2015 года . Проверено 22 марта 2015 г.
- ^ Синебель. «Правда о десятилетии диско» . Синебель . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 22 марта 2015 г.
- ^ «Интерфильм Берлин» . interfilm.de . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 22 марта 2015 г.
- ^ Пифан, 2003 г. 7-й Международный кинофестиваль в Пучоне, 7.10–7.19. Программа Денниса Найбака представляет старинные американские фрагменты мифов и реальности, страницы 196–208.
- ^ «Братья Шоу против Болливуда? Фестиваль Пучхон снова наносит удар» . joins.com . 3 июля 2003 года . Проверено 22 марта 2015 г.
- ^ "asianfilmweb • Показать тему – 5-й фестиваль японского кино в Гамбурге с 19 по 28 мая 2004 г.!" . asianfilmweb.de . Проверено 22 марта 2015 г.
- ^ "клик! премия за дизайн" . Small Time Inc. Проверено 9 марта 2015 г.
- ^ «Новости» . Анимированные проекты. 15 октября 2009 года . Проверено 9 марта 2015 г.
- ↑ Кинофестиваль в Тампере, 9–13 марта 2011 г., каталог программ, книга программ, страницы 168–173, 2011 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 апреля 2015 г. Проверено 12 июля 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Пресс-релиз kurzfilmtage.ch 2013. Архивировано 2 апреля 2015 года в Wayback Machine.
- ^ 17.К Это официальный каталог 17-го Международного фестиваля короткометражных фильмов в Винтертуре, который пройдет с 5 по 10 места. ноябрь 2013 г.
- ^ «Internationale Kurzfilmtage Winterthur | Добро пожаловать» (PDF) . www.kurzfilmtage.ch . Проверено 28 февраля 2015 г.
- ^ «Mediamatic.net – Деннис Найбак» . Mediamatic.net . Проверено 22 марта 2015 г.
- ^ «Место, называемое домом: познакомьтесь с Деннисом Найбаком» . Знай свой город . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 22 марта 2015 г.
- ^ «Изображение eMoviePoster.com для: 4s534 Местный театр Rosebud Movie Palace 18x25 70-е, великолепные изображения классических звезд!» . emovieposter.com . Проверено 22 марта 2015 г.
- ^ Театральные перерывы с величайшими, Дайан Симмонс, The Seattle Post Intelligencer, 14 июля 1981 г.
- ^ «Скопитон А Гоу-Гоу» . Moviemorlocks.com . Проверено 2 августа 2018 г.
- ^ «Scopitones.com: День, когда я открыл для себя скопитоны вместе с Джеком Стивенсоном - Dennis Nyback Films» . Scopitones.blogs.com . Проверено 2 августа 2018 г.
- ↑ Встреча с обществом кафе: кинофестиваль в Беллтауне, Мэри Бреннан, Seattle Weekly, 4 сентября 1991 г.
- ↑ Реликвии прошлого: Целлулоидные королевы бурлеска, Джон Хартл, The Seattle Times, 11 января 1991 г.
- ↑ Редкие короткометражки из серии «История» фестиваля Belltown, Джон Хартл, The Seattle Times, 20 апреля 1990 г.
- ↑ «Летнее время» и «Клеопатра» завершают архивную серию, Джон Хартл, The Seattle Times, 7 июня 1991 г.
- ↑ Редкие короткометражки из серии «История» фестиваля Belltown, Джон Хартл, The Seattle Times, 20 апреля 1990 г.
- ↑ «Высокие фильмы: кинофестиваль в Беллтауне предлагает редкие драгоценности из прошлого и настоящего», Миа Бойл, Arterial Reader, Сиэтл, июль – август 1991 г.
- ↑ Злоключения на сцене фильма в Сиэтле, The Belltown Messenger, выпуск № 77, март 2010 г.
- ^ Джек Стивенсон, интервью Галена Янга, Essential Cinema: Journal of Independent Film, Volume One Number One, осень, 1993 г.
- ↑ Фильмы 1990 года: Самый лучший, самый худший, самый странный, Уильям Арнольд, The Seattle Post Intelligencer, 28 декабря 1990 года.
- ↑ Кинофестиваль в Беллтауне предлагает хороший вариант развлечения, Джон Хартл, The Seattle Times, 30 августа 1991 г.
- ^ Мастер за работой в «Безумствах Титикута», Джон Хартл, The Seattle Times, 24 января 1992 г. http://community.seattletimes.nwsource.com/archive/?date=19920124&slug=1471831#_ga=1.56769258.137565529.1418532084 получено в феврале. 13, 2015
- ^ Стивенсон, Джек, Underground USA The Pike Street Cinema, Divinity, A Divine Press Publication, Volume Two Number Four (выпуск восьмой), осень 1994 г.
- ↑ Программный гид Independent Short Cinema от 25 и 26 февраля 1993 г., Сиэтл, 1993 г.
- ^ Шёнхерр, Йоханнес, Роуд-шоу Trashfilm, страницы 54–73, Книга критического видения, Headpress, Манчестер, Англия ISBN 1900486199 , 2002 г.
- ↑ Обмен фильмами: Кино на Пайк-стрит снова наносит удар, Алан Смити, Городской спелеолог, Сиэтл, 14 июля/10 августа 1993 г.
- ^ «Правое полушарие мозга - № 7 декабря 93 г.» . wafreepress.org . Проверено 22 марта 2015 г.
- ^ «Последнее купание (1975)» . IMDB . Проверено 22 марта 2015 г.
- ^ «Очерк кино на Пайк-стрит» . www.miscmedia.com . 9 августа 1995 года . Проверено 30 сентября 2015 г.
- ↑ Джон Хартл, Непристойная «Таверна Искорки» наконец-то вышла в свет, The Seattle Times, 22 октября 1992 г.
- ^ Джек Стивенсон, Отчаянные видения: фильмы Джона Уотерса и братьев Кучар, Creation Books, 1996
- ^ Ищите «Утренник», который войдет в число лучших семейных фильмов 1993 года, Джон Хартл, The Seattle Times, 19 февраля 1993 г. http://community.seattletimes.nwsource.com/archive/?date=19930219&slug=1686266#_ga=1.195713388.137565529.1418532084 получено 17 февраля 2015 г.
- ↑ Документальный фильм Goofy Rock посвящен группе ботаников, Джон Хартл, The Seattle Times, 15 апреля 1994 г. получено 17 февраля 2015 г.
- ↑ Японский мультфильм «Крылья», показ которого начинается на университетском экране, Джон Хартл, The Seattle Times, 10 марта 1995 г. получено 17 февраля 2015 г.
- ↑ Он покидает Сиэтл, город, который он больше не узнает, Эрик Лацитис, The Seattle Times, 22 октября 1995 г.
- ^ Холл, Эмили (28 февраля 2002 г.). «ТОП-10 – Юбилейный выпуск» . Незнакомец . Проверено 9 марта 2015 г.
- ^ Шёнхерр, Йоханнес, Роуд-шоу Trashfilm, стр. 112, Книга критического видения, Headpress, Манчестер, Англия ISBN 1900486199 , 2002 г.
- ^ «Кинотеатр Маяк в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк» . Сокровища кино . Проверено 9 марта 2015 г.
- ^ «Странный подземный мир неизведанного нового» . 57greatjones.tumblr.com . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 4 февраля 2015 г.
- ^ «Джордж Кучар: Жизнь от первого лица» . www.brightlightsfilm.com . 8 сентября 2011 года . Проверено 4 февраля 2015 г.
- ^ «Кучары на маяке» . www.seattlestar.net . 11 августа 2018 года . Проверено 30 декабря 2018 г.
- ↑ The New York Post, 6 марта 1996 г., «Старые веселые времена Майка», автор Ларри Уорт
- ↑ К маяку: возмутительная работа в Нижнем Ист-Сайде, Лесли Хобан Блейк, Manhattan Mirror, 13 июня/4 июля 1996 г.
- ↑ The New York Magazine, 7 июля 1996 г. и 9 июня 1996 г.
- ^ The New York Times, Стивен Холден, Проверка границ лагеря, 9 июня 1996 г.
- ↑ The Village Voice, Патрисия Томпсон, К маяку, 16 сентября 1996 г.
- ↑ Уроженец Нью-Йорка, выпуск 690, 8 июля 1996 г., Добро пожаловать на маяк, Боб Сатулофф, 1996 г.
- ^ SeeSaw a Portland Film Journal, выпуск № 1, интервью Алена Летурно, 2000 г.
- ^ Стивенсон, Джек, Страна тысячи балконов, Книга критического видения, глава «Хроники Найбака» (в двух частях) На скалах с кинотеатром «Маяк», страницы 87–94, Headpress, Манчестер, Англия ISBN 1900486237 выпущен в 2003 г.
- ^ Салливан, Джон (3 октября 1997 г.). «Арендодатель обвинен в проведении кампании террора» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 декабря 2015 г.
- ^ Диснея раскритиковали, Льюис Бил, Daily News, Нью-Йорк, 03.01.97
- ^ Серия архивов кино Lighthouse, Патрисия Томпсон, The Village Voice, 21 января 1997 г.
- ↑ Заставка Мака Монтандона. Неделя Уилламетта, 11 августа 1999 г.
- ^ Коулман, Бен. «PT Barnum of Cinema | Film» . Портленд Меркьюри . Проверено 9 марта 2015 г.
- ↑ Деннис Найбак и Элизабет Розье: В театре на Клинтон-стрит, Шон Леви, The Oregonian, Портленд, 10 декабря 1999 г.
- ^ Определение 70-х - это отличный взгляд на телевидение , Шон Леви, The Oregonian, Портленд, 11 февраля 2000 г.
- ^ Старинные мультфильмы раскрывают темную сторону Warner Bros. Джона Фойстона, The Oregonian, 21 января 2000 г.
- ↑ В давно забытых короткометражных фильмах представлены странные, сюрреалистические темы, Джон Фойстон, Орегонец, 2 марта 2000 г.
- ↑ Twisted Toons, Ким Морган, The Oregonian, 14 июля 2000 г.
- ↑ Клинтон-стрит предлагает образцы старых видео о французских скопитонах, Джон Фойстон, The Oregonian, 2 июня 2000 г.
- ↑ «Джаз в кино» предлагает редкую информацию о жанрах разных эпох, Шон Леви, The Oregonian, 23 марта 2001 г.
- ↑ Гейзель на свободе перед доктором Сьюзом: ретроспективный взгляд на работы автора середины века, Тед Махар, The Oregononian, 7 сентября 2001 г.
- ^ Поговорите о своей коммерческой привлекательности, Ким Морган, The Oregonian, 9 августа 2002 г.
- ↑ За пределами мультиплекса Il Postino всегда стучится дважды, Ким Морган, The Oregonian, 2 августа 2002 г.
- ↑ Клинтон-стрит предлагает взяться за Blaxploitation, Шон Леви, The Oregonian, 28 июля 2000 г.
- ↑ Афроамериканские фильмы: редкая возможность, Шон Леви, Орегонец, 4 августа 2000 г.
- ^ Кэрол Бирс. Going Places, The Seattle Times, 6 июня 1989 г.
- ↑ Женщины-авторы песен получили запоздалое внимание, Робин Апдайк, The Seattle Times, 27 мая 1993 г.
- ^ Винс Джордано @_vincegiordano 13 ноября 2012 г. Еще Деннис Найбак поет "Embraceable You" на нашей вечеринке во вторник вечером в #Sofia's с участием #Винцеджордано и Nighthawks, получено 30 декабря 2018 г.
- ^ «Повесть о двух отмененных киносеансах» . www.othercinema.com . Проверено 12 сентября 2016 г.
- ^ «The Outside World представляет композицию DENNIS NYBack «REALY THE BLUES» » . kboo.fm. 14 июля 2016 г. Проверено 12 сентября 2016 г.
- ^ «Деннис Найбак вспоминает встречу с великими джазменами» . kboo.fm. 9 июня 2016 г. Проверено 12 сентября 2016 г.
- ^ «Радио потерянное и найденное» . www.kboo.fm. Проверено 12 сентября 2016 г.
- ^ «Киносеанс 25.09.14» . kboo.fm. 25 сентября 2014 года . Проверено 12 сентября 2016 г.
- ^ «Сэмплер понедельника» . kboo.fm. 8 февраля 2016 г. . Проверено 9 декабря 2016 г.
- ^ «чашама» . чашама. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 9 марта 2015 г.
- ^ ПИКА. «Макфарланд и Найбак» . ПИКА . Проверено 9 марта 2015 г.
- ^ «Портленд, который был» . Проверено 24 июня 2015 г.
- ^ «Киногруппа Хаос» . www.filmgruppe-chaos.de . Проверено 24 июня 2015 г.
- ^ Клайн, Джон и Вайнер, Роберт Г. (редакторы) От артхауса к грайндхаусу: интеллектуальная и низколобая трансгрессия в первом веке кино. Пугало Пресс. Глава 12 «Искусство и гринд в Сиэтле», Деннис Найбак. страницы 157-161 ISBN 9780810876545 . 2010 год
- ^ получено 26 января 2015 г.
- ^ Архивариус - голос немого кино, Карен Годетт, The Daily, Вашингтонский университет, Сиэтл, 23 июня 1997 г. http://dailyw.com/archive/1997/06/23/imported/archivist-voice-silent-film#. У-ЮИПльдВья [ постоянная мертвая ссылка ] получено 13 февраля 2015 г.
- ^ Экстремальный киномеханик, Паула Хант, кинорежиссер, 7 февраля 1994 г. http://www.moviemaker.com/archives/moviemaking/directing/articles-directing/extreme-projectionist-3046/ получено 13 февраля 2015 г.
- ↑ Пайк-стрит: фильмы в глуши, Фил Уэст, The Seattle Times, 4 сентября 1992 г. http://community.seattletimes.nwsource.com/archive/?date=19920904&slug=1511064 получено 13 февраля 2015 г.
- ^ Клайн, Джон и Вайнер, Роберт Г. (редакторы) От артхауса к грайндхаусу: интеллектуальная и низколобая трансгрессия в первом веке кино. Пугало Пресс. Глава 12 «Искусство и гринд в Сиэтле», Деннис Найбак, страницы 162–166. ISBN 9780810876545 . 2010 год
- ^ archive_import. «Фестиваль корпоративного кино призван повернуть время вспять» . lagrandeobserver.com . Проверено 22 марта 2015 г.
- ^ «Кино с привидениями: Кинотеатры мертвых» . www.brightlightsfilm.com . Ноябрь 2010 года . Проверено 11 апреля 2016 г.
- ^ «Развлечения и искусство – Балет с мисс Борис: она держала вас в напряжении – Газета Seattle Times» . nwsource.com . Проверено 22 марта 2015 г.
- ^ «Танцы на работе» . Ежедневник Вашингтонского университета . Проверено 22 марта 2015 г.
- ^ Капсула времени: Деннис Найбак прописывает шесть доз самых странных, дурацких, джазовых вещей, которые может предложить раннее кино, Ли Госдорфер, житель центра города (Нью-Йорк), 24 февраля - 2 марта 1998 г.
- ↑ Женщины-авторы песен оказались в центре внимания с запозданием, Робин Апдайк, The Seattle Times, 27 мая 1993 г. http://community.seattletimes.nwsource.com/archive/?date=19930527&slug=1703412
- ^ «Музыка, слова, песни и видео Норы Майклс» . Reverbnation.com. 9 декабря 2013 года . Проверено 9 марта 2015 г.
- ^ Дуг Рэмси. «Джек Браунлоу» . Artsjournal.com . Проверено 9 марта 2015 г.
- ^ «Женщины с аллеи Тин Пэн - О женщинах с аллеи Тин Пэн | Американские мастера» . ПБС. 8 октября 1998 года . Проверено 9 марта 2015 г.
- ^ « Американские мастера» для вас за песню: Женщины из Tin Pan Alley (сериал, 1999) — IMDb» . IMDB .
- ^ Холден, Стивен (15 августа 1999 г.). «ИСТОРИЯ НА ОБЛОЖКЕ: Женщины, написавшие песни, которые заставляли вздохнуть взрослых мужчин» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 22 февраля 2024 г.
- ^ Клайн, Джон и Вайнер, Роберт Г. (редакторы) От артхауса к грайндхаусу: интеллектуальная и низколобая трансгрессия в первом веке кино. Пугало Пресс. Глава 12 «Искусство и гринд в Сиэтле», Деннис Найбак. ISBN 9780810876545 . 2010 год
- ↑ Официальный справочник программы WFMU с самым низким общим знаменателем, номер 22, зима / весна 1999 г.
- ^ Лучшее из ЖК-дисплея, редактор Дэйв Спазз, «Человек с мегафоном», Деннис Найбак и Алекс Уолд, стр. 197, ISBN 978-1-56898-715-6
- ^ Спазз, Дэйв (4 октября 2007 г.). Лучшее из LCD: Искусство и написание WFMU-FM 91.1 FM: Дэйв Спазз, Джим Джармуш: 9781568987156: Amazon.com: Books . ISBN 978-1568987156 .
- ^ «Крыса в попкорне Денниса Найбака» . Другоекино.com . Проверено 9 марта 2015 г.
- ^ «Европа по 95 феннигов в день, Деннис Найбак» . Другоекино.com . Проверено 9 марта 2015 г.
- ^ Найбак, Деннис (23 сентября 2004 г.). «OTHERZINE: выпуск 7» . Другоекино.com . Проверено 9 марта 2015 г.
- ^ «Голливудский мусор и как его почувствовать» . It.arti.cinema.narkive.com . Проверено 9 марта 2015 г.
- ^ «Десять центов за танец | KBOO» . Kboo.fm. 11 апреля 2013 года . Проверено 9 марта 2015 г.
- ^ «Дневники благодатной почвы: Прошлое зовет» . Неделя.com. Архивировано из оригинала 27 сентября 2015 года . Проверено 9 марта 2015 г.
- ^ «Отзывы» . Portlandstagereviews.com. Архивировано из оригинала 16 февраля 2015 года . Проверено 9 марта 2015 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 14 февраля 2019 года . Проверено 12 июля 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ↑ Мэгги Мертенс, The Seattle Weekly, День рождения хиппи, посвященный 40-летию лета любви мини-фестивалем кино, 5 сентября 2007 г.
- ^ «Вспоминая киноархивиста Денниса Найбака» . Орегон Artswatch. 14 октября 2022 г. . Проверено 29 декабря 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- http://www.dennisnybackfilms.com
- https://www.imdb.com/name/nm1104087/reference
- Интервью, 22 мая 2014 г. https://web.archive.org/web/20160304032744/http://knowyourcity.org/2014/05/22/qa-dennis-nyback/
- Интервью, 13 февраля 2010 г. http://www.talltalestruetales.com/2010/02/dennis-nyback-on-nitrate-film/