Jump to content

Деннис Найбак

Деннис Найбак
Рожденный ( 1953-07-30 ) 30 июля 1953 г.
Умер 2 октября 2022 г. (02.10.2022) (69 лет)
Национальность Американский
Род занятий Киноархивист, кинорежиссер, историк

Деннис Найбак (30 июля 1953 - 2 октября 2022) был американским независимым киноархивистом, кинорежиссером , историком и писателем.

Найбак управлял киноархивом Денниса Найбака, в котором хранится более 13 000 короткометражных фильмов , начиная с 1895 года, в основном в формате 16 мм . Он расположен в Портленде, штат Орегон. Работая из своего архива, он создал более 300 найденных кинопрограмм. [ 1 ] что он широко показывался в Европе, Великобритании, Скандинавии и США. [ 2 ] Был гостем кинофестивалей в: Финляндии, Франции, Германии, Исландии, Норвегии, Южной Корее, Швейцарии, США, [ 3 ] и другие страны. Он владел и управлял кинотеатрами в Сиэтле. [ 4 ] [ 5 ] Нью-Йорк [ 6 ] и Портленд, [ 7 ] Орегон.

Деннис Найбак (слева) и Джек Стивенсон в 1993 году.

Каждую осень, начиная с 2014 года, он устраивал пешеходную экскурсию по бывшему дворцу кино и площадкам для никелодеонов в центре Портленда в рамках Портлендского кинофестиваля . [ 8 ]

Найдены кадры кинопрограммы

[ редактировать ]

Самой известной кинопрограммой Денниса Найбака была «Bad Bugs Bunny: The Dark Side of Warner Bros. Animation», премьера которой состоялась в кинотеатре Pike Street Cinema 15 января 1993 года в течение трех вечеров. Он вернул его на двухнедельную пробежку в марте 1993 года. [ 9 ] В 1995 году он привез программу в Европу, где показал ее в 15 городах. [ 10 ] Его показали в Англии в 1996 году. [ 11 ] Лондонский показ послужил источником вдохновения для книги « Читая кролика» . [ 12 ] Его также показали в нескольких городах Австралии в 1997 году, включая показ на первом Международном кинофестивале Revelation в Перте . В 2005 году он снова привез его в Европу для показа в 14 городах. [ 13 ] В 2007 году он был показан на кинофестивале «Отверстие в голове» в Сан-Франциско в театре Рокси, где билеты на несколько показов были распроданы. [ 14 ] [ 15 ] В 2009 году он был представлен на фестивале анимации KLIK в Амстердаме. [ 16 ] и распродал кинотеатр Loft Cinema в Тусоне, штат Аризона. [ 17 ]

Некоторые из других его программ, которые транслировались в США и Европе: «F&#k Mickey Mouse», [ 18 ] «Церковь мормонов вам все объяснит», [ 19 ] «Влияние дадаизма и сюрреализма на голливудское кино 1930-х годов», [ 20 ] «Билли Холидей от начала до конца», [ 21 ] «Еда: это для тебя? Гарлем в тридцатые годы», [ 22 ] «Я знаю, почему ты боишься, терроризм светлый и темный», [ 23 ] и многие другие. Для джазового фестиваля в Копенгагене, Дания, в 2000 году он создал десять программ полнометражных джазовых фильмов. [ 24 ]

Кинотуры по Европе и выступления на кинофестивалях

[ редактировать ]

Найбак впервые привез фильмы в Европу в марте 1995 года, представив программу «Bad Bugs Bunny» в формате 16 мм и художественный фильм «Мясной трек» и «Дьяволицы на колесах» в формате 35 мм . «Bad Bugs Bunny» показывали в Амстердаме, Гронингене, Эйндховене, Кортрейке, Гааге, Неймегене, Роттердаме, Утрехте, Оснабрюке, Мюнхене, Орхусе и Копенгагене. [ 25 ] [ 26 ] Его также показали на Интерфильм фестивале в Берлине. [ 27 ] и фестиваль анимации Underdog в Осло. [ 28 ]

В апреле 1996 года он гастролировал по Европе с показами «Мультфильмы о сексе, джазе и войне» и «Сказочный мультфильм Ладисласа Старевича ». Программы были показаны на Международном фестивале трюкового кино в Штутгарте, а также в Мюнхене, Нюрнберге, Оснабрюке, Амстердаме, Гронингене, Неймегене, Орхусе, Копенгагене, Гамбурге, Галле и Лилле. [ 29 ] Программы также были показаны на Интерфильм-фестивале в Берлине в мае. [ 30 ] а «Мультфильмы о сексе, джазе и войне» были показаны на фестивале Underdog в Осло. [ 31 ]

В ноябре 1997 года он был гостем на Манчестерском фестивале короткометражных фильмов KinoFilm, а в апреле 1998 года появился на фестивале Trickfilm в Штутгарте, где показал «Мультфильм о Басби Беркли», «Рождение Бетти Буп: Или Моя жизнь как Собака» и «К черту Микки Мауса» [ 32 ] Он остался в Европе, показав три программы во Фрайбурге, Карлсру, Мюнхене, Гамбурге, Париже, Бордо, Антверпене, Амстердаме, Копенгагене, Гетеборге и Выборге. [ 33 ] Он был гостем Интерфильмовского фестиваля в Берлине в декабре 1998 года. [ 34 ]

В январе 1999 года Найбак был гостем на Международном кинофестивале в Рейкьявике, Исландия, с программой мягкого секса. В марте 1999 года в европейском туре были представлены программы «Эффект дадаизма и сюрреализма» и «The Naughty to Nasty Sex Cartoon Extravaganza». Фильмы демонстрировались: в Мюнхене, Фрайбурге, Нюрнберге, Гамбурге, Мюнстере, Осло, Бергене, Мальмё, Орхусе, Кольмаре, Бордо, Гренобле и Париже. [ 35 ] [ 36 ] Кинопоказы в Париже проходили на «Батофаре», бывшем пожарном катере, переоборудованном в ночной клуб, пришвартованном на Сене по адресу набережная F.Mauriac, 11, Париж, 13° – M: Национальная библиотека/станция Wharf. [ 37 ] Он появился на фестивале Minimalen в Тронхейме , Норвегия, в марте с программой «Влияние дадаизма и сюрреализма на голливудские фильмы 1930-х годов». В июле он появился на Фестивале экспериментального кино All Night «Первый мир» в Нью-Йорке с фильмами, снятыми Церковью мормонов.

В 2000 году он был членом жюри Манчестерского фестиваля короткометражных фильмов KinoFilm в октябре и ноябре и представил три программы: «Черный опыт США 1960-х годов», «Черный джаз и танцы» и «Специальный мультфильм Blaxploitation». [ 38 ]

Весной 2001 года Найбак привез фильмы в Европу («Правда о десятилетии диско», «Убить коммуниста ради Христа») с показами в Левене, Оснабрюке, Киле, Копенгагене, Лейпциге, Кельне, Гронингене, Кортрейке, Мюнхене и Нюрнберге. . [ 39 ] [ 40 ] Он был членом жюри 17-го Интерфильмовского фестиваля в Берлине в ноябре 2001 года, а также показал «Правду о десятилетии диско». [ 41 ]

В 2002 году европейскими программами были «Курение, питье и секс» и «Мультфильмы, не предназначенные для смеха», показы которых прошли в Кельне, Бамберге, Нюрнберге, Лейпциге, Орхусе, Киле и Штутгарте в апреле и мае. В ноябре он был гостем на фестивале Exground Filmfest в Висбадене, Германия.

Йоханнес Шенхерр поручил Найбаку создать «Открытую дорогу: миф и реальность американской мечты» для Европы в 2003 году. Его показывали в: Кортрейке, Бельгия; Оснабрюк, Нюрнберг, Лейпциг, Кёльн (Германия), Копенгаген и Орхус (Дания). «Открытая дорога» также была выбрана на фестивале PiFan 2003 ( 7-й Международный кинофестиваль в Пучоне ) в Корее и была показана Найбаком в июле 2003 года. На PiFan он также показал «Специальный мультфильм Blaxploitation» и «Деревенщины в Голливуде». [ 42 ] [ 43 ]

В 2004 году в Европе были показаны следующие фильмы: «Европа глазами американцев», «Мультфильмы, слишком жестокие для детей» и «Смешные, смешные, забытые люди». Показы во Франции проходили в Бордо, Монпелье, Портье и Сент-Этьене. В Германии их показывали в Бордерсхольме, Кёльне, Киле и Нюрнберге. Показы также прошли в Орхусе и Осло. Во время того же тура он был гостем на японском фестивале Cherry Blossom Festival в Гамбурге, представляя программу антияпонских военных мультфильмов времен Второй мировой войны. [ 44 ]

Он был членом жюри на анимационном фестивале KLIK в Амстердаме, Нидерланды, в сентябре 2009 года. [ 45 ] [ 46 ]

В марте 2011 года он был гостем на кинофестивале в Тампере, Тампере, Финляндия, где показал «Благие намерения», «Влияние дадаизма и сюрреализма на голливудские фильмы 1930-х годов», «Эпоху нефти» и «Убить коммуниста ради Христа». .». [ 47 ] [ 48 ] Он также был гостем на фестивале короткометражных фильмов в Винтертуре, Швейцария, 7–11 ноября 2013 года. [ 49 ] Дополнительные показы прошли в Копенгагене, Киле, Лозанне, Берне, Гамбурге и Фрайберге, а также в Англии: Манчестере, Ланкашире и Болтоне.

В ноябре 2013 года Найбак был гостем кинофестиваля в Винтертуре в Цюрихе, Швейцария, где был показан его фильм «Прощай, мамочка (Я собираюсь убить коммуниста)». [ 50 ] [ 51 ] Показы также прошли в Берне, Брюсселе, Копенгагене, Киле и Нюрнберге.

Роуз Бутон Кино Палас

[ редактировать ]

Найбак приобрел кинотеатр Rose Bud Movie Palace в Сиэтле в 1979 году. [ 52 ] [ 53 ] «Бутон розы» был посвящен показу фильмов золотого века Голливуда. [ 54 ] Часть этого мандата включала показ кинохроники, мультфильмов и короткометражных фильмов перед художественными фильмами. Именно тогда он начал покупать короткометражные фильмы перед полнометражными фильмами. Кинотеатр «Бутон розы» закрылся 31 августа 1981 года. В течение последнего месяца в рамках рубрики «Величайшие никогда не показанные фильмы» были показаны одно- и двухдневные показы классических фильмов, включая немые фильмы: «Черный пират » (1926), «Кровь и Песок (1992), Месть Кримхильды (1924), Кот и Канарейка (1927), Сердца мира (1918), Безрадостная улица (1925) и «Брачный круг» (1924). Последним фильмом были «Путешествия Салливана» (1941) 29–30 августа. [ 55 ]

Театр шкатулки с драгоценностями

[ редактировать ]
Шкатулка для драгоценностей Scopitones 1990 г.

показал подборку скопитонов в театре Jewel Box в Сиэтле . В 1990 году Деннис Найбак [ 56 ] [ 57 ] В 1989 году он начал четырехлетнюю программу показа фильмов каждый вторник (а иногда и в другие вечера) в театре Jewel Box Theater в Сиэтле. Показы проходили под общим названием «Кинофестиваль в Беллтауне». [ 58 ] За это время он создал программы о Бурлеске, [ 59 ] Авторы песен Tin Pan Alley, [ 60 ] Блюзовая музыка. [ 61 ] Одна восьминедельная серия называлась «История мира за 400 минут». [ 62 ] В ответ на войну в Персидском заливе он создал программу «Война: это для тебя?» [ 63 ] В начале лета 1990 года Джек Стивенсон прибыл в Сиэтл из Бостона, проехав по пересеченной местности с багажником своей машины, набитым пленками. Найбак записал его в «Шкатулку для драгоценностей» на три дня в августе; Дополнительный четвертый вечер - это бесплатное шоу на открытом воздухе, предшествующее шоу Jewel Box. Наезд в городе произошел через дорогу от «Шкатулки для драгоценностей» на стоянке здания Союза сантехников. Экраном стала стена дома водопроводчика. На крыше напротив парковки был установлен проектор и были показаны два художественных фильма: «Вива, Лас-Вегас» (1964) и «Ангелы ада на колесах» (1967). Присутствующие находились либо в машинах, либо на шезлонгах. Полиция не препятствовала показу. [ 64 ] [ 65 ] По итогам киномероприятий в Сиэтле в конце 1990 года Уильям Арнольд вручил кинофестивалю в Беллтауне награду за «Самые смелые кинопрограммы». [ 66 ]

Джек Стивенсон организовал приезд Найбака в Бостон весной 1991 года для показа фильмов в The Primal Plunge, The Somerville Theater и Coolidge Corner Theater. Стивенсон вернулся в Сиэтл летом 1991 года для новых выступлений в Jewel Box. [ 67 ] Примерно к Рождеству 1991 года все проекционное оборудование Найбака было украдено из проекционной будки Jewel Box. Это совпало с тем, что владелец «Рандеву» принял более выгодное финансовое предложение о проведении кинопоказов в «Шкатулке для драгоценностей». В честь ранее заказанных фильмов кинофестиваль в Беллтауне переместился через дорогу в оккупированный Сиэтл для дальнейших показов. [ 68 ]

Кинотеатр на улице Пайк

[ редактировать ]

В 1992 году Найбак открыл кинотеатр Pike Street Cinema в Сиэтле в сотрудничестве с Элизабет Розье. Театр был создан в витрине магазина на Пайк-стрит, 1108. Пустое помещение было выбрано потому, что сзади имелся чердак, а арендная плата была дешевой. Самыми большими затратами было строительство стены на трети глубины помещения. В результате образовался зрительный зал позади и вестибюль впереди. На новой стене повесили экран шириной 10 футов. На чердаке разместили проекторы 16 мм и 35 мм. Сиденья располагались между ними. [ 69 ]

Кинотеатр на Пайк-стрит показал смесь постановок Денниса Найбака, новых независимых художественных фильмов, немых художественных фильмов и художественных фильмов-возрождений. [ 3 ] Это также был дом, где различные киногруппы проводили регулярные мероприятия. В их число входили Backtrack Cinema Society, организованное Фредом Хопкинсом, Cinema Experimento, организованное Джоном Беренсом, и ISC (Независимое короткометражное кино), организованное Галеном Янгом, Скоттом Кастлом и Уильямом Изенбергером. На ISC были представлены работы независимых кинематографистов (в формате 16 мм и 35 мм), в том числе Сары Джейкобсон . Яу Чинг, Боб Хатчинсон и другие. [ 70 ] ISC также пригласил Брюса Бэйли для личного выступления, которое включало показ «Улицы Кастро» , «Вся моя жизнь» и других фильмов Бэйли. В частности, Общество Backtrack Cinema пригласило Сэма Эндрю из Big Brother and Holding Company для личного выступления . В 1993 году Найбак поехал в Кливленд, чтобы посмотреть бейсбольный матч на муниципальном стадионе Кливленда, который индейцы покинули в конце года. Чтобы профинансировать эту поездку, он показывал фильмы в Детройте, а Йоханнес Шенхерр приехал в Сиэтл, чтобы управлять кинотеатром на Пайк-стрит, пока Найбака не было. [ 71 ] [ 72 ]

Среди фильмов возрождения была показана любопытная постановка Сиэтла 1975 года «Последняя баня» . [ 73 ] [ 74 ] Через два этажа от кинотеатра «Пайк-стрит» находился тату-салон, который спонсировал возрождение «Человека в картинках» с Родом Стайгером в главной роли в двойном полнометражном фильме с нуаром «Татуированный незнакомец» . Любой, кто показывал татуировку, получал скидку в доллар при входе. Также была возрождена серия Фредерика Уайзмана документальных фильмов , в том числе «Безумие Титикута» , «Высшая школа» , «Закон и порядок» , «Мясо » и «Примат» . [ 75 ] Премьера фильма «Таверна Спарклз» состоялась в Сиэтле на Пайк-стрит в октябре 1992 года. [ 76 ] Мировая премьера «Таверны Спаркл» была запланирована на Международный кинофестиваль в Сиэтле 1984 года с участием Курта Макдауэлла, Джорджа Кучара и Мэрион Итон. На момент показа полная версия фильма не была готова. Попытка просеивания была предпринята с использованием отдельных рулонов A и B, проецируемых с помощью системы блокировки. Это не удалось: возмещение было получено при полном зале. [ 77 ]

Немые фильмы в кинотеатре Pike Street Cinema часто сопровождались Лори Голдстон . В их число входили «Шпионы» Фрица Ланга (21 февраля 1993 г.), [ 78 ] Пятно Лоис Вебер (17 апреля 1994 г.), [ 79 ] «Наказание» с Лоном Чейни (16 марта 1995 г.), «Листья из книги сатаны», режиссер Карл Дрейер (20-21 марта 1995 г.), «Тот, кого бьют пощечину» с Лоном Чейни в главной роли (23 марта 1995 г.), «Страсти Жанны д’Арк» режиссер Карл Дрейер (27 марта 1995 г.), «Черный дрозд» с Лоном Чейни в главной роли (30 марта 1995 г.) 1995), «Вампир » Карла Дрейера (3–4 апреля 1995 г.) и « Там, где Восток есть Восток» с Лоном Чейни в главной роли (13 апреля 1995 г.). [ 80 ]

В 1995 году Найбак разобрал театр, погрузил его в грузовик и отвез в Нью-Йорк. [ 81 ] Он использовал экран, сиденья, проекторы и т. д., чтобы открыть кинотеатр «Маяк». В 2002 году в юбилейном выпуске журнала The Seattle Stranger , посвященном десятилетию, в статье под названием «10 величайших событий в кино» Шон Нельсон назвал закрытие кинотеатра Pike Street Cinema событием номер 3. [ 82 ]

Маяк Кинотеатр

[ редактировать ]

Кинотеатр Lighthouse на Саффолк-стрит, 116, в Ривингтоне, в Нижнем Ист-Сайде Нью-Йорка, открылся в начале зимы 1996 года. Найбак повторно использовал проекторы, экран и сиденья из кинотеатра Пайк-стрит. Ему помогал Йоханнес Шонхерр, который руководил театром, пока Найбак весной 1996 года показывал фильмы в Европе. [ 83 ] [ 84 ]

С 8 по 16 февраля 1996 года Такахико Иимура лично появлялся со своими фильмами.

С 12 по 20 июня 1996 года прошла первая крупная ретроспектива работ Джорджа и Майка Кучаров с восьмидневным фестивалем, на котором были показаны все доступные фильмы, сорок наименований в формате 8 мм и 16 мм от Filmmakers Co-op. В ночь премьеры состоялась вечеринка, посвященная выпуску книги, организованная Creation Books для первой книги Джека Стивенсона « Отчаянные видения: фильмы Джона Уотерса и братьев Кучар» . На премьере присутствовали Джордж и Майк Кучар, Джек Стивенсон, Тейлор Мид , Ричард Керн , Тодд Филлипс , Тесса Хьюз-Фриланд , Ник Зедд и различные люди, которые с первых дней принимали участие в создании фильмов Кучара. [ 85 ] [ 86 ] [ 87 ]

Майк Уоллес и его жена пришли 31 мая 1996 года на показ специального репортажа CBS 1967 года: Гомосексуалисты и ответили на вопросы после просмотра. [ 88 ] [ 89 ]

Маяк упоминался в таких публикациях, как журнал New York Magazine , в котором сообщалось о фильме «Мормонская церковь объясняет вам все» , а также Дайте мне свободу Лето любви» . о кинофестивале « [ 90 ] The New York Times сделала рецензию на художественный фильм «Дорога душевной боли» . [ 91 ] была тематическая статья под названием «К маяку» В The Village Voice . [ 92 ] Газета New York Native опубликовала статью под названием: «Добро пожаловать на маяк: где мормонские пропагандистские фильмы встречаются с линкором «Потемкин» и «Дикостью на улицах». В нем упоминались «Церковь мормонов все вам объяснит» , «Психоделическое лето Дай мне свободу, кинофестиваль Anything Goes», «Ночь фетиша Марши Брейди» и другие. В заключении говорилось: «В то время, когда в вашем местном кинотеатре, вероятно, на всех экранах показывают «Миссия невыполнима» , а сеансы начинаются каждые полчаса, Lighthouse Cinema - это тот кинотеатр, который нужен Нью-Йорку». [ 93 ] Примерно в то же время Найбак, которому предложил сделку его домовладелец Марк Гласс, принял выкуп, чтобы освободить театр, и закрыл его. [ 94 ] [ 95 ] В 1997 году газета The New York Times сообщила, что домовладелец Марк Гласс был арестован за покушение на убийство и поджог жильцов его дома, которые не приняли предложения покинуть здание. [ 96 ]

Независимый в Нью-Йорке

[ редактировать ]

После закрытия Lighthouse Cinema Найбак остался в Нью-Йорке, частично поддерживая себя показом независимых фильмов. Его программа «К черту мышь: грабежи, пародии и девиантные версии мультфильмов и персонажей Диснея» транслировалась в течение одной недели в Cinema Village на Восточной 12-й улице Манхэттена с 3 по 10 января. [ 97 ] С 15 января по 19 февраля 1997 года каждую среду в Cinema Village проводились шестинедельные показы. Об этом сообщила Патрисия Томпсон:

....Эклектичный сериал Найбака предлагает некоторые настоящие раритеты, такие как откровенно расистские джазовые фильмы (1/22), в которых Дюк Эллингтон, Бесси Смит, Кэб Кэллоуэй и другие великие джазмены не только играют, но и играют. Затем сериал переходит к клипам о переодевании в одежду другого пола (1/29), экзистенциальным образовательным фильмам серо-фланелевых 50-х (2/5), видению 60-х годов 2000 года (2/12) и рекламе сигарет и пива (2). /19). Найбак будет готов представить вам свою необычную еду, которая сама по себе должна стоить входной билет. [ 98 ]

Плохой Багз Банни остался в Англии для показа в кинотеатре Harbour Lights Cinema в Саутгемптоне в феврале 1997 года. Его следующим выступлением в Cinema Village был Scopitone A Go Go в апреле 1997 года. MTV перевело программу на видеокассету , и Майкл Шор взял интервью у Найбака для новость, которая крутилась в новостях MTV. В кинотеатре Grand Illusion Cinema в Сиэтле в июне и июле он провел 32 вечера немого кино. он был в Clinton Street Theater Осенью и показывал фильмы в Сан-Франциско в Minna Street Gallery, а затем вылетел в Манчестер, Англия, чтобы стать гостем на кинофестивале KinoFilm в ноябре. Он вернулся в Сан-Франциско для участия в выставках в галерее Минна-Стрит между Рождеством и Новым годом.

В феврале и марте 1998 года у него была еженедельная серия фильмов в Cinema Village. Он показывал фильмы в Европе в апреле и мае; его первые летние выставки на западном побережье прошли в июне в галерее Minna Street Gallery. 25 июля он снялся в программе фильмов о парикмахерских в парикмахерской Wedig Blues в Сиэтле, а в августе и ноябре у него были выступления в Clinton Street Theater. В декабре он был гостем фестиваля короткометражных фильмов «Интерфильм» в Берлине.

Найбак был гостем на Международном кинофестивале в Рейкьявике, Исландия, в январе 1999 года. Он показывал фильмы в The Collective: Unknown в феврале и апреле, а в июне показывал фильмы в Clinton Street Theater в Портленде. В июне он снял еще одну серию немых фильмов в Сиэтле в кинотеатре Grand Illusion Cinema. В Сиэтле он заключил сделку с Энн Розье о приобретении Театра на Клинтон-Стрит в Портленде. Его последние независимые шоу в Нью-Йорке были на фестивале The First World в Нью-Йорке, на фестивале экспериментального кино All Night и шоу Scopitone в Рубуладе, Вильямсбург, Бруклин , в июле.

Театр Клинтон-Стрит

[ редактировать ]

В сентябре 1999 года он переехал в Портленд, штат Орегон, чтобы возглавить Театр на Клинтон-стрит. [ 99 ] [ 100 ] Во время его работы с Анной Розье, [ 101 ] в театре показали смесь новых и возрожденных фильмов, а также творения Найбака с использованием его архива. Среди его шоу: «Определение 1970-х через классическую рекламу», [ 102 ] «Плохой Багз Банни», [ 103 ] «Странные и сюрреалистические индустриальные фильмы», [ 104 ] «К черту Микки Мауса», [ 105 ] «Скопитон а Гоу Гоу», [ 106 ] «Джаз в кино», [ 107 ] «Темная сторона доктора Сьюза», [ 108 ] «Сорок лет классической рекламы», [ 109 ] и «Гений Боба Клэмпетта ». [ 110 ]

В июле 2000 года он продюсировал месячный фестиваль фильмов о черной эксплуатации . [ 111 ] В обзоре The Oregonian Шон Леви написал:

Некоторые вещи, ради которых вам повезло, просто быть рядом. Возьмите месячный праздник афроамериканского кино в Театре на Клинтон-Стрит. Пользуясь своим замечательным архивом фильмов, совладелец Клинтона Деннис Найбак собрал ряд фильмов, которые серьезный человек мог бы использовать в качестве основы для книги: документальные фильмы, редкие фрагменты телепрограмм, голливудские полнометражные фильмы, фильмы, созданные для всех. -черный рынок, немое кино, кадры с участием Билли Холидей и братьев Николасов – настоящий кинематографический арсенал черного опыта 20-го века. [ 112 ]

Джазовый певец

[ редактировать ]

Найбак пел с John Holte Swing Band в 1979 и 1980 годах. Он также пел с различными небольшими группами во многих тавернах Сиэтла при поддержке Хэма Карсона, Джона Дрейпера, Бака Эванса и других джазовых музыкантов, исполняя в основном материал двадцатых и тридцатых годов. [ 113 ] Найбак спел одну песню Them There Eyes в своем кабаре-шоу Can’t We Be Friends: The Women of Tin Pan Alley, которое играло в Сиэтле в течение двух недель в 1993 году. Шоу исполняла Нора Майклс, которая попросила Найбака выступить. единственная песня, чтобы зрители могли видеть, кто создал шоу. Пианистом шоу был Джек Браунлоу . [ 114 ] В Нью-Йорке Найбак сидит и поет с Винсом Джордано и его оркестром Nighthawks . [ 115 ]

Радиоведущий

[ редактировать ]

Найбак под псевдонимом «Бак Долларс, Человек без музыкального чувства» вел шоу «Винтажный джаз» на канале KCS 91.3FM в муниципальном колледже Белвью каждый четверг с 9:30 до полудня с начала 1989 по начало 1992 года. Когда он начинал, директором станции была Гарриет Баскас . [ 116 ] В Портленде он вел шоу на KBOO 90.7FM, включая The Outside World. [ 117 ] [ 118 ] и радио «Потерянное и найденное» [ 119 ] а также часто появляюсь на киношоу [ 120 ] и The Monday Sampler. [ 121 ]

Искусство и инсталляции

[ редактировать ]

В Сиэтле, штат Вашингтон, в ноябре 1994 года Найбак создал инсталляцию с использованием трех 16-миллиметровых проекторов, обеспечивающих изображение на стенах и потолке под косыми углами в промышленных условиях для гала-концерта Северо-Западного института архитектуры и городских исследований «Фантазии Феллини». В Нью-Йорке в 2005 году он создал инсталляцию, включающую обратную проекцию на сетчатый занавес, которую можно было рассматривать как призрачные изображения с тротуара возле витрины магазина на 37-й улице, как первое мероприятие из серии Чашама «Ложное тело», курируемой Алисой Рейган. . [ 122 ] В 2006 году в Портленде Найбак объединился с Маком МакФарландом в проекте PICA TBA «Портленд, который был». [ 123 ] Он состоял из интерактивного веб-сайта portlandwas.com и организации трех кинопоказов под открытым небом в трех различных общественных местах вдоль реки Уилламетт . Кульминацией мероприятия TBA стал «Караван фильмов на всю ночь», во время которого Найбак проецировал на фасады зданий в центре Портленда фильмы, связанные с историческими событиями прошлого в этом конкретном месте. Фильмы проецировались в формате 16 мм со звуком; все оборудование перевозилось между площадками на велосипедах. [ 124 ] В марте 2011 года в Киле , Германия, Найбак работал с киногруппой Chaos и Карстеном Вебером над созданием инсталляции с использованием трех 16-миллиметровых проекторов, трех 8-миллиметровых проекторов и трех слайд-проекторов, расположенных на и среди вышедших из строя машин гидротехнических сооружений для кинофестиваля в Шлезвиге. -Гольштейн Аугенвейде. [ 125 ]

Киномеханик

[ редактировать ]

Рэнди Финли нанял Найбака в качестве киномеханика в кинотеатр The Movie House в Сиэтле. [ 126 ] [ 127 ] в 1973 году, когда он был студентом Вашингтонского университета. [ 128 ] позволяя ему учиться в колледже. [ 129 ] нанял его в качестве киномеханика в Египетский театр Мура в Сиэтле В 1975 году Дэн Айрлэнд . [ 130 ] В 1976 году он был ведущим киномехаником на первом Международном кинофестивале в Сиэтле в Moore Egypt. Во время третьего Международного кинофестиваля в Сиэтле весной 1978 года он проводил все показы. [ 131 ] [ 132 ] В том же году он стал членом Союза киномехаников Сиэтла IATSE № 154. Одна из его первых профсоюзных работ была в Театре Зеленого Попугая. [ 133 ] До 1993 года он работал в профсоюзе киномехаников.

Образование

[ редактировать ]

В Вашингтонском университете он изучал написание рассказов у ​​Джека Кэди , написание пьес у Дэвида Ваггонера , психологию у Элизабет Лофтус и танец у Рутанны Борис. [ 134 ] и Томми Ролл . [ 135 ] [ 136 ] Он закончил колледж в 1978 году со степенью бакалавра психологии.

Историк и писатель

[ редактировать ]

Найбак написал, продюсировал и поставил мюзикл-кабаре « Не можем ли мы быть друзьями в Сиэтле» в 1993 году, который играл в мае и июне? [ 137 ] в главной роли Нора Майклс, [ 138 ] с участием пианиста Джека Браунлоу . [ 139 ] «Разве мы не можем быть друзьями» послужило вдохновением для PBS. специального выпуска [ 140 ] Американские мастера за песню: Женщины с аллеи Тин Пэн (1999). [ 141 ] [ 142 ] Его мемуары «Seattle Art and Grind» о событиях в кинотеатрах Сиэтла есть в книге From the Arthouse to the Grind House . [ 143 ] Его шестипанельный мультфильм о жизни и карьере Руди Валле «Человек с мегафоном» был впервые опубликован в журнале WFMU «Наименьший общий знаменатель» в 1999 году. [ 144 ] и переиздано в журнале The Best of LCD: The Art and Write of WFMU-FM 91.1 FM в 2007 году. [ 145 ] [ 146 ] С 2000 по 2006 год он публиковал статьи в Otherzine, в том числе: «Крыса в попкорне», [ 147 ] «Европа за 99 пфеннингов в день», [ 148 ] "Катушка огня" [ 149 ] и «Голливудский мусор и как его почувствовать». [ 150 ] Он заказал фильмы; Шекспир Уолла, «Похотливые люди», «Разговорное радио», «Дымовые сигналы», «История солдата», «Меченая женщина» и совместно с Орегонским институтом мультипликации организовали выступление Билла Плимптона на кинофестивале, посвященном полуторавековому юбилею 2009 года в Университете Мэрилхерст ; а также наблюдение за установкой 35-миллиметровой проекционной кабины для фестиваля. Его радиоспектакль « Десять центов за танец» был показан на сцене Clinton Street Theater в апреле 2013 года и транслировался в прямом эфире на радио KBOO FM. [ 151 ] Его книжная музыкальная пьеса «Прошлое зовет» была показана на сцене в рамках Портлендского фестиваля плодородной земли 2014 года. [ 152 ] С марта 2012 по 2015 год он делал обзоры постановок в Портленде для Portland Stage Reviews . [ 153 ]

Его музыкальная радиоспектакль «Келвин Кулидж сходит с ума» была исполнена вживую на сцене театра на Клинтон-стрит в рамках благотворительного проекта KBOO Radio 10 ноября 2016 года и в прямом эфире студии KBOO 23 марта 2017 года.

Найбак преподавал в Портлендском государственном университете («Голливуд делает легкую прогулку», 2001 г.), Школе кино Северо-Западного киноцентра («Не для слабонервных: история авангардного кинопроизводства», 2001 г.) и Университете Мэрилхерста («Социальная история через анимацию», 2008 г.). . В 2011 году он представил доклад на Вашингтонском консорциуме женской истории «Мисс Ли Морс: пионер поп-музыки». На конференции в рамках его презентации он показывал 16-миллиметровые фильмы на трех проекторах. [ 154 ] Когда его спросили о продолжительности одного из его кинопоказов, он ответил, что все они «развлекательные, познавательные и продолжительностью 90 минут». [ 155 ]

Найбак умер после долгой борьбы с раком в своем доме в Портленде, штат Орегон, 2 октября 2022 года в возрасте 69 лет. [ 156 ]

  1. ^ «Кинотур Денниса Найбака по Портленду» . сайт Knowyourcity.org. Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 12 декабря 2015 г.
  2. ^ «Момент с… Деннисом Найбаком, коллекционером фильмов» . Сиэтлпи.com . 5 сентября 2007 года . Проверено 22 марта 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Развлечения и искусство - Пайк-стрит: необычные фильмы - газета Seattle Times» . nwsource.com . Проверено 22 марта 2015 г.
  4. ^ «киносемья, кинотеатр Пайк-стрит в Сиэтле, фото Денниса…» tumblr.com . Проверено 22 марта 2015 г.
  5. ^ «Кино Дворец Бутон Роуз» . сайт CinemaTreasures.org . Проверено 22 марта 2015 г.
  6. ^ «Джордж Кучар: Жизнь от первого лица - Киножурнал Bright Lights» . Brightlightsfilm.com. 8 сентября 2011 года . Проверено 9 марта 2015 г.
  7. ^ Коулман, Бен. «Кинофестиваль «Паранойя | Фильм»» . Портленд Меркьюри . Проверено 9 марта 2015 г.
  8. ^ «Вспоминая исторические театры Портленда во время пешеходной киноэкскурсии по центру города: Портлендский кинофестиваль 2014» . 31 августа 2014 года . Проверено 17 июля 2016 г.
  9. ^ Рецензент UW, Прочтите это: субтитры не чужды всем , Джон Хартл, The Seattle Times, 5 марта 1993 г. http://community.seattletimes.nwsource.com/archive/?date=19930305&slug=1688767 получено 13 февраля. , 2015
  10. ^ Хольгер Шнелл. «Библиография фантастических фильмов» . Bibfan.de . Проверено 9 марта 2015 г.
  11. ^ Сэндлер, Кевин С. (1998). Читая кролика: исследования в анимации Warner Bros. – Google Книги . ISBN  9780813525389 . Проверено 9 марта 2015 г.
  12. ^ Сэндлер, Кевин (редактор) Читая кролика: исследования в Warner Bros. Animation, Rutgers University Press, США, ISBN   0813525381 выпущен в 1998 г.
  13. ^ «Деннис Найбак в туре: Bad Bugs Bunny - Темная сторона анимации Warner Bros. во Фрайбурге Deine Stadt im Web - 24-fair.com» . 24-fair.com . Проверено 22 марта 2015 г.
  14. ^ Грейди, Пэм (7 июня 2007 г.). «Мультфильмы, подвергнутые цензуре / запрещенные мультфильмы Warner Bros. «Bad Bugs Bunny», предлагают уникальное отражение прошлого» . СФГейт . Проверено 9 марта 2015 г.
  15. ^ Дэн (14 июня 2007 г.). «Киноблог Дэна» . hannibalchew.blogspot.com . Проверено 22 марта 2015 г.
  16. ^ «Паутина Майка: Лучшее из кликов!: Ох, хорошая анимация!» . mikeswebs.blogspot.com . Проверено 22 марта 2015 г.
  17. ^ М. Скот Скиннер, Аризона Дейли Стар (21 мая 2009 г.). «Багз Банни, без цензуры, сегодня вечером в Лофте» . Azstarnet.com . Проверено 9 марта 2015 г.
  18. ^ «К черту Микки Мауса» . ЧЕРВЬ.орг. Архивировано из оригинала 3 апреля 2015 года . Проверено 9 марта 2015 г.
  19. ^ «Поиск – Хроника Остина» . austinchronicle.com . Проверено 22 марта 2015 г.
  20. ^ «Le Bourg | Café théâtre à Lausanne» Архив блога «Влияние дадаизма и сюрреализма на голливудские фильмы 1930-х годов» . Le-bourg.ch. 20 июня 2014. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 9 марта 2015 г.
  21. ^ «Поиск – Хроника Остина» . austinchronicle.com . Проверено 22 марта 2015 г.
  22. ^ «Правое полушарие мозга – № 14, февраль/март 95 г.» . wafreepress.org . Проверено 22 марта 2015 г.
  23. ^ «Мерцающий взгляд на американскую историю» . tribunedigital-чикаготрибуна . Проверено 22 марта 2015 г.
  24. ^ «От клезмера до биг-бэнда» . Информация . 7 июля 2000 года . Проверено 22 марта 2015 г.
  25. ^ «Индекс киноКранта» (PDF) . www.filmkrant.nl . Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2015 года . Проверено 25 февраля 2015 г.
  26. ^ Фильм , De Volkskrant, Амстердам, Нидерланды, 7 апреля 1995 г., получено 25 февраля 2015 г.
  27. ^ «Интерфильм Берлин» . Интерфильм.де. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 9 марта 2015 г.
  28. ^ "О" . Портлендвас.com. Архивировано из оригинала 27 июня 2015 года . Проверено 9 марта 2015 г.
  29. ^ Деннис Угроза, Живые образы : Крупнейший киножурнал Дании , № 119, апрель 1996 г., стр. 34–37
  30. ^ Руководство по программе, страницы 50–5113. Международный фестиваль короткометражных фильмов в Берлине, 15–19 мая 1996 г.
  31. ^ 3-й анимационный фестиваль в Осло Animated Days (программа) '96, 25. – 28 апреля.
  32. ^ Ежеквартальный бюллетень Plateau International об анимационных фильмах, сокровищах из частной коллекции, Люк Джорис, том 19 NR.I - 1998
  33. Оптимистический нигилист, Кристиан Монггаард Кристенсен, информация, суббота-воскресенье, 2–3 мая 1998 г.
  34. Маленькая смерть, большая смерть, культура, Dertagesspiegel, Германия, 12 июля 1998 г. http://www.tagesspiegel.de/kultur/kleine-tod-grosser-tod/67088.html получено 15 февраля 2015 г.
  35. ^ Bergen Filmklubb OG Cinemateket USF Varen 1999, стр. 37 Sex PA Film - Европейский тур Денниса Найбака, 1999 г.
  36. Программа киноклуба Blindern, 1 февраля 1999 г., страницы 46–47, Осло, Норвегия.
  37. ^ «Les News из волшебного измерения Soit dit en Passant…» soitditenpassant.com . Проверено 22 марта 2015 г.
  38. ^ Кинофильм 2000, Путеводитель фестиваля, страницы 18 и 30, Манчестер, Англия, 2000 г.
  39. ^ «Правда о десятилетии диско» . stuk.be . Архивировано из оригинала 1 июля 2015 года . Проверено 22 марта 2015 г.
  40. ^ Синебель. «Правда о десятилетии диско» . Синебель . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 22 марта 2015 г.
  41. ^ «Интерфильм Берлин» . interfilm.de . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 22 марта 2015 г.
  42. ^ Пифан, 2003 г. 7-й Международный кинофестиваль в Пучоне, 7.10–7.19. Программа Денниса Найбака представляет старинные американские фрагменты мифов и реальности, страницы 196–208.
  43. ^ «Братья Шоу против Болливуда? Фестиваль Пучхон снова наносит удар» . joins.com . 3 июля 2003 года . Проверено 22 марта 2015 г.
  44. ^ "asianfilmweb • Показать тему – 5-й фестиваль японского кино в Гамбурге с 19 по 28 мая 2004 г.!" . asianfilmweb.de . Проверено 22 марта 2015 г.
  45. ^ "клик! премия за дизайн" . Small Time Inc. Проверено 9 марта 2015 г.
  46. ^ «Новости» . Анимированные проекты. 15 октября 2009 года . Проверено 9 марта 2015 г.
  47. Кинофестиваль в Тампере, 9–13 марта 2011 г., каталог программ, книга программ, страницы 168–173, 2011 г.
  48. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 апреля 2015 г. Проверено 12 июля 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  49. ^ Пресс-релиз kurzfilmtage.ch 2013. Архивировано 2 апреля 2015 года в Wayback Machine.
  50. ^ 17.К Это официальный каталог 17-го Международного фестиваля короткометражных фильмов в Винтертуре, который пройдет с 5 по 10 места. ноябрь 2013 г.
  51. ^ «Internationale Kurzfilmtage Winterthur | Добро пожаловать» (PDF) . www.kurzfilmtage.ch . Проверено 28 февраля 2015 г.
  52. ^ «Mediamatic.net – Деннис Найбак» . Mediamatic.net . Проверено 22 марта 2015 г.
  53. ^ «Место, называемое домом: познакомьтесь с Деннисом Найбаком» . Знай свой город . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 22 марта 2015 г.
  54. ^ «Изображение eMoviePoster.com для: 4s534 Местный театр Rosebud Movie Palace 18x25 70-е, великолепные изображения классических звезд!» . emovieposter.com . Проверено 22 марта 2015 г.
  55. ^ Театральные перерывы с величайшими, Дайан Симмонс, The Seattle Post Intelligencer, 14 июля 1981 г.
  56. ^ «Скопитон А Гоу-Гоу» . Moviemorlocks.com . Проверено 2 августа 2018 г.
  57. ^ «Scopitones.com: День, когда я открыл для себя скопитоны вместе с Джеком Стивенсоном - Dennis Nyback Films» . Scopitones.blogs.com . Проверено 2 августа 2018 г.
  58. Встреча с обществом кафе: кинофестиваль в Беллтауне, Мэри Бреннан, Seattle Weekly, 4 сентября 1991 г.
  59. Реликвии прошлого: Целлулоидные королевы бурлеска, Джон Хартл, The Seattle Times, 11 января 1991 г.
  60. Редкие короткометражки из серии «История» фестиваля Belltown, Джон Хартл, The Seattle Times, 20 апреля 1990 г.
  61. «Летнее время» и «Клеопатра» завершают архивную серию, Джон Хартл, The Seattle Times, 7 июня 1991 г.
  62. Редкие короткометражки из серии «История» фестиваля Belltown, Джон Хартл, The Seattle Times, 20 апреля 1990 г.
  63. «Высокие фильмы: кинофестиваль в Беллтауне предлагает редкие драгоценности из прошлого и настоящего», Миа Бойл, Arterial Reader, Сиэтл, июль – август 1991 г.
  64. Злоключения на сцене фильма в Сиэтле, The Belltown Messenger, выпуск № 77, март 2010 г.
  65. ^ Джек Стивенсон, интервью Галена Янга, Essential Cinema: Journal of Independent Film, Volume One Number One, осень, 1993 г.
  66. Фильмы 1990 года: Самый лучший, самый худший, самый странный, Уильям Арнольд, The Seattle Post Intelligencer, 28 декабря 1990 года.
  67. Кинофестиваль в Беллтауне предлагает хороший вариант развлечения, Джон Хартл, The Seattle Times, 30 августа 1991 г.
  68. ^ Мастер за работой в «Безумствах Титикута», Джон Хартл, The Seattle Times, 24 января 1992 г. http://community.seattletimes.nwsource.com/archive/?date=19920124&slug=1471831#_ga=1.56769258.137565529.1418532084 получено в феврале. 13, 2015
  69. ^ Стивенсон, Джек, Underground USA The Pike Street Cinema, Divinity, A Divine Press Publication, Volume Two Number Four (выпуск восьмой), осень 1994 г.
  70. Программный гид Independent Short Cinema от 25 и 26 февраля 1993 г., Сиэтл, 1993 г.
  71. ^ Шёнхерр, Йоханнес, Роуд-шоу Trashfilm, страницы 54–73, Книга критического видения, Headpress, Манчестер, Англия ISBN   1900486199 , 2002 г.
  72. Обмен фильмами: Кино на Пайк-стрит снова наносит удар, Алан Смити, Городской спелеолог, Сиэтл, 14 июля/10 августа 1993 г.
  73. ^ «Правое полушарие мозга - № 7 декабря 93 г.» . wafreepress.org . Проверено 22 марта 2015 г.
  74. ^ «Последнее купание (1975)» . IMDB . Проверено 22 марта 2015 г.
  75. ^ «Очерк кино на Пайк-стрит» . www.miscmedia.com . 9 августа 1995 года . Проверено 30 сентября 2015 г.
  76. Джон Хартл, Непристойная «Таверна Искорки» наконец-то вышла в свет, The Seattle Times, 22 октября 1992 г.
  77. ^ Джек Стивенсон, Отчаянные видения: фильмы Джона Уотерса и братьев Кучар, Creation Books, 1996
  78. ^ Ищите «Утренник», который войдет в число лучших семейных фильмов 1993 года, Джон Хартл, The Seattle Times, 19 февраля 1993 г. http://community.seattletimes.nwsource.com/archive/?date=19930219&slug=1686266#_ga=1.195713388.137565529.1418532084 получено 17 февраля 2015 г.
  79. Документальный фильм Goofy Rock посвящен группе ботаников, Джон Хартл, The Seattle Times, 15 апреля 1994 г. получено 17 февраля 2015 г.
  80. Японский мультфильм «Крылья», показ которого начинается на университетском экране, Джон Хартл, The Seattle Times, 10 марта 1995 г. получено 17 февраля 2015 г.
  81. Он покидает Сиэтл, город, который он больше не узнает, Эрик Лацитис, The Seattle Times, 22 октября 1995 г.
  82. ^ Холл, Эмили (28 февраля 2002 г.). «ТОП-10 – Юбилейный выпуск» . Незнакомец . Проверено 9 марта 2015 г.
  83. ^ Шёнхерр, Йоханнес, Роуд-шоу Trashfilm, стр. 112, Книга критического видения, Headpress, Манчестер, Англия ISBN   1900486199 , 2002 г.
  84. ^ «Кинотеатр Маяк в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк» . Сокровища кино . Проверено 9 марта 2015 г.
  85. ^ «Странный подземный мир неизведанного нового» . 57greatjones.tumblr.com . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 4 февраля 2015 г.
  86. ^ «Джордж Кучар: Жизнь от первого лица» . www.brightlightsfilm.com . 8 сентября 2011 года . Проверено 4 февраля 2015 г.
  87. ^ «Кучары на маяке» . www.seattlestar.net . 11 августа 2018 года . Проверено 30 декабря 2018 г.
  88. The New York Post, 6 марта 1996 г., «Старые веселые времена Майка», автор Ларри Уорт
  89. К маяку: возмутительная работа в Нижнем Ист-Сайде, Лесли Хобан Блейк, Manhattan Mirror, 13 июня/4 июля 1996 г.
  90. The New York Magazine, 7 июля 1996 г. и 9 июня 1996 г.
  91. ^ The New York Times, Стивен Холден, Проверка границ лагеря, 9 июня 1996 г.
  92. The Village Voice, Патрисия Томпсон, К маяку, 16 сентября 1996 г.
  93. Уроженец Нью-Йорка, выпуск 690, 8 июля 1996 г., Добро пожаловать на маяк, Боб Сатулофф, 1996 г.
  94. ^ SeeSaw a Portland Film Journal, выпуск № 1, интервью Алена Летурно, 2000 г.
  95. ^ Стивенсон, Джек, Страна тысячи балконов, Книга критического видения, глава «Хроники Найбака» (в двух частях) На скалах с кинотеатром «Маяк», страницы 87–94, Headpress, Манчестер, Англия ISBN   1900486237 выпущен в 2003 г.
  96. ^ Салливан, Джон (3 октября 1997 г.). «Арендодатель обвинен в проведении кампании террора» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 декабря 2015 г.
  97. ^ Диснея раскритиковали, Льюис Бил, Daily News, Нью-Йорк, 03.01.97
  98. ^ Серия архивов кино Lighthouse, Патрисия Томпсон, The Village Voice, 21 января 1997 г.
  99. Заставка Мака Монтандона. Неделя Уилламетта, 11 августа 1999 г.
  100. ^ Коулман, Бен. «PT Barnum of Cinema | Film» . Портленд Меркьюри . Проверено 9 марта 2015 г.
  101. Деннис Найбак и Элизабет Розье: В театре на Клинтон-стрит, Шон Леви, The Oregonian, Портленд, 10 декабря 1999 г.
  102. ^ Определение 70-х - это отличный взгляд на телевидение , Шон Леви, The Oregonian, Портленд, 11 февраля 2000 г.
  103. ^ Старинные мультфильмы раскрывают темную сторону Warner Bros. Джона Фойстона, The Oregonian, 21 января 2000 г.
  104. В давно забытых короткометражных фильмах представлены странные, сюрреалистические темы, Джон Фойстон, Орегонец, 2 марта 2000 г.
  105. Twisted Toons, Ким Морган, The Oregonian, 14 июля 2000 г.
  106. Клинтон-стрит предлагает образцы старых видео о французских скопитонах, Джон Фойстон, The Oregonian, 2 июня 2000 г.
  107. «Джаз в кино» предлагает редкую информацию о жанрах разных эпох, Шон Леви, The Oregonian, 23 марта 2001 г.
  108. Гейзель на свободе перед доктором Сьюзом: ретроспективный взгляд на работы автора середины века, Тед Махар, The Oregononian, 7 сентября 2001 г.
  109. ^ Поговорите о своей коммерческой привлекательности, Ким Морган, The Oregonian, 9 августа 2002 г.
  110. За пределами мультиплекса Il Postino всегда стучится дважды, Ким Морган, The Oregonian, 2 августа 2002 г.
  111. Клинтон-стрит предлагает взяться за Blaxploitation, Шон Леви, The Oregonian, 28 июля 2000 г.
  112. Афроамериканские фильмы: редкая возможность, Шон Леви, Орегонец, 4 августа 2000 г.
  113. ^ Кэрол Бирс. Going Places, The Seattle Times, 6 июня 1989 г.
  114. Женщины-авторы песен получили запоздалое внимание, Робин Апдайк, The Seattle Times, 27 мая 1993 г.
  115. ^ Винс Джордано @_vincegiordano 13 ноября 2012 г. Еще Деннис Найбак поет "Embraceable You" на нашей вечеринке во вторник вечером в #Sofia's с участием #Винцеджордано и Nighthawks, получено 30 декабря 2018 г.
  116. ^ «Повесть о двух отмененных киносеансах» . www.othercinema.com . Проверено 12 сентября 2016 г.
  117. ^ «The Outside World представляет композицию DENNIS NYBack «REALY THE BLUES» » . kboo.fm. ​14 июля 2016 г. Проверено 12 сентября 2016 г.
  118. ^ «Деннис Найбак вспоминает встречу с великими джазменами» . kboo.fm. ​9 июня 2016 г. Проверено 12 сентября 2016 г.
  119. ^ «Радио потерянное и найденное» . www.kboo.fm. ​Проверено 12 сентября 2016 г.
  120. ^ «Киносеанс 25.09.14» . kboo.fm. ​25 сентября 2014 года . Проверено 12 сентября 2016 г.
  121. ^ «Сэмплер понедельника» . kboo.fm. ​8 февраля 2016 г. . Проверено 9 декабря 2016 г.
  122. ^ «чашама» . чашама. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 9 марта 2015 г.
  123. ^ ПИКА. «Макфарланд и Найбак» . ПИКА . Проверено 9 марта 2015 г.
  124. ^ «Портленд, который был» . Проверено 24 июня 2015 г.
  125. ^ «Киногруппа Хаос» . www.filmgruppe-chaos.de . Проверено 24 июня 2015 г.
  126. ^ Клайн, Джон и Вайнер, Роберт Г. (редакторы) От артхауса к грайндхаусу: интеллектуальная и низколобая трансгрессия в первом веке кино. Пугало Пресс. Глава 12 «Искусство и гринд в Сиэтле», Деннис Найбак. страницы 157-161 ISBN   9780810876545 . 2010 год
  127. ^ получено 26 января 2015 г.
  128. ^ Архивариус - голос немого кино, Карен Годетт, The Daily, Вашингтонский университет, Сиэтл, 23 июня 1997 г. http://dailyw.com/archive/1997/06/23/imported/archivist-voice-silent-film#. У-ЮИПльдВья [ постоянная мертвая ссылка ] получено 13 февраля 2015 г.
  129. ^ Экстремальный киномеханик, Паула Хант, кинорежиссер, 7 февраля 1994 г. http://www.moviemaker.com/archives/moviemaking/directing/articles-directing/extreme-projectionist-3046/ получено 13 февраля 2015 г.
  130. Пайк-стрит: фильмы в глуши, Фил Уэст, The Seattle Times, 4 сентября 1992 г. http://community.seattletimes.nwsource.com/archive/?date=19920904&slug=1511064 получено 13 февраля 2015 г.
  131. ^ Клайн, Джон и Вайнер, Роберт Г. (редакторы) От артхауса к грайндхаусу: интеллектуальная и низколобая трансгрессия в первом веке кино. Пугало Пресс. Глава 12 «Искусство и гринд в Сиэтле», Деннис Найбак, страницы 162–166. ISBN   9780810876545 . 2010 год
  132. ^ archive_import. «Фестиваль корпоративного кино призван повернуть время вспять» . lagrandeobserver.com . Проверено 22 марта 2015 г.
  133. ^ «Кино с привидениями: Кинотеатры мертвых» . www.brightlightsfilm.com . Ноябрь 2010 года . Проверено 11 апреля 2016 г.
  134. ^ «Развлечения и искусство – Балет с мисс Борис: она держала вас в напряжении – Газета Seattle Times» . nwsource.com . Проверено 22 марта 2015 г.
  135. ^ «Танцы на работе» . Ежедневник Вашингтонского университета . Проверено 22 марта 2015 г.
  136. ^ Капсула времени: Деннис Найбак прописывает шесть доз самых странных, дурацких, джазовых вещей, которые может предложить раннее кино, Ли Госдорфер, житель центра города (Нью-Йорк), 24 февраля - 2 марта 1998 г.
  137. Женщины-авторы песен оказались в центре внимания с запозданием, Робин Апдайк, The Seattle Times, 27 мая 1993 г. http://community.seattletimes.nwsource.com/archive/?date=19930527&slug=1703412
  138. ^ «Музыка, слова, песни и видео Норы Майклс» . Reverbnation.com. 9 декабря 2013 года . Проверено 9 марта 2015 г.
  139. ^ Дуг Рэмси. «Джек Браунлоу» . Artsjournal.com . Проверено 9 марта 2015 г.
  140. ^ «Женщины с аллеи Тин Пэн - О женщинах с аллеи Тин Пэн | Американские мастера» . ПБС. 8 октября 1998 года . Проверено 9 марта 2015 г.
  141. ^ « Американские мастера» для вас за песню: Женщины из Tin Pan Alley (сериал, 1999) — IMDb» . IMDB .
  142. ^ Холден, Стивен (15 августа 1999 г.). «ИСТОРИЯ НА ОБЛОЖКЕ: Женщины, написавшие песни, которые заставляли вздохнуть взрослых мужчин» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 22 февраля 2024 г.
  143. ^ Клайн, Джон и Вайнер, Роберт Г. (редакторы) От артхауса к грайндхаусу: интеллектуальная и низколобая трансгрессия в первом веке кино. Пугало Пресс. Глава 12 «Искусство и гринд в Сиэтле», Деннис Найбак. ISBN   9780810876545 . 2010 год
  144. Официальный справочник программы WFMU с самым низким общим знаменателем, номер 22, зима / весна 1999 г.
  145. ^ Лучшее из ЖК-дисплея, редактор Дэйв Спазз, «Человек с мегафоном», Деннис Найбак и Алекс Уолд, стр. 197, ISBN   978-1-56898-715-6
  146. ^ Спазз, Дэйв (4 октября 2007 г.). Лучшее из LCD: Искусство и написание WFMU-FM 91.1 FM: Дэйв Спазз, Джим Джармуш: 9781568987156: Amazon.com: Books . ISBN  978-1568987156 .
  147. ^ «Крыса в попкорне Денниса Найбака» . Другоекино.com . Проверено 9 марта 2015 г.
  148. ^ «Европа по 95 феннигов в день, Деннис Найбак» . Другоекино.com . Проверено 9 марта 2015 г.
  149. ^ Найбак, Деннис (23 сентября 2004 г.). «OTHERZINE: выпуск 7» . Другоекино.com . Проверено 9 марта 2015 г.
  150. ^ «Голливудский мусор и как его почувствовать» . It.arti.cinema.narkive.com . Проверено 9 марта 2015 г.
  151. ^ «Десять центов за танец | KBOO» . Kboo.fm. 11 апреля 2013 года . Проверено 9 марта 2015 г.
  152. ^ «Дневники благодатной почвы: Прошлое зовет» . Неделя.com. Архивировано из оригинала 27 сентября 2015 года . Проверено 9 марта 2015 г.
  153. ^ «Отзывы» . Portlandstagereviews.com. Архивировано из оригинала 16 февраля 2015 года . Проверено 9 марта 2015 г.
  154. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 14 февраля 2019 года . Проверено 12 июля 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  155. Мэгги Мертенс, The Seattle Weekly, День рождения хиппи, посвященный 40-летию лета любви мини-фестивалем кино, 5 сентября 2007 г.
  156. ^ «Вспоминая киноархивиста Денниса Найбака» . Орегон Artswatch. 14 октября 2022 г. . Проверено 29 декабря 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 74034dd9d533a6b2d4991a1c92dad7c2__1708593000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/c2/74034dd9d533a6b2d4991a1c92dad7c2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dennis Nyback - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)