Джон Саймон (гравер)
Джон Саймон | |
---|---|
Рожденный | Джон Саймон в. 1675 г. |
Умер | 22 сентября 1751 г. | ( 1751-09-22 )
Национальность | |
Известный | Меццо-тинто принты |
Жан Саймон , англизированный как Джон Саймон (также пишется Саймонс ; [ а ] в. 1675–1751) — английский гравер меццо-тинто и печатный издатель французского гугенотского происхождения, особенно известный своими портретами. Заметно связанный с художником-портретистом немецкого происхождения Годфри Кнеллером , Саймон вел активную карьеру, охватывающую не менее трех с половиной десятилетий, и считался одним из самых плодовитых мастеров меццо-тинто своего поколения, наряду со старшим гравером того времени Джоном. Смит . [ 4 ]
Жизнь
[ редактировать ]Родился Жан Симон ок. 1675 год в Нормандии , [ 5 ] Говорили, что он принадлежал к семье художников- гугенотов , которая была связана с протестантской церковью в Шарантон-ле-Пон недалеко от Парижа . В Париже он изучал штриховую гравюру . [ 6 ] В начале 18 века, [ б ] Саймон переехал в Лондон и начал работать в меццо-тинто , быстро адаптируясь к требованиям рынка; [ 8 ] его самые ранние известные гравюры были опубликованы на Кросс-лейн, Лонг-Акр , в средние годы правления королевы Анны . [ 11 ] В ц. В 1708–1709 годах Саймон привлек внимание Годфри Кнеллера , который поссорился со своим главным гравером Джоном Смитом . Пока спор со Смитом не был урегулирован, Саймон получил несколько заказов Кнеллера. [ 12 ] Это укрепило репутацию Саймона, позволив ему стать одним из основателей Академии художников на Грейт-Куин-стрит , созданной под патронажем Кнеллера в 1711 году. [ 13 ] В своих записных книжках Джордж Вертю перечислил Саймона среди ведущих граверов меццо-тинто, работавших в Лондоне, наряду со Смитом, Джоном Фабером Старшим , Джоном Фабером Младшим и Джорджем Уайтом ; [ 14 ] из записных книжек Вертью также известно, что Саймон был соратником знаменитого Клуба Розы и Короны . [ 15 ]
С самого начала своей карьеры Саймон начал активно работать на известного продавца гравюр Эдварда Купера ( гг. 1682–1725 ). Особо отмечен c. 1707–1710 публикация Купером набора меццо-тинтов Саймона по мотивам карикатур Рафаэля во дворце Хэмптон-Корт , посвящённых 2-му герцогу Девонширскому . [ 16 ] После смерти Купера в 1725 году Саймон сменил его на посту главного издателя картин Майкла Даля . [ 17 ] Помимо Купера, Саймон работал у таких известных издателей, как Томас Боулз II (ок. 1689–1767) и Джон Овертон (ок. 1639–1713); поскольку ок. В 1720 году он в основном публиковал свои собственные гравюры из серии адресов в Ковент-Гардене . Спустя, по крайней мере, три с половиной десятилетия, [ 18 ] Саймон ушел из активной гравюры ок. 1742 г., за девять лет до своей смерти 22 сентября 1751 г.; [ с ] оставшийся запас пластинок был продан в ноябре 1761 года. [ 21 ]
Работа
[ редактировать ]Саймон был плодовитым гравёром. [ д ] особенно известен портретами, сделанными по мотивам Кнеллера, Даля, Томаса Гибсона , Томаса Мюррея , Филиппа Мерсье , Еноха Зеемана и других. [ 25 ] Субъекты портретов Саймона представляли все точки политического спектра, включая герцога Мальборо , Роберта Уолпола , Фрэнсиса Аттербери , лорда Норта и Грея , 10-го графа Маришаля и герцога Ормонда ; Точно так же портреты членов тогдашнего правящего Ганноверского дома уравновешивались портретами изгнанных членов Дома Стюартов . Саймон также гравировал наборы с изображением четырех королей-могавков по мотивам Джона Верелста , опубликованные в 1710 году. [ 26 ] и о двадцати четырех поэтах и философах Англии, опубликованных на шести пластинах ок. 1727. [ 27 ] [ 28 ] Помимо портретной живописи, Саймон занимался библейскими, историческими и декоративными сюжетами; наряду с мультфильмами Рафаэля, к ним относятся «Христос, возвращающий зрение слепому» Луи Лагерра , «Четыре элемента » Якопо Амигони , «Времена года» Розальбы Карьеры . Также было известно, что он делал гравюры по мотивам Антуана Ватто . [ 29 ] Жан-Батист-Симеон Шарден , [ 30 ] Питер Пауль Рубенс , Федерико Бароччи , Себастьян Леклер и другие. [ 31 ] Есть меццо-тинты Саймона, сделанные, вероятно, по его собственному изобретению, а затем и неизвестными авторами; к ним относятся портрет российского государственного деятеля Александра Даниловича, князя Меншикова ; [ 32 ] Суд Париса , мифологический сюжет; [ 33 ] [ 34 ] и «Разговор зимним вечером» , сатирическая гравюра. [ 35 ]
По мнению более поздних авторов, у Саймона была «запасная и мощная» [ 36 ] стиль находился под влиянием стиля Смита, но контрастировал с последним, включая случаи, когда оба работали по одному и тому же оригиналу. [ 37 ] Известно, что по сравнению со Смитом Саймон использовал менее плотное заземление пластин с нанесением небольших заштрихованных линий; [ 38 ] В этом отношении мастерство Саймона считалось уступающим навыкам Смита в технических терминах, таких как яркость, прорисовка фигур и детализация; тем не менее, Саймон близко соперничал со Смитом в его лучших работах. [ 39 ] Несмотря на вышеупомянутые проблемы, гравюры Саймона считались одними из «самых успешных меццо-тинтов своего времени». [ 40 ] В 20-м веке английские авторы Малкольм Чарльз Саламан и третий барон Килланин выразили благодарность Саймону за то, что он привнес «свежую художественную чувствительность» и, в целом, французское влияние в меццо-тинто соответственно. [ 41 ] Питер Пелхэм , американский художник-новатор и гравер меццо-тинто, был учеником Саймона в Лондоне. [ 42 ] [ 43 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Анри де Массю, граф Голуэй , по мотивам Филиппа де Гравса, Национальная галерея Ирландии , Дублин [ 44 ]
-
Джон Сомерс, первый барон Сомерс , в честь Годфри Неллера, Британский музей, Лондон [ 45 ]
-
Уильям Норт, шестой барон Норт , в честь Годфри Неллера, Национальная портретная галерея , Лондон [ 46 ]
-
Королева Анна , по Эдмунду Лилли , Британский музей, Лондон [ 48 ]
-
Томас Бриттон , в честь Джона Волластона I, Британский музей, Лондон [ 50 ]
-
Мэри Монтегю, герцогиня Монтегю , по мотивам Шарля д'Агара , Национальная портретная галерея, Лондон [ 46 ]
-
Этоу О Коам, король речной нации , тарелка из набора «Четыре короля-могавка» , по мотивам Джона Верелста , Национальная портретная галерея, Лондон
-
Гилберт Бёрнет , Джон Локк , Хамфри Придо и Сэмюэл Кларк , тарелка из набора «Поэты и философы Англии» , Национальная портретная галерея, Лондон
-
Апостолы Петр и Иоанн исцеляют хромого по мотивам Рафаэля мультфильма , Wellcome Collection, Лондон.
-
Разговор зимним вечером , Национальная портретная галерея, Лондон.
-
Маскарад по мотивам Антуана Ватто , Йельский центр британского искусства , Нью-Хейвен, Коннектикут [ 52 ]
-
Весна , из серии «Времена года» , по мотивам Розальбы Каррьеры , Британский музей, Лондон
-
Суд Париса , Британский музей, Лондон [ 34 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ В «Истории меццотинто» 1786 года Джеймс Челсам использовал написание Саймонс, [ 1 ] то же самое можно сказать и о изданиях 1826 и 1849 годов Джорджа Вертю » «Каталога граверов , опубликованного как часть Хораса Уолпола » «Анекдотов живописи в Англии ; [ 2 ] Вертью» 1765 года в оригинальном издании «Каталога , а также в последующем издании « Анекдотов Уолпола » 1879 года используется написание Саймон. [ 3 ]
- ↑ Точное время переезда Саймона в Англию остается неточным. Следуя отчету Вертю, опубликованному Уолполом, авторы 18 и 19 веков писали, что Саймон поселился в Лондоне «за несколько лет» до смерти Смита. В более поздних публикациях приводятся самые разные датировки. [ 7 ] В 1990 году Кэрол Вакс отнесла прибытие Саймона к 1708 году. [ 8 ]
Учитывая гугенотское происхождение Саймона, широко распространено мнение, что его переезд был связан с преследованиями, последовавшими за Указом Фонтенбло 1685 года. [ 9 ] По другому мнению, ученый венгерского происхождения Фредерик Антал называет Симона среди граверов французского происхождения, привезенных в Англию Клодом Дю Боском . [ 10 ] - ^ Различные публикации, начиная с конца 18 века до конца 20 века, датируют смерть Саймона ок. 1755. [ 19 ] В «Словаре художников Бенезита» смерть Саймона датирована 1754 годом. [ 20 ]
- ↑ В середине XIX века французский библиотекарь Шарль Ле Блан (1817–1865) каталогизировал 195 гравюр, сделанных Саймоном; [ 22 ] позже в том же столетии ирландский любитель меццо-тинтов Джон Чалонер Смит описал 177 меццо-тинтов Саймона. [ 23 ] По различным источникам ХХ века, Саймоном насчитывается около 200 гравюр. [ 24 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Челсум 1786 , с. 88.
- ^ Уолпол 1826 , том. 5, стр. 179, 183, 260; Уолпол 1849 , стр. 934, 936, 978.
- ^ Вертю 1765 , с. 133; Уолпол 1879 , с. 463.
- ^ Вертю 1932 , с. 11; Эллисон 1947 , с. 441; Уинни и Миллар 1957 , с. 12; Уайлдер, 1969 , стр. 124, 128; Оливер 1973 , с. 174; Сондерс 1995 , с. 45.
- ^ Килланин 1948 , с. 58, называет Шарантон-ле-Пон местом рождения Саймона. Калязина 1977 , с. 84 н. 38-летний Саймон утверждает, что родился в Париже.
- ^ Смит 1878–1884 , часть. 3, стр. 1060–1061; Шарп 2004 , с. 659.
- ^ Уитмен 1898 , с. 23, говорится, что Саймон приехал в Лондон «в первые годы века». Давенпорт 1904 , с. 112, Фоллмер 1937 , с. 56 и Майерс 1969 , с. 182, датируют прибытие «примерно началом восемнадцатого века», тогда как Hind 1963 , p. 271, пишет о «первой половине восемнадцатого века».
- ^ Перейти обратно: а б Вакс 1990 , с. 28.
- ^ Редгрейв 1878 , с. 395; Смит 1878–1884 , пт. 3, с. 1060–1061; О'Донохью 1897 , с. 265; Уитмен 1898 , с. 23; Давенпорт 1904 , с. 112; Саламан 1910 , с. 14; Фоллмер 1937 ; Ежемесячник 1948 г. , с. 58; Вакс 1990 , с. 28; Жубер 2002 , с. 68.
- ^ Номер 1962 , с. 151.
- ^ Смит 1878–1884 , часть. 3, с. 1061; О'Донохью 1897 , с. 265; Саламан 1910 , с. 14; Шарп 2004 , стр. 659–660.
- ^ Вертю 1934 , с. 14; Годфри 1978 , с. 29; Вакс 1990 , с. 28; Гриффитс 1996 , с. 85; Клейтон 1997 , с. 59.
- ^ Вертью 1952 , с. 168, цитируется по Bignamini 1988 , стр. 76, 81 н. 74; Клейтон 1997 , стр. 13, 59; Шарп 2004 , с. 660.
- ^ Вертю 1932 , с. 11; Вертю 1934 , с. 8, цитируется по Берку 1976 , с. 178; Атертон 1974 , с. 44.
- ^ Вертью 1952 , с. 35, цитируется по Bignamini 1988 , стр. 55, 60 н. 67.
- ^ Клейтон 1997 , стр. 49–50; Шарп 2004 , с. 660; Се 2009 , с. 907.
- ^ Клейтон 1997 , стр. 20–21.
- ^ Саламан 1910 , с. 14 и Гом 1978 , с. 38, оценивают активную карьеру Саймона в 35 лет, с 1707 по 1742 год.
- ^ Вертю 1765 , с. 133; Стратт 1785–1786 , с. 321; Челсум 1786 , с. 88; Белый 1854–1890 , с. 517; Редгрейв 1878 , с. 395; Уолпол 1879 , с. 463; Смит 1878–1884 , пт. 3, с. 1061; Порталис и Беральди 1882 , с. 548; Брайан 1905 , с. 84; Дасье и Вуафлар, 1922 , стр. 101-1. 23, 134; Герольд и Вуафлар 1929 , стр. 101–1. 91, 261; Дукельская 1987 , с. 36; Сондерс 1995 , с. 45.
- ^ Бенезит 2006 , с. 1234.
- ^ О'Донохью 1897 , с. 265; Вертю 1934 , с. 158; Шарп 2004 , с. 660.
- ^ Ле Блан 1854–1890 , стр. 517–521, цитируется по Bellini 1995 , p. 505 и Демкин 2009 , с. 36.
- ^ Смит 1878–1884 , часть. 3, с. 1060–1130, цит. по Дукельской 1987 , с. 36.
- ^ Саламан 1906 , с. 82; Фоллмер 1937 , с. 56; Майерс 1969 , с. 182; Гом 1978 , с. 38.
- ^ Редгрейв 1878 , с. 395; Хинд 1963 , с. 271; Дукельская 1987 , с. 36; Шарп 2004 , с. 660.
- ^ Мюллер 2008 , стр. 28, 42.
- ^ Клейтон 1997 , с. 62.
- ^ О'Донохью 1897 , с. 265; Шарп 2004 , с. 660.
- ^ Ле Блан 1854–1890 , том. 3, с. 521; Дасье и Вуафлар, 1922 , стр. 23, 134; Герольд и Вуафлар 1929 , стр. 91, 260–262; Антал 1962 , с. 35; Ролан Мишель 1986 , с. 55.
- ^ Жубер 2002 , с. 68.
- ^ Брайан 1905 , с. 84; Давенпорт 1904 , с. 113; Саламан 1906 , с. 87; Саламан 1910 , с. 14; Фоллмер 1937 , с. 56; Беллини 1995 , с. 505.
- ^ Перейти обратно: а б Ровинский 1887 г. , полковник. 1272; Калязина 1977 , с. 70, 75–76, 84 н. 38; Демкин 2009 , с. 36.
- ^ Смит 1878–1884 , часть. 3, с. 1130.
- ^ Перейти обратно: а б Воспроизведено в Яник, Эрика (2011). Apple: глобальная история . Лондон: Книги реакции. больной. п. 34. ISBN 978-1-86189-848-7 . OCLC 1120644112 – через Google Книги.
- ^ Смит 1878–1884 , часть. 3, стр. 1082–1083.
- ^ Шарп 2004 , с. 660.
- ^ Смит 1878–1884 , часть. 3, с. 1061; Уитмен 1898 , с. 23; Килланин 1948 , с. 58; Хинд 1963 , с. 381.
- ^ Давенпорт 1904 , с. 112; Оружие 1934 г. , с. 110; Килланин 1948 , с. 58.
- ^ Челсум 1786 , с. 88; Уолпол 1879 , с. 463; Смит 1878–1884 , пт. 3, с. 1061; Уитмен 1898 , с. 23; Давенпорт 1904 , с. 112; Саламан 1910 , с. 14; Шарп 2004 , с. 660.
- ^ Оружие 1934 г. , с. 110.
- ^ Саламан 1910 , с. 14: «[Саймон] привнес в него новую художественную чувствительность, и, хотя в целом он был менее блестящим, чем Смит, его утонченность прикосновения и гармоничная обработка тонов принесли ему известность и популярность в течение тридцати пяти лет работы гравером в меццо-тинто»; Килланин 1948 , с. 58: «Французское влияние было привнесено в меццо-тинто Джоном Саймоном…».
- ^ Эллисон 1947 , с. 441; Оливер 1973 , с. 174; Вакс 1990 , с. 91; Сондерс 1995 , с. 45.
- ^ Бархилл, Джорджия Барди (1996). «Пелхэм, Питер» . В Тернер, Джейн (ред.). Словарь искусства . Том. 24. Нью-Йорк: Словари Гроува. п. 335. ИСБН 1-884446-00-0 . OCLC 1033638207 – через Интернет-архив.
- ^ Перейти обратно: а б с Челсум 1786 , с. 88; Уолпол 1879 , с. 463.
- ^ Саламан 1910 , с. 15; Хинд 1963 , с. 271.
- ^ Перейти обратно: а б Саламан 1910 , с. 15.
- ^ Прайс 1963 , с. 271.
- ^ Цитируется в Джеффри, Ричард (1996). «Лилли, Эдмунд» . В Тернер, Джейн (ред.). Словарь искусства . Том. 19. Нью-Йорк: Словари Гроува. п. 384. ИСБН 1-884446-00-0 . OCLC 1033643331 – через Интернет-архив.
- ^ Уитмен 1898 , с. 23–24; Саламан 1906 , с. 82; Саламан 1910 , с. 14; Клейтон 1930 , с. 124; Аливерти 1997 , стр. 101-1. 235, 243.
- ^ Саламан 1906 , с. 83; Саламан 1910 , с. 15.
- ^ Hermitage Museum, Saint Petersburg (2001). Эрмитаж. Музей и коллекции (exhibition catalogue). Saint Petersburg: Slavia. p. 203, cat. no. 4.36. ISBN 5-88654-159-4 . OCLC 57350723 .
- ^ Воск 1990 , илл. п. 28.
Источники
[ редактировать ]- Александр, Дэвид (2022). Биографический словарь британских и ирландских граверов, 1714–1820 гг . Лондон, Нью-Хейвен: Центр исследований британского искусства Пола Меллона; распространяется издательством Йельского университета. стр. 830–831. ISBN 978-1-913107-21-5 . LCCN 2021935706 . OCLC 1286378106 .
- Аливерти, Мария Инес (осень 1997 г.). «Большие портреты и небольшие серии в театральной портретной живописи восемнадцатого века» . Международное театральное исследование . 22 (3): 234–254. дои : 10.1017/S030788330001703X . S2CID 162432346 .
- Эллисон, Энн (декабрь 1947 г.). «Питер Пелхэм, гравер меццотинто». Антиквариат . 52 : 441–443.
- Антал, Фредерик (1962). Хогарт и его место в европейском искусстве . Нью-Йорк: Основные книги. стр. 35 , 151 . OCLC 1035595582 — через Интернет-архив .
- Оружие, Джон Тейлор (1934). Справочник по изготовлению печати и мастерам печати . Нью-Йорк: Макмиллан. п. 110. OCLC 609230931 – через Google Книги .
- Атертон, Герберт М. (1974). Политические гравюры в эпоху Хогарта: исследование идеографического изображения политики . Оксфорд: Кларендон Пресс. п. 44 . ISBN 0-19-827188-3 . OCLC 1034667797 – через Интернет-архив.
- Беллини, Паоло (1995). Словарь художественной печати (на итальянском языке). Милан: Валларди. п. 505. ИСБН 88-11-91710-7 . ОСЛК 247014252 .
- Бенези, Эммануэль (2006) [впервые опубликовано на французском языке в 1911–1923 гг.]. Словарь художников Бенезит . Том. 12. Париж: Грюнд. стр. 1234 . ISBN 2-7000-3082-6 – через Интернет-архив.
- Биньямини, Илария (1988). «Джордж Вертю, искусствовед и художественные учреждения в Лондоне, 1689–1768: исследование клубов и академий». Общество Уолпола . 54 : 1–148. JSTOR 41829562 .
- Брайан, Майкл (1905). Словарь художников и граверов Брайана . Том. 5. Нью-Йорк: Макмиллан. С. 83 – 84 . OCLC 1041637252 – через Интернет-архив.
- Берк, Джозеф (1976). Английское искусство, 1714–1800 гг . Оксфордская история английского искусства. Том. 9. Оксфорд: Кларендон Пресс. п. 178 . ISBN 0-19-817209-5 . OCLC 1150946106 – через Интернет-архив.
- Челсум, Джеймс (1786). История искусства гравюры в меццотинто . Винчестер: Дж. Роббинс. п. 88 . OCLC 1157144486 – через Интернет-архив.
- Клейтон, Мюриэл (1930). Коллекционер печати . Нью-Йорк: Додд, Мид и компания. 124 . OCLC 1151061238 – через Интернет-архив.
- Клейтон, Тимоти (1997). Английская гравюра, 1688–1802 гг . Лондон, Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета. ISBN 0-300-06650-3 . OCLC 807564945 .
- Дасье, Эмиль; Вуафлар, Альберт (1922). Жан де Жюльен и граверы Ватто в XVIII веке. III. Каталог (на французском языке). Париж: М. Руссо. стр. 23 , 134 . дои : 10.11588/DIGLIT.41977 . OCLC 1039156495 .
- Давенпорт, Сирил (1904). Меццо-тинты . Лондон: Метуэн и Ко, стр. 104 , 112–113 , 115 . OCLC 1049687052 – через Интернет-архив.
- Demkin, A. D. (2009). "Малоизвестные портреты А. Д. Меншикова и членов его семьи" (PDF) . История Петербурга (in Russian). No. 51. pp. 33–44 . Retrieved 22 April 2023 .
- Dukelskaya, L. A. (1987). Английское меццо-тинто конца XVII—XVIII века из собрания Эрмитажа (exhibition catalogue) (in Russian). Leningrad: Iskusstvo. p. 36. OCLC 702704438 .
- Годфри, Ричард Т. (1978). Гравюра в Великобритании: всеобщая история от истоков до наших дней . Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета. п. 29 . ISBN 0-8147-2973-8 . OCLC 1151065422 – через Интернет-архив.
- Гом, Дуглас Чарльз (1978). Карты и распечатки для удовольствия и инвестиций . Лондон: Гиффорд. п. 38 . ISBN 0-7071-0567-6 . OCLC 1245546044 – через Интернет-архив.
- Гриффитс, Энтони (1996). Гравюры и эстампы: введение в историю и технику . Беркли, Лос-Анджелес: Издательство Калифорнийского университета. п. 85 . ISBN 0-520-20714-9 . OCLC 1036831840 – через Интернет-архив.
- Герольд, Жак; Вуафлар, Альберт (1929). Жан де Жюльен и граверы Ватто в XVIII веке. I. Биографические сведения и документы (на французском языке). Париж: М. Руссо. стр. 91 , 260 – 262 . дои : 10.11588/DIGLIT.41975 . OCLC 1039157338 .
- Хинд, Артур М. (1963). История гравюры и офорта с 15 века до 1914 года (3-е, полное изд.). Нью-Йорк: Дувр. стр. 271 , 373 , 381 . OCLC 1035610203 – через Интернет-архив.
- Се, Цзя-Чуан (декабрь 2009 г.). «Публикация карикатур Рафаэля и рост художественно-исторического сознания в Англии, 1707–1764». Исторический журнал . 52 (4): 899–920. дои : 10.1017/S0018246X09990355 . JSTOR 25643863 . S2CID 159650136 .
- Жубер, Кэролайн (2002). Ars nigra: гравюра меццо-тинто 17-18 веков (каталог выставки) (на французском языке). Париж, Кан: Шомодь, Музей изящных искусств. п. 68. ИСБН 2-85056-596-2 . OCLC 1119482569 .
- Kalyazina, N. V. (1977). "Материалы к иконографии А. Д. Меншикова" [Alexander Menshikov's Lifetime Portraits]. In Komelova, G. N. (ed.). Культура и искусство Петровского времени (collected papers) (in Russian). Leningrad: Avrora. pp. 70–87. OCLC 490999180 .
- Килланин, Майкл Моррис, барон (1948). Сэр Годфри Неллер и его времена, 1646–1723 гг . Лондон: Бэтсфорд. п. 58. OCLC 1263366 – через Google Книги.
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - Ле Блан, Шарль (1854–1890). Руководство любителя гравюры (на французском языке). Полет. 3. Париж: Э. Бульон. стр. 517 – 521 . OCLC 793563927 – через Интернет-архив.
- Маккензи, Ян (1987). Британские гравюры: словарь и справочник цен . Вудбридж, Саффолк: Клуб коллекционеров антиквариата. п. 291 . ISBN 0-902028-96-0 . OCLC 1244508760 .
- Майерс, Бернард С., изд. (1969). «Саймон, Джон (Жан)» . Художественный словарь Макгроу-Хилла . Том. 5. Нью-Йорк: МакГроу-Хилл. п. 182. OCLC 1150312272 – через Интернет-архив.
- Мюллер, Кевин Р. (осень 2008 г.). «От дворца до длинного дома: портреты четырех индийских королей в трансатлантическом контексте». Американское искусство . 22 (3): 26–49. дои : 10.1086/595806 . JSTOR 10.1086/595806 . S2CID 159984142 .
- О'Донохью, Фриман Мариус (1897). . В Ли, Сидни (ред.). Словарь национальной биографии . Том. 52. Лондон: Смит, Элдер и Ко. с. 265.
- Оливер, Эндрю (1973). «Питер Пелхэм (ок. 1697–1751), иногда гравер в Бостоне» . В Колониальном обществе Массачусетса, Бостон (ред.). Бостонские гравюры и гравюры, 1670–1775 (материалы конференции). Публикации Колониального общества Массачусетса. Том. 46. Бостон, Шарлоттсвилл: Колониальное общество Массачусетса, Университетское издательство Вирджинии. стр. 133–173. OCLC 1028858792 – через Интернет-архив.
- Порталис, Роджер; Беральди, Анри (1882). «Саймоны». XVIII века ( Граверы на французском языке). Полет. 3 (ч. 2). Париж: Д. Морган и К. Фату. п. 548 . OCLC 1050245691 – через Интернет-архив.
- Редгрейв, Сэмюэл (1878). Словарь художников английской школы (2-е изд.). Лондон: Джордж Белл. п. 395 . OCLC 1043009709 – через Интернет-архив.
- Ролан Мишель, Марианна (1986). «Ватто и Англия». В Хинд, Чарльз (ред.). Рококо в Англии . Лондон: Музей Виктории и Альберта. стр. 46–59. ISBN 0-948107-37-5 . OCLC 18588917 .
- Rovinsky, D. A. (1887). Подробный словарь русских гравированных портретов (in Russian). Vol. 2. Saint Petersburg: Imperial Academy of Sciences.
- Саламан, Малкольм К. (1906). Старые граверы Англии в их отношении к современной жизни и искусству (1540-1800) . Лондон и др.: Cassell and Co., стр. 81–87, 97, 177. OCLC 1049965266 – через Интернет-архив.
- Саламан, Малкольм К. (1910). Холм, Чарльз (ред.). Староанглийские меццо-тинты . Лондон и др.: Студия. стр. 14–15 . OCLC 1049974212 – через Интернет-архив.
- Сондерс, Ричард Х. (1995). Джон Смайберт: первый художник-портретист колониальной Америки . Нью-Хейвен, Лондон: Издательство Йельского университета. п. 45. ИСБН 0-300-04258-2 . OCLC 31607421 .
- Шарп, Ричард (2004). «Саймон, Джон» . Мэтью, ХГЧ и Харрисон, Брайан (ред.). Оксфордский национальный биографический словарь . Том. 50. Оксфорд, Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. стр. 659–660. ISBN 0-19-861400-4 . LCCN 2004005444 . OCLC 1035757202 – через Интернет-архив.
- Смит, Джон Чалонер (1878–1884). Британские портреты меццотинто . Лондон: Х. Сотеран. точка. 3, стр. 1060 – 1130 ; точка. 4, отдел. 2, с. 1861 – 1863 гг . OCLC 679810041 – через Интернет-архив.
- Стратт, Джозеф (1785–1786). «Джон Саймон» . Биографический словарь, содержащий всех граверов, от древнейшего периода искусства гравюры до наших дней . Том. 2. Лондон: Роберт Фолдер. п. 321. OCLC 1045222436 – через Интернет-архив.
- Вертю, Джордж (1765). Уолпол, Гораций (ред.). Каталог граверов . Строберри-Хилл: Томас Киргейт. п. 133 . OCLC 1039533429 – через Интернет-архив.
- Вертю, Джордж (1932). «Записные книжки Джорджа Вертью, касающиеся художников и коллекций в Англии (II)». Общество Уолпола . 20 . целая проблема. JSTOR i40086519 .
- Вертю, Джордж (1934). «Записные книжки Джорджа Вертью, касающиеся художников и коллекций в Англии (III)». Общество Уолпола . 22 . целая проблема. JSTOR i40086509 .
- Вертю, Джордж (1952). «Записные книжки Джорджа Вертью, касающиеся художников и коллекций в Англии (VI)». Общество Уолпола . 30 . целая проблема. JSTOR i40086545 .
- Фоллмер, Ганс , изд. «Саймон (в Уолполе: Саймонс), Джин (Джон)». Общий лексикон художников (на немецком языке). Том 31. Лейпциг: Э. А. Зееманн. п. 56. OCLC 162257197 .
- Уолпол, Гораций (1826). Анекдоты о живописи в Англии . Том. 5. Лондон: Шекспир Пресс. стр. 179 , 183 , 260 . OCLC 1039493204 – через Интернет-архив.
- Уолпол, Гораций (1849). Анекдоты о живописи в Англии . Том. 3. Лондон: Герберт Бон. С. 934 , 936 , 978 – в Интернет-архиве.
- Уолпол, Гораций (1879). Анекдоты о живописи в Англии . Лондон: Уорд, Лок и Ко. с. 463 . OCLC 1039484687 – через Интернет-архив.
- Вакс, Кэрол (1990). Меццо-тинто: история и техника . Нью-Йорк: Х. Н. Абрамс. стр. 28, 32, 76, 91. ISBN. 0-8109-3603-8 – через Google Книги .
- Уинни, Маргарет; Миллар, Оливер (1957). Английское искусство, 1625–1714 гг . Оксфордская история английского искусства. Том. 8. Оксфорд: Кларендон Пресс. п. 12 . OCLC 1150992276 – через Интернет-архив.
- Уитмен, Альфред (1898). Мастера меццо-тинто: люди и их работа . Лондон: Г. Белл и сыновья. стр. 22, 23, 25. OCLC 741495781 – через Google Книги.
- Уайлдер, Флорида (1969). Как распознать отпечатки . Лондон: Г. Белл и сыновья. стр. 124 , 128 . ISBN 9780713515343 . OCLC 1244861362 – через Интернет-архив.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Джон Саймон на официальном сайте Национальной портретной галереи
- Джон Саймон на официальном сайте Британского музея