Jump to content

Джон Саймон (гравер)

Джон Саймон
Рожденный
Джон Саймон

в. 1675 г.
Умер 22 сентября 1751 г. (75–76 лет) ( 1751-09-22 )
Национальность
Известный Меццо-тинто принты

Жан Саймон , англизированный как Джон Саймон (также пишется Саймонс ; [ а ] в. 1675–1751) — английский гравер меццо-тинто и печатный издатель французского гугенотского происхождения, особенно известный своими портретами. Заметно связанный с художником-портретистом немецкого происхождения Годфри Кнеллером , Саймон вел активную карьеру, охватывающую не менее трех с половиной десятилетий, и считался одним из самых плодовитых мастеров меццо-тинто своего поколения, наряду со старшим гравером того времени Джоном. Смит . [ 4 ]

Родился Жан Симон ок. 1675 год в Нормандии , [ 5 ] Говорили, что он принадлежал к семье художников- гугенотов , которая была связана с протестантской церковью в Шарантон-ле-Пон недалеко от Парижа . В Париже он изучал штриховую гравюру . [ 6 ] В начале 18 века, [ б ] Саймон переехал в Лондон и начал работать в меццо-тинто , быстро адаптируясь к требованиям рынка; [ 8 ] его самые ранние известные гравюры были опубликованы на Кросс-лейн, Лонг-Акр , в средние годы правления королевы Анны . [ 11 ] В ц. В 1708–1709 годах Саймон привлек внимание Годфри Кнеллера , который поссорился со своим главным гравером Джоном Смитом . Пока спор со Смитом не был урегулирован, Саймон получил несколько заказов Кнеллера. [ 12 ] Это укрепило репутацию Саймона, позволив ему стать одним из основателей Академии художников на Грейт-Куин-стрит , созданной под патронажем Кнеллера в 1711 году. [ 13 ] В своих записных книжках Джордж Вертю перечислил Саймона среди ведущих граверов меццо-тинто, работавших в Лондоне, наряду со Смитом, Джоном Фабером Старшим , Джоном Фабером Младшим и Джорджем Уайтом ; [ 14 ] из записных книжек Вертью также известно, что Саймон был соратником знаменитого Клуба Розы и Короны . [ 15 ]

С самого начала своей карьеры Саймон начал активно работать на известного продавца гравюр Эдварда Купера ( гг. 1682–1725 ). Особо отмечен c. 1707–1710 публикация Купером набора меццо-тинтов Саймона по мотивам карикатур Рафаэля во дворце Хэмптон-Корт , посвящённых 2-му герцогу Девонширскому . [ 16 ] После смерти Купера в 1725 году Саймон сменил его на посту главного издателя картин Майкла Даля . [ 17 ] Помимо Купера, Саймон работал у таких известных издателей, как Томас Боулз II (ок. 1689–1767) и Джон Овертон (ок. 1639–1713); поскольку ок. В 1720 году он в основном публиковал свои собственные гравюры из серии адресов в Ковент-Гардене . Спустя, по крайней мере, три с половиной десятилетия, [ 18 ] Саймон ушел из активной гравюры ок. 1742 г., за девять лет до своей смерти 22 сентября 1751 г.; [ с ] оставшийся запас пластинок был продан в ноябре 1761 года. [ 21 ]

Саймон был плодовитым гравёром. [ д ] особенно известен портретами, сделанными по мотивам Кнеллера, Даля, Томаса Гибсона , Томаса Мюррея , Филиппа Мерсье , Еноха Зеемана и других. [ 25 ] Субъекты портретов Саймона представляли все точки политического спектра, включая герцога Мальборо , Роберта Уолпола , Фрэнсиса Аттербери , лорда Норта и Грея , 10-го графа Маришаля и герцога Ормонда ; Точно так же портреты членов тогдашнего правящего Ганноверского дома уравновешивались портретами изгнанных членов Дома Стюартов . Саймон также гравировал наборы с изображением четырех королей-могавков по мотивам Джона Верелста , опубликованные в 1710 году. [ 26 ] и о двадцати четырех поэтах и ​​философах Англии, опубликованных на шести пластинах ок. 1727. [ 27 ] [ 28 ] Помимо портретной живописи, Саймон занимался библейскими, историческими и декоративными сюжетами; наряду с мультфильмами Рафаэля, к ним относятся «Христос, возвращающий зрение слепому» Луи Лагерра , «Четыре элемента » Якопо Амигони , «Времена года» Розальбы Карьеры . Также было известно, что он делал гравюры по мотивам Антуана Ватто . [ 29 ] Жан-Батист-Симеон Шарден , [ 30 ] Питер Пауль Рубенс , Федерико Бароччи , Себастьян Леклер и другие. [ 31 ] Есть меццо-тинты Саймона, сделанные, вероятно, по его собственному изобретению, а затем и неизвестными авторами; к ним относятся портрет российского государственного деятеля Александра Даниловича, князя Меншикова ; [ 32 ] Суд Париса , мифологический сюжет; [ 33 ] [ 34 ] и «Разговор зимним вечером» , сатирическая гравюра. [ 35 ]

По мнению более поздних авторов, у Саймона была «запасная и мощная» [ 36 ] стиль находился под влиянием стиля Смита, но контрастировал с последним, включая случаи, когда оба работали по одному и тому же оригиналу. [ 37 ] Известно, что по сравнению со Смитом Саймон использовал менее плотное заземление пластин с нанесением небольших заштрихованных линий; [ 38 ] В этом отношении мастерство Саймона считалось уступающим навыкам Смита в технических терминах, таких как яркость, прорисовка фигур и детализация; тем не менее, Саймон близко соперничал со Смитом в его лучших работах. [ 39 ] Несмотря на вышеупомянутые проблемы, гравюры Саймона считались одними из «самых успешных меццо-тинтов своего времени». [ 40 ] В 20-м веке английские авторы Малкольм Чарльз Саламан и третий барон Килланин выразили благодарность Саймону за то, что он привнес «свежую художественную чувствительность» и, в целом, французское влияние в меццо-тинто соответственно. [ 41 ] Питер Пелхэм , американский художник-новатор и гравер меццо-тинто, был учеником Саймона в Лондоне. [ 42 ] [ 43 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ В «Истории меццотинто» 1786 года Джеймс Челсам использовал написание Саймонс, [ 1 ] то же самое можно сказать и о изданиях 1826 и 1849 годов Джорджа Вертю » «Каталога граверов , опубликованного как часть Хораса Уолпола » «Анекдотов живописи в Англии ; [ 2 ] Вертью» 1765 года в оригинальном издании «Каталога , а также в последующем издании « Анекдотов Уолпола » 1879 года используется написание Саймон. [ 3 ]
  2. Точное время переезда Саймона в Англию остается неточным. Следуя отчету Вертю, опубликованному Уолполом, авторы 18 и 19 веков писали, что Саймон поселился в Лондоне «за несколько лет» до смерти Смита. В более поздних публикациях приводятся самые разные датировки. [ 7 ] В 1990 году Кэрол Вакс отнесла прибытие Саймона к 1708 году. [ 8 ]
    Учитывая гугенотское происхождение Саймона, широко распространено мнение, что его переезд был связан с преследованиями, последовавшими за Указом Фонтенбло 1685 года. [ 9 ] По другому мнению, ученый венгерского происхождения Фредерик Антал называет Симона среди граверов французского происхождения, привезенных в Англию Клодом Дю Боском . [ 10 ]
  3. ^ Различные публикации, начиная с конца 18 века до конца 20 века, датируют смерть Саймона ок. 1755. [ 19 ] В «Словаре художников Бенезита» смерть Саймона датирована 1754 годом. [ 20 ]
  4. В середине XIX века французский библиотекарь Шарль Ле Блан (1817–1865) каталогизировал 195 гравюр, сделанных Саймоном; [ 22 ] позже в том же столетии ирландский любитель меццо-тинтов Джон Чалонер Смит описал 177 меццо-тинтов Саймона. [ 23 ] По различным источникам ХХ века, Саймоном насчитывается около 200 гравюр. [ 24 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Челсум 1786 , с. 88.
  2. ^ Уолпол 1826 , том. 5, стр. 179, 183, 260; Уолпол 1849 , стр. 934, 936, 978.
  3. ^ Вертю 1765 , с. 133; Уолпол 1879 , с. 463.
  4. ^ Вертю 1932 , с. 11; Эллисон 1947 , с. 441; Уинни и Миллар 1957 , с. 12; Уайлдер, 1969 , стр. 124, 128; Оливер 1973 , с. 174; Сондерс 1995 , с. 45.
  5. ^ Килланин 1948 , с. 58, называет Шарантон-ле-Пон местом рождения Саймона. Калязина 1977 , с. 84 н. 38-летний Саймон утверждает, что родился в Париже.
  6. ^ Смит 1878–1884 , часть. 3, стр. 1060–1061; Шарп 2004 , с. 659.
  7. ^ Уитмен 1898 , с. 23, говорится, что Саймон приехал в Лондон «в первые годы века». Давенпорт 1904 , с. 112, Фоллмер 1937 , с. 56 и Майерс 1969 , с. 182, датируют прибытие «примерно началом восемнадцатого века», тогда как Hind 1963 , p. 271, пишет о «первой половине восемнадцатого века».
  8. ^ Перейти обратно: а б Вакс 1990 , с. 28.
  9. ^ Редгрейв 1878 , с. 395; Смит 1878–1884 , пт. 3, с. 1060–1061; О'Донохью 1897 , с. 265; Уитмен 1898 , с. 23; Давенпорт 1904 , с. 112; Саламан 1910 , с. 14; Фоллмер 1937 ; Ежемесячник 1948 г. , с. 58; Вакс 1990 , с. 28; Жубер 2002 , с. 68.
  10. ^ Номер 1962 , с. 151.
  11. ^ Смит 1878–1884 , часть. 3, с. 1061; О'Донохью 1897 , с. 265; Саламан 1910 , с. 14; Шарп 2004 , стр. 659–660.
  12. ^ Вертю 1934 , с. 14; Годфри 1978 , с. 29; Вакс 1990 , с. 28; Гриффитс 1996 , с. 85; Клейтон 1997 , с. 59.
  13. ^ Вертью 1952 , с. 168, цитируется по Bignamini 1988 , стр. 76, 81 н. 74; Клейтон 1997 , стр. 13, 59; Шарп 2004 , с. 660.
  14. ^ Вертю 1932 , с. 11; Вертю 1934 , с. 8, цитируется по Берку 1976 , с. 178; Атертон 1974 , с. 44.
  15. ^ Вертью 1952 , с. 35, цитируется по Bignamini 1988 , стр. 55, 60 н. 67.
  16. ^ Клейтон 1997 , стр. 49–50; Шарп 2004 , с. 660; Се 2009 , с. 907.
  17. ^ Клейтон 1997 , стр. 20–21.
  18. ^ Саламан 1910 , с. 14 и Гом 1978 , с. 38, оценивают активную карьеру Саймона в 35 лет, с 1707 по 1742 год.
  19. ^ Вертю 1765 , с. 133; Стратт 1785–1786 , с. 321; Челсум 1786 , с. 88; Белый 1854–1890 , с. 517; Редгрейв 1878 , с. 395; Уолпол 1879 , с. 463; Смит 1878–1884 , пт. 3, с. 1061; Порталис и Беральди 1882 , с. 548; Брайан 1905 , с. 84; Дасье и Вуафлар, 1922 , стр. 101-1. 23, 134; Герольд и Вуафлар 1929 , стр. 101–1. 91, 261; Дукельская 1987 , с. 36; Сондерс 1995 , с. 45.
  20. ^ Бенезит 2006 , с. 1234.
  21. ^ О'Донохью 1897 , с. 265; Вертю 1934 , с. 158; Шарп 2004 , с. 660.
  22. ^ Ле Блан 1854–1890 , стр. 517–521, цитируется по Bellini 1995 , p. 505 и Демкин 2009 , с. 36.
  23. ^ Смит 1878–1884 , часть. 3, с. 1060–1130, цит. по Дукельской 1987 , с. 36.
  24. ^ Саламан 1906 , с. 82; Фоллмер 1937 , с. 56; Майерс 1969 , с. 182; Гом 1978 , с. 38.
  25. ^ Редгрейв 1878 , с. 395; Хинд 1963 , с. 271; Дукельская 1987 , с. 36; Шарп 2004 , с. 660.
  26. ^ Мюллер 2008 , стр. 28, 42.
  27. ^ Клейтон 1997 , с. 62.
  28. ^ О'Донохью 1897 , с. 265; Шарп 2004 , с. 660.
  29. ^ Ле Блан 1854–1890 , том. 3, с. 521; Дасье и Вуафлар, 1922 , стр. 23, 134; Герольд и Вуафлар 1929 , стр. 91, 260–262; Антал 1962 , с. 35; Ролан Мишель 1986 , с. 55.
  30. ^ Жубер 2002 , с. 68.
  31. ^ Брайан 1905 , с. 84; Давенпорт 1904 , с. 113; Саламан 1906 , с. 87; Саламан 1910 , с. 14; Фоллмер 1937 , с. 56; Беллини 1995 , с. 505.
  32. ^ Перейти обратно: а б Ровинский 1887 г. , полковник. 1272; Калязина 1977 , с. 70, 75–76, 84 н. 38; Демкин 2009 , с. 36.
  33. ^ Смит 1878–1884 , часть. 3, с. 1130.
  34. ^ Перейти обратно: а б Воспроизведено в Яник, Эрика (2011). Apple: глобальная история . Лондон: Книги реакции. больной. п. 34. ISBN  978-1-86189-848-7 . OCLC   1120644112 – через Google Книги.
  35. ^ Смит 1878–1884 , часть. 3, стр. 1082–1083.
  36. ^ Шарп 2004 , с. 660.
  37. ^ Смит 1878–1884 , часть. 3, с. 1061; Уитмен 1898 , с. 23; Килланин 1948 , с. 58; Хинд 1963 , с. 381.
  38. ^ Давенпорт 1904 , с. 112; Оружие 1934 г. , с. 110; Килланин 1948 , с. 58.
  39. ^ Челсум 1786 , с. 88; Уолпол 1879 , с. 463; Смит 1878–1884 , пт. 3, с. 1061; Уитмен 1898 , с. 23; Давенпорт 1904 , с. 112; Саламан 1910 , с. 14; Шарп 2004 , с. 660.
  40. ^ Оружие 1934 г. , с. 110.
  41. ^ Саламан 1910 , с. 14: «[Саймон] привнес в него новую художественную чувствительность, и, хотя в целом он был менее блестящим, чем Смит, его утонченность прикосновения и гармоничная обработка тонов принесли ему известность и популярность в течение тридцати пяти лет работы гравером в меццо-тинто»; Килланин 1948 , с. 58: «Французское влияние было привнесено в меццо-тинто Джоном Саймоном…».
  42. ^ Эллисон 1947 , с. 441; Оливер 1973 , с. 174; Вакс 1990 , с. 91; Сондерс 1995 , с. 45.
  43. ^ Бархилл, Джорджия Барди (1996). «Пелхэм, Питер» . В Тернер, Джейн (ред.). Словарь искусства . Том. 24. Нью-Йорк: Словари Гроува. п. 335. ИСБН  1-884446-00-0 . OCLC   1033638207 – через Интернет-архив.
  44. ^ Перейти обратно: а б с Челсум 1786 , с. 88; Уолпол 1879 , с. 463.
  45. ^ Саламан 1910 , с. 15; Хинд 1963 , с. 271.
  46. ^ Перейти обратно: а б Саламан 1910 , с. 15.
  47. ^ Прайс 1963 , с. 271.
  48. ^ Цитируется в Джеффри, Ричард (1996). «Лилли, Эдмунд» . В Тернер, Джейн (ред.). Словарь искусства . Том. 19. Нью-Йорк: Словари Гроува. п. 384. ИСБН  1-884446-00-0 . OCLC   1033643331 – через Интернет-архив.
  49. ^ Уитмен 1898 , с. 23–24; Саламан 1906 , с. 82; Саламан 1910 , с. 14; Клейтон 1930 , с. 124; Аливерти 1997 , стр. 101-1. 235, 243.
  50. ^ Саламан 1906 , с. 83; Саламан 1910 , с. 15.
  51. ^ Hermitage Museum, Saint Petersburg (2001). Эрмитаж. Музей и коллекции (exhibition catalogue). Saint Petersburg: Slavia. p. 203, cat. no. 4.36. ISBN  5-88654-159-4 . OCLC   57350723 .
  52. ^ Воск 1990 , илл. п. 28.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 74aee6abd8e752a22b3fdee1137dfac9__1724720100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/c9/74aee6abd8e752a22b3fdee1137dfac9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Simon (engraver) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)