Х. Ричард Нибур
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( ноябрь 2017 г. ) |
Х. Ричард Нибур | |
---|---|
Рожденный | Гельмут Ричард Нибур 3 сентября 1894 г. Райт Сити, Миссури , США |
Умер | 5 июля 1962 г. Гринфилд, Массачусетс , США | (в возрасте 67 лет)
Супруг |
Флоренс Миттендорф
|
Родственники | Рейнхольд Нибур (брат) |
Церковная карьера | |
Религия | Христианство ( протестант ) |
Церковь | Евангелический синод Северной Америки |
Посвященный | 1916 |
Академическое образование | |
Альма -матер | |
Тезис | Философия религии Эрнста Троэльта (1924) |
Докторский советник | Дуглас Клайд Макинтош |
Влияние | |
Академическая работа | |
Дисциплина | |
Субдисциплина | Этика |
Школа или традиция | Неоортодоксация |
Учреждения | |
Докторские студенты | |
Примечательные студенты | Салли Макфаг |
Примечательные работы |
|
Под влиянием |
Гельмут Ричард Нибур ( / ˈ n iː b ʊər / ; 3 сентября 1894 г.-5 июля 1962 года) был американским богословским и протестантским министром , который считается одним из самых важных христианских этиков в Америке 20-го века. Он наиболее известен своей книгой 1951 года Христа и культуры и своей посмертно опубликованной книгой «Ответственное я» . Младший брат богослова Рейнхольд Нибур Ричард Нибур преподавал в течение нескольких десятилетий в Йельской божественной школе . Оба брата в свое время были важными фигурами в неоортодоксальной богословской школе в американском протестантизме . Его богословие (вместе с его коллегой в Йельском университете, Ганс Вильгельм Фрей ) был одним из основных источников постлиберального богословия , иногда называемого «Йельской школой». Он повлиял на такие фигуры, как Джеймс Густафсон , Стэнли Хауэрвас и Гордон Кауфман .
Жизнь
[ редактировать ]Нибур родился 3 сентября 1894 года в городе Райт , штат Миссури , в семье Густава Нибура, министра евангельского синода Северной Америки . Его семья переехала в Линкольн , штат Иллинойс , в 1902 году. [ 4 ] Он окончил колледж Элмхерст в 1912 году и в 1915 году Эдемия в 1915 году. Позже он получит степень магистра в Вашингтонском университете в Сент -Луисе в 1918 году и степень доктора философии в Йельском университете в 1924 году.
Он начал свою рабочую карьеру в качестве репортера в Линкольне в 1915 и 1916 годах. Он был рукоположен в министр в евангелическом синоде в 1916 году и служил с этим органом в Сент -Луисе , штат Миссури, до 1918 года. (Синод объединился в 1934 году с Соединенных ; Немецкая в Штатах церковь реформатская Христос в Вебстер -Гроувсе, штат Миссури, и преподавал в Эдемской богословской семинарии с 1919 по 1924 год и с 1927 по 1931 год. В период с 1924 по 1927 год он был президентом колледжа Элмхерста . Он преподавал в Йельском университете с 1931 по 1962 год, специализируясь на богословии и христианской этике .
Нибур умер 5 июля 1962 года в Гринфилде , штат Массачусетс .
Учения
[ редактировать ]Нибур был обеспокоен на протяжении всей своей жизни с абсолютным суверенитетом Бога и вопросом исторического релятивизма. Он считал, что Карл Барт и Эрнст Троэльтч стал его основным влиянием. Он принял из Барта и нео-ортодоксы абсолютную трансцендентность Бога. Он верил, что Бог выше истории, что Он выполняет команды людей, и что вся история находится под контролем этого Бога. Нибур часто одолжил из Пола Тиллиха понятия Бога о Боге. Ему было комфортно, описывая Бога как себя, единственного или основания бытия . В этом отношении Нибур держал что -то вроде середины между догматическим, но диалектическим богословием Карла Барта и философски ориентированным модифицированным либерализмом Пола Тиллиха.
Нибур также был обеспокоен историческим релятивизмом . Хотя Бог может быть абсолютным и трансцендентным, люди нет. Люди являются частью потока и движения мира. Из -за этого то, как Бог понят, никогда не является постоянным. Бога всегда по -разному понимают люди в разные времена в истории и в разных социальных местах. Богословие Нибура показывает большую чувствительность к тому, как выражения веры отличаются от одной религиозной общины к другому. Его мысль в некоторых отношениях ожидала либеральных протестантских озабоченности последних дней по поводу плюрализма и терпимости. Однако в Царстве Божьем в Америке (1937) он также раскритиковал тогдашнее либеральное социальное Евангелие , описывая его послание как: «Бог без гнева принес людей без греха в Царство без суда через служение Христа без крест." [ 5 ] [ 6 ]
Нибур был, по обучению христианским этиком . В этом качестве его самой большой заботой было то, как люди связаны с Богом, друг с другом, к их общинам и к миру. Богословская этика Нибура может быть описана примерно как реляционная. Его величайшим этическим трактатом был ответственный я , опубликованный вскоре после его смерти. Он был предназначен для пролога гораздо большей книги по этике. Его внезапная смерть помешала ему писать эту работу. В ответственном «самим » Niebuhr имел дело с людьми как реагирующими агентами. Люди всегда «в ответ» на какое -то влияние, будь то другой человек, сообщество, естественный порядок или история, или, прежде всего, Бога.
Христос и культура
[ редактировать ]Его самая известная работа - Христос и культура. Это часто упоминается в дискуссиях и сочинениях о реакции христианина на мировую культуру. В книге Нибур рассказывает историю того, как христианство отреагировало на культуру. Он обрисовывает в общих чертах пять распространенных точек зрения:
- Христос против культуры. Для эксклюзивного христианина история - это история восходящей церкви или христианской культуры и умирающей языческой цивилизации.
- Христос культуры. Для культурного христианина история - это история встречи Духа с природой.
- Христос выше культуры. Для синтезиста история является периодом подготовки в соответствии с законом, разумом, Евангелием и церковью для окончательного общения души с Богом.
- Христос и культура в парадоксе. Для дуалиста история - это время борьбы между верой и неверием, период между дачей обещания жизни и ее исполнением. (Многие считают мысль о брате Нибура Рейнхольда как в соответствии с этой категорией.)
- Христос преобразует культуру. Для конверсиониста история - это история могущественных поступков Бога и реакции человечества на них. Конверсионисты живут несколько менее «между временем» и несколько больше в божественном «сейчас», чем подписчики, перечисленные выше. Вечность, конверсионисту, не сосредотачивается меньше на действии Бога до времени или жизни с Богом после времени, а также на присутствии Бога во времени. Следовательно, конверсионист больше озабочен божественной возможностью нынешнего обновления, чем сохранением того, что было дано в создании или подготовке к тому, что будет дано в окончательном искуплении.
Работа
[ редактировать ]- Социальные источники деноминации (1929)
- Царство Божье в Америке (1937)
- Значение откровения (1941)
- Христос и культура (1951)
- Цель Церкви и ее служения (1956)
- Радикальный монотеизм и западная культура (1960)
- Ответственное я (1963)
- Вера на земле: исследование структуры человеческой веры (1989).
Перевод
[ редактировать ]- Пол Тиллих , религиозная ситуация с настоящим (Берлин: Ульштейн, 1926), как религиозная ситуация (Нью -Йорк: Генри Холт и Ко 1932; Перепечатка: Меридианские книги, Нью -Йорк, 1956).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Янг, Дэвид (1984). «FD Maurice и унитарии» (PDF) . Церковник . 98 (4): 332. ISSN 0009-661X . Архивировано из оригинала (PDF) 3 августа 2019 года . Получено 21 мая 2019 года .
- ^ Даунс, Перри Г. (1994). Преподавание духовного роста: введение в христианское образование . Гранд -Рапидс, Мичиган: издательство Zondervan. п. 114. ISBN 978-0-310-59370-6 .
- ^ Осмер, Ричард; Бриджерс, Линн (2018) [2015]. "Джеймс Фаулер" . Христианские педагоги 20 -го века . Ла Мирада, Калифорния: Университет Биола . Получено 27 августа 2020 года .
- ^ Фокс, Ричард (1985). Рейнхольд Нибур . Сан -Франциско: Харпер и Роу. С. 5 до 24 . ISBN 006250343X .
- ^ Царство Божье в Америке , Нью -Йорк: Harper & Row, 1959 [1937], с. 193 .
- ^ «Утешительная доктрина ада» , Touchstone .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Боуден, Генри Уорнер. Словарь американской религиозной биографии . Вестпорт, Коннектикут. Greenwood Press, 1977. ISBN 0-8371-8906-3 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Х. Ричард Нибур Х. Ричард Нибур онлайн -коллекции
- H. Richard Niebuhr Niebuhrs в Elmhurst College
- Документы Х. Ричарда Нибура находятся в школьной библиотеке Гарвардской божественности в Гарвардской школе Божественности в Кембридже, штат Массачусетс .
- 1894 Рождения
- 1962 Смерть
- Американские богословы 20-го века
- Американский народ немецкого происхождения
- Христианские этики
- Выпускники богословской семинарии Идена
- Элмхерст -колледж выпускники
- Люди из округа Уоррен, штат Миссури
- Реляционная этика
- Вашингтонский университет в Сент -Луисе выпускники
- Выпускники Йельского университета
- Йельский университет факультет
- Американские евангелические и реформированные члены церкви
- Объединенная церковь Христовых министров
- Люди из Линкольна, штат Иллинойс
- Йельские профессора
- Писатели из Миссури