Jump to content

Х. Ричард Нибур

(Перенаправлено со Христом и культурой )

Х. Ричард Нибур
Рожденный
Гельмут Ричард Нибур

( 1894-09-03 ) 3 сентября 1894 г.
Умер 5 июля 1962 г. (1962-07-05) (в возрасте 67 лет)
Супруг
Флоренс Миттендорф
( м. 1920)
Родственники Рейнхольд Нибур (брат)
Церковная карьера
Религия Христианство ( протестант )
Церковь Евангелический синод Северной Америки
Посвященный 1916
Академическое образование
Альма -матер
Тезис Философия религии Эрнста Троэльта (1924)
Докторский советник Дуглас Клайд Макинтош
Влияние
Академическая работа
Дисциплина
Субдисциплина Этика
Школа или традиция Неоортодоксация
Учреждения
Докторские студенты
Примечательные студенты Салли Макфаг
Примечательные работы
  • Христос и культура (1951)
  • Ответственное я (1963)
Под влиянием

Гельмут Ричард Нибур ( / ˈ n b ʊər / ; 3 сентября 1894 г.-5 июля 1962 года) был американским богословским и протестантским министром , который считается одним из самых важных христианских этиков в Америке 20-го века. Он наиболее известен своей книгой 1951 года Христа и культуры и своей посмертно опубликованной книгой «Ответственное я» . Младший брат богослова Рейнхольд Нибур Ричард Нибур преподавал в течение нескольких десятилетий в Йельской божественной школе . Оба брата в свое время были важными фигурами в неоортодоксальной богословской школе в американском протестантизме . Его богословие (вместе с его коллегой в Йельском университете, Ганс Вильгельм Фрей ) был одним из основных источников постлиберального богословия , иногда называемого «Йельской школой». Он повлиял на такие фигуры, как Джеймс Густафсон , Стэнли Хауэрвас и Гордон Кауфман .

Нибур родился 3 сентября 1894 года в городе Райт , штат Миссури , в семье Густава Нибура, министра евангельского синода Северной Америки . Его семья переехала в Линкольн , штат Иллинойс , в 1902 году. [ 4 ] Он окончил колледж Элмхерст в 1912 году и в 1915 году Эдемия в 1915 году. Позже он получит степень магистра в Вашингтонском университете в Сент -Луисе в 1918 году и степень доктора философии в Йельском университете в 1924 году.

Он начал свою рабочую карьеру в качестве репортера в Линкольне в 1915 и 1916 годах. Он был рукоположен в министр в евангелическом синоде в 1916 году и служил с этим органом в Сент -Луисе , штат Миссури, до 1918 года. (Синод объединился в 1934 году с Соединенных ; Немецкая в Штатах церковь реформатская ​Христос в Вебстер -Гроувсе, штат Миссури, и преподавал в Эдемской богословской семинарии с 1919 по 1924 год и с 1927 по 1931 год. В период с 1924 по 1927 год он был президентом колледжа Элмхерста . Он преподавал в Йельском университете с 1931 по 1962 год, специализируясь на богословии и христианской этике .

Нибур умер 5 июля 1962 года в Гринфилде , штат Массачусетс .

Нибур был обеспокоен на протяжении всей своей жизни с абсолютным суверенитетом Бога и вопросом исторического релятивизма. Он считал, что Карл Барт и Эрнст Троэльтч стал его основным влиянием. Он принял из Барта и нео-ортодоксы абсолютную трансцендентность Бога. Он верил, что Бог выше истории, что Он выполняет команды людей, и что вся история находится под контролем этого Бога. Нибур часто одолжил из Пола Тиллиха понятия Бога о Боге. Ему было комфортно, описывая Бога как себя, единственного или основания бытия . В этом отношении Нибур держал что -то вроде середины между догматическим, но диалектическим богословием Карла Барта и философски ориентированным модифицированным либерализмом Пола Тиллиха.

Нибур также был обеспокоен историческим релятивизмом . Хотя Бог может быть абсолютным и трансцендентным, люди нет. Люди являются частью потока и движения мира. Из -за этого то, как Бог понят, никогда не является постоянным. Бога всегда по -разному понимают люди в разные времена в истории и в разных социальных местах. Богословие Нибура показывает большую чувствительность к тому, как выражения веры отличаются от одной религиозной общины к другому. Его мысль в некоторых отношениях ожидала либеральных протестантских озабоченности последних дней по поводу плюрализма и терпимости. Однако в Царстве Божьем в Америке (1937) он также раскритиковал тогдашнее либеральное социальное Евангелие , описывая его послание как: «Бог без гнева принес людей без греха в Царство без суда через служение Христа без крест." [ 5 ] [ 6 ]

Нибур был, по обучению христианским этиком . В этом качестве его самой большой заботой было то, как люди связаны с Богом, друг с другом, к их общинам и к миру. Богословская этика Нибура может быть описана примерно как реляционная. Его величайшим этическим трактатом был ответственный я , опубликованный вскоре после его смерти. Он был предназначен для пролога гораздо большей книги по этике. Его внезапная смерть помешала ему писать эту работу. В ответственном «самим » Niebuhr имел дело с людьми как реагирующими агентами. Люди всегда «в ответ» на какое -то влияние, будь то другой человек, сообщество, естественный порядок или история, или, прежде всего, Бога.

Христос и культура

[ редактировать ]

Его самая известная работа - Христос и культура. Это часто упоминается в дискуссиях и сочинениях о реакции христианина на мировую культуру. В книге Нибур рассказывает историю того, как христианство отреагировало на культуру. Он обрисовывает в общих чертах пять распространенных точек зрения:

Христос против культуры. Для эксклюзивного христианина история - это история восходящей церкви или христианской культуры и умирающей языческой цивилизации.
Христос культуры. Для культурного христианина история - это история встречи Духа с природой.
Христос выше культуры. Для синтезиста история является периодом подготовки в соответствии с законом, разумом, Евангелием и церковью для окончательного общения души с Богом.
Христос и культура в парадоксе. Для дуалиста история - это время борьбы между верой и неверием, период между дачей обещания жизни и ее исполнением. (Многие считают мысль о брате Нибура Рейнхольда как в соответствии с этой категорией.)
Христос преобразует культуру. Для конверсиониста история - это история могущественных поступков Бога и реакции человечества на них. Конверсионисты живут несколько менее «между временем» и несколько больше в божественном «сейчас», чем подписчики, перечисленные выше. Вечность, конверсионисту, не сосредотачивается меньше на действии Бога до времени или жизни с Богом после времени, а также на присутствии Бога во времени. Следовательно, конверсионист больше озабочен божественной возможностью нынешнего обновления, чем сохранением того, что было дано в создании или подготовке к тому, что будет дано в окончательном искуплении.
  • Социальные источники деноминации (1929)
  • Царство Божье в Америке (1937)
  • Значение откровения (1941)
  • Христос и культура (1951)
  • Цель Церкви и ее служения (1956)
  • Радикальный монотеизм и западная культура (1960)
  • Ответственное я (1963)
  • Вера на земле: исследование структуры человеческой веры (1989).
  • Пол Тиллих , религиозная ситуация с настоящим (Берлин: Ульштейн, 1926), как религиозная ситуация (Нью -Йорк: Генри Холт и Ко 1932; Перепечатка: Меридианские книги, Нью -Йорк, 1956).
  1. ^ Янг, Дэвид (1984). «FD Maurice и унитарии» (PDF) . Церковник . 98 (4): 332. ISSN   0009-661X . Архивировано из оригинала (PDF) 3 августа 2019 года . Получено 21 мая 2019 года .
  2. ^ Даунс, Перри Г. (1994). Преподавание духовного роста: введение в христианское образование . Гранд -Рапидс, Мичиган: издательство Zondervan. п. 114. ISBN  978-0-310-59370-6 .
  3. ^ Осмер, Ричард; Бриджерс, Линн (2018) [2015]. "Джеймс Фаулер" . Христианские педагоги 20 -го века . Ла Мирада, Калифорния: Университет Биола . Получено 27 августа 2020 года .
  4. ^ Фокс, Ричард (1985). Рейнхольд Нибур . Сан -Франциско: Харпер и Роу. С. 5 до 24 . ISBN  006250343X .
  5. ^ Царство Божье в Америке , Нью -Йорк: Harper & Row, 1959 [1937], с. 193 .
  6. ^ «Утешительная доктрина ада» , Touchstone .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Боуден, Генри Уорнер. Словарь американской религиозной биографии . Вестпорт, Коннектикут. Greenwood Press, 1977. ISBN   0-8371-8906-3 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7519917ce515c4995db2dc940f7cfa8c__1725367020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/8c/7519917ce515c4995db2dc940f7cfa8c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
H. Richard Niebuhr - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)