Jump to content

Палатиновые ПТС 2/2

(Перенаправлен из класса DRG 99.01 )
Палатиновые ПТС 2/2
DRG Class 99.01
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Маффей
Серийный номер 3637
Дата сборки 1916
Общее произведение 1
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 0-4-0 т
UIC B H2T
немецкий K 22.7
Измерять 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ~ 8 дюймов )
День водителя . 800 мм (2 фута 7 + 1 2 дюйма)
Колесная база :
• Двигатель 1600 мм (5 футов 3 дюйма)
Длина:
• над буферами 6 003 мм (19 футов 8 + 1 4 дюйма)
Нагрузка оси 7,9 т (7,8 длинных тонн; 8,7 коротких тонн)
Клейкий вес 15,8 т (15,6 длинных тонн; 17,4 коротких тонн)
Вес обслуживания 15,8 т (15,6 длинных тонн; 17,4 коротких тонн)
Тип топлива Уголь
Топливная емкость 600 кг (1300 фунтов)
Водяной кеп 1,7 м 3 (370 IMP GAL; 450 US GAL)
Firebox:
• Область решетки 0,53 м 2 (5,7 кв. Фута)
Котел:
• Подача 1710 мм (5 футов 7 + 3 ~ 8 дюймов)
• Трубные пластины 2200 мм (7 футов 2 + 7 12 дюймов)
• Маленькие трубки 45 мм ( 1 + 3 ~ 4 дюйма), 45
• Большие трубки 89 мм ( 3 + 1 ~ 2 дюйма), 12
Давление котла 12 бар (12,2 кг/см 2 ; 174 фунт/дюйм 2 )
Нагреваемая поверхность:
• Firebox 2,69 м 2 (29,0 кв. Фута)
• трубки и дымовые дымоходы 19,86 м 2 (213,8 ​​кв. Фута)
• Общая поверхность 22,55 м 2 (242,7 кв. Фута)
Перегреватель:
• Зона отопления 6,00 м 2 (64,6 кв. Фута)
Цилиндры 2
Размер цилиндра 290 мм × 400 мм ( 11 + 7 ~ 16 дюймов × 15 + 3 ~ 4 дюйма)
Клапан передача Walschaerts (Heusinger)
Показатели производительности
Максимальная скорость 30 км/ч (19 миль в час)
Карьера
Числа
  • Пальцев: ххх
    DRG: 99 011
Ушедший на пенсию 1931

Немецкий паровой локомотив PTS PTS PTS 2/2 железной дороги Палатинации был одноразовым и был построен фирмой Маффея в Мюнхене . Примечательными чертами были высокий котел и локомотивная рама, используемая в качестве резервуара для воды. Угля был перенесен в два бункера слева и справа от кабины водителя.

После формирования Deutsche Reichsbahn двигатель был захвачен и получил число '99 011 '. Он был на пенсии к 1931 году.

Смотрите также

[ редактировать ]
  • Schnabel, Heinz (1987). Архив железнодорожного автомобиля Том 2.5: Локомотивы баварских железных дорог (на немецком языке). Дюссельдорф: публикация Alba Alf Toloeken Gmbh + Co Kg. Стр  3-87094-105-7 .
  • Вейсброд, Манфред; Petznik, Wolfgang (1981). Паровые локомотивы немецких железных дорог, серия 97–99 (EFA 1.4) (на немецком языке) (2 -е изд.). Дюссельдорф: Альба. С. ISBN  3-87094-087-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 751af37f3dfe7e3d800bb8e5c3792b95__1706960280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/95/751af37f3dfe7e3d800bb8e5c3792b95.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Palatine Pts 2/2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)