Jump to content

Французский крейсер Amiral Aube

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Амирал Аубе на дороге Бреста , 10 июля 1905 г.
История
Франция
Имя Адмирал Ауб
Тезка Теофил Ауб
Строитель Penhoët Projects , Saint-Nazaire
Расходы FF 24 336 000
Заложено Февраль 1901
Запущен 9 мая 1902 года
Завершенный 1 апреля 1904 года
Выведено из эксплуатации Март 1920
Поражен 7 июля 1922 года
Судьба Продано на склад , 1924
Общие характеристики
Класс и тип Слава -Класс бронированный крейсер
Смещение 9 996 т (9 838 длинных тонн )
Длина 139,78 м (458 футов 7 дюймов) ( O/A )
Луч 20,2 м (66 футов 3 дюйма)
Черновик 7,55 м (24,8 фута)
Установленная питание
Движитель 3 валы, 3 паровые двигатели с тройным экспертом
Скорость 21 узлы (39 км/ч; 24 миль в час)
Диапазон 6500 морских миль (12 000 км; 7500 миль) со скоростью 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час)
Дополнение 615
Вооружение
Доспехи

Французский крейсер Amiral Aube был одним из пяти Gloire бронированных крейсеров , построенных для французского флота ( Marine Nationale ) в начале 1900 -х годов. Устроенные со смешанным вооружением из 194 миллиметра (7,6 дюйма) и 164,7 млн. (6,5 дюйма), корабли были разработаны для службы с боевым флотом. Завершенная в 1904 году, Амирал Аубе присоединилась к своим сестринским кораблям в северной эскадрилье ( Escadre du Nord ). В отличие от ее сестер, крейсер остался в северной эскадрилье, пока она не была помещена в резерв в середине 1911 года. Корабль был реактивирован в начале 1914 года и был назначен 2 -й световой эскадрилья ( 2 и Эскадре Легер ), поскольку подразделения, базирующиеся на северо -западе Франции, были переименованы вместе с двумя ее сестрами.

Когда первая мировая война началась в августе 1914 года, она была назначена для патрулирования английского канала для обеспечения соблюдения блокады Германии . Амирал Ауб был переведен в восточное Средиземноморье в конце 1915 года, где она патрулировала у побережья территории, контролируемой осмами . Чтобы помочь защитить судоходство союзников от немецких торговых рейдеров , корабль был переведен во Французскую Вест-Индию в середине 1916 года. В начале 1918 года Амирал Аубе был кратко назначен для сопровождения конвои из Вест -Индии в Европу. Корабль был отправлен в Мурманск в марте для поддержки союзных сил, когда они вмешались в Российскую гражданскую войну . Вернувшись домой в октябре, она присоединилась к своим сестрам в Атлантическом дивизионе ( дивизион de L'atlantique ) в начале 1919 года. Амирал Ауб был помещен в резерв в 1920 году и продан за отхот четыре года спустя.

Дизайн и описание

[ редактировать ]
Правая высота и план Gloire бронированных крейсеров

Корабли Gloire -класса были разработаны как увеличенные и улучшенные версии предыдущего Gueydon класса Эмилем Бертин . Корабли составляли 139,78 метра (458 футов 7 дюймов) в целом , с пучком 20,2 метра (66 футов 3 дюйма) и черновиком 7,55 метра (24 фута 9 дюймов). Они перемещены 9 996 метрических тонн (9 838 тонн ). Их команда насчитывала 25 офицеров и 590 зачисленных мужчин. [ 1 ]

Движение сестер состояло из трех вертикальных паровых двигателей с тройным эксплуатацией , каждая из которых управляла одним винтиком , используя пар, предоставляемые котлами для воды , но между ними различались типы машин. Amiral Aube имел четырехцилиндровые двигатели, питаемые 28 котлами Belleville , которые были разработаны для получения в общей сложности 20 500 метрических лошадиных сил (15 100 кВт ), предназначенных для того, чтобы дать им максимальную скорость 21 узла (39 км/ч; 24 миль в час). Во время ее морских испытаний 12 декабря 1903 года корабль достиг 21,88 узла (40,52 км/ч; 25,18 миль в час) из 22 180 метрических лошадиных сил (16 310 кВт). Крейсеры несли достаточно угля, чтобы дать им диапазон 6500 морских миль (12 000 км; 7500 миль) со скоростью 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). [ 2 ]

Вооружение и броня

[ редактировать ]
AMIRAL AUBE 'S ABT Main Gun Burret

Основная батарея класса Gloire состояла из двух быстрых (QF) 194 мм Modèle 1893–1896 , установленных в однонаправленных башнях перед надзором . Их вторичное вооружение состояло восемь QF 164,7 мм Modèle 1893–1896 Guns и шесть канон QF Canon de 100 мм (3,9 дюйма) Modèle de 1893 Guns. Половина из 164,7 мм орудий была в двух турелях с одним пулеметом на каждой широкой стороне , а все оставшиеся орудия находились на одиночных креплениях в казематах в корпусе . [ 3 ] Для защиты от торпедных лодок они несли восемнадцать 47-миллиметровых (1,9 дюйма) и четырех 37-миллиметровых (1,5 дюйма) орудия хотчик , все из которых были в одиночных креплениях. Сестры также были вооружены пятью 450-миллиметровыми (17,7 дюймами) торпедными трубками , из которых два были погружены в погружение и три над водой. Два из них были на каждой широкой стороне, а пятая трубка была в корме. Все трубки выше-вод были на шарнирных креплениях. Корабли варьировались по количеству военно -морских шахт , которые они могли нести, и амирал Aube был оснащен хранением в течение 10. [ 4 ]

Класс Gloire был первым французским бронированным крейсером, которые были сделаны бронированным ремнем для ватерлинии из харви, уплотненных брони . Пояс находился в толщине от 70 до 150 миллиметров (от 2,8 до 5,9 дюйма). Из -за ограничений производства более тонкие конечные пластины были никелевой сталью . За ремнем был коффердам , прикрепленный продольной водонепроницаемой переборкой . Верхняя бронированная палуба соответствовала верхней части ремня и имела общую толщину 34 миллиметра (1,3 дюйма), в то время как нижняя бронированная палуба изогнута вниз, чтобы встретить дно ремня и имела однородную толщину 45 миллиметров (1,8 дюйма). [ 5 ]

Основные турели были защищены на 161 миллиметра (6,3 дюйма) брони Харви, но в их варкеттах использовались 174 миллиметра (6,9 дюйма) пластины обычной стали. Лицо и стороны вторичных турелей были толщиной 92 миллиметра (3,6 дюйма), а пластины, защищающие их варкеты, составляли 102 миллиметра (4 дюйма). Казематы, защищающие 100-миллиметровые орудия, также имели толщину 102 миллиметра. Лицо и боковые стороны башни составляли толщину 174 миллиметра. [ 6 ]

Строительство и карьера

[ редактировать ]
Вид профиля Amiral Aube

Адмирал Аубе , названный в честь адмирала Теофила Аубе , [ 7 ] был уполномочен в военно-морской программе 1898 года и был заказан в Шантиерс-де-Пенхоэт 9 августа 1899 года. Корабль был заложен в феврале 1901 года на их верфи Сен-Назаре , запущенном 9 мая 1902 года и завершено 1 апреля 1904 года. Стоимость Ее строительство составило 24 336 000 франков . [ 8 ] [ 9 ] При введении в эксплуатацию большая часть ее команды пришла из защищенного крейсера Гичен , который был окуплен в резерв. [ 10 ] Корабль был первоначально назначен в 1 -й крейсерский дивизион ( 1 репутация Дивизион де Кроазеров ) северной эскадрильи. Вместе со своими сестрами Конде и Глоаром Амирал Ауб сопровождала останки Джона Пола Джонса из Франции в Аннаполис, штат Мэриленд , в апреле 1906 года, а затем отправилась в Нью -Йорк . [ 11 ] и был назначен во второй крейсерской дивизии до января 1907 года. Амирал Аубей присоединился к 1 -м крейсерскому дивизиону к октябрю [ 12 ] и участвовал в квебекском трехсотлетнем возрасте в Канаде в следующем июле. [ 13 ]

Когда в конце 1909 года начались линейные -класс -классы корабли , французский флот реорганизовал и переименовал подразделения, так что дивизион стала крейсерской дивизией 2 -й эскадрильи ( 2 и Эскадр ). К январе 1911 года к ней присоединились Глоар и Конде . [ 14 ] В марте сестры посетили Нью -Йорк . [ 15 ] Отдел был развернут в Средиземноморье для обучения в середине 1911 года, и корабль участвовал в обзоре флота президентом Франции , Арманд Фэллерс у Тулона 4 сентября. Амирал Ауб был назначен в резервную группу ( Groupe de Réserve ) в ноябре 1911 года и был активирован в январе 1914 года в рамках 1 -й крейсерской подразделения 2 -й световой эскадрильи, которая заменила 2 -ю эскадрилью. [ 16 ]

Когда Первая мировая война началась 3 августа, 1 -я крейсерская дивизия была переименована в 1 -й световой дивизии ( 1 является Отдел Леги (DL)) и переведен в Шербург . Оттуда они предоставили отдаленное покрытие для судов, обеспечивающих соблюдение блокады у западного входа в канал. 1-й DL покрывал транспорт, переправляя британскую 6-ю пехотную дивизию из Саутгемптона в Сен-Назаер 9–10 сентября. 27 октября французские патрули в канале были реорганизованы с Амиралом Аубом и Глоаром , которым поручено укрепить небольшие крейсеры, которые теперь проводят патрули. [ 17 ]

После того, как восточный вход в канал был запечатан антиловодышными сетями и минами в 1915 году, бронированные крейсеры больше не требовались, и Амирал Ауб был отправлен на восточное Средиземноморье в конце этого года. Она прибыла 24 декабря и была назначена на 2 -й дивизион 3 -й эскадрильи, которая патрулировала египетские и левантинские побережья. Постоянный патрулинг вызвал большой износ и разрывы на механическом двигателе корабля, и ей потребовался частый ремонт, пока ее не отправили в Брест на переоборудование в марте 1916 года. Два месяца спустя, после очередной реорганизации, Амирал Ауб и все ее сестры были назначены 3 -м DL, который был поручен патрулировать Вест -Индию в поисках немецких торговых рейдеров. Вместе с Глоаром покинул Амирал Ауб Брест 20 мая, направившись в Форт-де-Франс в колонии Мартиники . 3 -й DL был расформирован, а остальные крейсеры в Вест -Индии были назначены в Атлантическую и Антильскую дивизию ( Division de L'atlantique et des Antilles ) 1 июня 1917 года. Дивизиону было поручено сопровождать конвои, направлявшиеся в Европу из Святого Томаса, США, Виргинские острова , начиная с 15 февраля 1918 года. [ 18 ]

После того, как большевики подписали договор о Бресте-Литовске 3 марта 1918 года, Амирал Ауб был отправлен в Северную Россию для поддержки вмешательства союзников. Крейсер прибыл в Мурманск 18 марта; Она поддержала союзную оккупацию Архангельска 10 августа. Корабль вернулся домой в октябре после облегчения бронированного крейсера Гюйдона 18 -го числа. В начале 1919 года Амирал Аубе была назначена в Атлантическую дивизию со своими сестрами. Она была помещена в резерв в марте 1920 года в Lorient ; Корабль был поражен из военно -морского реестра 7 июля 1922 года и был продан за отлом два года спустя. [ 19 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jordan & Caresse, p. 123
  2. ^ Jordan & Caresse, с. 123, 131
  3. ^ Cheesneau & Kolesnik, p. 305
  4. ^ Jordan & Caresse, с. 125–126
  5. ^ Jordan & Caresse, с. 127–128
  6. ^ Jordan & Caresse, с. 128–130
  7. ^ Сильверстоун, с. 87
  8. ^ Jordan & Caresse, с. 115, 117–118, 213
  9. ^ «Военно -морская и военная разведка». Время . № 36720. Лондон. 20 марта 1902 г. с. 10
  10. ^ Гарбетт, с. 563
  11. ^ Эванс, Марк Л. (12 октября 1916 г.). « Колорадо II (бронированный крейсер № 7) 1905–1930» . Словарь американских военно -морских кораблей . Военно -морская история и команда наследия . Получено 14 июня 2020 года .
  12. ^ Jordan & Caresse, с. 131, 210
  13. ^ «Празднование в Квебеке в июле 1908 года, отчет об участии о милиции» . Канада в войне блог . 6 июня 2015 года . Получено 14 июня 2020 года .
  14. ^ Jordan & Caresse, с. 133, 210–211
  15. ^ «Французские крейсеры приходят» . Нью -Йорк Солнце . 29 марта 1911 года . Получено 14 июня 2020 года .
  16. ^ Jordan & Caresse, с. 133, 211
  17. ^ Jordan & Caresse, с. 219, 223–225
  18. ^ Jordan & Caresse, с. 236, 240, 242, 245, 248
  19. ^ Jordan & Caresse, с. 10-1 250, 257; Кенан, с. 50

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 76b1ad9207acaa665438dfe7af5ef91f__1696316100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/1f/76b1ad9207acaa665438dfe7af5ef91f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
French cruiser Amiral Aube - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)