Уильям Тейлор Барнс Сэнфорд
Уильям Тейлор Барнс Сэнфорд (1814–1863) был американским дорожным строителем, землевладельцем и вторым почтмейстером в Лос -Анджелесе, штат Калифорния , после того, как он стал частью Соединенных Штатов. Он был членом Общего совета Лос -Анджелеса с 1853 по 1854 год.
Личный
[ редактировать ]Семья
[ редактировать ]Санфорд родился в Кентукки в 1814 году [ 1 ] Джону Дозье Сэнфорд и Ханне Барнс. Его братьями и сестрами были Джон Сэнфорд, убитый в 1863 году Бандитом Чарльзом Уилкинсом (который был позже линчевом ), [ 2 ] и Ребекка Сэнфорд, [ 3 ] [ 4 ] который женился на калифорнийском пионере Финеас запрещает .
Между 1850 по 1855 год Уилсон был владельцем самого старого кадрского здания в Лос -Анджелесе - доме, который был построен для Бенджамина Дэвиса Уилсона на восточном побережье , разграбленного, отправленного вокруг Кейп Хорн и собравшихся »в южном углу Мэйси и Аламеда Улицы ". Позже дом был передан сестрам благотворительности и был снесен в 1896 году. [ 5 ]
Смерть
[ редактировать ]Санфорд умер в результате взрыва парохода Ады Хэнкока в 1863 году в гавани Сан -Педро . Его жена (дочь Бенджамина Дэвиса Уилсона ) получила ранения. [ 2 ] [ 3 ] [ 6 ]
Занятия
[ редактировать ]Государственная служба
[ редактировать ]Санфорд был вторым почтмейстером Лос -Анджелеса после того, как он стал частью Соединенных Штатов. [ 3 ]
Он был членом Общего совета Лос -Анджелеса в 1853–54 годах. Именно он успешно предложил совету, что «два принтера» в городе пригласили отправить репортера на свои заседания совета «с целью представления любого вопроса общего интереса для общественности через свои газеты». [ 7 ]
Санфорд был избран в школьный совет Лос -Анджелеса в 1854 году - вместе с Мануэлем Рекеной и Фрэнсисом Мелусом - в рамках энергичной поездки, чтобы возвести первую государственную школу в городе, в которой в то время было «полностью пятьсот детей школьного возраста. " В 1854–55 годах двухэтажный кирпичный школьный дом, известный как школа № 1, был построен по цене 6000 долларов в северо-западном углу весенних и вторых улиц. [ 3 ]
Бухгалтерский учет
[ редактировать ]В какой -то момент он был бухгалтером Wells Fargo & Co. [ 6 ]
Дорожный строитель
[ редактировать ]Будучи дорожным строителем , в 1850 году Сэнфорд прорезал новую повозку по перевалу Каджон в округе Сан -Бернардино , которая была предпочтительнее «скалистого ручья Восточного Каджона. Низкий склон на вершине нового маршрута все еще очень крутой , и им пришлось опустить повозки вниз по спуска. [ 8 ] Известная как «Санфорд -пересекание», «Санфорд Кауфф» или «Санфорд -провал», «Дорога над Бэлди Меса -Ридж» и «Уэст -Каджон Форк» использовалась »до завершения дороги Джона Брауна в 1861 году. [ 9 ]
К западу от сегодняшнего межгосударственного I-15 находится дорога по универсалам, первоначально известная как Сан-Бернардино, до Солт-Лейк-роуд в 1855–1856 гг. (Маршрут Санфорд Пасс). Этот альтернативный маршрут вел из районы мормонских скал вверх и через перевал Каджон, чтобы воссоединиться с главной дорогой недалеко от Викторвилля . Это считалось самым простым маршрутом повозки в долине Сан -Бернардино . [ 9 ]
Вдоль этого выравнивания Сэнфорд принял участие в предприятии с Финеасом Баннинг и Дэвидом В. Александром , которые открыли торговый маршрут между Лос -Анджелесом и Солт -Лейк -Сити вдоль старой испанской тропы до Парована и вперед вдоль трасса Мормона в Солт -Лейк -Сити. Первая партия, в 1855 году, была «сильно насыщенным грузовым поездом из пятнадцати вагонов, проведенных сто пятьдесят мулов». [ 3 ]
округа Лос -Анджелес Совет руководителей в 1854 году дал Санфорду и Джорджу Карсону контракт на строительство новой вагон -дороги через перевал Tejon , который был улучшен позже, в 1858 и 1863 годах, в конечном итоге включил узкий проход, известный как Newhall Cut или Бил . [ 10 ]
Право собственности на землю
[ редактировать ]В 1854 году Сэнфорд вместе с Финесом Баннинг , Джон Дж. Дауни и Бенджамин Д. Уилсон приобрели площадь у Ранчо Сан -Педро , который стал городом Уилмингтон четыре года спустя. [ 11 ]
С Уилсоном У. Джонсом Сэнфорд был совместно владельцем Ранчо Сан -Хосе -де -Буэнос -Айрес , который охватывал то, что сегодня является районом Вестсайда округа Лос -Анджелес ; В 1858 году Бенджамин Д. Уилсон выкупил интерес Сэнфорда. [ 12 ] [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перепись штата Калифорния, 1852
- ^ Jump up to: а беременный MySanPedro.org
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Харрис Ньюмарк, шестьдесят лет в Южной Калифорнии, 1853–1913, Интернет -архив
- ^ Стив Гиллиланд, «Мормонские ворота в Тихий океан», Калифорнийский фонд «Пионерский наследие»
- ^ «Пионерский дом», Los Angeles Times, 5 сентября 1896 года, стр. 12
- ^ Jump up to: а беременный Боб Чендлер, «Плохой день: Ада Хэнкок » , руководствуясь историей. 16 июля 2008 г.
- ^ Хронологические записи городских чиновников Лос-Анджелеса, 1850-1938 гг., Составлены под руководством муниципальной справочной библиотеки, мэрия, Лос-Анджелес (март 1938 года, перепечатано 1966). «Подготовлено ... в качестве отчета о проекте № SA 3123-5703-6077-8121-9900, проведенный под эгидой Администрации прогресса работ », 1854-1855, раздел, стр. 6
- ^ S. Dennis Holland, «Исторические места», Калифорнийский фонд Pioneer Heritage Foundation
- ^ Jump up to: а беременный Джейн Харви, «Старая испанская тропа», Служба национальных парков, 2000
- ^ Стэн Уокер, "Бил", Elsmerecanyon.com (с фотографиями)
- ^ История навигационных и навигационных улучшений на Тихоокеанском побережье, Центр поддержки водных ресурсов Армии США, Институт водных ресурсов, январь 1983 г.
- ^ Отчет о археологическом обследовании для проекта Rapid Transit Wilshire , ICF International , апрель 2010, стр. 20
- ^ E. Palmer Conner, «Роман на ранчо», Los Angeles Times, 4 августа 1929 г., страница D-6