Jump to content

USS New Orleans (CL-22)

(Перенаправлен из USS New Orleans (1896) )

USS New Orleans (CL-22) в 1898 году
USS Новый Орлеан сфотографировал во время испанской американской войны, 1898.
История
Соединенные Штаты
Имя Новый Орлеан
Тезка Новый Орлеан , Луизиана
Заказано Amazonas для бразильского флота в 1895 году
Строитель Армстронг, Митчелл и Ко , Ньюкасл на Тайн , Англия
Заложено 1895
Запущен 4 декабря 1896 года
Введено в эксплуатацию 18 марта 1898 года
Выведено из эксплуатации 16 ноября 1922 года
Реклассифицирован CL 22 8 августа 1921 г.
Поражен 13 ноября 1929 года
Идентификация Символ корпуса : CL-22
Судьба 11 февраля 1930 года, продано для лома
Общие характеристики
Класс и тип Нового Орлеана класса Защищенный крейсер
Смещение 3769 длинных тонн (3829 т )
Длина 354 футов 5 в (108,03 м)
Луч 43 футов 9 в (13,34 м)
Черновик 18 футов (5,5 м)
Установленная питание 7500 SHP (5600 кВт)
Движитель
  • 2 × вертикальные, инвертированные тройные экспансионные двигатели
  • 2 × винты
Скорость 20 узлов (37 км/ч; 23 миль в час)
Дополнение 366 офицеров и зачисленные
Вооружение
Доспехи

USS New Orleans (позже назначенный PG-34 , затем CL-22 ) был ВМС США защищенным крейсером в Новом Орлеане .

Она была заложена в 1895 году как Амазон для бразильского флота Армстронга , Митчелла и компании , Ньюкасла на Тайн , Англия, запущенная 4 декабря 1896 года, приобретенную военно -морским флотом США во время строительства 16 марта 1898 года; и заказано 18 марта 1898 года в Грейвсенде , Англия.

История обслуживания

[ редактировать ]

Новый Орлеан отплыл 27 марта 1898 года, чтобы разместиться в Нью -Йорке, штат Нью -Йорк , для службы в испанской и американской войне . Она покинула Норфолк, штат Вирджиния , 17 мая и присоединилась к летающей эскадрилье у Сантьяго -де -Куба 30 мая. На следующий день, с Массачусетсом (BB-2) и Айовой (BB-4) , она разворачивала гавань, обмениваясь огнем с испанскими кораблями и береговыми батареями. Присоединившись к бомбардировке батарей у входа в гавань 6 и 16 июня, Новый Орлеан отправился на уголь на Ки -Уэсте и, таким образом, отсутствовал во время битвы при Сантьяго -де -Кубе 3 июля.

Живопись Мануэлем Джорданом, показывающий USS Новый Орлеан (справа), сжигающий на пляже испанский пароход Антонио Лопес (слева) около побережья Пуэрто -Рико.

В течение лета Новый Орлеан путешествовал по блокаде между Сан -Хуаном, Пуэрто -Рико и Гуантанамо -заливом , Куба , сжигая на пляже испанский пароход Антонио Лопес возле побережья Пуэрто -Рико 16 июля и захватывая французскую блокад Олинде Родриг 17 июля 17 июля 17 июля 17 июля 17 июля 17 июля 17 июля 17 Полем Она прибыла в Филадельфию 20 октября на юбилей мира , а затем подготовилась в Нью -Йорке, чтобы начать свою миролюбие с посещением Нового Орлеана с 16 мая по 29 мая 1899 года. После летних упражнений от Атлантического моря, она отплыла с нового Йорк 21 октября, чтобы присоединиться к азиатскому флоту . Она позвонила в Азорс , и Порт сказал , прошла через Суэцкий канал и достигла Манилы 21 декабря. В течение следующих 5 лет, в качестве флагмана крейсерской эскадрильи, азиатского флота США , она путешествовала по Филиппинам и китайскому побережью. Облегченная Балтимором (C-3) , она покинула Cavite 27 декабря 1904 года на военно-морской двор острова Маре , прибыв туда 27 января 1905 года, в эксплуатацию 6 февраля 1905 года.

Рекомендация 15 ноября 1909 года, Новый Орлеан вернулась в азиатскую службу в Йокогаме 25 апреля 1910 года. Она отправилась в путешествие по Востоку, пока не вернулась в Бремертон, штат Вашингтон , 14 февраля 1912 года и отправилась в резерв. Снова в полной комиссии 31 декабря 1913 года Новый Орлеан патрулировал западное побережье Мексики в течение напряженной весны 1914 года. Новый Орлеан заметил военно -морской кампании Тополобампо в Калифорнийском заливе во время мексиканской революции ; Она присутствовала во второй , третьей и четвертой битве при Тополобампо , последнем военно -морском действии кампании. После кампании Тополобампо Новый Орлеан обучил военно -морской милиции Вашингтон в течение лета 1914 года, вернувшись в мексиканские воды осенью. После американской вступления в Первую мировую войну она была пересмотрена в Пьюджет -Саунд и отправилась в Панамский канал и Восточное побережье, прибыв на Хэмптон -Роудс 27 августа 1917 года.

6-дюймовый пистолет на USS New Orleans

Новый Орлеан сопровождал конвои из Нью -Йорка в океанское свидание, а эсминцы эворт у Британских островов и французского побережья до 16 января 1918 года, когда она очистила Нью -Йорк на азиатскую станцию. Она достигла Йокогамы из Гонолулу и Панамы 13 марта, отправилась в Китай и на Филиппинах, а с 17 июля по 20 декабря 1919 года была станция в Владивостоке , Россия , поддерживая союзные силы в Сибири .

После ремонта в Cavite, Новый Орлеан вернулся в Владивосток, чтобы возобновить свою службу для союзных экспедиционных сил Во время дальнейшего круиза с азиатским флотом она была переименована в CL-22. с 20 мая по 27 сентября 1920 года. Владивосток с 14 февраля по 17 августа 1922 года. Она вернулась на остров Маре 23 сентября, выведена в эксплуатацию 16 ноября 1922 года и была поражена из Реестра военно-морских судов 13 ноября 1929 года. 1 апреля 1925 г. Представлено в округе Кейн, штат Иллинойс правительством США, и в настоящее время выставлен в здании суда округа Кейн в Женеве, штат Иллинойс. Она была продана за отказ 11 февраля 1930 года.

Вооружение

[ редактировать ]

Новый Орлеан изначально был вооружен шестью 6 дюймами/50 калибром (152 мм) оружием и четырьмя 4,7 "/50 калибрами (120 мм) оружием. Это были британские экспортные модели, построенные Elswick Wordnance Company , дочерней компанией Armstrong. Эти оружие были уникальны в флоте США в Новом Орлеане и ее сестре Олбани , и они были обозначены как «6»/50 калибра, отмечаем 5 оружия »и« 4,7 »/50 калибра, отмечают 3 оружия Армстронга». [ 1 ] [ 2 ] Чтобы уменьшить трудности с поставками, во время ремонтов во флотном дворе Cavite на Филиппинах в 1903 году у обоих кораблей было заменено 4,7-дюймовые орудия на стандартные 5-дюймовые (127 мм)/50 калибрных орудий; 6-дюймовые орудия были заменены 5-дюймовыми орудиями в 1907 году. [ 3 ] Их торпедные трубки были также удалены в 1903 году. [ 4 ] По крайней мере, некоторые из орудий с этих кораблей были представлены в районе острова Гранде / Субик , 1907-1910 и управляемые Корпусом морской пехоты Соединенных Штатов до тех пор, пока артиллерийского корпуса побережья были завершены современная защита не . [ 5 ] [ 6 ] Во время Первой мировой войны 5-дюймовое орудие было уменьшено с десяти до восьми, и оружие в 3 дюйма/50 (76 мм) зенитное было добавлено . Округ Кейн, Солдат Иллинойса и моряк в бывшем здании суда в Женеве, штат Иллинойс . [ 7 ]

  1. ^ 6 "/50 отметка 5 Армстронг на Navweaps.com
  2. ^ 4,7 "/50 отметка 3 Армстронг на Navweaps.com
  3. ^ 5 "/50 Mark 5 на Navweaps.com
  4. ^ Фридман, Норман (1984). США Круизеры: иллюстрированная история дизайна . Аннаполис, Мэриленд : Военно -морской институт Пресс . С. 41–43, 465–466. ISBN  0-87021-718-6 .
  5. ^ 4,7 "/50 отметка 3 Армстронг на Navweaps.com
  6. ^ 6 "/50 отметка 5 Армстронг на Navweaps.com
  7. ^ Солдат округа Кейн и моряк памятник на www.waymarking.com
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 77b046085c8b2eb0f0c325643ace4b37__1714199040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/37/77b046085c8b2eb0f0c325643ace4b37.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS New Orleans (CL-22) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)