USS New Orleans (CL-22)
![]() USS Новый Орлеан сфотографировал во время испанской американской войны, 1898.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Новый Орлеан |
Тезка | Новый Орлеан , Луизиана |
Заказано | Amazonas для бразильского флота в 1895 году |
Строитель | Армстронг, Митчелл и Ко , Ньюкасл на Тайн , Англия |
Заложено | 1895 |
Запущен | 4 декабря 1896 года |
Введено в эксплуатацию | 18 марта 1898 года |
Выведено из эксплуатации | 16 ноября 1922 года |
Реклассифицирован | CL 22 8 августа 1921 г. |
Поражен | 13 ноября 1929 года |
Идентификация | Символ корпуса : CL-22 |
Судьба | 11 февраля 1930 года, продано для лома |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Нового Орлеана класса Защищенный крейсер |
Смещение | 3769 длинных тонн (3829 т ) |
Длина | 354 футов 5 в (108,03 м) |
Луч | 43 футов 9 в (13,34 м) |
Черновик | 18 футов (5,5 м) |
Установленная питание | 7500 SHP (5600 кВт) |
Движитель |
|
Скорость | 20 узлов (37 км/ч; 23 миль в час) |
Дополнение | 366 офицеров и зачисленные |
Вооружение |
|
Доспехи |
|
USS New Orleans (позже назначенный PG-34 , затем CL-22 ) был ВМС США защищенным крейсером в Новом Орлеане .
Она была заложена в 1895 году как Амазон для бразильского флота Армстронга , Митчелла и компании , Ньюкасла на Тайн , Англия, запущенная 4 декабря 1896 года, приобретенную военно -морским флотом США во время строительства 16 марта 1898 года; и заказано 18 марта 1898 года в Грейвсенде , Англия.
История обслуживания
[ редактировать ]Новый Орлеан отплыл 27 марта 1898 года, чтобы разместиться в Нью -Йорке, штат Нью -Йорк , для службы в испанской и американской войне . Она покинула Норфолк, штат Вирджиния , 17 мая и присоединилась к летающей эскадрилье у Сантьяго -де -Куба 30 мая. На следующий день, с Массачусетсом (BB-2) и Айовой (BB-4) , она разворачивала гавань, обмениваясь огнем с испанскими кораблями и береговыми батареями. Присоединившись к бомбардировке батарей у входа в гавань 6 и 16 июня, Новый Орлеан отправился на уголь на Ки -Уэсте и, таким образом, отсутствовал во время битвы при Сантьяго -де -Кубе 3 июля.

В течение лета Новый Орлеан путешествовал по блокаде между Сан -Хуаном, Пуэрто -Рико и Гуантанамо -заливом , Куба , сжигая на пляже испанский пароход Антонио Лопес возле побережья Пуэрто -Рико 16 июля и захватывая французскую блокад Олинде Родриг 17 июля 17 июля 17 июля 17 июля 17 июля 17 июля 17 июля 17 Полем Она прибыла в Филадельфию 20 октября на юбилей мира , а затем подготовилась в Нью -Йорке, чтобы начать свою миролюбие с посещением Нового Орлеана с 16 мая по 29 мая 1899 года. После летних упражнений от Атлантического моря, она отплыла с нового Йорк 21 октября, чтобы присоединиться к азиатскому флоту . Она позвонила в Азорс , и Порт сказал , прошла через Суэцкий канал и достигла Манилы 21 декабря. В течение следующих 5 лет, в качестве флагмана крейсерской эскадрильи, азиатского флота США , она путешествовала по Филиппинам и китайскому побережью. Облегченная Балтимором (C-3) , она покинула Cavite 27 декабря 1904 года на военно-морской двор острова Маре , прибыв туда 27 января 1905 года, в эксплуатацию 6 февраля 1905 года.
Рекомендация 15 ноября 1909 года, Новый Орлеан вернулась в азиатскую службу в Йокогаме 25 апреля 1910 года. Она отправилась в путешествие по Востоку, пока не вернулась в Бремертон, штат Вашингтон , 14 февраля 1912 года и отправилась в резерв. Снова в полной комиссии 31 декабря 1913 года Новый Орлеан патрулировал западное побережье Мексики в течение напряженной весны 1914 года. Новый Орлеан заметил военно -морской кампании Тополобампо в Калифорнийском заливе во время мексиканской революции ; Она присутствовала во второй , третьей и четвертой битве при Тополобампо , последнем военно -морском действии кампании. После кампании Тополобампо Новый Орлеан обучил военно -морской милиции Вашингтон в течение лета 1914 года, вернувшись в мексиканские воды осенью. После американской вступления в Первую мировую войну она была пересмотрена в Пьюджет -Саунд и отправилась в Панамский канал и Восточное побережье, прибыв на Хэмптон -Роудс 27 августа 1917 года.

Новый Орлеан сопровождал конвои из Нью -Йорка в океанское свидание, а эсминцы эворт у Британских островов и французского побережья до 16 января 1918 года, когда она очистила Нью -Йорк на азиатскую станцию. Она достигла Йокогамы из Гонолулу и Панамы 13 марта, отправилась в Китай и на Филиппинах, а с 17 июля по 20 декабря 1919 года была станция в Владивостоке , Россия , поддерживая союзные силы в Сибири .
После ремонта в Cavite, Новый Орлеан вернулся в Владивосток, чтобы возобновить свою службу для союзных экспедиционных сил Во время дальнейшего круиза с азиатским флотом она была переименована в CL-22. с 20 мая по 27 сентября 1920 года. Владивосток с 14 февраля по 17 августа 1922 года. Она вернулась на остров Маре 23 сентября, выведена в эксплуатацию 16 ноября 1922 года и была поражена из Реестра военно-морских судов 13 ноября 1929 года. 1 апреля 1925 г. Представлено в округе Кейн, штат Иллинойс правительством США, и в настоящее время выставлен в здании суда округа Кейн в Женеве, штат Иллинойс. Она была продана за отказ 11 февраля 1930 года.
Вооружение
[ редактировать ]Новый Орлеан изначально был вооружен шестью 6 дюймами/50 калибром (152 мм) оружием и четырьмя 4,7 "/50 калибрами (120 мм) оружием. Это были британские экспортные модели, построенные Elswick Wordnance Company , дочерней компанией Armstrong. Эти оружие были уникальны в флоте США в Новом Орлеане и ее сестре Олбани , и они были обозначены как «6»/50 калибра, отмечаем 5 оружия »и« 4,7 »/50 калибра, отмечают 3 оружия Армстронга». [ 1 ] [ 2 ] Чтобы уменьшить трудности с поставками, во время ремонтов во флотном дворе Cavite на Филиппинах в 1903 году у обоих кораблей было заменено 4,7-дюймовые орудия на стандартные 5-дюймовые (127 мм)/50 калибрных орудий; 6-дюймовые орудия были заменены 5-дюймовыми орудиями в 1907 году. [ 3 ] Их торпедные трубки были также удалены в 1903 году. [ 4 ] По крайней мере, некоторые из орудий с этих кораблей были представлены в районе острова Гранде / Субик , 1907-1910 и управляемые Корпусом морской пехоты Соединенных Штатов до тех пор, пока артиллерийского корпуса побережья были завершены современная защита не . [ 5 ] [ 6 ] Во время Первой мировой войны 5-дюймовое орудие было уменьшено с десяти до восьми, и оружие в 3 дюйма/50 (76 мм) зенитное было добавлено . Округ Кейн, Солдат Иллинойса и моряк в бывшем здании суда в Женеве, штат Иллинойс . [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ 6 "/50 отметка 5 Армстронг на Navweaps.com
- ^ 4,7 "/50 отметка 3 Армстронг на Navweaps.com
- ^ 5 "/50 Mark 5 на Navweaps.com
- ^ Фридман, Норман (1984). США Круизеры: иллюстрированная история дизайна . Аннаполис, Мэриленд : Военно -морской институт Пресс . С. 41–43, 465–466. ISBN 0-87021-718-6 .
- ^ 4,7 "/50 отметка 3 Армстронг на Navweaps.com
- ^ 6 "/50 отметка 5 Армстронг на Navweaps.com
- ^ Солдат округа Кейн и моряк памятник на www.waymarking.com
Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Защищенные крейсеры ВМС США
- Крейсеры класса Нового Орлеана (1896)
- Корабли, построенные на реке Тайн
- 1896 Корабли
- Круизеры Первой мировой войны Соединенных Штатов
- Американское участие в гражданской войне России
- Испанский - американские военные крейсеры Соединенных Штатов
- Филиппин -американские военные корабли Соединенных Штатов
- История Калифорнийского залива
- Корабли, построенные Армстронгом Уитворт