Jump to content

USS охота

(Перенаправлено от охоты на USS (E-AG-398) )
USS Hunting после ее обращения в 1954 году на исследовательский корабль сонар
USS Hunting после ее обращения в 1954 году на исследовательский корабль сонар
История
Соединенные Штаты
Имя
  • LSM-398 (1945–1957)
  • Охота (1957—1962)
  • Западная скво (1966—1972)
  • Sensibar Booster (1972—1983)
Тезка Охотный остров в Южной Каролине
Владелец
  • ВМС США (1945—1963)
  • Commercial Manufacturing Co. (1963—1966)
  • Western Contracting Co. (1966—1972)
  • Construction Aggartages Co. (1972—1983)
Заказано 1944
Строитель Чарльстон военно -морской двор
Заложено 16 декабря 1944 года
Запущен 6 января 1945 года
Введено в эксплуатацию 6 августа 1945 года, как LSM-398
Выведено из эксплуатации 23 ноября 1962 года
Переименован Охота , 13 июня 1957 года
Реклассифицирован E-398, 133nes 1957
Переоборудовать Преобразован в исследовательский корабль Sonar, июнь 1953 года-октябрь 1954 года
Идентификация Официальный номер: 506178 после утилизации ВМФ
Судьба
  • Продается за отказ, 30 июля 1963 г.
  • Зарегистрирован как Dredge 1966
  • Вне документации 1983
  • С 1983 по 1989 год
Общие характеристики
Класс и тип LSM -1 -класс посадочный корабль средний
Смещение 1 095 длинных тонн (1113 т) полная нагрузка
Длина 203 футов 6 в (62,03 м) O/A
Луч 34 фута 6 дюймов (10,52 м)
Черновик
  • Свет :
  • 3 фута 6 дюймов (1,07 м) вперед
  • 7 футов 8 в (2,34 м) в корме
  • Полная нагрузка :
  • 6 футов 6 дюймов (1,98 м) вперед
  • 8 футов 3 в (2,51 м) в корме
Движитель 2 × General Motors (не обращающих внимания на сцепление Airflex) дизели, прямое привод с 1440 л.с. (1074 кВт) каждый при 720 об / мин , двойные винты
Скорость 13,2 узлов (24,4 км/ч; 15,2 мили в час) (928 тонн смещения)
Диапазон 4900 млн. (9 100 км) при 12 кН (22 км/ч; 14 миль в час) (928 тонн.
Емкость 5 среднего бака или 3 тяжелых танков , или 6 lvt 's, или 9 dukw ' s
Войска 2 офицера, 46 зачисленных
Дополнение 5 офицеров, 54 зачисленных
Вооружение
Доспехи 10 фунтов. STS Splinter Shield до оружейных креплений, пилотного дома и конногенной станции

USS Hunting (E-AG-398) была построена в качестве LSM-1 среднего уровня посадочного корабля LSM-398 на военно-морском дворе Чарльстона и запущен в первую неделю 1945 года. После службы в Атлантике в качестве посадочного корабля было судно Преобразовано в 1953 году в исследовательское судно сонарского исследования для военно -морской исследовательской лаборатории . Охота была уникальной среди исследовательских судов военно -морского флота того времени, когда имели центр , через который можно было бы переносить и понизить центр, через который можно было транспортировать и опуститься на глубины работы. Работа способствовала улучшению сонара и пониманию акустики океана.

После продажи военно -морским флотом в 1963 году судно действовало как драги до выхода из документации в 1983 году.

Посадочный корабль (1945-1953)

[ редактировать ]

Запущенный LSM-398 военно-морским двором Чарльстона, 6 января 1945 года; Спонсируется миссис Т.Б. Томпсон; и заказано 6 августа 1945 года. [ 1 ]

Базируясь в Литтл -Крик, штат Вирджиния , корабль действовал как часть амфибийного флота в Атлантике , принимая участие во многих учебных нападениях (таких как «Семинол упражнений» в 1947 году) в Карибском море и на Атлантическом побережье . [ 1 ] [ 2 ]

Исследовательский корабль Sonar (1954-1959)

[ редактировать ]

В отделении Sonar Systems военно -исследовательской лаборатории (NRL) началось работать над преобразователями, работающими на низких частотах с конкретными частотами испытаний 1, 5 и 10 кГц. Для этих частот требовались очень большие преобразователи. Преобразователи должны были быть отбуксированы и эксплуатированы при исследовании глубокого звукового канала со скоростью около 1000 м (3280,8 фута). Датчик, который должен быть отбуксирован, составлял 30 000 фунтов (14 000 кг), длиной 28 футов (8,5 м) длиной 9 футов (2,7 м) шириной 10 футов (3,0 м) высотой и превышающим средних средств по боковой или суровой запуск. Решением состояло в том, чтобы изменить LSM, назначенный NRL, чтобы буксируемый автомобиль мог быть запущен и отбуксирован через центр. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Преобразование LSM-398 началось в июне 1953 года, согласно планам, разработанным Бюро кораблей на военно-морской верфи Норфолк . Центральная скважина 30 футов (9,1 м) в длину и 12 футов (3,7 м) шириной была прорезана через центральную линию с лифтовой каретой для дома буксируемого тела, или «рыбы», так как оно было поднято и опускалось через скважину. Мост над скважином был верхним положением кареты, составлял 18 футов (5,5 м) над главной палубой, чтобы дверь для скважины могла быть закрыта, а рыба могла опустить на главную палубу на закрытые двери. В положении буксировки каретка будет заблокирована на уровне киля, а рыба буксированная на глубине на 2,5 дюйма (6,4 см) с двойным бронированным кабелем проводника с прочностью разрыва 250 000 фунтов (110 000 кг). [ 3 ] Центр хорошо стал уникальной особенностью для исследовательских судов ВМФ в то время. [ 6 ]

После конверсии LSM сообщил о силе операционного развития 1 октября 1954 года, чтобы начать работу с NRL. LSM-398 реклассифицирован E-AG-398 и назначил имя июня 1957 был 13 . на года охоту Карибский бассейн. Она сыграла жизненно важную роль в разработке нового и лучшего военно -морского сонарного оборудования. [ 1 ]

Корабль использовался в лаборатории военно -морских исследований в тестах подмножества модулей элемента преобразователя для активного акустического источника для проекта Artemis, когда исходные элементы не удались из -за взаимосвязи между элементами, неоднородного смещения на протяжении всего массива и разрушения элементов. [ 7 ]

Несмотря на проблемы с дизайном скважины, волновой действие в скважине и сжатие воздуха под дверями, заставляющие их снимать свои пути, корабль успешно буксировал оборудование на глубину 15 000 футов (4572,0 м) до тех пор, пока не будет перерыв двигателя слишком дорого, чтобы ремонтировать после ошибки после ошибки. Во время ремонта верфи привело к выходу на пенсию корабля в 1959 году. [ 3 ] [ 4 ] Проблема с кораблем, приводящим к выходу на пенсию, была коррозия корпуса под моторным отсеком из -за электрических токов в воде и несовместимости стали Второй мировой войны с более современной сталью, что приводит к растрескиванию во время попытки ремонта. Способность разместить и буксировать экспериментальное оборудование на желаемых глубинах привела к основным результатам в океанической акустике и понимании зон сходимости. [ 5 ] Опыт работы с хорошо способным к дизайну улучшенного хорошо установленного в USNS Mizar . [ 3 ] [ 4 ]

Охота была выведена из эксплуатации 23 ноября 1962 года в Портсмуте, штат Вирджиния , и продана 30 июля 1963 года Коммерческому производственному производству, штат Канзас -Сити, штат Миссури . [ 1 ]

Коммерческий драги (1966-1983))

[ редактировать ]

В 1966 году судно было зарегистрировано как западная скво с официальным номером 506178 Западной контрактной корпорацией в качестве драги. The Dredge базировался в Омахе, штат Небраска, и переехал в Сент -Луис, штат Миссури, в 1970 году до продажи в 1972 году корпорации строительных агрегатов и переименованной в Sensibar Booster . Затем в Уилмингтоне, штат Делавэр, было доморожено до документации в 1983 году. [ 8 ] Судно было отменено между 1983 и 1989 годами.

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Военно -морское командование истории и наследия (20 июля 2015 г.). "Охота" . Словарь американских военно -морских кораблей . Военно -морская история и команда наследия . Получено 25 апреля 2020 года .
  2. ^ Navsource (2020). «USS Hunting (E-AG-398)» . Navsource Online: амфибийный фотоархив . Navsource . Получено 25 апреля 2020 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Gennari, JJ (1 января 1967 г.). Центральная установка USNS Mizar (T-AGOR-11) (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Военно -морская исследовательская лаборатория. С. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 1 мая 2019 года . Получено 25 апреля 2020 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в Брундаж, Уолтер (29 ноября 1988 г.). Эра поиска в глубоком море NRL - краткая история системы поиска NRL/Mizar и ее основных достижений (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Военно -морская исследовательская лаборатория. С. 4, 15. S2CID   115800806 . Архивировано из оригинала (PDF) 19 февраля 2020 года . Получено 25 апреля 2020 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный Эрскин, Фред Т. III (август 2013 г.). История подразделения акустики военно -исследовательской лаборатории первые восемь десятилетий 1923–2008 гг. (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Военно -морская исследовательская лаборатория. С. 56–47. Архивировано (PDF) из оригинала 10 июня 2020 года . Получено 25 апреля 2020 года .
  6. ^ Нельсон, Стюарт Б. (1971). Океанографические корабли, передние и кормовые . Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография США (офис океанографа военно -морского флота.). п. 151. LCCN   71614043 . Получено 25 апреля 2020 года .
  7. ^ МакКлинтон, в (8 марта 1962 г.). Проект Artemis Acoustic Source-Описание и характеристики объекта, установленного на Mission Capistrano USNS (T-AG 162) (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Военно -морская исследовательская лаборатория США. С. 15–16. Архивировано (PDF) из оригинала 22 февраля 2022 года . Получено 5 апреля 2020 года .
  8. ^ Уильямс, Грег Х. (2013). Второй мировой войны суда ВМС США в частных руках: лодки и суда продаются и зарегистрированы для коммерческих и технических целей под американским флагом . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company, Inc. с. 68. ISBN  9780786466450 Полем LCCN   2012048527 . Получено 25 апреля 2020 года .

Общественный достояние Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 77f33705c42a096ad4280f72da583de5__1668066780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/e5/77f33705c42a096ad4280f72da583de5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Hunting - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)