Jump to content

7-я сага

7-я сага
Североамериканская обложка
Разработчик(и) Производить!
Издатель(и) Эникс
Директор(ы) Синдзи Имада
Продюсер(ы) Кодзи Мицумори
Сигэки Маруяма
Дизайнер(ы) Тосиюки Сузуки
Программа(ы) Такео Сумита
Художник(а) Джун Кусака
Писатель(и) Миэко Фукуи
Композитор(ы) Норихико Ямануки
Платформа(ы) Супер РЭШ
Выпускать
Жанр (ы) Ролевая игра
Режим(ы) Одиночная игра

7-я сага [ а ] — это пошаговая ролевая видеоигра, разработанная Produce! и опубликовано Enix для Super Nintendo Entertainment System в 1993 году. [ 2 ] В игре новаторски использовалась радиолокационная система во время игрового процесса. В нем участвовало 7 игровых персонажей разных типов, включая людей, эльфа, гнома, роботов, демона и инопланетянина. У каждого персонажа есть уникальные предметы и заклинания.

Игра Mystic Ark планировалась продаваться как продолжение The 7th Saga в Северной Америке, но игра была выпущена только в Японии.

Геймплей

[ редактировать ]
Камил Довонна в бою

Игрок , каждый из выбирает одного из семи игровых персонажей которых по отдельности отправляется на поиски семи магических рун . [ 3 ] По мере того, как игрок продвигается по игре от одного города к другому, он несколько раз сталкивается с остальными шестью персонажами. Игрок может сотрудничать с одним из других игровых персонажей, чтобы сражаться в команде , а также может сражаться с другими игровыми персонажами за руны.

игры Известные уникальные нововведения включают использование «радара» в виде хрустального шара в HUD , который позволяет игрокам видеть врагов, приближающихся к их персонажу в подземельях и в окружающем мире . Это означает, что бой не является полностью случайным, поскольку игроки теоретически могут избегать врагов. Тем не менее, боя часто трудно избежать, поскольку врагов много, и они движутся очень быстро в случайном порядке , а особенности местности, которые могут помочь в уклонении или навигации, отсутствуют в хрустальном шаре. В игре также используются режима 7 графические эффекты для создания перехода между экраном исследования и экраном битвы.

Есть три режима игры: безопасная зона, зона, кишащая врагами, и бой. Когда персонажи находятся в безопасном месте, обычно в городе, они могут гулять столько, сколько захотят. Игрок может разговаривать с неигровыми персонажами , покупать и продавать предметы, искать спрятанные предметы и отдыхать в гостинице. Также главный герой может сразиться с другими персонажами или даже убедить одного из них помочь в поисках рун.

Когда игрок находится в зоне, кишащей врагами, предмет в левом верхнем углу появляется «Магический кристалл». Этот кристалл показывает игрока в центре и относительное расположение ближайших врагов, городов, подземелий и рун. Если белая точка достигнет центра, то есть места расположения главных героев , начнется битва. Игрок должен быстро передвигаться, захватывая сундуки и находя путь, поскольку враги всегда приближаются.

Бои в игре пошаговые. Когда персонаж игрока находится в бою, перспектива показывает персонажа и союзника, если таковой имеется, сзади, смотрящего на одного-трех врагов. Затем игроки выбирают действие и по очереди играют с врагом и союзником. Игрок может атаковать, защищаться, произносить заклинание , использовать предмет или бежать. Если игрок побеждает, его персонажи получают очки опыта , золото и иногда предметы. Если они проиграют, половина их денег пропадет. Если игрок проигрывает одному из других главных героев, его руны перейдут к этому персонажу. Получение опыта приводит к достижению уровней персонажа , которые улучшают навыки . Покупка лучшего оружия и доспехов на эти деньги улучшает боевые способности персонажа.

Игра особенно известна своей неумолимой сложностью из-за изменений баланса , внесенных в ее локализацию . Врагам были предоставлены гораздо более высокие характеристики , а увеличение характеристик игрового персонажа было уменьшено (остальные игровые персонажи сохраняют исходное увеличение характеристик, поэтому они всегда будут превосходить уровень игрового персонажа).

Действие игры происходит в мире под названием Тикондера. За пять тысяч лет до начала истории божественное существо по имени Саро победило злое существо по имени Горсия силой семи рун. С тех пор руны были разбросаны по всему земному шару. Лемеле (Ремеер в японской версии), сын Саро, родился за 100 лет до начала игры и стал героем , когда победил демона Гарисо. Сейчас, когда ему исполнилось 100 лет, Лемеле стал великодушным и могущественным правителем мира.

Семь персонажей набраны из разных слоев общества и уголков земного шара пожилым королем Лемеле. После пяти лет обучения в своем дворце Лемеле отправляет семерых учеников на поиски семи рун. Каждая руна обладает огромной силой, которую может использовать тот, кто ею владеет. Тот, кто соберет все семь рун, станет наследником Лемеле. Чтобы найти руны, король дает каждому персонажу Хрустальный шар, чтобы помочь им в поисках.

Получение рун означает противостояние различным могущественным тиранам, которые завладели ими, включая волшебников , королей и драконов . За учениками также охотится настойчивый охотник за головами по имени Писон (Питон в японской версии), которого нанял один из учеников для устранения остальных (личность ученика-«предателя» выбирается случайным образом в каждой новой игре). .

После победы над воскресшим Гарисо и сбора всех семи рун игрок сталкивается с Лемеле, который показывает, что на самом деле он Горсия. Горсия отправился в настоящее на 5000 лет назад, убил Лемеле и взял его личность, а затем нанял семерых учеников, чтобы они нашли для него руны. Сила, которую содержит каждая руна, на самом деле является захваченной частью силы Горсии. Горсия уничтожает руны, вновь поглощает утраченную силу и поражает игрока молнией, отправляя его в странный, незнакомый мир, который оказывается Тикондерой 5000 лет назад.

Пройдя через несколько городов, игрок в конечном итоге попадает в технологически развитый город Меленам, который изначально был исследован игроком как руины в начале игры. Выясняется, что Меленам является источником роботов Тецуджин, и игрок становится свидетелем разрушения города руками мошенника-супер-Тэцуджина, созданного городскими учеными для борьбы с Горсией.

В конце концов игрок узнает, что, хотя Саро недавно победил Горсию, Горсия вернулся из будущего и смертельно ранил Саро. Ученики Саро дают игроку семь рун, которые игрок использует, чтобы запечатать силы Горсии и в конечном итоге победить злое существо. Умирающая Горсия убивает игрока в последнем акте мести, но 4900 лет спустя Саро перевоплощает игрока душу в маленького ребенка и сына Саро: не кто иной, как Лемеле.

Персонажи

[ редактировать ]

Персонажи «Седьмой саги» проходят континуум от преимущественно физической ориентации к преимущественно магической. Они в таком порядке:

  • Вильме Пелин: инопланетянин с огненным, похожим на лаву телом с шипами. Высокомерный и агрессивный, он, кажется, хочет, чтобы руны дали власть и доказали свое превосходство. Он силен, имеет самый высокий уровень здоровья из семи и связан с заклинателями по самой высокой скорости, но страдает от фиксированного набора снаряжения, а низкий рейтинг Магии делает его магию Огня совершенно бессильной. Лучше всего использовать с персонажами, которые очень зависят от снаряжения, поскольку использование Вильме сэкономит вам много золота.
  • LUX TIZER: 5000-летний робот, созданный давно вымершей цивилизацией под названием Тэцудзин. ЛЮКС вежлив, логичен и любознателен. Он ищет руны в надежде, что их сила поможет ему раскрыть секреты происхождения Тецуджина. ЛЮКС физически очень силен, особенно в защите, но у него ограниченный выбор магии и снаряжения, хотя он единственный, кто может использовать эти заклинания. Среди них единственные заклинания Лазера и Грома, которые может использовать персонаж, не являющийся NPC. Как и Эсуна, ЛЮКС никогда не сможет стать учеником-предателем. Как и Вильме, он отлично ладит с партнерами, которые полагаются на оборудование, поскольку на самом деле у него нет никакого оборудования.
  • Олван Джесс: чрезвычайно старый гном воин- с приятным характером. Он присоединяется к поискам рун в надежде, что они смогут вернуть ему молодость. По статистике, он похож на Камила, но у него больше HP и защиты, меньше MP и скорости, а также некоторые различия в выборе снаряжения/заклинаний. В частности, Защита 1, которая может помочь ему стать еще более выносливым или помочь своему партнеру.
  • Камил Довонна: Человек -рыцарь. Самый средний и разносторонний персонаж, Камил имеет доступ к большому выбору снаряжения и может использовать как наступательную, так и защитную магию. Он носит синюю броню, и в буклете с инструкциями говорится, что ему лучше всего сочетаться с более сильным союзником. К сожалению, общие средние характеристики персонажа делают его худшим персонажем в игре. У него слишком мало здоровья, чтобы правильно танковать, его мана и заклинания слишком малы, чтобы быть настоящим магом, а его скорость равна Олвану, поскольку он худший в игре. Снаряжение, которое он может экипировать, может компенсировать его более низкие характеристики Силы и Защиты, а заклинания, которые он может изучить, могут помочь его партнеру, но есть гораздо лучшие варианты.
  • Лежес Римул: властолюбивый демон. Хитрый, склонный к манипуляциям и непримиримо злой, Лехес хочет использовать силу рун, чтобы править миром. Лехес использует очень сильное оружие и в конечном итоге изучает каждое атакующее заклинание (кроме эксклюзивных для LUX заклинаний Лазер и Гром), но его выбор доспехов довольно скуден, и его атакующие заклинания бьют с меньшей силой, чем Эсуна. Лехес никогда не изучает целебную магию. Тем не менее, он изучает исключительно Защиту 2, которая уменьшает защиту цели вдвое, а не удваивает ее, как Защита 1. Это значительно увеличивает физический урон, который он может нанести, а также любому партнеру, который находится с ним. Поскольку он учится этому на раннем этапе (уровень 9), это делает его гораздо более физически ориентированным, чем колдовство, несмотря на его большое разнообразие заклинаний.
  • Валсу Сайзер: Человек- клерик , посвятивший свою жизнь делу добра, Валсу желает использовать руны, чтобы принести миру мир и процветание. В японских играх он изображен молодым человеком, а в североамериканской версии — пожилым. Он обладает превосходной целительной магией и одним мощным заклинанием льда, но ему не хватает навыков физического боя. Он единственный игровой персонаж, изучающий заклинания Ловкость и Эликсир, что делает его могущественным союзником.
  • Эсуна Занят: Эльфийка, использующая магию , Эсуна, похоже, считает поиск рун своего рода веселым приключением . Она начинает игру дерзкой и упрямой, но по ходу истории становится все более неуверенной и менее уверенной. У нее чрезвычайно высокая Скорость и Магическая сила, и она может использовать оба вида магии, но ее атакующие заклинания исключительно ледяной стихии, и она физически очень слаба. Как и ЛЮКС, Эсуна никогда не оказывается учеником-предателем.

Седьмая сага получила умеренно положительные отзывы. GamePro игры похвалил графику, анимацию, музыку , звуковые эффекты и нелинейность сюжета , но раскритиковал бой и головоломки. Рецензент уточнил, что вражеские монстры тактически слишком похожи друг на друга, что делает выбор действий игроком по существу бессмысленным, что в сочетании с частой частотой встречи с врагами превращает бой в рутинную работу, а не в развлечение. Он также чувствовал, что ограниченный диалог разочарует поклонников сюжетных ролевых игр, таких как Final Fantasy IV . [ 16 ] Майк Вейганд из Electronic Gaming Monthly был в восторге от эффектов Mode 7 и нелинейного игрового процесса. [ 6 ]

Предлагаемое продолжение

[ редактировать ]

Enix планировала продавать игру Mystic Ark как продолжение The 7th Saga в Северной Америке под названием 7th Saga II . [ 17 ] [ 18 ] но локализация игры так и не была завершена, и она была выпущена только в Японии под оригинальным названием.

Примечания

[ редактировать ]
  1. Также известен как Элнард ( японский : エルナード , Хепберн : Эрунадо ) в Японии.
  1. ^ «Супер игры для NES» (PDF) . Нинтендо . Архивировано (PDF) из оригинала 20 сентября 2008 г. Проверено 18 июля 2020 г.
  2. ^ Эванс, Питер (июнь 1993 г.). «Супер Экспресс: Live From Hell City — Элнард (Gameplan 21/Enix)» . Супер Игра . № 8. Будущее издательства . п. 14.
  3. ^ Лундриган, Джефф (август 1993 г.). «Особенности — 7-я сага» . Игроки игры . № 31. Исследование сигналов. стр. 81–83.
  4. ^ «Седьмая сага для Super Nintendo» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . 2019. Архивировано из оригинала 09.12.2019 . Проверено 18 июля 2020 г.
  5. ^ Петерсен, Сэнди (январь 1994 г.). «Глаз монитора: управляйте миром в 7-й саге — «Жизнь коротка, живите ею» — Никита Хрущев» (PDF) . Дракон . № 201. TSR, Inc., стр. 57–62.
  6. ^ Перейти обратно: а б Семрад, Эд; Карпентер, Даньон; Мануэль, Ал; Уильямс, Кен; Вейганд, Майк (декабрь 1993 г.). «Команда обзора — Обзор игры майора Майка — 7-я сага» . электронных игр Ежемесячник Когда. 53. Издательство Сендай. п. 44.
  7. ^ «КРОСС-ОБЗОР НОВЫХ ИГР: エルナード» . Фамицу (на японском языке). Корпорация ASCII . 1993.
  8. ^ «Тест The 7th Saga на SNES от jeuxvideo.com» . Jeuxvideo.com (на французском языке). Вебедия . 17 февраля 2012 года . Проверено 18 июля 2020 г.
  9. ^ Аппель, Маркус (декабрь 1993 г.). «Тест Super Nintendo — 7-я сага» . Mega Fun (на немецком языке). № 15. CT Computec Verlag GmbH & Co. KG . п. 104.
  10. ^ «Играет - Седьмая сага». Нинтендо Пауэр . № 52. Nintendo of America . Сентябрь 1993 г. с. 102.
  11. ^ Зегерле, Роберт (декабрь 1993 г.). «Проверка рома: Зибеншлефер — Седьмая сага» . Видеоигры (на немецком языке). № 25. Будущее-Верлаг. п. 92.
  12. ^ августовскому информационному выпуску Super Famicom All Catalog - Hernard» «Содержит 323 книги с ноября 1990 г. по 21 июня 1993 г. !! Специальное приложение к (на японском языке, № 16. Tokuma Shoten , 1 августа 1993 г.), стр. 32. .
  13. ^ МедиоН (22 сентября 2008 г.). «7-я Сага: 7-я рота» . Лежандра (на французском языке) . Проверено 18 июля 2020 г.
  14. ^ «База данных игр Power Unlimited» . powerweb.nl (на голландском языке). 1993. Архивировано из оригинала 22 октября 2003 года . Проверено 1 декабря 2022 г.
  15. ^ Антон, Михаил (декабрь 1993 г.). «Уголок импорта — 7-я сага» . Общий! (на немецком языке). №7. X-Plain-Verlag. п. 72.
  16. ^ Ночной бегун (октябрь 1993 г.). «Мир ролевого игрока: Седьмая сага» . ГеймПро . № 61. ИДГ . стр. 28–29.
  17. ^ «Мистическая арка [ так в оригинале ]». Ежемесячник электронных игр . № 71. Зифф Дэвис . Июнь 1995 г. с. 80.
  18. ^ «Седьмая Сага II» ГеймПро . Когда. 83. ИДГ . Август 1995 г. с. 84.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 79c4287378404e86f3248a52b835a764__1706073660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/64/79c4287378404e86f3248a52b835a764.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The 7th Saga - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)