Jump to content

Игла и программы шприца

Страница полузащита
(Перенаправлено от службы шприца )

Игла и программы шприца
Содержимое набора обмена иглой
Другие имена Программа по обмену шприцами (SEP), Программа обмена иглами (NEP)

Программа иглы и шприца ( NSP ), также известная как программа обмена иглами ( NEP ), представляет собой социальную службу , которая позволяет инъекционным потребителям наркотиков (ПИН) получать чистые и неиспользованные иглы для подкожных инспектов и связанные с ними атрибутику по небольшим или без затрат. Он основан на философии снижения вреда , которая пытается снизить факторы риска передаваемых в крови, заболеваний, таких как ВИЧ/СПИД и гепатит .

История

Контейнер "Sharps" (для безопасной утилизации игл для подкожных инъекций)

Программы обмена иглой можно проследить до неформальной деятельности, предпринятой в 1970-х годах. Идея, вероятно, была заново открыта в нескольких местах. Первая одобренная правительством инициатива (Нидерланды) была предпринята в начале и середине 1980-х годов, за которыми следуют инициативы в Соединенном Королевстве и Австралии к 1986 году. [ 1 ] В то время как первоначальная программа была мотивирована вспышкой гепатита В , пандемия СПИДа мотивировала быстрое принятие этих программ по всему миру. [ 2 ]

Операция

Программы иглы и шприца работают по -разному в разных частях света; Первые NSP в Европе и Австралии раздавали стерильное оборудование потребителям наркотиков, начавшись в контексте ранней эпидемии СПИДа. Соединенные Штаты приняли гораздо более неохотный подход, как правило, требуя, чтобы Плюсы уже использовали иглы для обмена на стерильные-эта система «один на один»-это то, где то же количество шприцев . должно быть возвращено [ 3 ] : 192 

По данным округа Санта -Крус, штат Калифорния , сотрудники Exchange, опрошенные Local Santa Cruz Local в 2019 году, является обычной практикой не подсчитывать количество обмененных игл, а скорее оценить число на основе объема контейнера. [ 4 ] Holyoke, штат Массачусетс , также использует систему громкости. [ 5 ] Управление Организации Объединенных Наций по наркотикам и преступности в Южной Азии предлагает визуальную оценку или спрашивает клиента, сколько они принесли. [ 6 ] Метод, основанный на объеме, оставил потенциал для игр в систему и агентство по обмену в Ванкувере, предало значительные усилия для игры в систему. [ 7 ] : 140 

Некоторые, такие как общественное здравоохранение Columbus в Огайо, взвешивают возвращенных шарпов, а не подсчитывают. [ 8 ]

Практика и политика варьируются в зависимости от участков программы иглы и шприц. В дополнение к обмену, существует модель, называемая «основанной на потребностях», в которой раздачаются шприцы, не требуя возвращения любого. [ 9 ] : 15–16 

Согласно отчету, опубликованному в 1994 году, Montreal's Dateus Exchange, которая составляет политику один на один, плюс одна игла с ограничением 15, имела коэффициент возврата 75-80% в период с 1991 по 1993 год. [ 10 ]

Обмен в Боулдере, штат Колорадо , внедрил один на один с четырьмя стартовыми иглами и сообщил об обменном курсе 89,1% в 1992 году. [ 3 ] : 391 

В Соединенных Штатах, где доминирует система один на один, около 25% потребителей инъекционных наркотиков живут с ВИЧ; В Австралии, которая бесплатно раздает оборудование для любого, кто нуждается в нем (взимая лишь небольшую плату за более дорогое оборудование, например, колесные фильтры и более качественные турникеты), только 1% населения ИДУ на ВИЧ-позитивном по состоянию на 2015 год, По сравнению с более чем 20% в конце 1980 -х годов, когда программы NSP начали распространяться на национальном уровне и стали доступны для большинства населения. [ 1 ]

Международный опыт

Программы, предоставляющие стерильные иглы и шприцы, в настоящее время работают в 87 странах мира. [ 11 ] Исследование IA в 2004 году, проведенное Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ), обнаружило «убедительный случай, который NSP существенно и экономически эффективно снижают распространение ВИЧ среди ПИН и делают это без доказательств обостряющегося инъекционного употребления наркотиков на уровне индивидуального или общества». [ 12 ] Выводы ВОЗ также были поддержаны Американской медицинской ассоциацией (AMA), которая в 2000 году заняла позицию, которая решительно поддерживает NSP в сочетании с консультированием по наркомании. [ 13 ] [ 14 ]

Австралия

Мельбурн, Австралия, городские пригороды Ричмонда и Эбботсфорд -это места, в которых были сосредоточены использование и общение с героином. Исследовательская организация Института Бернет завершила исследование «Общественное инъекцию в инъекционных инъекциях» в 2013 году в сотрудничестве с Форумом по наркотикам и здравоохранению Ярры и общественным центром общественного здравоохранения Северного Ричмонда и рекомендовал 24-часовой доступ к стерильному оборудованию инъекции из-за продолжающегося «широко распространенного, частых и Очень заметный «характер незаконного употребления наркотиков в областях. В период с 2010 по 2012 год для двух пригородов было задокументировано четырехкратное увеличение уровней ненадлежащего выброшенного инъекционного оборудования. В окружающем городе Ярра в 2012 году было собрано в среднем 1550 шприцев в месяц в мусорных баках для утилизации общественных шприцев в 2012 году. Пол Дитце заявил: «Мы пробовали различные меры, и проблема сохраняется, поэтому пришло время изменить наш подход». [ 15 ]

28 мая 2013 года Институт Бернета заявил, что рекомендовал 24-часовой доступ к стерильному оборудованию инъекционных инъекций в пригороде Мельбурн Футсчр после того, как культура наркотиков в этом районе продолжала расти после более чем десяти лет интенсивных правоохранительных усилий. Исследование института пришло к выводу, что в этом районе часто бывает поведение в области инъекции, а в привязке принадлежности было обнаружено в парках, парках, пешеходных дорожках и дисках. Кроме того, люди, которые вводили наркотики, ворвались в корзины для утилизации шприцев для повторного использования выброшенного оборудования. [ 16 ]

Исследование, проведенное в эксплуатации правительства Австралии, показало, что за каждый 1 доллар, инвестированные в NSP в Австралии, 4 доллара было сэкономлено в виде прямых расходов на здравоохранение, [ 17 ] И если производительность и экономические выгоды включены, программы возвращали ошеломляющие 27 долларов за каждые 1 доллар. В исследовании отмечается, что в течение более длительного времени, чем учитывается (10 лет) соотношение затрат и выгод, растет еще дальше. С точки зрения предотвращенных инфекций и спасения жизни, исследование показало, что в период с 2000 по 2009 год было предотвращено 32 000 инфекций ВИЧ и 96 667 инфекций гепатита С, и около 140 000 лет жизни, скорректированных по инвалидности . было получено [ 17 ]

Великобритания

С 1980 -х годов Мэгги Телфорт из проекта «Бристольские наркотики» выступала за то, чтобы обмены иглами были созданы в Соединенном Королевстве. [ 18 ] Британский государственный орган, Национальный институт здравоохранения и совершенства ухода (NICE), представил рекомендацию в апреле 2014 года из -за увеличения числа молодых людей, которые вводят стероиды на бирже иглы в Великобритании. Ниццы ранее опубликовали Руководство по обмену игл в 2009 году, в которых игла и шприцы не были рекомендованы для людей в возрасте до 18 лет, но директор организации Майк Келли объяснил, что «совершенно другая группа» людей представляла в программах. В обновленном руководстве NICE рекомендовал предоставить специализированные услуги для «быстро растущего числа пользователей стероидов», и эти иглы должны быть предоставлены людям в возрасте до 18 лет-сначала для NICE-последовательные сообщения 15-летнего стероида Инжекторы стремятся развивать свои мышцы. [ 19 ]

Соединенные Штаты

В 1994 году Брайан Вейл основал программу обмена иглами в США. [ 20 ] Центры по контролю и профилактике заболеваний и Национальные институты здоровья подтверждают, что обмен иглами является эффективной стратегией для профилактики ВИЧ. [ 21 ] [ 22 ] NIH подсчитал в 2002 году, что в Соединенных Штатах 15–20% потребителей инъекционных наркотиков имеют ВИЧ, а не менее 70% имеют гепатит С. [ 22 ] Центры по контролю за заболеваниями (CDC) сообщают о одной пятой всех новых инфекций ВИЧ, и подавляющее большинство инфекций гепатита С являются результатом употребления инъекционных лекарств. [ 21 ] Министерство здравоохранения и социальных служб США сообщает 7%, или 2400 случаев инфекций ВИЧ в 2018 году были среди потребителей наркотиков. [ 23 ]

Портленд, штат Орегон , был первым городом в стране, который расходовал государственные средства на NSP, которая открылась в 1989 году. [ 24 ] Это также одна из самых длинных программ в стране. [ 25 ] Несмотря на слово «обмен» в названии программы, биржа иглы Портленда, управляемая в результате шприцев округа Малтнома, наркоманам, которые не представляют никаких для обмена. [ 25 ] Программа Exchange сообщает, что 70% их пользователей - переходные процессы, которые испытывают «бездомность или нестабильное жилье» [ 26 ] Сообщалось, что в течение 2015–2016 финансового года округ распределил 2 478 362 шприца и получил 2 394 460, что составило 83 902 игл. [ 25 ] В 2016 году сообщалось, что в программе обмена иглами Кливленда рассматривается «в основном белые пригородные дети в возрасте от 18 до 25 лет». [ 27 ]

San Francisco

С момента полной санкции программ обмена шприцами (SEP) тогдашнего мэра Фрэнка Джордана в 1993 году, Департамент общественного здравоохранения Сан-Франциско отвечал за управление доступом к шприцам и предлагаемому распоряжению этих устройств в городе. Эта санкция, которая была первоначально выполнена в качестве чрезвычайного положения для решения эпидемии ВИЧ, позволила SEP предоставлять стерильные шприцы, забрать используемые устройства и работать в качестве услуги для медицинского образования, чтобы поддержать людей, борющихся с расстройствами, связанными с употреблением психоактивных веществ . С тех пор было приблизительно, что с 1 июля 2017 года по 31 декабря 2017 года только 1 672 000 из 3 030 000 распределенных игл (60%) были возвращены на назначенные участки. [ 28 ] В апреле 2018 года исполняющий обязанности мэра Марк Фаррелл выделил 750 000 долларов на удаление заброшенных игл, засоряющих улицы Сан -Франциско. [ 28 ]

Общие характеристики

По состоянию на 2011 год в США работало не менее 221 программы. [ 29 ] Большинство (91%) были юридически уполномочены работать; 38,2% управлялись их местными органами здравоохранения. [ 29 ] [ 30 ] CDC сообщил в 1993 году, что наиболее значимыми затратами на NSPS являются стоимость персонала, которая сообщает, что он составляет 66% от бюджета. [ 31 ]

Более 36 миллионов шприцев были распределены ежегодно, в основном через крупные городские программы, эксплуатирующие стационарную площадку. [ 29 ] В целом, американские NEPS распределяют шприцы с помощью различных методов, включая мобильные фургоны, услуги доставки и рюкзак/пешеходные маршруты [ 30 ] Это включает в себя вторичный (одноранговый) обмен.

Финансирование

В Соединенных Штатах запрет на федеральное финансирование программ обмена иглами началось в 1988 году, когда сенатор -республиканец Северной Каролины Джесси Хелмс заставил Конгресс ввести запрет на использование федеральных средств для поощрения злоупотребления наркотиками. [ 32 ] Запрет был кратко снят в 2009 году, восстановлен в 2010 году и частично снят снова в 2015 году. В настоящее время федеральные средства по -прежнему не могут использоваться для покупки игл и шприцев или других атрибутов в сфере программ обмена иглами, хотя могут использоваться для обучения. и другая поддержка программы в случае заявленной чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения. [ 33 ] [ 32 ] [ 34 ] В период между 2010 и 2011 годами, когда запрет не был введен, по крайней мере три программы смогли получить федеральные средства, а две трети сообщили, что планируют использовать такое финансирование. [ 29 ] Исследование 1997 года подсчитано, что, хотя запрет на финансирование действовало, он «мог привести к инфекции ВИЧ среди тысяч РДР, их сексуальных партнеров и их детей». [ 35 ] Американские NEPS продолжают финансироваться за счет смеси средств штата и местного самоуправления, дополненных частными пожертвованиями. [ 30 ] Запрет на финансирование был эффективно снят для каждого аспекта обменов, за исключением самих игл в законопроекте о расходах на Omnibus, принятом в декабре 2015 года и подписанном президентом Обамой. Это изменение было впервые предложено республиканцами Кентукки Хэл Роджерс и Митч Макконнелл , по словам их представителей. [ 36 ]

Многие штаты криминализировали владение иглой без рецепта, арестовывая людей, когда они оставляют подземные усилия по обмену игл. [ 37 ] В некоторых юрисдикциях, таких как Нью -Йорк, активисты по обмену игл оспаривали законы в суде, причем судьи постановили, что их действия были оправданы «защитой необходимости», которая позволяет нарушать закон для предотвращения неизбежного вреда. [ 38 ] В других юрисдикциях, где владение шприца без рецепта оставалось незаконным, программы рецепта на основе врачей показали перспективу. [ 39 ] Эпидемиологические исследования, демонстрирующие, что программы доступа к шприцам являются как эффективными, так и экономически эффективными, помогли изменить государственные и местные законы о НЕП, а также более широко статус хранения шприца. [ 40 ] Например, в период с 1989 по 1992 год три обмена в Нью -Йорке пометили шприцы, чтобы помочь продемонстрировать показатели прибыли до легализации подхода. [ 41 ]

К 2012 году программы обмена шприцами существовали не менее 35 штатов. [ 29 ] В некоторых условиях владение шприцами и покупка декриминализуются, в то время как в других уполномоченных клиентов NEP освобождаются от определенных законов о наркотиках. [ 42 ] Однако, несмотря на юридические изменения, разрывы между формальным законом и окружающей средой означают, что многие программы продолжают сталкиваться с вмешательством правоохранительных органов [ 43 ] и скрытые программы продолжают существовать в США [ 44 ]

Колорадо позволяет работать с прямыми программами обмена шприцами. Текущие законы Колорадо оставляют место для толкования по требованию рецепта для покупки шприцев. Основываясь на таких законах, большинство аптек не продают шприцы без рецепта, а полиция арестовывает людей, которые обладают шприцами без рецепта. [ 45 ] Отчеты Департамента здравоохранения округа Боулдер в период с января 2012 года по март 2012 года, группа получила более 45 000 грязных игл и распределила около 45 200 стерильных шприцев. [ 46 ]

По состоянию на 2017 год NSP являются незаконными в 15 штатах. [ 47 ] NSP запрещены местными правилами в городах в округе Ориндж, штат Калифорния , [ 48 ] Хотя это не запрещено законодательством штата в Калифорнии. [ 47 ]

Правоохранительные органы

Конфликт с правоохранительными органами

Удаление юридических барьеров для работы NEPS и других инициатив по доступу к шприцам было определено как важная часть комплексного подхода к снижению передачи ВИЧ среди ПИН. [ 40 ] Юридические барьеры включают как «Закон о книгах», так и «Закон на улицах», то есть фактическая практика сотрудников правоохранительных органов , [ 43 ] [ 49 ] который может или не может отражать соответствующий закон. шприца и Изменения в политике контроля над наркотиками могут быть неэффективными в сокращении таких барьеров, если полиция продолжает рассматривать хранение шприца как преступление или участие в NEP в качестве доказательства преступной деятельности. [ 42 ]

Хотя большинство американских NEP работают на законных основаниях, многие сообщают о какой -то форме вмешательства полиции. [ 42 ] В национальном опросе 2009 года 111 менеджеров NEP в США 43% сообщили о по меньшей мере ежемесячных преследованиях клиентов, 31%, по крайней мере, ежемесячной несанкционированной конфискации шприцев клиентов, 12%, по крайней мере, ежемесячной арест клиентов в пути или из NEP и 26% неинвизиционной полиции Выступления на программных сайтах не реже одного раза каждые шесть месяцев. В многомерном моделировании правовой статус программы (действующая на законных основаниях против незаконно) и среда регулирования шприца юрисдикции не была связана с частотой вмешательства полиции. [ 42 ]

Подробный анализ опыта клиентов NEP в Лос -Анджелесе в 2011 году предположил, что 7% клиентов сообщают о негативных встречах с сотрудниками службы безопасности в любой месяц. Учитывая, что шприцы не запрещены в юрисдикции, и их конфискация может происходить только как часть уполномоченного ареста, почти 40% тех, кто сообщил о конфискации шприца, не были арестованы. Это вызывает обеспокоенность по поводу внесудебной конфискации личной собственности. Приблизительно 25% встреч, подробно описанных респондентами, участвовали в частном охранном персонале, а не местной полиции. [ 50 ]

Подобные результаты появились на международном уровне. Например, несмотря на внедрение законов, защищающих доступ к шприце и владение, а также принятие NEPS, РДР и секс -работников в северных регионах Мексики сообщают о частой конфискации шприца со стороны сотрудников правоохранительных органов. В этом регионе, а также в других местах, сообщения о конфискации шприца коррелируют с увеличением рискованного поведения, такого как инъекция паха, общественная инъекция и использование аптек. [ 51 ] Эти практики приводят к риску ВИЧ и других заболеваний, передаваемых крови. [ 51 ] [ 52 ]

Расовый градиент

Neps, служащие преимущественно идухим цвета, могут быть почти в четыре раза чаще сообщать о частых аресте клиента на пути к или из программы, и почти в четыре раза чаще сообщают о несанкционированной конфискации шприца. [ 42 ] Исследование, проведенное в 2005 году в Филадельфии, показало, что афроамериканцы, получившие доступ к городскому обмену, снизились более чем в два раза больше, чем белые люди после начала полицейской операции по борьбе с наркотиками. [ 53 ] Эти и другие результаты иллюстрируют возможный механизм, с помощью которого расовые различия в правоохранительных органах могут привести к различиям в передаче ВИЧ. [ 50 ] [ 54 ] Большинство (56%) респондентов сообщили, что не документировали неблагоприятные полицейские события; Те, кто это сделал, в 2,92 раза чаще сообщали о несанкционированной конфискации шприца. Эти результаты показывают, что для решения вмешательства полиции необходимы систематическое наблюдение и вмешательства. [ 43 ]

Причины

Вмешательство полиции в юридические операции NEP может быть частично объяснено дефектами обучения. Исследование сотрудников полиции в отделе городской полиции через четыре года после декриминализации покупки и хранения шприца в штате Род -Айленд, как было показано, что до трети полицейских не знали, что закон изменился. [ 43 ] Этот разрыв в знаниях соответствует другим областям закона об общественном здравоохранении, подчеркивая распространенные пробелы в распространении. [ 55 ]

Однако даже сотрудники полиции с точным знанием закона сообщили о намерении конфисковать шприцы от потребителей наркотиков как способ решения проблемного употребления психоактивных веществ. [ 43 ] Полиция также сообщила о тревоге по поводу случайных игольных палочек и приобретения инфекционных заболеваний от ПИН, но не была обучена и не подготовлена ​​для борьбы с этим профессиональным риском; Это беспокойство было связано с негативным отношением к инициативам доступа к шприцам.

Обучение и вмешательства для устранения правоохранительных барьеров

Американские Непы успешно обучили полицию, особенно когда он обрабатывал решение о безопасности полиции и озабоченных человеческих ресурсов . [ 33 ] Предварительные данные также свидетельствуют о том, что обучение может изменить полицейские знания и отношения, касающиеся NEPS, и подходов, основанных на общественном здравоохранении, к проблематичному употреблению наркотиков в целом. [ 56 ]

Согласно опросу 2011 года, 20% US Neps сообщили о подготовке полиции в течение предыдущего года. Покрытые темы включали обоснование общественного здравоохранения, стоящие за NEPS (71%), полицейское здоровье труда (67%), травму палочки с иглой (62%), юридический статус NEPS (57%) и философию снижения вреда (67%). В среднем, обучение рассматривалось как умеренно эффективное, но только четыре программы сообщили о проведении какой -либо формальной оценки. Помощь с обучающей полицией была идентифицирована 72% респондентов как ключ к улучшению отношений с полицией. [ 57 ]

Пропаганда

Футболка "Чистые иглы спасает жизни"

Организации, начиная от NIH, [ 58 ] CDC, [ 59 ] Американская ассоциация адвокатов , [ 60 ] Американская медицинская ассоциация , [ 61 ] Американская психологическая ассоциация , [ 62 ] Всемирная организация здравоохранения [ 63 ] и многие другие одобрили низкопороговые программы, включая обмен иглами.

Программы обмена иглами столкнулись с оппозицией как по политическим, так и по моральным соображениям. Адвокационные группы, включая Национальную ассоциацию окружных адвокатов (NDAA), [ 64 ] Международная наркотики, международная сторона, [ 65 ] Фонд наследия , [ 66 ] Без наркотиков Австралия, [ 67 ] и так далее и религиозные организации, такие как католическая церковь . [ 68 ]

В Соединенных Штатах программы NEP распространились, несмотря на отсутствие общественного признания. На международном уровне обмен иглами широко распространен. [ 69 ]

Исследовать

Передача заболевания

Два 2010 года «обзоры обзоров» команды, первоначально возглавляемой Норой Палмейтер, которые изучали систематические обзоры и мета-анализы по этой теме, обнаружили недостаточные доказательства того, что NSP предотвращает передачу вируса гепатита С , предварительные доказательства того, что он предотвращает передачу ВИЧ и достаточное количество доказательства того, что это уменьшает самооценку рискованного поведения инъекции. [ 70 ] В комментарии Palmateer предупредила политиков не использовать обзор своей команды в качестве оправдания для закрытия существующих программ или препятствовать введению новых схем обмена иглой. Слабые данные об эффективности профилактики заболеваний программ обусловлены неотъемлемыми ограничениями проектирования пересмотренных первичных исследований и не должны интерпретироваться как программы, не имеющие профилактических эффектов. [ 71 ]

Второй из «Обзоров обзоров» команды Palmateer «Обзоры» тщательно изучили 10 предыдущих официальных обзоров исследований обмена иглами, [ 72 ] и после критической оценки только четыре обзора считались достаточно строгими, чтобы соответствовать критериям включения. Они были сделаны командами Гибсона (2001), [ 73 ] Wodak and Cooney (2004), [ 74 ] Тилсон (2007) [ 75 ] и источник (2007). [ 76 ] Команда Palmateer осудила, что их вывод в пользу эффективности NSP не соответствовал результатам исследований ВИЧ, которые они рассмотрели.

Обзор Wodak и Cooney, из 11 исследований того, что они определили как демонстрацию приемлемой строгости, обнаружили 6, которые были положительными в отношении эффективности NSP в предотвращении ВИЧ, 3, которые были отрицательными и 2 неубедительными. [ 74 ] Однако обзор Käll et al. Не согласился с обзором Wodak и Cooney, реклассифицируя исследования эффективности NSP на 3 положительных, 3 отрицательных и 5 неубедительных. [ 76 ] США Институт медицины оценил противоречивые доказательства обоих докторов Водака [ 77 ] и источник [ 78 ] в их Женевской сессии [ 79 ] и пришел к выводу, что, хотя многокомпонентные программы профилактики ВИЧ, которые включают в себя обмен иглой и шприцами, снижало промежуточное поведение риска ВИЧ, доказательства, касающиеся влияния игла и обмена шприцами только на заболеваемость ВИЧ, были ограничены и неубедительными, учитывая «бесчисленное проектирование и методологические проблемы, отмеченные в большинстве Исследования. " [ 75 ] В четырех исследованиях, связанных с обменом иглой с уменьшенной распространенностью ВИЧ, не смогли установить причинно -следственную связь, поскольку они были разработаны в качестве популяционных исследований, а не как оценки людей. [ 75 ]

NEPS успешно служит одним из компонентов стратегий профилактики ВИЧ. [ 75 ] Многокомпонентные программы по профилактике ВИЧ, которые включают в себя NSE снизить поведение, связанное с наркотиками, связанное с наркотиками, риск ВИЧ [ 75 ] и улучшить влияние услуг по снижению вреда. [ 80 ]

Tilson (2007) пришел к выводу, что только комплексные пакеты услуг в многокомпонентных программах профилактики могут быть эффективными в снижении рисков ВИЧ, связанных с наркотиками. В таких пакетах неясно, каким может быть относительный вклад обмена иглами в снижение риска поведения и заболеваемости ВИЧ. [ 75 ]

Можно привести многочисленные примеры, показывающие относительную неэффективность программ обмена иглами, останавливая распространение заболевания крови. [ 74 ] [ 75 ] [ 70 ] [ 72 ] Многие программы обмена иглами не прилагают серьезных усилий для лечения наркомании. Например, Дэвид Ноффс из Центра жизни Life Education писал: «Я посетил сайты по всему Чикаго, где люди, которые просят информацию о том, чтобы отказаться от своей привычки, дают один лист о том, как идти в холодную индейку - осторожно эффективное лечение или консультирование». [ 81 ]

Систематический обзор 2013 года обнаружил поддержку использования NEPS для предотвращения и лечения ВИЧ и ВГС. [ 82 ] Систематический обзор и мета-анализ 2014 года обнаружил доказательства того, что NEPS эффективны в снижении передачи ВИЧ среди потребителей инъекционных лекарств, но другие программы снижения вреда, вероятно, также способствовали снижению заболеваемости ВИЧ. [ 83 ] NEPS, по-видимому, столь же эффективны в странах с низким и средним уровнем дохода, как и в с высоким доходом. [ 84 ]

Обучение работникам

Лимон и Шах представили статью в 2013 году на Международном конгрессе психиатров, в которой подчеркивалось отсутствие обучения для работников по обмену иглами, а также показало, что работники выполняют ряд задач, выходящих за рамки договорных обязательств, для которых они имели небольшую поддержку или обучение. Это также показало, как работники по обмену игл были обычным первым контактом для проблем с проблемой наркотиков. Возможно, наиболее во время того, чтобы работникам не было разрешено юридически предоставить налоксон , если он понадобится. [ 85 ]

Употребление наркотиков

Согласно исследованию, проведенному в 2022 году экономиста Университета Вандербильта Analisa Packham, программы обмена шприцами снижают показатели ВИЧ на 18,2 процента, но приводят к большему употреблению наркотиков. [ 86 ] [ 87 ] Программы обмена шприцами увеличили уровень смертности, связанных с наркотиками, на 11,7 процента, а уровень смертности, связанных с опиоидами, на 21,6 процента. [ 86 ]

Аргументы за и против

Утилизация иглы

NSP не увеличивают мусор: широкие аргументы

Группы активистов утверждают, что невозможно убедиться, что пользователи SEP будут правильно утилизироваться. [ 88 ] Рассматриваемые исследования показывают, что в городах с программами обмена иглой существует менее неправильно утилизируется в городах с программами обмена иглами, чем в городах. [ 89 ] Другие исследования аналогичного дизайна обнаруживают, что ящики для обмена шприцами были связаны с общим снижением ненадлежащего утилизации шприца (более 98% снижения) и дальше от указанных мест обмена шприцами увеличивают количество неправильно утилизированных игл. [ 89 ] Другие этнографические исследования находят доказательства того, что законы о хранении наркотиков, связанные с преступными наркотиками Этот шприц -мусор, скорее всего, в областях без SSP ». [ 90 ] [ 91 ]

NSP действительно увеличивают мусор: широкие аргументы

С другой стороны, есть данные, которые предполагают, что SEP увеличивают неправильное утилизацию шприца. Оппозиционные группы вносят свой вклад в свои собственные доказательства через фотографические доказательства повышенного мусора, оппоненты утверждают, что программы, которые не требуют обмена иглами 1: 1, поощряют более удобный неправильный отброс игл, когда программы не открыты или не принимают возврат иглы Полем [ 92 ] Кроме того, многие программы допускают неограниченный доступ к иглам, который, как утверждают противники, увеличивает мусор в гораздо более высокой степени на основе увеличения общих игл в обращении. [ 93 ] Жители Портленда в районах, где приобретение шприца неограниченное количество претендует на то, чтобы они «тонули в иголках» и поднимают более 100 в неделю. Оппозиционные группы также утверждают, что действие правительства в увеличении количества ящиков для утилизации шприца медленно. [ 94 ]

  • NSP, которые строго придерживаются политики один на один и не предоставляют стартовые шприцы/иголки, не увеличивают их число в циркуляции. [ 3 ] : 387 
  • Несколько исследований, которые специально оценивали влияние NEPS, дали «скромные» доказательства отсутствия влияния на ненадлежащие выбросы иглы и частоту инъекции, а также «слабые» доказательства отсутствия воздействия на количество потребителей наркотиков, пользовательских сетей высокого риска и тенденциях преступности. [ 75 ]
  • Некоторые NSPS вынимают иглы без ожидания от возврата используемых шприцев. Один NSP в Портленде, штат Орегон, без вопросов раздает шприцы. Соседи возле NSP обычно находят выброшенные шприцы и организацию по соседству, в которой они являются частью Ассоциации районного парка Университетского парка , желает остановки раздаточных материалов. [ 95 ] Местный житель посетил NSP в Чико, штат Калифорния , и ей было вручено 100 шприцев без вопросов. Городской совет в Чико обсуждает запрет операции. [ 96 ]
  • В австралийском федеральном парламентском расследовании австралийского двухпартийного расследования в 2003 году были опубликованы рекомендации, зарегистрировавшие озабоченность по поводу отсутствия ответственности австралийских обменов игл и отсутствие национальной программы по отслеживанию травм игольной палки. [ 97 ] Общественное беспокойство по поводу выброшенных игл и травм игольной палочки привело к выделению Австралии выделить 17,5 млн. Долл. США в 2003/4 для исследования выдвижной технологии для шприцев. [ 98 ]

Зачисление в программу лечения

  • МУС рискует многочисленными проблемами со здоровьем из-за нестерильной практики инъекции, препаратов и связанных образа жизни. [ 99 ] Несвязанные проблемы со здоровьем, такие как диабет, можно пренебречь из -за зависимости от наркотиков. ПИН, как правило, неохотно используют обычные услуги здравоохранения. [ 100 ] Такое нежелание/пренебрежение подразумевает худшее здоровье и повышение использования аварийных услуг, [ 101 ] Создание дополнительных затрат. центры медицинского обслуживания, основанные на вредах, также известные как целевая торговая точка здравоохранения или низкопороговый розетка для МДС. Для решения этой проблемы были установлены [ 102 ]
  • Сотрудники NSP облегчают связь между людьми, которые употребляют наркотики и медицинские учреждения, тем самым подвергая их добровольного физического, психологического и эмоционального лечения. [ 103 ] [ 104 ]
  • Социальные услуги для наркоманов могут быть организованы вокруг обмена иглами, увеличивая их доступность. [ 105 ]

Экономическая эффективность

По оценкам CDC, CDC, каждая ВИЧ -инфекция, предотвращаемая в рамках программы обмена иглой, экономит приблизительно 178 000 долларов США+. В отдельности он сообщил об общем 30 -процентном или более процентах снижения ВИЧ -случаев среди ПИН. [ 106 ]

Сторонники

Сторонники снижения вреда утверждают, что предоставление обмена иглами обеспечивает социальную выгоду для снижения затрат на здравоохранение, а также предоставляет безопасные средства для утилизации подержанных шприцев. Например, в Соединенном Королевстве сторонники SEP утверждают, что, наряду с другими программами, они сократили распространение ВИЧ среди внутривенных потребителей наркотиков. [ 75 ] Эти предполагаемые преимущества привели к расширению этих программ в большинстве юрисдикций, которые их ввели, увеличивая географическое охват и рабочие часы. Торговые машины , которые автоматически распределяют оборудование для инъекции, были успешно введены. [ 107 ] [ 108 ] [ 109 ]

Другие пропагандируемые преимущества этих программ включают в себя предоставление первой точки контакта для официального лечения наркотиков, [ 110 ] Доступ к направлениям служб здравоохранения и консультаций, предоставление актуальной информации о безопасных методах инъекции, доступе к контрацепции и услугам сексуального здоровья и предоставлении средств для сбора данных от пользователей об их поведении и/или моделях употребления наркотиков. SEP розетки в некоторых условиях предлагают основную первичную медицинскую помощь. Они известны как «целевые выходы первичной медицинской помощи», потому что они в первую очередь нацелены на людей, которые вводят лекарства и/или « низкопороговые сети здравоохранения », потому что они снижают общие барьеры для медицинской помощи со стороны обычных выпусков медицинской помощи. [ 102 ] [ 111 ] Клиенты часто посещают SEP -магазины для получения доступа к стерильному инъекционным оборудованию. Эти визиты используются оппортунистически для предложения других медицинских услуг. [ 112 ] [ 113 ]

Клиническое исследование обмена иглами показало, что обмен игл не вызвал увеличения инъекции лекарственного средства. [ 114 ]

Калифорнийский закон о качествах окружающей среды (CEQA)

В Калифорнии те, кто выступает против программ обмена шприцами, часто вызывали Калифорнийский Закон о качестве окружающей среды (CEQA) в качестве средства для работы программ обмена шприцами, сославшись на воздействие ненадлежащего утилизации шприцев. В частности, SEP -оппозиция в Санта -Крус, [ 88 ] и округ Оранж - чья программа обмена шприцами программа обмена иглами округа Ориндж (OCNEP) была заблокирована от эксплуатации в октябре 2019 года иском округа Ориндж, который обвинил программу в создании опасных условий и мусора для жителей. [ 115 ] OCNEP оспаривает этот общедоступный мусор, все еще существует после закрытия их программы. [ 116 ]

Законодательство в Калифорнии, подписанное губернатором Гэвином Ньюсом в 2021 году, AB-1344 , направлено на то, чтобы заблокировать использование CEQA для оспаривания SEP. В условиях гласит, что «заявки, разрешения и операции, выполняемые в соответствии с настоящей главой, должны быть освобождены от рассмотрения в соответствии с Законом о качествах окружающей среды и операциях, выполненных в соответствии с настоящей главой. [ 117 ]

Положение было передано на основе сокращения опиоидной эпидемии . [ 118 ] Нет части законопроекта, которая явно рассматривает экологические проблемы истцов.

Объем

В исследовании смертности в 1993 году среди 415 инъекционных потребителей наркотиков в районе Филадельфии, в течение четырех лет, 28 человек умерли: 5 от причин, связанных с ВИЧ; 7 Из передозировки, 5 из убийств, 4 от сердечных заболеваний, 3 от почечной недостаточности, 2 от заболевания печени, 1 от самоубийства и 1 от рака. [ 119 ]

Проблемы с сообществом

  • Исследования эффективности NSP обычно были сосредоточены на воздействии на здоровье наркоманов; Национальная ассоциация окружных прокуроров Соединенных Штатов утверждает, что они пренебрегают воздействием на более широкое сообщество. [ 64 ] [ 120 ]
  • NSP могут сконцентрировать активность лекарств в сообществах, в которых они работают. [ 121 ] Только небольшое количество краткосрочных исследований учитывало, имеют ли NSP такие эффекты. [ 122 ] В той степени, в которой это происходит, они могут негативно повлиять на стоимость собственности, увеличить локализованные показатели преступности и более широкие восприятия в отношении принимающего сообщества. [ 123 ] В 1987 году в парке Платцпц в Цюрихе «... Власти решили разрешить незаконное употребление наркотиков и продажи в парке, чтобы сдержать растущие проблемы с наркотиками Цюриха. Полиция не позволила войти в парк или совершать аресты. Чистые иглы были Предоставлено наркоманам в рамках проекта вмешательства Цюриха, или программы Zipp-Aids. Рассматривая, как дилеры сражались за контроль и наркоманы (кто прочитан до 20 000) украл, чтобы поддержать их привычку ».
  • В Австралии, которая считается ведущим сторонником снижения вреда, [ 124 ] Опрос показал, что треть общественности полагала, что NSP поощряют употребление наркотиков, и 20% считали, что NSP распределяют наркотики. [ 125 ]

Диверсия

NPR опросил точку профилактики программы обмена шприцами Филадельфии в Филадельфии , США и некоторых из ее клиентов. Точка профилактики программы позволяет любому, кто представляет шприцы обмениваться на то же количество без ограничений, и это привело к тому, что наркоманы продали чистые шприцы другим наркоманам, чтобы зарабатывать деньги на наркотиках. Некоторые торговцы наркотиками используют обмен иглами для получения большого количества игл для продажи или предоставления покупателям наркотиков. [ 126 ]

Некоторые участники, опрошенные The Baltimore Sun в феврале 2000 года, показали, что они продают некоторые новые шприцы, полученные в результате обмена, чтобы заработать деньги на наркотиках, и не всегда останавливали обмен иглами среди наркоманов. [ 127 ]

Смотрите также

Ссылки

  1. ^ Jump up to: а беременный «Австралия отмечает 20 лет программ шприц -шприц» (PDF) . atoda.org.au . Австралийский национальный совет по наркотикам. 17 декабря 2014 года. Архивировал (PDF) с оригинала 10 марта 2023 года . Получено 4 апреля 2023 года .
  2. ^ Ritter, A и Cameron, J (2006). Систематический обзор снижения вреда, проект по моделированию лекарственной политики, Монография 06, Центр алкоголя и наркотиков по поворотам, Университет Мельбурна, декабрь.
  3. ^ Jump up to: а беременный в Влияние общественного здравоохранения программ обмена иглами в Соединенных Штатах и ​​за рубежом. (1993). Соединенные Штаты: Калифорнийский университет, Беркли, Школа общественного здравоохранения
  4. ^ Гусман, Кара Мейберг (2019-05-24). «То, что мы научились, глядя на обмен игольчаты округа Санта -Крус» . Местный Санта -Крус . Получено 2020-10-10 .
  5. ^ «Как иглы программы обмена иглой учитываются в Холиоке» . MassLive.com . 2017-07-23 . Получено 2020-10-10 .
  6. ^ Thangsing, Chinkholal (2012). «Программа обмена шприцами иглы для инъекционных потребителей наркотиков» (PDF) .
  7. ^ Lupick, Travis (2018-06-05). Борьба за пространство: как группа наркотиков преобразовала борьбу в одном городе с зависимостью . Арсенал пульпа пресс. ISBN  978-1-55152-713-0 Полем Это оставило место для игры в систему, которой Стюрцбехер посвятил значительное время. "Керстин провел часы, измеряя и подсчитывая иглы в тех мусорных баках с маркировкой на боку ...
  8. ^ «Выброшенные иглы могут быть непреднамеренным побочным эффектом программы доступа к игле» . 10TV.com . 20 ноября 2017 года . Получено 2020-10-10 .
  9. ^ «Северная Дакота Министерство здравоохранения требования и руководства по программе службы службы здравоохранения» (PDF) . Июль 2019.
  10. ^ Программы, Национальный исследовательский совет (США) и Группа Института медицины (США) по обмену иглам и распределением отбеливателя (1994). Оценка Montreal об обмене игольчатым тактусом . Национальная академическая пресса (США).
  11. ^ «Глобальное состояние снижения вреда - обновление 2021 года» . Уничтожение для снижения вреда . Получено 2021-12-30 .
  12. ^ Wodak, A.; Куни, А. (2004). «Эффективность программирования стерильной иглы и шприц в снижении ВИЧ/СПИДа среди инъекционных потребителей наркотиков» (PDF) . Всемирная организация здравоохранения . Получено 18 июля 2013 года .
  13. ^ Yoast, R.; Уильямс, Массачусетс; Deitchman, SD; Чемпион, HC (2001). «Отчет Совета по научным делам». Журнал привыкающих заболеваний . 20 (2): 15–40. doi : 10.1300/j069v20n02_03 . PMID   11318395 . S2CID   23406146 .
  14. ^ Stancliff, S.; Agins, B.; Рич, JD; Баррис С. (2003). «Доступ к шприцам для профилактики инфекций, несущих кровь среди потребителей инъекционных наркотиков» . BMC Public Health . 3 : 37. DOI : 10.1186/1471-2458-3-37 . PMC   317318 . PMID   14633286 .
  15. ^ Люси Ван Ден Берг (20 мая 2013 г.). «Шпицкая машина настаивает на наркоманах в горячих точках героина Мельбурна» . Австралийский . Получено 20 мая 2013 года .
  16. ^ Бриди Бирн (28 мая 2013 г.). «Эксперты по наркотикам предлагают автоматы для продажи иглы для Footscray» . Herald Sun Maribyrnong Leader . Получено 29 мая 2013 года .
  17. ^ Jump up to: а беременный «Оценка экономической эффективности программ иглы и шприц в Австралии» (PDF) . ancon.org.au . Австралийский департамент здравоохранения и старения. 2009. Архивировал (PDF) из оригинала 23 марта 2023 года . Получено 4 апреля 2023 года .
  18. ^ Айрес, Рэйчел (21 апреля 2023 г.). «Некролог Мэгги Телфер» . Хранитель . Получено 23 апреля 2023 года .
  19. ^ Чарли Купер (9 апреля 2014 г.). «Приятно: обмен иголкой должен обеспечивать безопасное оборудование для пользователей стероидов до 18 лет» . Независимый . Архивировано из оригинала 2022-06-18 . Получено 9 апреля 2014 года .
  20. ^ Смит, Роберта (8 февраля 1996 г.). «Брайан Вейл, 41 год, фотограф, основавший обмен игольчатой» . New York Times . Получено 5 июля 2024 года .
  21. ^ Jump up to: а беременный Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) (15 июля 2005 г.). «Обновление: программы обмена шприцами» . MMWR MORB MORTAL WKLY Rep . 54 (27): 673–6. PMID   16015218 .
  22. ^ Jump up to: а беременный Национальные институты здоровья (ноябрь 2002 г.). «Конференция по развитию национальных институтов здравоохранения: Управление гепатитом C: 2002-10–12 июня 2002 года» . Гепатология . 36 (5 Suppl 1): S3–20. doi : 10.1002/hep.1840360703 . PMID   12407572 .
  23. ^ «Статистика США» . ВИЧ.ГОВ . 2020-06-30 . Получено 2020-10-10 .
  24. ^ Хейс, Элизабет (15 мая 2018 г.). «Юридический сайт в Портленде, чтобы ввести героин? Избранных должностных лиц, адвокаты исследуют эту идею» . Portland Business Journal . Получено 28 апреля 2019 года .
  25. ^ Jump up to: а беременный в Хьюитт, Линдси (18 апреля 2017 г.). «Спайк в выброшенных шприцах засоряет Портленд» . Портленд Трибьюн . Получено 27 апреля 2019 года . Округ Малтнома отдаст до 10 шприц человеку, которому нечего обмениваться.
  26. ^ «Вопросы о обмене шприцами» . МУЛТНОМА округ . 2018-01-30 . Получено 2019-04-28 .
  27. ^ «Программа обмена иглами видит в основном белые пригородные дети в возрасте от 18 до 25 лет» . Cleveladn 19 . 25 мая 2016 года . Получено 2020-09-29 .
  28. ^ Jump up to: а беременный «SF выступает вниз по проблеме иглы - 25 апреля 2018 года - SF Weekly» . SF Weekly . 2018-04-25 . Получено 2018-11-02 .
  29. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Грин Т.С., Мартин Е., Боуман С., Манн М., Белкаки Л. (2012). «Жизнь после запрета: оценка обмена шприцами США« Отношение и раннего опыта с федеральным финансированием » . Являюсь. J. Общественное здравоохранение . 102 (5): E9 - E16. doi : 10.2105/ajph.2011.300595 . PMC   3484785 . PMID   22420810 .
  30. ^ Jump up to: а беременный в DES Jarlais DC, McKnight C, Goldblatt C, покупка D (2009). «Снижение снижения вреда: обмен шприцами в Соединенных Штатах» (PDF) . Зависимость . 104 (9): 1441–6. doi : 10.1111/j.1360-0443.2008.02465.x . PMID   19215605 . Архивировано из оригинала (PDF) 2011-09-29 . Получено 2012-07-05 .
  31. ^ «Влияние программ обмена иглами на общественное здравоохранение в Соединенных Штатах и ​​резюме за рубежом, выводы и рекомендации» (PDF) . CDC . 1993.
  32. ^ Jump up to: а беременный Weinmeyer, Richard (2016-03-01). «Статус программ иглы в политике США» . AMA Journal of Ethics . 18 (3): 252–257. doi : 10.1001/JournalOfethics.2016.18.3.hlaw1-1603 . ISSN   2376-6980 . PMID   27002996 .
  33. ^ Jump up to: а беременный Дэвис, CS; Белески Л. (2009). «Комплектация в сфере профессиональной безопасности с информацией об снижении вреда в качестве возможного метода повышения восприимчивости полиции к программам доступа к шприцам: доказательства из трех городов США» . Журнал снижения вреда . 6 : 16. doi : 10.1186/1477-7517-6-16 . PMC   2716314 . PMID   19602236 .
  34. ^ «Федеральное финансирование программ услуг по шприце» . CDC.gov . 2019-07-08 . Получено 2020-08-23 .
  35. ^ Люри, П; Drucker, E (1 марта 1997 г.). «Потерянная возможность: ВИЧ-инфекции, связанные с отсутствием национальной программы обмена иглой в США». Lancet . 349 (9052): 604–8. doi : 10.1016/s0140-6736 (96) 05439-6 . PMID   9057732 . S2CID   37080993 .
  36. ^ Унгар, Лора (7 января 2016 г.). «Запрет на финансирование по обмену игл эффективно поднялся» . USA сегодня . Получено 25 января 2016 года .
  37. ^ Case P, Meehan T, Jones TS (1998). «Аресты и тюремное заключение потребителей инъекционных наркотиков за хранение шприца в Массачусетсе: последствия для профилактики ВИЧ» . J. Acquir. Иммунный дефицит. Синдром. Гул Ретровирол . 18 (Suppl 1): S71–5. doi : 10.1097/00042560-199802001-00013 . PMID   9663627 .
  38. ^ Салливан, Рональд (1991-06-26). «Игольщицы имели право нарушать закон, правила судьи» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 2021-12-30 .
  39. ^ GE Macalino; D Дхаван Сачдев; JD Rich; С Беккер; LJ TAN; ЛЕЕЛЕСКИЙ; S Burris. (2009). «Обследование национального врача по назначению шприцев в качестве меры профилактики ВИЧ» . Профилактика и политика лечения злоупотребления психоактивными веществами . 4 (1): 13. doi : 10.1186/1747-597x-4-13 . PMC   2700789 . PMID   19505336 .
  40. ^ Jump up to: а беременный S Burris; D Finucane; H Галлахер; Дж. Грейс (1996). «Юридические стратегии, используемые в программах обмена шприцами в Соединенных Штатах» . Являюсь. J. Общественное здравоохранение . 86 (8): 1161–6. doi : 10.2105/ajph.86.8_pt_1.1161 . PMC   1380633 . PMID   8712281 .
  41. ^ Программы, Национальный исследовательский совет (США) и Группа Института медицины (США) по обмену игольчатым обменом и распределением отбеливателя; Норманд, Жак; Влахов, Дэвид; Моисей, Линкольн Э. (1995). Программы обмена иглами и отбеливателя в Соединенных Штатах . Национальная академическая пресса (США).
  42. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Беледки Л., Грау Л., Уайт Э, Боуман С., Хеймер Р. (2011). «Роли закона, наглядность клиентов и программы в формировании вмешательства полиции в деятельность программ обмена шприцами США» . Зависимость . 106 (2): 357–365. doi : 10.1111/j.1360-0443.2010.03149.x . PMC   3088513 . PMID   21054615 .
  43. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Беледки Л., Беррис С., Макалино Г.Е. (2005). «Отношение сотрудников полиции к доступу к шприцам, профессиональным игольчам и употреблению наркотиков: качественное исследование одного городского полицейского управления в Соединенных Штатах». Международный журнал по наркотической политике . 16 (4): 267–274. doi : 10.1016/j.drugpo.2005.01.009 . S2CID   57946984 . SSRN   872756 .
  44. ^ Lune, H (декабрь 2002 г.). «Выветривание шторма: некоммерческие стратегии выживания организации в враждебном климате». Некоммерческий и добровольный сектор ежеквартально . 31 (4): 463–83. doi : 10.1177/0899764002238096 . S2CID   145472945 .
  45. ^ [1] [ мертвая ссылка ]
  46. ^ «Общественное здравоохранение округа Боулдер» . Bouldercounty.org. Архивировано из оригинала 6 июня 2008 года . Получено 14 марта 2012 года .
  47. ^ Jump up to: а беременный Лопес, Немец (2018-06-22). «Обмен иглы, как было доказано, работают против опиоидной зависимости. Они запрещены в 15 штатах» . Вокс . Получено 2020-10-10 .
  48. ^ «Судебный постановление почти запрещает программу обмена мобильной иглой в Коста -Меса, в других городах OC» . Ежедневный пилот . 2019-10-26 . Получено 2020-05-24 .
  49. ^ Burris S, Blackenship KM, Donoghoe M, Sherman S, Vernick JS, Case P, et al. (2004). «Обращение к« среде риска »для потребителей инъекционных наркотиков: таинственный случай пропавшего полицейского» . Милбанк ежеквартально . 82 (1): 125–156. doi : 10.1111/j.0887-378x.2004.00304.x . PMC   2690204 . PMID   15016246 . SSRN   937013 .
  50. ^ Jump up to: а беременный Беледки Л., Соренсен А., Вагнер К., Дэвидсон П. (2011). «Состояние ряда: опыт клиента по обмену шприцами с полицией и частным сотрудником охраны в центре Лос -Анджелеса». HHCLA .
  51. ^ Jump up to: а беременный Белески Л., Лозада Р., Гейнс Т. и соавт. (Апрель 2013). «Конфискация шприца как фактор риска ВИЧ: последствия для общественного здравоохранения произвольной полиции в Тихуане и Сьюдаде Хуарес, Мексика» . J. Городское здоровье . 90 (2): 284–98. doi : 10.1007/s11524-012-9741-3 . PMC   3675719 . PMID   22806453 .
  52. ^ Strathdee SA, Lozada R, Martinez G, et al. (2011). «Социальные и структурные факторы, связанные с ВИЧ-инфекцией среди женщин-секс-работников, которые вводят наркотики в пограничном регионе в Мексике» . Plos один . 6 (4): E19048. Bibcode : 2011ploso ... 619048s . doi : 10.1371/journal.pone.0019048 . PMC   3081836 . PMID   21541349 .
  53. ^ Дэвис К.С., Беррис С., Бехер Дж., Линч К., Мецгер Д. (2005). «Влияние интенсивного полицейского вмешательства на улице на программу обмена шприцами в Филадельфии, штат Пенсильвания» . Американский журнал общественного здравоохранения . 95 (2): 233–236. doi : 10.2105/ajph.2003.033563 . PMC   1449157 . PMID   15671455 .
  54. ^ Игучи М.И., Белл Дж., Рамчанд Р.Н., Файн Т. (2005). «Как уголовная система расовые различия могут привести к неравенству в отношении здоровья». J. Здравоохранение плохо недостаточно обслуживает . 16 (4 Suppl B): 48–56. doi : 10.1353/hpu.2005.0114 . PMID   16327107 . S2CID   40700366 .
  55. ^ Burris S, Beletsky L, Burleson J, Case P, Lazzarini Z (2007). «Влияют ли уголовные законы на поведение риска ВИЧ? Эмпирическое судебное разбирательство». Юридический журнал штата Аризона . 2007 (3). SSRN   977274 .
  56. ^ Беледки Л., Агравал А., Моро Б., Кумар П., Вайс-Лакер Н., Хеймер Р. (2011). «Подготовка полиции по согласованию правоохранительных органов и профилактики ВИЧ: предварительные доказательства с поля» . Являюсь. J. Общественное здравоохранение . 101 (11): 2012–2015. doi : 10.2105/ajph.2011.300254 . PMC   3222387 . PMID   21940924 .
  57. ^ Беледки Л., Грау Л., Уайт Э, Боуман С., Хеймер Р. (2011). «Распространенность, характеристики и предикторы полицейских инициатив обучения США SEP: создание фактической базы для структурных вмешательств» . Наркотики и алкогольная зависимость . 119 (1–2): 145–149. doi : 10.1016/j.drugalcdep.2011.05.034 . PMC   3192926 . PMID   21705159 .
  58. ^ «Вмешательства по предотвращению поведения риска ВИЧ». NIH Консенсусное заявление . 15 (2): 1–41. 1997. PMID   9505959 .
  59. ^ «Программы обмена шприцами» (PDF) . Центры для контроля заболеваний . Получено 26 марта 2012 года .
  60. ^ «ABA призывает федеральную поддержку программ обмена шприцами» . Американская ассоциация адвокатов . Получено 26 марта 2012 года .
  61. ^ Стэплтон, Стефани (1997). «AMA поддерживает программы обмена иглой». Американские медицинские новости .
  62. ^ «Программы обмена иглами: утверждение позиции» (PDF) . Американская психологическая ассоциация . Получено 26 марта 2012 года .
  63. ^ «Употребление наркотиков и ВИЧ/СПИД» (PDF) . Объединенная программа Организации Объединенных Наций по ВИЧ/СПИДу . Получено 26 марта 2012 года .
  64. ^ Jump up to: а беременный «Политические позиции по борьбе с наркотиками и правоприменением» (PDF) . Национальная ассоциация окружных прокуроров. Архивировано из оригинала (PDF) 2010-11-25 . Получено 13 июля 2013 года .
  65. ^ «Заявление о международном положении наркоманов: раздаточные материалы для наркоманов» . Наркотики международный. Архивировано из оригинала 3 декабря 2008 года . Получено 13 июля 2013 года .
  66. ^ Loconte, Joe (июль -август 1998). «Убивая их мягко» (PDF) . Обзор политики : 14–22. Архивировано из оригинала (PDF) 12 августа 2014 года . Получено 13 июля 2013 года .
  67. ^ «Обмен иглами и гепатит С» . Без наркотиков Австралия. Архивировано из оригинала 4 мая 2013 года . Получено 13 июля 2013 года .
  68. ^ «Святой Престол выступает против презервативов, программ обмена иглой в борьбе со СПИДом» . Catholicculture.org . Получено 13 июля 2013 года .
  69. ^ Боуэн, EA (2012). «Чистые иглы и плохая кровь: обмен иглами как политика морали» (PDF) . Журнал социологии и социального обеспечения . 39 (2): 121–141. doi : 10.15453/0191-5096.3669 . Архивировано из оригинала (PDF) 27 июля 2014 года . Получено 20 июля 2013 года .
  70. ^ Jump up to: а беременный Palmateer N, Kimber J, Hickman M, Hutchinson S, Rhodes T, Goldberg D (май 2010 г.). «Доказательства эффективности обеспечения оборудования стерильного инъекционного оборудования в предотвращении передачи вируса вируса иммунодефицита гепатита С и человеческого иммунодефицита среди инъекционных потребителей наркотиков: обзор обзоров». Зависимость . 105 (5): 844–59. doi : 10.1111/j.1360-0443.2009.02888.x . PMID   20219055 .
  71. ^ Эми Нортон (11 марта 2010 г.). "Действительно ли программы обмена иглой действительно работают?" Полем Reuters Health . Получено 18 октября 2011 года .
  72. ^ Jump up to: а беременный Kimber J, Palmateer N, Hutchinson S, Hickman M, Goldberg D, Rhodes T, Emcdda Monograph 10 'Снижение вреда - воздействие, доказательства и проблемы, глава 5 «Снижение вреда среди инъекционных потребителей наркотиков - доказательство эффективности» . 2010 год . Получено 1 июля 2013 года .
  73. ^ Гибсон, доктор; Flynn, NM; Пералес Д. (2001). «Эффективность программ обмена шприцами в снижении поведения риска ВИЧ и сероконверсии ВИЧ среди инъекционных потребителей наркотиков» . СПИД . 15 (11): 1329–1341. doi : 10.1097/00002030-200107270-00002 . PMID   11504954 .
  74. ^ Jump up to: а беременный в Wodak, A.; Куни, А. (2004). «Эффективность программирования стерильной иглы и шприц в снижении ВИЧ/СПИДа среди инъекционных потребителей наркотиков» (PDF) . Всемирная организация здравоохранения . Получено 18 июля 2013 года .
  75. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Tilson, H.; и др. (2007). «Предотвращение ВИЧ-инфекции среди инъекционных потребителей наркотиков в странах высокого риска» . Институт медицины Соединенных Штатов. Архивировано из оригинала 2010-08-01 . Получено 2010-01-09 .
  76. ^ Jump up to: а беременный Käll, K.; Hermansson, U.; Амундсен, EJ; Rönnbäck, K.; Реннберг С. (2007). «Эффективность программ обмена иглами для профилактики ВИЧ - критический обзор» (PDF) . Журнал глобальной наркомании и практики . 1 (3). Архивировано из оригинала (PDF) 18 октября 2015 года . Получено 6 июля 2013 года .
  77. ^ Wodak, A. (2005). «Помогают ли программы шприц игольчатых шприц контроль над ВИЧ среди инъекционных потребителей наркотиков?» (PDF) . Получено 2013-07-01 . [ Постоянная мертвая ссылка ] 2006
  78. ^ Käll, K. (2005). «Что наука рассказывает нам о программах обмена иглами» (PDF) . Получено 2013-07-01 . [ Постоянная мертвая ссылка ] 2006
  79. ^ Тилсон, Х. (Председатель комитета) (2005). «Встреча 1: Профилактика ВИЧ -инфекции среди инъекционных потребителей наркотиков в странах с высоким риском» . Архивировано из оригинала 2013-07-03 . Получено 2013-07-01 . 2006
  80. ^ Rhodes, T.; Хедрих Д. (2010). «Глава 1: снижение вреда и основное русло» (PDF) . EMCDDA Монографии: снижение вреда: доказательства, воздействие и проблемы . Европейский центр мониторинга лекарств и наркомании. ISBN  978-92-9168-419-9 Полем Архивировано из оригинала (PDF) 9 октября 2012 года . Получено 20 июля 2013 года . {{cite book}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  81. ^ «В: Должны ли обмен игл быть финансированы государствами?» Полем PBS онлайн. Архивировано с оригинала 24 сентября 2013 года . Получено 14 июля 2013 года .
  82. ^ Абдул-квадер, Абу С.; Feelemyer, Джонатан; Моди, Шилпа; Стейн, Эллен С.; Бричено, Аля; Семан, Салам; Хорват, Тара; Кеннеди, Гейл Э.; Дес Джарлайс, Дон С. (22 августа 2013 г.). «Эффективность программ иглы/шприца структурного уровня для снижения ВГС и ВИЧ-инфекции среди людей, которые вводят лекарства: систематический обзор» . СПИД и поведение . 17 (9): 2878–2892. doi : 10.1007/s10461-013-0593-y . PMC   6509353 . PMID   23975473 .
  83. ^ Aspinall, EJ; Nambiar, D; Голдберг, диджей; Хикман, м; Вейр, а; Ван Велзен, E; Palmateer, n; Дойл, JS; Хеллард, я; Хатчинсон, SJ (февраль 2014 г.). «Являются ли программы иглы и шприца, связанные с сокращением передачи ВИЧ среди людей, которые вводят лекарства: систематический обзор и метаанализ» . Международный журнал эпидемиологии . 43 (1): 235–48. doi : 10.1093/ije/dyt243 . PMID   24374889 .
  84. ^ Des Jarlais, DC; Feelemyer, JP; Моди, Sn; Абдул-квадер, а; Hagan, H (19 января 2013 г.). «Программы с высоким охватом иглы/шприц для людей, которые вводят лекарства в странах с низким и средним доходом: систематический обзор» . BMC Public Health . 13 : 53. DOI : 10.1186/1471-2458-13-53 . PMC   3567947 . PMID   23332005 .
  85. ^ Лимон, ti; Шах Р. (2013). «Обмен иглой: важный, но забытый форпост в области самоубийства и предотвращения самоповреждения». Журнал психосоматических исследований . 74 (6): 551–552. doi : 10.1016/j.jpsychores.2013.03.057 .
  86. ^ Jump up to: а беременный Packham, Analisa (2022). «Программы обмена шприцами и снижение вреда: новые доказательства после эпидемии опиоидов» . Журнал общественной экономики . 215 : 104733. DOI : 10.1016/j.jpubeco.2022.104733 . ISSN   0047-2727 . S2CID   250444383 . Архивировано из оригинала на 2023-05-12. Alt URL
  87. ^ «Американские обмены шприцами убивают потребителей наркотиков» . Экономист . 2022. ISSN   0013-0613 .
  88. ^ Jump up to: а беременный Блут, Рэйчел (2021-10-06). «Обмен иголки является целевым показателям судебных исков. Новый закон остановит это» . Калифорнийская здравоохранение . Получено 2022-04-29 .
  89. ^ Jump up to: а беременный Takes, Hansel E.; Крал, Алекс Х.; Венгер, Линн Д.; Cardenas, Gabriel A.; Мартинес, Алексис Н.; Шерман, Recinda L.; Перейра, Маргарет; Форрест, Дэвид В.; Лалота, Марлен; Метш, Лиза Р. (2012-06-01). «Сравнение методов утилизации шприца среди потребителей инъекционных наркотиков в городе с городом без иглы и программ шприца» . Наркотики и алкогольная зависимость . 123 (1–3): 255–259. doi : 10.1016/j.drugalcdep.2011.12.001 . ISSN   0376-8716 . PMC   3358593 . PMID   22209091 .
  90. ^ Баррис, Скотт; Валлийский, Джозеф; Нг, Мици; Ли, Мэй; Дитцлер, Алисса (ноябрь 2002 г.). «Государственные законы о хранении и хранении наркотиков, потенциально влияющие на безопасную утилизацию шприца от инъекционных потребителей наркотиков» . Журнал Американской фармацевтической ассоциации . 42 (6 Suppl 2): ​​S94–98. doi : 10.1331/1086-5802.42.0.s94.burris . ISSN   1086-5802 . PMID   12489625 .
  91. ^ CDC. «Распределение и утилизация шприц на основе потребностей в программах Sygre Services» (PDF) .
  92. ^ Лопес, Немец (2018-05-29). «Обмен иголки помогает бороться с опиоидным кризисом. Так почему же был закрыт тот в округе Оранж?» Полем Вокс . Получено 2022-05-10 .
  93. ^ Ross, Matier & (2018-05-09). «Эти иглы засоряют улицы? Город раздал их» . Сан -Франциско Хроника . Получено 2022-05-10 .
  94. ^ Будник, Ник (8 марта 2018 г.). «Используемые шприцы мусор Портленд по мере роста обменов иглой» . joomlakave.com . Получено 2022-05-10 .
  95. ^ «Жители Университетского парка надоели преступность, наркотики, мусор» . Koin.com . 2020-01-31 . Получено 2020-05-25 .
  96. ^ «Некоторые жители, официальные лица выступают против обмена шприцами в Чико, Калифорния» . Фильтр . 2020-02-19 . Получено 2020-05-25 .
  97. ^ «Дорога к восстановлению: сообщить о расследовании злоупотребления психоактивными веществами в австралийских общинах» . Австралийская палата представителей Постоянный комитет по семейным и общественным делам . Получено 6 июля 2013 года .
  98. ^ «Горячая точка для инъекции наркотиков возле Центра детского ухода за Коллингвудом» . Лидер Мельбурна . 8 марта 2010 года. Архивировано с оригинала 23 октября 2010 года . Получено 2010-05-01 .
  99. ^ Latt, N.; Conigrave, K.; Marshall, J.; Saunders, J.; Marshall, J.; Натт, Д. (2009). Лекарство от зависимости . Издательство Оксфордского университета. ISBN  9780199539338 Полем Архивировано из оригинала 2011-06-04. {{cite book}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  100. ^ Маккой, CB; Metsch, LR; Читвуд, DD; Майлз, C. (2001). «Использование наркотиков и барьеры для использования медицинских услуг». Использование психоактивных веществ и неправильное использование . 36 (6–7): 789–806. doi : 10.1081/ja-100104091 . PMID   11697611 . S2CID   23220436 .
  101. ^ McDonald, P (2002). «От улиц до тротуаров: разработки в услугах первичной медицинской помощи для инъекционных потребителей наркотиков». Австралийский журнал первичного здоровья . 8 : 65–69. doi : 10.1071/py02010 .
  102. ^ Jump up to: а беременный Ислам М.М., Топп Л., Дей К.А., Доусон А., Конигрейв К.М. (2012). «Доступность, приемлемость, воздействие на здоровье и последствия затрат на выходы первичного здравоохранения, которые нацелены на инъекцию наркотиков: повествовательный синтез литературы». Международный журнал по наркотической политике . 23 (2): 94–102. doi : 10.1016/j.drugpo.2011.08.005 . PMID   21996165 .
  103. ^ «Обмен игл и снижение вреда» . Предотвращать ​2013 . Получено 16 июля 2013 года .
  104. ^ Des Jarlais, DC; McKnight, C.; Goldblatt, C.; Покупка, Д. (2009). «Снижение снижения вреда: обмен шприцами в Соединенных Штатах». Зависимость . 104 (9): 1441–1446. doi : 10.1111/j.1360-0443.2008.02465.x . PMID   19215605 .
  105. ^ «Опции обмена иглами; плюсы и минусы» . Канада.com . 21 марта 2008 года. Архивировано с оригинала 24 сентября 2015 года . Получено 20 июля 2013 года .
  106. ^ McLean, K (2011). «Биополитика обмена иглами в Соединенных Штатах» . Критическое общественное здравоохранение . 21 (1): 71–79. doi : 10.1080/09581591003653124 . PMC   3291106 . PMID   22389572 .
  107. ^ McDonald, D. (2009). «Оценка испытания по торговым автоматам шприца в Канберре, Австралия». Международный журнал по наркотической политике . 20 (4): 336–339. doi : 10.1016/j.drugpo.2008.06.004 . HDL : 1885/17339 . PMID   18790622 .
  108. ^ Ислам М.М., Конигрейв К.М. (2007). «Продавливые машины шприца как форма программы шприца иглы: преимущества и недостатки». Журнал употребления психоактивных веществ . 12 (3): 203–12. doi : 10.1080/14659890701249640 . S2CID   71726629 .
  109. ^ Ислам М.М., Стерн Т., Конигрейв К.М., Водак А (январь 2008 г.). «Удовлетворенность клиента и рискованное поведение пользователей машин для дозирования шприцев: пилотное исследование». Наркотики алкоголь Rev. 27 (1): 13–9. doi : 10.1080/09595230701711199 . PMID   18034377 . S2CID   45935377 .
  110. ^ Брунер Р., Кидорф М., Кинг В., Бейленсон П., Свикис Д., Влахов Д (июнь 1998 г.). «Успех лечения злоупотребления наркотиками среди участников обмена иглами» . Общественное здравоохранение . 113 (Suppl 1): 129–39. PMC   1307735 . PMID   9722818 .
  111. ^ Ислам М.М., Топп Л., Дей К.А., Доусон А., Конигрейв К.М. (2012). «Основные данные о первичной медицинской помощи, которые нацелены на инъекцию наркотиков: возможность сделать услуги доступными и приемлемыми для целевой группы». Международный журнал по наркотической политике . 23 (2): 109–110. doi : 10.1016/j.drugpo.2011.11.001 . PMID   22280917 .
  112. ^ Ислам М.М., Рейд С.Е., Уайт А., Грумметт С., Конигрейв К.М., Хабер П.С. (2012). «Оппортунистическая и постоянная медицинская помощь для инъекционных потребителей наркотиков из программной клиники, управляемой медсестрой, на основе программы первичной медицинской помощи». Наркотики алкоголь Rev. 31 (1): 114–115. doi : 10.1111/j.1465-3362.2011.00390.x . PMID   22145983 .
  113. ^ Ислам, мм (июль 2010 г.). «Центры первичной медицинской помощи на основе программы игол-шприц: преимущества и недостатки» . Журнал первичной медицинской помощи и здоровья сообщества . 1 (2): 100–103. doi : 10.1177/2150131910369684 . PMID   23804370 . S2CID   8663924 .
  114. ^ Fisher DG, Fenaughty AM, Cagle HH, Wells RS (июнь 2003 г.). «Частота употребления лекарств и инъекционных препаратов: рандомизированное клиническое исследование» . J. Acquir. Иммунный дефицит. Синдром . 33 (2): 199–205. doi : 10.1097/00126334-200306010-00014 . PMID   12794555 .
  115. ^ Ридж, Кристин (15 сентября 2020 года). «Принять постановление о добавлении статьи XV (программы обмена шприцами) в главу 18 Муниципального кодекса Санта -Ана (здравоохранение и санитария) запрещают программы обмена шприцами в городе Санта -Ана» .
  116. ^ «Программа обмена иглами в округ Оранж: дома» . ocnep.org . Получено 2022-04-29 .
  117. ^ «Текст законопроекта - АБ -1344 Государственный департамент общественного здравоохранения: службы обмена иглой и шприцами» . Leginfo.legislaturation.ca.gov . Получено 2022-04-29 .
  118. ^ «Судебные процессы CEQA блокируют программы обмена иглами. Новый закон остановит это» . Los Angeles Times . 2021-10-06 . Получено 2022-04-29 .
  119. ^ Вуди, GE; Метцгер, Д.С. (1993). «Причины смерти у пользователей инъекционных лекарств» . Новая Англия Журнал медицины . 329 (22): 1661. doi : 10.1056/nejm199311253292220 . PMID   8232452 .
  120. ^ «Часто задача часов обмена иглой» . Программа распределения распределения вреда Онтарио. Архивировано с оригинала 30 декабря 2011 года.
  121. ^ Keyl, PM; Грускин, Л.; Casano, K.; Montag, H.; Junge, B.; Влахов Д. (1998). «Общественная поддержка программ обмена иглами и продажи аптеки шприцев: обследование домохозяйств в Балтиморе, штат Мэриленд» . Журнал синдромов приобретенного иммунного дефицита и ретровирологии человека . 18 (Suppl 1): S82 - S88. doi : 10.1097/00042560-199802001-00015 . PMID   9663629 .
  122. ^ Уильямс, CT; Ouellet, LJ (2010). «Неверная оппозиция: доказательства против» не на моем заднем дворе »против программ обмена шприцами». Международный журнал по наркотической политике . 21 (5): 437–439. doi : 10.1016/j.drugpo.2010.02.003 . PMID   20233654 .
  123. ^ Удар, CJ; Myers, T.; Милсон, М. (2004). «Найти место для программ обмена иглами» (PDF) . Критическое общественное здравоохранение . 14 (3): 261–275. Citeseerx   10.1.1.495.4618 . doi : 10.1080/09581590400004386 . S2CID   54742780 . Получено 14 июля 2013 года .
  124. ^ Ислам, М.М. (2010). «Центры первичного здравоохранения на основе программы иголок: преимущества и недостатки» . Журнал первичной медицинской помощи и здоровья сообщества . 1 (2): 100–103. doi : 10.1177/2150131910369684 . PMID   23804370 . S2CID   8663924 .
  125. ^ «Сообщество впервые консультировалось с отношением к наркотикам» (PDF) . Анекс Архивировано из оригинала (PDF) 28 июля 2014 года . Получено 26 марта 2012 года .
  126. ^ Джейкобс, Эмма (3 января 2015 г.). «Программа обмена иглами создает черный рынок в чистых шприцах» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Получено 16 января 2020 года .
  127. ^ Левин, Даниэль (6 февраля 2000 г.). «Ардистические наркоманы используют обмен иглой для покупки наркотиков; злоупотребление: городской комиссар по здравоохранению признает, что программа обмена иглами ошибочна, но утверждает, что его преимущества намного перевешивают его недостатки» . Балтиморское солнце . Архивировано из оригинала 24 мая 2020 года . Получено 8 марта 2020 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 79a35b54bc63794c7c877ca82cdde9d2__1724892420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/d2/79a35b54bc63794c7c877ca82cdde9d2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Needle and syringe programmes - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)