HMCS Hochelaga
![]() HMCS Hochelaga, вооруженный 12-фунтовый пистолет
| |
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор | 1915: ![]() |
Порт реестра |
|
Строитель | Hawthorns & Co, Leith |
Номер двора | 83 |
Запущен | 30 апреля 1900 года |
Завершенный | Июль 1900 |
Переоборудовать | 1902, 1915 |
Идентификация | Великобритании 1917: официальный номер 138074 |
Судьба | неизвестный |
Общие характеристики | |
Тип | паровая яхта |
Тоннаж | |
Длина | 192,6 фута (58,7 м) |
Луч | 27,6 фута (8,4 м) |
Глубина | 14,8 фута (4,5 м) |
Палубы | 2 |
Установленная питание | 162 NHP |
Движитель |
|
Скорость | 12 узлов (22 км/ч) |
Датчики и Системы обработки | К 1926 году: сигнализация подводной лодки |
Вооружение | 1915: 1 × 12-фунтовый пистолет |
HMCS Hochelaga была паровой яхтой , которая была превращена в патрульный корабль Королевского канадского военно -морского флота (RCN). Она была построена в Шотландии и была запущена в 1900 году в качестве Уотруса для Эрцгерца Чарльза Стивена из Австрии . Он продал ее покупателю в США в 1902 году, который продал ее канадскому правительству в 1915 году. Она была превращена в вооруженную яхту , переименован в Хочелагу и патрулировала Атлантическое побережье Канады . Она была на военно -морской службе до 1920 года, когда ее предложили на продажу. С 1923 по 1942 год Хочелага была паромом, связывающим остров принца Эдуарда и Новой Шотландии . С 1943 по 1945 год Объединенная фруктовая компания использовала ее в торговле сахаром с Пуэрто -Рико . В 1946 году она была переименована в Хачаял Хаиври , хотя официально она оставалась зарегистрированной как Хошелага . Как Хачаял Хаиври, она пыталась взять еврейских эмигрантов из Бельгии в Палестину , но была остановлена Королевским флотом . К 1951 году она была зарегистрирована под панамским флагом удобства . Регистр Ллойда все еще перечислил ее в 1959 году.
Турки
[ редактировать ]Боярышник и компания Лейта , Шотландия, построили корабль в качестве двора № 83. Она была запущена 30 апреля 1900 года в качестве Уотур и завершена в июле. [ 1 ] Ее зарегистрированная длина составляла 192,6 фута (58,7 м), ее луч составлял 27,6 фута (8,4 м), а ее глубина составляла 14,8 фута (4,5 м). [ 2 ] Ее тоннажи были 628 GRT и 427 NRT . [ 3 ] У нее был один винт , управляемый трехцилиндровым трехэкспрессионным двигателем , который был оценен в 162 NHP [ 2 ] и дал ей скорость 12 узлов (22 км/ч). У нее был стальный корпус, лук с клипера , две мачты и одна воронка.
Эрцгерцог Чарльз Стивен зарегистрировал Уотур в Луссингранде на Адриатическом море , теперь Вели Лошиндж в Хорватии . [ 2 ] В июне 1902 года он продал ее Рэндалу Моргану из Филадельфии , [ 4 ] который зарегистрировал ее в порту Филадельфии . [ 5 ] Морган заплатил за нее 150 000 долларов и потратила еще 40 000 долларов на переоборудование . [ 6 ] Морган вошел в Уотур в гонках на восточном побережье Соединенных Штатов . [ 7 ]
Хохлага как вооруженная яхта
[ редактировать ]В Первой мировой войне RCN искал суда, подходящие для обращения в патрулирование Атлантического побережья Канады с подводными лодками . [ 8 ] Найдя мало доступных в Канаде, RCN послал агентов для приобретения судов в Соединенных Штатах. В июле 1915 года он послал Эмилия Джарвиса купить две яхты в Нью -Йорке . Одним из них был WATURUS , который в 1914 году был продан через Shipbrokers Cox & Stevens за 80 000 долларов. Джарвис купила ее, и она отправилась в Монреаль для перехода на вооруженную яхту. 13 августа 1915 года она была заказана в качестве HMCS Hochelaga - исторического названия, связанного с Канадой, путешествиями Жака Картье и города Монреаль . [ 9 ]
Хочелага достигла Сиднея, Новая Шотландия в сентябре 1915 года, чтобы патрулировать Атлантическое побережье. [ 10 ] [ 11 ] С 1917 года она была зарегистрирована в Оттаве в качестве гражданского корабля с 138074 года в Соединенном Королевстве официальным номером и министром военно -морской службы в качестве своего менеджера , [ 12 ] Хотя на самом деле она осталась в службе RCN. Она была в гавани Галифакса во время взрыва Галифакса в 1917 году. Она была повреждена, а несколько членов ее команды получили ранения. Она была частью патруля Восточного побережья до 1918 года. [ 13 ]
21 августа 1918 года Hochelaga , выполняя антиловолонную патруль с флотилой из четырех кораблей у побережья Новой Шотландии , обнаружил U-156, поскольку он был посадил и тонула канадские рыболовные шхуны . Хочелаги Командир , лейтенант Роуд Легат, приказал кораблю повернуться и направиться к флотилии вместо того, чтобы перехватывать врага. За неспособность противостоять врагу, он был арестован, и в октябре в Галифаксе в Галифаксе. Легат был признан виновным и уволен с службы. [ 14 ]
Хочелага оставалась в Атлантическом патруле до конца войны и оставалась на службе RCN до 1920 года. [ 10 ] В июле 1919 года она была кратко реактивирована на действительную службу для Эдварда, визита Принца Уэльского в Канаду, и унесла несколько гостей, в том числе адмирала сэра Чарльза Кингсмилла и генерал -губернатора Канады , вдоль рек Святого Лаврентия и Сагуэна . В октябре 1919 года она совершила поездку по маякам и морским радиостанциям вдоль побережья залива Святого Лаврентия и Ньюфаундленда . [ 13 ] Ей погашали 30 октября 1920 года и предложили для продажи. Она не была продана до 23 февраля 1923 года, когда Джон Саймон из Галифакса, Новая Шотландия . [ 15 ]
Hochelaga на гражданской службе
[ редактировать ]Hochelaga Новым владельцем была Hochelaga Shipping and Towing Co Ltd из Галифакса. [ 16 ] Она стала паром между Пикту , Новой Шотландии и Шарлоттауном , островом принца Эдуарда. [ 10 ] [ 15 ] К 1926 году она была оснащена сигнализацией подводной лодки . [ 3 ]
В 1942 году Томас С. Уилверт из Нью -Йорка купил Хохелагу и поручил Салливану Сервицу в Бруклине для преобразования печей котлов из угля в нефтяное топливо. Тем не менее, правительство США взяло на себя двор для работы второй мировой войны и потребовало от Уилверта убрать свой корабль. Он переехал Хочелагу на верфь Тодда, чтобы завершить обращение. осмотрела Береговая охрана Соединенных Штатов ее там и обнаружила, что нужно заменить несколько пластин корпуса, и число экипажа должно быть увеличено до 24 . [ 17 ]
В 1943 году корпорация Janet Steamship, дочерняя компания Объединенной фруктовой компании, купила Hochelaga у правительства США. Она была зарегистрирована в Пуэрто -Кортесе в Гондурасе , [ 18 ] и используется в торговле сахаром с Пуэрто -Рико . Джанет Steamship Corp была зарегистрирована как ее владелец до 1949 года, когда регистр Ллойда записал, что она должна была быть разбита . [ 19 ] Однако другой источник утверждает, что «Юнайтед Фрукты» продали ее в конце Второй мировой войны. [ 17 ]
Тот же источник утверждает, что в 1946 году Эм Фостини из Марселя принадлежала Хошелаге , хотя она оставалась зарегистрированной в Гондурасе. Она была переименована в Хачаял Хаиври - иврит для «еврейского солдата», хотя это имя не было записано в регистрации Ллойда . 14 июля 1946 года она оставила Антверпен, неся 550 еврейских эмигрантов, чтобы попытаться войти в британскую палестину. Эсминец Хмс , и ее и Саумарес остановил ее от Хайфы ее пассажиры сопровождали на Кипр . [ 20 ]
К 1951 году Compañía Maritima Las Palmas была зарегистрирована как владеющая Hochelaga , и она была зарегистрирована в Панаме. [ 21 ] Регистр Ллойда продолжал записывать ее под тем же владельцем и портом реестра как минимум до 1959 года. [ 22 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "WATURUS" . Шотландские построенные корабли . Каледонская морская исследовательская траст . Получено 7 сентября 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Регистр яхты 1900 , что.
- ^ Jump up to: а беременный Регистр Ллойда 1926 , Хок -Хох.
- ^ «Общество в Филадельфии» . New York Times . 8 июня 1902 г. с. 7 Получено 1 апреля 2017 года .
- ^ Регистр яхт 1903 , что.
- ^ McKee 1983 , p. 32
- ^ "New York Yachts Race" . New York Times . 12 августа 1902 г. с. 2 Получено 1 апреля 2017 года .
- ^ Johnston et al. 2010 , с. 377.
- ^ McKee 1983 , с. 29, 32.
- ^ Jump up to: а беременный в MacPherson & Barrie 2002 , с. 21
- ^ Johnston et al. 2010 , с. 379.
- ^ Jump up to: а беременный McKee 1983 , P. 45
- ^ Gimblett 2009 , p. 37
- ^ Jump up to: а беременный McKee 1983 , P. 46
- ^ Jump up to: а беременный McKee 1983 , P. 47
- ^ Регистр Ллойда 1943 г. , Хит - Хад.
- ^ Регистр Ллойда 1949 , Hiy - Hoc.
- ^ McKee 1983 , p. 48
- ^ Регистр Ллойда 1951 , Хо - Хоэ.
- ^ Регистр Ллойда 1959 , Hoc Vinces.
Библиография
[ редактировать ]- Gimblett, Richard H., ed. (2009). Военно -морская служба Канады 1910–2010 гг.: Столетняя история . Торонто: Дандурн Пресс. ISBN 978-1-4597-1322-2 .
- Джонстон, Уильям; Rawling, William GP; Гимблетт, Ричард Х. и Макфарлейн, Джон (2010). Побережье морского движения: официальная история Королевского канадского флота, 1867–1939 . Тол. 1. Торонто: Дандурн Пресс. ISBN 978-1-55488-908-2 .
- Реестр доставки Ллойда . Тол. II. - Steamers & Motormips. Лондон: Ллойда Регистр доставки . 1926 - через интернет -архив .
- Регистр доставки Ллойда (PDF) . Тол. II. - Стимочики и моторики 300 тонн брутто и более. Лондон: Регистр доставки Ллойда. 1943 - через городской совет Саутгемптона .
- Макферсон, Кен и Барри, Рон (2002). Корабли военно -морских сил Канады 1910–2002 гг. (Третье изд.). Сент -Кэтрин, ON: Vanwell Publishing. ISBN 1-55125-072-1 .
- Макки, Фрейзер (1983). Вооруженные яхты Канады . Эрин, ON: The Boston Mills Press. ISBN 0-919822-55-x .
- СПИСОК МАРКАНТИЛЬНОГО ВМС . Лондон 1918 - через проект индекса списков экипажа.
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) - СПИСОК МАРКАНТИЛЬНОГО ВМС . Лондон 1924 - через проект индекса списков экипажа.
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) - Зарегистрировать книгу . Тол. И. А - Лондон: Регистр доставки Ллойда. 1949 - через интернет -архив.
- Зарегистрировать книгу . Тол. И. А - Лондон: Регистр доставки Ллойда. 1951 - через интернет -архив.
- Зарегистрировать книгу . Тол. I. Регистр кораблей. Лондон: Регистр доставки Ллойда. 1959 - через интернет -архив.
- Яхта регистр . Лондон: Регистр британской и иностранной судоходства Ллойда. 1900 - через интернет -архив.
- Яхта регистр . Лондон: Регистр британской и иностранной судоходства Ллойда. 1903 - через интернет -архив.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- МакКлирн, Сэнди (2001). «Передованные гражданские суда» . Хазегрей .
- Сильверстоун, Пол Х. "Алия Бет Проект" . Книги и публикации .
- 1900 Корабли
- Вооруженные яхты Королевского канадского флота
- Вспомогательные корабли Королевского канадского флота
- Паромы Новой Шотландии
- Еврейские иммигрантские корабли
- Корабли, встроенные в Лейт
- Корабли Гондураса
- Паровые яхты
- Пароходы Канады
- Пароходы Панамы
- Военно -морские корабли Первой мировой войны Канады
- Торговые корабли Второй мировой войны Соединенных Штатов