Jump to content

Мужчина, который любил женщин (фильм, 1983)

Мужчина, который любил женщин
Афиша театрального релиза
Режиссер Блейк Эдвардс
Автор сценария Блейк Эдвардс
Милтон Векслер
Джеффри Эдвардс
На основе Мужчина, который любил женщин
фильм 1977 года
Мишель Фермо
Сюзанна Шиффман
Франсуа Трюффо
Продюсер: Тони Адамс
Блейк Эдвардс
В главных ролях
Кинематография Хаскелл Векслер
Под редакцией Ральф Э. Уинтерс
Музыка Генри Манчини
Распространено Снимки Колумбия
Дата выпуска
  • 16 декабря 1983 г. ( 1983-12-16 )
Время работы
110 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 12 миллионов долларов [ 1 ] или 19 миллионов долларов [ 2 ]
Театральная касса $10,964,231 [ 3 ]

«Мужчина, который любил женщин» — американский комедийный фильм 1983 года режиссёра Блейка Эдвардса с Бертом Рейнольдсом , Джули Эндрюс и Ким Бейсингер в главных ролях . Это ремейк Франсуа Трюффо фильма 1977 года «Человек, который ищет женщин» .

В нем рассказывается о делах художника, рассказанных с точки зрения его аналитика и возможного любовника. Она ведет хронику его одержимой любви к женщинам, которая приводит к его возможной смерти.

На похоронах Дэвида Фаулера, успешного скульптора, присутствовали скорбящие, в том числе его психиатр Марианна. Перед смертью у Дэвида были активные романтические отношения со многими женщинами, что сделало его социально, творчески и сексуально импотентом. Во время одного из сеансов терапии Дэвид видит в окне ноги женщины, идущей по улице. Он следует за ней и инсценирует дорожно-транспортное происшествие. Когда он возвращается домой, Дэвиду говорят, что эта женщина - Агнес Чепмен. Он встречает Агнес на заправке и дает ей свой номер телефона. Влюбленный в нее, Дэвид преследует Агнес на ее уроках аэробики. Вечером того же дня они спят вместе.

Дэвид вспоминает свое первое романтическое увлечение Дарлой, проституткой, в 15 лет. Он также помнит свою мать, которая регулярно отсутствовала, поскольку спала с разными мужчинами. Одной дождливой ночью Дэвид забирает Нэнси, еще одну проститутку, которую он встречает на улице, и отвозит ее к себе домой. Там он решает не спать с ней, а платит ей 200 долларов , чтобы она осталась с ним на ночь. Когда сеанс Дэвида с Марианной заканчивается, она анализирует, что у Дэвида возникла дилемма с принятием решений.

В Хьюстоне Дэвид представляет свою последнюю скульптуру. Там он знакомится с Луизой, женой техасского миллионера Роя Карра; она ведет Дэвида в свой пентхаус, где они ненадолго занимаются сексом. Они продолжают свои сексуальные отношения в частном порядке в нескольких общественных местах. Однажды вечером после скачек Дэвид и Луиза возвращаются в пентхаус, где Луиза признается ему в любви. Полагая, что Рой уехал на деловую встречу, Луиза поражается, когда ее муж внезапно возвращается с новой собакой. Тем временем Дэвид прячется в чулане. Пока Рой принимает душ, Дэвид убегает и уезжает на «Роллс-Ройсе», приклеив руку к собаке и приклеив ботинки к ковру.

После того, как Дэвид покидает Хьюстон, он остается творческим импотентом. Вскоре после этого он узнает, что Луизе предъявлено обвинение в покушении на убийство после того, как она застрелила своего мужа, который узнал о ее романе. Во время последующего сеанса терапии происходит землетрясение, и Дэвид начинает романтически интересоваться Марианной. Однако он рассказывает о последующих увлечениях с брюнеткой Кортни и Сью, студенткой колледжа, которая ищет работу няней. Марианна обращается к своему врачу, который настаивает на прекращении романтических отношений с Дэвидом. Одновременно Дэвид возобновляет роман с Луизой после ее освобождения.

В конце концов Дэвид влюбляется в Марианну, которой предлагает выйти за него замуж. Однако она отказывается. Некоторое время спустя Марианна рекомендует Дэвиду другого терапевта, когда летит за границу, чтобы навестить пасынка. Чувствуя себя удрученным, Дэвид снова видит Агнес, но узнает, что она помолвлена. Проходят месяцы, и Дэвид встречает Джанет, пока она делает рождественские покупки. Затем Дэвид видит ноги другой женщины. Он пытается последовать за ней, но его сбивает приближающаяся машина. В больнице Дэвид выздоравливает, но решает выпрыгнуть из окна, убивая себя. Все его прошлые возлюбленные, включая Марианну, оплакивают его смерть в зале ожидания, а затем и на его могиле.

Производство

[ редактировать ]

В сентябре 1982 года Блейк Эдвардс объявил, что будет снимать фильм вместе с Уорреном Битти . [ 4 ] Сообщается, что Дастин Хоффман отказался от главной роли. [ 5 ]

В конце концов Битти бросил учебу. В декабре 1982 года Берт Рейнольдс подписал контракт на главную роль. [ 6 ]

Эдвардс написал сценарий вместе со своим терапевтом Милтоном Векслером. [ 7 ] Векслер анализировал сценарии Эдвардса в течение многих лет, особенно 10 . «Я сказал, что если мы сможем придумать что-то хорошее и поразительное, мы сделаем это вместе», - сказал Эдвардс. [ 8 ]

В то время существовало несколько американских ремейков французских фильмов; среди других были Бадди, Бадди , The Toy , Breathless и Blame It on Rio .

Съемки начались в марте 1983 года. [ 9 ]

Была импровизирована сцена между Рейнольдсом и Джули Эндрюс, игравшей терапевта Рейнольдса. Без ведома Рейнольдса, Эндрюс носила наушник и получала советы от Векслера, задавая вопросы Рейнольдсу. [ 8 ]

«Берт подошел ко мне и спросил, имеет ли право этот персонаж хотеть детей», - сказал Эдвардс. «Я сказал, что да. Берт сказал, что очень хотел иметь семью. Мы установили три камеры и спросили Берта, почему он хочет иметь детей. Он сказал, что думал об усыновлении ребенка. И это привело к сцене. Это было захватывающе, Берт несколько раз то появлялся, то выходил из роли». Но его не использовали, потому что «это слишком реально. Это почти вызывает дискомфорт. Это так эмоционально, так остро». [ 10 ]

Новая концовка

[ редактировать ]

Колумбия, которая финансировала фильм, была недовольна финалом фильма, опасаясь, что он может оказаться слишком мрачным. Они попросили Эдвардса рассмотреть возможность съемки нового фильма. Эдвардс в прошлом пережил болезненный опыт общения с голливудскими студиями — он увековечил их в своем фильме «Сынок» , — но поскольку отношения с Колумбией были хорошими, он согласился. «Берт был против, и технически мне это было не нужно, но до этого момента это был хороший опыт, и я хотел сотрудничать». [ 8 ]

Через пять месяцев после окончания съемок и за месяц до выхода фильма Эдвардс переснял финал. В этой сцене участвовал не Рейнольдс, а некоторые из его завоеваний, в том числе те, что сыграли Джули Эндрюс, Мэрилу Хеннер и Ким Бейсингер. Это было сделано для того, чтобы сделать фильм менее мрачным. Дополнительную сцену снимали в течение двух дней. [ 1 ]

Новый финал прошел кинопробы, и отзывы оказались положительными. Тем не менее, обе разные концовки были показаны 3 декабря в ходе некоторых «контролируемых исследовательских показов», и первоначальный финал получил сильное предпочтение. Колумбия решила выпустить оригинальную концовку. «Попытка прочитать результаты исследования не всегда является точной наукой», — сказал руководитель производства Columbia Гай МакЭлвейн . [ 11 ]

В США фильм открылся под номером 10 и собрал 10 964 231 доллар (что эквивалентно 33 541 000 долларов в 2023 году).

Роджер Эберт из Chicago Sun-Times дал фильму две звезды из четырех и назвал его «грустным фильмом с забавным фильмом внутри, пытающимся выбраться наружу». [ 12 ]

Винсент Кэнби из «Нью-Йорк Таймс» написал: «Чтобы набрать обороты, требуется непомерно много времени, но как только это происходит, «Американизация» французской комедии Франсуа Трюффо 1977 года «Мужчина, который любил женщин» Блейка Эдвардса успешно катается. по тонкому льду». [ 13 ]

Variety писала: ««Человек, который любил женщин» может сделать для фильмов Берта Рейнольдса о погонях за девушками то же, что « Строкер Эйс » сделал для своих фильмов о погонях на машинах, то есть не так много. «Женщины» действительно прискорбны, пахнет производственной линией, звездным кинопроизводством и ничем больше... около часа возникает неприятное чувство, что этот фильм никогда не начнется, а затем еще 50 минут такое же неприятное ощущение, что он, возможно, никогда не начнется конец." [ 14 ]

Джин Сискел из Chicago Tribune дал фильму три звезды из четырех и написал, что «сценарий Эдвардса, похоже, не может решить, хочет ли он быть серьезным или нет. Но после комического пика фильма — забавная сцена с участием техасского нефтяника, его жены, их маленькой собачки, двух кусков ковра и тюбика безумного клея — «Мужчина, который любил женщин» успокаивается и смотрит на Дэвида на клинической дистанции со странным трогательным состраданием». [ 15 ]

Кевин Томас из Los Angeles Times написал, что Рейнольдс «застрял в роли настолько эгоцентричного персонажа, что о нем невозможно заботиться. В результате то, что было незначительным, но достойным восхищения в работах Трюффо, было преобразовано Эдвардсом и его соавторам Милтону Векслеру и Джеффри Эдвардсу стало очень скучно». [ 16 ]

Гэри Арнольд из The Washington Post писал: «Созданный на основе одного из наименее удовлетворительных фильмов Франсуа Трюффо, римейк Блейка Эдвардса «Мужчина, который любил женщин», который сейчас идет в местных кинотеатрах, всегда выглядел своего рода фиаско. Единственный сюрприз заключается в том, что Эдвардс и его незадачливые коллеги, особенно коллеги по фильму Берт Рейнольдс и Джули Эндрюс, адаптировали прототип с такой самоубийственной точностью». [ 17 ]

На агрегатора рецензий сайте Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 31% на основе 13 рецензий со средней оценкой 5/10. [ 18 ]

Следовать за

[ редактировать ]

Эдвардсу и Рейнольдсу понравилось работать вместе, и первоначально они планировали сделать ремейк фильма Лорел и Харди короткометражного «Музыкальная шкатулка » с Ричардом Прайором . [ 19 ] Прайор отказался, и вместо этого Эдвардс и Рейнольдс объединились в City Heat , хотя Эдвардс покинул проект.

  1. ^ Jump up to: а б КИНОФИЛЬМЫ: «ШЕЛКВУД» ВСЕ ЕЩЕ БУДУТ ABC Pictures и Керр-МакГи готовы к битве за факты, окружающие жизнь и смерть Карен Силквуд «ШЕЛКВУД» FLAP Лондон, Майкл. Los Angeles Times, 18 ноября 1983 г.: j1.
  2. ^ «Неудержимые» . Шпион . Ноябрь 1988 г. с. 92.
  3. ^ «Мужчина, который любил женщин» .
  4. ^ NY CLIPS Рита Гам жива, здорова и пишет мемуары. О'Тул, Лоуренс. The Globe and Mail, 17 сентября 1982 г.: E.1.
  5. ^ НАСЛАЖДАЮСЬ СВОЕЙ РОЛЬЮ "ТУТИ" Поллок, Дейл. Лос-Анджелес Таймс, 16 декабря 1982 г.: m1.
  6. Темп: Наследование все еще не в будущем Франчески Хилтон Бек, Мэрилин. Чикаго Трибьюн, 22 декабря 1982 г.: d9.
  7. ^ РАЗГОВОР О ГОЛЛИВУДЕ; Фрейд, возможно, не одобряет роль психиатров в мире кино Вайнрауб, Бернар. Нью-Йорк Таймс, 11 октября 1993 г.: C.11.
  8. ^ Jump up to: а б с КРИТИК В ЦЕЛОМ: ЭДВАРДС, ГОЛЛИВУД В РАЗРЯДКЕ КРИТИК В ЦЕЛОМ: БЛЕЙК ЭДВАРДС Чамплин, Чарльз. Los Angeles Times, 1 декабря 1983 г.: i1.
  9. ^ ПОСЕЩАЕМОСТЬ КИНО ВЫСОКАЯ, НЕСМОТРЯ НА КОНКУРЕНЦИЮ НА ПЛАТНОМ ТВ Райан, Десмонд. Philadelphia Inquirer, 6 марта 1983 г.: I.3.
  10. ^ Лучшая сцена Берта, не снятая в фильме The Globe and Mail, 17 декабря 1983 г.: E.4.
  11. ^ КИНОКЛИПЫ: «FOOTLOOSE» ОБРАЗЕЦ РОК-ВИДЕО В ПЕРЕВЕРНУТЫХ КИНОКЛИПАХ Лондон, Майкл. Los Angeles Times, 14 декабря 1983 г.: j1.
  12. ^ Эберт, Роджер (20 декабря 1983 г.). Рецензия на фильм «Мужчина, который любил женщин» . РоджерЭберт.com . Проверено 24 декабря 2019 г.
  13. Кэнби, Винсент (16 декабря 1983 г.). «Фильм: Пересмотренный Трюффо». Нью-Йорк Таймс . С8.
  14. ^ «Обзоры фильмов: Мужчина, который любил женщин» . Разнообразие . 14 декабря 1983 г. 17.
  15. Сискель, Джин (16 декабря 1983 г.). «В «Мужчине, который любил женщин» мачо не финиширует первым». Чикаго Трибьюн . Раздел 5, с. 3.
  16. Томас, Кевин (16 декабря 1983 г.). «Непривлекательный бабник Эдвардса». Лос-Анджелес Таймс . Часть VI, с. 1, 26.
  17. Арнольд, Гэри (21 декабря 1983 г.). «Мужчина, который любил женщин: как никогда плох». Вашингтон Пост . С8.
  18. ^ «Мужчина, который любил женщин (1983)» . Гнилые помидоры . Проверено 23 января 2024 г.
  19. ^ СТЭН И ОЛИ никогда не будут прежними. Селвин, Рик. Philadelphia Daily News, 5 июля 1983 г.: 34.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7abad4434d7f32b137a9aaf67eb350c9__1723545540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7a/c9/7abad4434d7f32b137a9aaf67eb350c9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Man Who Loved Women (1983 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)