Церковь места Марии
КАТИМСКАЯ ЦЕРКОВЬ | |
![]() Церковь места Марии - Церковь Катизма | |
Расположение | Между Иерусалимом и Вифлеемом |
---|---|
Область | Византийская империя |
Координаты | 31 ° 44′21 ″ N 35 ° 12′46 ″ E / 31,7392 ° N 35,2128 ° E |
Тип | Церковь |
История | |
Основан | 456 г. н.э. |
Заброшенный | 10 -й век |
Примечания сайта | |
Даты раскопок | 1997 |
Состояние | Руины |
Общественный доступ | Да |
Церковь места ( латынь : Екклесия от греческого : κάθισμα , романизированная : Катизма , горит . Катизматис , Марии Церковь в Святой Земле , расположенная между Иерусалимом и Вифлеем , на то, что сегодня известно как Хеврон -роуд . Он был построен на предполагаемом месте отдыха Марии на дороге к Вифлееме, упомянутому в апокрифическом прото-евангеле Джеймса . Церковь была построена, когда преданность Марии впервые поднялась с большим значением, после первого совета Эфеса 431 года. Это одна из самых ранних церквей, которые были посвящены Теотокосу ( Мария, Божеству) во всей Византийской империи.
Открытие
[ редактировать ]Остатки церкви Места Марии были обнаружены случайно во время строительных работ по шоссе 60 в 1992 году возле монастыря Марра Элиаса . Курс шоссе был смещен, чтобы избежать повреждения места, так что руины теперь находятся недалеко от дороги, на некогда муниципальной границе между Иерусалимом и Вифлеем до 1967 года . Сайт был раскопан в 1997 году. [ Цитация необходима ]
История
[ редактировать ]Археологические раскопки выявили возможные остатки небольшого храма с первой половины 5 -го века, но в основном большая и роскошная восьмиугольная церковь и ее монастырь, первоначально построенный около 456 года вдовой Икелией, и существенно восстановился между 531–538 годами. [ 1 ]
Южный дверной проем был превращен в михраб в первой половине 8 -го века, в то время как остальная часть структуры, как полагают, все еще использовалась в качестве церкви. Другие структурные изменения включают блокирование восточной апсиды и ремоделирование мозаичных полов. [ 2 ] Ученые считают, что церковь была оставлена в течение 10 -го века и медленно унесена за его строительные материалы. [ 3 ]
Значение: новинки
[ редактировать ]Новый Мариан Культ
[ редактировать ]Катизма была самой ранней церковью, строго посвященной Марии в Иерусалиме и окрестностях. [ 1 ] Это было посвящено Теотокосу , «даритель Бога», в значительной степени в соответствии с решениями, принятыми в Первом Совете Эфеса в отношении христианской догмы в 431 году нашей эры, и был построен под руководством епископа Иерусалима, Ювенал , Участник Совета Эфеса. [ 1 ]
Церковь связана с введением самого раннего строгого Марианского праздника, празднования Теотоков, который был открыт Ювеналом в Катизме. [ 1 ] Сначала он был установлен 15 августа, но ему пришлось перенести назад к двум дням, на 13 августа, чтобы заняться еще одним пиршему Мэриана, предположение . [ 1 ] Церковь была построена в 456 году, через пять лет после Совета Чалкедона , который подтвердил решения Эфеса и, наконец, предоставил Ювенала, как епископ Иерусалима, церковная независимость , [ 1 ] На той же основе с Римом , Константинополем , Александрией и Антиохией .
Процессия свечи
[ редактировать ]Икелия представила в Kathisma новый обычай: процессия свечей, чтобы отметить очищение Девы Марии в храме в Иерусалиме через сорок дней после рождения Иисуса . Этот обычай затем сначала распространился на большую часть восточной церкви, а затем в западную церковь, где он известен как « свеча ». [ 1 ]
Как архитектурная модель
[ редактировать ]Старая Катизма была построена как восьмиугольный мученик . Было замечено, что значительные восьмиугольные церкви 5-го века, построенные на горе Геризим и в Капернауме , а также мусульманский купол скала конца 7-го века , основаны на том же архитектурном схеме, что и более ранняя церковь Катизма, которая, как это может указывать на то, что он послужил моделью для этих зданий.
Описание
[ редактировать ]Здание имело восьмиугольный план этажа, размещенный 43 м × 52 м (141 фут × 171 футов), сравнимый с тарелкой церкви 4-го века Рождества в Вифлееме и других византийских церквях, имитировавшейся в строительстве мусульманского спирали Рок в конце 7 -го века, [ 4 ] с катизмой в центре. [ 5 ] Большинство комнат церкви были вымощены цветными мозаиками цветочных и геометрических дизайнов, некоторые из которых были добавлены в 8 -м веке.
Древние источники
[ редактировать ]На Санте (6 век)
[ редактировать ]6-го века De Situ Terrae Sanctae утверждает, что влиятельный официальный византийский судебный суд Урбициус врезал скалу в прямоугольную форму, как алтарь, и намеревался переехать в Константинополь , но никто не смог перенести его за пределы Святого Стефана Иерусалима. Ворота, поэтому он был помещен в церковь Воскресения прямо за гробницей Иисуса , где она использовалась для Евхаристии . [ 6 ] [ 1 ]
Вита Святого Феодосия (6 век)
[ редактировать ]Церковь упоминается в агиографии 6-го века Феодосию Сенобиарха , Вита Теодосии, Кирилом Скитополиса ( ок. 525 - ок. 559 ). Согласно этому тексту, и Церковь, и монастырь Катизма были построены богатой вдовой по имени Икелия ( Икилия, Хицелия ) во время правления епископа Ювенала Иерусалима ( р. 422–458 ). Говорят, что Феодосий жил в монастыре как молодой монах.
Галерея
[ редактировать ]-
Церковь Катизма и Гиват Хататос
-
Остатки церкви
Смотрите также
[ редактировать ]- Рамат Рэйчел , неподалеку Кибуц, расположенный в связанном византийском монастыре
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час Avner, Rina (2016). Лесли Брубейкер; Мэри Б. Каннингем (ред.). Первоначальная традиция теотоков в Катизме: самые ранние празднования и календарь . Бирмингем Византийский и Османский исследования. Routledge. ISBN 9781351891974 Полем Получено 2019-01-08 .
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помощь ) - ^ Avni, Gideon (2014). «Сказка о двух городах». Византийский исламский переход в Палестине: археологический подход . Оксфордские исследования в Византии. Оксфорд: издательство Оксфордского университета . С. 150–151. ISBN 9780199684335 Полем Получено 2019-01-08 .
- ^ Avni, Gideon (2022). «Глава 2: восьмиугольная церковь - архитектура и стратиграфия». Церковь Катизма и монастырь Марии Теотокос на Иерусалиме - Вифлеем -роуд: окончательный отчет о сезонах раскопок 1992, 1997, 1999 и 2000 годов . Иерусалим: Управление древностей Израиля . п. 76. ISBN 978-965-406-754-6 Полем Получено 2024-01-29 .
- ^ Avner, Rina (2010). «Купол Скала в свете развития концентрической муридирии в Иерусалиме: архитектура и архитектурная иконография». Мукарнас: ежегодный на визуальных культурах исламского мира . 27 Лейден и Бостон: Брилл: 43f. (из 31–49). JSTOR 25769691 .
- ^ Pixner, Bargil. (2013). На дорогах Мессии: места примитивной церкви в свете новых археологических открытий . Риснер, Рейнер. Падуя: Эмп. стр. 52–64. ISBN 978-88-250-2965-9 Полем OCLC 898674852 .
- ^ Иоганн Гилдемайстер , изд. Теодосий: Дету Терре Святилище в упущении текста, а Бревиариус де Иеросолима завершился . Бонн: Адольф Маркус. п. 28 Получено 2020-01-04 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Рина Авнер, Катизма - Христианский и мусульманский паломничество , Арам 18-19 (2007), с. 541–57
- Авнер, Рина; Ариэль, Дональд Т.; Берман, Ариэль; Segni, L.; Финиш, Жерал; Корин-Роуз, Яэль; Winter, Tamar (2022). The Kathisma church and monastery of Mary Theotokos on the Jerusalem-Bethlehem road : final report of the 1992, 1997, 1999 and 2000 excavation seasons . Иерусалим. ISBN 978-965-406-753-9 Полем OCLC 1331773739 .
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Церковь места Марии (Катизма) , Министерство иностранных дел Израиля (1999).
- Kathisma (Biblewalks.com)
- Бита Адония, Катизма - место отдыха на пути в Вифлеем , пост Иерусалим 31 января 2013 года.
- Фотографии церковного сайта в Manar Al-Athar фотоархиве