Немецкая торпеда лодка T18
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | T18 |
Заказано | 18 сентября 1937 года |
Строитель | Schichau , Elbing , East Prussia |
Номер двора | 1406 |
Заложено | 27 июля 1939 года |
Запущен | 1 июня 1940 года |
Завершенный | 22 ноября 1941 года |
Судьба | Потол самолетом, 13 сентября 1944 г. |
Общие характеристики (как построено) | |
Класс и тип | Торпедная лодка типа 37 |
Смещение |
|
Длина | 85,2 м (279 футов 6 дюймов) O/A |
Луч | 8,82 м (28 футов 11 дюймов) |
Черновик | 2,8 м (9 футов 2 дюйма) |
Установленная питание |
|
Движитель | 2 × валы; 2 × заправленные паровых турбин наборы |
Скорость | 35 узлов (65 км/ч; 40 миль в час) |
Диапазон | 1600 млн. (3000 км; 1800 миль) со скоростью 19 узлов (35 км/ч; 22 миль в час) |
Дополнение | 119 |
Вооружение |
|
Немецкая лодка Torpedo T18 была одной из девяти турпедных лодок типа 37, построенных для Kriegsmarine (Германский флот) во время Второй мировой войны . Завершенная в середине 1941 года, она была позже назначена в Балтийское море для выполнения конвоя. Лодка кратко стала учебным кораблем в 1942 году, прежде чем ее перевели во Францию, где она положила минные поля и сопровождала с оси бегунов и подводными лодками через Бискайский залив в Атлантический океан. T18 вернулся в Германию в середине 1943 года и снова стал тренировочным кораблем для Torpedo School и Flotillas для подводной лодки . Лодка вернулась на действительную службу в середине 1944 года и назначена в Балтику, где она была потоплена советскими самолетами в сентябре.
Дизайн и описание
[ редактировать ]Лодка торпеды типа 37 была слегка улучшенной версией предыдущего типа 35 с лучшим диапазоном. [ 1 ] Лодки имели общую длину 85,2 метра (279 футов 6 дюймов) и имели длину 82 метра (269 футов) у ватерлинии . [ 2 ] Корабли имели луч 8,87 метра (29 футов 1 дюймов) и средний черновик 2,8 метра (9 футов 2 дюйма) при глубокой нагрузке . Они вытеснили 888 метрических тонн (874 длинных тонн ) при стандартной нагрузке и 1139 метрических тонн (1121 тонн) при глубокой нагрузке. [ 3 ] Их команда насчитывала 119 офицеров и моряков. [ 4 ] Их пара наборов паровых турбин , каждая из которых управляла одним валом пропеллера , была разработана для производства 31 000 лошадиных сил вала (23 000 кВт высокого давления ) с использованием пар из четырех котлов с водяной трубкой [ 2 ] который был предназначен для того, чтобы дать лодкам максимальная скорость 35 узлов (65 км/ч; 40 миль в час). Они несли достаточно мазута, чтобы дать им диапазон 1600 морских миль (3000 км; 1800 миль) со скоростью 19 узлов (35 км/ч; 22 миль в час). [ 3 ]
Как построено, тип 37S установил один 10,5 см (4,1 дюйма) SK C/32 пистолет на корме . Оборона зенила была обеспечена одним из 3,7 см (1,5 дюйма) SK C/30 суперпонкируемой оружия ( 1,5 дюйма (AA) , а на пистолете 10,5 см и паре 2 см (0,8 дюйма) C/30 на мостовых крыльях Полем Они несли шесть выше 533 мм (21 дюйма) торпедных трубок в двух тройных креплениях среди кораблей , а также могут нести 30 мин (или 60, если погода была хорошей). [ 5 ]
Модификации
[ редактировать ]Модификации ранней войны ограничивались превращением передней мачки в мачту штатива , установка FUM 28 [ Примечание 1 ] Радар с фиксированными антеннами наклонен 45 ° с каждой стороны. [ 6 ] T18 получила дополнительный пистолет AA 3,7 см в своем прогнозе после ноября 1941 года. [ 2 ] В четырехкратном 2 см. Мокрирование пистолета начала медленно заменить пистолет 3,7 см, начиная с мая 1942 года, когда корабли были переоборудованы. было установлено еще одно четырехкратное крепление К 1944 году на платформе Searchlight в T18 , и она получила пистолет BoFors AA 4 см (1,6 дюйма) до ее потери в сентябре. Неясно, получила ли лодка с двойным 2 см. Морозы, которые заменили единые крепления в мостовых крыльях до этого. [ 7 ]
Строительство и карьера
[ редактировать ]T18 был заказан 18 сентября 1937 года из Шичау , заложенного в их Элбинге , Восточная Пруссия , . 27 июля 1939 года [ 8 ] Как двор номер 1406, [ 2 ] запущен 1 июня 1940 года и заказался 22 ноября 1941 года; Строительство было отложено от нехватки квалифицированного труда и сырья. После работы лодка начала выполнять обязанности сопровождения в Балтике. Она была назначена в Торпедную школу в качестве учебного корабля с мая по сентябрь 1942 года, а затем была переведена во Францию. Там она присоединилась к своим сестрам T13 , T14 , T19 и T21 в качестве эскортов для немецких бегунов блокады, которые плавают из портов в Бискайском заливе по пути в Японию . Несмотря на сопровождение T18 и торпедных лодок Falke , T2 , T12 и T23 , итальянская блокада -блокада потерпела неудачу в ее попытке прорваться через Бискайский залив на Дальний Восток, когда ее заметили британские самолеты в конце марта 1943 года. 5–8 мая, 2 -я флотилия для лодки торпеды с T18 и Torpedo Sods T2 , T5 и T22 проложили три минных поля в канале. В следующем месяце лодки вернулись в Бискайский залив, чтобы помочь сопровождать подводные лодки через залив. T18 , T2 и T5 вернулись в Германию 1 июля, а первая была кратко переназначена в Торпедную школу, прежде чем она стала тренировочным кораблем для флотильялов для подводной лодки в сентябре-ноябрь. T18 был переоборудован в Шичау с декабря 1943 года по май 1944 года, затем был назначен для поддержки операций немецкой в Балтике. Перебранный на 3 -ю Торпедную лодку Flotilla, T18 и ее сестры T13 и T20, разобравшиеся в море архипелаго как демонстрация силы 12–13 сентября после того, как премьер -министр Финляндии , Антти Хакзелл , отремонтировал дипломатические отношения с Германией и приказал немецкие силы. покинуть Финляндию 2 сентября. Во время возврата, T18 был потоплен советскими самолетами. [ 9 ]
Примечания
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Уитли 1991, с. 50
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Грёнер, с. 193
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Уитли 1991, с. 202
- ^ Siek, p. 238
- ^ Уитли 1991, с. 50–51; Whitley 2000, p. 71
- ^ Уитли 2000, с. 72
- ^ Whitley 2000, с. 72–73
- ^ Уитли 1991, с. 211
- ^ Rohwer, с. 198, 241, 249, 355; Уитли, с. 144, 168, 211
Ссылки
[ редактировать ]- Грёнер, Эрих (1990). Немецкие военные корабли 1815–1945 . Тол. 1: Основные поверхностные военные корабли. Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN 0-87021-790-9 .
- Rohwer, Jürgen (2005). Хронология войны в море 1939–1945 гг.: Военно -морская история Второй мировой войны (третье пересмотренное изд.). Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN 1-59114-119-2 .
- Sieche, Erwin (1980). "Германия". В Чесно, Роджер (ред.). Конвея «Все мировые боевые корабли» 1922–1946 . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-146-7 .
- Уитли, MJ (2000). Разрушители Второй мировой войны: международная энциклопедия . Лондон: Cassell & Co. ISBN 1-85409-521-8 .
- Уитли, MJ (1991). Немецкие разрушители Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN 1-55750-302-8 .