Jump to content

Немецкая торпеда лодка T18

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Сестринское корабль T21 в море, 2 июля 1946 года, по пути к ее грузу ядовитого газа
История
Нацистская Германия
Имя T18
Заказано 18 сентября 1937 года
Строитель Schichau , Elbing , East Prussia
Номер двора 1406
Заложено 27 июля 1939 года
Запущен 1 июня 1940 года
Завершенный 22 ноября 1941 года
Судьба Потол самолетом, 13 сентября 1944 г.
Общие характеристики (как построено)
Класс и тип Торпедная лодка типа 37
Смещение
Длина 85,2 м (279 футов 6 дюймов) O/A
Луч 8,82 м (28 футов 11 дюймов)
Черновик 2,8 м (9 футов 2 дюйма)
Установленная питание
Движитель 2 × валы; 2 × заправленные паровых турбин наборы
Скорость 35 узлов (65 км/ч; 40 миль в час)
Диапазон 1600 млн. (3000 км; 1800 миль) со скоростью 19 узлов (35 км/ч; 22 миль в час)
Дополнение 119
Вооружение

Немецкая лодка Torpedo T18 была одной из девяти турпедных лодок типа 37, построенных для Kriegsmarine (Германский флот) во время Второй мировой войны . Завершенная в середине 1941 года, она была позже назначена в Балтийское море для выполнения конвоя. Лодка кратко стала учебным кораблем в 1942 году, прежде чем ее перевели во Францию, где она положила минные поля и сопровождала с оси бегунов и подводными лодками через Бискайский залив в Атлантический океан. T18 вернулся в Германию в середине 1943 года и снова стал тренировочным кораблем для Torpedo School и Flotillas для подводной лодки . Лодка вернулась на действительную службу в середине 1944 года и назначена в Балтику, где она была потоплена советскими самолетами в сентябре.

Дизайн и описание

[ редактировать ]

Лодка торпеды типа 37 была слегка улучшенной версией предыдущего типа 35 с лучшим диапазоном. [ 1 ] Лодки имели общую длину 85,2 метра (279 футов 6 дюймов) и имели длину 82 метра (269 футов) у ватерлинии . [ 2 ] Корабли имели луч 8,87 метра (29 футов 1 дюймов) и средний черновик 2,8 метра (9 футов 2 дюйма) при глубокой нагрузке . Они вытеснили 888 метрических тонн (874 длинных тонн ) при стандартной нагрузке и 1139 метрических тонн (1121 тонн) при глубокой нагрузке. [ 3 ] Их команда насчитывала 119 офицеров и моряков. [ 4 ] Их пара наборов паровых турбин , каждая из которых управляла одним валом пропеллера , была разработана для производства 31 000 лошадиных сил вала (23 000 кВт высокого давления ) с использованием пар из четырех котлов с водяной трубкой [ 2 ] который был предназначен для того, чтобы дать лодкам максимальная скорость 35 узлов (65 км/ч; 40 миль в час). Они несли достаточно мазута, чтобы дать им диапазон 1600 морских миль (3000 км; 1800 миль) со скоростью 19 узлов (35 км/ч; 22 миль в час). [ 3 ]

Как построено, тип 37S установил один 10,5 см (4,1 дюйма) SK C/32 пистолет на корме . Оборона зенила была обеспечена одним из 3,7 см (1,5 дюйма) SK C/30 суперпонкируемой оружия ( 1,5 дюйма (AA) , а на пистолете 10,5 см и паре 2 см (0,8 дюйма) C/30 на мостовых крыльях Полем Они несли шесть выше 533 мм (21 дюйма) торпедных трубок в двух тройных креплениях среди кораблей , а также могут нести 30 мин (или 60, если погода была хорошей). [ 5 ]

Модификации

[ редактировать ]

Модификации ранней войны ограничивались превращением передней мачки в мачту штатива , установка FUM 28 [ Примечание 1 ] Радар с фиксированными антеннами наклонен 45 ° с каждой стороны. [ 6 ] T18 получила дополнительный пистолет AA 3,7 см в своем прогнозе после ноября 1941 года. [ 2 ] В четырехкратном 2 см. Мокрирование пистолета начала медленно заменить пистолет 3,7 см, начиная с мая 1942 года, когда корабли были переоборудованы. было установлено еще одно четырехкратное крепление К 1944 году на платформе Searchlight в T18 , и она получила пистолет BoFors AA 4 см (1,6 дюйма) до ее потери в сентябре. Неясно, получила ли лодка с двойным 2 см. Морозы, которые заменили единые крепления в мостовых крыльях до этого. [ 7 ]

Строительство и карьера

[ редактировать ]

T18 был заказан 18 сентября 1937 года из Шичау , заложенного в их Элбинге , Восточная Пруссия , . 27 июля 1939 года [ 8 ] Как двор номер 1406, [ 2 ] запущен 1 июня 1940 года и заказался 22 ноября 1941 года; Строительство было отложено от нехватки квалифицированного труда и сырья. После работы лодка начала выполнять обязанности сопровождения в Балтике. Она была назначена в Торпедную школу в качестве учебного корабля с мая по сентябрь 1942 года, а затем была переведена во Францию. Там она присоединилась к своим сестрам T13 , T14 , T19 и T21 в качестве эскортов для немецких бегунов блокады, которые плавают из портов в Бискайском заливе по пути в Японию . Несмотря на сопровождение T18 и торпедных лодок Falke , T2 , T12 и T23 , итальянская блокада -блокада потерпела неудачу в ее попытке прорваться через Бискайский залив на Дальний Восток, когда ее заметили британские самолеты в конце марта 1943 года. 5–8 мая, 2 -я флотилия для лодки торпеды с T18 и Torpedo Sods T2 , T5 и T22 проложили три минных поля в канале. В следующем месяце лодки вернулись в Бискайский залив, чтобы помочь сопровождать подводные лодки через залив. T18 , T2 и T5 вернулись в Германию 1 июля, а первая была кратко переназначена в Торпедную школу, прежде чем она стала тренировочным кораблем для флотильялов для подводной лодки в сентябре-ноябрь. T18 был переоборудован в Шичау с декабря 1943 года по май 1944 года, затем был назначен для поддержки операций немецкой в ​​Балтике. Перебранный на 3 -ю Торпедную лодку Flotilla, T18 и ее сестры T13 и T20, разобравшиеся в море архипелаго как демонстрация силы 12–13 сентября после того, как премьер -министр Финляндии , Антти Хакзелл , отремонтировал дипломатические отношения с Германией и приказал немецкие силы. покинуть Финляндию 2 сентября. Во время возврата, T18 был потоплен советскими самолетами. [ 9 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Немецкий : Funkmessortung (Finder Radio Direction, активное бюро)
  1. ^ Уитли 1991, с. 50
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Грёнер, с. 193
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Уитли 1991, с. 202
  4. ^ Siek, p. 238
  5. ^ Уитли 1991, с. 50–51; Whitley 2000, p. 71
  6. ^ Уитли 2000, с. 72
  7. ^ Whitley 2000, с. 72–73
  8. ^ Уитли 1991, с. 211
  9. ^ Rohwer, с. 198, 241, 249, 355; Уитли, с. 144, 168, 211
  • Грёнер, Эрих (1990). Немецкие военные корабли 1815–1945 . Тол. 1: Основные поверхностные военные корабли. Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN  0-87021-790-9 .
  • Rohwer, Jürgen (2005). Хронология войны в море 1939–1945 гг.: Военно -морская история Второй мировой войны (третье пересмотренное изд.). Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN  1-59114-119-2 .
  • Sieche, Erwin (1980). "Германия". В Чесно, Роджер (ред.). Конвея «Все мировые боевые корабли» 1922–1946 . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-146-7 .
  • Уитли, MJ (2000). Разрушители Второй мировой войны: международная энциклопедия . Лондон: Cassell & Co. ISBN  1-85409-521-8 .
  • Уитли, MJ (1991). Немецкие разрушители Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN  1-55750-302-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7c7a84dd6e5ddd8103a1fd61523ed06f__1668533820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/6f/7c7a84dd6e5ddd8103a1fd61523ed06f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
German torpedo boat T18 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)