Немецкая торпеда лодка T19
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | T19 |
Заказано | 5 октября 1938 года |
Строитель | Schichau , Elbing , East Prussia |
Номер двора | 1446 |
Заложено | 23 сентября 1939 года |
Запущен | 20 июля 1940 года |
Завершенный | 18 декабря 1941 года |
Судьба | Переведен в Соединенные Штаты в качестве военных репараций , проданных в Данию , 1947, но никогда не использовался, отказался от 1950–1951 гг. |
Общие характеристики (как построено) | |
Класс и тип | типа 37 Торпедная лодка |
Смещение |
|
Длина | 85,2 м (279 футов 6 дюймов) O/A |
Луч | 8,87 м (29 футов 1 дюйма) |
Черновик | 2,8 м (9 футов 2 дюйма) |
Установленная питание |
|
Движитель |
|
Скорость | 35 узлов (65 км/ч; 40 миль в час) |
Диапазон | 1600 млн. (3000 км; 1800 миль) со скоростью 19 узлов (35 км/ч; 22 миль в час) |
Дополнение | 119 |
Вооружение |
|
Немецкая лодка TORPEDO T19 была одной из девяти турпедных лодок типа 37, построенных для Kriegsmarine (Германский флот) во время Второй мировой войны. Завершенная в конце 1941 года, она служила учебным кораблем в Торпедной школе до середины 1942 года, когда ее перевели во Францию. Там она положила минные поля на английском канале и сопровождала бегунов блокады оси и подводных лодок через Бискайский залив в Атлантический океан . T19 вернулся в Германию в конце 1943 года и снова стал тренировочным кораблем для Торпедной школы. Год спустя она вернулась в действительную службу и поддерживала немецкие силы, действующие в Балтийском море . Затем на лодке было назначено обязанности сопровождения в Скагерреке в начале 1945 года, в том числе покрытие миссионерских миссий. В мае T19 помог эвакуировать войска и беженцев от продвижения советских сил. Лодка была выделена в Соединенные Штаты после войны, но она была продана Дании несколько лет спустя . Неиспользованный Королевским датским флотом , T4 был отменен в 1951–1952 годах.
Дизайн и описание
[ редактировать ]Лодка торпеды типа 37 была слегка улучшенной версией предыдущего типа 35 с лучшим диапазоном. [ 1 ] Лодки имели общую длину 85,2 метра (279 футов 6 дюймов) и имели длину 82 метра (269 футов) у ватерлинии . [ 2 ] Корабли имели луч 8,87 метра (29 футов 1 дюймов) и средний черновик 2,8 метра (9 футов 2 дюйма) при глубокой нагрузке . Они вытеснили 888 метрических тонн (874 длинных тонн ) при стандартной нагрузке и 1139 метрических тонн (1121 тонн) при глубокой нагрузке. [ 3 ] Их команда насчитывала 119 офицеров и моряков. [ 4 ] Их пара наборов паровых турбин , каждая из которых управляла одним валом пропеллера , была разработана для производства 31 000 лошадиных сил вала (23 000 кВт высокого давления ) с использованием пар из четырех котлов с водяной трубкой [ 2 ] который был предназначен для того, чтобы дать лодкам максимальная скорость 35 узлов (65 км/ч; 40 миль в час). Они несли достаточно мазута, чтобы дать им диапазон 1600 морских миль (3000 км; 1800 миль) со скоростью 19 узлов (35 км/ч; 22 миль в час). [ 3 ]
Как построено, тип 37S установил один 10,5 см (4,1 дюйма) SK C/32 пистолет на корме . Оборона зенита была обеспечена одним из 3,7 см (1,5 дюйма) SK C/30 Superfiring Gun Super Fring над оружием 10,5 см и парой 2 см (0,8 дюйма) C/30 орудий на крыльях моста . Они несли шесть выше 533 мм (21 дюйма) торпедных трубок в двух тройных креплениях среди кораблей , а также могут нести 30 мин (или 60, если погода была хорошей). [ 5 ]
Модификации
[ редактировать ]Модификации ранней войны ограничивались превращением передней мачки в мачту штатива , установка FUM 28 [ Примечание 1 ] Радар с фиксированными антеннами наклонен 45 ° с каждой стороны. В четырехкратном 2 см. Мокрирование пистолета начала медленно заменить пистолет 3,7 см, начиная с мая 1942 года, когда корабли были переоборудованы. В сентябре была заказана установка одного пистолета 3,7 см, либо Flak M42 , либо Flak M43 , вместо кормовых торпедных трубок, во всех выживших лодках, но также неясно, если это было сделано. Еще одно крепление 3,7 см было установлено на платформе Searchlight Midships в T19 к 1944 году. К концу войны T19 был вооружен смесью из трех 40-миллиметровых (1,6 дюйма) Bofors или 3,7-сантиметровых пистолетов, двух четырехместных 2-сантиметровых креплений и пара 2 см мостовых креплений на мостовых крыльях. [ 6 ]
Строительство и карьера
[ редактировать ]T19 был заказан 5 октября 1938 года из Шичау , заложенной в их Элбинге , Восточная Пруссия , . 23 сентября 1939 года [ 7 ] Как двор № 1446, [ 2 ] запущен 20 июля 1940 года и поручено 18 декабря 1941 года; Строительство было отложено от нехватки квалифицированного труда и сырья. Она либо работала, либо назначена в Торпедную школу до сентября 1942 года, когда ее перевели во Францию. T19 и ее сестры T13 , T14 , T18 и T21 были одними из эскортов для бегунов -блокады Axis, плавающих из портов в заливе Бискай по пути в Японию в сентябре и октябре. 13–14 октября T14 T19 и Tompedo Sods T4 и T10 предприняли неудачную попытку сопровождать торговый рейдер Комет через канал. Они были перехвачены британскими силами пяти эскорт -эсминцев и восемь моторных лодок (MTB), которые затонули рейдера и сильно повреждены T10 . T19 , с другой стороны, был поражен бессмысленным огнем с пулеметом из Комета , который ранил нескольких мужчин. В июне-августа 1943 года T19 вернулся в Бискайский залив, чтобы помочь сопровождать подводные лодки через залив. Теперь, назначенная на 5 -й торпедной лодке Flotilla, лодка помогла проложить два минных поля на английском канале 3–5 сентября вместе с торпедными лодками Kondor , Möwe , T25 и T27 . Flotilla ( Greif , Kondor , T19 , T26 и T27 ) заложили еще одно минное поле на канале 29–30 сентября. [ 8 ]
T19 вернулся в Германию в октябре и начала переоборудование в Бремене , которая продолжалась до февраля 1944 года, когда ее переназначали в торпедную школу. Лодка вернулась на действительную службу в июне и сопровождала последний конвой с эвакуацией из Таллинна , Эстония , в Германию 23 сентября с T13 , T17 и T20 . T19 , T13 и T21 показали тяжелый крейсер Lützow , когда она бомбардировала советские позиции в Мемеле и Сворбе , на Эстонском острове Сааремаа , 23–24 октября. Сопровождаемый 2 -й и 3 -й торпедной лодкой Flotillas ( T19 , T5 , T9 , T12 , T13 , T16 и T21 ) тяжелые крейсеры Prinz Eugen и Admiral Scheer, обстрелянные советские позиции во время эвакуации Сворбе, с 20 по 24 ноября. После этого 3 -я флотилия, в том числе T19 , была переведена в Skagerrak для выполнения конвоя. Лодка помогла сопровождать миссионерскую миссию в Северном море 13–14 января 1945 года. Вместе с сопровождал еще одну миссию T17 и T20 T19 на минелай, 17–18 марта. 5 мая она помогла переправить 45 000 беженцев из Восточной Пруссии в Копенгаген , Дания, и вернулся в транспортировку еще 20 000 в Глюкксбург , Германия, 9 -го. Лодка была выделена американцам, когда союзники разделили выжившие корабли Кригсмарины среди себя в конце 1945 года. Военно -морской флот не заинтересовался в ней, и она была продана Дании в 1947 году за 5000 долларов. Предназначенная для использования в качестве лидера Flotilla для MTBS, она никогда не была заказана и была отменена в 1950–1951 годах. [ 9 ]
Примечания
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Уитли 1991, с. 50
- ^ Jump up to: а беременный в Грёнер, с. 193
- ^ Jump up to: а беременный Уитли 1991, с. 202
- ^ Siek, p. 238
- ^ Уитли 1991, с. 50–51; Whitley 2000, p. 71
- ^ Whitley 2000, с. 72–73
- ^ Уитли 1991, с. 211
- ^ Rohwer, с. 198, 202, 256, 270, 279; Whitley 1991, pp. 121, 211
- ^ Rohwer, с. 359, 361, 373–374, 386, 401, 414; Whitley 1991, с. 168, 171, 173, 180, 188–189, 191, 211
Ссылки
[ редактировать ]- Грёнер, Эрих (1990). Немецкие военные корабли 1815–1945 . Тол. 1: Основные поверхностные военные корабли. Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN 0-87021-790-9 .
- Rohwer, Jürgen (2005). Хронология войны в море 1939–1945 гг.: Военно -морская история Второй мировой войны (третье пересмотренное изд.). Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN 1-59114-119-2 .
- Sieche, Erwin (1980). "Германия". В Чесно, Роджер (ред.). Конвея «Все мировые боевые корабли» 1922–1946 . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-146-7 .
- Уитли, MJ (2000). Разрушители Второй мировой войны: международная энциклопедия . Лондон: Cassell & Co. ISBN 1-85409-521-8 .
- Уитли, MJ (1991). Немецкие разрушители Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN 1-55750-302-8 .