Jump to content

Немецкая торпеда лодка T19

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Сестринское корабль T21 в море, 2 июля 1946 года, по пути к ее грузу ядовитого газа
История
Нацистская Германия
Имя T19
Заказано 5 октября 1938 года
Строитель Schichau , Elbing , East Prussia
Номер двора 1446
Заложено 23 сентября 1939 года
Запущен 20 июля 1940 года
Завершенный 18 декабря 1941 года
Судьба Переведен в Соединенные Штаты в качестве военных репараций , проданных в Данию , 1947, но никогда не использовался, отказался от 1950–1951 гг.
Общие характеристики (как построено)
Класс и тип типа 37 Торпедная лодка
Смещение
Длина 85,2 м (279 футов 6 дюймов) O/A
Луч 8,87 м (29 футов 1 дюйма)
Черновик 2,8 м (9 футов 2 дюйма)
Установленная питание
Движитель
Скорость 35 узлов (65 км/ч; 40 миль в час)
Диапазон 1600 млн. (3000 км; 1800 миль) со скоростью 19 узлов (35 км/ч; 22 миль в час)
Дополнение 119
Вооружение

Немецкая лодка TORPEDO T19 была одной из девяти турпедных лодок типа 37, построенных для Kriegsmarine (Германский флот) во время Второй мировой войны. Завершенная в конце 1941 года, она служила учебным кораблем в Торпедной школе до середины 1942 года, когда ее перевели во Францию. Там она положила минные поля на английском канале и сопровождала бегунов блокады оси и подводных лодок через Бискайский залив в Атлантический океан . T19 вернулся в Германию в конце 1943 года и снова стал тренировочным кораблем для Торпедной школы. Год спустя она вернулась в действительную службу и поддерживала немецкие силы, действующие в Балтийском море . Затем на лодке было назначено обязанности сопровождения в Скагерреке в начале 1945 года, в том числе покрытие миссионерских миссий. В мае T19 помог эвакуировать войска и беженцев от продвижения советских сил. Лодка была выделена в Соединенные Штаты после войны, но она была продана Дании несколько лет спустя . Неиспользованный Королевским датским флотом , T4 был отменен в 1951–1952 годах.

Дизайн и описание

[ редактировать ]

Лодка торпеды типа 37 была слегка улучшенной версией предыдущего типа 35 с лучшим диапазоном. [ 1 ] Лодки имели общую длину 85,2 метра (279 футов 6 дюймов) и имели длину 82 метра (269 футов) у ватерлинии . [ 2 ] Корабли имели луч 8,87 метра (29 футов 1 дюймов) и средний черновик 2,8 метра (9 футов 2 дюйма) при глубокой нагрузке . Они вытеснили 888 метрических тонн (874 длинных тонн ) при стандартной нагрузке и 1139 метрических тонн (1121 тонн) при глубокой нагрузке. [ 3 ] Их команда насчитывала 119 офицеров и моряков. [ 4 ] Их пара наборов паровых турбин , каждая из которых управляла одним валом пропеллера , была разработана для производства 31 000 лошадиных сил вала (23 000 кВт высокого давления ) с использованием пар из четырех котлов с водяной трубкой [ 2 ] который был предназначен для того, чтобы дать лодкам максимальная скорость 35 узлов (65 км/ч; 40 миль в час). Они несли достаточно мазута, чтобы дать им диапазон 1600 морских миль (3000 км; 1800 миль) со скоростью 19 узлов (35 км/ч; 22 миль в час). [ 3 ]

Как построено, тип 37S установил один 10,5 см (4,1 дюйма) SK C/32 пистолет на корме . Оборона зенита была обеспечена одним из 3,7 см (1,5 дюйма) SK C/30 Superfiring Gun Super Fring над оружием 10,5 см и парой 2 см (0,8 дюйма) C/30 орудий на крыльях моста . Они несли шесть выше 533 мм (21 дюйма) торпедных трубок в двух тройных креплениях среди кораблей , а также могут нести 30 мин (или 60, если погода была хорошей). [ 5 ]

Модификации

[ редактировать ]

Модификации ранней войны ограничивались превращением передней мачки в мачту штатива , установка FUM 28 [ Примечание 1 ] Радар с фиксированными антеннами наклонен 45 ° с каждой стороны. В четырехкратном 2 см. Мокрирование пистолета начала медленно заменить пистолет 3,7 см, начиная с мая 1942 года, когда корабли были переоборудованы. В сентябре была заказана установка одного пистолета 3,7 см, либо Flak M42 , либо Flak M43 , вместо кормовых торпедных трубок, во всех выживших лодках, но также неясно, если это было сделано. Еще одно крепление 3,7 см было установлено на платформе Searchlight Midships в T19 к 1944 году. К концу войны T19 был вооружен смесью из трех 40-миллиметровых (1,6 дюйма) Bofors или 3,7-сантиметровых пистолетов, двух четырехместных 2-сантиметровых креплений и пара 2 см мостовых креплений на мостовых крыльях. [ 6 ]

Строительство и карьера

[ редактировать ]

T19 был заказан 5 октября 1938 года из Шичау , заложенной в их Элбинге , Восточная Пруссия , . 23 сентября 1939 года [ 7 ] Как двор № 1446, [ 2 ] запущен 20 июля 1940 года и поручено 18 декабря 1941 года; Строительство было отложено от нехватки квалифицированного труда и сырья. Она либо работала, либо назначена в Торпедную школу до сентября 1942 года, когда ее перевели во Францию. T19 и ее сестры T13 , T14 , T18 и T21 были одними из эскортов для бегунов -блокады Axis, плавающих из портов в заливе Бискай по пути в Японию в сентябре и октябре. 13–14 октября T14 T19 и Tompedo Sods T4 и T10 предприняли неудачную попытку сопровождать торговый рейдер Комет через канал. Они были перехвачены британскими силами пяти эскорт -эсминцев и восемь моторных лодок (MTB), которые затонули рейдера и сильно повреждены T10 . T19 , с другой стороны, был поражен бессмысленным огнем с пулеметом из Комета , который ранил нескольких мужчин. В июне-августа 1943 года T19 вернулся в Бискайский залив, чтобы помочь сопровождать подводные лодки через залив. Теперь, назначенная на 5 -й торпедной лодке Flotilla, лодка помогла проложить два минных поля на английском канале 3–5 сентября вместе с торпедными лодками Kondor , Möwe , T25 и T27 . Flotilla ( Greif , Kondor , T19 , T26 и T27 ) заложили еще одно минное поле на канале 29–30 сентября. [ 8 ]

T19 вернулся в Германию в октябре и начала переоборудование в Бремене , которая продолжалась до февраля 1944 года, когда ее переназначали в торпедную школу. Лодка вернулась на действительную службу в июне и сопровождала последний конвой с эвакуацией из Таллинна , Эстония , в Германию 23 сентября с T13 , T17 и T20 . T19 , T13 и T21 показали тяжелый крейсер Lützow , когда она бомбардировала советские позиции в Мемеле и Сворбе , на Эстонском острове Сааремаа , 23–24 октября. Сопровождаемый 2 -й и 3 -й торпедной лодкой Flotillas ( T19 , T5 , T9 , T12 , T13 , T16 и T21 ) тяжелые крейсеры Prinz Eugen и Admiral Scheer, обстрелянные советские позиции во время эвакуации Сворбе, с 20 по 24 ноября. После этого 3 -я флотилия, в том числе T19 , была переведена в Skagerrak для выполнения конвоя. Лодка помогла сопровождать миссионерскую миссию в Северном море 13–14 января 1945 года. Вместе с сопровождал еще одну миссию T17 и T20 T19 на минелай, 17–18 марта. 5 мая она помогла переправить 45 000 беженцев из Восточной Пруссии в Копенгаген , Дания, и вернулся в транспортировку еще 20 000 в Глюкксбург , Германия, 9 -го. Лодка была выделена американцам, когда союзники разделили выжившие корабли Кригсмарины среди себя в конце 1945 года. Военно -морской флот не заинтересовался в ней, и она была продана Дании в 1947 году за 5000 долларов. Предназначенная для использования в качестве лидера Flotilla для MTBS, она никогда не была заказана и была отменена в 1950–1951 годах. [ 9 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Немецкий : Funkmessortung (Finder Radio Direction, активное бюро)
  1. ^ Уитли 1991, с. 50
  2. ^ Jump up to: а беременный в Грёнер, с. 193
  3. ^ Jump up to: а беременный Уитли 1991, с. 202
  4. ^ Siek, p. 238
  5. ^ Уитли 1991, с. 50–51; Whitley 2000, p. 71
  6. ^ Whitley 2000, с. 72–73
  7. ^ Уитли 1991, с. 211
  8. ^ Rohwer, с. 198, 202, 256, 270, 279; Whitley 1991, pp. 121, 211
  9. ^ Rohwer, с. 359, 361, 373–374, 386, 401, 414; Whitley 1991, с. 168, 171, 173, 180, 188–189, 191, 211
  • Грёнер, Эрих (1990). Немецкие военные корабли 1815–1945 . Тол. 1: Основные поверхностные военные корабли. Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN  0-87021-790-9 .
  • Rohwer, Jürgen (2005). Хронология войны в море 1939–1945 гг.: Военно -морская история Второй мировой войны (третье пересмотренное изд.). Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN  1-59114-119-2 .
  • Sieche, Erwin (1980). "Германия". В Чесно, Роджер (ред.). Конвея «Все мировые боевые корабли» 1922–1946 . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-146-7 .
  • Уитли, MJ (2000). Разрушители Второй мировой войны: международная энциклопедия . Лондон: Cassell & Co. ISBN  1-85409-521-8 .
  • Уитли, MJ (1991). Немецкие разрушители Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN  1-55750-302-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: acbf21a07ab32c2affeba7182088b021__1668533820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/21/acbf21a07ab32c2affeba7182088b021.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
German torpedo boat T19 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)