Jump to content

Непорочное зачатие (El Greco, Toledo)

Непорочное зачатие
Художник Греко
Год 1607–1613
Середина Масло на холсте
Размеры 348 см × 174,5 см (137 дюймов × 68,7 дюйма)
Расположение Музей Санта -Крус , Толедо , Испания

Девственница Непорочной концепции - это картина безупречной концепции Эль Греко . Работа над картиной началась в 1607 году и была завершена в 1613 году. Она принадлежит Церкви Сан -Николас де Бари в Толедо, Испания . Однако в Музее Санта -Крус в Толедо, штат Испания, он выставлен.

Эль Греко погрузился в итальянский ренессанс во время его пребывания в Венеции и Риме , что позволило ему экспериментировать с противоположным долором и Disegno [ 1 ] методы для размера. После этого Эль Греко переехал в Толедо в 1577 году, и этот шаг означал начало его жизненно важной роли в испанском движении Ренессанса . [ Цитация необходима ] Он оставил позади круг единомышленников в Италии, в основном ученых и коллег-артистов, которые поделились убеждением, что виртуоз или настоящий художник, превзошел основное мастерство в сферу художественного воображения. [ 2 ] Однако эта итальянская взаимная идеология и лечение художников не были отражены в Толедо, Испания. [ 3 ]

Эль Греко, (деталь) Девы Непорочного Зачатия и Святого Иоанна (ок. 1585), нефтяной холст, 237 х 118 см, Музей де Санта -Крус, Толедо.

В надежде стать известным и хорошо представленным художником в Испании, Эль Греко стремился быть признанным королем Филиппом II . Королевский патронаж обеспечил бы безопасный переход в Испанию и мог бы помочь ему переехать в такой мегаполис, как Мадрид . [ Цитация необходима ] Однако, следуя ряду юридических споров по поводу того, что Эль Греко считал неадекватной оплатой за свою работу, критский мастер не смог достичь одобрения короля Филиппа. [ 3 ]

Следовательно, Эль Греко оставался в Толедо до конца своей жизни, где он был хорошо принят его современниками. Одним из таких современников был испанский проповедник и поэт Хортензио Феликс Паравичино , который отметил, что «Крит дал ему жизнь и ремесло художника, Толедо, лучшая родина, где после смерти он начал достигать вечной жизни». [ 2 ] Помимо признательности, проявленной на Эль Греко его современниками, он также добился успеха в своей художественной карьере; В период с 1581 по 1585 год. Таким образом, спрос на религиозные работы покровителей Эль Греко быстро усиливался. [ 4 ] Его клиенты смогли выбрать из нескольких образцов, часто меньших версий его работ, которые он затем изменил бы в соответствии с их предпочтениями.

Эль Греко позже стал мастерской, которая касалась создания архитектурных или кадрирующих устройств для соборов. Эти годы 1597 - 1607 года были для его и его семинара прибыльным десятилетием, что дало несколько комиссий и результатов. Несмотря на то, что он остановился в Толедо, это предоставило Эль -Греко значимые проекты, которые поднимет его художественную карьеру и репутацию для удовлетворения его амбиций. [ 5 ]

Эль Греко, (деталь) Святой Троицы (1577–1579), нефтяной холст, 300 х 179 см, Музей дель Прадо, Мадрид, Испания

Работа заметно окрашена с целью художника, чтобы взгляд зрителя сосредоточился на девственнице. [ 5 ] Нарисованный для высокого алтаря часовни Обалле, Сан -Висенте, Толедо, это была схематическая центральная часть и сопровождалась посещением . Два других вероятных компаньона - это исполнения Святого Петра и Святого Ильдефонсо. [ 5 ] Как и в более ранней версии, El Greco включает в себя несколько элементов, приписываемых Деве Марии: такие как цветы, такие как розы и лилии, фонтан чистой воды и закрытый сад. Здесь мы видим дополнительное представление о Толедо внизу слева от картины. Для атмосферы божественности Эль Греко изобразил сверхъестественное одновременное сияние солнца и луны. При сравнении двух картин друг с другом разрыв в их постановке видна в том, как стилистические предпочтения El Greco становятся преувеличенными. К более поздним годам его карьеры его стиль переходит в тот, который упускает из виду пропорцию, масштаб, атмосферную перспективу, реалистичную анатомию и смешивание цвета. [ 5 ] Его фигуры становятся радикально вытянутыми и обладают эфирным, призрачным тоном кожи. наемной натюрморты, Эти детали действуют в отличие от жизни с которыми они сталкиваются, чтобы сообщить об метаморфозе из земного и божественного.

Эль Греко, Посещение, (1610–13), холст на масле, 96 х 72,4 см, Дамбартон Оукс, Вашингтон

Техника и влияние

[ редактировать ]

В соответствии с его обучением в Венеции, а также его предпочтениям, которое выступало против северной итальянской сосредоточенности на дизайне по цвету, Эль Греко придерживался убеждения, что цвет, используемый в композиции, превосходит его форму. [ Цитация необходима ] Работы его более поздних лет содержат фигурные изображения, которые являются более театральными, чем описательными в их формах. Не будучи мелодраматичным, Эль Греко удается передать пафос в своих церковных видах. Его склонность растягиваться его фигуры усиливается в его алтарь. В своем завершении Девы Непорочного Зачатия Эль Греко попросил удлинять алтарь, чтобы не поставить под угрозу длину фигуры девственницы. [ Цитация необходима ]

Несмотря на критику, с которой стал Эль Греко в течение своей художественной карьеры, особенно в последующие годы, его работы нашли поклонников и вдохновили инновации художников с 19 -го века. Начиная с таких артистов, как Южен Делакруа и Эдуарда Мане , которые были привлечены к его использованию цвета и выражения, творческая переписка [ нужно разъяснения ] Продолжение в 20 -м веке. [ Цитация необходима ] Его запутывание пространства и формы, которые занимают его живописным устройством, позже используемым современными художниками, такими как Пол Сезанн и Пабло Пикассо . [ Цитация необходима ] Это привело к тому, что Эль Греко считается праром экспрессионизма и кубизма . [ Цитация необходима ] повлияли На символисты зарезервированное выражение фигурного выражения, которое старый мастер изобразил на своих фотографиях, ссылаясь на них на свои собственные работы. [ Цитация необходима ] Рейнер Мария Рильке и Никос Казанцакис , литературные художники, были смущены, чтобы написать мистическим персонажем, по слухам, ученым), так как он был одержим Эль -Греко в дополнение к произведенным им произведениям, которые он создал. [ нужно разъяснения ] [ Цитация необходима ] Полем Коллекция поэтических произведений Рильке ( Himmelfahrt Mariae I.II., 1913) была написана после того, как поэт увидел девственницу Непорочной концепции . [ 6 ] Также современные художники, такие как Kysa Johnson , в ее конкретном использовании Девы Непорочной концепции в качестве основы для ее работ, оказали влияние художник 16-го и унесенного унесенного 17-го века. [ Цитация необходима ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Сорабелла, Джин. «Венецианский цвет и флорентийский дизайн». В Heilbrunn Timeline of Art History . Нью -Йорк: Музей искусств Метрополитен, 2000–. http://www.metmuseum.org/toah/hd/vefl/hd_vefl.htm (октябрь 2002 г.)
  2. ^ Jump up to: а беременный «Эль Греко - Полные работы - Биография». Фонд El Greco., Последнее изменение 2012-, доступ к 30 ноября 2017 года, http://www.el-greco-foundation.org/biography.html .
  3. ^ Jump up to: а беременный Каган, Ричард Л. (1982). «Эль Греко и закон». Исследования в истории искусства . 11 : 78–90. JSTOR   42617942 .
  4. ^ Крен, Эмиль и Маркс, Даниэль. «Картины между 1581 и 1585 годами Эль Греко». Веб-галерея искусства, по состоянию на 30 ноября 2017 года, https://www.wga.hu/frames-e.html?/html/g/greco_el/ .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый КРЕН, Эмиль. «Часовня Обалле в Сан-Винсенте, Толедо (1608-13) Эль Греко». Веб-галерея искусства, по состоянию на 30 ноября 2017 года, https://www.wga.hu/frames-e.html?/html/g/greco_el/ .
  6. ^ Накви-Петерс, Фатима (январь 1997 г.). «Поворотный момент в эволюции Рильке: опыт Эль -Греко». Германский обзор: литература, культура, теория . 72 (4): 344–362. doi : 10.1080/00168899709597354 . ProQuest   233511859 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7cef0a6223ac7a2e384bf74d2ab0257d__1711963380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/7d/7cef0a6223ac7a2e384bf74d2ab0257d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Immaculate Conception (El Greco, Toledo) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)