Непорочное зачатие (El Greco, Toledo)
Непорочное зачатие | |
---|---|
![]() | |
Художник | Греко |
Год | 1607–1613 |
Середина | Масло на холсте |
Размеры | 348 см × 174,5 см (137 дюймов × 68,7 дюйма) |
Расположение | Музей Санта -Крус , Толедо , Испания |
Девственница Непорочной концепции - это картина безупречной концепции Эль Греко . Работа над картиной началась в 1607 году и была завершена в 1613 году. Она принадлежит Церкви Сан -Николас де Бари в Толедо, Испания . Однако в Музее Санта -Крус в Толедо, штат Испания, он выставлен.
Фон
[ редактировать ]Эль Греко погрузился в итальянский ренессанс во время его пребывания в Венеции и Риме , что позволило ему экспериментировать с противоположным долором и Disegno [ 1 ] методы для размера. После этого Эль Греко переехал в Толедо в 1577 году, и этот шаг означал начало его жизненно важной роли в испанском движении Ренессанса . [ Цитация необходима ] Он оставил позади круг единомышленников в Италии, в основном ученых и коллег-артистов, которые поделились убеждением, что виртуоз или настоящий художник, превзошел основное мастерство в сферу художественного воображения. [ 2 ] Однако эта итальянская взаимная идеология и лечение художников не были отражены в Толедо, Испания. [ 3 ]

В надежде стать известным и хорошо представленным художником в Испании, Эль Греко стремился быть признанным королем Филиппом II . Королевский патронаж обеспечил бы безопасный переход в Испанию и мог бы помочь ему переехать в такой мегаполис, как Мадрид . [ Цитация необходима ] Однако, следуя ряду юридических споров по поводу того, что Эль Греко считал неадекватной оплатой за свою работу, критский мастер не смог достичь одобрения короля Филиппа. [ 3 ]
Следовательно, Эль Греко оставался в Толедо до конца своей жизни, где он был хорошо принят его современниками. Одним из таких современников был испанский проповедник и поэт Хортензио Феликс Паравичино , который отметил, что «Крит дал ему жизнь и ремесло художника, Толедо, лучшая родина, где после смерти он начал достигать вечной жизни». [ 2 ] Помимо признательности, проявленной на Эль Греко его современниками, он также добился успеха в своей художественной карьере; В период с 1581 по 1585 год. Таким образом, спрос на религиозные работы покровителей Эль Греко быстро усиливался. [ 4 ] Его клиенты смогли выбрать из нескольких образцов, часто меньших версий его работ, которые он затем изменил бы в соответствии с их предпочтениями.
Эль Греко позже стал мастерской, которая касалась создания архитектурных или кадрирующих устройств для соборов. Эти годы 1597 - 1607 года были для его и его семинара прибыльным десятилетием, что дало несколько комиссий и результатов. Несмотря на то, что он остановился в Толедо, это предоставило Эль -Греко значимые проекты, которые поднимет его художественную карьеру и репутацию для удовлетворения его амбиций. [ 5 ]

Анализ
[ редактировать ]Работа заметно окрашена с целью художника, чтобы взгляд зрителя сосредоточился на девственнице. [ 5 ] Нарисованный для высокого алтаря часовни Обалле, Сан -Висенте, Толедо, это была схематическая центральная часть и сопровождалась посещением . Два других вероятных компаньона - это исполнения Святого Петра и Святого Ильдефонсо. [ 5 ] Как и в более ранней версии, El Greco включает в себя несколько элементов, приписываемых Деве Марии: такие как цветы, такие как розы и лилии, фонтан чистой воды и закрытый сад. Здесь мы видим дополнительное представление о Толедо внизу слева от картины. Для атмосферы божественности Эль Греко изобразил сверхъестественное одновременное сияние солнца и луны. При сравнении двух картин друг с другом разрыв в их постановке видна в том, как стилистические предпочтения El Greco становятся преувеличенными. К более поздним годам его карьеры его стиль переходит в тот, который упускает из виду пропорцию, масштаб, атмосферную перспективу, реалистичную анатомию и смешивание цвета. [ 5 ] Его фигуры становятся радикально вытянутыми и обладают эфирным, призрачным тоном кожи. наемной натюрморты, Эти детали действуют в отличие от жизни с которыми они сталкиваются, чтобы сообщить об метаморфозе из земного и божественного.

Техника и влияние
[ редактировать ]В соответствии с его обучением в Венеции, а также его предпочтениям, которое выступало против северной итальянской сосредоточенности на дизайне по цвету, Эль Греко придерживался убеждения, что цвет, используемый в композиции, превосходит его форму. [ Цитация необходима ] Работы его более поздних лет содержат фигурные изображения, которые являются более театральными, чем описательными в их формах. Не будучи мелодраматичным, Эль Греко удается передать пафос в своих церковных видах. Его склонность растягиваться его фигуры усиливается в его алтарь. В своем завершении Девы Непорочного Зачатия Эль Греко попросил удлинять алтарь, чтобы не поставить под угрозу длину фигуры девственницы. [ Цитация необходима ]
Несмотря на критику, с которой стал Эль Греко в течение своей художественной карьеры, особенно в последующие годы, его работы нашли поклонников и вдохновили инновации художников с 19 -го века. Начиная с таких артистов, как Южен Делакруа и Эдуарда Мане , которые были привлечены к его использованию цвета и выражения, творческая переписка [ нужно разъяснения ] Продолжение в 20 -м веке. [ Цитация необходима ] Его запутывание пространства и формы, которые занимают его живописным устройством, позже используемым современными художниками, такими как Пол Сезанн и Пабло Пикассо . [ Цитация необходима ] Это привело к тому, что Эль Греко считается праром экспрессионизма и кубизма . [ Цитация необходима ] повлияли На символисты зарезервированное выражение фигурного выражения, которое старый мастер изобразил на своих фотографиях, ссылаясь на них на свои собственные работы. [ Цитация необходима ] Рейнер Мария Рильке и Никос Казанцакис , литературные художники, были смущены, чтобы написать мистическим персонажем, по слухам, ученым), так как он был одержим Эль -Греко в дополнение к произведенным им произведениям, которые он создал. [ нужно разъяснения ] [ Цитация необходима ] Полем Коллекция поэтических произведений Рильке ( Himmelfahrt Mariae I.II., 1913) была написана после того, как поэт увидел девственницу Непорочной концепции . [ 6 ] Также современные художники, такие как Kysa Johnson , в ее конкретном использовании Девы Непорочной концепции в качестве основы для ее работ, оказали влияние художник 16-го и унесенного унесенного 17-го века. [ Цитация необходима ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сорабелла, Джин. «Венецианский цвет и флорентийский дизайн». В Heilbrunn Timeline of Art History . Нью -Йорк: Музей искусств Метрополитен, 2000–. http://www.metmuseum.org/toah/hd/vefl/hd_vefl.htm (октябрь 2002 г.)
- ^ Jump up to: а беременный «Эль Греко - Полные работы - Биография». Фонд El Greco., Последнее изменение 2012-, доступ к 30 ноября 2017 года, http://www.el-greco-foundation.org/biography.html .
- ^ Jump up to: а беременный Каган, Ричард Л. (1982). «Эль Греко и закон». Исследования в истории искусства . 11 : 78–90. JSTOR 42617942 .
- ^ Крен, Эмиль и Маркс, Даниэль. «Картины между 1581 и 1585 годами Эль Греко». Веб-галерея искусства, по состоянию на 30 ноября 2017 года, https://www.wga.hu/frames-e.html?/html/g/greco_el/ .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый КРЕН, Эмиль. «Часовня Обалле в Сан-Винсенте, Толедо (1608-13) Эль Греко». Веб-галерея искусства, по состоянию на 30 ноября 2017 года, https://www.wga.hu/frames-e.html?/html/g/greco_el/ .
- ^ Накви-Петерс, Фатима (январь 1997 г.). «Поворотный момент в эволюции Рильке: опыт Эль -Греко». Германский обзор: литература, культура, теория . 72 (4): 344–362. doi : 10.1080/00168899709597354 . ProQuest 233511859 .